Рынок построили - про парковку забыли

Воткинск

Ярмарка выходного дня, что расположилась между бассейном и стадионом, пользуется большим спросом среди жителей и гостей Воткинска.

Однако по Дзержинского между улицами Степана Разина и Орджоникидзе проехать получается с большим трудом.

Сегодня, 26 октября, припаркованные машины на этом участке дороги стали настоящей проблемой для проезжающих мимо автомобилей. Возможности ехать, как и полагается здесь, в два ряда, не было. Водителям приходилось пропускать встречный автотранспорт.

К сожалению, при строительстве рынка никто не позаботился о стоянке транспортных средств. Знаков, запрещающих стоянку хотя бы с одной из сторон улицы, тоже нет.


  • Дата: 26 Октябрь, 2013 - 06:31
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 2707
 

Комментарии

... аватар

...
26 Октябрь, 2013 - 06:49

Дурошлёпство наших чиновников не знает границ.



MEIN KAIF аватар

MEIN KAIF
26 Октябрь, 2013 - 07:00

Сегодня не знал как пройти с улицы Мира до 1 проходной. Между 5 и 3 домами на ул. Мира перекопано и перегорожено. Перешёл на площадь. Светофор отключен, знак пешеходного перехода закрыт, проход к проходной у заводоуправления перекрыт. Скакал как сайгак. Только по улице Робеса и Пьера можно было с Песков до центра дойти.

Аватар Гитлер хавает арбуз



Demigod аватар

Demigod
26 Октябрь, 2013 - 07:35

А что будет, когда "Айсберг" достроят - Труба всей Орджоникидзе и 1 мая



vinter182 аватар

vinter182
26 Октябрь, 2013 - 07:44

Вообще- то, машины около рынка в основном тех, кто приехал в бассейн, вчера вечером с 19-00, та же история, до самого светофора стояли с двух сторон, а как известно, в это время рынок не работает.



Demigod аватар

Demigod
26 Октябрь, 2013 - 07:47

Сегодня проезжал. Как минимум из трех машинок выносили ящики с продуктами на рынок. И это только в тот момент. когда я ехал. Так что рынок тоже "причем"
Но и соревнования в бассейне, бесспорно, сыграли свою роль. Парковку у спорткомплекса тоже не мешало бы расширить.



MEIN KAIF аватар

MEIN KAIF
26 Октябрь, 2013 - 07:59

Какое это имеет значение. Администрация выдаёт разрешения на строительство, а на отсутствие стоянок закрывает глаза. На Песках 2 рынка, торговые цетры, один на другом, развлекательные учреждения - стадион, бассейн. А где стоянки? Хоть одна?
Я, на месте архитектора делал бы так. Нет в плане стоянки - пшёл вон, собака. Тем более , я уверен, что есть по этой теме какие-нибудь нормы, санпины, госты, не важно.
Земля дорогая, что бы на стоянку тратиться? Не дороже Ижевска и Москвы.

Аватар Гитлер хавает арбуз



Natalie аватар

Natalie
26 Октябрь, 2013 - 09:14

Да уж, а большинство людей уже разучились просто ходить пешком.



Demigod аватар

Demigod
26 Октябрь, 2013 - 09:17

Об этом уже говорили
Машин будет только больше и администрации нужно это предвидеть и предупредить, а не качать головой: "какой народ достался - пешком ходить не хотят, машины себе покупают, дороги требуют - обнаглели"
Это как в ситуации с мусором - все списывают на бескультурье, а организовать систему вывоза мусора и даже просто урны поставить по городу - не могут



vinter182 аватар

vinter182
26 Октябрь, 2013 - 09:39

Вот пишут- разучились ходить, а как скажите добираться с детьми с Первого поселка, с Нефтерпзведки в тот же бассейн или на секции в лицей? Особенно, когда дети начальных классов, а еще маньяки.



Natalie аватар

Natalie
26 Октябрь, 2013 - 09:51

Общественный транспорт как вариант.
Мне вот интересно, почему люди задают такие вопросы "как добираться?" А как раньше добирались? Машины и прочие средства передвижения были у единиц. Народ в основном ездил на автобусах и пешком ходил. При том, что дороги были еще ужасней, чем сейчас. И расстояния не такие большие на самом то деле. Да, машина это комфортно и быстро, не отрицаю. Но согласитесь, ходить мы стали меньше, ленимся.



Demigod аватар

Demigod
26 Октябрь, 2013 - 09:57

Говорите за себя.
Большинство ходит пешком.
А общественный транспорт в некоторых районах города бывает 1 раз в полчаса и то не факт. Кое-куда даже такси не ездит.
Но если есть проблема - то не нужно валить на горожан. Власть для того и нужна, чтобы решать проблемы горожан, а не для того, чтобы горожанам указывать, что они сами виноваты.

А еще раньше, например, на Южном было отделение художественной школы и детям не нужно было ехать через весь город. Его закрыла та самая администрация, смею напомнить. Секции, клубы - были в каждом районе, в шаговой доступности, а сейчас все угробили, утверждая, что это люди стали плохие.

А дороги были замечательные, насколько я помню - потому что транспорта было меньше и их нужно было реже ремонтировать. Да и строили их тогда по-человечески, без откатов.



MEIN KAIF аватар

MEIN KAIF
26 Октябрь, 2013 - 09:59

Ну,милочка, ваше"раньше" наступило по видимому гораздо позже нашего. В нашем "раньше" дороги были куда лучше, и их не перекапывали каждые полгода. А что такое ямочный ремонт я вообще узнал только лет 10 как. Ну от силы 15.

Аватар Гитлер хавает арбуз



vinter182 аватар

vinter182
26 Октябрь, 2013 - 10:07

Еще пару слов про раньше: в школах секции были и нас со школы не встречали, и не водили те же родители по секциям, везде сами и не страшно было ходить, да и родители не переживали за нас. А сейчас?



Natalie аватар

Natalie
26 Октябрь, 2013 - 11:16

Согласна. Сама все детство пробегала в рисовальный кружок на Кирова, никто не провожал, не встречал, самостоятельные и бесстрашные были. Но это уже совсем другая тема.



MEIN KAIF аватар

MEIN KAIF
26 Октябрь, 2013 - 10:10

Да. Особенно, если занимался в боксе. А тех кто в макраме занимался - тех встречали, что бы те, кто в боксе их не побили.

Аватар Гитлер хавает арбуз



vinter182 аватар

vinter182
26 Октябрь, 2013 - 10:54

ну да и такое было



Natalie аватар

Natalie
26 Октябрь, 2013 - 11:14

Горожане не виноваты, а ответственны. Если вы покупаете автомобиль, то подумайте, что помимо того, что у вас быстрое и комфортное средство передвижения, вам придется постоянно думать, куда бы припарковаться, где бы оставить машину (ну если вы конечно не в своем доме живете, у вас нет гаража или специальной парковки), расходные материалы, ремонты, мойки, шины и прочая лабудень... Про вред на окружающую среду и здоровье людей, я вообще не говорю, многие даже об этом и не задумываются.
А то, что парковаться негде, так это проблема ни одного Воткинска, все города РФ этим страдают.



Demigod аватар

Demigod
26 Октябрь, 2013 - 12:06

Объективная картина раз за разом доказывает обратное. Что ответственность наступает только в одном случае - если ее требовать. Штрафами, видеонаблюдением, изъятиями и прочим-прочим. Ниоткуда она не возьмется.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
26 Октябрь, 2013 - 12:35

Тут ты перегнул.



... аватар

...
26 Октябрь, 2013 - 14:16

Склонен считать обратное.ДГ прав



°•★☆КаРеГлАзАя☆★•° аватар

°•★☆КаРеГлАзАя☆★•°
26 Октябрь, 2013 - 16:01

Я бы закрыла ул Энгельса для машин готовы в магазины по крыльцу заехать Машины припаркованы с обеих сторон плюс рынок с бабульками а прохожим вообще проходить негде плюс двухстороннее движение по ул Энгельса Надо строить парковку и закрывать ул Энгельса для всех видов транспорта кроме машин которые подвозят продукты в магазин



z-z-z аватар

z-z-z
28 Октябрь, 2013 - 07:53

Героические какие... Это ладно, если раз в неделю на рынок, а если я живу там - прикажете через полгорода объезжать?

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



°•★☆КаРеГлАзАя☆★•° аватар

°•★☆КаРеГлАзАя☆★•°
28 Октябрь, 2013 - 08:17

Если вы живете в этом районе прогуляйтесь пешком до рынка Это очень полезно а то геморрой наживете все время в сидячем положении и объезжать не надо ИДИТЕ напрямки



Жанна Казимировна Хузина аватар

Жанна Казимировна...
26 Октябрь, 2013 - 16:43

Домыслы пешехода

Все что не делается - к лучшему!



Николаич аватар

Николаич
27 Октябрь, 2013 - 03:59

ул. Мира до "Центрального" надо сделать пешеходной, ввести штраф за грязные машины, сделать стоянки платными на "Песках". И выгнать нах "быдлотаксистов"(от которых вся грязь, шелуха от семечек и оккурки) с прилегающих зон "Севера" и д.83 по ул. 1 Мая.

"Cercando il vero (итал.) -
Ищу истину"



Vanya Che аватар

Vanya Che
27 Октябрь, 2013 - 04:39

Какой кошмар!!!

FORZA VANYA!!!



tartaren аватар

tartaren
27 Октябрь, 2013 - 09:40

На том рынке в своё время и про туалет забыли....... Щеткина сказала терпите....



caesar_88 аватар

caesar_88
28 Октябрь, 2013 - 05:08

MEIN KAIF, вы вот писали про архитектора что должен все контролировать. А вы видели нашего ГЛАВНОГО АРХИТЕКТОРА! Сапляк. какой из него контролер. Знаете что он написал в журнале "Недвижимость и Стройтельство"
Цитирую :
"С первых курсов меня интересует архитектура не вычурная, не отягощенная многочисленными декоративными элементами и отделочными материалами. Предпочтение отдаю архитектуре с глубокими историческими корнями и духовной составляющей, помноженной на современные природные материалы и последние конструктивные тенденции - для меня это архитектура Японии и Финляндии."
Он не стремится к развитию города. Ему больше нравиться Финляндия и Япония. Он понимаете ли хочет следить за тем кто куда какие баннеры вешает . Да музыку свою гонять в клубах (диджей).

vinter182, вы прежде чем что-то жалобливое писать, вы сами то подумайте, а оно вам надо! Люди умудрялись В ВОВ жить, учить, любить. А вы сейчас не знаете как же с маленькими детьми до бассейна добраться. Зажрались.

Demigod, а вы задумывались почему в некоторых районах автобус ходит один раз в час! Читайте и все поймете http://votkinsk.net/node/53952

вражеский агент Если вы думаете что вы самый умный, подумайте еще раз...и еще раз......и еще раз...



Demigod аватар

Demigod
28 Октябрь, 2013 - 05:37

Спасибо, просветили. Никогда даже не догадывался. Странно, что жители этих районов на машинах ездят. Надо им просто скинуться деньгами и ездить на автобусах.



vinter182 аватар

vinter182
28 Октябрь, 2013 - 07:36

Если Вас интересует, то мне оно "НАДО",и мы, смею заметить, не во время ВОВ и не после, а С Вашим суждением, так мы в 21 веке должны в лаптях ходить , да на повозках лошадиных ездить. А то что написано, это не жалобливое письмецо, везде вы нытье видите почему-то, это статистика жизни в Воткинске и я не являюсь единичным случаем в данном вопросе.



aritmo аватар

aritmo
28 Октябрь, 2013 - 06:56

ДГ, психологическое айкидо в действии)



Kanitel аватар

Kanitel
28 Октябрь, 2013 - 07:03

мне подруга рассказывала, что невозможно уехать на 11-м. я очень удивилась. утром, когда всем ехать нужно на работу, автобус в 7.00 и 7.15 просто не пришел, а на 7.30 народу было уже приличное количество, и (слава богу) на её остановке автобус остановился и народ волшебным образом втиснулся, а дальше он шел без остановок до центра. то есть остальные люди по пути следования явно опоздали. это же просто безобразие!



aritmo аватар

aritmo
28 Октябрь, 2013 - 07:06

в это время пробки во все городе, автобусам очень тяжело протискиваться сквозь поток машин,и при этом выдерживать график. Много раз видел своими глазами, как по обочине, минуя пробку автобус мчится на помощь бедолагам на остановках



врiдiн@ аватар

врiдiн@
28 Октябрь, 2013 - 07:07

про 11 сама наслышана= убыточный маршрут считается
иногда по 2 часа ждать его людям приходится (не в час пик)
15 заметила стал тоже очень плохо ходить, пыталась пару раз от юбилейного уехать вечером= где-то в 17-50 идет просто битком набитый, а потом подряд три!!!! автобуса в парк идут и только в 18-40 можно уехать на этом маршруте



Knyaz Myshkin аватар

Knyaz Myshkin
28 Октябрь, 2013 - 10:32

Вы хотите сказать, что 5,7,26 которые ходят втрое, чаще чем 2,11 не убыточны ? Убыточность - это миф, чтобы прикрыть свое головотяпство. Почему в Ижевске, где люди проезжают гораздо большее расстояние, цена билета как в Воткинске, а интервалы движения соблюдаются?
Удмуртавтотранс оборзели просто.

Попытка дискредитации руководства портала



врiдiн@ аватар

врiдiн@
28 Октябрь, 2013 - 10:47

5,7 и 26 вряд ли убыточны, не забывайте транспортники субсидии так то получают помимо всего прочего
оборзели, согласна,а еще ничего не понимают в экономике (когда убыток одного маршрута покрывают за счет другого), еще, может быть им стоит внутри провести в администрации оптимизацию и сократить, к примеру, бухгалтерию =все равно большинство в администрации ничего не знают и ни за что не хотят отвечать (например случай недавний про социальные проездные - трубку бросали и говорили "не в нашей компетенции", хотя был их косяк - вовремя заказ билетов не откорректировали)



caesar_88 аватар

caesar_88
28 Октябрь, 2013 - 07:31

Вот именно, пока есть определение "Убыточный Маршрут" никогда не будет порядка. В СССР тоже были убыточные маршруты, но все равно автобусы ходили вовремя и в должном количестве. А все потому что о людях думали, а ни как карманы баблом набить.

вражеский агент Если вы думаете что вы самый умный, подумайте еще раз...и еще раз......и еще раз...



Demigod аватар

Demigod
28 Октябрь, 2013 - 07:44

Точно! А еще при СССР этого рынка, который на картинке - не было.
Там были жилые дома, а торговали на центральном рынке. И автомобиль стоил 25 зарплат. И хлеб по 16 копеек ржаной. А еще квартиры бесплатно давали. И водка по 3 рубля 62 копейки. Все потому что о людях думали.



Пари Сен-Жермен аватар

Пари Сен-Жермен
28 Октябрь, 2013 - 07:51

Сейчас тоже автомобиль 25 зарплат стоит!

Жители Воткинска не соответствуют ГОСТам...



Demigod аватар

Demigod
28 Октябрь, 2013 - 07:57

По остальным пунктам возражений, я смотрю, нет. Wink



Пари Сен-Жермен аватар

Пари Сен-Жермен
28 Октябрь, 2013 - 07:58

По квартирам бы пунктик возобновить...

Жители Воткинска не соответствуют ГОСТам...



caesar_88 аватар

caesar_88
28 Октябрь, 2013 - 08:04

Хлеб в принципе и сейчас недорого стоит. Водку вот не согласен. Ее надо вообще рублей по 1000 за 0,5 сделать )))
Согласен с Пари Сен-Жермен надо возобновить. Вот только кто это делать то будет? Бычков, да он первый себе в карман все ложит

вражеский агент Если вы думаете что вы самый умный, подумайте еще раз...и еще раз......и еще раз...



MEIN KAIF аватар

MEIN KAIF
28 Октябрь, 2013 - 09:00

Водка по 1000. Логика в чём?

Аватар Гитлер хавает арбуз



caesar_88 аватар

caesar_88
28 Октябрь, 2013 - 09:01

заставить народ бросить пить, логично же ))

вражеский агент Если вы думаете что вы самый умный, подумайте еще раз...и еще раз......и еще раз...



MEIN KAIF аватар

MEIN KAIF
28 Октябрь, 2013 - 10:34

А как быть тем, кто употребляет умеренно? Ведь таких подавляющее большинство.
Типичная совковая привычка причесать всех под одну гребёнку.

Аватар Гитлер хавает арбуз



врiдiн@ аватар

врiдiн@
28 Октябрь, 2013 - 10:51

стесняюсь спросить, а умеренно = это сколько, по-вашему мнению?
и еще - можно же ввести социальные нормы, например, литр спирта на каждого жителя в возрасте от 21 года = по 100 руб (естественно пиво и пр. слабоалкогольные не дотягивающие до крепости спирта переводить в соответствующий эквивалент), а сверхнормы по 1000 Wink
еще можно чип каждому вживить, чтоб определять кол-во потребленного спирта на рыло Wink



MEIN KAIF аватар

MEIN KAIF
28 Октябрь, 2013 - 11:29

А на свадьбу и поминки - за справкой в ЗАГС, что б со скидкой. Так это уже проходили. В таком случае - лучше билет на автобус сделать 100 р, и бензин поднять до 100, а если заболел, то должен будешь. А хули.

Аватар Гитлер хавает арбуз



Demigod аватар

Demigod
28 Октябрь, 2013 - 09:02

Романтики
Вам парковку у рынка никто не сделает, а вы про квартиры.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
28 Октябрь, 2013 - 10:51

не... не романтики = утописты



Natalie аватар

Natalie
28 Октябрь, 2013 - 13:08



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский