Государственная дума может запретить курение в подъездах, холлах и на лестничных клетках жилых домов,

Государственная дума может запретить курение в подъездах, холлах и на лестничных клетках жилых домов, а также в квартирах без разрешения всех собственников или нанимателей. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение сенатором Рустемом Шияновым.

0
Ваша оценка: Нет

 

voron аватар

voron
16 Ноябрь, 2009 - 11:11

 Отлично!!! Отлично!!! Другое дело, что они все переберутся в собственные туалеты, а оттуда по вентиляции "накурится" весь стояк. На своем опыте знаю. Семья курильщика, как правило, не возражает, чтобы роднуля подымил, не выходя за порог.



Баха аватар

Баха
20 Ноябрь, 2009 - 14:13

Совершена верна на себе знаю



SamayaUmnaya аватар

SamayaUmnaya
16 Ноябрь, 2009 - 09:17

Надо просто запретить и все!!! Никаких согласий не нужно!!! И накладывать большие штрафы за это дело!!!!

Жизнь чертовски приятна, когда смакуешь все её события.....



z-z-z аватар

z-z-z
17 Ноябрь, 2009 - 11:36

 Да! И еще законодательно запретить использование трех восклицательных знаков! И накладывать!

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Air88 аватар

Air88
18 Ноябрь, 2009 - 09:24

кури курят и будут курить на зло нам, хотя я сам регулярно выгоняю своего соседа на балкон курить  



ruman аватар

ruman
19 Ноябрь, 2009 - 03:53

Государственная дума много чего может, но не делает! 



afoteev аватар

afoteev
19 Ноябрь, 2009 - 05:18

Надо сделать так, что бы курить было не модно, а запретами мало чего можно добиться. Культуру сложнее поднимать, но эффективнее. А на счет того, делает что либо ГосДума далеко за примерами ходить не надо - Транспортный налог - сначала ввели закон, всех напугали, ни с кем из оппозиции не посоветовались, сейчас дают закону обратный ход. налицо не эффективная работа Думы, столько работы зря. в этой ситуации лучше бы вообще ничего не делали.

Хорошо смеется тот... и еще вон тот



ruman аватар

ruman
19 Ноябрь, 2009 - 15:07

Да курить уже давно не модно! Бросить курить заядлому курильщику, исходя из того, что это не модно, не получится! 



Александр Владимирович аватар

Александр Владими...
19 Ноябрь, 2009 - 08:02

 Осталось провезти акцию в поддрежку этого закона...примерное название - Молодёж протьив ветра...или Пчёлы протьив мёда...

им в натуре там заняться нечем чтоли в думе...а за такие законопроэкты депутатов надо лишать мандатов пожизненно...чтоб башкой думали что предлагать а не другим местом...как будто в России больше проблемм нет как курение на лестничных клетках...бред....



ruman аватар

ruman
19 Ноябрь, 2009 - 15:04

Я сам курю на лестничной площадке. Из трех моих соседей (3 квартиры) я вижу недовольство только одного человека, в семье которого кстати, есть курящий человек и тоже курит на лестничной площадке.
Надо наверное как минимум посчитать сколько народа курит в доме и исходя из этого думать запрещать этому дому курить или нет! Ведь есле весь дом курит, то кому станет легче от этого запрета? 



tartaren аватар

tartaren
19 Ноябрь, 2009 - 16:28

Тоесть если в подъезде 3 курильщика, 4 алкоголика и 6 наркоманов то все остальные должны колотся т.к. наркоманов больше...................
А еще некоторые в подъездах сексом занимаются...................



moshka аватар

moshka
19 Ноябрь, 2009 - 17:09

+5)))))))))))))))))))



ruman аватар

ruman
20 Ноябрь, 2009 - 12:00

Нет, не тоесть ) 



Бродяга аватар

Бродяга
19 Ноябрь, 2009 - 17:59

бросил курить 4 года назад..Раньше в рабочем кабинете курили, теперь запрет, выгоняю на улицу)))

Go!!!



Air88 аватар

Air88
20 Ноябрь, 2009 - 11:15

Ну если ты куришь в  подезде уважай своих не курящих соседей, открой ты форточку и не закрывай ее после себя, а то дышать не возможно.



gracer аватар

gracer
20 Ноябрь, 2009 - 12:42

Мда... А если на улице минус 40? Думаю, что лучше с закрытой подъездной форточкой.

Никто, кроме вас.



moshka аватар

moshka
20 Ноябрь, 2009 - 17:45

Ну -40 у нас уже давно не было, max -25!!!За 5 мин не замерзнете, а вот потом после таких курильщиков противно в подъезд заходить, особенно с ребенком!!!!!!!



gracer аватар

gracer
22 Ноябрь, 2009 - 10:01

Как бы я лично против вас ничего не имею, а речь идет не о пяти минутах, а о незакрытии форточки вообще. Похоже то, что написано до и после слов "by gracer", вас особо не волнует.

P.S. Сам не курю (хотя курил 10 лет) и никого не защищаю. Такой же житель, как и вы. И считаю, что в большей степени ущемляются права курильщиков. Нельзя сказать, что человек плохой и только потому, что у него сигарета в зубах.

Никто, кроме вас.



moshka аватар

moshka
22 Ноябрь, 2009 - 13:47

Вообще только первое предложение адресовано к Вашему посту! Вы не думайте, что у меня какая-то симпатия или антипатия к Вашей персоне, вообще не очень обращаю внимание на то КТО пишет, скорее на то, ЧТО пишут!Что касается открытой или закрытой форточки, то может не совсем точно написала: я за то, чтобы ее открывали на время перекура и закрывали. Этого достаточно будет хотя бы для того, чтоб не так пахло!
Дело то не в том хороший человек или плохой, а в том что эта привычка отравляет воздух для ДЕТЕЙ!!!



tartaren аватар

tartaren
21 Ноябрь, 2009 - 03:11

Закон разрабатывается не для курильщиков а для тех жильцов которые должны иметь  право жить в чистом не смердящем, не вредном для здоровья доме, для тех кто  чьи права нарушени и кто страдает от этого..............



moshka аватар

moshka
22 Ноябрь, 2009 - 13:48

Вот с Вами я согласна!



voron аватар

voron
23 Ноябрь, 2009 - 05:44

 Именно что для тех, кто имеет право на свежий воздух! Уверен, свои привычки каждый должен оставлять при себе. Любишь квасить - делай это так, чтобы другим не пришлось лицезреть твою пьяную рожу и слышать твои радостные вопли. Куришь - тяни в противогазе. Идешь по улице следом за курильщиком, и шлейф тянется на сотню метров за ним. Я должен это нюхать? Нихрена не должен. Тем более. что отличие от курящих земляков шибко верю во вредность этой привычки для здоровья. И если мне его кто-то гробит, терпеть не привык.



z-z-z аватар

z-z-z
23 Ноябрь, 2009 - 06:04

 Предлагаю для политкорректности назвать нас людьми с альтернативным газообменом и оставить в покое наши права Smile
Хотя, в целом, я согласен - курить в общественном подъезде - последнее дело.

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



tartaren аватар

tartaren
23 Ноябрь, 2009 - 17:58

Люди могут обнениватся газом и другим альтернотивным курению образом. Но это в обществе тоже мало кому понравится.



voron аватар

voron
26 Ноябрь, 2009 - 13:35

 Мы же типа демократию пытаемся строить. А главный принцип демократии - меньшинство должно быть услышано. Некурящих уже явное меньшинство, надо бы наши права поуважать, тем более, что некурящие априори менее защищены: вышел на улицу (в подъезд) и все, попал в "зону поражения" курильщика, который получает удовольствие. В общем, бла-бла-бла, просто уважать надо друг друга.



gracer аватар

gracer
26 Ноябрь, 2009 - 17:40

Несогласен, что большинство - курильщики. Оперировать цифрами, взятыми с потолка, не нужно.

Никто, кроме вас.



moshka аватар

moshka
27 Ноябрь, 2009 - 11:26

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел тематический опрос населения России (от 18 лет и старше) в День Всемирной борьбы с курением.

 

И вот как выглядит картина курения в нашей стране на сегодняшний день: за 5 лет процент курящих вырос на 4% и составил 39% населения.- к вопросу о статистике)))))))).Официальная информация)))))



gracer аватар

gracer
27 Ноябрь, 2009 - 14:38

То-то и оно. Курильщиков - далеко не половина. А то, что меры правительства недостаточны для противодействия увеличению числа курильщиков - это факт. Стоимость сигарет надо делать выше - вот и весь вопрос. Брать, так сказать, пример с успешных в этом вопросе. 3,5 евро за пачку - вот это уже резонный повод бросить курить. И что-то мне подсказывает, что люди, курившие кент и парламент, вряд ли станут курить самопальную махорку.

Никто, кроме вас.



moshka аватар

moshka
29 Ноябрь, 2009 - 11:03

Но с другой стороны-это только официальные данные, в большинстве случаев реальные цифры гораздо выше, причем учитывались курильщики только с 18 лет, а сколько сейчас курящих малолеток!
не удивлюсь, если на деле окажется 50 на 50!
Вот вам легко сказать, что стоимость гораздо выше надо делать. Кому это выгодно? Только нам с вами-простым людям, которые в финансовой стороне никак не участвуют и рады бы были, чтобы нация здоровой была! Вы попробуйте это объяснить тем толстосумам, что сигареты-это долгая и мучительная смерть для людей! Думаете это их волнует и ради спасения они готовы отказаться от яхт и вилл и отдыха на Мальдивах(или где там они отдыхают)!? Сильно сомневаюсь!
Ну пока дело будет касаться денюжек-хрен нам, а не здоровая нация! Так же как и Хорошие Дороги!



flickering аватар

flickering
22 Октябрь, 2011 - 06:02

а как Вы относитесь к курящим на лестничной площадке/туалете соседям?



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
22 Октябрь, 2011 - 06:15

Я всегда ору, когда накурено в подъезде. Сволочи, даже форточку не откроют. Я иду и все куряки разбегаются по квартирам. У нас на каждом этаже по 1 курильщику. 2 из них злоупотребляют курением в подъезде.



Demigod аватар

Demigod
22 Октябрь, 2011 - 07:01

тоже недели две назад столкнулся с соседом
настроение было плохое и у него, и у меня - чуть до драки не дошло )))
зато теперь никто не курит (во всяком случае, я не вижу и не чувствую)
осталось кошку соседскую травануть, что ли



Svetlanka аватар

Svetlanka
22 Октябрь, 2011 - 07:05

А кошка-то тут при чем? Тоже курит?))))))))))



Demigod аватар

Demigod
22 Октябрь, 2011 - 07:10

нет - по углам гадит, а соседи убирать отказываются
ругаемся из-за этого



Svetlanka аватар

Svetlanka
22 Октябрь, 2011 - 07:22

Опы зашить им))))))))



Йолко аватар

Йолко
22 Октябрь, 2011 - 06:57

а когда в лифтах курят. Мля, ну подожди минутку, спустишься на улицу и кури сколько влезет. Или докури, а потом в подъезд заходи.

Ваше счастье, что я не ваше счастье



burguy аватар

burguy
22 Октябрь, 2011 - 07:03

Вот читаю и курю) смешно стало от этого)

Если живешь в Воткинске, то не будь бараном, переезжай хотя бы в Глазов!
оскорбления



Йолко аватар

Йолко
22 Октябрь, 2011 - 07:10

а мне вот не смешно, когда я иду с ребенком по накуренному подъезду. Почему он должен дышать чьим-то выхлопом?

Ваше счастье, что я не ваше счастье



AMIGO аватар

AMIGO
29 Октябрь, 2012 - 11:12

Можете не дышать

 



врiдiн@ аватар

врiдiн@
29 Октябрь, 2012 - 11:29

можно - не курить
не дышать - нельзя





z-z-z аватар

z-z-z
29 Октябрь, 2012 - 11:29

И через почти три года мое мнение не изменилось
"Предлагаю для политкорректности назвать нас людьми с альтернативным газообменом и оставить в покое наши права"

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
29 Октябрь, 2012 - 11:33

если бы права людей с альтернативным газообменом не нарушали права некурящих= тогда иное дело
сколько раз приходилось делать замечания= в остановочном комплексе, подъезде, крыльце поликлиник и т.д. и т.п.



z-z-z аватар

z-z-z
29 Октябрь, 2012 - 11:39

какие-то вы неполиткорректные штоле...

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



z-z-z аватар

z-z-z
29 Октябрь, 2012 - 11:46

И не забывайте - я регулярно голосовать хожу на выборы. Так что...

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
29 Октябрь, 2012 - 12:34

и я регулярно хожу
так чем ты лучше меня?
почему я не имею права вследствие реализации чужого права?
у всех права= но они не должны быть за счет попрания прав других



z-z-z аватар

z-z-z
29 Октябрь, 2012 - 12:40

Вы меня извините, я прям себя слышу

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский