Чисто не там где убирают...

Мусор в Воткинске -одна из злободневных тем.

Жители района Березовка бьют тревогу.

Мусорные контейнеры првратились, как говорят сами жильцы, в кормушку для крыс, бездомных собак.   

  • Дата: 1 Сентябрь, 2013 - 05:15
 

Комментарии

Ассоль Гриневская аватар

Ассоль Гриневская
1 Сентябрь, 2013 - 19:45

Да уберите эти контейнеры,пустите мусорку к ним!!!

Мужчины только делают вид, будто не понимают женщин. Это им дешевле обходится...



Juliana аватар

Juliana
2 Сентябрь, 2013 - 07:41

Раньше в Березовке была чистота и порядок. Сейчас туда ездить просто неприятно. Непонятно, зачем вообще эти площадки мусорные организовали, если там порядок не поддерживают, крысятник разводят.



Сойер аватар

Сойер
2 Сентябрь, 2013 - 11:01

Проблему озвучили, а где пути решения? "Призывает поддерживать чистоту своим поведением"? Это как? мусор не выкидывать, а хранить дома? Или в лес нести чтоб никто не видел-тоже не вариант. Может проще не "призывать", а просто поставить такие площадки по всему городу, тогда берёзовка не будет свалкой для всего города. Как показывает практика в других городах, это крайне эффективная мера.

Добрее будьте, а то как лохи!



bblokada@bk.ru аватар

bblokada@bk.ru
2 Сентябрь, 2013 - 11:54

Минталитет.
Если по всему городу поставить то весь город будет помойкой и кормушкой не только для крыс. Хотя он и без площадок такой.

поминай, как звали



Juliana аватар

Juliana
2 Сентябрь, 2013 - 12:06

Да и сами эти площадки страшные такие, как в фильме ужасов. Мало того, что функцию по чистоте не выполняют, так еще и город своим видом портят.



елопыр аватар

елопыр
2 Сентябрь, 2013 - 12:12

все очень просто система вывоза мусора формировалась в 50е годы прошлого столетия. когда закладывался план развития и застройки города .в то время на моей памяти мусор выносился из квартиры раз в два дня а то и три дня. вся тара была оборотная. да и пищевых отходов выкидывалось намного меньше. в памяти были голодные военные годы. да и так называемый повсеместный дефицит делал свое дело. а что происходит сейчас. а сейчас мы взяли модель 60 летней давности приземлили её на наш лад(кто помнит машина за мусором приезжала 2 раз в день с утра и вечером).а теперь сидим и ноем что да почему. не надо на наш народ клеветать да напраслину возводить. чисто не только там где метут а еще и там где прибирают. для примера я бы привел Ижевск. одна республика один президент но что то там не так как у нас. для примера пройдитесь по Буммашу или по металлургу. там тоже везде пятиэтажки но нету ж такого бардака. стоят мульды . даже у девятиэтажек стоят мульды. стало быть причина не в жителях города а в чем то другом.



Demigod аватар

Demigod
2 Сентябрь, 2013 - 12:26

Так уж повелось, что люди в выходные дни делают уборку в доме, выбрасывают скопившийся хлам. Кроме того, зная, что есть свалка с которой вывозятся отходы, привозят к этим контейнерам мусор со всей Березовки на машинах.

Вычищают эти контейнеры в субботу утром, если мне не изменяет память. В следующий раз приезжают только в понедельник. В итоге - свалка с горкой.

Кроме того, там стоит 6 контейнеров, а мусор несут из 8 окрестных домов (минимум). Это категорически мало.

Пример Ижевска у елопыра вполне логичен. У меня под окнами мусорка шумела в субботу утром и вечером, и в воскресенье утром. Стояло на 3 дома 8 контейнеров для мусора.

Выход простой - обустройство площадок по всему микрорайону/городу, чтобы снизить нагрузку на существующие точки сбора мусора. Организовать регулярный вывоз мусора – в выходные 2 раза в день (когда быстро наполняются). Эстетичный внешний вид - это наименьшее из зол, вполне решаемая проблема, на самом деле.

Плюс - вполне логичным будет платный прием мусора у населения. За небольшие деньги на свалке будет стоять очередь. В лесах могут свалки расчистить за копеечку.

Вот приучить раздельно выбрасывать мусор - это проблема. Хотя в нашем славном городе, где все валится в одну кучу - не актуальная.



Злой Собак аватар

Злой Собак
2 Сентябрь, 2013 - 13:16

ДГ. Я вожу мусор в березовку. с центрального района. я не успеваю выкинуть его в 19.30 вечера, так как на работе, а жена с детьми в отъезде. Но мне стрёмно выкидывать его "под кустик". Я буду возить туда, где буду контейнеры (раньше возил на первый поселок, со степана разина). Разве это плохо? Проблема вывоза мусора - это проблема муниципалитета, люди готовы не мусорить, а вот готов ли муниципалитет к вывозу мусора?

3,1415926535897932384626



Сойер аватар

Сойер
2 Сентябрь, 2013 - 13:47

я об этом и говорю

Добрее будьте, а то как лохи!



Сойер аватар

Сойер
2 Сентябрь, 2013 - 13:48

ой, не там написала

Добрее будьте, а то как лохи!



Воткинский  Чпокмэн аватар

Воткинский Чпокмэн
2 Сентябрь, 2013 - 13:54

Juliana В других городах площадки ни чем не лутьше.

Теперь есть логан - это значит все отлично
Все ново, интересно и устроено логично
Вместительность, динамика, надежность и комфорт
Нам логан открывает новый в жизни поворот!
Логан!
Логан!



Сойер аватар

Сойер
2 Сентябрь, 2013 - 13:54

"Я вожу мусор в березовку. с центрального района. я не успеваю выкинуть его в 19.30" И ты не один такой! Весь город ездит. Если бы у тебя на Ст. Разина стояли контейнеры, ты бы стал в берёзовку возить мусор?

Р.S. Площадка организовывалась в виде эксперимента 2 года назад. Думаю за 2 года уже можно было сделать выводы, нужны такие площадки или нет, и решить уже этот вопрос!

Добрее будьте, а то как лохи!



Воткинский  Чпокмэн аватар

Воткинский Чпокмэн
2 Сентябрь, 2013 - 13:57

Кстати, чем выше в берёзовку тем меньше мусора в баках, вчерась вечером там был, тоже кстати по пути мусор захватил из дома)))

Теперь есть логан - это значит все отлично
Все ново, интересно и устроено логично
Вместительность, динамика, надежность и комфорт
Нам логан открывает новый в жизни поворот!
Логан!
Логан!



Demigod аватар

Demigod
2 Сентябрь, 2013 - 14:26

Что и требовалось доказать - нужно больше площадок по всему городу.



Сойер аватар

Сойер
2 Сентябрь, 2013 - 14:32

Я с этого и начала. А бред по поводу сознательности не катируется, т.к люди сознательно несут мусор на эти площадки. Вот если бы у подъездов раскидывали, это уже другой разговор Wink

Добрее будьте, а то как лохи!



tartaren аватар

tartaren
2 Сентябрь, 2013 - 18:48

1. Чисто именно там где убирают... И другого быть не может для коллективного (коммунального) общего хозяйства. Для единоличного (частного) хозяйства подойдет - Чисто там где не мусорят.....
2. Золотарёв не так давно озвучивал что по городу планируют строить не то 50 не то 80 площадок... И где??? Я понимаю что Золотарёва уже нет но это не ответ на проблемный вопрос... Коллективы и штаты меняются во многих организациях но работу свою они (организации) выполняют....
3. Обьемы площадок расчитаны не верно... Может быть чаще вывозить мусор с площадок... 2 - 3 раза в день... Это не бесплатное удовольствие... И даже достатоно дорогое...
4. Сами рабочие не берегут эти сооружения. Измяли профнастил в зимний период, не закрывают двери...
5. С БОМЖами или как они там называются тоже надо что-то решать. Фасовка мусора производится непрерывно... Разрывают и разбрасывают даже те пакеты аккуратно собраные горожанами... Тока представьте кто-то роется в ваших предметах гигиены или предметах гигиены членов вашей семьи...
PS: Администрацыя как страус прячет голову в песок... Делает вид что незамечает проблеммы.... У них сейчас борьба с КТС... Или за КТС...



Воткинский  Чпокмэн аватар

Воткинский Чпокмэн
2 Сентябрь, 2013 - 18:52

По пункту 3-мусор скапливается за воскресенье. В субботу вывозят в первой половине дня

Теперь есть логан - это значит все отлично
Все ново, интересно и устроено логично
Вместительность, динамика, надежность и комфорт
Нам логан открывает новый в жизни поворот!
Логан!
Логан!



tartaren аватар

tartaren
2 Сентябрь, 2013 - 19:02

Мус. машина на стоянке делала в среднем 8 - 10 подъемов мусора. А на площадке всего 6 контейнеров... Думаю что их должно быть раза в два больше...



Воткинский  Чпокмэн аватар

Воткинский Чпокмэн
3 Сентябрь, 2013 - 03:36

Молодец, ты лутший

Теперь есть логан - это значит все отлично
Все ново, интересно и устроено логично
Вместительность, динамика, надежность и комфорт
Нам логан открывает новый в жизни поворот!
Логан!
Логан!



tartaren аватар

tartaren
3 Сентябрь, 2013 - 03:56

Не плачь ты тоже хороший!!!



Ассоль Гриневская аватар

Ассоль Гриневская
3 Сентябрь, 2013 - 17:32

Я против строительства мусорных площадок!!!Пожалуйста!!!

Мужчины только делают вид, будто не понимают женщин. Это им дешевле обходится...



врiдiн@ аватар

врiдiн@
3 Сентябрь, 2013 - 17:42

а я за площадки, у Ассоль Гриневской просто, видимо, не останавливается мусороуборочная машина недалеко от дома, а в нижней березовке, например (где нет еще баков) так каждая остановка машины обозначена громадной свалкой бытового мусора
да и дома с мусоропроводом второй поселок= выходишь из подъезда= а возле него свалка из отходов, принесенная благодарными жителями соседних домов



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
3 Сентябрь, 2013 - 17:44

А чо, жители соседних домов виноваты что ли, что у них мусоропровода нету?

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



врiдiн@ аватар

врiдiн@
3 Сентябрь, 2013 - 17:46

виноваты, конечно. они купили квартиру дешевле, в доме с частичными удобствами



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
3 Сентябрь, 2013 - 17:51

Дак не все ведь спикулянты и ростовщики. И полиционерами не всем повезло устроится. Я уж молчу про заводское начальство и судейских.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



врiдiн@ аватар

врiдiн@
3 Сентябрь, 2013 - 17:51

за все надо платить
я не смогла купить с мусоропроводом = гоняю детей к 19-00 к мусоросборочной машине, а не таскаю к соседним домам



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
3 Сентябрь, 2013 - 18:13

А я таскаю. И ничо, не переломился. И детей не эксплуатирую.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



Йолко аватар

Йолко
3 Сентябрь, 2013 - 19:45

Согласна с Демигодом. Вся проблема даже не в этих контейнерах. Проблема в отсутствии таких контейнеров в других районах. Сюда его тащат не только из близлежащих домов, прут со всего города. Мусорка по расписанию это прошлый век. Да и не у всех есть возможность под нее подстроиться. У моей сотрудницы мусорка к дому подходит около 9 вечера. Летом это нормально, а вот зимой...

Ваше счастье, что я не ваше счастье



врiдiн@ аватар

врiдiн@
4 Сентябрь, 2013 - 08:19

это не эксплуатация
дети должны нести какие-то обязанности по дому, а не быть просто потребителями



Весёлый аватар

Весёлый
4 Сентябрь, 2013 - 18:17

***
Кто крадется темной ночью
Озираясь по кустам
Неужели в город тайно
Сброшен вражеский десант

Может к нам шпион пробрался
Хочет что-то разузнать
Бродит ночью потихоньку
Надо нам его поймать

Вот он сбросил груз тяжелый
И уходит торопясь
Видно он в тайник положил
Что-то вредное для нас

Крикнул я, товарищ стойте
И за ним чтоб задержать
В темноте он растворился
Видно гада не догнать

Тут увидел что такое
Бросил вражеский агент
Был в мешке обычный мусор
Что кидаем мы везде

Волновался я напрасно
Это житель городской
Не шпион, не враг, какой-то
Обыватель рядовой

Жаль, что смылся очень быстро
Надо бы его поймать
Мусор, чтоб забрал обратно
И ещё оштрафовать.



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
4 Сентябрь, 2013 - 19:18

Ты злая и жестокая

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



tanec аватар

tanec
5 Сентябрь, 2013 - 07:49

 У нас много ленивых и неответсвенных людей, от чего это зависит незнаю, ныньче специально обратила внимание на вывоз мусора и собирание его в Республике Турция. Работают как пчёлы на жаре, собирая мусор которого практически нет, на газонах, по трассе, садят цветы МУЖИКИ!!!- прошу заметить, тут же транспорт, куда погружают, ну много можно говорить. А у нас нет рабочих рук потому что платят мало, нет техники, потомучто обслуживание дорогое, я не говорю про поливальные машины и посадку цветов или газонов. Нет, нет и нет. Уныло товарищи!!!



Братан аватар

Братан
9 Сентябрь, 2013 - 19:19

Свой мусор я могу вывезти сам, но когда единственная муниципальная свалка переходит в частные руки...дерут по полной с...уки.



vinter182 аватар

vinter182
9 Сентябрь, 2013 - 20:20

Уже в который раз наблюдаю картину, когда подбрасывают мусор к лавкам или под дерево сами жильцы, из соседних домов. И когда им делаешь замечание, включают "игнор".Что делать в таких случаях?



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
10 Сентябрь, 2013 - 04:46

А ты их побей. Клавиатурой.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



vinter182 аватар

vinter182
10 Сентябрь, 2013 - 04:49

Я серьезно, как поступать, чтоб и корректно и чтоб не свинячили? Ведь всем неприятно даже проходить среди разорванных мешков с отходами. А если к Вам гости приехали на выходные с другого города?



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
10 Сентябрь, 2013 - 04:54

Для гостей выбирайте маршрут вдали от неприятных мест. Хотя... если гости из другого города, то по любому поняли, что приехали в столицу свалок. Уже на въезде.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



vinter182 аватар

vinter182
10 Сентябрь, 2013 - 05:07

Неповерите,но у меня сенсорная клавиатура на телефоне, так чем бить?



Че Бак аватар

Че Бак
10 Сентябрь, 2013 - 08:26

Верю.Но ушко для шнурка есть? Приделайте веревочку метра 2 и раскрутите над головой. Главное, больших расходов не составит.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
10 Сентябрь, 2013 - 09:36

соседей фотографировать и вывешивать на подъезде фото, можно тут на портале выкладывать людей, подкидывающих свой мусор куда попало



Воткинский  Чпокмэн аватар

Воткинский Чпокмэн
10 Сентябрь, 2013 - 10:16

Не звать гостей.

Теперь есть логан - это значит все отлично
Все ново, интересно и устроено логично
Вместительность, динамика, надежность и комфорт
Нам логан открывает новый в жизни поворот!
Логан!
Логан!



Ассоль Гриневская аватар

Ассоль Гриневская
10 Сентябрь, 2013 - 16:27

Не наблюдать картины)))Ничего,скоро будет темно,а потом снег выпадет,к великой радости "убиральщиков".Ничего не видно,до весны...

Мужчины только делают вид, будто не понимают женщин. Это им дешевле обходится...



bblokada@bk.ru аватар

bblokada@bk.ru
10 Сентябрь, 2013 - 17:22

поминай, как звали



kirieshka аватар

kirieshka
10 Сентябрь, 2013 - 17:28

Да с девятиэтажками проблема вроде мусоропровод рядом но все равно пакеты,бутылки,крупногабаритный мусор оставляют рядом,у подъезда вечная проблема,только уберут снова натащат по темноте.Я даже с гаража мусор в трактор закидываю благо едет мимо и по графику.Вообще во во многих городах по разному вывоз устроен например в Соль-Илецке в основном частные дома почти у каждого свой бак еще с замком попробуй подкинь добра еще на орут,вот и в городе грязновато.С возрастом люди умнеют но не все.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский