Россия испытает стратегическую ракету «Авангард»

Эксперты спорят, нужна ли стране новая ракета прорыва или достаточно испытанных «Тополей»
 
Командование Ракетными войсками стратегического назначение (РВСН) России планирует до марта произвести экспериментальный пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Авангард». Высокопоставленный источник в командовании сообщил «Известиям», что стрелять будут с Капустина Яра в Астраханской области по целям на камчатском полигоне Кура.
 
— Это четвертый с 2011 года пуск. Три предыдущих закончились в целом успешно, комплекс признан перспективным. Правда, в этот раз ракета полетит с макетом штатной боевой части, а не с балластом, как раньше, — пояснил собеседник в РВСН.
 
Эффективность новой ракете обеспечивает разделяющаяся боевая часть. С его макетом и полетит ракета на испытаниях в марте. Сейчас в России имеются МБР «Тополь» и «Тополь-М» с моноблоками и их дальнейшая модификация «Тополь-МР» (более известен как «Ярс») с разделяющимся боевым блоком. Но в «Ярсе» разделившиеся боеголовки продолжают полет по инерции и по баллистической траектории, а маневры осуществляют  только по вертикали и горизонтали. Дополнительное ускорение и курсовое направление боеголовкам придает ступень разведения боевых блоков — коротким, но мощным импульсом. 
 
Иное дело «Авангард». Разделившиеся боеголовки имеют собственные ракетные двигатели и системы наведения и могут маневрировать во всех направлениях, как полноценные ракеты. Собеседник «Известий» подчеркнул, что «Авангард» — принципиально новая ракета и не является продолжением семейства «Тополей». 
 
Боеголовки очень сложны для перехвата, ведь все существующие и перспективные противоракеты из-за огромной скорости сближения имеют очень ограниченное время на маневр, зачастую доли секунды. По расчетам командования РВСН, «Тополь-М» может быть поражен 1–2 противоракетами типа перспективной американской SM-3, а вот на каждый «Авангард» требуется не менее полусотни противоракет. Значит, эффективность прорыва вражеской ПРО возрастает на порядок.
 
— В «Тополь» невозможно поставить новую боевую часть с автономными головками, так как боевой блок получается слишком крупным, — говорит офицер.
 
Ради требуемого трех-четырехкратного увеличения головной части ракеты конструкторы МИТа удлинили корпус, изменили его конфигурацию, компоновку маршевого двигателя и подруливающих плоскостей. На каком топливе работают двигатели — жидком или твердом — пока не разглашается. Секретно также, какое конструкторское бюро и завод — изготовитель двигателей привлечены к проекту. 

Известно пока, что в случае успешного завершения испытательного цикла «Авангарда» выпускать его будет Воткинский завод в Удмуртии, где делают «Тополя» и ракеты средней дальности «Искандер». Под «Авангард» уже к 2014 году в Воткинске полностью перестроят ракетное производство. 

 
Собеседник «Известий» в оборонно-промышленном комплексе выразил опасение, что из-за перепрофилирования Воткинского завода под угрозой срыва окажется производство «Тополей». 
 
— Воткинский завод полностью заточен под «Тополя». Поскольку «Авангард» целиком новое изделие, надо полностью менять весь технологический цикл. Если разделяющуюся боевую часть не удастся довести до ума в срок, а такие риски обязательно надо закладывать, то, по сути, получим ракету, как «Тополь-М», и хуже «Ярса», — сказал он. 
 
Вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков считает, что «Тополя» не сравнимы с «Авангардом» и перепрофилирование Воткинского завода оправданно.
 
— «Тополь» — это легкая ракета в классе межконтинентальных, ее мощности недостаточно для стратегического сдерживания. Учтем, что из состава РВСН постепенно выводится тяжелый комплекс «Воевода» («Сатана»), и чем-то надо его заменить. Так что пусть Воткинск производит мощный «Авангард», а не слабый «Тополь», — подчеркнул Сивков.
 
С ним полемизирует независимый военный эксперт, редактор сайта MilitaryRussia Дмитрий Корнев.
 
— Совсем недавно «Ярс» считался сверхсовременным чудо-оружием, и вдруг на смену идет еще более современный «Авангард». А что будет через 2–3 года после развертывания «Авангарда», очередной суперпроект? Не стоит забывать, что американская ПРО угрожает нам пока лишь на бумаге, — заявил он «Известиям».
 
«Авангард» создан в Московском институте теплотехники (МИТ) специально для прорыва современных систем противоракетной обороны (ПРО) любой сложности. В первую очередь имеются в виду американские третий позиционный район ПРО в Европе и четвертый на Гавайских островах.

Источник

 

Комментарии

Demigod аватар

Demigod
26 Февраль, 2013 - 10:07



privod аватар

privod
26 Февраль, 2013 - 13:22

на кого информацию расчитывают? Мы то, мы се.... Запугать их, успокоить нас? СССР наверное, никогда о новинках не трубил... Мне вот бабушка говорила, что если у тебя что-то есть "путнее" или "доброе" ни кому не говори (не хвастай).... А тут еще тока тока, а уже... Может действительно амеры что-то готовят?

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



privod аватар

privod
26 Февраль, 2013 - 13:22

Почемуто 2 шт выскочило

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



privod аватар

privod
26 Февраль, 2013 - 13:27

И вообще ТУ-95 достали летать, стекла чуть не дребезжат, по нескольку раз за день, один даже сфоткал.... Фотик с 36 кратным зумом.

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
26 Февраль, 2013 - 14:07

Опять не туды власти Россию гнут.

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Renо logan аватар

Renо logan
3 Март, 2013 - 18:11

на ижевском тракте есть анологичное. когда со стороны ижевска едешь

распространение порнографии



oldёж аватар

oldёж
26 Февраль, 2013 - 14:42

Ярс
С кем это едропуты всю дорогу воевать собираются
Со странами НАТО, где у них виллы-квартиры, счета-дети? Против кого вооружаются?
На каких кретинов эта идиотская байда расчитана?

оскорбление



Renо logan аватар

Renо logan
3 Март, 2013 - 18:12

Фантом, жду твой комент. Что типа не правильным путём идёт завот.

распространение порнографии



fantom-216 аватар

fantom-216
4 Март, 2013 - 19:10

"завот" идет тем путем, каким его послали. а вот послали его туда те, кто действительно считает нас баранами, не способными размышлять. я так и не увидел еще достойного ответа на вопрос - КТО ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ? причем воевать именно путем ведения настоящих боевых действий..

no comments.....



Лошадь Пржевальскогo аватар

Лошадь Пржевальскогo
5 Март, 2013 - 04:24

Северный кавказ.

оскорбление



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 17:29

Хочет любой, кто считает, что владение территорией России может принести ему прибыль, а при этом его военный потенциал и политический потенциал (связи с другими государствами) превосходят российские.
В этих условиях он явно поведёт реальные боевые действия.

"Баранами" можно назвать всех: как заводчане - "бараны", которых наклонило государство, так и работники предприятий любых форм собственности - "бараны", которых наклонили владельцы их предприятий, так и владельцы этих предприятий - "бараны", которых, опять-таки, наклонило государство (разрешив им работать ВООБЩЕ, состригши с них определённый налог, направив энную сумму с этого налога на производство ракет, защищающих ВСЕХ описанных баранов, производство которых (ракет) эти владельцы предприятий поносят на сайте "Воткинск.нет").



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Март, 2013 - 17:32

владеть территорией россии с целью извлечения прибыли - одно, воевать с россией - другое. сегодня россия и без войны добровольно продает все сырье на запад, чего же еще? лично я не считаю, что меня защищают "воткинские ракеты"... меня защищает понимание того, что никто, в здравом уме в россию с оружием не попрется. Наполеона и Гитлера хватило.

no comments.....



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 17:59

"сегодня Россия и без войны добровольно продает все сырье на запад" - согласен.
"В здравом уме никто к нам с оружием не попрётся" - очевидно, до тех пор, пока у нас есть оружие, способное дать отпор их оружию.
Гитлеру не хватило проблем Наполеона, соответственно не факт, что кому-то хватит проблем и того, и другого, чтобы не наехать на Россию.

Сегодня Россия продаёт сырьё на Запад, да (СССР тоже продавал). А завтра его (сырьё) могут просто забрать за бесплатно.



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Март, 2013 - 18:07

"Сегодня Россия продаёт сырьё на Запад, да (СССР тоже продавал). А завтра его (сырьё) могут просто забрать за бесплатно." - вы, вертер, возможно, хороший конструктор или технолог, но плохой экономист. Бесплатно не бывает ничего. Сегодня, Запад платит, к примеру 100 долларов за баррель добытой нефти, завтра, допустим, завоевав Россию, он , этот запад, столкнется с проблемой контроля завоеванной территории, ее администрирования, решения кучи проблем, которых на западе в силу его развитости уже давно решены. Все это потребует огромных, может и несопоставимых с сегодняшними, затрат, и еще неизвестно что будет дешевле - сразу купить (образно выражаясь) "мешок картошки", или заняться земледелием, связанным с ее выращиванием. Думаю, на сегодняшнем этапе запад все устраивает. Мы покупает их деньги, потом за их же деньги им все и продаем, и все свои доходы тоже держим в их деньгах... Что ещё?

no comments.....



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 18:14

"тот запад, столкнется с проблемой..."

Если бы все задавались Вашим вопросом и следовали бы Вашим выводам, то не было бы ни одной колониальной державы.
Возможно, экономисты этих колониальных держав были более сильны в экономике?



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Март, 2013 - 18:16

не стоит оправдывать собственное существование наличием либо отсутствием колоний. к россии это не относится. колонией она не была никогда

no comments.....



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 18:21

Куда то Вас не в ту сторону загнуло.

Я к тому, что у желающего хапнуть территорию России не будет вопросов - выгодно это, или нет. Он хапнет её (территорию), зная опыт хапанья колоний.



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Март, 2013 - 18:23

вон афган хапнули... прожевать-то не могут, не то что проглотить....

no comments.....



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 18:31

Да, согласен.
Но это уводит в сторону от рассмотрения темы: "я так и не увидел еще ответа на вопрос - КТО ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ С РОССИЕЙ?".

Я ответил: "Хочет любой, кто считает, что владение территорией России может принести ему прибыль, а при этом его военный потенциал и политический потенциал (связи с другими государствами) превосходят российские."

ЗЫ. Ваш комментарий: "вон афган хапнули... прожевать-то не могут, не то что проглотить...." как раз подтверждает мой ответ.



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Март, 2013 - 23:38

как раз я убежден в обратном.

no comments.....



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
6 Март, 2013 - 03:07

Если государство начинает угрожать миру размахивая ядерной дубинкой то...

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Demigod аватар

Demigod
6 Март, 2013 - 05:02

с Афгана, по моему, они имеют то, что хотят иметь - устойчивый наркотрафик в сторону России и Европы



fantom-216 аватар

fantom-216
6 Март, 2013 - 08:26

не дороговато? и еще - если б они, америкосы, талибов просто не трогали, то трафик был бы еще мощнее....

no comments.....



Demigod аватар

Demigod
6 Март, 2013 - 08:47

Так как раз в 2000 году талибы запретили посев мака и во многих провинциях его реально не стало. Но тут "случилось" 11 сентября и операция "Несокрушимая свобода" и распахали под мак даже там, где его никогда не выращивали.

И если смотреть по количеству героиновых наркоманов хотя бы даже в Воткинске - это совсем недорого. Наверное, даже в прибыли



мр_жульен аватар

мр_жульен
11 Март, 2013 - 18:39

ты правельно скозал!

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Вертер аватар

Вертер
11 Март, 2013 - 18:21

fantom-216, изложите, если не сложно, Вашу версию причины вторжения США (или НАТО) в Афганистан (и в страны Ближнего Востока, такие, как Ирак, Сирия; а также в Ливию).



fantom-216 аватар

fantom-216
11 Март, 2013 - 18:26

давай в отдельной теме и не сегодня.изложу. думаю, что наши взгляды во многом совпадут. кроме россии. все же ливия - не россия, а россия не афган. амеры не совсем идиоты использовать одни и те же подходы к таким разным странам.... тем более, территория афгана, например, с экономической точки зрения, не особо привлекательна....

no comments.....



мр_жульен аватар

мр_жульен
11 Март, 2013 - 18:34

это ни соатветствует истине =при толибах такого не было

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Отец русской демократии аватар

Отец русской демо...
11 Март, 2013 - 18:41

А можно это как то в стихах?

нарушение правил портала



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
6 Март, 2013 - 20:16

Фантом. Решение подобной проблемы( контроля завоеванной территории) очень замечательно описано в книге "Партизаны Третьей Мировой". Очень рекомендую прочитать. Нет человека - нет проблемы. Нет народа - нет СОТЕН МИЛЛИОНОВ ПРОБЛЕМ.



fantom-216 аватар

fantom-216
7 Март, 2013 - 02:36

обязательно прочту.... но вот незадача - применение ядерного оружия на нашей планете одной из держав, представляется мне этаким сидением на пороховой бочке, и бросанием окурка под жопу конкуренту, в надежде, что рванет только под его задницей, что в корне неверно, бочка либо будет цела, либо рванет вся сразу. Смысл загрязнять планету, даже ценой полного истребления русских и россии ЯО? не проще "иные методы"? менее, так сказать, "экологически грязные"? Например такие, которыми был развален СССР? при наличии, кстати, в нем и более мощной, по сравнению с рф армии, и ЯО, и численности населения, да и уровень патриотизма в "той" стране был куда выше....

no comments.....



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
7 Март, 2013 - 17:25

А там как раз и рассказывается о других методах!!!))) И вот чтобы было, чем послать в ответ врагу смертельный поцелуй из могилы, и нужно нам оружие возмездие.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Март, 2013 - 18:34

сержант1986= какой же ты озлобленный
"... послать в ответ врагу смертельный поцелуй из могилы..."
неужто там (в могиле) тебе легче от этого станет??? Wink
сам помпу= так пусть и весь мир летит в тар-тарары = лес рубят-щепки летят?



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
13 Март, 2013 - 06:19

Конечно станет легче!!! Погибшие будут отомщены!!! Враг с нами хапнет горя!



Отец русской демократии аватар

Отец русской демо...
10 Март, 2013 - 17:45

В глубокой жопе сидят два аскарида - отец и сын. Вдруг в жопу просовывается член. Большой аскарид бросается на него, яростно кусает, член мгновенно исчезает, с той стороны жопы доносится жалобный вой.
Сидят снова некоторое время в теплой жопе. Через некоторое время снова влезает член, сцена в кромешной тьме повторяется. Страшная схватка - и член отступает.
- Папа, а зачем ты с ним так? - робко спрашивает маленький аскарид.
- Потому что есть такая профессия - Родину защищать!

нарушение правил портала



Вертер аватар

Вертер
11 Март, 2013 - 19:01

Так предложите США уничтожить их ядрёное оружие - там, видимо, все настолько глупы, что не понимают, что его применение будет "бросанием окурка под жопу конкуренту".
И остальные государства, обладающие ЯО, видимо, не понимают.
А Вы понимаете.

Хиросима и Нагасаки являют пример, ослабляющий Ваше утверждение про загрязнение Земли. Эти города начали восстанавливать уже через 4 года после бомбардировок. И сейчас они живут и здравствуют.
Кстати, напомню, бомбить их стали думающие об экономической выгоде США.

Ещё раз: речь идёт о том, что наше государство, зная, что есть государства, обладающие военной мощью, способной превозмочь нашу военную мощь, стремится достигнуть той же военной мощи, дабы не быть захваченным. И это нормально.
Проще говоря: если Ваня взял пистолет, чтобы отобрать у меня деньги, я тоже буду брать пистолет (а то и чего ещё поэффективней), чтобы в...ать Ване по-полной.

В чём проблема-то?

Проблема в том, что Вы, ув. Fantom, пытаетесь нас убедить, что экономически не выгодно захватывать чужую страну.
В связи с этим:
1) приведите, пожалуйста, Ваши экономические выкладки экономической нецелесообразности захватнических войск (до сих пор мы здесь ни одного расчёта такой нецелесообразности не видели, только Ваши слова о ней - нецелесообразности).
2) Ваши комментарии по поводу случившихся захватнических войн вообще? Для чего их вели?



мр_жульен аватар

мр_жульен
11 Март, 2013 - 19:03

увожаемый вертер фонтом посвоему прав времена миняются и сейчас ядерноя война между сверхдиржавами проктически невозможна! зочем нужно применять яо это так хлопотно=
есть более беспалевные методы

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Вертер аватар

Вертер
11 Март, 2013 - 19:16

проктически невосмошна, кокда поритет сил.
А кокда твои силы ЯО ослобивают, а их силы наростают, исчо как восмошна.

1. Прешде чем сделать вывоты, что невосмошна война токая, ты нашёл хоть отни данные о том, у кого што ослабевает, а у кого што нарастаит? Преведе такеи данные.
2. Пачиму кроме США и Расеи исчо много стран стораются диржать у сибя ЯО, и их количесво (сран) все увеличеваеся?

Прошу не п....ть, не флудить, а просто ответить на оба вопроса.



мр_жульен аватар

мр_жульен
11 Март, 2013 - 19:26

1 попробуй пирефразировать чтоли а то я ничего ни понял из тобой написаного= вот ты меня понял а я тибч нет такшто потрудись
2 потомушта проще двигатся по наторенной тропе ведь наращивание не значит применение
вот ты инженер скожи чтобы ободрать заусенец с детали ты что будишь применять = нопилнек или какуюто ниведомую машину до которой еще дадуматся надо и бабло потратить штоб разработать и применить?
яо это век хх а сейчас век х1
и не надо слепых подражаний вы мне больше нраветесь некосноязыким)))))

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Вертер аватар

Вертер
11 Март, 2013 - 19:18

Гитлер: "Нет, в принципе, мне Еуропа экономически не целесообразна, одни расходы на неё (расчёты нашех экономистов, например, Фонтомаса, это доказали). Но всё-таки, я хочу Еуропу завоевать!".



мр_жульен аватар

мр_жульен
11 Март, 2013 - 19:53

или вот напремер = дапустим ты качок каторый кочает бицепс по методе быашего колифорнийского губирнатора и встретились мы с тобой в чистам поле. кто победит????? канечно я = ты даже подойти не успеешь как я тибе глаз бластером выжгу!!!
колхоз одним словом = яо яо да ни уперлось твое яо никому
заметь я гаварю о сверхдиржавах способных на разроботку и внедрение нового= может хорош уже ядерной дубиной мохать????

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Отец русской демократии аватар

Отец русской демо...
12 Март, 2013 - 05:15

А вот теперь это всё расскажи госдепу.

нарушение правил портала



мр_жульен аватар

мр_жульен
12 Март, 2013 - 07:30

про HAARP слышал ченить?

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
13 Март, 2013 - 06:27

Тут еще вилами на воде писано. Это штука, которая может обратиться против самого запустившего. А значит, что до сих пор самое надежное оружие ядерное и бактериологическое!!!! А потом, на развалинах, самое надежное оружие - калаш!!!



мр_жульен аватар

мр_жульен
12 Март, 2013 - 07:35

а про успешное пременение сейсмооружия с помощью каторого кетайцы выдавили япошек с рынка радиоэлектроники???? цунами фукусима=слышал?????

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Отец русской демократии аватар

Отец русской демо...
12 Март, 2013 - 08:14

Если ты такая умная то почему бедная?
Скажу сразу, себя я тоже причисляю к бедным.

нарушение правил портала



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 16:42

Ярс совершает маневры "только по вертикали и горизонтали".
То есть (учитывая принцип сложения скоростей) как раз во всех направлениях.
А Авангард может "маневрировать во всех направлениях".
В другие измерения, что ли? Smile
Самый красивый пример написанной здесь хни.

ЗЫ. А вообще, звиздеть нашему руководству надо меньше. Это не будет вызывать такое брожение говен, как сейчас, когда каждая кухарка обсуждает удачи/неудачи Булавы.

А журналистам нашим, пишущим на такие темы, надо бы свой технический уровень подтянуть.



Весёлый аватар

Весёлый
5 Март, 2013 - 15:57

Надо, надо нам ракету потолше и по длиннее.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Март, 2013 - 18:42

симфония просто



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 19:05

Станок отличный, а КИМ (в данном конкретном ролике) - ни к чёрту Smile



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский