for you, путиноиды......

http://www.echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/978262-echo/

думаю, для тех, кто в состоянии анализировать что либо серьезное, кроме бритья яичек, лобкового педикулеза, и методов дефекации, будет интересно.....

0
Ваша оценка: Нет

 

fantom-216 аватар

fantom-216
7 Январь, 2013 - 17:59

на мой вкус довольно неплохо, логично и убедительно......

no comments.....



Спанч Боп аватар

Спанч Боп
7 Январь, 2013 - 18:15

Начинай смотреть со второй половины ролика

три



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 03:12

вы помешались на своих ракетах...... интересно, какие законные способы есть для запрета одному НЕЗАВИСИМОМУ ГОСУДАРСТВУ - Грузии, договориться с другим НЕЗАВИСИМЫМ ГОСУДАРСТВОМ - США, минуя мнение третьего НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА - России, и разместить у себя системы ПРО? Мистеру Путину, как кгбшнику, должно быть известно, что с государственными режимами надо работать, надо их подкармливать, поддерживать, если ты хочешь, что бы всякие "шавки" вякали в твою пользу.... Вот США прикормили грузию.... нам бы в ответ не сопли жевать, а с Кубой давным давно работать, раз уж "охота тряхнуть оружием" и где это? "они будут сбивать наши ракеты"...... да на.уй им наши ракеты? еще раз повторюсь - не будут с нами воевать ядерным оружием.... нас экономически развалят на несколько государств и спокойно, через гуманитарные организации, разные фонды, и прочие невоенные структуры, поставят под контроль.....

no comments.....



Che аватар

Che
7 Январь, 2013 - 18:11

Спасибо. Статья хороша. Комменты к ней забавны.
Что ж, поживем - увидим...если доживём.



Спанч Боп аватар

Спанч Боп
7 Январь, 2013 - 18:23

И вообще, хоть кого президентом выбери, ты так же начнёшь говном поливать. Ты нас наипать можешь, а себя то зачем наёпывать? Ты же чОткий барыга, для тебя власть (любая) западло. Мы это уже проходили в 1917 году, чего добились? Отстали во всём.

три



fantom-216 аватар

fantom-216
7 Январь, 2013 - 19:02

так, к твоему удивлению, думаю не только я.......

no comments.....



Грубый Ниоткуда аватар

Грубый Ниоткуда
7 Январь, 2013 - 19:37

погибнет один из клонов путина для приличая... и будет вам щастие.

в бане



Спанч Боп аватар

Спанч Боп
7 Январь, 2013 - 20:36

Фантик, похоже что Путин это тема, данная тебе на раскрутку, однако откуда такие подсчеты, никто не знает о том сколько и как он стащил. хватит уже поносить то, толку то от этого твоего поноса нет, занялся бы лучше делом, ну например мониторингом растрат, или что реально работать на благо родины страшно. задумайся, есть ли польза от твоей писанины?

три



mr_badminton аватар

mr_badminton
7 Январь, 2013 - 21:37

Пользы нет. Один фантом.



privod аватар

privod
8 Январь, 2013 - 13:11

Никуда он не уйдет, а мы в ближайшие год-два будем сыты... и выступать против власти никто не будет.

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Che аватар

Che
8 Январь, 2013 - 13:12

Год-два?
Да Вы оптимист, батенька)))



privod аватар

privod
8 Январь, 2013 - 13:19

Что я что-то пропустил, за праздники? Стабфонда хватит на год-два, даже если нефтть падет до полтинника, войны тоже не предвидится, че мож случица-то?

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



врiдiн@ аватар

врiдiн@
8 Январь, 2013 - 16:10

10-15 может случиться вместо 1-2



Валькирия аватар

Валькирия
8 Январь, 2013 - 16:42

Мусье.Что вас лично не устраивает в бритых яичках?



fantom-216 аватар

fantom-216
8 Январь, 2013 - 18:59

ЛИЧНО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ВЛАСТЬ, И КОНКРЕТНО ПУТИН В.В. И ВСЕ ЕГО ПРИКОРМЛЕННЫЕ "СЕРДЮКОВЫ"

no comments.....



mr_badminton аватар

mr_badminton
8 Январь, 2013 - 19:02

неудачник что ли?



Тройной одеколонт аватар

Тройной одеколонт
8 Январь, 2013 - 19:09

Переживает,завидует чёрной завистью что не у кормушки.



fantom-216 аватар

fantom-216
8 Январь, 2013 - 19:25

уважаемый мистер шипр! научите жить лоха, пристройте к кормушке, пжалста

no comments.....



mr_badminton аватар

mr_badminton
8 Январь, 2013 - 19:36



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 02:55

поставим вопрос по другому: при ком из списка тех, кто "вам не угодишь", россия (ссср) достигла наивысших достижений, как в количественном, так и в качественном выражении?

no comments.....



mr_badminton аватар

mr_badminton
9 Январь, 2013 - 06:15

При "кровавом тиране" конечно



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 06:39

согласен, но это был Экстенсивный путь развития, тогда как запад в это время шел по пути Интенсивного развития....

no comments.....



Che аватар

Che
9 Январь, 2013 - 07:17

"Сталин принял Россию с сохой, а оставил её с ядерной бомбой" - сэр У.Черчилль.
Так чей путь был интенсивным?



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 07:25

их... если бы не труд сотен тысяч заключенных, если бы страна (а тогда все было государственным) большую (да хотя бы достойную) часть прибавочной стоимости в экономике возвращала людям в виде зарплаты, а не кормила их по талонам и карточкам (крестьяне, если помнишь историю, не имели на руках паспорта и не могли никуда уехать, то есть по сути были крепостными, при советской власти), то ничего подобного (прогресса я имею ввиду) даже бы близко не было......

no comments.....



Che аватар

Che
9 Январь, 2013 - 07:27

Про миллионы расстрелянных лично Сталиным отчего не написал? Сколько историков, столько и историй.



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 07:30

лично?

no comments.....



Che аватар

Che
9 Январь, 2013 - 07:37

Есть и такое мнение.



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 08:08

а есть что возразить по делу?

no comments.....



Che аватар

Che
9 Январь, 2013 - 10:46

Да что тут возражать. Один из обсуждаемых персонажей вернул почти уже уничтоженной стране мировое величие, уничтожив при этом уничтожавших страну (это про сотни тысяч заключенных). Другой - под громкими лозунгами окончательно превратил ту же страну в сырьевой придаток. Любое сравнение Сталина и путина неуместно априори, ибо это личности сопоставимые.
PS - Общее количество заключенных в России на сентябрь 2012 года составило - 1 млн 66 тысяч или 735 на сто тысяч населения. Таким образом, наша страна пока остается на первом по относительному количеству заключенных (на втором США - 710 на сто тысяч населения).
При Сталине же количество заключенных не превышало 1 млн. человек (http://scepsis.ru/library/id_491.html)



Che аватар

Che
9 Январь, 2013 - 12:18



LuxOcculta аватар

LuxOcculta
9 Январь, 2013 - 09:03

Фантом, ты какой-то злой прям. Уже и футуролог Павел Свиридов рассчитал, и прочие политологи, историки, статисты, физиогномы, астрологи признали, что ко власти пришли силовики, Чубайс дал Путину по носу, и его, Путина будут убирать. Надо, как сам Путин говорил, решать всё технично, в рабочем порядке. Фантом, если ты не зарабатываешь лям в день, то не бери грех на душу. Не трави ты психику народа. Народу ещё с этим уходом Путина жить. Редька горькая. Фантом, Путин это только охранник. На это намекал и Жириновский, когда выставил на выборы вместо себя ОХРАННИКА МАЛЫШКИНА, помните? Мы что решаем? Провели типа "белую" типа "революцию", пофрондировали по-светски, попраздновали чубайсовское презрение к Путину. Нас милостиво пустили в раут-зал и позволили, на правах гостей поюморить, в нужном русле юмора. Зашёл крестьянин к барину в залу, где барин трахал его жену не раз, и шапку долой. Обомлел от "святости".



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 09:16

..........и в чем же заключается моя злость?

no comments.....



LuxOcculta аватар

LuxOcculta
9 Январь, 2013 - 09:30

Так показалось. Я не знаю, как уже реагировать на информацию. Интересно другое. Как будет использовать информацию владелец сайта? Мониторит? Держит нос по ветру?



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 09:39

хороший вопрос......

no comments.....



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 12:37

Che, ты реально считаешь, что Сталин уничтожил "уничтожавших страну"? вот это сильный вывод......

no comments.....



Che аватар

Che
9 Январь, 2013 - 12:38

Не уничтожил, а уничтожал. Кончилось тем, что его самого уничтожили. И до сих пор уничтожают.



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 12:52

то есть, если я правильно понял, то товарищ Сталин расстреливал и сажал именно изменников родины? невинно осужденных не было?

no comments.....



Che аватар

Che
9 Январь, 2013 - 12:54

Были и невинно осужденные. А сейчас их нет?



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 13:05

есть. и еще больше, но раньше расстреливали только по доносу, сейчас все же не так.... сейчас больше наказывают тех, кто не "за путина".

no comments.....



Che аватар

Che
9 Январь, 2013 - 13:10

"Расстреливали по доносу" - сами-то верите? Донос-следствие-суд - такое было, да. И сегодня есть.



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 13:15

верю. как, впрочем, верю и в то, что суды тогда были еще бОльшей формальностью, чем сейчас. ссср-россия - НИКОГДА не была правовым государством.

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
9 Январь, 2013 - 13:13

простите, что влажу в ваш спор.
а расстреливал по доносу лично сам Сталин? или хотя бы распоряжения он лично отдавал? или получалось так, что ретивые скакуны на местах, стремясь потрясти гривой перед вышестоящим начальством, молотили копытами направо и налево, не щадя никого, ради сохранения собственной шкуры, да золоченой узды?



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 13:15

верно. не сталин. но ведь это с его подачи была организована подобная система власти в стране.

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
9 Январь, 2013 - 13:19

я думаю, что очень сложно контроллировать процессы в послевоенной бедной стране, учитывая, что опираться надо чаще всего на самосознание выходцев из пролетариата и крестьянства, для большинства из которых всякие там - честь, долг, патриотизм - лишь красивые слова 
сам ведь знаешь - наверх лезут не умные и болеющие за дело, а наглые, хитрые и пронырливые. а при советской власти для этого были созданы все условия.
впрочем, сейчас недалеко от этого ушли. 



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 13:21

а в довоенной? ведь именно поэтому и уничтожили умных, грамотных и независимых - они помеха для Шариковых, рвущихся к власти. Естественно, опираться пришлось на то, что было под рукой, взрощенное этой самой рукой.

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
9 Январь, 2013 - 13:31

Довоенный период - он же период после гражданской войны, да еще и периода борьбы за постленинскую власть - это была еще одна такая революция в России - только тихая, которая и собрала свою кровавую жатву



Che аватар

Che
9 Январь, 2013 - 13:17

Лично Сталин расстрелял миллионы, а посадил миллиарды))).
Что до "скакунов на местах" - так они и ныне такие же, в чем-то даже более ретивые.



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 13:19

доколе у нас в стране народ перестанет верить в сказку - "царь - хороший. Это бояре плохие" Кто нибудь ответит?

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
9 Январь, 2013 - 13:22

При существующей системе ни царь, ни бояре не могут быть хорошими.
Но отдельные цари понимали, что их могущество и власть держаться на могуществе всей страны. И чем богаче страна - тем большей властью обладает монарх.



fantom-216 аватар

fantom-216
9 Январь, 2013 - 13:24

типа -"чем больше жируют наверху, тем больше крошек падает вниз?"

no comments.....



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский