У нас есть рестораны?

Походу у нас в Воткинске одни бары, кафе, пивные забегаловки. А рестораны у нас есть? Что то не одного не вспомню. Ну или на крайняк нормальное уютное кафе?

0
Ваша оценка: Нет

 

мр_жульен аватар

мр_жульен
20 Август, 2013 - 10:16

Неплохой ресторан "Three fives", что на выезде... всегда в наличии жульен из соловьинных язычков, суп-пюре из черного трюфеля и арманьяк урожая 1993 года, а на сцене творит чудеса ученик самого Эрика Мариенталя!

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



мр_жульен аватар

мр_жульен
20 Август, 2013 - 10:17

Не благодари

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
20 Август, 2013 - 10:25

был же ресторан "Урал", в нашем городе сие направление неокупаемо
так что идите в "Элегант", например, если хотите вкусно, чисто и без алкашей



мр_жульен аватар

мр_жульен
20 Август, 2013 - 10:27

Или в Айленд, пока зима не настала;)

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Сойер аватар

Сойер
20 Август, 2013 - 10:36

Я даже про элегант и не вспомнила) Там действительно нормально?

Добрее будьте, а то как лохи!



мр_жульен аватар

мр_жульен
20 Август, 2013 - 10:37

Спроси у Демидога

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
20 Август, 2013 - 10:38

мне нравится и интерьер, и кухня и обслуживание (кстати, обслуживание на уровне, а не раздаточная полоса, как в столовках)
и комнатка отдельная есть если компанией посидеть захочется за закрытой дверью



Сойер аватар

Сойер
20 Август, 2013 - 10:39

Спасибо)

Добрее будьте, а то как лохи!



Technolog аватар

Technolog
20 Август, 2013 - 18:38

Не рекламы ради, как говорится, но "Элегант", действительно, хорошее место. Организовывал там юбилей - все на уровне... на добротном уровне. В общем, людям понравилось.

Технолог Всея Руси!!!



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 14:26

вам самим не надоело лизать?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
21 Август, 2013 - 15:49

убейся, элегант не БЮФа
а мы просто мнение свое личное высказали



Сойер аватар

Сойер
21 Август, 2013 - 14:31

Мне Юмшан всегда нравился, жалко что прикрыли(

Добрее будьте, а то как лохи!



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
21 Август, 2013 - 15:43

Мене в "Гараже" нравится. Ничо так посидеть можно. И пирожок тебе в микроволновке согреют, и выпить нальют. И что особенно ценно - в любое время суток. Там и для поклонников экстремального отдыха нескучно бывает.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 16:04

давай ты мне сказки рассказывать не буш. а чей он папы римского? даже если в суб суб аренде то все равно выгодоприобретатель ваш бюф



ПАПАНДОПУЛО аватар

ПАПАНДОПУЛО
21 Август, 2013 - 16:06

Это Окладовникова кафе вобщето

Ушел ковать в одиночку



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 16:27

кафе может быть хоть путина . столы стулья тарелки это все мелочь . кто получает арендную плату тот и папа.



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
21 Август, 2013 - 16:06

Чо ты ерепенишься? Юрий Федрыч вобще замечательно чоткий человек. Он хороший.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 16:05

мне просто не понятно вам самим не тошно . невозможно ни одного мнения увидеть своего. не портал а сбор подлиз БЮФовских. вам походу платят за это.



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
21 Август, 2013 - 16:07

Дак тут такие законы теперича. Страшно тут стало. Банят без разбору.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



ПАПАНДОПУЛО аватар

ПАПАНДОПУЛО
21 Август, 2013 - 16:07

странно, осень ещё не настала а коеукого уже обострение

Ушел ковать в одиночку



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 16:27

яблочный спас прошел стало быть уже осень . и обострение объяснимы.



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 16:20

и что толку? голосов у БЮФа больше от этого не станет. А вот провал будет глубже. так как окружая себя лизоблюдами и само изолируясь от критики из вне человек лишает себя нового независимого мнения и может (я б даже сказал обязательно) примет неверное решение в самый ответственный момент. так как принимать решение он будет основываясь на мнении окружающих . а как мы с вами решили в начале они лизоблюды и нормально не посоветуют.



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
21 Август, 2013 - 16:33

Юрий Федрыч не может принять неправильное решение. Он всегда прав.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 16:45

а вы просмотрите на ночь грядущую его выступление про кап ремонт. оборжешся!!!



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 16:46

оно никакой критики не выдерживает



мр_жульен аватар

мр_жульен
21 Август, 2013 - 17:10

Ночи ждать не стал, посмотрел сейчас, но там про капремонт только первая часть интервью. Тема специальная и людям, без определенного багажа знаний, трудно сразу все понять. Ты вот, конструктивно, мог бы объяснить, что не так?

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 17:24

когда спросили какой вариант надо принять народу что он ответил послушайте .мы по идее все слепцы он наш поводырь .давайте проведем аналогию слепой обращается к поводырю куда идти мне брат . а тот ему в ответ так лучше бы тебе брат идти на право но пойдёшь ты сука на лево



мр_жульен аватар

мр_жульен
21 Август, 2013 - 18:54

Меня сейчас интересует, что ты думаешь, а не что Бычков говорит.
Там звучали интересные мысли по поводу дифференциации стоимости кв. м в зависимости от состояния жилья, о федеральных и республиканских дотациях. Разве нет?

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 16:24

по поводу "банят" . раз кто то "флудит" на сайте значит это кому то надо . и самое глупое что можно предпринять вместо грамотно выстроенного диалога с "мудаками флудистами" это взять и всех "забанить" . а фигли нам кабанам так дойдет до того что Воткинск нет станет чисто рабочим ресурсом ТК ВТК. что в общем то и наблюдаем. вместо того что бы просто поговорить с соседом по кабинету (благо что столы рядом)они переписываются тут.



Весёлый аватар

Весёлый
21 Август, 2013 - 16:34

Ресторан - открытая до ночи или и ночью, хорошо обставленная столовая с подачей дорогих заказанных блюд и напитков, обычно с с музыкальной эстрадой ( С.И. Ожегов).
Недавно был в ресторане "Михаил Светлов" г. Москва, вот он отвечает описанным требованиям.
В Воткинских местах приема пищи и отдыха название "ресторан" уже утеряно, а жаль. Некоторые кафе Воткинска не уступят ресторанам.
Значит они претендуют на это звание. Был в кафе- не звучит. А вот сидел (хоть и пил только чай) в ресторане, уже много значит.



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 16:41

я вас умоляю уважаемый пожалуйста не смешите меня. вы бывали в ресторанах? и хотите сказать что в Воткинске есть заведение где по качеству приготовления блюда могут потягатся с ресторанами?



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 16:43

я допускаю что по некоторым позициям только оромо может подтягиваться к ресторану(еще раз скажу к нему тоже есть дофига замечаний)а больше в Воткинске нету заведений с нормальной рецептурой в принципе.



Весёлый аватар

Весёлый
21 Август, 2013 - 17:11

Одно название "ресторан" должно уже поднять уровень обслуживания, культуру и т.д. Кто знает что требуется, из разряда кафе не вылезет. Ресторан "Урал" что был раньше, был хуже некоторых кафе в наше время. А насчет блюд Вы правы, если многим достаточно плесневелого пирожка и стакана мутной жидкости чего из кожи лезти.



Весёлый аватар

Весёлый
21 Август, 2013 - 17:44

Это больше для подъема на новый уровень нашего общепита. (Только Вам по секрету).



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 16:40

по поводу ресторанов скажу так. заведения уровня ресторан пусть ну очень не высокого уровня в городе нет. мне вот интересно будет пете175 лет приедут реальные пацики обещал Гергиев там зарулить ну и с ним кодла будет
а концерты Гергиева это штучный товар и подготавливают их парни с мировым именем ну не ниже выступающего (скажем так широко известных в узких кругах). мне вот что интересно где их кормить будут. не банкет на 1000 персон после концерта . а вообще где всю шоблу приезжающих, выступающих ,сопровождающих(там одних костюмеров рота будет)где вообще людям поесть. дело даже не в посадочных местах . а вообще в культуре приготовления блюд,в соблюдении рецептуры ,я уж молчу про авторскую кухню(на одном смузи БЮФа тут не выедеш). насколько я понимаю единственное место где хотя б приборы меняют после каждого блюда это оромо(не рекламирую к оромо куча замечаний есть)у нас в городе даже просто замену пепельницы не смогут сделать как это положено.не говоря уж о том что траванут пол симфонического оркестра.так как втюхивать будут самый тухляк.



ПАПАНДОПУЛО аватар

ПАПАНДОПУЛО
21 Август, 2013 - 16:50

Свободу елопырке!

Ушел ковать в одиночку



глин-глинский аватар

глин-глинский
21 Август, 2013 - 17:02

а ВЫ думаете ,что многочисленыне гости особенно "высокого " ранга будут питаться и квартироваться в нашем славном Воткинске ,а не столице республике?

 

 



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 17:06

а вы думаете они будут ездить на перекус в иж?
концерт готовится несколько недель. не наездишься да и люди я б сказал известные в узких кругах и нашему мудрому руководству города неизвестные и стало быть организовывать их обед никто не будет . стало быть питаться будут в Воткинске. вот конфуз будет бабло освоили за все отчитались кого посадили кто сам усоп. а флейтистка обосралась. и все это по НТВ. срам да и только. вы так не считаете?



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 17:02

а теперь конкретики и по делу. надо щеткиной с одаховским тщательно протрясти перед петей175 все кулинарные заведения на предмет соответствия обслуживания "правилам и нормам". на предмет соблюдения рецептуры короче сами знают ( и городу польза и сами целее будут )не дай бог любимая флейтистка Гергиева обосрется после обеда в Воткинске. двух упомянутых персон выше в порошок сотрут.



Весёлый аватар

Весёлый
21 Август, 2013 - 17:23

А почему Вы думаете что им нужны какие-то особые блюда, места. Такие люди вдоволь уже всего напробовались. Может им рыжиков, шарканской горилки и воздуха свежего хочется.



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 17:26

в том то и дело что люди "бывалые" я б даже сказал чересчур. а качество сервиса в Воткинске по 5 бальной оценке минус5



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 17:26

кому то может и хотся горилки но думаю это будет единицы.



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 17:28

остальным надо будет то что есть в основных европейских меню.и поверьте селедки под шубой там нету.



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 17:28

и цезарь с курицей ну нифига ни как унас



Весёлый аватар

Весёлый
21 Август, 2013 - 17:34

Обычно в провинции тужатся а гости пыжатся.



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 17:37

про любимую флейтистку Гергиева не забываем



Сойер аватар

Сойер
21 Август, 2013 - 17:06

По поводу оромо согласна, особенно лампы раздражают, которые над столами болтаются, и головой об них стукаться как то не очень)))
В центральном кухня ужасная!
На Ленина 17 кафешка "Старое место", там вроде уютно. На счёт кухни не знаю.

Добрее будьте, а то как лохи!



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 17:07

сходите попробуйте фри подали там ну просто верх презрения к посетителю



Сойер аватар

Сойер
21 Август, 2013 - 17:13

А как на счёт версаля?

Добрее будьте, а то как лохи!



елопыр аватар

елопыр
21 Август, 2013 - 17:17

это шутка? ресторан в подвале? вы издеваетесь?



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский