Двухмесячный тормоз

 Ну порадовали, ну изумили. Родное МУП "Благоуйстройство" 20 января, когда уже все стало яснее ясного, разродилось об'явлениями, которые развесило на под'езды. С белых листочков дорогие коммунальщики с прискорбием сообщают, что при температуре воздуха ниже 25 градусов они мусор вывозить не будут. Вот уж удивили так удивили, а я все думаю, да что же это - злой умысел или об'ективные обстоятельства? В итоге так и не понял. Может кто раз'яснит?

5
Ваша оценка: Нет | Средняя оценка: 5 (1 голос)

 

Динь-динь аватар

Динь-динь
21 Январь, 2010 - 05:40

молодцы, реагируют...



elochka аватар

elochka
21 Январь, 2010 - 11:44

 Уважаемый voron, видимо листочек на Вашем под,езде появился только во избежании резкой критики, поднятой и обрушенной Вами со страниц этих. Мы же простые смертные, листочков не наблюдали и многие вновь попрутся с остатками своей жизнедеятельности в ожидании чуда - мусорки.


voron аватар

voron
21 Январь, 2010 - 17:45

 Я интересовался,  elochka, у других листочек появился даже раньше, так что вам повезло меньше всех. Но ни вам, ни мне от этого легче не стало. С паскудной мыслью о собственном бессилии понимаешь, что не ты платишь за некие услуги, а тебе их милостиво предоставляют за твои деньги, когда захотят три бессмертных толстяка Ж, К и Х.
Кстати, куда девалcя наш большой друг gracer? Что-то он оставил нас своим вниманием.



gracer аватар

gracer
21 Январь, 2010 - 21:24

Честно признаться, листочек не наблюдал. Может, целью не задался. Иногда просто хочется с холода быстро домой забежать, так бывает. А про Ж, К и Х (вернее, в том числе) пока пишется обещанный "ПОСТ Новогодний ПОСТ" (во как, аж трехсмысленно написал).

Никто, кроме вас.



admin аватар

admin
22 Январь, 2010 - 05:44

На песках тоже появилось такое объявление! так что прежде чем выносить мусор - смотрим на термометр!!!



Tofik аватар

Tofik
22 Январь, 2010 - 06:33

Господа существует СанПиН 42-128-4690-88 в котором ни чего не сказано о том что при  температуре воздеха ниже -25 град.С. можно не работать............  http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_528.html

Также есть Правила предоставления коммунальных услуг гражданам N 307 от 23 мая 2006 г. в которых всё подробно расписано - что есть Оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества.......

Так что это просто не желание привести технику в состояние работоспособности темп. ниже -30 град.С. И видимо молчаливое согласие администрации ЖКХ города имеется.



elochka аватар

elochka
22 Январь, 2010 - 11:31

Ну, конечно, уж кому не везет, тому и с листочком не везет 



elochka аватар

elochka
22 Январь, 2010 - 11:31

 



Mif338 аватар

Mif338
25 Январь, 2010 - 12:17

 Блин, чёрт их всех побери. Это они опять издеваются над народом. Так опять же, их ждут огромные кучи мусора. Глава города совсем не требует с них видимо. Парочку бы раз, за не выход машин, лишил руководителей зарплаты может начнут руководить, а то создаётся такое впячетление, что сидят как курицы наседки и высиживают свои яйца.



Votkinetc аватар

Votkinetc
25 Январь, 2010 - 15:31

Уважаемые, чем ругаться, сами бы попробовали на дряхлой российской технике поработать 3 часа при -25..-30 градусах. Они, конечно, могут купить германскую, но деньги с нас возьмут. Когда машины ломались, бедняги-мусорщики в фуфайках стояли на грузовике или тракторе и добросовестно принимали наши пакеты и ведра. Я думаю, у них небольшая зарплата, но они честно трудились. И мне их было жалко..



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
25 Январь, 2010 - 18:26

Уважаемый Votkinetc а кто меня пожалеет когда я по 8 часов в день  на морозе деньги зарабатываю??? В том числе чтоб заплатить за коммуналку...................
А кто пенсионеров пожалеет при их мизерной пенсии и огромном трудовом стаже????
А кто эту российскую технику сделал дряхлой??? А чья вина что она вовремя не обновлялась??? Я уверен что все амортизационные начисления в расчётах имеются. Их всего-лиш не по хозяйски использовали на другие цели.
А кто нам врёт осенью что вся техника готова к зиме???  Потом в морозы выясняется что гидравлическая жидкость на морозе -25 град.С. замерзает. (А попросту залито масло И-20).
Раньше за вывоз мусора мы платили около 8 руб. с человека а сейчас платим с квадратного метра - так что пенсионер оставшийся один в двухкомнатной квартире платит за вывоз мусора что-то около 70 руб. в месяц.
Так что делайте выводы.........................



voron аватар

voron
28 Январь, 2010 - 12:36

 Что удивительно, автобусы марки "ПАЗ", которые составляют основу городского пассажирского автопарка, снуют исправно в любой мороз. Думаю, в них не меньше разных железячек, проводочков и шланчиков, которые могли бы перемерзнуть. Так ведь нет! А трактора и машины системы ЖКХ мерзнут. Может, действительно дело в том, что вывозом мусора тоже должны заниматься частники? У них малость другое отношение к делу.
Так что стыдно должно быть коммунальщикам, глядя на автобусников, пенять на морозы.



tartaren аватар

tartaren
29 Январь, 2010 - 16:21

Что удивительно, автобусы марки "ПАЗ", которые составляют основу городского пассажирского автопарка - берут за поездку по 11 рублей с пасажира. Можно предположить что ситуация координально изменится когда за сданный мусор снас выносящих мусор деньги будут брать непосредственно у машины - за каждое ведро например..............................
Хотя в цивилизованных странах наоборот готовы платить населению за кождое ведро мусора......................



gracer аватар

gracer
29 Январь, 2010 - 17:19

Б...ть! А строка в квитанции об оплате квартиры"Вывоз ТБО" - это что?! Это не деньги?! Это виртуальные цифры что ли?!

Никто, кроме вас.



tartaren аватар

tartaren
29 Январь, 2010 - 19:45

Это к сравнению с автобусами ПАЗ.....................
Я имел в виду оплату вывоза мусора непосредственно у мусоросборочной машины - только в этом случае коммунальщики будут ходить за нами и просить - "есть у вас мусор",  "ну давайте ещё ведёрко другое".........................
Во всех остальных случаях - оплате по квитанции им на нас попросту "НАС--АТЬ" . Деньги уплочены - отвалите................

PS: Блин чёрт возьми а былобы приятно чтоб коммунальщики стучались в каждую квартиру - "У вас есть мусор?"  Или как вам тепло-ли??? Может что починить??? Крыша не течёт??? И т.д. и т.п.......................
Ну пока мы платим по фиксированным тарифам такого не будет..........................
PS2: Загляните в квитанцию - нет там давно статьи - "вывоз ТБО"!!!!!!!!



gracer аватар

gracer
29 Январь, 2010 - 20:45

Ну, согласен. Эта строчка просто зашифрована, как бы читать между строк.

Никто, кроме вас.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
29 Январь, 2010 - 19:54

Да никто не торопится оказывать услуги если их всеравно оплатят.
Пусть борятся за нас. За плательщиков.



Votkinetc аватар

Votkinetc
30 Январь, 2010 - 07:19

 Я знаю, что моя соседка не платит квартплату (в т.ч. и за вывоз мусора) уже довольно давно. Ей не раз вывешивали "позорник" на входной двери в подъезд. Там давно долг превышает 100 тыс.руб. А не выселяют ее из квартиры только потому, что у нее малолетние дети и единственный в семье кормилец - муж. Но мусор они выносят регулярно (и спасибо им за это). Я думаю, что таких много. Поинтересуйтесь, на всякий случай, сколько не доплатили горожане за услуги ЖКХ. И многим  покажется справедливым недовывоз мусора коммунальщиками. Но тогда  город зарастет сугробами мусора! Так скажем же им наше спасибо за то, что они не встали в позу гордого барана и продолжают работать в меру возможностей.



gracer аватар

gracer
31 Январь, 2010 - 11:03

На самом деле, по крайней мере, так должно быть, коммунальщики должны получать свои деньги в объеме оказанных услуг от управляющей компании, а уж потом дело управляющей компании бороться с неплательщиками. Можно еще в УК поинтересоваться и попросить пересчет.

Никто, кроме вас.



tartaren аватар

tartaren
31 Январь, 2010 - 17:36

А Вот и интересно хоть одна УК в городе заявила о своих провах и правах своих плательщиков???
PS: Вот тут и можно узнать какая компания за своих жильцов а какая так деньги сорвать.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
30 Январь, 2010 - 08:32

Справедливость в чём??? Что остальные продолжают платить??? В том что платят за себя и за  соседа??? Что те кто продолжает платить идиоты???



Tofik аватар

Tofik
30 Январь, 2010 - 19:11

Поддерживаю предидущий коментарий о какой справедливости может быть речь???
С точки зрения плательщиков это несправедливо - платить за других и недополучать услуги.
А с точки зрения неплательщиков это - "холява" которая может ни когда некончится, вовсяком случае если не боротся с неплатежами....................
Справедливости ищут коммунальщики - сталкивая лбами плательщиков и не плательщиков..........



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
1 Февраль, 2010 - 08:58

Да да так и говорят - мол решайте сами вопросы с неплательщиками своего дома........
А как сними вопросы решать когда долгов по 20 - 50 тыс рублей. У УК договор и каждым отдельным собственником - невыполняются условия договора - в суд.



Votkinetc аватар

Votkinetc
2 Февраль, 2010 - 06:23

 Про свою соседку я уже говорил. Так на одной площадке с ней жила ещё семья. Правда, те были "бухари" ещё те. У них не было малолетних детей, но долг по коммунальным услугам тоже был больше 60 тыс.руб. Нашим домом управляет "коммунсервис". Он их в конце концов выселил куда-то в село. Там "бухарям" купили домишко, а эту квартиру, вероятно, продали с погашением долга.



Tofik аватар

Tofik
2 Февраль, 2010 - 07:33

Всё правильно!!! Только всё это вяло движется и совсем нет об этом информации..............



voron аватар

voron
2 Февраль, 2010 - 08:41

Я эту об'яву, с которой все началось, ободрал себе на память. Только сейчас допёр, что там нет ни слова про перерасчет, "извините за неудобства" и т.д. То есть реально за мои деньги меня и поимели, и напоследок бросили: "Скажи спасибо,если приедем завтра". О чем тут рассуждать? Плательщики-неплательщики, бедная коммуналка-богатая УК... Капец, господа, умные же люди, о чем спорите? Я про то, что даже при недоразвитом капитализме мы живем в Советской России и хрен когда что поменяется, пока потребитель каждого поставщика услуг нагибать не станет самостоятельно. Никому наши проблемы не нужны - ни контролирующим органам, ни защитничкам нашим в виде УК, ни кому бы то ни было.



Votkinetc аватар

Votkinetc
11 Февраль, 2010 - 15:03

 Чем здесь языком трепать, подал бы иск в суд. А потом бы нам рассказал, как выиграл у ЖКХ!



gracer аватар

gracer
2 Февраль, 2010 - 11:55

Правильно, потому что то, в чем мы сегодня сейчас живем, отдаленно напоминает демократию. А демократия - это, прежде всего,  ответственность ГРАЖДАН, а не УК, а уж тем более, поставщика услуг. И только нам, жителям, дано не только право, а и правовые рычаги воздействия на всех, кто хочет деньги с нас собрать. Имеем, право...

Никто, кроме вас.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский