Автомобиль ВАЗ подмяло под автобус в Воткинске: трое пострадавших

Воткинск

Двое молодых людей сейчас находятся в реанимации.
 
12 ноября около 13 часов три человека пострадали в результате аварии на улице Красноармейская у дома № 31. Пассажирский автобус и «девяносто девятая» столкнулись, что называется, лоб в лоб. Легковушку буквально подмяло под автобус. 
 
Водитель автобуса в беседе с журналистом ТК ВТВ утверждал, что машина ехала прямо на него. Он пытался объехать впереди стоящий автобус и выехал на полосу встречного движения. Легковушка, по словам водителя, неслась очень быстро по дороге и он заметил ее в последний момент. Мужчина сумел остановить общественный транспорт, когда произошло столкновение. Легковушка, опять же, по словам водителя, двигалась без включенных фар. 
 
На момент столкновения в автобусе маршрута № 26 было 18 человек. Большинство сидели на пассажирских местах, что, возможно, и спасло от падения и получения травм. Лишь одна пассажирка сильно ударилась головой. 
 
Из-за аварии улица Красноармейская была перекрыта. Общественный транспорт и машины,  движущиеся в центр и на Южный поселок, объезжали по частному сектору.  
 
На место ДТП прибыли несколько экипажей дорожно-патрульной службы, автомобиль пожарной части и спасатели. Последние с помощью спецсредств вытаскивали пострадавших из покореженной машины. Водитель, и пассажир получили серьезные травмы.  
 
Кто виноват в ДТП, сейчас разбираются правоохранительные органы. Легковая машина восстановлению не подлежит. 
 
За жизнь 22-летнего водителя легковушки и его пассажира борются врачи реанимационного отделения Городской больницы № 1. По словам медиков, молодые люди поступили в критическом состоянии.

 

Комментарии

Baunti аватар

Baunti
12 Ноябрь, 2013 - 12:42

А про аварию, что на 1 Мая, утром, ничего не известно? Женщина в реанимации.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


Demigod аватар

Demigod
12 Ноябрь, 2013 - 12:49



adriano аватар

adriano
12 Ноябрь, 2013 - 12:43

согласен-может они и привышали скорость,НО!эти черти-автобусники летают наперегонки!-х...ли ему не подождать неск.секунд,когда впередистоящ.автобус не тронется?!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
12 Ноябрь, 2013 - 13:02

согласна, мог бы и подождать. а то они ПАТП да АТП "борются" за пассажиров всеми мыслимыми и немыслимыми
кстати, если он объезжал другой автобус, то тот водитель то (стоящий), наверно, четко все видел где и как



Kanitel аватар

Kanitel
12 Ноябрь, 2013 - 12:51

да уж. урожайный день



эрудит аватар

эрудит
12 Ноябрь, 2013 - 13:31

"Водитель автобуса в беседе с журналистом ТК ВТВ утверждал, что машина ехала прямо на него. Он пытался объехать впереди стоящий автобус и выехал на полосу встречного движения" автобусник виноват в том, что не убедился в безопасности маневра и выехал на встречку!



Евгений  аватар

Евгений
12 Ноябрь, 2013 - 13:41

водитель автобуса в любом случае должен на обочину выруливать
ЗЫ: чёт много алкоты на 99 катается...не раз встречал уже



эрудит аватар

эрудит
12 Ноябрь, 2013 - 13:43

так-то 99 по своей полосе ехала



Baunti аватар

Baunti
12 Ноябрь, 2013 - 14:14

" Он пытался объехать впереди стоящий автобус и выехал на полосу встречного движения. Легковушка, по словам водителя, неслась очень быстро по дороге и он заметил ее в последний момент. " Автобус стоит на встречной полосе, понятны оправдания шофера. Вкручивается, как может. И фары здесь не при чем. Не ночь.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


Aбвгде аватар

Aбвгде
12 Ноябрь, 2013 - 15:03

Один хрен виновным признают и выключенные фары не помогут.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
12 Ноябрь, 2013 - 15:07

Баунти, понятно, что автобусник не прав. НО представь, если из-за стоящего автобуса выскочил бы ребенок (да хоть кто), легковушкой размазало бы по дороге. Не фиг гонять. С нормальной скоростью можно избежать любую аварию.



privod аватар

privod
12 Ноябрь, 2013 - 14:47

таз гомно, таз гомно, таз гомно... но зад отрежут, приварят морду от другой 99, которой в зад въехали, и опять кто-то ездить будет...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Aбвгде аватар

Aбвгде
12 Ноябрь, 2013 - 14:55

Давай лутьше про травмат нам расскажи



privod аватар

privod
12 Ноябрь, 2013 - 15:10

да, на ФФ или пассате можно сто % было еще самому выйти и прострелить мудиле башню - спишут на состояние аффекта...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Aбвгде аватар

Aбвгде
12 Ноябрь, 2013 - 15:14

А на рено?



Svetlanka аватар

Svetlanka
12 Ноябрь, 2013 - 16:01

Авария аварии - рознь. "Лобовухи" разными бывают и тут не страна-производитель и не халеные подушки, могут не спасти.
"Тазы" тоже, иногда, рулят (не в тему, но и такое бывает).
Держим пальчики за молодых! 



privod аватар

privod
12 Ноябрь, 2013 - 15:15

что кончаеца на о, настоящее оно... Логан такжеб разнесло...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



privod аватар

privod
12 Ноябрь, 2013 - 15:18

а для чего на пацаномобилях на тонированном заднем стекле пистики и калаши из белой клеенки лепят? Это чё значит?

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



privod аватар

privod
12 Ноябрь, 2013 - 15:38

лачуга стукнулась боком, да еще и в большегруз, а дима на шохе - ну ему Богом 10 ДТП без последствий авансом ниспослано, ибо он и так стукнутый

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Aбвгде аватар

Aбвгде
12 Ноябрь, 2013 - 17:08

privod, вот читаю я твои коменты, посты и такое очучение что ты типичный лузер-неудачник. Всё время кому-то завидуешь, всех порешить из травмата хочешь. Баба то (простите за выражение) у тебя есть?



Nets аватар

Nets
12 Ноябрь, 2013 - 16:00

Мда... наглости этим автобусникам, не занимать. А автобусы Isuzu не затопчат, так удушат.



Svetlanka аватар

Svetlanka
12 Ноябрь, 2013 - 16:18

Заголовок смените.



Aбвгде аватар

Aбвгде
12 Ноябрь, 2013 - 17:05

Не учи отца и баста. Забанят)))



Svetlanka аватар

Svetlanka
12 Ноябрь, 2013 - 18:19

У меня резервных парочка припрятана.



°•★☆КаРеГлАзАя☆★•° аватар

°•★☆КаРеГлАзАя☆★•°
12 Ноябрь, 2013 - 17:20

Жалко молодых ребят Хоть бы выжили А какого родителям ? Автобусник виноват 100% Хотя и молодежь уж очень гоняют Куда торопятся На тот свет вроде бы еще и рановато



°•★☆КаРеГлАзАя☆★•° аватар

°•★☆КаРеГлАзАя☆★•°
12 Ноябрь, 2013 - 17:21

Смотреть конечно жутко



MEIN KAIF аватар

MEIN KAIF
12 Ноябрь, 2013 - 17:40

Так то мы все знаем кто на самом деле виноват.

Аватар Гитлер хавает арбуз



мр_жульен аватар

мр_жульен
12 Ноябрь, 2013 - 17:46

Автобусник гад дорезинился

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
12 Ноябрь, 2013 - 17:50

Виноваты оба... Оба большие спецылисты вождения забыли что на дороге кроме них самих есть и другие участники движения.... Оба забыли что на дороге приходится думать не только за себя а ещё и за того дурака..... Никто не просчитал ситуацию на предмет возможных неожиданностей......



Лакер аватар

Лакер
12 Ноябрь, 2013 - 17:59

Полюбому автобусник виноват стоит на встречной полосе, не убедившись что он не создаст помех он выехал на полосу встречного движения и в него въехала 99. да может света не было но был час дня!!!. Правильно эти ПАТПшники "летают" по дорогам не меньше легковушек... заметил он в последний момент... они в зеркала то наверное не смотрять... отъезжают от остановок и на закрывающиеся двери смотрят в место того чтоб постотреть в оба зеркала перед началом движения...



Nets аватар

Nets
12 Ноябрь, 2013 - 18:29

И на закрывающиеся двери смотрят не всегда. У меня как-то отца только на половину загрузил и поехал, результат отец упал из автобуса уже начавшего отъезжать от остановки. И даже затем не остановился, дал по газам. Ладно отец ничего не переломал, только испачкался.



madLIH аватар

madLIH
12 Ноябрь, 2013 - 18:27

В 14:40 водитель автомобиля ВАЗ скончался в
больнице, - сообщил Вениамин Павлович( и.о. начальника отдела
пропаганды ГИБДД Удмуртии). – Пассажир
находится в реанимации в тяжелом состоянии.

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



Nets аватар

Nets
12 Ноябрь, 2013 - 19:30

Пипец, за что? Наверно за усиленную премию бусавода.



privod аватар

privod
12 Ноябрь, 2013 - 19:53

Абвгдейке: лузер неудачник что в твоем понимании? Коттеджа и TLC200 нет и не предвидится, но если все собрать то на что-то одно УЖЕ хватит, если про внешность и здоровье, то на 15 лет младше дефку (20-22) можно поиметь в жены, да пока своя ничего так, работа неплохая, но все это ерунда... Плохо то что люди перестали быть независимыми и чувство собственного достоинства утратили напрочь. Сейчас это называют закон гор, раньше же тупо месть. Берем миллион за погибшего от рук чинуши, коммерса, а то и меньше, когда посылают - идем молча, за работу с з\п 50000 р, сами знаете что готовы... И кому тут завидовать? У кого нет мозгов - денег не дай Бог...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



спокойный аватар

спокойный
13 Ноябрь, 2013 - 05:54

Жалко парней, надеюсь, накажут не только автобусника, но и руководство его.



Злой Собак аватар

Злой Собак
13 Ноябрь, 2013 - 06:03

автобусник не прав. но и "настоящие патсаны" серьезно превысили скорость. права Максимова- а если бы ребенок перебегал дорогу? Что тогда? мне тоже периодически приходится садиться за руль "пятнашки" (та же 99-ая)... так мне больше 80 страшно разгоняться на ней (при моем не самом маленьком стаже), и это за городом.... недавно один такой "автогонщик"" боднул стену на перекрестке 1мая-пугачева. с тем же исходом. Сколько еще нужно аварий с автотазами и патсаномобилями, что бы им всем стало ясно - серьезная авария на отечественном авто - почти всегда с трупами.

3,1415926535897932384626



Alexandr13 аватар

Alexandr13
13 Ноябрь, 2013 - 06:41

Максимова Ю.А. аварию любую можно избежать если ехать с нормальной скоростью?
Вы не пробовали закончить школу? почитать учебник физики хотя бы за 2 класс?
Максимова далеко не права. Кто бы не перебегал он должен убедиться в отсутствии ТС прежде чем перейти дорогу
Максимова иди ка на трассу фуру останови таким образом попробуй. А потом говори что если бы он ехал с норм скоростью ничего бы небыло.
А потом заставь всех автовладельцев купить автомобили с АБС, и поставить самую широкую и дорогую резину чтоб этак сцепление с дорогой было лучше и тормозила машина быстрее.
И вообще проведите эксперемент, просто выезжайте на сухой чистый асфальт,разгоняетесь до 40-60км\ч и резко тормозите. Тормозной буть у обычной легковушки даже будет неск метров, плюс время реакции водителя около секунды, а то и больше, и того получаем приличное расстояние. Даже если вы поедете свои 40км\ч и перед носом выскочит хоть собака...да ниче не успеете сделать.
А потом сделайте такой же опыт только асфальт намочите. Но прежде почитайте учебник физики чтоб самой не пострадать \
И зачем постоянно чуть что сразу приписывать "А если бы дети?"..... а если без если? а если детей воспитывать нормально и объяснить как переходить дорогу? не думали что проблема не в водителе а в родителях? Родители не научили как правильно,сами показывали плохие примеры и тп...виноваты корни а не участники в этом. Почему ребенок перебежал? потому что мамка бесталковая не научила переходить дорогу....а вот еслиб научила ничего бы не произошло...



Дмитрий  аватар

Дмитрий
13 Ноябрь, 2013 - 07:06

Бесполезно объяснять упертым людям - это как об стенку горох, броневая... Я то же самое когда-то доказывал в случае гибели девочки на 1 Мая - Кирова (перебегала она на красный свет, хотя водитель и был пьян и лишен прав, но двигался он по правилам!). Правильно говоришь: причина всему - плохое воспитание, всеобщий пофигизм, да и обучение в автошколах, а следствие чего - аварии и гибель людей!!!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
13 Ноябрь, 2013 - 08:12

по правилам? значит без превышения скорости Вы считаете?
я вот считаю, что по правилам = значит скорость должна соответствовать установленным знакам, с учетом видимости на трассе. а в том случае не зря же он не смог затормозить вовремя
и еще= по правилам - это когда пьяный за рулем? в каком пункте правил есть такой допуск?



Злой Собак аватар

Злой Собак
13 Ноябрь, 2013 - 08:26

а вот здесь не соглашусь.
1. перебегать дорогу перед близко идущим транспортом - плохо, это нарушение ПДД. как, впрочем, и движение со скоростью, выше установленной на данном участке. просто когда пешеход нарушает ПДД, он прежде всего рискует СОБСТВЕННОЙ жизнью, когда ПДД нарушает водитель - он зачастую рискует ЧУЖОЙ жизнью. Разница, по-моему, очевидна.
2. сравнение скорости и безопасности движения в черте населенного пункта и за его пределами - некорректно. Это далеко не одно и то же. и, естсественно, остановить фуру на скрости 80 км в час, и легковой авто на той же скорости - дело совершенно разное, опять же в силу законов той же физики - импульс тела равен половине от произведения массы тела на его квадрат скорости (кинетическая энергия).
3. "Если бы у бабушки была другая писька, то она была бы дедушкой". Что же, совершенно очевидное утверждение. НО!!! шансов выжить после удара авто, которое пытается остановиться со скоростью 40 км в час НАМНОГО!!! больше, чем если это авто движется со скоростью 140 км в час, опять же в силу формулы кинетической энергии тела.
4. "Чоткие патсаны" лишь слегка обделались бы при столкновении с автобусом, если бы не нарушали скоростной режим. Сами не нарушали то есть. Хотя это не снимает вины и с водителя автобуса.
5. Учебника "по физике за второй класс" не существует в силу того, что ее, физики, изучение, начинается с шестого.

Удачи на дорогах, не торопитесь и уважайте других участников дорожного движения.

3,1415926535897932384626



Demigod аватар

Demigod
13 Ноябрь, 2013 - 09:02

плюс к п.4... если бы были пристегнуты



эрудит аватар

эрудит
13 Ноябрь, 2013 - 07:47

ПАЗики гоняют, как бешеные, - план по выручке выполняют, чтобы премии получать, вот и пренебрегают ПДД и другими участниками ДД



Natalie аватар

Natalie
13 Ноябрь, 2013 - 11:15

Они дольше на остановках стоят, народ собирают.



Bagz аватар

Bagz
13 Ноябрь, 2013 - 07:48

при чем тут автошколы? чуть что сразу автошколы виноваты... тогда получается что виновен в том что убийца убил человека, не человек, а детский сад где его "не научили" что людей убивать "плохо". Пусть хоть по 3 года на права будут учить. все равно найдутся mудаки.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
13 Ноябрь, 2013 - 07:55

13-й ты не путай трассу с городскими дорогами.
"Почему ребенок перебежал? потому что мамка бесталковая не научила переходить дорогу....а вот еслиб научила ничего бы не произошло..."
Вероятно, своих детей, если есть (будут), ты научишь правильно переходить дорогу. И тебе никогда не придется переживать за них.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
13 Ноябрь, 2013 - 08:14

правильно, Юль
явно даже не притормозил, хотя там рядом пешеходный переход и по правилам- нужно снизить скорость
если двигаться, соблюдая правила, и учитывая погодные условия, конечно, не всегда аварии можно избежать, НО... можно уменьшить тяжесть последствий аварии



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
13 Ноябрь, 2013 - 08:20

В своем комментарии я допустила ошибку, не написала слово ПОЧТИ, торопилась. 13-й видимо посчитал, что на меня можно смело вылить весь свой негатив Wink



спокойный аватар

спокойный
13 Ноябрь, 2013 - 08:16

Если превысили скорость, то за это штраф, а не смерть. Если бы сбили кого-то, ответили бы перед законом или перед родственниками(самосуд). А ПАЗик преднамерено выехал на встречку, устраивая гонки со своим коллегой-виновен, так же, как и его руководство, которое это допускает, знает и поощеряет.



Злой Собак аватар

Злой Собак
13 Ноябрь, 2013 - 08:24

думаю, что доказать вину руководства - нереально. связать аварийность с требованиями руковоства ПАТП, если только последнне не давало прямых указаний нарушать ПДД, не получится. Давайте уж без эмоций.

3,1415926535897932384626



Tofik аватар

Tofik
13 Ноябрь, 2013 - 11:11

Правила ДД написаны кровью.... Если так рассуждать то выезд на встречку даже через две сплошные всего лиш лишение прав а не смерть..... А кто сможет оживить выехавших?



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский