снова о медицине

Слухи

Хочу рассказать, может уже не в первый раз. у меня начались проблемы со здоровьем (отношусь к ГБ №1
сначала расскажу как проходил диспансеризацию, это просто конвейер. зашел. отдал документы, вышел. если удалось задать вопрос к врачу, отвечают "беспокоит чего-то приходим на прием. или к участковому.
в итоге хер попадешь. если ты работаешь, записи нет или очереди по 3 часа. и надо представить , как нас рады видеть с болячками. начнешь помирать, перешагнут. отсюда и возникает вопрос как обойти эту еб.....тую систему и вылечить свою задницу, ногу или руку и любую часть тела. вот и вспоминаешь мучительно всех знакомых, друзей и родственников кто может помочь. и просто был счастлив, когда мне достали номерок на узи и ждал я не два месяца, а неделю (кто-то отказался, а может быть и умер пока ждал).
пишу не для того, что призываю искать обходные пути или наглеть. меня не устраивает то, что я хожу на больничный один раз в пять лет, и не могу попасть к врачу, сдать бесплатные анализы, кровь из вены берут только по записи. можно ли что-то поменять в этой системе маленького города?????

Просмотров: 3104
 

Комментарии

Votkinsk bulls аватар

Votkinsk bulls
24 Март, 2013 - 09:18

Искренне сочувствую.

ушел, опять



zahar аватар

zahar
24 Март, 2013 - 09:31

соболезную медицине г Воткинска



zahar аватар

zahar
24 Март, 2013 - 09:35

может в управление здравозахорнения пожаловаться?



natali03 аватар

natali03
24 Март, 2013 - 09:39

К врачу сейчас попасть , наоборот, стало намного легче- есть и запись в интернете и самозапись по пятницам. И пока вы на больничном- кровь можно сдать в течении одного- двух дней. Если есть действительная причина для прохождения УЗИ- его сделают в экстренном порядке. Ну а то, что вы туда рветесь, сделаете и там вам напишут 100 хронических болячек- от которых не умирают и есть они у всех-ничего не изменится. И дадут вам рекомендации-котрые вы- сто пудей соблюдать не будете , а когда совсем прижмет- скажете- доктор виноват.. А вот за врачей -обидно...На 20 участков у нас всего 10 участковых врачей.."начнешь помирать, перешагнут. "-очень гадко и несправедливо написано.. За эпидемию гриппа- когда работали с 8 до 8- очень мало было благодарных пациентов..хотя спасли многих..
Не нравится сидеть в очереди- идите в платные больницы.

так хочется тепла...



Votkinsk bulls аватар

Votkinsk bulls
24 Март, 2013 - 10:55

Платные больницы больничные листы не выдают. Вот в чём проблема.

ушел, опять



Daddez13 аватар

Daddez13
24 Март, 2013 - 09:48

Кстати, УЗИ есть платное, очереди там нет, так что вперед!!! "Авицина" - платная лечебница, запись по телефону на этот же день! В чем проблемы??? Денег нет? Тогда сидите в очередях!!!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



Йолко аватар

Йолко
24 Март, 2013 - 12:58

нифигащечки, пробовала там записаться к неврологу, надо было срочно, записали, 3го на 10е

Ваше счастье, что я не ваше счастье



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
24 Март, 2013 - 12:40

"очень мало было благодарных пациентов" Натали, какую благодарность Вы имеете в виду?



Baunti аватар

Baunti
24 Март, 2013 - 13:03

Юль, не ищи подоплеку в этих словах. Участковые терапевты, действительно, в эпидемию обслуживали по 40-50 вызовов. И это не считая того, что на прием было не попасть. Тем более, в этом году, вирусное заболевание, как правило, сопровождалось сильнейшими осложнениями. Ты только попытайся представить( я попыталась -ужаснулась). Врач, после приема человек 50-ти, ещё и вызова обслуживает. Тебе нужно обойти 40-50 пациентов. Я бы так не смогла.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
24 Март, 2013 - 13:55

Я бы тоже так не смогла.



Baunti аватар

Baunti
24 Март, 2013 - 17:49

Ну, нехвает у нас медицинского персонала. Никто не идет работать на такую зарплату.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


zahar аватар

zahar
24 Март, 2013 - 13:36

так чего не идти то зарплата хорошая 6244р если есть высшая категория - это цена вашего здоровья так решили чиновники



BisMark аватар

BisMark
24 Март, 2013 - 13:37

Вот тут есть интересное мнение о том, почему наша медицина разваливается...
http://feldsher.ru/dispetcher/pages.php?SECTION_ID=730&ELEMENT_ID=45698



tanec аватар

tanec
24 Март, 2013 - 14:22

 А вот у главного з/п наверно совсем не 6244 р, а в 20 раз больше, может если бы сами гл врачи не ущемляли других врачей поощряли и премии давали, за эту же эпидемию, или привлекали чем нибудь ещё, тогда и кадров было больше. Всё равно рыба гниет с головы. И это правда.Я как то пошла к окулисту, постояла в очериди, волосы дыбом. А вот мой знакомый ездил в пол-ку в Чайковский, говорит как в другой стране побывал, врачи  и весь мед песонал были вежливы, как будь то была платная клиника, ходил и удивлялся всю неделю. Почему у нас то не так????



zahar аватар

zahar
25 Март, 2013 - 07:42

пишите жалобы в минздрав УР РФ



Votkinsk bulls аватар

Votkinsk bulls
24 Март, 2013 - 14:34

 

ушел, опять



natali03 аватар

natali03
24 Март, 2013 - 18:41

Еще бы им не улыбаться) Живем -40 км друг от друга- а зарплата в 2-3 раза выше. Наших врачей тоже туда зовут- каждому - по приезду- миллион.Врачей у них хватает. и на каждого пациента 15 минут- то есть в смену 16 человек, а не 40. Что можно сделать на приеме за 5 минут?? Только в карточку написать.. Что еще хочу сказать- все мы шли на работу- по зову сердца,а сейчас пропадает желание работать не из за низкой зарплаты- в медицине в любые времена честно много заработать нельзя было- а отпугивает хамское отношение пациентов. Вот и еще один молодой доктор рассчитался и на подходе еще 2... Так что скоро вас принимать будут фельдшера..Продолжайте в том же духе.

так хочется тепла...



Йолко аватар

Йолко
24 Март, 2013 - 21:41

Натали,да, работа врача неблагодарная. Кроме того это риск подцепить какую-нибудь гадость, и не дай Бог еще принести ее в семью. Но! пациенты не виноваты, что врачам хреново платят. У нас в большинстве случаев ползут в поликлинику когда уж совсем край. Когда последняя надежда на вас остается. В тот момент их в последнюю очередь должно волновать какая у вас зарплата. Человек идет за помощью.
Была на приеме к терапевта, была неприятно удивлена, когда она со мной на ты разговаривала. Вроде не знакомы, я к ней вежливо и на вы...

Ваше счастье, что я не ваше счастье



Baunti аватар

Baunti
24 Март, 2013 - 14:23

Понравилось "Останутся ли государственные клиники? Да конечно, останутся. В связи с кадровым голодом и искусственно созданными ограничениями там станет совсем сложно лечиться. И через некоторое время, полагаю, там государство даже поднимет зарплаты, чтобы хоть как-то привлечь туда врачей. Или откроет дорогу гастарбайтерам. "
Всё идет к тому, что будем лечится у гастарбайтеров, из Таджикистана, н-р.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


Ваня Чонкин аватар

Ваня Чонкин
24 Март, 2013 - 17:25

Жил на свете главный врач
Он был взятачник и рвач
И людей он ни личил
И на всех он йух лажил.

Пал в боях с русской словесностью



табиб аватар

табиб
24 Март, 2013 - 17:53

табиб.
Как вы оцениваете уровень оказания медицинских услуг в медучреждениях нашего города?
Наталия
ужасно .в больницу вообще идти не хочется!!!!если не в очереди наорут ,так в кабинете!!!!
Ольга
Как по всей Росии,так и в Воткинске.
Эдуард
Одним словом ВЕТЕРИНАРНЫЕ УСЛУГИ. И отношение к поциэнтам как к животным.
Екатерина
ужасно!!!!!!!!!!!
Наталия
проходила мед.комиссию в заводской поликлиннике .проходила три дня.к терапевту не попадешь!работает только два часа !!!!к заведющей попала только на третий день,она меня загоняла ...то одного анализа нет,то другого....хотя перед ней была у терапевта и он все проверил.заведующая всех собак на меня спустила.разговаривать вообще нормально не умеет!!!!
СВЕТЛАНА
В прошлом году порвала мышцу на ноге (идя на работу, оступилась на наших так называемых "тротуарах" 8oI ), еле допрыгала до больницы. В регистратуре отправили к хирургу-травматологу в очередь с присказкой "может примет...". :-@ В очереди просидела целый час, когда нам сообщили, что приёма не будет вообще, все хирурги куда-то спешно съехали. Shock А день был рабочий и ходить я не могла. Shock На мой вопрос "что мне делать?" в регистратуре просто развели руками. Пришлось на такси ехать домой, звонить на работу, оправдываться, брать отгул.
В очереди со мной был инвалид-колясочник, его на приём в этот день пригласили, его сопровождающий (так положено) уволился с работы, а ему медсестричка сказала: "Зато прогулялись! Вон какая погода хорошая!"
Вот он - наш уровень оказания медицинских услуг!
Татьяна
если ты в белом халате то нормально ,а если нет то предыдущие комментарии сказали все
СЕРГЕЙ СВЕТЛАНЕ
сломал ребро, похожая ситуация! на прием ходил каждые три дня, по пол дня там торчал, будто ребро за три дня зарастает
Татьяна
Еще бы все анализы делали вовремя и точно...............................
Галина
Врачи как говорят, давайте попробуем попить это лекарство, если поможет , придите через недельку, посмотрим, мы что подопытные.
ольга
обращения как к скоту . Прейдешь а говорят что симулянт а через пару дней оказываешься на апперационом столе. Просто нет слов. НЕ ВИЖУ не одного доброго ДОБРОГО слова в сторону нашей медицины.
СВЕТЛАНА ..
Врачи бывают трёх категорий:
- врач от Бога Laughing out loud
- врач - ну, с Богом Wink
- врач - не дай Бог! 8oI
Екатерина
У на не дай Бог
Владимир M
Naschi vrachi umejut toljko tabletki ot grippa propisivatj. Otrezali odnazhdi oni mne 7 rjober s pravoj storoni, a okazalosj chto nebilo neobhodimosti. Sejchas hozhu skrivaja eto. I rabotaju, hotja vrachi ne razreschajut v germanii etogo. Ne budesch rabotatj ne budeschj zhit samodostatochno zdesj. Zaporoli zhiznj i ukorotili ejo na neskoljko let. Vot eto naschi vrachi...... Estj i dobrosovestnie, no ih malo.
Дмитрий
Подальше от врачей, крепче здоровье!!!!!!!!!!!!!!Smile
Владимир
Глупый лозунг!
СЕРГЕЙ ответил Дмитрию
поближе ХОРОШИХ ВРАЧЕЙ, будет здоровье!!!(fr) (Y)
Владимир
Эх,если бы здоровье зависило от дистанции к врачам!!!При такой политике государства,совсем скоро не будет ни плохих,ни хороших врачей!Оптимизируют до одной поликлинники и стационара. И те,кто жаловался на очереди,ожидая часами,поедут в столицу региона.
СВЕТЛАНА ответила Владимиру
Нет скорее вернёмся в средневековье будем у бабушек лечиться народными средствами!
Наталья Чернышова
Плохо!!!
СВЕТЛАНА
А Вы знаете, что сейчас можно записаться по инету на приём к любому врачу в любой больнице нашего города?
Мы сегодня на работе попробовали с коллегами и ... получилось! Получили талончик на приём (страшно сказать) к эндокринологу на следующую неделю!!!
Обещаю проинформироватьпоздне,е удасться ли попасть теперь моей коллеге на приём с этим талоном.
СВЕТЛАНА
ВСЁ УДАЛОСЬ! Даже карточка была в кабинете у врача. Вчера ещё одна моя коллега посетила врача, записавшись по инету и тоже без осечки.(fr)
СветЛана .
Не очень.Хотелось бы лучшего отношения к больным. если тебе 30 лет, то обращать внимание что и них есть проблемы с сердцем, давлением. а не хвататься за голову, когда на одну могилку больше стает
Ольга
НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С МЕДИЦИНОЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ?КОГДА Я ПРИЕЗЖАЮ В ВОТКИНСК И ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ С ДЕТСКИМИ ВРАЧАМИ,КАЖЕТСЯ,ЧТО ТЫ ПОПАЛ В ДРУГОЙ МИР-В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ СЛОВА! ХОРОШО ТАМ,ГДЕ НАС НЕТ!А МНОГИЕ ПРОСТО НЕ ЦЕНЯТ ТОГО,ЧТО ИМЕЮТ.
ЕСТЬ МНОГО ХОРОШИХ ВРАЧЕЙ. И ВЕДЬ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ.
Наталья
Ой это про наших врачей да? т.е Воткинских?!!!! что-то я сомневаюсь в этом. Я жила в Питере. И вот там да врачи очень внимательны!!! У нас в Воткинске врачи с другого мира в плохом понимании.........Это мне на днях сказали -вы запишитесь на рентген раз сильной боли в руке нет. я настояла сделать! сделали перелом руки!!! а руку мне у нас в больнице дверью и сломали когда я пришла на прием к терапевту !!! врач терапевт -я вас держать больше 14 дней не буду на больничном!!!! не смотря на то что анализ крови плохой!!! так что во врачах я сомневаюсь. а с 2013 года они совсем обнаглеют в связи с новым законом об здравоохранении. когда все платно станет!!!!
так что вот 9 числа выпишут и с переломом руки пойду на работу. плюс в крови соэ 32. а дет.врачах это тема совсем из ряда вон. я раз чуть сына по их вине не потеряла. врачей от бога сейчас очень и очень мало. есть они но уже как вымирающий вид!!! очень жаль что отношения к докторам только ухудшается!!!!!
Ольга
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ. И ВСЕ РАВНО ХОТЬ И МАЛО ТЕХ, КТО ОТ БОГА, НО ОНИ ЕСТЬ...
СВЕТЛАНА
Есть конечно, но так хочется побольше. Laughing out loud
Вера тветила СВЕТЛАНЕ
Если не секрет-какая поликлиника?Что то я сомневаюсь что бы на Спорта такое могло быть-пыталась я по инету посмотреть -первый и последний талон-может быть еще как то и можно взять,а остальные,извините,в регистратуре(правда заглядывала я осенью на сайт)...но думаю что ситуация не сильно изменилась...
А так, по доброму-пациенты врачам -как кость в горле, ходим проблемы им создаем на их рабочих местах, а помощи...каждый надеется только на себя и Бога молит, что бы не попасть в этот бедлам..
СВЕТЛАНА ответила Вере
Поликлиника именно на Спорта. Сама не пробовала, но знакомые и коллеги записывались в инете, всё проходило удачно. Но надо учитывать, что записываешься заранее, в день приёма - не получится.
Юрий
Слава Богу что вообще ешё оказывают.
Татьяна
По мне так всем врачам н-ть на нас как и нашим депутатам.
Любовь
Ниже плинтуса.Конечно это не вина медиков, нужно думать государственным "мужам", и как можно быстрее поддержать медицину и мед.работников.



Ваня Чонкин аватар

Ваня Чонкин
24 Март, 2013 - 17:58

Чотко написано. Коротко и емко. Малаца мене пандравилось.

Пал в боях с русской словесностью



natali03 аватар

natali03
24 Март, 2013 - 18:18

Гадость.. и работать после такого не хочется...(((

так хочется тепла...



natali03 аватар

natali03
24 Март, 2013 - 18:21

Правильно говорится- не делай добра...не получишь и негатива. Всем спасибо...

так хочется тепла...



Baunti аватар

Baunti
24 Март, 2013 - 18:24

Вы не обижайтесь на них. Тут ещё и не такое бывает.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
24 Март, 2013 - 18:49

Натали, я честно не понимаю, что может на приеме сделать пациент, чтобы обидеть врача. Что?



natali03 аватар

natali03
24 Март, 2013 - 19:16

А начинается все веселье даже не в кабинете ,а в коридоре. за тонкой дверью можно узнать о себе очень много нового. Затем-заходим в кабинет в куртке, в шапке- на пожелание раздется грубим.Что такое СПАСИБО- знает только процентов 10 из всех. Обижаемся и хамим когда врач после 8-9 часового рабочего дня пытатся оформить карты и не принимает забежавшего больного- а в чем дело то- вы ведь ничего не делаете. Казждый день грозят жалобами , что не выписываем льготные лекартсва( хотя их наличие от нас зависит меньше всего). Обижаемся, хамим и пишем жалобы, когда не принимаем 20 дополнительный- с выпиской только справочки, только санаторно=куротной карты, или с жалобами-возникшими месяц назад и не требующими экстренной помощи. И выливают каждый день негатив , что долго сидели, что попасть невозможно и т.д. А врачи то в чем виноваты... Это маааленькая вершина айсберга.. Обо все рассказывать- не хватит недели..Ну не просто так уходят врачи..Причем уходят- не на большие зарплаты, а на спокойную работу..

так хочется тепла...



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
24 Март, 2013 - 19:40

Скорее всего, это так. Да ладно Натали, смотря с какой стороны двери сидеть. Давно не была у терапевта, но раньше было так: сидишь, сидишь в очереди... и бац - медсестра вышла, за ней врач (или наоборот) и все, провалились на минут 30. По расписанию ни перерыва, ни обеда нет в это время. Куда??? А еще "свои-да-наши" ходят без очереди. Повторюсь - не была у врача давно, может все поменялось.



Votkinsk bulls аватар

Votkinsk bulls
24 Март, 2013 - 19:00

Кто хоть раз ходил сдавать анализы в наши раённые поликлиники – тот миня поймёт. Кто работал в раённой поликлинике – поймёт ещё больше. А кто скажет, что наша медицына – самая песдатая медицына в мире – тот лоботомированный инвалид, которому всё равно терять уже нечего. Вот такое у меня на этот раз вышло предисловие к рассказу об анализах. Коротко и ясно, да? ***

С моей лучшей подругой Юлькой мы забеременели одновременно. По-моему даже в один день. С той разницей только, что осеменители у нас с ней были разные. Хотя я давно в этом сомневаюсь, глядя на то, как с каждым годом наши с ней дети становятся всё больше похожи на моего мужа. Пугающе похожи просто. А тогда, одиннадцать лет назад, выйдя из кабинета раённого гинеколога, с кучей бумажек в руках, мы с Юлькой впервые так близко столкнулись с понятием «совеццкая медицына».

Перво-наперво нам с Юлой предписывалось встать на учёт по беременности. А что это значит? А вот достаньте-ка носовой платок побольше, и включите песню Селин Дион из Титаника. Ибо только так вы проникнетесь той гаммой чувств, в кою окунулись мы с Юлией, подсчитывая количество бумажек в нашых руках, и прикидывая, успеем ли мы сдать все эти анализы до того, как родим.

Бумашка первая. Анализ мочи. Анализ мочи предписывалось сдавать через день на протяжении всех девяти месяцев. Направления нам дали сразу на три месяца впирёд. С бумагой в стране больше дефицыта нету.

Мы хотели посчитать, сколько же литров мочи нам с ней придёцца принести согласно выданным бумажкам, но на пятнадцатом литре сбились, и заплакали.

Бумашка вторая. Анализ крови. Кровь надо было сдать: из пальца, из вены, на сахар, на билирубин, на ВИЧ, на сифилис, на гепатит, на группу крови, общий, хуёпщий… В общем, дураку понятно: столько крови нету ни у меня, ни у Юльки. Снова заплакали.

Бумашка третья. Анализ крови на токсоплазмоз. Вы знаете, чо это такое? Вот и я не знаю. А Юлька – тем более. А название жуткое. Так что Юлька, наказав мне до её возвращения посчитать бумажки с требованиями принести в лабораторию чемодан говна, снова вернулась в кабинет номер дваццать два, с целью уточнения термина «токсоплазмоз».

Я засела считать бумажки. В общей сложности, нам с Юлой нужно было принести минимум по килограмму говна, чтобы нас поставили на учёт. Всё просто: нет говна – нет учёта. Нет учёта – рожай в инфекционной больнице, рядом с полусгнившими сифилитиками. И причём, ещё за бапки. Нету бабок – рожай дома, в ванной. По-модному.

Посмотрев на даты на бумажках, я поняла, что этот килограмм надо принести сразу в один день, разделив его на три порции. В одной порции будут искать под микроскопом глистов, в другой – какие-то полезные витамины, а в третьей, по-моему, картошку. Юльки в тот момент рядом не было, поэтому я плакала уже одна. А минут через пять вернулась красная Юлька.

- Они тут все ёбнутые, Лида. – Сказала Юлька, и плюхнулась жопой на важные документы о бесперебойной поставке говна с витаминами. – Знаешь, кто такой этот токсоплазмос?

- Это фамилия врача?

- Хуже. Это вирус. Да-да. Страшный вирус. Если он у тебя есть – то ребёнок у тебя будет похож на Ваню-Рубля из пятого подьезда.

Я вздрогнула. Ванька-Рубль был безнадёжным олигофреном, и любил в свои двадцать пять лет гулять по весне в кружевном чепчике возле гаражей, пириадически облизывая гаражные стены, и подрачивая на покрышки от КАМАЗа. Родить точно такого же Ваню я не хотела. Вирус меня пугал. Вдруг он, вирус этот, уже у меня есть?

Я запаниковала:

- А как он передаёцца, вирус-то? Я, Юль, если чо, только в гандоне...

Юлька посмотрела на меня, и назидательно ответила:

- Оно и видно. Именно поэтому ты тут щас и сидишь. Если я не ошибаюсь, гандоны иногда рвуцца? –

Я покраснела, а Юлька добавила:

- Но гандоны тут ваще не при чом. Вирус этот живёт в кошачьих ссаках. Ты часто имеешь дело с кошачьими ссаками, отвечай? Смотрю я на Юлу, и понять не могу: то ли она так шутит неудачно, то ли врачи нас нае... хотят, патамушта анализ этот ещё и платный.

В общем, я и отвечаю:

- У меня нету ссак. Кошачьих ссак. Нету. У меня даже кота нету. У меня хомяк есть. Старый. Но он на меня никогда не ссал. Выпалила я это, и начала нервно бумажки у Юльки из-под жопы выдирать. - Нет, Лида. Хомяк – хуй с ним. Вирус только в кошачьем ссанье есть. А я врачихе этой щас и говорю: «А нахуя нам этот анализ, у нас и котов ссаных-то нету. У меня дома ваще скотины никакой, кроме бабки мужа – нету. И то, она пока, слава Богу, не ссыцца. Поэтому совершенно точно ни у миня, ни у Лидки этово вашего ссанова микроба нет...» Юлька замолчала, и опустила глаза. А я не выдержала: - И чо дальше? Чо она тебе ответила? Юла всхлипнула, и достала из кармана ещё одну бумашку: - Она сказала, што, возможно, у нас с тобой есть подруги, у которых есть коты, которые ссут в лоток, и вполне возможно, что эти подруги заставляют нас в этом лотке бумашку менять… В общем, за мой нездоровый интерес к ссакам меня принудили сдать дополнительный анализ говна. Уже не помню для чего. Ну не суки?

И подруга заплакала.

И я тоже. И какая-то совершенно посторонняя и незнакомая нам беременная тётка – тоже. А слезами горю, как известно, не поможешь…

На следующий день, в восемь утра, мы с Юлькой, гремя разнокалиберными баночками, пошли в поликлинику. Лаборатория для этих баночных анализов там находилась прямо у кабинета, где брали кровь.

С одной стороны, это был плюс: потому что кровь из нас тоже хотели выкачать - так что не надо далеко ходить. Но присутствовал и минус: в очереди желающих сдать кровь сидели несколько очень неотразимо-красивых мущщин. И они смотрели на Юльку. И ещё – на меня. Смотрели с интересом.

Животов у нас с ней ещё не было, но интерес мущщин был нам всё равно непонятен. Две ненакрашенные девки в ритузах, с полиэтиленовыми пакетами, внутри которых угадывались очертания баночек с чем-то невкусным – по-моему это ниразу не сексуально. Но, возможно, эти мущщины были дальними родственниками Вани-Рубля, только очень дальними, и очень на нево непохожими.

Но, чорт возьми, мы с Юлькой сразу почувствовали себя порнозвёздами раёна Отрадное. Минуты на две. Патамушта потом нам с ней пришла в голову гениальная мысль о том, што щас мы с ней должны на глазах этих красивых мущщин вытащить из пакета свою стеклотару с говном, и водрузить её прям им под нос.

Патамушта эти мущщины однозначно имели отношение к Рублю, раз сели прям у каталки, куда больной глистами народ ставит свои анализы. Стало ужасно неудобно. Но делать было нечево. Раз принесла – надо отдать. Из-за Ваниной родни идти сюда с новыми банками второй раз не хотелось.

Так что я, подмигнув самому красивому мущщине, беспалева достала свои баночки, и гордо шлёпнула их на стол. Юлька, в свою очередь, чуть ухмыльнувшысь, тоже достала свои склянки, и я а: Юлькина тара была густро обклеена наклейками от жувачки «Бумер», и о содержимом баночек можно было только догадывацца. Хотя я и подозревала, что в них лежыт вовсе не «Рафаэлло».

Я покосилась на Юльку, и та шепнула: - Это ж на глазах пяти десятков людей своё говно сюда вываливать. Я ж люблю, чтобы всё было красиво и аккуратненько. Кстати, это я сама придумала. – Последняя фраза прозвучала гордо.

Теперь я покосилась на мущщин. Те сидели, и делали вид, что ничего не видели. И на нас с Юлькой уже даже не смотрели. Может, оно и к лучшему. Тут я подняла голову, и увидела над каталкой с говном натпись: «Баночки с ссаками открывать, а баночки с говном – даже не думайте. Ибо это косяк»

Согласно лозунгу, я отвинтила крышку с одной баночки, и оставила в покое вторую. Юлька последовала моему примеру, и мы с ней, с чувством выполненного долга, уселись рядом с мущщинами, и начали всячески шутить и смеяцца, пытаясь скрыть нелофкость, и привлечь к себе внимание.

Нащёт последнего пункта, как оказалось, можно было и не стараца. Ибо внимание нам было обеспечено с той минуты, как в коридор вышла большая бабища с волосатыми руками и могучей грудью, и, сразу выделив опытным глазом Юлькину весёлую стеклотару, заорала на пять этажей поликлиники:

- ЧЬЯ ЭТА БАНОЧКА?! ПОЧЕМУ, БЛЯ, ЗАКРЫТА?! КТО, БЛЯ.., ТУТ СЛЕПОЙ, И ЛОЗУНГОВ НЕ ЧИТАЕТ?!

Красивые мущщины интенсивно захихикали, а Юлька густо покраснела, и, не глядя на них, твёрдым шагом подошла к бабище, и смело откупорила свою банку. Волосатая тётя тут же сунула в неё нос, изменилась в лице, покраснела, отпрянула в сторону, и завопила: - У ВАС ЖЕ ТАМ КАЛ!!!!!!!

Красивые мущщины зарыдали, и начали сползать с казённой банкетки на линолеумный пол, и даже безнадёжно больные и глухие старушки, которые пришли получить сюда порцыю йаду, чтоб скорее сдохнуть, затряслись, и закашлялись как рота туберкулёзников. Пятьдесят пар глаз смотрели на Юльку, до которой вдруг дошло, что ей уже всё равно нечего терять, и она заорала в ответ:

- Да! Да, бля! Там лежит мой кал! Моё говно! Говнище, бля! Я высрала ево сегодня утром, и сложыла, бля.., в банку! А что вы там хотели обнаружыть? Мармелад «Жевастик»?! Хуле вы тут теперь орёте, в рот вам, бля, кило пиченья!!!»

Мущщины к тому моменту уже умерли, а старушки выздоровели. - ЗАЧЕМ ВЫ ЗАКЛЕИЛИ БАНОЧКУ?! – Бесновалась могучая тётя, и трясла Юлькиным анализом над головой уже умершых Ваниных родственников, - ЧОТАМ У ВАС ЛЕЖЫТ???!!!!

Юлька пыталась отнять у нервной женщины свой кал, и огрызалась: - А вот хочу – и заклеиваю! Мой кал! Моя баночка! Что хочу – то с ними и делаю! Быстро забирайте у меня говно, пока я вам тут прям в каталку не насрала!

- Хамка! – взвизгнула тётя, и стукнула Юлькиной баночкой по столу, отчего у той отвалилось дно, и Юлькины старания скрыть свой кал от глаз посторонних закончились полным провалом. Трупы мущщин уже начали странно пахнуть. А старушки вообще пропали из очереди.

- Говноройка криворукая! – выплюнула Юлька, и быстро накрыла свой экскремент моим направлением на анализ крови.

- Вон отсюда! – визжала тётка, и уже схватилась за ручку каталки. Второй части Марлезонского балета мы с Юлией ждать не стали, и поэтому быстро ушли из поликлиники, забыв взять в гардеробе свои куртки.

Через неделю Юлькино направление вернулось обратно в кабинет к нашему раённому гинекологу, с пометкой: «Кал нужно сдавать в чистой прозрачной посуде. Пересдать» Вот этого надругательства Юлька уже не вынесла, и мы с ней перевелись в другую поликлинику. Тоже раённую, но настолько нищую, что у них даже микроскопа лишнего нету, чтоб витамины в говне поискать.

И наш кал в этой поликлинике никому не был нужен. Как оказалось, у нас и токсоплазмоза не было, и дети родились непохожими на Ваню Рубля, а то, что они похожы на моево мужа – выяснилось только пять лет спустя, но это уже другая история. А наша совеццкая медицына навсегда останецца самой ... медицыной в мире. Это вам подтвердит любой лоботомированный инвалид, и Ваня-Рубль в частности. Зато я теперь точно знаю, что в говне есть витамины. udaff.com

ушел, опять



Baunti аватар

Baunti
25 Март, 2013 - 14:03

Не интересно. Это уже было, если не ошибаюсь, летом прошлого года. Не лень было копаться?

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


vecz аватар

vecz
24 Март, 2013 - 20:40

Врачи у нас пытаются что то сделать....

КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О ЧУЖИХ ГРЕХАХ - МЫ СУДЬИ... КОГДА О СВОИХ - МЫ АДВОКАТЫ!!!



travinka аватар

travinka
25 Март, 2013 - 07:15

записаться по нету можно даже к неврологу
запись не раньше чем за день
все очень удобно

что изменить в силах врача:
принимать в соответствии со временем, когда люди записались, а не по живой очереди
ВРАЧИ!!!!! в ваших силах навести порядок в очередях= дабы не сидели часами люди и не злились на вас
принимайте ПО ЗАПИСИ!!!! это не сложно. и постепенно привыкнут люди и не будут приходить к 8-00 когда записаны на 12-00, это так мало, НО так много значит
а то запишешься на 11-00, приходишь за 15-20 минут, как и написано, дабы выписать стат талон и прочее, подходишь к кабинету, врач работает с 11-00, а там уже очередь из 5-6 человек, которая в голос утверждает "живая очередь" 0_0
очень приятно, когда некоторые врачи все же вызывают по записи

самоубийство



Baunti аватар

Baunti
25 Март, 2013 - 14:10

Интересно...А если я заболела с вечера и утром пришла в поликлинику, без записи. С температурой этак 38. Мне что делать? Вы же все идете строго по ЗАПИСИ. Бред это. Пока не будет должное количество врачей, ничего не изменится. Я не хожу по записи в поликлинику. Я иду только тогда, когда действительно, сама не справлюсь с болезнью. А по записи, сама посмотри, идут одни пенсионеры. У них есть время записаться.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


Йолко аватар

Йолко
26 Март, 2013 - 18:45

была на больничном, продлили, сказали, запишись на среду. на среду записи уже нет - что делать?

Ваше счастье, что я не ваше счастье



natali03 аватар

natali03
27 Март, 2013 - 21:16

А большинство врачей- и так принимает по времени. Но у нашего народа, особенно у пожилых -такая психология- они сами приходят на 2-3 часа раньше. с оговоркой- а вдруг пораньше зайду- и потом наводят беспорядки в очереди- вроде как 3 часа сижу, а врач не принимает...

так хочется тепла...



Baunti аватар

Baunti
25 Март, 2013 - 14:13

http://www.kp.ru/daily/26050.5/2962725/

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


travinka аватар

travinka
25 Март, 2013 - 19:08

какого хрена, баунти, с температурой 38 тащиться в поликлинику,
да еще всех заражать. что за анахронизм какой то, непонятно
есть вызов врача на дом
а из-за таких вот как Вы, приходится сидеть в очередях,
а у меня время на больницы лимитировано. мне, извините, работать надо
а бабушки, да у них есть время прийти к 5 утра, записаться на 12 и сидеть полдня в поликлинике, ожидая приема
а я записываюсь в интернете и мне выделено время или первый час работы или последний
так будьте так любезны, предоставьте мне мое время и не лезьте со своими болячками в порядке общей очереди
я, между прочим, работаю, и налоги с моей зарплаты регулярно отстегиваются на медицину

самоубийство



Baunti аватар

Baunti
25 Март, 2013 - 19:15

" всех заражать" , " не лезьте со своими болячками в порядке общей очереди ". no comments. Я тоже работаю и плачу налоги, не меньше, чем ты.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


travinka аватар

travinka
25 Март, 2013 - 19:28

не утрируйте
с температурой 38 не так уж и много пациентов в поликлинику приходит
а раз Вы согласны просиживать по 2 часа в очереди, значит мало платите
а про то, что в период обострения нужно вызывать врача на дом, а не шарахаться по общественному транспорту и поликлиникам - об этом я еще с детского сада знаю
странно, что Вы работник, приближенный к медицине, не в курсе

самоубийство



Daddez13 аватар

Daddez13
26 Март, 2013 - 05:57

Значит человек с температурой для Вас не пациент? Сиди дома и жди врача? А по-кой хрен вы тогда в больничку претесь??? Дуетесь на всех больных, что отнимают положенное, почему-то Вам, время... Вы здоровый(ая) в поликлиннику идете???

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Март, 2013 - 06:52

читайте внимательнее
1) с температурой высокой= вызов врача на дом, если очень плохо= скорая(это гуманнее чем идти/ехать в поликлинику) лежать дома и ждать врача
2) есть кабинет доврачебного приема, где больному, не терпящему отлагательств окажут помощь и дадут направление если нужно на прием вне очереди= это единицы
3) я предпочитаю ходить в поликлинику дабы предупредить болезнь, а не когда мне уже хреново и в эпидемии я там вообще не появляюсь
4) отнимают положенное мне время= врачи, которые не могут организовать прием по записи (есть исключения из правил и я это очень ценю)



Daddez13 аватар

Daddez13
26 Март, 2013 - 08:27

Читайте внимательнее:
1. Вопросы обращены не к Вам
2. Мне не интересно, что Вы предпочитаете
3. Согласен по-поводу врачей!

Лучше плакать у психолога, чем смеяться у психиатра!!!



travinka аватар

travinka
25 Март, 2013 - 19:10

ничего они не добьются своими протестами
вот научатся хотя бы минимальный порядок наводить, хотя бы в очереди своих пациентов и все пойдет у них. начинать с малого надо

самоубийство



Votkinsk bulls аватар

Votkinsk bulls
25 Март, 2013 - 20:00

+100500

ушел, опять



-Ната- аватар

-Ната-
25 Март, 2013 - 16:25

Baunti, можно с вечера из дома по интернету записаться, очень удобно. Если плохо с утра стало, то конечно в срочном порядке через кабинет доврачебного приема. У меня проблем с врачами не было. Может потому, что сама не хамлю, глупых вопросов не задаю и не наглею. Если хожу постоянно к одному специалисту стараюсь на день медработника или 8 марта, Новый год хоть шоколадку занести или 1 розочку. Про нехватку врачей на встрече с горожанами задавала вопрос мэру, он ответил, что типа делают все возможное, заявки во всех вузах. Но без предоставления нормального жилья и выделения каких-нибудь доплат молодые специалисты к нам не поедут на оклад в 4000 р., лучше в Июльское или другие районные больницы рядом с большими городами, где дают жилплощадь и миллион подъемных по федеральной программе "Земский доктор"



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Март, 2013 - 19:37

подводя итог
1) у всех существуют требования к работе, странно, что врачи не хотят или не могут исполнять требования, предъявляемые к их профессии
вот я= не сдам отчет вовремя- штраф, не успеваю к сроку= сижу лишние часы
почему бы врачам не исполнять свои обязанности так, как прописано
написано - 15-20 минут на пациента= и пожалуйста= есть лист записи= принимайте только тех, кто записался, а если осталось время- остальных; нужны отчеты о работе= сделайте
2) нежелание врача навести порядок хоть какой-то на рабочем месте, упорядочив прием пациентов очень непонятен и наводит на мысли о нежелании что-либо менять и упорядочивать
3) не секрет, что возомнив себя последней инстанцией, врач не назначает операцию без определенной мзды= это ли не показатель? даже если человек с приступом на скорой привезен= нужно сначала оплатить и родные платят, а те, кого не прижало и не хотят платить (или не могут) ходят и ходят, ожидая очередь и выслушивая отмазы (естественно обоснованные)



natali03 аватар

natali03
27 Март, 2013 - 21:08

Вы конечно меня, извините, но говорите какую то чушь про 15-20 минут на человека..Уже последние лет 15 в Удмуртии- у того же терапевта на прием всего 12 минут. Это если штат укомплектован. А если на 21 участке работает 5-6 человек- и прием не по 20 человек,а по 30-40 а в эпидемию доходил до 60 человек. И все имеют право на медицинскую помощь, все платят взносы. В основном , стараются вызывать по времени, через 2-3 человека- пациентов с дополнительным номерком. И между ними без очереди- с температурой, высоким давлением , участники ВОВ.. Вы за 5 минут-много сможете сделать? В основном-одеться раздеться. И любимое дело- достать при входе документы- шурша на весь кабинет- из 10 пакетов. Про часы- у врачей даже время на обед не заложено в график.4 часа прием, 1 час документы, 3 часа вызова. И ни один- как в банке-не встал по часам , как смена закончилась и не ушел... на работе проводят от 9 до 12 часов, включая иногда и субботу- все это никем не фиксируется и не считается переработкой.

так хочется тепла...



-Ната- аватар

-Ната-
28 Март, 2013 - 10:59

natali03, нормальные люди все понимают, что врачи не виноваты в сложившейся ситуации, что это система, чиновники и государство поставили вас в такие условия, когда труд врача достойно не оплачивается, поэтому выпускники школ не стремятся в вузы, да и мест бюджетных мало, а закончив ищут место работы полегче. Отсюда такая нехватка специалистов и очереди. Спасибо тем, кто еще пытается лечить людей бесплатно, пенсионерам, работающим на износ, вместо законного отдыха, энтузиастам, верным клятве Гиппократа, помогающим людям.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Март, 2013 - 19:37

СОБОЛЕЗНУЮ МЕДИЦИНЕ Wink
прошу навести порядок на работе



Votkinsk bulls аватар

Votkinsk bulls
25 Март, 2013 - 20:06

врiдiн@, как ты права. Я сравниваю ИЖ,Анапу, наша Воткинская медицина просто сдыхает.

ушел, опять



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский