В Воткинске вынесен приговор водителю, насмерть сбившему девочку

Воткинск

Суд приговорил его к 5 годам лишения свободы.
 
Напомним, страшное ДТП, унесшее жизнь 10-летней девочки, произошло в Воткинске в октябре 2012 года. Водитель, лишённый в 2003 году водительских прав, в то злополучное утро 3 октября, управлял машиной, будучи изрядно пьяным. И хотя было установлено, что девочка переходила дорогу на запрещающий сигнал светофора, трагедии можно было избежать, если бы пьяный водитель вовремя среагировал на происходящую ситуацию.
 
5 марта Воткинский суд приговорил подсудимого к 5 годам лишения свободы с лишением права управлять транспортным средством сроком на 3 года. Отбывать наказание мужчина будет в колонии-поселении. 
  • Дата: 5 Март, 2013 - 13:20
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 3086
 

Комментарии

Ваня Чонкин аватар

Ваня Чонкин
5 Март, 2013 - 13:23

Линчевать надо было ублюдка!

Пал в боях с русской словесностью



Kanitel аватар

Kanitel
5 Март, 2013 - 13:25

и пожизненно лишить прав



Лошадь Пржевальскогo аватар

Лошадь Пржевальскогo
5 Март, 2013 - 14:19

Жалко парня, 5 лет теперь баланду хавать. Ну ничо, годика через 2-3 по УДО освободится.

оскорбление



Чугунный Скороход аватар

Чугунный Скороход
6 Март, 2013 - 06:47

На поселке баланду не хлебают.
Через 2 года вернется.

хочет на другой ресурс



Daddez13 аватар

Daddez13
5 Март, 2013 - 14:25

www.youtube.com/watch 

Для вас - ПЕШЕХОДЫ!!!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



Лошадь Пржевальскогo аватар

Лошадь Пржевальскогo
5 Март, 2013 - 14:34

Баян. Это уже я выкладывал месяца 2-3 назад.

оскорбление



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 16:35

Может, стоит выкладывать не одиночные ролики ДТП, в которых виноват пешеход, а статистику ДТП с участием пешеходов с указанием процентого/численного соотношения ДТП по вине водителей и пешеходов?

А потом выкладывать пропорционально этому соотношению ролики ДТП по вине водителей и пешеходов? И тогда все (и водители, и пешеходы "намотают себе на ус")

А то как-то однобоко у Вас получается.



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
5 Март, 2013 - 15:17

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
5 Март, 2013 - 15:22

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



Daddez13 аватар

Daddez13
5 Март, 2013 - 16:15

Жесть! Но заметьте, в большинстве случаев виноваты пешеходы!!!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 16:51

Не в большинстве случаев,
а в большинстве из выложенных здесь роликов.

Можете привести статистику в Воткинске, хотя бы за 2012 год по числу ДТП по вине пешеходов и водителей?



Daddez13 аватар

Daddez13
5 Март, 2013 - 18:12

Статистикой не занимаюсь! Но, если бы родители научили девочку ПДД, то она не бегала бы на красный и была бы жива! Хотя, если честно, того урода за рулем, я бы прилюдно повесил!!!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Март, 2013 - 18:18

а вы спросите родителей = учили или нет
думаю, что все же учили
а понаблюдайте за ребенком своим (если есть) как они иногда забывают, чему учили
вот меня учили= розетка опасна= а я заигралась и шпильку вставила, лет 5 мне было, ударило а в ужасе кричала "я забыла"
вы бы почитали как заступались за водителя что де пьет= жизнь тяжелая, что де с каждым такое может случиться
нет. не с каждым
не каждый за руль выпив сядет
и от каждого лично зависит= сядет он пьяны за руль или нет



Daddez13 аватар

Daddez13
5 Март, 2013 - 18:24

Этому ребенку 10 лет!!! Простите... было! Я не оправдываю водителя, он был выпивший и лишенный прав, но - ОН ЕХАЛ НА ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА!!! Как вы понять не можете? ОН ЕХАЛ ПО ПРАВИЛАМ!!!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Март, 2013 - 18:26

бухой - это ПО ПРАВИЛАМ?

no comments.....



Daddez13 аватар

Daddez13
5 Март, 2013 - 18:27

Любой другой трезвый водитель тоже бы ехал на зеленый!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Март, 2013 - 18:28

но он бы был трезвый!!!!

no comments.....



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Март, 2013 - 18:32

любой трезвый увидел бы ребенка перед светофором
любой трезвый затормозил бы, увидев как она пошла
любой трезвый может и задел бы
а может и нет
но он был бы= ТРЕЗВЫЙ

пусть 10 лет, это так мало, спешила она или задумалась, её не в чем обвинять, она ребенок, может запуталась в светофорах на перекрестке, а может посмотрела- зеленый, а пошла- красный, мы НИКОГДА не узнаем
куда он спешил= за бутылкой?



Йолко аватар

Йолко
6 Март, 2013 - 17:05

ОН ехал ПЬЯНЫЙ и ЛИШЕННЫЙ ПРАВ! это УЖЕ НЕ ПО ПРАВИЛАМ!

Ваше счастье, что я не ваше счастье



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 18:39

То есть: насмотревшись роликов, в которых виноваты в ПДД именно пешеходы, а роликов, в которых виноваты именно водители ТС, не желая посмотреть, мы учим всех пешеходов!

А как же "на себя, кума, оборотиться"?



сссссс18rus аватар

сссссс18rus
5 Март, 2013 - 15:24

Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Март, 2013 - 18:06

выйдет через 2.5 и снова будет бухой ездить = се ля ви



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 18:17

И выкладывать ролики, что пешеходы виноваты.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Март, 2013 - 18:24

если соблюдать скоростной режим= можно предотвратить смертельный случай, пусть даже не в 100% ДТП

возьмем злополучную горку, на которой не очень давно газель, не осилив наехала на девочку
крутая гора от магнита на верхней до знака "движение запрещено"
буквально вчера прохожу угол дома с обозначенным магазином (тротуаров там нет, дорога узкая)вылетает из-за спины у меня авто и в гору, скорость не ниже 70, ладно я чуть ли не по снегу на обочине иду, пешеход на середине горки в снег отлетел, ладно на самой высокой точке никого не было, там такие зигзаги авто выписывало, пытаясь все же осилить ледяную горку, дыма было столько, что ничего не видно. заехал, и под знак до садика "золотой петушок", ну или просто там остановился= там же общественная стоянка авто 9как вы знаете Wink )



Вертер аватар

Вертер
5 Март, 2013 - 19:01

Знакомая ситуация, вридин@, сочувствую.
Но в этой теме опять возник срач "водители"-"пешеходы".
Все пытаются доказать (с использованием примеров действительно прискорбных случаев), что кто-то (водители или пешеходы) более неправ, а кто-то (пешеходы или водители) более прав.

Давайте все спросим наше ГИБДД, или прессу, или, на крайняк, нашу "Трудную вахту" - каков же процент вины пешеходов/водителей в ДТП.

А уж потом, получив ответ, будем закономерно срать друг другу на голову.



Koschka аватар

Koschka
5 Март, 2013 - 18:18

подняли кипишь, дали огласку делу, до этого случая на этом же перекрестке было сбито уйма ребятишек, и все молчали. что вы прицепились к парню, в отличие от других он полностью осознал свою вину.(у самого двое малолетних детей). я его не оправдываю, просто по человечески не понимаю ваши выпады в его адрес ...

Кошки, в отличие от людей, лижут задницу только себе



fantom-216 аватар

fantom-216
5 Март, 2013 - 18:21

чё, своих-то жалко? чиляковых динисав?

no comments.....



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Март, 2013 - 18:28

что, Кошка
мода такая= все нарушители там в зюзю пьяные ездили? или все же не все?
согласна= перекресток хреновый, согласна сбивали
так что? все вот так пьяные в хлам и лишенные прав?
у него двое своих= да, бедняжка. видно ради их счастья он так часто бухой был
ЗЫ: знаю= люди не меняются
осознал говоришь= так чего уж тут не осознать, но смысл то осознавания=
по удо выйдет через 2.5 и будет ездить пьяный, только умнее станет
фиг его потом привлечешь, если кого задавит= уж знать будет как и через кого отмазаться



Koschka аватар

Koschka
5 Март, 2013 - 18:47

нет,Вредина в других (конкретном) случаях пацаны сбившие девочку на этом же перекрестке, в виду денежного довольствия и горячих 90, просто тупо откупились.
мне просто интересно чем вас, до мозга костей пробила именно эта ситуация, у меня самой малолетняя дочка, которая как и ваши дети переходит опасные участки дороги, но такой злобы и агрессии на водителей у меня нет....

Кошки, в отличие от людей, лижут задницу только себе



врiдiн@ аватар

врiдiн@
6 Март, 2013 - 05:20

а у меня нет злобы и агрессии
я его не кляну и не проклинаю
просто страшно= за рулем алкоголик и никто этому помешать не смог
я не за то, что сбилза то, что пьян был
оправдания ему нет никакого, он осознанно садился за руль пьяный
и его семьей не надо тут тыкать, его супруга осознанно жила с таким вот алкоголиком и детей он воспитывал будучи таким вот безбашенным
личный пример какой он подавал детям?



дюймовочка аватар

дюймовочка
6 Март, 2013 - 08:29

Кошка, у тебя дети есть? Не так бы говорила если б твоего... Нет ему оправданья, их бы пожизненно сразу



Йолко аватар

Йолко
6 Март, 2013 - 17:14

да осознал он свою вину только лишь для того, чтоб для судьи раскаяние изобразить. выйдет годика через 3 по УДО и за руль сядет пьяный снова, это 99,9%. и плевать ему будет на точ то к его 30лет с хвостикам лишения прав судья еще 3 прибавила... горбатого - могила исправит.

Ваше счастье, что я не ваше счастье



Koschka аватар

Koschka
5 Март, 2013 - 18:30

своих это кого? своих не жалко, да и если честно сказать нет у меня родни в городе,
парня жалко по человечески,не хочу оправдываться и оправдывать осужденного, я ему не судья он свой поступок полностью осознал (не хочу всего описывать).если вам от этого легче, гнобите и мусолите тему дальше.

Кошки, в отличие от людей, лижут задницу только себе



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Март, 2013 - 18:34

сейчас осознал, через два года притупится осознание, через пять лет вовсе забудется
увы... это правда жизни, а девочки нет
пить (99%) не перестанет= вот что страшно



Demigod аватар

Demigod
5 Март, 2013 - 19:35

Интересно. 

С 2003 по 2012 год задерживался 34 раза за управление транспортным средством в состоянии опьянения, отказ от прохождения медосвидетельствования, управление транспортом, будучи лишенным права управления. По результатам рассмотрения дел был лишен права управления на срок 35 лет и 10 месяцев, административное наказание в виде ареста применялось общим сроком на 87 суток

Вот тогда не осознал, а тут осознал и его надо понять и простить?

Вы извините меня за цинизм, но мы на всех таких гонщиков детей не напасёмся. 



Daddez13 аватар

Daddez13
5 Март, 2013 - 18:56

Господи, девочки, о чем вы? Все на эмоциях!!! Ему 5 лет дали не за то, что он ребенка сбил, а то что, лишенный прав ездит за рулем и пьяный!!! Я бы ему пожизненно дал! Шумиха поднялась, вот и впаяли по максимому! Было бы тихо - отделался бы годом! А большая вина здесь - родителей!!! Сейчас на дорогах черт-те что творится... даже я, когда на ЗЕЛЕНЫЙ перехожу, вначале смотрю по сторонам, нет ли каких-нибудь идиотов, которые гонят на КРАСНЫЙ!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



Koschka аватар

Koschka
5 Март, 2013 - 19:04

Daddez13 у меня нет такого чувства как эмоции, (прошло или отошло на задний план)руководствуюсь обычно принципами : трезвый разум и холодный расчет делает свое дело.

Кошки, в отличие от людей, лижут задницу только себе



Daddez13 аватар

Daddez13
5 Март, 2013 - 19:08

Лан, киска, я с тобой солидарен!!!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



Koschka аватар

Koschka
5 Март, 2013 - 19:10

Smile

Кошки, в отличие от людей, лижут задницу только себе



Daddez13 аватар

Daddez13
5 Март, 2013 - 19:12

Железная леди!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



Лошадь Пржевальскогo аватар

Лошадь Пржевальскогo
5 Март, 2013 - 19:40

Я пожалуй с мнением Koschkи соглашусь. Это всё эмоции.

оскорбление



Daddez13 аватар

Daddez13
5 Март, 2013 - 19:48

Правильно! Нужно здраво рассуждать!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



Demigod аватар

Demigod
5 Март, 2013 - 19:55

Как раз в её рассуждениях отсутствует здравый смысл.
Её удивляет, что стали сейчас возмущаться. Странные люди - их детей давят, а они не хотят больше терпеть.

Был пьян, лишён, но раскаялся. Раньше ловили и пьяным и лишённым - не раскаивался. Но кто-то должен теперь к нему проявить снисхождение.

Дело получило огласку. Да. Даже Медведев в правительстве про этого товарища высказался. В струю попало. И дали не максимум. 2 года убрали, учитывая своих детей, раскаяние и то, что девочка сама нарушила. Дали бы столько, если бы не получило дело огласку на столь высоком уровне? Лично я сомневаюсь.



Лошадь Пржевальскогo аватар

Лошадь Пржевальскогo
5 Март, 2013 - 20:00

Увы, помню какойто модный адвокат (типа Падвы) по Тв лет 10 назад говорил что алкогольное опьянение не доказывает вины в ДТП, если ДТП произошло не по вине пьяного водителя.

оскорбление



Лошадь Пржевальскогo аватар

Лошадь Пржевальскогo
5 Март, 2013 - 19:55

На этом перекрёстке надо по уму сделать светофорное регулирование, учитывая интенсивность движения. Как в Иже например:машины все стоят-пешеходы идут и наоборот.

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
5 Март, 2013 - 19:57

Согласен. 

Очень опасный перекрёсток.
По городу вообще плачет нормальная схема движения транспорта, но кто даст на это деньги? Будут и дальше давить людей.



Лошадь Пржевальскогo аватар

Лошадь Пржевальскогo
5 Март, 2013 - 20:06

Светофоры ведь есть, надо только програмное обеспечение изменить. Я не думаю что на это много денег надо.

оскорбление



Daddez13 аватар

Daddez13
5 Март, 2013 - 20:17

Кстати, действительно, там когда с Кирова поворачиваешь на лево и пешеходы переходят образуется пробка...

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



Daddez13 аватар

Daddez13
5 Март, 2013 - 20:01

Блин, кто в лес, кто по дрова... Видео посмотрите?!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



Лошадь Пржевальскогo аватар

Лошадь Пржевальскогo
5 Март, 2013 - 20:08

Я уже это выкладывал, это видео уже смотрели.

оскорбление



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский