Штрафы за парковку на газонах и детских площадках могут ввести в Удмуртии

Воткинск

Ввести штрафы для автовладельцев, оставляющих свои транспортные средства на газонах, цветниках, детских и спортивных площадках, планируется в Удмуртской Республике.
 
Как сообщает пресс-служба Госсовета УР, заседание рабочей группы по законопроекту, касающемуся установления меры административной ответственности, прошло в Госсовете Удмуртии. Добавить отдельную статью в действующий республиканский закон «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений», предложила администрация Ижевска . 
 
Эта статья будет касаться нарушений требований муниципальных правовых актов по обеспечению благоустройства, чистоты и порядка, совершенных с использованием транспортных средств. 
 
Предложено фиксировать нарушения с помощью фото и видеозаписи. Размер штрафа, согласно проекту закона, составит 1000 рублей. Штраф будет наложен на владельца транспортного средства. 
 
Данные изменения в законопроект планируется рассмотреть на очередной сессии Госсовета Удмуртии, которая состоится 25 февраля.

 

Фото пресс-службы ГС УР  
  • Дата: 23 Январь, 2014 - 09:42
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 3402
 

Комментарии

Natalie аватар

Natalie
23 Январь, 2014 - 11:40

Практически во всех дворах машин припаркованы на бывших детских площадках или там, где когда-то был цветник.



мр_жульен аватар

мр_жульен
23 Январь, 2014 - 11:45

бгггг, пора копить на параплан

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



vinter182 аватар

vinter182
23 Январь, 2014 - 12:53

Что считать детской площадкой? Одну сломанную качель и песочницу? В нашем городе, можно по пальцам на одной руке сосчитать детские площадки. Даже новые постройки, не предусматривают парковочные места. Несчастные горки ставят, только перед выборами депутатов. Я думаю, никто не будет спорить, если управляющие компании при содействии Администрации города, наконец-то "обмозгуют" обустройство детских площадок по микрорайонам, определят стоянки в придомовых территориях. Ведь во многих дворах , жители сами уже боле-менее отсыпают гравием ямы и ухабы под парковочные места.



Natalie аватар

Natalie
23 Январь, 2014 - 13:48

Конееечно, все ради любимой машины.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
23 Январь, 2014 - 15:58

протру стеклышко на камере телефона, скоро буду фотографировать нарушителей Wink
интересно: а как будут обозначены места газонов и детских площадок? и как закон определяет место газона - по наличию насаждений или где?



Александр Марков аватар

Александр Марков
23 Январь, 2014 - 16:39

лучше бы сначала решили вопрос с парковкой и стоянками! машины действительно ставить некуда,на стоянках места нет давно



врiдiн@ аватар

врiдiн@
24 Январь, 2014 - 09:40

есть платные
а как решить? на крышах домов место освободить, или часть многоэтажек жилых снести, дабы место было для стоянок
есть же гаражи, пожалуйста- ставьте в гараж, пусть и не возле дома
я считаю, что места возле дома - это для временной остановки, парковки а уж никак не для стоянки на ночь, сутки, а то и всю зиму



Александр Марков аватар

Александр Марков
24 Январь, 2014 - 20:30

на счёт сноса домов получилось наоборот-закрыли стоянку и построили многоэтажку с маленькой парковкой (по 1905г.)



Карямба  аватар

Карямба
25 Январь, 2014 - 12:41

Ну не у всех же есть гаражи, и не у всех есть 300 тысяч и больше на их покупку.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Январь, 2014 - 14:24

ну, извините меня, на машину нашли деньги, что же на гараж не предусмотрели расход?



Z.S аватар

Z.S
25 Январь, 2014 - 14:47

скажи врiдiн@
почему тебя беспокоит соринка в чужом глазу и чужие авто?
у тебе нет в глазу бревна?
што ползы тибе от тех штрафов поборов с гонимых владельцев авто?

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Январь, 2014 - 20:46

мне мешают машины? да, мешают
я купила квартиру и сосед купил, мы оба платим за коммуналку
так почему я не могу спокойно подойти к своему подъезду, а вынуждена обходить его машину, припаркованную возле, а мне, может, каждый шаг очень тяжело дается

они паркуются прям на пешеходной дорожке, так, что приходится обходить их
они разворачиваются прямо на дорожке, так,что я вынуждена отходить, чтобы на меня не наехали
объясни ЗС чем они лучше меня? почему им можно везде передвигаться, а мне нет?
потому что они больше и сильнее?
почему они ругаются на пешеходов, что пешеходы в гололед идут себе спокойно по пешеходному переходу, не думая, что машина не сможет затормозить, но ни один водитель не ругается на тот же самый поезд, тормозя перед ж/д переездом, в тот же самый гололед? правильно потому, что пешеход не поезд, а намного меньше поезда

при чем тут зависть? все на зависть переводите



Карямба  аватар

Карямба
25 Январь, 2014 - 16:39

Ну не знаю, по себе сужу-у нас есть машина, часть денег на которую бралось в кредит, и ипотека. Думаю, что еще один кредит в 300 тысяч будет немного накладно брать. В планах, конечно, есть покупка гаража, но прежде хочется сад купить, поэтому пока гараж снимаем рядом с домом.
За других не могу сказать



vinter182 аватар

vinter182
25 Январь, 2014 - 18:45

Вредина, зависть- плохая штука . Представляешь на машину нашли денег, а на гараж нет, и че??? Все равно, если все, кто имеют машины и захотят купить гараж, то нет такой возможности, в нашем городе, обеспечить гаражами нуждающихся, неговоря уж о том, чтоб недалеко от места проживания или ночлега.....



Natalie аватар

Natalie
25 Январь, 2014 - 19:31

Вредина хочет сказать, что покупая машину нужно думать еще и о том, куда вы ее ставить будете: парковка, гараж не имеет значения, главное чтобы не на детских площадках и не у самих подъездов стояли.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Январь, 2014 - 20:50

винтер, а не проще сказать - не смогли купить гараж - не фиг и машину покупать?
ну вот, хватило денег на машину, а на колеса - нет, что- машину купят?
при чем тут зависть, реально ходить негде, когда кругом машины
почему они имеют право на место возле дома, а я не имею. может я там собственную грядку лучше сделаю. почему они прихватили общий кусок земли возле дома? согласитесь, они не разрешат мне грядку там разбить, а просто поставят сверху свою машинку
почему страдаю я, а не администрация, которая не обеспечила автовладельцев парковкой??? пусть во дворе администрации паркуют в знак протеста



Дмитрий  аватар

Дмитрий
26 Январь, 2014 - 01:39

Согласен с тобой, Вредина!



vinter182 аватар

vinter182
25 Январь, 2014 - 19:35

У вас есть конкретные предложения, конкретно применяемы в нашем городе, в наших дворах? На примере района или улицы в нашем городе, чтоб как образец, на заметку взять?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Январь, 2014 - 21:06

про зависть...
мелочные людишки любую претензию отбивают нападением "завидуете"
почему то вегетарианцам, призывающим не есть мясо никто не говорит "от зависти"
я - убежденный пешеход, имеющий водительские права, но... мои убеждения не позволили мне владеть машиной, скажем так. и основным критерием было, еще в конце 90-х именно то, что ее надо куда-то ставить, т.к ездить каждый день на машине мне нет надобности, город у нас маленький и пешком его легко можно пройти весь и проще купить квартиру ближе к работе или найти работу ближе к дому, чем маяться с машиной, это мое мнение и мои критерии



vinter182 аватар

vinter182
26 Январь, 2014 - 04:28

Ставить машины во двре Администрации, это и есть Ваше конкретное предложение?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Январь, 2014 - 16:37

конечно, если по Вашему мнению, администрация обязана обеспечить Вас парковочными местами, но не делает этого



vinter182 аватар

vinter182
26 Январь, 2014 - 06:04

.



Z.S аватар

Z.S
26 Январь, 2014 - 07:40

скажи врiдiн@
какими критериями ты заглядываешь в чужой кошелек и предлагаешь тратить деньги из чужого кармана по твоему капризу?

PS "я купила квартиру", "мои убеждения", "проще купить квартиру"
тебе проще требовать исполнения твоих капризов или "проще купить квартиру" где тебе никто не будет мешать?

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Январь, 2014 - 16:40

мне - проще купить квартиру ближе к работе, чем ездить и это мое личное мнение, я имею право его высказать
никому в карман не имею интереса и надобности залазить
мне мешают припакрованные на тротуаре автомобили, потому что тротуар место для пешеходов и это признанный факт
если машина припаркована так, что никому не мешает, то пусть стоит- мне абсолютно на нее наплевать, я даже в их марках и стоимости не разбираюсь, т.к. равнодушна к данным неодушевленным предметам
Вы ЗС делаете скоропалительные выводы, основываясь непонятно на чем
идите в администрацию воюйте за парковку, а не с пешеходами сражайтесь
слабо???



Z.S аватар

Z.S
26 Январь, 2014 - 18:04

послать врiдiну в администрацию не вариант
парковки не нужны для врiдiны
ей интереснее высказать своё мнение куда послать автомобилистов с автомобилями, напр в администрацию воевать за парковки

страшная с месть из принимаюших законы и крикунов поддерживающих штрафы

пилеват на парковки, авто мешают врiдiне, пошлет она фсех в администрацию, будет тыребыват купит гараж за чужой счет, сама пылатит не желаит, желаит сывоё мы нение сказат штобы дыругие купили што она возжелала, напр гаражи тем у кого ест авто ( требует оплатить её капризы, заглядывая в чужой кошелек и в чужой карман)

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



врiдiн@ аватар

врiдiн@
27 Январь, 2014 - 13:58

глаза протрите, уважаемый или маразм крепчает?
я требую только соблюдения моих прав как гражданина и не боле
кому не хватает парковочных мест - пусть борются за свои права
я защищена законом, когда парковка на тротуарах и прочих не предназначенных для этого местах запрещена, и я буду бороться за свои права пешехода, а значит против нарушающих мои права автомобилистов
и платить за парковки для чужих машин я не намерена



Бодулай аватар

Бодулай
26 Январь, 2014 - 05:17

Вот от способ поднять пошатнувшийся бюджет Республики. А можно и городу такой закон принять не ставить машины во дворе, штраф 500 р. Тогда ваще озолотимся.



Карямба  аватар

Карямба
26 Январь, 2014 - 10:56

А у нас во дворе машины ставят справа и слева, в два ряда получается, между ними свободно другие машины проезжают, так что никто никому не мешает. И газон цел. Повезло, однако



врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Январь, 2014 - 16:43

ну ладно, если двор широкий
а пешеходам они не мешают к подъезду подходить? вот если я иду возле подъездов, а там припаркована машина, мне приходится обходить ее по середине дороги (замечу, что дорога возле дома не является проезжей частью),но... все время идти по центру нельзя, т.к. может появиться очередной автомобилист, вследствие чего приходится передвигаться "шахматным конем", а это не есть хорошо, к тому же скользко однако



Z.S аватар

Z.S
26 Январь, 2014 - 18:17

купи квартиру там где тебе никто не мешает,
иначе сегодня тебе мешают автомобили, завтра у тебя появятся другие капризы
о таких капризах А. С. Пушкин предупреждал
http://www.hobbitaniya.ru/pushkin/pushkin6.php

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря.......
...............
и далее все капризы женские по списку

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Карямба  аватар

Карямба
26 Январь, 2014 - 20:49

Да вроде не мешают, ну мне по крайней мере точно нет)) двор тупиковый, машин мало ездит



врiдiн@ аватар

врiдiн@
27 Январь, 2014 - 13:59

а если, вдруг, ну не дай... пожар? машина сможет проехать пожарная?



спокойный аватар

спокойный
27 Январь, 2014 - 05:45

Вот уроды! Штраф 1000 руб.! Да надо сделать 5000 руб. и давно уже! Z.C и vinter182, что вам не нравиться? На колеса, бензин и на ОСАГО деньги находите так и на парковку найдете и меня вообще не волнует ваше материальное положение, так же как вас не волнует, то где я должен гулять со своими детьми. Если вы бросаете свои "банки" на детских площадках и газонах, то мне остается играть с детьми на проезжей части? Во дворе у тещи я играю в футбол с детьми на детской площадке и когда я помял крыло одному такому "умнику", то предложил два варианта - 1.По понятиям 2.по закону, от обоих вариантов оппонент отказался. Всегда так буду делать. Посмотрите на дворы по Орджоникидзе 8 и 4, там такие машины стоят стоимостью в несколько миллионов, у них тоже нет денег? Когда жил в квартире ставил машину на стоянку, сейчас живу в коттедже-проблем НИКОГДА не было, проблема то в ваших головах, а не в отсутствии парковочных мест, когда приезжаю в гости к друзьям и родственникам никогда не ставлю машину как попало-ВСЕГДА есть место где-нибудь поблизости на стоянке.



перец  аватар

перец
27 Январь, 2014 - 06:35

+1

Я лутьший!



vinter182 аватар

vinter182
27 Январь, 2014 - 08:04

Когда слышу выражения "разобрался по -понятиям", сразу говорю, человек-дебил. И успокойся и гараж у меня есть и на детской площадке не стою, но здесь речь идет не конкретно обо мне , а о городе, количестве машин и т.д. Ты думаешь нас не бесят , когда какой нибудь джипик или не джипик залезет на газон или припаркуется как хочет. Ошибаешься! Или ты думаешь у нас детей нет?



спокойный аватар

спокойный
27 Январь, 2014 - 05:51

По поводу зависти-чему завидовать-то? Купили себе "банки" дык и содержите их нормально, а если нет денег-продайте и не мучайтесь! P.S. У самого 2 машины и чооо?



LOVE аватар

LOVE
27 Январь, 2014 - 05:59

Такой бред вы пишите, машины были, есть, и будет их больше и больше и больше. И будут они стоять так как стояли. Не нравится кому то - давайте в деревню, подальше от цивилизации.

Ох уж эти пятиминутные влюбленности в общественном транспорте.



vinter182 аватар

vinter182
27 Январь, 2014 - 08:06

Умничка.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
27 Январь, 2014 - 14:14

не нужно нарушать права других и будет всем счастья
не нужно ставить машинку где попало, а там - где не мешает
а кому не нравится - пусть покупают деревню и ставят машинки в деревне своей



спокойный аватар

спокойный
27 Январь, 2014 - 06:13

Дык ставь их себе на балкон. Дети тоже были, есть и будут. Многие детские площадки делались своими руками, дык и стоянки делайте-в чем проблема-то? Почему Вы хотите жить за счет других? По Вашей логике если у чела нет денег, а квартира маленькая, то можно присоединить к своей квартире часть подъезда? Не, ну а чооо? Войдите в его положение. И давайте собак тоже будем выгуливать на газонах и детских площадках, т.к. площадок для выгула собак вообще нет! Пишите адрес куда я могу приехать со своей "собачкой", сердобольные вы наши.



LOVE аватар

LOVE
27 Январь, 2014 - 06:35

1. Большинство автовладельцев не ставят машины прям к подъезду, либо у детской горки или домика, а ставят рядом.
2. При застройке города никто не планировал, что в будущем окажется столько автовладельцев и парковки были не предусмотрены (также нет вины автовладельцев)
3. Прежде чем вводить какие либо штрафы нужно дать автовладельцам альтернативу (подземные, наземные, платные, бесплатные, хоть что то), а потом уже нарушителей искать. А не штрафовать всех подряд. Нужно идти в ногу со временем.
4.Решить проблему общественного транспорта, комфортные маршрутки, которые будут ездить каждые 5 минут. (Сейчас это пазики, в большинстве которых пахнет газом и выхлопами, забитый напрочь людьми) Знай тот же заводчанин, что сейчас он выйдет и у дома будет маршрутка, в которую он сядет на сиденье, а не будет как селедка в бочке, то большинство не ездили бы на работу на машине.
В большинстве случаев, дело не в самих автовладельцах, а в том что администрация ничего не делает для разрешения этой проблемы.

Ох уж эти пятиминутные влюбленности в общественном транспорте.



спокойный аватар

спокойный
27 Январь, 2014 - 07:39

1. Согласен, большинство не ставит, но здесь они не отписываются, а оспаривают те, кто ставит.
2.Вывод-снести город? А если не хватает садиков-детей не рожать?
3.Не нарушай ЗАКОН и тебя не будут штрафовать, а кабы да кобы.....
4.У нас сейчас "рыночные отношения" и если то, что ты требуешь сделать, то проезд будет стоить от 30руб.
В большенстве случаев у нас законопослушные граждане, а ставят где попало только "по..исты". Про администрацию-иди и требуй у нее свои парковочные места, а не отправляй туда мамаш с маленькими детьми, отобрав у них детские площадки. Я живу в своем доме и у меня тоже есть машины и под них я САМ сделал парковку, хотя мог бросать машину на дороге, аргументируя это тем, что: "Не трамваи-объедут", что некоторые и делают и администрация здесь не причем.



vinter182 аватар

vinter182
27 Январь, 2014 - 08:08

А кто при чем, что детских площадок у нас в городе нет, и с детьми гулять негде? Защитник??



спокойный аватар

спокойный
27 Январь, 2014 - 08:44

С больной головы на здоровую не кивай! Если я выйду на дорогу и буду играть с детьми в футбол, то смело вызывай полицию, ну или морду мне набей, а пока я буду поступать с вами по ЗАКОНУ (надеюсь та власть, которую выбрали "бедные заводчане" примет этот закон).Я власть не защищаю, если не хватает мест-бейтесь, собирайте подписи, идите на баррикады, но объясни мне, при чем тут ДЕТИ и газоны, обвинитель ты наш? Или ты борец за права униженных и оскорбленных, но только в битве с детьми или на просторах инета?



спокойный аватар

спокойный
27 Январь, 2014 - 10:48

Чего ж ты сразу не сказал, что о Рассее думаешь, Юрий Венедиктович? (с)Глобальный ты наш, наведи порядок в своем дворе-поговори с непонятливыми, собери вокруг себя сознательных и айда бомбить власть, которую нам с луны забросили! Мы ж сами ее выбрали (хотя я голосовал против, но большинство надо уважать), так и будь добр исполнять ее законы! И с чего ты взял, что я нервничаю? Я абсолютно спокоен т.к. этот закон мне поможет бороться с непонятливыми не "по-понятиям", а по закону. Про дебилов ты погорячился-там где не соблюдают прописные законы, "понятия" помогают это устранить, без них будет анархия.



LOVE аватар

LOVE
27 Январь, 2014 - 09:51

Все равно автовладельцы не виноваты, что им некуда приткнуть свой авто. Закон вряд ли примут такой, очень я сомневаюсь. В Втк ещё цветочки, в Казани вот я посмотрела....вот там действительно яблоку во дворе упасть негде, у нас так ещё не наглеют. Сейчас в каждой семье уже есть авто и в каждой семье есть дети. Нужно слушать друг друга, не переходить рамки разумного (как например ставить у входа в подъезд) и все будет тип топ. В нашем дворе с этим порядок, детскую площадку не заставляют, но на бывших цветниках стоят машины (на цветниках, на которых уже много лет никто цветы не садит, одна трава всю жизнь)

Ох уж эти пятиминутные влюбленности в общественном транспорте.



спокойный аватар

спокойный
27 Январь, 2014 - 10:47

Чего-то я не понимаю-если никто не ставит машины на детские площадки, то чего вы так закона-то этого боитесь? Я не нарушаю, поэтому не боюсь и мне по барабану на него, а если увижу нарушение-то приму все меры для наказания нарушителя, ЧЯДНТ? LOVE спец.для тебя:"Не виноватая я, он сам пришел!"(с) Smile



LOVE аватар

LOVE
27 Январь, 2014 - 11:07

Я вообще не автовладелец. Просто глупо наказывать, не создав сначала условия для того, чтобы людям не пришлось нарушать.

Ох уж эти пятиминутные влюбленности в общественном транспорте.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
27 Январь, 2014 - 14:02

я вот куплю, к примеру, самолет
и поставлю во дворе и никто больше не поставит ничего там
запрещено по закону иметь самолет - нет
пусть обеспечат мне место, раз я куплю самолет



Йолко аватар

Йолко
27 Январь, 2014 - 16:05

Бери сразу два

Ваше счастье, что я не ваше счастье



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский