В Воткинске снег упал на автомобиль с беременной женщиной-водителем

Воткинск

Ледяная лавина упала с крыши на машину в Воткинске. За рулем автомобиля находилась беременная женщина. После происшествия у нее начались схватки.
 
Днём 25 декабря с крыши дома № 5 по ул. Ст. Разина в Воткинске сорвалась ледяная глыба. Она упала на иномарку, за рулём которой в это время находилась беременная женщина. Она получила травмы рук, но это не самое страшное. Полученное потрясение привело к тому, что у неё начались схватки. Женщина была госпитализирована. 
 
Обвал льда, со слов пострадавшей, произошёл с крыши одного из балконов. В результате чего крышу иномарки вдавило внутрь, а лобовое стекло машины разбилось вдребезги. Если будет доказано, что причиной случившегося стал неубранный с частного балкона снег и наледь, ответственность, скорее всего, понесёт владелец именно этого злосчастного балкона.
 


 

Комментарии

Сойер аватар

Сойер
25 Декабрь, 2013 - 12:56

Повезло что живая осталась!

Добрее будьте, а то как лохи!



LOVE аватар

LOVE
25 Декабрь, 2013 - 13:14

Ответственность понесет владелец балкона??????????Это нужно самому на крышу идти и чистить свой балкон? Первый раз такое слышу. Снег по всей крыше дома лежит. Будут расследовать какая часть с крыши упала, а какая часть с балкона? Ответственность я считаю на УК должна лечь.
Надеюсь с мамой и малышом будет все хорошо.

Ох уж эти пятиминутные влюбленности в общественном транспорте.



Пари Сен-Жермен аватар

Пари Сен-Жермен
25 Декабрь, 2013 - 13:24

Я херею в этом зверинце? С какого хера ответсвенность за это должен нести владелец балкона? А если этот балкон принадлежит 90-летней старушке? Каждый владелец балкона должен теперь каким-то образом чистить его? Этот случай всего лишь стечение обстоятельств и он показывает, что необходимо соблюдать меры предосторожности: тарантасы ставить подальше от возможного схода снега с крыши и также соблюдать интервал при пеших прогулках!

Жители Воткинска не соответствуют ГОСТам...



Demigod аватар

Demigod
25 Декабрь, 2013 - 13:42

Если за дело возьмутся юристы УК (а они возьмутся, если будет претензия), то выяснится, что этот балкон застеклён и подведён под крышу незаконно, это раз, что договора на уборку крыши этого балкона у собственника с УК нет, это два, что его неоднократно предупреждали, это три.
Если собственником квартиры не является очень продвинутый в юридических делах человек, то он запросто может стать виновником происшествия.
Отпинаться можно, но непросто - надо доказать бездействие УК. http://jey13.ru/?o=advertisement&id=16



Сойер аватар

Сойер
25 Декабрь, 2013 - 13:44

Балкон - частная собственность, по этому за его состоянием должен следить владелец, а если с крыши упало - то ответственность несёт управляйка. Вот и всё.

Добрее будьте, а то как лохи!



мр_жульен аватар

мр_жульен
25 Декабрь, 2013 - 13:35

Печально

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Декабрь, 2013 - 15:35

а что машина припаркована была как попало- ничего? так то частично въезд-выезд под арку перекрыли машиной (беременность - не оправдание)
почему только владелец балкона должен отвечать? и что? - владельцу дежурить на балконе и на работу не ходить= вдруг снегопад приключится и снег сойдет в его отсутствие= сами то посудите - как доказать вину владельца балкона? он скажет - утром очистил и ушел на работу, докажите что не чистил...

у меня так 2 года назад администрация города от несчастного случая отмазалась прекрасно



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
25 Декабрь, 2013 - 18:09

Она вроде бы говорила, что просто разворачивалась. Или нет???



Амина  аватар

Амина
25 Декабрь, 2013 - 18:25

Да, она там на мгновение остановилась, чтоб развернуться-и не повезло



Буся аватар

Буся
25 Декабрь, 2013 - 18:17

А мне кажется что сейчас главное состояние здоровья молодой мамы и ребенка- а пусть уж прокуратура разбирается кто виноват УК или собственник балкона

...



Амина  аватар

Амина
25 Декабрь, 2013 - 18:22

Ну офигеть теперь, значит мы сами должны лезть на крышу и, рискуя жизнями, чистить крышу нашего балкона? Это как вообще? Даже если я с крыши спрыгну на крышу балкона, я потом обратно залезть просто не смогу, там высоко. Бред какой-то



Z.S аватар

Z.S
25 Декабрь, 2013 - 21:02

кому предоставить почетное право " лезть на крышу и, рискуя жизнями, чистить крышу балкона"?

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Demigod аватар

Demigod
26 Декабрь, 2013 - 04:16

Заключаете договор с УК на очистку вашего балкона отдельно или лезете сами.
По нашим современным законам - именно так.



adriano аватар

adriano
26 Декабрь, 2013 - 02:54

обратите внимание,что в углу висит такая же-так это ее обломок и упал на балкон,как на трамплин,что глыбу оттолкнуло от стены.



Наталья Черных аватар

Наталья Черных
26 Декабрь, 2013 - 04:35

А срок то у неё большой хоть был,нормальный для родов???почему то про это ничего не сказано?Самое главное чтоб все были живы и здоровы))



Demigod аватар

Demigod
26 Декабрь, 2013 - 04:41

Нормальный срок. Должно быть всё хорошо.



Наталья Черных аватар

Наталья Черных
26 Декабрь, 2013 - 04:47

Слава богу)))



Анна  аватар

Анна
26 Декабрь, 2013 - 09:50

УК должна была все почистить или оцепить красной летночкой с надписью "не ходить/не ездить", а то получается, если вода течет по общей крыше дома на мой балкон, растет там сосулькой, падает и пробивает что-нибудь, то я виновата?? а УК не при...ла?? на фото у балкона только козырек, а это не больше 20см и весь снеголед на него идет с крыши дома.. на углу еще висит, ждет, на кого упасть или УК ждут когда кого-нибудь убьет Sad(



Гагарин Д.В. аватар

Гагарин Д.В.
26 Декабрь, 2013 - 10:16

закон действует не только в отношении ук но и в отношении граждан проживающих в домах. как видно из фото жителем произведено остекление и увеличении площади козырька. без установки средств снегозадержания. проект на данные работы скорее всего отсутствует . а стало быть произведены работы с нарушениями СНИПов. поэтому нравится кому то или нет но в данном случае вина будет возложена на собственника данного жилого помещения.



Анна  аватар

Анна
26 Декабрь, 2013 - 10:49

виноваты и житель и УК, которым чаще всего пофиг, нигде в городе не видела чтоб хоть раз оцепили место где висят сосульки на крыше жилого дома



ЫнцаЫнца аватар

ЫнцаЫнца
26 Декабрь, 2013 - 10:55

Я видел.
Но зачем оцеплять, если надо сбивать?

تقتل نفسك على الجدار



ёкарный бабай  аватар

ёкарный бабай
26 Декабрь, 2013 - 11:10

Какой кошмар!



MEIN KAIF аватар

MEIN KAIF
26 Декабрь, 2013 - 12:50

А я ведь, три минуты как отъехал от туда. Заколдованное место. Год назад, пока к родителям заходил, чмо в мою машину въехало и умчалось. И всё на том же месте.

Аватар Гитлер хавает арбуз



Че Бак аватар

Че Бак
26 Декабрь, 2013 - 13:11

Значит тот балкон нельзя застеклять, он придуман, что бы сосульки с крыши на нем таяли...Скорее всего сосулька с крыши срикошетила от крыши балкона. В Тюмени есть один дом, где нет балкона, а дверь на балкон есть. Как вы думаете, почему?



LOVE аватар

LOVE
27 Декабрь, 2013 - 05:28

Что то я не пойму, причем вообще здесь застекление балкона? На пятых этажах над балконом плита, плита которая была уже при сдаче дома. И если бы балкон не был застеклен, то эта глыба льда все равно бы там скопилась и свалилась.

Ох уж эти пятиминутные влюбленности в общественном транспорте.



Гагарин Д.В. аватар

Гагарин Д.В.
27 Декабрь, 2013 - 05:54

плита над пятым этажом меньше балконной и в случае скопления снега на плите снег бы падал на балкон а не на улицу. застеклив балкон и установив дополнительные скосы к плите без снегозадержания. были нарушены правила эксплуатации жилого фонда. что привело к данному инциденту.



LOVE аватар

LOVE
27 Декабрь, 2013 - 06:01

Ах вот оно что... А малыш родился? Хорошо все? Знает кто нибудь?

Ох уж эти пятиминутные влюбленности в общественном транспорте.



Амина  аватар

Амина
27 Декабрь, 2013 - 11:12

Я вобще так поняла, что у нее срок не такой большой был, чтоб рожать, потому как в репортаже говорили про угрозу выкидыша. Но утверждать не буду, конечно))



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
27 Декабрь, 2013 - 14:29

Мне тоже так показалось



спокойный аватар

спокойный
27 Декабрь, 2013 - 08:55

Добавлю к высказыванию Гагарина-на застекленном балконе всегда теплее, чем на улице и поэтому лед над ним скапливается быстрее и больше, так же как и над постоянно открытыми форточками, поэтому хоз САМ должен чистить свой козырек над балконом о чем управляйки постоянно уведомляют, а не знание этого не освобождает от ответственности.



Наталья Черных аватар

Наталья Черных
27 Декабрь, 2013 - 09:29

Да,если кто узнает как малыш и мама,напишите пожайлуста!!!



Злой Собак аватар

Злой Собак
27 Декабрь, 2013 - 14:00

интересно. пару-тройку лет назад во дворе у тещи на ул. мира, упавшая льдина превратила в груду металла полугодовалый хендайчик. Управляйка отбрЫкалась со странной формулировкой - МАШИНА БЫЛА ПРИПАРКОВАНА В ЗОНЕ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЯ. То есть знака "Стоянка" - нет, значит и парковать машины нельзя. Суд, кстати, их точку зрения, говорят, полностью поддержал.

За свои почти сорок лет жизни не видел в воткинске двора, оборудованного стоянкой и соответствующим дорожным знаком.

3,1415926535897932384626



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
28 Декабрь, 2013 - 09:31

интересно. пару-тройку лет назад во дворе у тещи на ул. мира

________________________________________________

Собак, озвученная тобой ситуация идёт в разрез с существующей практикой (см. ниже в этом топике)... Ты уверен что процесс был и суд вынес соответствующее решение? Мягко говоря - это странно... Хотя местечковый сговор при отсутствии адвоката и пассивной позиции истца, никто не отменял...



Гагарин Д.В. аватар

Гагарин Д.В.
27 Декабрь, 2013 - 16:56

123 фз о пожарной безопасности а так же ПДД четко оговаривает расстояние от жилых до припаркованных транспортных средств.



Z@noZ@ аватар

Z@noZ@
28 Декабрь, 2013 - 09:26

123 фз о пожарной безопасности а так же ПДД четко оговаривает расстояние от жилых до припаркованных транспортных средств.

_____________________________________________

Ога,  ещё про Постановления Минздрава РФ от 10.04.2003 г. № 38 забыли… Smile

Стандартный набор "отмазов" юристов от управляек… Только не работают эти нормативные акты применительно к снежно-вредительской теме…

Не вдаваясь в тонкости и не заморачиваясь юридическими терминами, поведаю о чём "говорит" обширная судебная практика:

1. 123 ФЗ регулирует правоотношения в области пожарной безопасности, в данном случае никакого пожара нет и вообще речь идёт о споре в рамках жилищного законодательства, значит - в топку 123 ФЗ.

2. Про нарушение ПДД… А что это ДТП такое хитрое было, с участием снега и замерзшего автомобиля? Правила дорожного движения вообще никак не связаны с рисками нанесения ущерба автомобилю элементами стихии. Разные институты ответственности налицо. Вывод - ПДД идут лесом в след за "пожарниками"

3. Куда и по какой причине "послать" Минздрав, думаю уже сами догадываетесь…

Короче,  существующая судебная практика по всем субъектам и позиция Конституционного суда, дают четкое понимание того что УК обязаны снег с крыш убирать, а всё остальное лишь отмазки (про козырек самопостроенный отдельная тема)…

Более того даже парковка под запрещающем знаком не освобождает УК от ответственности… (Вспоминаем куда "дружно скачут" ПДД)… И таблички-пугалки в стиле "осторожно снег" или "гады, не ставьте сюда свои самоходные вёдра" тоже не оправдывает тунеядство дворников верхолазов…

В общем, данная судебная практика применяется повсеместно, так что не стоит пугать людей, в большинстве случаев суд выносит решения в пользу автовладельцев…



мр_жульен аватар

мр_жульен
28 Декабрь, 2013 - 11:26

ура

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Z.S аватар

Z.S
28 Декабрь, 2013 - 14:12

О как интересно! Любая доска и любой кирпич, прислоненные к стене жилого дома , являются собственностью , которой пользуется собственник. Регистрация собственности необязательна, чтобы пользоваться возможностью избежать ответственности за ущерб.

На кого возложена обязанность по возмещению вреда, причиненного в процессе эксплуатации здания?

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Гагарин Д.В. аватар

Гагарин Д.В.
28 Декабрь, 2013 - 14:17

ну конечно на ук!!!
ура ребята все на штурм ук. ну а что мы должна все на коммунальные услуги . так это все мелочь. ук должна сама все решить. мы ж её выбрали. Я ТЕБЯ ВЫБРАЛ !!! и пох что я не выполняю свои обязательства и пох что я должен за комуналку . САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ТЕБЯ ВЫБРАЛ!!!!!!!!!!!



врiдiн@ аватар

врiдiн@
28 Декабрь, 2013 - 18:29

ну... извините, а если я не должна, к примеру за коммуналку и плачу вовремя,и сосед мой не должен и другой тоже, то как тогда?
получается = мы все таки хорошие и УК нам должна оказать услуги,за то, что мы ее выбрали, она должна приложить все усилия, чтобы сэкономить наши кровные, а не искать способы выманивать с нас все больше и больше



Z.S аватар

Z.S
28 Декабрь, 2013 - 19:15

ну... извините, кто и что вам задолжал = должен за то что вы выбрали?

приложите все усилия = пошлите лесом в топку ук и выберите , чтобы сэкономить ваши кровные, не позволяйте выманивать все больше и больше:
кому предоставить почетное право " лезть на крышу и, рискуя жизнями, чистить крышу балкона"?

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Z.S аватар

Z.S
28 Декабрь, 2013 - 20:40

какая ук не заметил в текстах
подскажите плиз

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Гагарин Д.В. аватар

Гагарин Д.В.
28 Декабрь, 2013 - 19:41

все очень просто вы проживаете в многоквартирном доме и у вас есть общий лицевой счет дома. нравится ВАМ или нет . НО! ваш дом обслуживается за счет средств которые собраны ВАМИ. и если кто из ваших соседей не проплатил во время за коммунальные услуги то это значит что ваша УК выполнит работы только на ту сумму которую собрали ВЫ. других денег у УК нет. да и в о общем быть не может.



Knyaz Myshkin аватар

Knyaz Myshkin
29 Декабрь, 2013 - 11:45

 Уважаемый пан директор. Меня очень удивило ваше заявление о том, что если какие-то работы не выполнены, то виноваты сами жильцы. Долги вышибать – это Ваша забота, а не соседей. 

И вообще, Вы, господин Гагарин, из гуманистских соображений управлять домами пошли? Наверняка ведь чтоб денег заработать, соответственно риски Вам были известны. Поэтому не надо переводить вопрос из прагматической в эмоциональную плоскость.

Попытка дискредитации руководства портала



Гагарин Д.В. аватар

Гагарин Д.В.
30 Декабрь, 2013 - 04:57

ну вообще то я не управляю данным домом . да и вообще уже давно не управляю домами. И комментирую здесь как обыватель. это во первых .
а во вторых вышибать долги это забота жителей. а не ук.
к вашему изумлению не существует ни одного нормативно правового документа обязывающего УК заниматься вышибанием долгов.
а вот ссылочку на то что жители должны это делать могу по знакомству кинуть.



Cisco аватар

Cisco
31 Декабрь, 2013 - 07:05

Шикарный ответ "бессеребренника". Я валяюсь. Вот одна из многочисленных ссылок  Ключевая фраза этой и других статей: "Как показывает практика, взыскание задолженностей по коммунальным платежам не такое простое дело и требует большой и кропотливой работы." Резюмирую: нафига морочиться, взыскивать долги, когда можно просто увеличить сумму платежей, что бы покрыть недоимку, а на вопросы о неоказанных услугах с круглыми глазами и пеной у рта заявлять, что сами виноваты - не платите.



Гагарин Д.В. аватар

Гагарин Д.В.
31 Декабрь, 2013 - 09:39

а вы простите когда хлебушку покупаете в магазине ну или как вариант проехав в автобусе по городскому маршруту . тоже так ненавязчиво намекаете продавцу или кондуктору. о том что она должна провести кропотливую работу по взысканию задолженности за хлебушек или за проезд. а?
если вы так поступите то вас как минимум в дурку отправят .
так тут то почему все по другому???



врiдiн@ аватар

врiдiн@
31 Декабрь, 2013 - 12:36

хахаха
ну и смешной пример Вы, господин Гагарин, привели
это все равно что сказать "когда я мажу маслом хлеб= это все равно что в машину масло заливаю"
я когда хлебушек покупаю меня не просят оплатить за бомжа, который стоит возле дверей и не может купить хлебушка
аналогично в автобусе с меня не просят на билет для зайцев, а самостоятельно их вылавливают



Гагарин Д.В. аватар

Гагарин Д.В.
31 Декабрь, 2013 - 12:52

не согласен. это вы многоуважаемая мадам уводите диалог в дебри. и ваши примеры ну вот совсем не из той оперы. заплатили хлеб получили. заплати за проезд до следующей после посадки остановке. а ну не как не через год полтора после поездки. а зайцев и бомжей вы тоже кормите и катаете за свой счет . так как потери от воровства в магазах и автобусах закладываются в цену .



Эрнесто  аватар

Эрнесто
31 Декабрь, 2013 - 14:48

Типо неплатежи неплательщиков в тарифы не закладываются?
Ну Вы, г-н Гагарин и сказочник.



Cisco аватар

Cisco
31 Декабрь, 2013 - 16:18

Бл...ин, Вы "уважаемый" не туда поехали. Речь шла о том, что УК не хочет работать, и все свои косяки перекидывает на тех, кого обслуживает. А нахрена спрашивается мне нужна УК, которая говорит мне, что я ДОЛЖЕН сам взыскивать долги с других, иначе, я недополучу услуги, за которые заплатил СВОИ деньги.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский