Кто то занимается в городе проблемами пробок или так и будем ехать всё дальше в тупик!!!

0
Ваша оценка: Нет

 

Чегевара аватар

Чегевара
23 Октябрь, 2013 - 16:32

Чем дальше в лес тем больше дров.Или чем больше машин -а дороги всё уже.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



Ассоль Гриневская аватар

Ассоль Гриневская
23 Октябрь, 2013 - 16:35

И я том же пишу!!!

Мужчины только делают вид, будто не понимают женщин. Это им дешевле обходится...



Чегевара аватар

Чегевара
23 Октябрь, 2013 - 16:38

Давайте все будем об этом писать а то что то не видно у нас никакого Собянина.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



мр_жульен аватар

мр_жульен
23 Октябрь, 2013 - 16:48

1. Убрать светофор на Шувалова-Ленина или перевести в режим "мигающий желтый".
2. Улучшить качество покрытия межквартальных дорог.
3. Запретить жителям города брать логаны в кредит.

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



... аватар

...
23 Октябрь, 2013 - 17:17

На ВЗ новый хит-подержаные мазда 3. Лохан уже не актуально.



SLY аватар

SLY
27 Октябрь, 2013 - 18:40

Жулька, ну реально грамотные советы! Респект!

"Бывают в жизни огорчения", - сказал ежик, слезая с кактуса...



Чегевара аватар

Чегевара
23 Октябрь, 2013 - 17:00

Жульен лепи ещё что нибудь,хотя бы поугораем над всем что можно
УБРАТЬ,ЗАКРЫТЬ,ЗАПРЕТИТЬ и т.д

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



мр_жульен аватар

мр_жульен
23 Октябрь, 2013 - 17:02

Не притворяйся, что не заметил п.2

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Чегевара аватар

Чегевара
23 Октябрь, 2013 - 17:10

Всё я вижу и шутки твои классные.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



vinter182 аватар

vinter182
24 Октябрь, 2013 - 02:51

1. Заварить ворота между ЗАГС и Администрацией, чтоб дать взможность сыграть в игру " найди парковку, там где работаешь в течении дня".
2. с 17-25 до 18-05 ежедневно, катать глав и их замов по маршруту: Ленина- плотина-Азина-Красноармейская-Гагарина-Центр-Шувалова-Пролетарска-далее можно через Техникум и 1Мая снова на Ленина в свои кабинеты -мозгами "раскинуть."....



Йолко аватар

Йолко
24 Октябрь, 2013 - 18:58

двумя руками за 1 пункт!

Ваше счастье, что я не ваше счастье



Рогозин Лев Леонидович аватар

Рогозин Лев Леони...
24 Октябрь, 2013 - 04:09

Интересное предложение



головастик аватар

головастик
24 Октябрь, 2013 - 05:08

vinter182 супер!



Пари Сен-Жермен аватар

Пари Сен-Жермен
24 Октябрь, 2013 - 07:11

Винтер182, а глава города и его окружение виноваты в том, что заводчане и компания понабрали тачек в кредит по самое не хочу??? Тут выход один - расширять дороги, а это задача невыполнимая...

Жители Воткинска не соответствуют ГОСТам...



Demigod аватар

Demigod
24 Октябрь, 2013 - 08:03

Обвинять людей в ухудшении ситуации - это как с мусором. Возможностей не свинячить не создали, но на людей хают, что они мусорят. На культуру пеняют.

Изменение транспортных потоков – вполне выполнимая задача, но многолетняя. Поэтому за нее никто не берется.
Во-1, необходимо часть административных учреждений из исторической части города вынести, как суд. А у нас МФЦ, наоборот, открывают на самой загруженной улице.
Во-2, администрацию города развернуть лицом к улице К.Либкнехта, создав перед зданием площадь с парковкой (на которой можно потом еще и митинги проводить.
В-3, Локомотивную - провести капитальную реконструкцию (там подушку нужно метра в 3, чтобы она не разваливалась каждый год)
В-4, через запретку на плотине необходимо возвести мост, по которому пустить еще 2 полосы движения.
В-5, дамбу нужно снести к хренам и построить автомост в Березовку.
В-6, раз просрали возможности расширения улицы 1 мая и продления до центра улицы Дзержинского, то улицу 1 мая сделать односторонней, а второе направление провести по улице Чапаева
В-7, расширить до 4 полос Азина
В-8, улицу Чайковского сделать пешеходной (ибо там памятник, который просто разрушается), а движение в сторону Конанка и обратно пустить по Декабристов и Республиканской, а также возможность выезда в сторону Ижевска по Освобождения

Много еще чего нужно и на это нужно много денег (на некоторые пункты - не очень много), а наши только руками разводят и даже планов таких не строят.



Baunti аватар

Baunti
24 Октябрь, 2013 - 13:15

А я бы ещё добавила. Поставить светофор, для пешеходов, на Волгоградской. Из-за нерегулируемого пешеходного перекрестка стоят и Первый поселок и Южный. Расстояние в одну остановку преодолеваем за 10-15 минут.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


Demigod аватар

Demigod
24 Октябрь, 2013 - 13:18

Расселить и снести, как минимум, один дом на Цеховой для формирования адекватной транспортной развязки



Baunti аватар

Baunti
24 Октябрь, 2013 - 13:23

Там-то, с грехом пополам, ещё можно проехать. Но что делается перед Цеховой - это уже проблема. Пробка стоит от Южного поселка до 35 магазина. Переход пешеходный, люди идут на завод.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


Demigod аватар

Demigod
24 Октябрь, 2013 - 13:27

Это я в продолжение мысли.
Кстати, еще и выезд с Южного на объездную - обязательно.
И к южному кладбищу - тоже, через Энтузиастов



Baunti аватар

Baunti
24 Октябрь, 2013 - 13:38

Если бы привели в порядок объездную, то решили бы проблему пробок, хоть на чуть-чуть, разгрузили бы город.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


Demigod аватар

Demigod
24 Октябрь, 2013 - 13:51

ВО!
Еще полный запрет въезда в город большегрузного транспорта. Только по спец-разрешению (например, спецтранспорт, строительная техника и т.п.).
Фуры магнита и прочая хрень, которая заезжает подрыхнуть где-нибудь на Дзержинского дико мешает, сужая и без того узкие дороги.



vinter182 аватар

vinter182
24 Октябрь, 2013 - 08:14

Уважаемый Пари Сен-Жермен, а Вы считаете, что заводчане не имеют право ездить на тачках, да хоть на кредитных, они по крайней мере зарабатывают руками себе на машины, а не "болтавней"!!! А главы и замы, они на то и "Главы", чтобы думать, как и что сделать для Воткинцев, а также где найти, изыскать и привлечь деньги!



Knyaz Myshkin аватар

Knyaz Myshkin
24 Октябрь, 2013 - 20:12

Глава города и иже с ним виноваты. Городской транспорт работает безобразно. Поэтому люди и предпочитают личный транспорт. Это тема отдельной песни, которая тут тоже периодически мусолится.

Попытка дискредитации руководства портала



caesar_88 аватар

caesar_88
24 Октябрь, 2013 - 08:55

я не заводчанин. и я зарабатываю деньги. и я могу купить себе машину. и даже не в кредит. Вот только не буду. Да потому что в отличии от большинства жителей Воткинска я не стремлюсь померятся пи...ми с другими людьми и покупать машины только ради того чтобы не проходить каждое утро аж целых 200 метров на работу. ИМХО заводчане в конец ах..ли, из за их обжорства весь город страдает. Ввести надо объяснительные на тему зачем тебе машина. не объяснил запретить вождение автотранспортом.

вражеский агент Если вы думаете что вы самый умный, подумайте еще раз...и еще раз......и еще раз...



Пари Сен-Жермен аватар

Пари Сен-Жермен
24 Октябрь, 2013 - 09:31

Браво! Идеально изложил!

Жители Воткинска не соответствуют ГОСТам...



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
24 Октябрь, 2013 - 09:44

А что говорит мировой опыт по поводу пробок?, а то пробки уже до Шаркана доехали.

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Meikl аватар

Meikl
24 Октябрь, 2013 - 10:25

Покупая машину покупаеш и все сопутствующие проблемы и нико не будет расширять улочки в историческом центре если твой шикарный автомобиль там непомещается.



Demigod аватар

Demigod
24 Октябрь, 2013 - 10:29

В большинстве стран мира исторический центр оставляют истории, а деловой - уводят в другое место.
Говорить, что "автомобилисты сами дураки" глупо. От этого машин не убавиться. Их количество будет только увеличиваться с годами. И проблемы, если их не решать, будут накапливаться. Они есть уже сейчас - это видно, например, по постам вредины. Дальше будет только хуже



Meikl аватар

Meikl
24 Октябрь, 2013 - 10:41

О дураках речи нет. Я говорю о свободе выбора в конкретных обстоятельствах.



Demigod аватар

Demigod
24 Октябрь, 2013 - 10:57

Согласен.
Если бы я вчера не поменял резину, то сегодня колесил бы по городу на автобусе.
И благодарю небеса за то, что мой рабочий график не пересекается с заводским



Kanitel аватар

Kanitel
24 Октябрь, 2013 - 11:44

то есть с работы сегодня можно не уходить? город будет стоять часов до восьми? хотя нет. в окно посмотрела, вроде как дождь. может растает, а?



MEIN KAIF аватар

MEIN KAIF
24 Октябрь, 2013 - 11:49

Я живу далеко от дорог и тропинок по которым по утрам заводчане идут на завод. Раньше, через наш и бабушкин двор, два разав день, утром и вечером, люди шли как на демонстрацию. Буквально на днях ночевал у родителей. Утром вышел к машине, а двор пустой. Только одинокие прохожие.
Что стало с людьми? Неужели с Песков стало трудно дойти до завода. Это же всего15-20 минут. Все едут либо на общественном транспорте, либо на личном. А зимой! Это же полный дебилизм! Встать пораньше, прогреть машину,потолкаться в пробках, потеряв времени больше,нежели в пути пешком. Затем найти место у заводской стены, а вечером... Вечером то же самое.
Разучились мы ходить пешком, отучили от этого своих детей, мы отвыкли есть пироги и пельмени только по выходным, мы не умеем делать подарки на юбилеи, а только суём измятые бумажки в конвертах. Мы забыли что такое субботники в своих дворах или лампа за свой счёт в подъезде. За это, мы, прикрывшись аватарками и никами, нучились учить жить и работать других.

Аватар Гитлер хавает арбуз



врiдiн@ аватар

врiдiн@
24 Октябрь, 2013 - 11:56

неправда= я хожу пешком, даже с травмой, т.к. на автобусе опаснее ездить, того гляди кто-нить толкнет или повиснет на тебе на очередном повороте, место редко уступают, увы, хоть и видно, что нога в наколеннике



Demigod аватар

Demigod
24 Октябрь, 2013 - 13:21

Пешком - это прекрасно, но не всегда. Например, в Ижевск - сложно.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
24 Октябрь, 2013 - 15:47

в Иж еще и автобусы ходЮт, обычно так туда и ездим)))



... аватар

...
24 Октябрь, 2013 - 15:55

Особенно ночью на ж/д вогзал или аэропорт



caesar_88 аватар

caesar_88
24 Октябрь, 2013 - 13:28

Ни кто не говорит про дальние путешествия. Речь идет о зажравшихся заводчанах и им подобных, коим лень пройти 200 метров от дома до работы. Которые даже в соседние магазин, кафе, столовую ездят на машине. Которые 30 минут тратят на поиск мест для парковок, а потом как ни в чем не бывало встают где-нибудь на пешеходном переходе или поперек другой машины. Спокойно уходят по своим делам, и не задумываются о том, что они кому то могут помешать выехать, пройти, протиснуться с коляской......

вражеский агент Если вы думаете что вы самый умный, подумайте еще раз...и еще раз......и еще раз...



Baunti аватар

Baunti
24 Октябрь, 2013 - 13:35

У нас только заводчане встают на пешех. перекрестках? Или у Вас зависть в заводчанам, или нет возможности купить машину. Я не зажравшийся заводчанин, но куда хочу, туда и езжу на машине, хоть в соседний магазин.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


caesar_88 аватар

caesar_88
24 Октябрь, 2013 - 13:40

Baunti, внимательно читайте мой первый пост выше. Завести у меня ни кому нет, скорее легкая жалость

вражеский агент Если вы думаете что вы самый умный, подумайте еще раз...и еще раз......и еще раз...



caesar_88 аватар

caesar_88
24 Октябрь, 2013 - 13:45

И да именно в этом и проблема, что каждый считает, будь-то он волен делать все что хочет. А давайте я тоже теперь буду делать все что хочу. Например в следующий раз когда я пойду со своей женой и с ребенком в коляске, и не дай бог мне преградит дорогу на пешеходном перекрестке или у входа во двор, какая-нибудь машина. Я проколю ей шины, разобью зеркала, и доходчиво объясню владельцу что он не прав. И все это я сделаю, потому что Я так хочу. Потому что мне наплевать на чужое мнение.

вражеский агент Если вы думаете что вы самый умный, подумайте еще раз...и еще раз......и еще раз...



Demigod аватар

Demigod
24 Октябрь, 2013 - 13:49

Она пользуется правами в рамках закона, а ты собираешься чинить беззаконие - в этом разница
Если людям не запрещено ездить на машинах - значит надо либо создать условия, чтобы они ездили комфортно, либо чтобы им было выгоднее перемещаться пешком



caesar_88 аватар

caesar_88
24 Октябрь, 2013 - 13:54

Я изначально говорил про осознание того факта, нужна ли вам машина. Стоит ли ее брать только из - за того чтобы была. Мне вот машина не нужна. Если надо я вызову такси.

вражеский агент Если вы думаете что вы самый умный, подумайте еще раз...и еще раз......и еще раз...



Demigod аватар

Demigod
24 Октябрь, 2013 - 13:58

В некоторых моментах я с вами согласен.
Но попробуйте выехать на такси ночью из Конанка.
Да и бесполезно указывать людям что им стоит делать, а чего нет.
Есть тренд - машины есть, их будет еще больше. Как бы кто не ругал автовладельцев - они никуда не денутся. И надо постараться сделать так, чтобы мирно сосуществовали и водители и пешеходы.



Пашка Малой аватар

Пашка Малой
24 Октябрь, 2013 - 15:58

все пешеходы кто хают автовладельцев не имели своих машин им не понять,а вот автовладельцы больше понимают пешеходов и идут им на уступки потому что сами бываю пешеходами и ни чьей вины в пробках нет просто город изначально не рассчитан на такую транспортную нагрузку,тем более что каждый третий житель щас с правами. Может стоит усложнить процедуру получения прав сделать её дороже, что бы человек задумался стоит или нет оно того ,а пьяных за рулем например лишать прав на пожизненный срок.



caesar_88 аватар

caesar_88
24 Октябрь, 2013 - 16:50

согласен с этим

вражеский агент Если вы думаете что вы самый умный, подумайте еще раз...и еще раз......и еще раз...



огурец аватар

огурец
24 Октябрь, 2013 - 17:43

Да нету у нас пока серьёзных пробок. По сравнению с крупными городами, это смех а не пробки. Но если так дело пойдёт (а оно именно так и пойдёт) со временем, проблема проявится на взрослом уровне. А пока решать никто ничего не будет, потому как мелкое неудобство. С появлением больших неудобств часть народу неминуемо вспомнит об общественном транспорте или полезных для здоровья и семейного бюджета пеших прогулках. К тому времени, за одним, глядишь и переживём этот смешной и сугубо провинциальный тренд - "у кого нет тачки тот лошара и лузер".

Непонятно только к чему уводить подобные темы в дурные, искусственно созданные противостояния "пешеход vs водила" или того хуже "заводчанин vs всё остальное человечество"? Все мы участники движения, все мы равноправные (если не углубляться) жители города, нужно уважать друг-друга хоть немножко. Тогда всем легче будет.

Огурцы великой России не имеют примитивного цвета. Их цвет совершенен, он подобен цвету жизни.

О-о, огурцы великой России!

©Р.Акутагава



Чегевара аватар

Чегевара
25 Октябрь, 2013 - 18:29

Красивая пробка в блоге "Сказ, как дурак весь центр Воткинска остановил!" Чуть чуть не плотно поставил машинку и всёёёёёёёёёёёёёёё.Это что же за улицы у нас такие .Как дальше будем ездить по таким улочкам.

Люди будьте людьми -иначе у нас нет другого выхода!!!



Дмитрий  аватар

Дмитрий
27 Октябрь, 2013 - 14:48

caesar_88 я полностью с тобой согласен!!! Держи +++++



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский