Закон о капремонте депутаты Удмуртии приняли в окончательном чтении

Воткинск

Депутаты Госсовета Удмуртии 24 сентября приняли во втором чтении законопроект «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике». 
 
Об этом пишут Известия УР. Законопроектом устанавливаются правовые и организационные основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, регулируется порядок накопления, учёта и целевого использования денежных средств, предназначенных для проведения капремонта. Он также предусматривает создание регионального оператора, который и будет аккумулировать средства жильцов и распределять их на ремонт. 
 
Над поправками работали на протяжении всего лета. Всего поступило более 100 поправок, 33  из них были приняты. По двум отклоненным из них выступил депутат Юрий Бычков. Он предложил вывести из-под действия закона аварийные дома и те, что имеют высокий уровень износа. Между тем, глава профильной комиссии Валерий Бузилов отметил, что распределение средств будет проводиться исходя из здравого смысла.
 
Кроме того, депутат Бычков подверг резкой критике деятельность Минстроя республики, по его мнению, ведомство не справляется с имеющимися у него обязанностями. Однако его позицию большинство депутатов не поддержали. 
 
В итоге 55 депутатов проголосовали за законопроект с учетом отклоненных поправок.

 

Фото: С. Портер/Ведомости 
  • Дата: 24 Сентябрь, 2013 - 09:46
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 1181
 

Комментарии

Basiley аватар

Basiley
24 Сентябрь, 2013 - 10:15

В каком регионе России действует что-то подобное?

Fiat justitia, pereat mundus



Жанна Казимировна Хузина аватар

Жанна Казимировна...
24 Сентябрь, 2013 - 16:14

Дайте ссылку на закон где почитать можно

Все что не делается - к лучшему!



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
24 Сентябрь, 2013 - 18:26

"Валерий Бузилов отметил, что распределение средств будет проводиться исходя из здравого смысла."

Браво! Дайте мне пару миллионов. Здравый смысл мне подсказывает, что они мне лишними не будут.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



potemkina аватар

potemkina
25 Сентябрь, 2013 - 11:51

"Кроме того, депутат Бычков подверг резкой критике деятельность Минстроя республики, по его мнению, ведомство не справляется с имеющимися у него обязанностями. Однако его позицию большинство депутатов не поддержали"

Какую позицию? Бычком сам голосовал ЗА! принятие этого закона.

"В итоге 55 депутатов проголосовали за законопроект с учетом отклоненных поправок"

Батя сказал надо.



Demigod аватар

Demigod
25 Сентябрь, 2013 - 12:03

Вам ли не знать, что такое партийная дисциплина. И вам ли не знать, что иногда просто выразить свое мнение - уже дофига.
У вас-то вообще никто слова против сказать не может.



Basiley аватар

Basiley
25 Сентябрь, 2013 - 12:12

Кроме партийной дисциплины еще и совесть должна быть в человеке.

Fiat justitia, pereat mundus



Demigod аватар

Demigod
25 Сентябрь, 2013 - 12:18

Если выпрут из партии, он вообще ни одной поправки больше не проведет.
Будет как Сурнин в гордуме.



Basiley аватар

Basiley
25 Сентябрь, 2013 - 12:21

Он в госсовет прошел не по партийным спискам. Так что, должен представлять интересы не партии, а непосредственных избирателей.

Fiat justitia, pereat mundus



Demigod аватар

Demigod
25 Сентябрь, 2013 - 12:40

С чего это?

Субъект выдвижения поглядите 

А потом подумайте, что будет для тех же избирателей выгодно. 

Все решения в ГС принимаются не на сессии, а на заседании фракции ЕР. И если лишиться возможности работать во фракции, то депутатские корочки - пшик.



Basiley аватар

Basiley
25 Сентябрь, 2013 - 12:50

Да он мог и самовыдвиженцем пойти. Это ничего не меняет в выборах.
Закон изначально был грабительским по отношению к его избирателям. Не важно каким образом отбирать деньги у населения - это грабеж. И бычков проголосовал за этот грабеж. Да хоть что придумайте.

Fiat justitia, pereat mundus



Demigod аватар

Demigod
25 Сентябрь, 2013 - 13:05

Я ничего не придумываю. Я отписал, как есть.
Закон отвратительный. Это да, соглашусь.
А законный отъем денег у населения идёт давно. И население его поддерживает. Большинством голосов. И ничего не меняется в выборах.



Basiley аватар

Basiley
25 Сентябрь, 2013 - 13:14

Идет отъем, верно. И Бычков фактически соучастник. И Демигод прикрывальщик соучастника. Ты ведь этим сейчас занимаешься?
Меняется. Путин стареет. Единоросы уже на выборах стремаются размещать медведей на своих агитках. Процесс идет...

Fiat justitia, pereat mundus



Demigod аватар

Demigod
25 Сентябрь, 2013 - 13:43

Меня Вы можете называть как угодно. Это ситуацию не меняет. Могу вообще не писать на портале ничего - жизнь вокруг не изменится ни на йоту.
Смена лейбла не меняет правящих элит. Вместо медведя появится какой-нибудь енот. Специально, чтобы была возможность голосовать против "проклятого едра"
Однажды вам может даже показаться, что вы победили. Но на самом деле не изменится ничего. У руля по-прежнему будут те же люди. И вас, по-прежнему, будут обирать.
Что касается закона. Вы почему-то не приняли участия в обсуждении. Не вносили поправки и т.п.



Basiley аватар

Basiley
26 Сентябрь, 2013 - 05:42

1. Про "могу вообще не писать", это уже было и был вам ответ, что вы здесь работу работаете. Зачем повторяться Smile
2. Про ребрендинг. Помню, был ребрендинг гимна России на рубеже прошлого века. Этого ребрендинга ельцинская элита не перенесла и осела в Лондоне. Smile
3. Что касается поправок закона. Заноза правильно сказала, нужна была одна поправка - провалить закон. А вам предложения и не нужны были, поскольку проект закона не удосужились привести, а только предоставили портянку своих поправок. Люди должны были восхититься "депутатской заботой", а не обсуждать там чего-то. Smile

Fiat justitia, pereat mundus



Demigod аватар

Demigod
26 Сентябрь, 2013 - 05:55

1. Глупо думать, что у меня в обязанности входит работа на портале. Я пишу только то, что думаю сам, когда хочу и как хочу. Если у вас иное мнение - это ваши личные проблемы.
2. От этой смены элит что-то кардинальным образом изменилось в России, кроме того, что деньги потекли в другие карманы?
3. "Критик - это такой человек, который говорит автору, чтобы он сделал, если бы умел"



Basiley аватар

Basiley
26 Сентябрь, 2013 - 11:46

1. Лицемерие
2. Демагогия
3. Отмазка дилетанта

Fiat justitia, pereat mundus



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
26 Сентябрь, 2013 - 18:21

"Критик - это такой человек, который говорит автору, чтобы он сделал, если бы умел"

_________________________________________
На этот спорный афоризм Чапека, хочется ответить словами Хаббарда, и тем самым подвести некую черту под сегодняшними "страстями" - "Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем"!!!



Basiley аватар

Basiley
25 Сентябрь, 2013 - 12:11

Результаты голосования:
II чтение:
«за» - 55
«против» - 6
«воздержалось» - 2
Закон принят в целом

Эх, узнать бы кто эти шестеро.

Fiat justitia, pereat mundus



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
25 Сентябрь, 2013 - 16:01

Demigod, спасибо! Чотко все ты разжувал, я много смиялся. Скользкий ты тип. Типа налима.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



Жанна Казимировна Хузина аватар

Жанна Казимировна...
25 Сентябрь, 2013 - 16:35

А где все таки почитать то его )))

Все что не делается - к лучшему!



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
25 Сентябрь, 2013 - 17:16

Чо там читать? Перечитайте "Женитьбу Фигаро", всяко интереснее.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



Бодулай аватар

Бодулай
25 Сентябрь, 2013 - 17:47

Чего то вы ребята путаете , разве на ЮФ заявлял в интервью ГТРК и в" Репутации " статья была ,что он против этого закона и считает что это дополнительный косвенный налог на население? И поправки которые его прошли разве не снижают нагрузку на население же? А ты откуда знаешь potemkina , как голосовал Бычков? Ты чего свечку что-ли держала?



Basiley аватар

Basiley
26 Сентябрь, 2013 - 05:47

"И поправки которые его прошли разве не снижают нагрузку на население же?"

Это какая поправка снижает нагрузку? Не иначе имение сайта. Smile

Fiat justitia, pereat mundus



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
25 Сентябрь, 2013 - 18:14

После драки языками елозить, дело увлекательное, но бесполезное (впрочем, это у нас народное развлечение такое)...

Куча регионов ещё летом эту гос. новацию приняли к исполнению, единственное Липецкие депутаты на доработку отправили, но и сие временно, через месяцок проголосуют "как надо"... Команда "делать" поступила из Кремля, и высокопоставленные "холуи" на местах ослушаться не могут (работа у них такая)...

Единственная полезная "поправка" к этому законопроекту должна была звучать так - "запретить эту ересь, раз и навсегда"... Вся остальная "движуха" вокруг да около - не более чем пиар, либо нелепая попытка маникюр людоеду сделать, чтоб не таким страшным казался... Но так у нас в стране не бывает... Даже призывать делать какие-то выводы не буду - не малые дети, "обсосано" всё это не раз...

О том как "всё будет" господин Бузилов не скрывая "правду матку режет" - "распределение средств будет проводиться исходя из здравого смысла"... Не основываясь на долгосрочном, экономически обоснованном плане, не исходя из фактического состояния дома или размеров "накопленного домового фонда", а просто на основании чьих-то придумок, которые придумщику (а точнее Организованной Придумщиковской Группировке), разумеется, здравыми казаться будут... Великолепный и чётко регламентированный подход к исполнению закона! Браво!



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
25 Сентябрь, 2013 - 18:27

Ты чо, тоже против Путина???

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
25 Сентябрь, 2013 - 18:41

"Тоже"? Ты это чё намекаешь что тут либератисты продажные скопом тусуются? Ники, явки, друг... Не быть Роднику Удмуртскому западным притоком Хуанхэ! Как бы не планировал госдеп...

Как хорошо, что ВВП готов ещё на один президентский срок, а потом ещё и ещё:



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
25 Сентябрь, 2013 - 18:57

Чоткая фотка. Где взяла? Ты наверных Алиса Селезнева? Ну, гостья из будущего?

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



Бодулай аватар

Бодулай
26 Сентябрь, 2013 - 02:34

После "драки" может быть еще много драк ,или не быть. А насчет поправок и закона, Z@noZ@ , ты закон этот читала? А поправки? Закон этот не такой уж и плохой был бы , так как он регламентирует деятельность всех структур по подготовке , организации и финансирования капремонта многоквартирных домов. И если бы прошли не только 12 поправок , а и еще хотя бы 4 депутата Бычкова, то это был бы совсем другой закон.
Насчет " перла " господина Бузилова абсолютно согласен.



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
26 Сентябрь, 2013 - 04:18

Неее, не читала...

А чё тута про закон и поправки какие-то? фигассе... А о чём тама? Окажите любезность просвятите, в кратце... А то я из этих "есть на портале малая категория людей при этом очень активная, которая стремится опошлить и обгадить любую хорошую вещь, идею , начинание и они постоянно пытаются загасить других портальцев ,причем не предлагая ничего взамен , не называя фактов, примеров, "просто Все это херня" говорят они , на самом деле именно они и являютстя разрушителями нашего города или обслуживают интересы структрур которым эта ситуация выгодна. Таким людям Бычков как кость в горле и особенно те дела каторые он делает"...Зашла чтоб грязью покидаться...



Бодулай аватар

Бодулай
26 Сентябрь, 2013 - 06:15

За раскаявшегося грешника...
Надо наверно Софью Николаевну попросить или Демигода ,выложить и закон и поправки.Что я знаю точно что прошла поправка Бычкова о софинансировании Удмуртии этого ремонта, грубо говоря 150 млн в год Республика будет компенсировать народу за этот ремонт. И прошла поправка благодаря которой жители новый домов вообще не будут платить в течении 5 лет. Как думаешь Z@noZ@ это нормальная работа депутата? Или не стоило из- за таких мелочей запариваться.



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
26 Сентябрь, 2013 - 10:30

 Как думаешь Z@noZ@ это нормальная работа депутата? Или не стоило из- за таких мелочей запариваться.

____________________________________________________________________________________________________

А чёёооо я то сразу... Чё сразу Заноза... Я чё рыжая что ли? Тут специально обученные люди есть... Ещё у Ваньки казырная фраза по такому случаю припасена...

И вообще, я уже высказалась ...



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
26 Сентябрь, 2013 - 16:02

"Ещё у Ваньки казырная фраза по такому случаю припасена..."

Я пока понаблюдаю. Если чо.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



Basiley аватар

Basiley
26 Сентябрь, 2013 - 11:38

Поражает осведомленность в делах госсовета… Бодулай, прежде чем писать в таком тоне, получи на это разрешение у владельца портала, думаю, кабинет знаешь. Демигод четко дал понять, что он голосовал «за», значит голосовал.

Далее, 150 миллионов, говоришь? Фишка этих дотаций в том, что они не обязательные, а возможные. Все помнят, как обещали 3 лярда на Чайковского-175. Где они? Ну ленивый у нас нынче удмуртский чиновник, влезать в гос.программы поддержки не умеет, а только шкурки стрижет с челядей. То есть с учетом этой правки меня будут грабить не на 3000 в год, а МОЖЕТ БЫТЬ на 2900 рублей.

Теперь о «халяве» для домов возрастом менее 5 лет. В перечне работ подпадающие под понятие кап.ремонт присутствуют такие как утепления, ремонты кровли, установка приборов средств учета. Эти работы возникают и в новых домах, однако финансироваться они будут из общего котла, куда они ни копейки не вложили, т.е. за счет других. Так что для жителей второго поселка, где новостроя нет, а одно предаварийное жилье – это очередной убыток.

Fiat justitia, pereat mundus



Demigod аватар

Demigod
26 Сентябрь, 2013 - 12:03

Голосовал Бычков, а я рядом со свечкой стоял, наверное.
Да когда ты уже поймешь, что я - это я, и пишу то, что сам думаю. Понимаешь - думаю своей головой - и пишу. И разрешения не спрашиваю. Соответственно, могу ошибаться, а могу и не ошибаться.
Я не спрашивал, как кто голосовал. Если очень захотеть - узнать можно без проблем, но мне это не интересно. Мне интересен результат.

Кстати, вот из-за таких как ты, я очень много чего не пишу на портале. Потому что такие как ты с чего-то решили, что пишу я не от себя. Создать топик, чтобы всякие мудаки сидели и искали далеко идущие политические предпосылки - нафиг мне это надо?



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
26 Сентябрь, 2013 - 12:19

 

с чего-то решили, что пишу я не от себя. Создать топик, чтобы всякие мудаки сидели и искали далеко идущие политические предпосылки - нафиг мне это надо?

__________________________________________________________

Опачки! А это в чей огород Вы камушек запулили, уважаемый? 



Basiley аватар

Basiley
27 Сентябрь, 2013 - 10:49

Demigod 26 Сентябрь, 2013 - 09:55 Я пишу только то, что думаю сам, когда хочу и как хочу.

Demigod 26 Сентябрь, 2013 - 16:03 Кстати, вот из-за таких как ты, я очень много чего не пишу на портале.

Договорился. В течении одного дня противоречишь сам себе. Smile

Fiat justitia, pereat mundus



Basiley аватар

Basiley
27 Сентябрь, 2013 - 10:51

Комедию посмотрел, не смешно.

Fiat justitia, pereat mundus



Бодулай аватар

Бодулай
27 Сентябрь, 2013 - 02:47

Насчет чиновников ты абсолютно прав осведомленный ты наш, а вот в остальном ошибаешься. Во первых говорили это да, говорили и еще говорить будут, вот сегодня Волков приезжает на приемку садика на Нефтеразведке и опять говорить будет, как он наш город облагодетельствовал. Ты ему веришь? Сходи послушай, может вопросы ему задашь.
А это закон принят, в нем четко прописано, на основании этого закона Бюджет будет формироваться и в нем будет прописано кто и за что кому платит, усекаешь?
Про жителей новых домов, дело в том что новые дома никак под капремонт бы не попали , а в первую очередь именно попадут жители старых домов, которые ремонтировать иногда и нет необходимости, а проще снести и людям взамен дать новое жилье. А эти деньги никуда больше нельзя использовать было бы, и они либо лежали на счету 5- 10 лет, либо ушли бы на ремонт других домов. Тебе какой вариант больше нравится?



Basiley аватар

Basiley
27 Сентябрь, 2013 - 10:47

Вот уж на кого, а на Волкова мне смотреть нет никакого удовольствия.

Как бюджет формируется, все слышали. Раз Волков обещал учителям и врачам зарплату поднять, так на остальные сферы резко деньги и кончились. Когда будут кроить, скорее всего и эта программа подвергнется секвестру. За нее на горке не спрашивают. Так что, как там чего будет, будем оценивать по факту. И что-то мне подсказывает, что когда этим «региональным операторам» начнут валить заявки на кап.ремонт, те будут говорить, о нехватке средств, а сами жить на широкую ногу, как нынешные боссы управляек.

Теперь кап. ремонт. Не надо думать, что работы подпадающие под кап.ремонт (смотрим их перечень в жилищном кодексе) за первые 5 лет эксплуатации дома не возникнут. Сгнила крыша и стала нехило течь за 4 года эксплуатации, подъезд подвергся нашествию вандалов – управляйка законно отфутболит, что эти работы должны проводиться как кап.ремонт.
Вообще, это все равно, чтобы люди до 30 лет не платили в пенсионный фонд. Избытка средств у операторов не будет.

Вобщем, дело - табак, и этот закон будет еще долго дорабатываться.

Fiat justitia, pereat mundus



Софья Богатырева-помощник депутата ГС УР Бычкова Ю.Ф. аватар

Софья Богатырева-...
26 Сентябрь, 2013 - 17:38

http://www.votkinsk.net/node/52960
Это ссылочка для тех, кто по тем или иным причинам во время не смог ознакомиться с поправками Ю.Ф. Бычкова.
С законом проблемка небольшая, он у меня в формате PDF, не могу выложить.
Постараюсь выложить чуть попозже.



Претендент на престол аватар

Претендент на пре...
26 Сентябрь, 2013 - 16:05

Ни фига себе! Админ до открытого геноцида скатился! Всех подряд банит, даже Полубога!
Если чо, то хочу предупредить - я расовый еврей, и если меня придумают забанить, обвиню в антисемитизме.

С виду - дурак дураком, а приглядеться - ум государственный.
самоубийство



врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Сентябрь, 2013 - 19:59

сейчас в неприкасаемых только люди с нетрадиционной ориентацией, остальные пока нервно курят в сторонке



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский