Новый директор Знамя

Слухи

Перестановки продолжаются кто он? Марков В.?

Просмотров: 2187
 

Комментарии

Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
22 Январь, 2013 - 15:24

А кто сейчас?



Жанна Казимировна Хузина аватар

Жанна Казимировна...
22 Январь, 2013 - 17:08

Говорят что Марков Вадим из Администрации

Все что не делается - к лучшему!



Demigod аватар

Demigod
22 Январь, 2013 - 17:40

как? опять?



мамонтенок аватар

мамонтенок
22 Январь, 2013 - 17:53

Опять! Теперь пусть администрация города ждет анонимные письма из "Знамя" с жалобами на Маркова и просьбами вернуть Постнова, а то без него спортивный клуб загнется))). Уж очень теплое место - директорское кресло!!! Хотел Постнов зятя своего посадить на это место - не получилось...Маркову - терпения, терпения и терпения.



Ваня Чонкин аватар

Ваня Чонкин
22 Январь, 2013 - 18:16

Вот мене как жытелю города и балейщику клуба Знамя чесно гаваря пофигу кто там директор. Мене хочетца спрасить а кагда уже Знамя будит играть в вышшей лиге?

Пал в боях с русской словесностью



Demigod аватар

Demigod
22 Январь, 2013 - 18:18

 она сейчас играет в высшей лиге

только появилась еще и суперлига )))



Ваня Чонкин аватар

Ваня Чонкин
22 Январь, 2013 - 18:20

Ну тагда в суперлиге. Главно што все поняли. Дак кагда?

Пал в боях с русской словесностью



Demigod аватар

Demigod
22 Январь, 2013 - 18:21

когда завод снова спонсировать начнет



lusia аватар

lusia
22 Январь, 2013 - 18:24

Главного кукловода наконец-то сняли, пора почистить ряды знамени от марионеток. Да Маркову тяжело будет чистить, без поддержки Администрации города не обойтись.

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!



мамонтенок аватар

мамонтенок
22 Январь, 2013 - 18:31

А причем тут завод? Завод был спонсором одного игрока - В.И. Постнова. Чтобы команда играла - нужно прежде всего создать условия. Была сильная школа хоккея и где она? Все тренера разбежались, зарплату платить им не хотят достойную, другим платят. Материальная база - ноль, денюжек нет на детей. Да и игрокам команды не сладко приходится. Постнов, наверно, забыл как с команды пытался деньги взять за аренду льда на стадионе?



Mif338 аватар

Mif338
23 Январь, 2013 - 05:51

Знаменосцы за всё хотят денег, а сделать сами ни чего не хотят. Только кричать с трибун умеют, что массовые занятия спортом поддерживают, а на самом деле? В других городах каток для населения бесплатный. Грамотные люди зарабатывают на сервисе (прокат коньков, чай, кофе, булочки, если радиостанция какая играет, то играет та, которая деньги заплатит, продажа рекламных мест предприятиям, различные платные услуги по внутренней радио точке - обращения, поздравления).



врiдiн@ аватар

врiдiн@
23 Январь, 2013 - 05:57

согласна с мифом= массовость возможна только за счет бесплатного входа
а многие готовы платить за сервис, булочки с чаем и пр. и пр.
но зачем, поднимать Опу, думать головой= когда можно просто написать кучу бумажек (или дать указание- их подготовить) и пустить их по кругу чиновников. главное прикрепить основные тезисы:
здоровье в массы
занятость подростков
ну т.д. и т.п.



Mif338 аватар

Mif338
23 Январь, 2013 - 06:35

Причина вероятно в том, что подбор кадров ведётся по принципу послушания, приходят люди которые замараны в чём-то и таких держат на коротком поводке и те не рыпаются, либо сговорчивых, своих да наших(родня, друг, приятель - бестолковый, зато свой) и они выполняют только их указания, им не позволяют проявлять личную инициативу, а если что, то сразу к ногтю. Может и умные господа, но работает одна голова, а могут в принципе 10, 20, 30 всё зависит от поставленных задач, целей. В итоге получается однобоко, не рационально, не продуктивно, не интересно. Пусть хоть раз увидят возможности реальных претендентов на ту или иную должность и используют потенциал нанятых работников. Объявите на весь город, республику, что есть такая-то вакансия, может не сразу, но найдётся достойный, инициативный человек.



дядя ваня аватар

дядя ваня
23 Январь, 2013 - 10:51

Дык и должен был быть конкурс на место директора Знамени на сколько я слышал , а в итоге кто? Вот и при чем здесь Марков или Постнов ?



Mif338 аватар

Mif338
23 Январь, 2013 - 10:57

А Вы видели, что я о них упоминал?



дядя ваня аватар

дядя ваня
23 Январь, 2013 - 06:33

Mif338 а вы где бесплатные катки видели ???



врiдiн@ аватар

врiдiн@
23 Январь, 2013 - 06:44

на пляже остров я видела= маленький, но бесплатный



Mif338 аватар

Mif338
23 Январь, 2013 - 06:52

Россия страна большая, возьмите ту-же Москву. Там открытых катков масса.



дядя ваня аватар

дядя ваня
23 Январь, 2013 - 07:37

Вы где живете ? Москва это вообще другая страна. Давайте на землю опустимся и судить объективно будем по нашему Воткинску. Сейчас за все надо платить. Если сделать бесплатный каток вы первый напишете а почему не чистят лед. А если и есть бесплатные катки то их заливают на городские деньги, Администрация. А на пляж остров летом тоже платный вход.



Mif338 аватар

Mif338
23 Январь, 2013 - 08:04

О том и разговор, если чиновники рапортуют и бъют себя в грудь, что они поддерживают массовые занятия спортом, то для этого нужно что-то делать. Выделить средства для очистки снега. А то, что Москва другая страна и где имеются бесплатные открытые катки, это вопросы для того, чтобы оправдать бездействие. Одни ищут причины, другие ищут пути решения.



КостоглоД аватар

КостоглоД
23 Январь, 2013 - 09:52

Я думаю за выходные на катке не плохая касса выходит . 50000 не меньше. Интересно куда они уходят?

оскорбление



Mif338 аватар

Mif338
23 Январь, 2013 - 10:02

Главное, приносят-ли они пользу, тому-же стадиону или всё направляется на пользу одного конкретного человека, а может двух, трёх?



aleks. аватар

aleks.
23 Январь, 2013 - 11:00

согласен с дядей ваней да и Москва это другая совсем страна и все кто может
туда пытаются сбежать или в Питер а Удмуртия самая бедная республика а самый бедный
в ней Воткинск а Постнов это личность его ещё Садовников насколько знаю на должность ставил и он вместе со знаменем пережил и перестройку и девяностые и всю
остальную дребедень российскую как мог так и крутился а своими все обставляются
надо же на кого-то опереться покажите мне где не так в Великой России а Марков
свой человек от нынешней администрации и насколько я понял пытается по второму
разу в это кресло влезть первый раз не справился а правильней действительно
объявить конкурс на эту должность пусть займёт её не свой а лучший для людей
будет полезней. Постнов В.И.получается был лучшим коли за столько десятков лет
правления не сняли не подсидели не посадили а кто-же его посадит ему памятник
ставить надо он аж шесть лет как пенсионер!



Mif338 аватар

Mif338
23 Январь, 2013 - 12:13

Где живёте, то и хаете. Пока не уйдут с арены такие кто ищет отговорки, так и будет город, как мухосранск.



КостоглоД аватар

КостоглоД
23 Январь, 2013 - 13:34

Со спортом в городе вообще полная жопа особенно в тех местах где фигурирует знамя. А это оч грустно:(

оскорбление



мамонтенок аватар

мамонтенок
23 Январь, 2013 - 13:36

Вот так и будет у нас в городе - за былые заслуги все кланяются, а то что времена другие, да молодые кадры подросли, мыслящие и умеющие, мы как-то забываем.



aleks. аватар

aleks.
23 Январь, 2013 - 18:25

Не хаем а даём реальную оценку и не любимому Воткинску а политиканам которые
держат город в таком положении и жопа не только со спортом а куда не сунься везде
а знамя это госконтора а остальной спорт частный и не каждому доступный покажите
мне частный бесплатный каток или фитнес-клуб.Госконтора финансируется и контроли
руется политиканами которые думают не о спорте и о народе а о себе прежде всего
вот и подумайте какого растить чемпионов и Чайковских в Воткинске.Нынешний глава саблей направо и налево рубит,-ну и пропустил он к управлению молодые мыслящие и умеющие кадры? Нет!Где конкурсная основа?Поставил своего Маркова который однажды
не справился!В остальных отраслях Воткинского хозяйства так же будет?Уходит руко-
водитель подготовьте за ранее на конкурсной основе преемника молодого перспектив-ного ставьте его замом чтобы осваивался и знал что к чему анализировал ошибки брал
полезный опыт у наставника да за одно смотрел куда хозрасчётные деньги идут.Или
до этого трудно додуматься политиканам?



мамонтенок аватар

мамонтенок
23 Январь, 2013 - 20:37

А вы еще расскажите как у нас госконтора растит бесплатно чемпионов. Что молчат родители детей -спортсменов, которые вкладываются по полной в госконтору? Сколько уходит на поездки на соревнования и кто платит? Так вот детский спорт у нас в Воткинске как раз платный! И интересненько - куда идут хозрасчетные деньги? А про зама- преемника - это вы про себя намекаете? Если да - то опыт есть по освоению средств ...



Demigod аватар

Demigod
24 Январь, 2013 - 07:11

где не так?
разве что в любимом Кузнецовым Ханты-Мансийске



aleks. аватар

aleks.
24 Январь, 2013 - 10:52

мамонтёнку читайте внимательней сообщение я не намекаю а говорю конкурс между
молодыми и перспективными и лучшему шанс но не бездумно одного сняли другого
со стороны поставили на мол разбирайся а все будут тебя ждать знамени как и другой
любой отрасли Воткинска нужен грамотный руководитель хозяйственник и президент
тоже должен быть прежде всего хозяйственником потому-что страна республика город
отдельно взятое предприятие это прежде всего хозяйство а Вас похоже интересует
не столько процветание города сколько сам Постнов личная обида? а насчёт преемника
можете на меня не рассчитывать я не молодой и не перспективный и на выборы не хожу
принципиально не верю избранникам так ввязался прикольно человек несмотря на все
перемены в городе в стране столько лет в кресле значит со всеми смог найти компромисс?Его освобождают ставят Маркова снимают снимают Маркова и снова ставят
Постнова а почему не попробовали другова МЕР так захотел? а на хрена тогда депутаты
демократия? сейчас снова Маркова прикольно и так до без предела и без конца и без перспективы для города. Да и детей у меня достаточно часть уже взрослые и за всех
и везде приходится платить ясли садик школа хочешь большего больше плати спорт
искусство да где угодно мы к сожалению не в арабских эмиратах а в России спасибо
президентам губернаторам мэрам ну всем тем кто вместе сними рулит.



мамонтенок аватар

мамонтенок
24 Январь, 2013 - 16:25

Меня трудно обидеть, я же мамонтенок, кожа тостая. Знаю про положение в "Знамя" не понаслышке,муж работает, и все бесконечные разборки, слухи, письма с жалобами, которые заставляют подчиненных подписывать, достали. Работает давно, директора менялись три раза, а бардак все тот же. Я вот думаю, может тоже поучаствовать в конкурсе на замещение вакантной должности? Так все рвутся туда и зубами держатся - видать неплохо можно руки погреть !!!



z-z-z аватар

z-z-z
24 Январь, 2013 - 16:34

А что - есть конкурс?

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



aleks. аватар

aleks.
24 Январь, 2013 - 17:15

Попробуйте собирайте всех желающих и вперёд к МЕРУ с инициативой может получится
и руки погреть и сделать город чище и духовно богаче удачи!



Космос аватар

Космос
24 Январь, 2013 - 20:36

Соберите подписи на портале



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
24 Январь, 2013 - 20:52

А я бегаю бесплатно!!! Очень здорово по морозцу пробежаться. А потом на турничек у дома ненадолго!!!)))



Fantom аватар

Fantom
24 Январь, 2013 - 21:14

Листовки по ящикам и столбам раскинешь?



Fantom аватар

Fantom
24 Январь, 2013 - 21:15

.



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
25 Январь, 2013 - 08:42

Звони, организую))))



Mif338 аватар

Mif338
25 Январь, 2013 - 09:16

На бесплатной основе организуете? примите и у меня заявку.



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
25 Январь, 2013 - 09:27

Бесплатно только улыбки и добрые слова!!)))



Mif338 аватар

Mif338
25 Январь, 2013 - 10:12

А Вы разве не альтруист? за деньги и дурак может.



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
25 Январь, 2013 - 09:27

А работа потому и называется работой, что за нее надо платить!)



nikox12 аватар

nikox12
25 Январь, 2013 - 10:14

Зарплата директоров рассчитывается просто средне квартальная зарплата работника предприятия умноженная на коэффициент 4 + премия по итогом месяца. А за такую зарплату можно спрашивать директора за работу предприятия.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский