ДТП в центре Воткинска

Воткинск

Авария на Центральной площади Воткинска произошла примерно в 14 часов 7 марта.

Как сообщили очевидцы дорожно-транспортного происшествия, водитель междугородного автобуса, поворачивая со стороны плотины на Центральную площадь, не уступил дорогу иномарке, в результате чего и произошло столкновение транспортных средств.


 

Комментарии

Лошадь Пржевальскогo аватар

Лошадь Пржевальскогo
7 Март, 2013 - 12:00

Да автобусники ваще ..уели. Почему то они считают что им всё можно, в том числе грубо нарушать ПДД.

оскорбление



Врач-педиатр аватар

Врач-педиатр
7 Март, 2013 - 12:09

Профессионалы... Увидел автобус, берегись!

Яд, мудрецом предложенный, прими, из рук же дурака не принимай бальзама. О.Хайям



Лошадь Пржевальскогo аватар

Лошадь Пржевальскогo
7 Март, 2013 - 12:45

Так и есть. Особенно когда автобус начинает движение с остановки не включив поворотник.

оскорбление



Fil аватар

Fil
7 Март, 2013 - 15:07

Соглашусь с 1 коментом...Водители автобусов в последнее время прросто Уху ели, не дают нормально проехать, включают левый поворот ,хоотя сами ещё ждут пока люди зайдут, а бывает и просто отъезжают от остановки без указания поворота..........Кстати был очевидцем данного ДТП....ЗА рулем была девушка (блондинка) вобщем могла бы уж и затормазить...аа нее взяла подьехала близко к поворачивающему автобусу и он её своим "задом" "прошабаркал"....потом был белый дым( или пар)..и несколько секунд спустя выбежала блонди....Автобус кстати был городской ( 30 маршрут).....когда ехал обратно уже помощники девчонки подьехали.. 3 машины стояло ,в одной из них она сидела...вобщем вот так......НА правила надейся, а сам не плошай ))

Все труднее встретить вежливого человека, который ничего не пытается вам продать......



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
7 Март, 2013 - 15:55

Может у водителей автобусов свои ПДД? А мы просто про них не знаем?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
7 Март, 2013 - 19:33

гонять не надо так
автобус так то почти проехал, а иномарка гнала и в опу ему впечаталась, типо я права
вопрос: почему водители тыкают пешеходам что не хрен переться на проезжую часть, даже по пешеходнику, даже если ты прав, если едет авто
сколько раз возмущающиеся в этой теме писали: пешеход обязан убедиться в безопасности прежде чем выйти на дорогу, почему же авто не обязано убеждаться, потому что по правилам едет?
почему когда не пешеход, а другое авто применяют другие критерии оценки
какого худенького эта иномарка не сбавила скорость и не пропустила уже поворачивающий автобус?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
7 Март, 2013 - 19:36

вообще не понимаю этой возни мышиной когда пытаются разжечь войну между автобусниками и легковушками
сколько раз наблюдала= ну не дают автобусу отъехать от остановки, даже с включенным поворотником
а сколько паркуются леговушек где попало, в т.ч. и прямо у остановок, мешая автобусам
ну нервная у них работа, людей они возят, а не дрова



ZS аватар

ZS
7 Март, 2013 - 21:35

сама и ответила на свой вопрос
там и там профи за рулем
им , этим профи , всё до ... и по...

для каждого из них в пдд самый первый и самый главный пункт -
" подвинься на , смотри , это еду Я "

оскорбление



Daddez13 аватар

Daddez13
8 Март, 2013 - 12:13

Точно! А у водил автобусов еще свой график езды.... если идешь не вовремя, то могут и премии лишить!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



ZS аватар

ZS
9 Март, 2013 - 16:21

автобусник на работе
ему хватает головной боли
даже если он нарушает пдд , он везёт людей , много людей
значит до момента дтп он всегда прав
после дтп можно спорить кто прав

но , даже если вы правы на 120% , оно вам надо . это дтп ?

оскорбление



Йолко аватар

Йолко
9 Март, 2013 - 18:37

сколько раз автобусники выезжали от остановки не включая поворотников...
сколько раз автобус открывая двери сразу включал левый поворотник не успев даже высадить пассажиров...
я нейтрально к ним отношусь, но есть у них такой косяк

Ваше счастье, что я не ваше счастье



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
8 Март, 2013 - 11:03

Вредина, вообще-то иномарка стояла.



z-z-z аватар

z-z-z
8 Март, 2013 - 12:19

Вредина, вроде, и не утверждала што во всем виновата Ока

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
8 Март, 2013 - 15:00

"автобус так то почти проехал, а иномарка гнала" - читай.



Fil аватар

Fil
8 Март, 2013 - 15:10

Иномарка уже остановилась..но слишком близко к автобусу и когда автобус заканчивал поворот ..его зад вынесло (как у трамваев при повороте зад выносит)и он прокарябал ниссан...ВОТ ))

Все труднее встретить вежливого человека, который ничего не пытается вам продать......



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
8 Март, 2013 - 15:17

Покарябал - мало сказано.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
8 Март, 2013 - 18:24

хочешь сказать иномарка, стоя проезжала перекресток, и задела в правое заднее автобус?
явно ехала быстро, не убедившись, а когда заметила= уже поздно было
это как про пешехода, выбежал на пешеходный нерегулируемый, не убедившись, что автомобиль пропускает, вроде притормозил = а поздняк= задавили



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
8 Март, 2013 - 21:02

Вредина, иномарка действительно стояла, пропуская автомобили справа, а автобус тупо в них въехал. В машине была моя сестра, она очень пострадала. Твой сарказм сейчас излишен.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
9 Март, 2013 - 06:09

так и знала, что у тебя тут личное.
ну почему излишен? там же не моя сестра сидела. да и просто если пропускала, то, наверно, слишком далеко заехала. ну тут есть кому разбираться в дтп= специально обученные люди за это зп получают
ты заинтересованное лицо, твое мнение не может быть компетентным
кстати: в новости написано "автобус не уступил иномарке" как он не уступил, если она стояла? или неправильно свидетели говорят или как
кстати, водители только пешеходам не дают права ходить по правилам, не убедившись в безопасности, а вот водителям почему то можно



ZS аватар

ZS
9 Март, 2013 - 16:30

" кстати, водители только пешеходам не дают права ходить по правилам, не убедившись в безопасности, а вот водителям почему то можно "

ты сама видишь , врiдiн@ , водители не дают права ходить не только пешеходам , но и автобусам

)))))))))))))))))))

оскорбление



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
9 Март, 2013 - 18:19

В "новостях" всегда или почти всегда бывают неточности.



Йолко аватар

Йолко
9 Март, 2013 - 18:42

"ну почему излишен? там же не моя сестра сидела..." сидела бы твоя, ты бы здесь истерила в пользу машины
а на заборе тоже написано, мы же не всему этому верим, тут много что интересного написать могут, например "столкнулись Камаз и грузовик..."

Ваше счастье, что я не ваше счастье



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Март, 2013 - 12:52

я никогда не истерю
знаю, что мнение второй стороны конфликта иногда прямопротивоположно мнению первой стороны, даже если первая сторона мой родственник
ЗЫ: йолко, истерит юля, хотя я здесь не при чем
мой сарказм не по поводу ее истерики и не по поводу аварии.
если ВНИМАТЕЛЬНО читать, сарказм вот по какому поводу:
"автобус НЕ УСТУПИЛ дорогу СТОЯЩЕЙ иномарке"



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
10 Март, 2013 - 16:51

Ну, с истерикой ты точно перегнула.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Март, 2013 - 18:13

это не я перегнула
йолко так написала= что если бы моя сестра, я бы тоже истерила



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
10 Март, 2013 - 18:43

"тоже" там нет



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Март, 2013 - 18:46

ну имелось в виду, что я бы истерила
значит и ты считается истеришь
раз сравнивают
или откуда у йолки истерика по поводу?
я, вроде, никогда не истерила
она же пишет "сидела бы твоя сестра (вспоминая твое высказывание про сестру)..."
ну или давай спросим у йолки= что она подразумевает под истерией



Отец русской демократии аватар

Отец русской демо...
10 Март, 2013 - 18:57

Максимова Ю.А., молчи, вредина троллит.

нарушение правил портала



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
10 Март, 2013 - 19:06

Я вижу



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Март, 2013 - 19:33

я троллю?
или я истерю?
вы уж определитесь, а то приписываете мне неизвестные мне самой доселе качества
я просто пытаюсь разобраться откуда у йолки понятие "истерика"
к кому она его применяла, когда писала, кого с кем сравнивала
или, как обычно, написала слово "истерика" не осознав его значения
так же как слово "троллить" или "сарказм"



Fil аватар

Fil
8 Март, 2013 - 15:24

НУ даа это точно))

Все труднее встретить вежливого человека, который ничего не пытается вам продать......



privod аватар

privod
9 Март, 2013 - 18:30

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Отец русской демократии аватар

Отец русской демо...
10 Март, 2013 - 12:41

БАЯН

нарушение правил портала



Отец русской демократии аватар

Отец русской демо...
11 Март, 2013 - 13:39

 

нарушение правил портала



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский