грозят отключить тепло

Слухи

Просмотров: 1810
 

Комментарии

лелик аватар

лелик
19 Февраль, 2010 - 14:36

седня днем на подъездах наших домов развесили объявления,что наша управляющая компания( ООО "Комунсервис") имеет большую задолженность за услуги отопления,поэтому количество тепла,подаваемые в наши квартиры,будет ограниченно.А на улице обещают и -27,да и мы,в большинстве своем,не имеем задолженности за коммунальные услуги.когда кончится этот бардак со всеми ТСЖ,УК и разными дармаоедами на нашей шее? Уже слов не хватает,может пример  с Ижевска брать будем-там жители не терпят такого



Demigod аватар

Demigod
19 Февраль, 2010 - 15:31

в Ижевске жители терпят уже и отключения и ограничения

можете не терпеть, но УК имеет право предоставлять услугу только(!) на сумму, которая проплачена - из воздуха деньги не берутся
проплачено у вас с 80% квартир - будет у вас 80% зимы в доме тепло
дармоеды - ваши соседи, которых вы греете за свой счет

плюс - дырявые окна в ваших домах, плюс хреновые рамы в подездах, плюс гнилые трубы, плюс отсутствие счетчиков, плюс прочие элементы неэкономного расхода тепла

каждый имеет то, что имеет его



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
19 Февраль, 2010 - 15:52

Блин "пепец" вдумайтесь в смысл написанного! Компания имеет большую задолженность за услуги отопления, а уменьшить подачу теплоносителя собираются нам???
ЭТО САМОСУД!!!
Господа Дьячков и Малков такое впечатлениечто вы только-что с ёлки слезли. Пора почиать условия договора, подготовить необходимые документы и шагом марш в СУД!!!
Иначе в СУД пойдём мы - и тогда думайте о последствиях.........................
PS: Завели "блин". Тока подойдите со своими ограничениями за оружие возмёмся.....................
Платим за тепло 12 месяцев а отопление "нафиг два" еле еле 7 месяцев. Убью нафиг.............



shumakov аватар

shumakov
19 Февраль, 2010 - 16:02

Согласен Александр Козаков !!!
Где работа с неплательщиками??? Вы что нас в очередной раз лбами сталкиваете???
Вы что думаете что написали обьявление и сразу очереди в пунктах приёма платежей???
Идите в "СУД"!!



Demigod аватар

Demigod
19 Февраль, 2010 - 16:17

ну, беритесь - в Ижевске шашками махали - до Волкова дошли, а толку? спустя месяц - снова те же грабли и вилы были в Ленинском районе
фигня в том, что система [ жильцы -> УК -> КТС ] имеет и обратную структуру  [ КТС -> УК -> жильцы ]
то есть, нет денег от УК - КТС ограничивает тепло, а то, что страдают от этого жильцы, честно оплачивающие за квартиры - они имеют право подать на УК в суд, а уж как УК будут разбираться и договариваться с КТС - это их проблемы

шишки КТС будет огребать только в случае, если температура в домах опуститься ниже норм, предусмотренных законом и то не от жильцов, а от прокуратуры, если туда поступят заявления

а "работа с неплательщиками" - да, нет ее, только грозятся - а судебных прецедентов, пшик... нету - ибо нет фонда для выселения "отбросов общества" - некуда девать неплательщиков... плюс всякие там "права человека", "неприкосновенность жилища" и прочее... не готовы юристы наших УК к таким судебным процессам - кишка тонка, да и знаний (сталкивался с рядом воткинских "юристов") кот наплакал, а порой - просто тупые... на местах юристов сидят братья-сваты-дети тех же самых директоров, которые нихера не знают - потому и будут продолжать вывешивать объявления, ничего не делая

з.ы. я утыкал потеплее окна - дома африка... красота, а соседи сверху жалуются - что нифига не греют батареи.. стояк один - только вот окна со времен Андропова у них не менялись - ветер свищет



лелик аватар

лелик
19 Февраль, 2010 - 21:51

1.дома у меня тепло-окна утыканы,сквозняков нет
2.хотели мы в своем доме установить счетчики на воду и тепло,но наш паршивый КТС придумал не один миллион проблем почему нам этого не сделать(а в квартире у меня уже 6 год стоят-деньги я и без тебя,dermigod,считать умею)
3.ижевские жители хоть как-то высказывают свои позиции по насущным вопросам-у нас же в городе толпа,которую имеют наши власти и готовы еще лизать у нее
а самое главное то что-на какой ляд нам навязали всех этих дармоедов типа ТСЖ,УК и т.д.,КОТОРЫЕ  НЕ ХРЕНА ДЕЛАЕТ,-САМА СИСТЕМА ГНИЛАЯ ИЗНУТРИ,КАК И ВСЕ ЕЕ ТРУБЫ,ПРИ ЭТОМ ИМ ВСЕМ НЕ ХВАТАЕТ НАШИХ ДЕНЕГ И РАБОТАТЬ ОНИ НЕ ХОТЯТ,ТОЛЬКО ДАЙ-ДАЙ, И У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ИХ КОРМИТЬ
 слов на все не хватает



Demigod аватар

Demigod
20 Февраль, 2010 - 09:35

1. это здорово
2. если есть решение собрания собственников - УК обязаны были поставить и ни один КТС не имеет права отказать -  если этого не сделано - почему не пошли в суд и не взыскали неустойку? прецедент есть - АТСЖ, многими не любимая, отвоевала у КТС почти миллон денег.
2а - на радиаторах отопления тоже стоят счетчики? сомневаюсь, честно говоря, скорее всего, как и все платите по тарифу
3. +100500 в Воткинске живут по принципу "лишь бы не было хуже"

насчет "навязали", вы хоть представляете, что такое ТСЖ?



gracer аватар

gracer
21 Февраль, 2010 - 06:39

Действительно, лелик. ТСЖ - это вы и есть. А нынешние проблемы ЖКХ - великое наследие Советов.

Никто, кроме вас.



tartaren аватар

tartaren
20 Февраль, 2010 - 06:54

 Demigod на счёт фонда для переселения - он не нужен. Находится недорогое жильё - на Вогулке, торфозаводской, цеховой, сельхозхимии и т.д. а имеюшееся жильё по решению суда реализуется. Долг за коммунальные платежи гасится за счёт разницы в стоимости.
Только что-то ни кто не стремится этим занятся.............................
Всё дело в том весь этот геморой (коммунальщикам) и не нужен. Им выгодно выступать в роли бедной овечки мол неплатят нам - бедные мы несчастные. Им важно поднять волну общественного мнения - что и происходит!!! Что возмутятся те кто исправно платит свою коммуналку. Цель получить материальную поддержку помощь у администрации города или даже республики. На то что люди кинутся платить они конечно же не расчитывают. Заметте что заканчивается отопительный сезон а потом до сентября про отопление ни кто и не вспомнит. Поэтому им хочется действовать прямо сейчас. В суд обращатся дело долгое и геморойное, а еще чего доброго вскроются факты хищения и безхозяиственности............................. В России воровали и будут воровать...................
PS: А действительно дело тронулось бы с мёртвой точки если провести 5-10 суд процессов переселить 3-5 семей. Со всесторонним освещением в прессе..........................



misha аватар

misha
21 Февраль, 2010 - 17:40

Согласен! Предцендент с выделением городской думой средств на погашение долгов за тепло в адрес ГПО "ВЗ" пару раз имел место быть. Тока это решалось в сентябре перед началом отопительного сезона.
Сейсас-же видимо ГПО"ВЗ", МУП"Тепловые сети" и УК ООО "Комунсервис" - нехотят  и даже немогут ждать до осени.
Судебный гемор продлится не меньше. Ну присудят неплательщику выплачивать % по 10 в месяц на погашение долга. Это положение не спасёт. Вот и верный способ поднять волну возмущения, попытаться заморозить пару домиков для лучшего эфекту и добится поддержки городских властей.............
Велика ли разница городу взять кредит не 15 лимонов а 16-17 кисленьких................
PS: Я даже думаю что настоящее обсуждение и есть часть плана по поднятию волны возмущения и формирования общественного мнения.  А волны возросших платежей всёравно не будет.......



Анатолий Васильевич аватар

Анатолий Васильевич
21 Февраль, 2010 - 18:00

Я с тобой согласен, но думаю что одного нашего возмущения будет мало. Народ действительно привык, хоть как но не хуже, а о лучшем и не мечтаем, да и не можем и не умеем мы жить лучше, а стремится мы к этому не хотим и даже если хотим то нас всего лишь единицы и от этого нас ИМЕЮТ все эти Высоко поставленные структуры. Жалко что все мы  свами боимся сказать лишнее, важное для нас всех слово.



Demigod аватар

Demigod
20 Февраль, 2010 - 09:43

к сожалению, не знаю ни одной УК, которая за это взялась бы - все только руками машут... действительно, ажиотажа людям хочется
только не могу понять, с каких пирогов, кроме 185 закона, администрация или республика вдруг начнет деньги давать?

вот знаю одно ижевское ТСЖ - на примере которого видно, что если люди пришли на самом деле работать, а не обирать других - то все получается... за два года чего только не сделали в доме... эхехе... в Воткинске ни одного похожего случая не знаю (((



Анатолий Васильевич аватар

Анатолий Васильевич
21 Февраль, 2010 - 16:31

у нас в городе есть дома в которых за 2 года сделано столько, сколько за 20 лет не делалось, к примеру могу привести скандальный адрес Мичурина 13, там сделано все от подвала до крыши, заменены все комуникации и тд. Я когда к друзьям в гости туда прихожу всегда восхищаюсь. Просто НАШИ люди не привыкли жить когда все хорошо!!!!, мы же любим заплеваные подъезды, обосраные лифты, наркоманов, бомжей, именно поэтому мы выбираем комунсервис!!!!!! 



Demigod аватар

Demigod
21 Февраль, 2010 - 16:34

ну, тот самый "скандальный адрес" почему-то решил все же слинять от АТСЖ
да и если поглядеть как уже сейчас выглядит не так давно отремонтированный фасад вблизи...
эх...



Анатолий Васильевич аватар

Анатолий Васильевич
21 Февраль, 2010 - 16:54

Система проста, сейчас дом уйдет в комунсервис а там выставит дьячкову предложение о снижении квартплаты,или освобождении от нее главной по дому, дом же на 20 лет отремонтирован, и еще видимо старшей по дому нужна зарплата, иначе уж больно она суетится, РАДИ чего???(Вызвала телевидение!!!! для чего???)  Самое главное наши друзья проживающие в этом доме против, так их,  кучка старперов просто гноит по этому поводу. И если сравнивать етот дом с домами которые в комунсервисе, хороше давайте подискутируем по этому поводу. Я вообще зол ужасно на комунсервис и этому есть множество факторов, точкой кипения еще больше стало объявление об ограничении теплоносителя.



Demigod аватар

Demigod
21 Февраль, 2010 - 17:18

по поводу коммунсервиса - согласен полностью
сам скоро телевидение буду звать
в доме, не дай бог, кран сорвет - у меня все соседи утонут, а виноват буду я - мой же кран... а вот то, что я его пытался заменить еще летом - никого не волнует... на кухне чтобы заменить кран - надо перекрыть общий, от стояка - а он тоже старый, хотел его поменять - стояк не отключается, потому что вентили гнилые там... а весь дом эти чудо-слесари отключать отказываются... а я, мля, не собственник, чтобы на них наехать - а мама, пару раз сходила, поругалась безрезультатно... увы, потом слегла



tartaren аватар

tartaren
20 Февраль, 2010 - 17:25

Кроме 185 закона есть статьи на непредвиденные расходы, черезвычайные ситуации, перебросят временно с других статей наконец  - "если нельзя но очень хочется то можно"...................



Demigod аватар

Demigod
20 Февраль, 2010 - 17:40

ну, система откатов продумана очень хорошо на сегодня... потому, ничего невозможного нет, думаю



Tofik аватар

Tofik
20 Февраль, 2010 - 18:21

tartaren поддерживаю тебя!!! Господа Топ менеджеры УК нет ни какой коллективной ответственности, так-что каждый за себя, а вам господа прямая дорога в суд....................... Работайте конкретно с теми кто не платит............................
И ещё попробуйте не платить ЗП руководству УК, юристу своему тоже не платите. А то уровень ЗП такой как будто платежей % 90 - 95. Руководство останется без ЗП может зачешется??? Может юрист крутится начнёт??? А то придумали - ограничить тепло - "Фиг невыйдет"!!!
PS: Так можно додуматся дырок в крыше насверлить или эл.проводку снять..................
Взволили на себя груз руководства УК вперёд - работать и законы не забывать, а то мы сами в суд пойдём и без штанов ВАС оставим............................ 



gracer аватар

gracer
21 Февраль, 2010 - 06:49

"ГОСПОДА ТОП МЕНЕДЖЕРЫ УК" - сильно сказано. Скажите, как можно руководить в современной стране методами прошлых лет? Как можно пытаться сохранить систему, кторая не просто не работает, а ее уже совсем нет? Почему начальники отделов ходят к директору так, потому что иначе он жалбоу в партком напишет? Вы же не кушаете гнилую картошку, правда? Почему с услугами у нас совершенно другая песня тогда? Бери что дают? Фигу. Сами пусть едят.

P.S. А вообще, всю эту "старую" братию разогнать пора. Есть куда более молодые, перспективные и управленцы, и политики, и потенциальные директора муниципальных учреждений.

Никто, кроме вас.



Анатолий Васильевич аватар

Анатолий Васильевич
21 Февраль, 2010 - 16:42

Я с Вами полностью согласен, давно хочу чтобы наш дом перешел от Комунсервиса в нормальную управляющую компанию, но просто невозможно собрать собрание, а старшим по дому видимо дьячков зарплату платит, иначе зачем специально вести наш дом на разрушение, сделали ремонт нам, через неделю вся краска облезла, где СНИП, по какой технологии красили, и ведь всем посрать что мы за ето заплатили, и поставили нам галочку мол ремонт сделан!!!! Когда же кончится это безобразие.



кизик аватар

кизик
5 Март, 2010 - 19:22

Ага. Молодые с заушным образованием. Даже пишут с ошибками. 

Жизнь проста,но своими действиями мы её усложняем.



Анатолий Васильевич аватар

Анатолий Васильевич
10 Март, 2010 - 19:29

Кизик,,, грамотный вы Наш. Раскажите как быть грамотными???, ведь нас волнуют определенные вопросы, а я смотрю Вы можете вполне дать адекватные и ГРАМОТНЫЕ ответы!!!!! Или я на счет Вас ошибаюсь???? Ответьте Ваше превосходительство, пожалуйста. 



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
21 Февраль, 2010 - 17:55

Господа: Кузнецов, Перевозчиков, Кожевников, Петров, Бородин, Дьячков, Малков и др. наверно нам для поддержки придётся призвать "Ежина Збажина".
http://rutube.ru/tracks/2169758.html?v=cdaca6d84230ac87d2dcc5b0f21fde5d
А там необессудьте..................



Анатолий Васильевич аватар

Анатолий Васильевич
21 Февраль, 2010 - 18:13

Да, здорово господина Путина пригласить.



Наумов аватар

Наумов
22 Февраль, 2010 - 09:55

Мне, очень интересно, сидите тут, обсуждаете что-то, и думаете, что Ваша писанина, может повлиять! Вопрос только, на что? Я думаю она может сделать что-то, лишь в том случае, если мы действительно соберемся вместе и начнем действовать, в первую очередь думая головой, а не руководствуясь стадным чувством!!! Выже блин не идете снова и снова в тот магазин где Вам продали тухлую колбасу, или испорченную вещь, и в лучшем случае еще и пишите заявление на них! 
Но почему то, когда Нам оказывают "ХРЕНОВЫЕ" услуги, которые между прочим касаются нашего дома (вспомните выражение "Мой Дом - Моя КРЕПОСТЬ"). Мы ничего не делаем и терпим и терпим это.
Почему мы не можем выбратьчто-то хорошее, нормальную компанию с нормальным качеством оказываемых услуг, ведь живем то мы уже в 21 веке. И думаю это потому что нам так сложно всего лишь собрать всех и решить всем вместе этот вопрос, ведь все постоянно чем то заняты, задумайтесь об этом.
Может быть можно выделить всего лишь ПОЛ-часика собраться жильцами, принять разумное решение, и потом больше никогда не мучится. И дом наш, действительно станет нашей крепостью: красивой, уютной, крепкой и теплой. 



Denz аватар

Denz
22 Февраль, 2010 - 10:55

 Наконец - то на этом портале разумный голося, а то одно нытье и досада.

безнадежная оптимистка



Анатолий Васильевич аватар

Анатолий Васильевич
22 Февраль, 2010 - 11:39

В этом вся и проблема, что всем жильцам наплевать. Невозможно собрать собрание никому ничего не надо. Таков менталитет Русского человека.



Demigod аватар

Demigod
22 Февраль, 2010 - 13:51

собрания можно проводить в заочной форме - и, кстати, этим пользуются негодяи... обойдут бабушек, подписи соберут на пустых листах и ладушки



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
22 Февраль, 2010 - 14:43

Наумов попробуй за полчасика провести собрание - былобы интересно посмотреть. Я сколько не бился % 10-15 приходит и всё. А для принятия серьёзного решения требуется 2/3 от числа собственников квартир.
Заочное принятие решения занимает от месяца до полугода.........................
А господа коммунальшики пользуются этим - посмеиваются мло попробуйте принять решение о смене УК.
А ещё мы с вами так неохотно делимся информацией о работе УК. По поводу работы той или иной УК  мнения прямопротивоположные так что и тут трудно определится какая УК лучше и чеснее..................
Нытьё говорите? Вам пишут что ограничут тепло. И что тут может решить ваше собрание и наилучшая УК??? Что можно сделать если в вашем доме % 30 - 40 неплательщиков??? Только в суд на основании договора отпуска коммун. услуг........................
Почему я с 8 утра до 20 вечера грохаюсь на работе по субботам работаю и впервую очередь плачу коммуналку а сосед на такси каждый день ездит и долгов до 30 тысяч. Вот и получается что я отчасти плачу за него........................................



Наумов аватар

Наумов
22 Февраль, 2010 - 16:31

Полностью с тобой согласен, я о том и говорю, что в этом и стоит проблема. Почему то у людей никогда нет времени на свой дом, они не могут просто выделить и запланировать свое время. Видимо другие дела для них гораздо важнее. И потом, УК тоже можно понять в проблеме должников, ведь они тоже мало как могут повлиять на выплату долга. Мне кажется тут уже сами жильцы должны помогать и проводить какие то действия направленные на погашения долга другими жильцами. Ведь 2 головы лучше одной, и я думаю если будет общее собрание, где будет присутствовать  хотя бы 80 - 90% жильцов, то вместе всегда можно будет придти к какому то общему знаменателю, устрающего всех!
Заочное решение здесь не поможет, надо собираться очно.  И потом УК невыгодно соорится с КТС и прочими организациями, ведь их цель это заработок, а это значит что их основной целью являетя удовлетворение всех потребностей как жильцов(например им и невыгодно и небезразлично отключение теплосетей) так и государственных компанийй, ведь они выступают связующим звеном, а если это звено будет плохое, его просто уберут, и никто его не прикроет сверху, в отличии от организации, которую мы все знаем. А далее уж подумайте сами...
А по поводу работу различных УК, просто поспрашивайте своих друзей, дом которых находится под управлением УК, я думаю друзья врать не будут и скажут вам все минусы и плюсы, и тут уже можно будет выбирать. А еще есть и очевидные факты, хотя бы посмотрите на внешний вид домов, и все сразу станет понятно!



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
22 Февраль, 2010 - 16:57

Попробовал я задать вопрос администрации города: http://www.votkinsk.ru/index.php?pg=obraschenia&str=overviews&vthm=3&vo=51&who=show
вот что мне ответили - разговор слепого с глухим.......................
Сами мол решайте свои проблемы.....................



Наумов аватар

Наумов
23 Февраль, 2010 - 14:19

Ну что я еще могу сказать, как говорится, спасение утопающих, дело рук самих утопающих...



Demigod аватар

Demigod
23 Февраль, 2010 - 17:51

наверное, поэтому на западе старательно уходят от собственности в многоквартирных домах
квартиры принадлежат конкретным фирмам, которые проживающим выдвигают конкретные требования и обеспечивают вполне конкретные условия их проживания
а собственность - чаще, малоэтажная застройка, где уж если засорилась канализация, то тебе ее и выгребать, но точно знаешь, что никакой анклав бабушек из третьего подъезда за тебя не решит кто будет чинить твою крышу



Наумов аватар

Наумов
24 Февраль, 2010 - 06:08

Насчет бабулек, чтоб решали не только они за всех, надо во -первых всем на собрания приходить, ну и конечно же, что касается старших по дому, устраивать их в более менее удобное для всех время.
И потом, с частными фирмами, у нас конечно есть мало того что есть на Западе, но у нас есть и нормальные компании, которые добросовестно выполняют свои обязанности, в части управления благосостоянием жилого фонда. И тому есть множество примеров.



voron аватар

voron
24 Февраль, 2010 - 07:06

 Назовите парочку добросовестных. В нашем городе нет ни одной компании, о которой говорилось бы (жильцами, кстати) только хорошее. Но ваше мнение было бы любопытно узнать.



Виктор Владимирович аватар

Виктор Владимирович
24 Февраль, 2010 - 10:12

Неужели в городе наконец-то заговорили о том, что интересует больше всего!? Тема конечно животрепещущая. Нас точно будут "иметь" все , пока мы "собственники" не будем сами решения принимать. Пусть хоть и путем заочного гололсования. Кормить дяденьку всегда обидно, тем более за свои кровные!



Виктор Владимирович аватар

Виктор Владимирович
25 Февраль, 2010 - 13:21

А по поводу принятия решений на собраниях- думаю, что надо создавать ТСЖ и решение в пределах компетенции будет принимать правление , а потом отчитываться за проделаную работу. Правление принимает решение о производстве определенных работ, делает заказ Управляющей компании и контролирук результат. Думаю, что УК+ ТСЖ в наше время оптимальный вариант управления домом.



Анатолий Васильевич аватар

Анатолий Васильевич
25 Февраль, 2010 - 21:46

Сладко излагаете, Виктор Владимирович, вот только боимся мы всего, кто бы грамотно нам все расказал, куда идти, что писать, кому отдать, кому жаловаться, что в конце концов делать. В Ижевске к примеру есть орган который отвечает или курирует работу УК Управдом называется. Так почему бы в Воткинске не создать такой орган в который мог бы обратиться любой гражданин и получить ответы на давно уже остоебевшие вопросы. 



Demigod аватар

Demigod
26 Февраль, 2010 - 04:31

ненене

в Ижевске есть Ассоциация Собственников Жилья - они оказывают юридические консультации на возмездной основе и представляют интересы собственников в суде

А НП "Управдом" - это кучка (СРАО) управляющих компаний, которые занимаются тем, что разъясняют жителям как жить дальше. И представитель управдома у нас есть - АТСЖ, пожалуйста, обращайтесь за консультацией... интересно, как там наконсультируют, если будут косяки со стороны АТСЖ?

поэтому в Воткинске такого органа, можно сказать, нет... обладай кто из юристов достаточной смелостью и компетенцией, думаю, можно смело было бы занимать свободную нишу



pawel аватар

pawel
27 Февраль, 2010 - 09:21

если мы действительно начнем действовать, в первую очередь думая головой.
очень неглупые люди устроили провокацию
(т е нас с вами всех развели)
в итоге пострадали даже ни в чем не виновные бабушки, (точно знаешь, что никакой анклав бабушек из третьего подъезда за тебя не решит кто будет чинить твою крышу)
грозят отключить тепло
грозят отключить тепло
грозят отключить тепло
ВСЕХ обругали? всех, кроме провокаторов!
кто развесил лапшу вам на ухи?
кто развешивал объявления?
кто оплатил эту работу?

БАБУШКИ ???

попробуйте сами узнать у друзей и знакомых
где и кто печатал объявления, кто эти
листовки расклеивал и кто все это оплатил?
вот это и есть начало наших дейсвий

если мы действительно начнем действовать, в первую очередь думая головой.

нам всем подсунули явную ложь и мы ее проглотили

P.S. А вообще, всю эту "старую" братию разогнать пора. Есть куда более молодые, перспективные и управленцы, и политики, и потенциальные директора муниципальных учреждений.

Есть куда более молодые, перспективные и доверчивые...
и пока они доверяют провокаторам, сделать все равно ничего не смогут.



zos аватар

zos
27 Февраль, 2010 - 15:45

Кризис — он в головах. Действительно у кренделя этого, что застолбил себе такой девиз (сам типа придумал — петросян, да) в голове кризис. Позабавил, нате - АТЫсж отвоевала (!!!) почти миллион(!!!). Че там воевать то бюыло, обязательства были у КТС мутно только прописанные, чтобы исполнить их и не налететь на непонятки надо было судебное решение. И не миллион а пятьсот тыр. А юристы судятся ноги наверно до задницы снесли и победили типа — вот тут «Народный Бог» («Деmigod” то бишь, сам наверно юрист и судился) прав на все 100 не просто тупые, а Т-У-П-Ы-Е! Еще тупее надо быть чтоб думать типа КТС объявы развешивают. Да клали они на это, они с управляющих компаний и так нормально долги сдерггивают, еще и с процентами — та же АтСыЖ долги миллионные платит, не лимон и не два одних процентов отстегнула (из чьего только кармана, не из своего же), уже и жильцы от него шарахаются, дома отходят. Так что не беспокойся Козаков, можешь хоть в «суд» идти, хоть за оружие браться, бесполезно пока управляющие компании будут деньги отмывать карманы свои набивать.



Demigod аватар

Demigod
2 Март, 2010 - 03:54

почему-то в этой теме нельзя комментить, а так хотелось спросить у язвительных комментаторов, может знают чего...

АТСЖ отвоевала не миллион, но и не половину - как раз посерединке - 750 тырей и если КТС это позволили, то что уж тут поделать - либо у них юристы слабые, либо они действительно неправы. А раз есть такая возможность (мутно прописанные обязательства) - то почему другие УК этим не пользуются?

зос, объясни мне (Петросяну с больной головой, но который Булгакова читал) и всем остальным, что же такого забавного вы нашли в том, что у КТС отбили эти деньги? по-моему, это нормальная практика.

з.ы. увы, я не юрист, иногда подобных знаний очень не хватает. да и вообще с удовольствием готов послушать умных людей, которые разложат создавшуюся ситуацию по полочкам - кому было выгодно накатить бочку на КТС и что от этого можно было поиметь? вот зос как будто что-то знает, может расскажешь об отношениях ресурсоснабженцев и УК? может схемку нарисуешь как отбивается народное бабло? ну, чтобы народ поживее убегал от негодяев?



pawel аватар

pawel
2 Март, 2010 - 04:25

для Demigod 

 by Виктор Владимирович - 01-03-2010

Это я так вам для затравки написал - читайте статьи все мои. Готов спорить или дополнять...

Как нас оттарифили

Тяжелая работа - просвещение...

почитайте, что пишет и как просвещает Виктор Владимирович 

думаю, что Вы Demigod сами сможете многое узнать

попробуйте взять распечатку на платежи за квартиру и внимательно посмотрите куда??? и сколько Вы платите

основные платежи- за тепло и электроэнергию(холодная игорячая вода,канализацмя, освещение, отопление), ну а что осталось...(не считал,но думаю половина от остатка идет энергетикам, газовикам и нефтяникам)
 





Виктор Владимирович аватар

Виктор Владимирович
2 Март, 2010 - 07:18

Что-то злобы много в ваших господа выступлениях, а конкретики мало. В воткинске есть консультационный центр, который не только бесплатно разьясняет людям куда "наступать", но и проводит семинары для собственников обучающие. И газета Управдом в Воткинске выпускает. Другое дело, мал тираж, потому, что денег мало. А вопросы которые там поднимаются самые что ни наесть! И статьи которые я приводил в своем блоге -это все из газеты. скоро сайт откроем и газету там разместим Раз до всех не доходит...



Виктор Владимирович аватар

Виктор Владимирович
2 Март, 2010 - 07:22

А вообще звоните 5-10-76, встретимся поговорим, наметим пути решения коммунальных проблем Воткинска. Да, совсем забыл- у нас ведь в городе есть такое Управления ЖКХ во главе с господином Петровым. Вот кто в соответствиис 185 законом, должен быть на острие реформы ЖКХ, но то ли острие затупилось, то ли не для этого создано управление????



pawel аватар

pawel
2 Март, 2010 - 17:42

 цитируем, Виктор Владимирович

Как нас оттарифили

 

Постановлением администрации от 30 ноября 2009 года № 2515 установлена плата за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
 
 
 
Типы жилых помещений
 
 
 
Ед. измер.
Содержание и ремонт жилого помещения
В жилых помещениях с газовым оборудованием
В жилых помещениях без газового оборудования
Руб. (без НДС)
Руб. (с НДС)
Руб. (без НДС)
Руб. (с НДС)
Жилые помещения в многоквартирных домах, имеющих все виды благоустройства
- с лифтом и мусоропроводом
 
1 кв. м. занимаемой площади
11.75
13.87
11.64
13.73
- без лифта, с мусоропроводом
9.14
10.79
9.03
10.65
- без лифта и без мусоропровода
8.30
9.79
8.18
9.65
Жилые помещения в многоквартирных домах, имеющих не все виды благоустройства
- с центральным холодным водоснабжением и водоотведением, без централизованного горячего водоснабжения
 
1 кв. м. занимаемой площади
7.08
8.35
6.96
8.21
- с центральным холодным водоснабжением, без водоотведения, без централизованного горячего водоснабжения
9.58
11.30
9.46
11.16
- без централизованного холодного и горячего водоснабжения и водоотведения
 
9.19
10.85
9.08
10.71
Жилые помещения в многоквартирных домах с печным отоплением
 
 
1 кв. м. занимаемой площади
7.31
8.63
7.19
8.49
Жилые помещения специализированного муниципального жилищного фонда (общежития), имеющие все виды благоустройства
-без лифта, мусоропроводом
 
1 кв. м. занимаемой площади
-
-
11.73
13.84
- без лифта и без мусоропровода
10.78
12.72
10.88
12.84
 
 
Постановлением администрации от 11 ноября 2009 года № 2215 установлены тарифы на холодную воду и водоотведение:
 
№ п/п
Наименование
Единица измерения
Руб. (без НДС)
Руб. (с НДС)
1
Тариф на холодную воду
Куб .м.
10-06
11-87
2
Тариф на водоотведение
Куб .м.
7-37
8-70
 
Постановлением администрации от 27 ноября 2009 года № 2493 установлен тариф на горячую воду:
 
№ п/п
Наименование
Единица измерения
Руб. (без НДС)
Руб. (с НДС)
1
Тариф на горячую воду
Куб .м.
56-24
66-36
 
Централизованное отопление (тариф утвержден постановлением Региональной Энергетической комиссии Удмуртской Республики от 12. 11. 2009 г. № 13/22)
 
№ п/п
Централизованное отопление
Норматив тепловой энергии на отопление 1 м.кв. в мес., Гкал.
Тариф за 1 Гкал. руб.
Размер платы за отопление на 1 кв.м. общей площади в месяц. руб.
1
Жилые дома с центральным отоплением
0.02
9988,87
19,98
 
Постановлением Региональной Энергетической комиссии УР от 10 декабря 2009 г. № 15/6 утверждена розничная цена на природный газ реализуемый населению Удмуртской Республики, в размере (с НДС):
- с 01 января 2010 года – 2.46 руб./куб.м.
- с 01 апреля 2010 года – 2.82 руб./куб.м.
 
Тарифы на основные платежи выросли по сравнению с прошлым годом таким образом:
2010 год
Услуга
Содержание и ремонт жил. помещения.
Отопление
Газ
ГВС
ХВС
Канализация
Электричество
8.06%
16.03%
21.52%
20.61%
15.92%
15.54%
10%
 
В связи с этим стоит задуматься об экономии ваших денег с помощью мероприятий, о которых мы говорили в нашей газете.

Средняя оценка:
Выбор оценки
Плохо
Нормально
Хорошо
Отлично
Лучший

Плохо
Нормально
Хорошо
Отлично
Лучший

Ваша оценка: 1 | Средняя оценка: 3 (2 голосов(а))

Подписаться

 
 

 
 
КОММЕНТАРИИ

Анатолий Васильевич аватар
by Анатолий Васильевич - 26-02-2010

((((((((((((((((

pawel аватар
by pawel - 27-02-2010

Не ЧИТАЕТСЯ!!! не понятно!
почему цифры отделены от показателей?

Виктор Владимирович аватар
by Виктор Владимирович - 27-02-2010

Формат такой. Вкратце нас опять обули. Окудавзяли эти расценки непонятно

pawel аватар
by pawel - 27-02-2010

Не ЧИТАЕТСЯ!!! не понятно!
Виктор Владимирович, почему цифры отделены от показателей?
by Виктор Владимирович - 27-02-2010 Да .... очень интересно кому это выгодно??? Даже предположить боязно. А вдруг американским империалистам???? Я в шоке!!
Не ЧИТАЕТСЯ!!! не понятно!
почему цифры отделены от показателей, Виктор Владимирович?

Виктор Владимирович аватар
by Виктор Владимирович - 01-03-2010

Да я переделывать не буду неужели сложно подставить к 1 столбику второй?

 Виктор Владимирович, зто ваш блог был?
Формат такой?
И консультации такие же будут?...



Виктор Владимирович аватар

Виктор Владимирович
3 Март, 2010 - 05:46

Приходите поговорим



pawel аватар

pawel
13 Март, 2010 - 11:37

Зима уже закончилась?
И всем тепло?
И зимы больше не будет?



pawel аватар

pawel
13 Март, 2010 - 15:20

скоро лето!



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский