Реклама - смысл жизни?

Правда бесит, когда реклама становится прямо таки смыслом существования СМИ? И таки они вообще забывают свое истинное предназначение? И жизнь, вернее дальнейшее существование, превращается в обузу для "папки". И "папка" (типа, явно со знанием дела, ведь он большой специалист в этой области), начинает гадить очередной проект. Ну, пипец какой!

Ну ведь смешно, когда в репортажах про работу ГИБДД вставляютконтекстную рекламу такси? У этих медийщиков напрочь отсутствует всякая мораль. Когда выпуск новостей на означенном канале превращается в набор из сюжетов, два из которых носят откровенный рекламный характер (конечно же, ведь рассказывать в новостном выпуске о новостях города - это откровенный моветон), один сюжет - это всеми любимая викторина (главное, не забыть сказать про "папку", иначе всех разгонит), а один - спортивные новости с трансляцией записей спортивных мероприятий 19 века. Кстати, так, для справки. Когда показывают футбольные встречи, где главным моментом является событие, в народе называемое голом, зачем-то показывают сбрасывание аутов... Объясните там людям, что раз уж пошли снимать футбольный матч, так хоть правила пусть узнают. А то снимают аут, и не знают, что аут - это всего лишь аут... Ну, и наконец, после насыщенного событиями новостного выпуска, начинается блок рекламы... Тупо занавес...

Есть еще разные газеты. ДЛЯ ЧЕГО? Задавал тот вопрос и я. Ну находятся ведь дураки, которые ведутся на эту разноцветную бумажку. Пипец! Как там найти нужное тебе объявление? У меня при одном взгляде на это великотворчество, думаешь: "а ведь... А ведь, классная вещь, эти компьютеры..." И действительно.

Стоит заглянуть на сей великолепный портал... О ужас! "Папка" и тут побывал... А для чего? Отчего просто не создать свой сайт и давать там всю информацию, разгрузив этот портал? Ой, он же есть... Правда там "нет объектов для отображения". В связи с этим, да и вообще, есть огромная просьба даже не к администраторам сайта, поскольку все равно ничего не решают, а к тем, кто действительно может решить эту проблему. Поскольку убрать основной объем рекламы не представляется возможным, то можно сократить ее присутствие хотя бы в разделе "Прямой эфир", и вообще не пускать туда объявления? И, допусти, поднять этот раздел вместо левой верхней "Промо" или правой "Реклама" (в чем разница? Тем более, что в "Прямой эфир" таки впердолили рекламу...

В общем, грустно. И больше от того, что забывается первоочередное предназначение медиа - информация. Про рейтинги я вообще молчу. А еще больше грутсно от того, что "папка" считает себя медиа в этом городе. Советую в таком случае почитать "Media Sapiens".

4.4
Ваша оценка: Нет | Средняя оценка: 4.4 (5 голосов)

 

moshka аватар

moshka
7 Ноябрь, 2009 - 08:58

Согласна с автором на все 100%. невозможно стало смотреть "телевидение" наше, сплошь и рядом одна реклама. Кто деньги платит, того и тапки)))))))



hasys аватар

hasys
24 Ноябрь, 2009 - 19:20

 Смотрите плантные каналы и не парьтесь Wink



gracer аватар

gracer
24 Ноябрь, 2009 - 21:48

Да при чем тут платные каналы?! Мы живем в Воткинске, и, если наше телевидение и называется телевидением, так я хочу, в первую очередь, смотреть НОВОСТИ о своем городе. Когда начинается программа, громко именуемая "Город", хочется верить, что у нас в городе кроме пластиковых окон, штор и шуб есть что-то еще. Меня не парит реклама, меня парит отсутствие программ. А ведь так просто написать программного робота, в которого тупо забивается исходная информация о рекламодателе, необходимые фото и видео нарезки, и... Вуаля  новостной блок готов. Сколько можно на зарплате сэкономить...

Никто, кроме вас.



Mif338 аватар

Mif338
25 Ноябрь, 2009 - 05:53

Ну вот опять сплошные тары-бары, болтовня если Вам помогает, то конечно жалуйтесь, но не забывайте, что тот, кто новости делает, не святым духом питается. Вам рассуждать одно удовольствие. Есть хорошая русская поговорка - сытый голодного, не поймёт. Могу одно Вам сказать, давайте будем скидыватся ежемесячно всем городом по 1 руб или 1 раз в году по 12 руб. с каждого жителя города, вот тогда и будет с кого спросить. Вы бесплатный сыр где нибудь, видели?



Demigod аватар

Demigod
25 Ноябрь, 2009 - 08:47

... мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... ©
нет, ну я понимаю, если бы вы, г-н Gracer, возмущались качеством ТК "Сфера", которая живет на муниципальные деньги, но ругать коммерческую ТК, которая живет за счет этой самой ненавистной рекламы - это как-то странно. вроде умный человек.
любой телезритель голосует пультом.



gracer аватар

gracer
25 Ноябрь, 2009 - 08:49

А что, денег, собираемых с рекламы, не хватает на то, чтобы как-то разнообразить эфир? Ну, ведь согласитесь, достаточно глупо работать ради работы, искать рекламу ради последующего поиска рекламы? А ведь у творческих людей на передний план всегда должно выходить моральное удовлетворение от проделанной работы, разве не так? А для чего это вообще тогда нужно? Ведь это очевидно - чем больше рейтинговых передач, тем больше и дороже можно продать рекламу. Сейчас все это больше походит на замкнутый круг, из которого кто-то не хочет, а кто-то не может вырваться. А начинать нужно, в-первую очередь, с себя. Очень просто сказать "тары-бары", "пустые разговоры", "дайте денег, уж мы-то сделаем". Но ведь это же ваша идея была добавить к своей компании приставку "теле". И вы, как коммерческая организация, несете полную ответственность за взятые на себя обязательства. И уж извините, на хлебушек сами как-то заработать должны. Вы ведь далеко не государственное, даже не муниципальное учреждение, чтобы жаловаться на отсутствие финансирования. Безусловно, молодцы, что работаете по рекламодателям. Но суть телевидения - не в рекламе. Повернитесь лицом к народу - и народ сам к вам потянется, и рейтинги вырастут (реальные, а не на нарисованных картинках), и смотреть вас станет интересней в сто крат! И вместо "а, это эти опять пришли", можно будет услышать "извините, а у вас есть еще местечко в такой-то программе?" Вобщем, глубокое ИМХО: относитесь к людям так, как хотите, чтобы люди относились к вам.

Действительно, с Уважением.

Никто, кроме вас.



voron аватар

voron
25 Ноябрь, 2009 - 09:47

 Действительно, очень тонкая грань между заработать на покушать и сделать хорошо, чтобы потом заработать денег на покушать. Большим компаниям чуть проще,там глобальные рекламодатели с миллионнными бюджетами, можно и зарплату нормальную платить и продукт качественный выдавать. Местные редакции собирают не то чтобы по копейкам, но отнюдь не лопатой гребут. Но, согласен, качественный продукт можно продать дороже, надо поднатужиться (без обид) и сделать качественно, а не только широкодоступно. 



Mif338 аватар

Mif338
25 Ноябрь, 2009 - 10:50

 Согласен товарищи, надо на ТВ интересные программы делать, в газету аналогичные статьи писать, строить качественные дома, укладывать дорожное покрытие которое будет долго служить, поддерживать чистоту в своём городе, а лучше не гадить. Всё верно, но как не крути, в основном всё зависит от полноты налитого стакана. Есть присказка, а может поговорочка уже "Имею желание купить Мерседес, но не имею возможности, имею возможность купить Запорожец, но не имею желания." Масштабы ребята, р а з н ы е. А по сути, даже при существующей ситуации, ТНТ или другие рейтинговые ТВ  каналы переплюнуть очень хочеться, поверьте.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский