…не ходите учиться в это досааф, идите в 15 училище.

Как то раз, пошла я учиться управлять автомобилем в НОУ Воткинская АШ ДОСААФ, что на улице Кирова 36 и на Тихой 1, помещения свои имеет. Скоро сказка cказывается, да не скоро дело делается. В моём случае и сказка не сказалась и дело не сделалось. Рассказ. Школа отвратная. Единственный плюс- это теория, всё остальное бардак и панты. Про теоретика (пдд) отдельно. Ему большое спасибо.

Меньшиков Роман Валентинович - брутальный циник. Умеет себя подать. Все темы раскрыты полностью, сопровождались пояснениями. Работает качественно и результативно. Его приятно не только послушать, но и посмотреть. ))) Если теорию можно самой доработать с помощью учебников и всемирной сети, то практике надо уделить особое внимание. Знакомство с инструктором. Кононов Владимир Сергеевич. На результат не работает. Деньги "на ветер" знаний - 0, и горький опыт. Конкретно мой случай. Села в транспортное средство и провалилась в старое продавленное кресло.

Заранее приготовленная подушка под мою попку, лишь немного исправила положение моего тела. Спинка регулировалась не важно, ехала полулёжа, вытянутой ножкой с трудом выжимая сцепление. Всю дорогу жалуясь на неудобства, Кононов в.с. убеждал меня, что всё нормально, это я неумеха. Убедил, начала я верить, что дура я неумелая. Кононов просто откатывал часы, говорил своим коллегам по рулю, она дура, всё равно не сможет никогда ездить. Даже в теоретических билетах есть вопрос по регулировке водительского кресла, что ещё раз подтвердило, что я, не имею права ездить в таком положении. Ему абсолютно было наплевать, на моё неудобство.

За 20 занятий я ни разу не была в городе. (Иногда ехала от Берёзовки до Конанка на автодром, очень редко). Все занятия прозябали на автодроме. На мою просьбу учиться ездить по городу, мне было сказано опять же, что я не обучаемая и не способна даже сдать автодром. Вот такая я дура неумелая, намыкавшись с инструктором нерадивым, решила идти параллельными путями ( в отношении мужчин иногда приходится идти параллельными путями), а именно, пробовать ездить с другими инструкторами (за большие деньги, дополнительно).

Занятость инструкторов великая, поэтому училась ездить с тем, кого судьба пошлёт. И посылала мне судьба разных людей, существенные растраты и обиду за бесцельно проеханное время и потраченные деньги с Кононовым в.с . Всё познаётся в сравнении...Сравнение показало, что я вполне обучаемая и старательна. Прогулявшись по всемирной сети, типа интрнет, ещё раз убедилась, что посадка моя в данном транспортном средстве не допустима и трагикомична, дабы полулёжа люди засыпают, а не едут. Дак вот, чтоб не уснуть, решила я поменять машину за 4 дня (так уж вышло) до экзамена.

Пошла я горемычная к директору Иванову Виталию Дмитриевичу. Вышел Виталий Дмитриевич на площадку автодрома, и увидел мучения мои. Отдал он меня в руки Панькова Николая Александровича. И стала я учиться заново, т.к. навыка нужного не приобрела, а приобрела репутацию не обучаемой тупицы. Хороший инструктор учитывает все особенности ученика, в том числе и его занятость на работе. Кононову было на учеников наплевать. Оно и понятно, если на машине сразу два инструктора бамбили: владимир сергеевич днём до 17.00, Антон- отрок его, вечером. Где уж там до внимательности к ученикам. Паршивая овца всё стадо портит. Не многие могут работать с 7 утра и до ночи ( в 15 училище могут).

В любом мероприятии должны быть учтены интересы обеих сторон. Кононов не просто кричал, он орал и бил ( да, да именно БИЛ) по ноге. Ужс! Как выяснилось позже, не я одна была бита и курицей названа. Почти все девочки жаловались на ненадлежащее отношение и хамство инструкторов. Но больше всего жалоб на Кононова в.с. Взаимоотношения учитель-ученик построены на алчности и похоти стареющих Членов. Кроме учебного процесса в этой «замечательной» АШ может быть организован и «постельный режим».

От вышестоящих Членов, мне поступали предложения приятно провести досуг: подучить теорию в бане; сдать "город" тоже помывшись в бане, предложил гражданин «Колобков» (кто там учился, тот поймёт). Чо к чему, может оно конечно, в бане то лучше знания запихиваются, через одно место. Я не знаю...Вроде чистая и умытая на занятия приходила, ничего не пойму. Может внешность у меня инфантильная и придурковатая + репутация дуры. Никакого удовольствия от данного "учебного заведения" я не получила.

Не ходите учиться в это досааф, идите в 15 училище. Там у них всё чётко и по порядку. Я сама ездила с их инструкторами, на себе почувствовала разницу. Честно отрабатывают деньги, вы получаете качественное обучение и главное- результат, критка -по делу, никаких оскорблений. Из нашего потока почти все доучивались с инструкторами из 15 училища, в их числе и я.

Повторяю, в досааф НЕТ заинтересованности в хорошей подготовке и обучении, есть желание просто заработать на учениках. Так уж вышло, пока я училась, поездила на многих машинках: на нексиях-3 шт., на шеврале авео, на шкоде и фольцвагене. Безразличие - бичь человечества. Так вот... к чему всё это я развела… Будьте смелее, не терпите хамства, говорите сразу о своих проблемах и как можно быстрее.

Даже если вам скажут, что вы не способны, не обучаемые- не верьте! Всё познаётся в сравнении, если что-то не устраивает, действуйте, пробуйте (СРАЗУ!!!!!) В конце концов, все когда то заканчивается. "Город" я сдала с честного 3 раза и водительское удостоверение у меня "золотое". Выражаю особую благодарность: Панькову Н.А. (ДОСААФ), Мещанинову В.В.(ДОСААФ), Игорю Борисовичу (15 училище), Антону Гапееву (15 училище) Спасибо, что дочитали.

0
Ваша оценка: Нет

 

Марья ИSкуSниц@ аватар

Марья ИSкуSниц@
26 Январь, 2014 - 09:20

PS: опасаюсь за свою буйную головушку, в свете вышеизложенного.

Истина где- то рядом...



-Ната- аватар

-Ната-
26 Январь, 2014 - 09:40

Я училась на права в 15 училище, правда давно, нас обучали разом группу из 30 девочек 18-20 лет, все было нормально, никаких предложений и грубости, наши наоборот сами строили глазки молодым тогда еще инструкторам Ильину Андрею и Диме. На права 1/2 сдали с первого раза. Ильин и сейчас работает, недавно про него писали, что по республике первое место занял в каком-то конкурсе



перец  аватар

перец
26 Январь, 2014 - 10:29

Манька, не сцы, в "Вико" так же. Там такой Перевозчиков инструктор работал, тоже всем бабам орал что: "Ты не обучаемая тупая пизда , тебе не место на дороге". Потом инструктор сменился и всё направилось. Его потом выгнали, начал буровить на своих (работодателей)+ жалобы учениц.

Я лутьший!



Карямба  аватар

Карямба
26 Январь, 2014 - 10:49

Я училась в досаафе, никаких отрицательных эмоций, про преподавателя теории все верно сказали, особенно повеселил он нас после экзамена в весьма нетрезвом виде)))

И с инструктором мне повезло, ни разу голоса не поднял, в город выпустил раза со 2-3, точно не помню, но почти сразу в общем. Обучил хорошо, объяснял все спокойно, общались мы с ним, как друзья)) Сдала с первого раза. Подруга у меня тоже у этого инструктора училась, тоже с первого раза сдала, в принципе, она мне его и посоветовала.

Так что не всем так не везет, как вам, автор.

Насчет Панькова старшего еще хочу сказать-он всех женщин за рулем считает тупыми мартышками. Во время нашего обучения был случай, когда он одну девочку высадил где-то на объездной, сказав, что ей только коров доить, а не машину водить можно(девочка была из деревни).



перец  аватар

перец
26 Январь, 2014 - 11:05

Вобщето речь идёт о кононове а не о панькове.

Я лутьший!



Карямба  аватар

Карямба
26 Январь, 2014 - 20:55

Паньков тоже упоминается, поэтому и я про него написала



Марья ИSкуSниц@ аватар

Марья ИSкуSниц@
26 Январь, 2014 - 11:16

значит мне так "повезло". Но бардачина там творится...Рассказали мне такую вещь. один инструктор за неоткатанные часы потребовал выплатить деньги, пригрозив, что на экзамен не допустит. Одна ученица не выплатила. он её не допустил. Она пересдавала через терминал в ГАИ. И сдала с первого раза.

Истина где- то рядом...



Марья ИSкуSниц@ аватар

Марья ИSкуSниц@
26 Январь, 2014 - 11:10

нууууууу, я не знаю...мне Паньков Н.А. дал очень много знаний и навыков. Только положительные эмоции от общения с ним.

Истина где- то рядом...



Air88 аватар

Air88
26 Январь, 2014 - 11:52

читать было лень)), но в лет 5 назад учился в досааф, теории там очень хорошо обучают, а вот инструкторы и машины находятся очень в плохом состоянии, учился я на семерки, иногда ездил на пятерке они просто разваливались, необходилось ниодного занятия без ремонта машины, инструкторы относились пох"естически, пожалел что не пошел в пятнашку.



Fil аватар

Fil
26 Январь, 2014 - 12:06

Да сдался вам этот ваш ДОСААФ, чем вас так манит туда ? "новыми" шкодами ?? ахах если только и этим...большего вы врятли получите от них..ещё и не факт что вы на них попадете...

Все труднее встретить вежливого человека, который ничего не пытается вам продать......



Марья ИSкуSниц@ аватар

Марья ИSкуSниц@
26 Январь, 2014 - 12:23

я в досааф пошла из-за удобного расположения. с работы удобно было на занятия ходить. занятия у них с 18.00, так, что мне увольняться даже не приходилось.

Истина где- то рядом...



перец  аватар

перец
26 Январь, 2014 - 13:37

В "Вико" тебе тоже удобно было+цена за обучение ниже.

Я лутьший!



Карямба  аватар

Карямба
26 Январь, 2014 - 21:02

15 расположено не очень удобно, я в досааф тоже из-за расположения пошла, туда от 4 проходной пешочком раз и дошла, да я еще в институте тогда училась, в общем, удобно было. А в это 15 еще фиг знает как добираться



перец  аватар

перец
27 Январь, 2014 - 04:34

Там 2 проходная, пора бы запомнить.

Я лутьший!



Марья ИSкуSниц@ аватар

Марья ИSкуSниц@
26 Январь, 2014 - 13:50

бес меня попутал....

Истина где- то рядом...



перец  аватар

перец
26 Январь, 2014 - 13:55

Какого железного коня купила? Рено логан или мазда 3?

Я лутьший!



Марья ИSкуSниц@ аватар

Марья ИSкуSниц@
26 Январь, 2014 - 13:58

пока никакого. думаю....

Истина где- то рядом...



Йолко аватар

Йолко
26 Январь, 2014 - 16:26

Училась в Досаафе на Чайковского. Теорию давал препод- умничка. Как зовут не помню давно это было. А вот по вождению попался молчун. Выше трояка никогда не ставил, принцип у него такой. Не обзывался , но и тонкостями не особо делился. В город поехала сразу же в первый день. Хотя водить до этого не умела. На площадке всегда "корячилась" одна. Инструктор трещал с напарником в сторонке. На права сдала со второго раза. Завалила "гараж".Ездила на семерке.

Ваше счастье, что я не ваше счастье



LOVE аватар

LOVE
27 Январь, 2014 - 05:44

Тоже в 15 училась, все инструкторы там хорошие, выходили бывало конечно из себя, но без оскорблений и грубостей. Ильин - чудо инструктор! Сдала с 1 раза и автодром и город. Всем советую.

Ох уж эти пятиминутные влюбленности в общественном транспорте.



Obuchaemaya аватар

Obuchaemaya
27 Январь, 2014 - 17:03

Я недавно (год назад) училась в ДОСААФе. Конечно, инструктор, да и преподаватель теории, были другие. Но про Кононова слышала от девчонок хорошие отзывы, так что, действительно, если вы, Марья, говорите правду, может это вам одной так повезло? А может, все зависит от человека? Не могу знать, например, в какой одежде вы приходили на занятия, но по себе знаю: лучше в брюках )) спокойнее. зачем лишние эмоции вызывать, когда думать надо об учебе? Насчет бани вообще нонсэнс: сомневаюсь, что это правда. Поливая грязью другого, не замарайся сам!
И знаете что, Марья? Если уж решили в публицистическом жанре высказываться, то сначала обучитесь грамоте, ИБО (а не ДАБЫ) прочтение вашей эпической ругалки весьма омрачается множеством грамматических ошибок!!!



Карямба  аватар

Карямба
28 Январь, 2014 - 16:51

Как преподаватель теории был другой? Кто? Я почти 5 лет назад училась, был все тот же Роман Валентинович



Онотолий аватар

Онотолий
14 Март, 2014 - 11:24

о, знакомая история... хочешь заткнуть оппонента - давани на грамматику, прям классика))



Марья ИSкуSниц@ аватар

Марья ИSкуSниц@
27 Январь, 2014 - 17:57

А ты считаешь нормальным отвозить семью инструктора на базу отдыха во время занятия? Ехать по прямой дороге (только на обратном пути, когда ехали на базу он был сам за рулём), а при въезде в город, он пересаживает меня в пассажирское кресло, и на этом всё, занятие закончено...Учитывая, что я специально увольнялась на час, и потеряла его, стоя в ожидании инструктора с семейством. Я действительно говорю так, как было. Главный смысл был не поругать, а предостеречь будущих учениц этого заведения.

Истина где- то рядом...



Вертер аватар

Вертер
27 Январь, 2014 - 20:03

Марья, я услышал.
Если пойду учиться на права - обязательно прислушаюсь.
ЗЫ. А вообще пока я "хрустик" - велосипедист Smile



MaриHочка  аватар

MaриHочка
28 Январь, 2014 - 07:54

А я нормально так училась в ДОСААФ, и в баньку ездили и ещё кой куда и права без проблем.



перец  аватар

перец
28 Январь, 2014 - 09:06

Базуев,ты жопоблуд ли чо?

Я лутьший!



mozol аватар

mozol
27 Январь, 2014 - 18:18

в 1994 году учился в ДОСААФ НА КАТЕГОРИЮ А сдали ВСЕ!!!!!!!
В 1996 ГОДУ учился в ДОСААФ НА КАТЕГОРИЮ В сдали почти ВСЕ!!!!!!!(девушка заболела и не смогла явиться на экзамен) внутренний сдали все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

за рулем почти 20 лет!!!!! было ОДНО ДТП в котором я не виноват!!!!!

 



Nuga  аватар

Nuga
28 Январь, 2014 - 06:42

Я тоже год назад училась в АШ ДОСААФ. Могу сказать, что там работает много замечательных людей. Нервы они у всех нервы: что у инструкторов, что у учеников. Могут быть, конечно, личные обиды, личная месть, но поливать грязью, как писалось выше, публично, мягко говоря, неприлично. Пользуясь случаем, напишу о своих впечатлениях.

После 8-ми занятий практического вождения, я пришла к выводу, что тупее меня никого нет, дрессировке я не поддаюсь и чтоб никого не мучить, я приняла решение тихо закончить моё обучение - инструктора мучение. Это же сколько терпения нужно им с такой как я, например.( 1.В 38 лет впервые сесть за руль автомобиля. 2.Не знаю, кто зачем шёл в автошколу, но я точно не права получить, не на машине научиться кататься, что тоже неверно.

Мне очень стыдно перед моими учителями даже сейчас признаться, что я шла в АШ..."забыться"(клин клином вышибают, стресс - стрессом. Я 2 года не могла отойти от одного... события в моей жизни.)Как вам такая ученица?! Как я их понимаю!!! У меня нет претензий. Я благодарна, что директор АШ не дал мне уйти, предложил самому лучшему инструктору( по-моему мнению)помочь мне и тот не отказался, но пребыл со мной до конца во всех напастях моих.

Я считаю, что в моём случае, были созданы благоприятные условия для учёбы: ни разу не повысил голос, не оскорбил ни словом , ни взглядом ( хотя, были случаи, сама себе наподдавала бы).А я готовилась к этому, построила "стену", решила буду извлекать из "ничтожного драгоценное". Но, к моему удивлению, каждое слово имело ценность, фильтровать ничего не надо было. ( Человек владеющий собой, лучше завоевателя города.) Немногословен и поэтому легко запоминались уроки.

Сам того не понимая, говорил мне в мою жизнь. Ведь жизнь наша похожа с дорогой и в ней есть свои знаки, правила...Отношения выстраивались уважительные, в рамках учитель-ученик, ничего лишнего.Предоставил мне возможность покататься с другими инструкторами, среди которых была замечательная женщина, с которой я провела немало часов на дороге нашего города и получила также много ценных советов.

Огромное спасибо всем, кто принимал участие в моём обучении, оставили добрый след в моей жизни. Как говорится:"Люди могут забыть, то, что вы им сказали. Люди могут забыть, то, что вы им сделали, но люди не забудут, как они чувствовали себя рядом с вами." Мне повезло. Не смотря ни на что, я была счастлива. Спасибо за ваш нелёгкий и,наверное, часто неблагодарный труд, за подвиг выезжать с нами на дорогу,за терпение, доброту, за уроки.

Кстати, осознав, для чего люди все таки приходят в АШ получить профессию водитель, я смогла увлечься учёбой и пережитое мной в прошлом не мешает мне жить сейчас и быть снова счастливой. Допускаю, что не у всех было так.Конечно, выводы надо делать всем. О Кононове Владимире Сергеевиче отзывы я слышала и слышу только хорошие. Своим знакомым девочкам я рекомендую АШ ДОСААФ и только к моим инструкторам, т.к. знаю их не по слухам. Я довольна обучением в АШ ДОСААФ.



LOVE аватар

LOVE
28 Январь, 2014 - 07:08

Nuga, сложновато читать ваши комментарии))))Наверное стоит поменять аватарку.

Ох уж эти пятиминутные влюбленности в общественном транспорте.



Nuga  аватар

Nuga
28 Январь, 2014 - 08:30

Согласна. Не понимаю почему так.



Наталья Черных аватар

Наталья Черных
28 Январь, 2014 - 15:03

Я тоже в пятнашке училась 7 лет назад, сдала с первого раза))))



Марья ИSкуSниц@ аватар

Марья ИSкуSниц@
28 Январь, 2014 - 15:32

Obuchaemaya и Nuga вы специально зарегистрировались, чтоб досааф защитить? уж больно всё красиво складывается, как раз сегодня имела возможность пообщаться с виновниками вышеизложенной писанины. Так вот....для меня является одним из проявления счастья: "Никогда, никому ничего не доказывать и не быть никому обязанной" Nuga, права ведь ты, права говоря:"Люди могут забыть, то, что вы им сказали. Люди могут забыть, то, что вы им сделали, но люди не забудут, как они чувствовали себя рядом с вами." так вот, я чувствовала себя отвратительно и мерзко. Мне абсолютно всё равно, что обо мне говорят за спиной, я рассчитывала получить качественное обучение. Как не странно, я тоже пошла к Кононову по хорошим слухам. Всё что мною описано- правда. Многие просто молчат о произволе и грубости. Не важно где вы будете учиться, не повторяйте моей ошибки- говорите сразу о конфликте руководству, не тяните как я, до экзаменов. В любой ситуации надо оставаться человеком, а не опускаться до оскорблений. Но, всё что не делается, всё к лучшему. Эх, если бы не Кононов, я бы не познакомилась с такими замечательными людьми как Паньков Н.А, Мещанинов В.В.и Игорь Борисович. Относительно досааф это моё личное мнение.

Истина где- то рядом...



Obuchaemaya аватар

Obuchaemaya
1 Февраль, 2014 - 14:10

Да, я специально зарегистрировалась, чтобы реабилитировать автошколу в глазах тех, кто в ней еще не был. Не очень приятно, когда поливают грязью автошколу, в которой училась. А преподаватель теории был у нас Рахматуллин Вадим Рашидович - замечательный и преподаватель, и, кстати, инструктор тоже.



Просто Марина аватар

Просто Марина
2 Февраль, 2014 - 09:41

Согласна! Вадим Рашитович - хороший инструктор! Сдала с первого раза и очень ему за это благодарна!!!!



Марья ИSкуSниц@ аватар

Марья ИSкуSниц@
2 Февраль, 2014 - 18:33

Даже я согласна. Я ж написала: "паршивая овца всё стадо портит".

Истина где- то рядом...



goblin_vtk аватар

goblin_vtk
28 Январь, 2014 - 16:22

Всю девушку в комментариях обхаяли. Все вы люди взрослые, все когда-то учились в школе; учитель, который Вас научил читать и писать никогда не называл своих учеников "ТУПИЙЦАМИ" (хотя у многих по поведению были двойки). Если он не смог научить: это не ученик плохой - а УЧИТЕЛЬ! Девушка подняла проблему что ей попался плохой учитель, а всем в автошколе на это "насрать" при этом она написала,что там есть замечательные преподаватели. и если уж речь зашла о внешнем виде (мол юбка короткая - совратился инструктор)))), любая девушка хочет быть красивой. Настоящего ПРОФЕССИОНАЛА своего дела вид девушки волновать не должен будь то врач, начальник, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.
P.S. Наберите в любом поисковике : "Как выбрать автошколу???" ответ один: "Выбирай не автошколу а инструктора"



goblin_vtk аватар

goblin_vtk
28 Январь, 2014 - 16:24

Марья молодец что не стала молчать!!! Больше поддержать я тебя ничем не могу так-как обучался не в ДОСААФ а в ВИКО.



Luchezarnay аватар

Luchezarnay
28 Январь, 2014 - 16:34

Не сомневаюсь, что Obuchaemaya и Nuga написали специально, чтобы защитить АШ ДОСААФ. Но вот вы, Марья ИSкуSниц@, написали данную статью скорее в целях отомстить, нежели предупредить! Уж слишком "красиво" вы описываете данное Учебное Учреждение! Из чего напрашивается вывод, что в сауну вас все-таки сводили (по вашей же воле!!!), а спасибо не сказали!!! Женщина коварна и мстительна, если в чем-либо ей не угодили!
В защиту не встаю, но могу сказать: сколько людей - столько и мнений!



Вертер аватар

Вертер
1 Февраль, 2014 - 18:11

Интересная у вас логика: если человек рассказал всем, что ему предлагали сауну, значит в сауну он всё-таки сходил...
По типу: "Он в меня предлагал предметом тыкать" - "Значит тыкал".

По вашей-же логике: раз вы так уверенно написали про то,что водят в сауну, значит вас туда водили.



Марья ИSкуSниц@ аватар

Марья ИSкуSниц@
28 Январь, 2014 - 18:31

Luchezarnay принимается твоя версия, но сегодня было ещё более интересное предположение. Дерзайте )))))

Истина где- то рядом...



Юлия  аватар

Юлия
28 Январь, 2014 - 20:51

Я тоже в ДОСААФ училась...,не в восторге! Что правда, то правда.Все зависит от инструктора.Машину не вожу, права лежат. Совет: девочки если есть с вами рядом ваши мужчины, то не тратьте денег зря!!!(но если это не связано с вашей работой)не отбирайте у мужчин их "хлеб" и "силу", они и так вас доставят в любую точку планеты...),лучше научитесь их об этом красиво просить.Уверяю, они будут довольны,что вы в них нуждаетесь!))



Анна  аватар

Анна
3 Февраль, 2014 - 10:55

Если не повезло с инструктором, не значит, что автошкола плохая. Я училась в 15, доучивалась с инструктором досоаф -- хватило 3 вождений в городе, чтоб перестать бояться машину и правильно руль научиться держать и сдать спокойно первой в машине , а до этого даже вспоминать не хочу-- чувствовала себя жопоногом. У моей подруги там было так -- три машины дают на группу -- одна ломается, с этой машины всех переводят на другю -- при этом часть людей почти все выкатали, но через какое-то время ломается и та накоторую перевели, в результате три учебные машины за три месяца.... осталось 2 часа до экзамена выкатать! и инструкторы там есть, которые по рукам бьют и орут матом....-- из-за этого вторая подруга просила другого инструктора, и в 15ке инструкторы заставляют ездить учеников по их (инструкторским делам) делам -- сама ездила -- но за это не в обиде, т.к. это тоже опыт. Просто не повезло, но не значит что вся АШ ДОСОАФ говно. А про ВИКО-- съездите на их автодром на объездной-- многому вы сможете там научиться???
П.С. Может еще и претензии к инспекторам есть?? На них тоже часто обижаются...



DS аватар

DS
3 Февраль, 2014 - 19:26

Начинал учиться в ДОСААФ в 2006-м. Теорию сдал без проблем, даже, пропуская лекции. Потом был "завал" площадки. И перерыв. Почти на 4 года. Вернулся. Попросил снова инструктора поездить, так сказать.Не отказали. Встретили очень хорошо. Снова площадка, город.Бывало всякое: и трогание с места по 5 раз, и "эта несчастная" горка с множеством откатов. Но, то ли я уже был не в том возрасте , чтобы на меня кричать, а скорее опыт и мудрость житейская инструктора не позволяли этого делать.Снова теорию, уже в ГИБДД, сдал с первого раза.Затем площадку. Город сдавал несколько раз. Но все "залёты" были по собственной невнимательности.(Это бич времени-невнимательность,спешка,небрежность)Сдал.Права получил.Вспоминаю сейчас за рулём советы инструктора.Не лишнее.Жаль,что у кого-то не сложились отношения "курсант-инструктор". Я же, чувствовал желание помочь со стороны всех, с кем общался. И это, как ни странно, в ДОСААФ.Да всё там же, на Кирова.Неужели, сейчас как-то по-другому?
И вот ещё, что любопытно. В ГИБДДД для записи на пересдачу всё также народ занимает очередь с пяти утра? А потом "бьётся" за место в ведомости?
Но это, как говорится, совсем другая история. Кто знает-расскажите.Интересно.

Вот такие дела



N. SH. L. аватар

N. SH. L.
4 Февраль, 2014 - 07:35

тоже в ДОСААФ училась, думаю от 15-го училища не многим отличается. Люди же все разные. Чунарев был инструктором, профессионал своего дела, мне нравилось с ним ездить, только положительное могу сказать. Про других не знаю.

Don't worry Be Happy



vasilek18 аватар

vasilek18
4 Февраль, 2014 - 10:40

Я в ВИКО училась,теорию преподавал Бехтерев Л.В. разжевал и в рот положил с группы сдали все теорию. На счет инструкторов ужасы какие то рассказываете. Мне все грамотно корректно объяснили сдала с первого раза. На счет овца портит все стадо я согласна. С ребятами в группе разговаривала все всем понравилось,а автодром в ВИКО мне понравился сдавали в декабре теплое отапливаемое помещение, работала до пяти ездила вечером фонари горят где еще освещение есть на автодроме в Воткинске?
P.S. Огромное спасибо инстр. Пивоварову Жене и Зонову Андрею.



Meloch аватар

Meloch
4 Февраль, 2014 - 17:09

Всем доброго времени суток. Училась в ДОСААФ 6 лет назад. Инструктор был Храмцов Андрей Витальевич.Отличный преподаватель. Сдала экзамен с первого раза. Ни каких отрицательных эмоций по поводу школы и обучения нет. Сестра училась в ВИКО пару лет назад. Приходила после вождения вся в слезах, объясняя это тем, что инструктор в основном кричит, толком не объяснив. Зовут его Андрей, фамилию к сожалению не помню. Это видимо кому как повезет. Согласна со словами сказанными выше : "нужно выбирать не школу, а инструктора"



Карямба  аватар

Карямба
4 Февраль, 2014 - 18:33

У меня был не Храмцов, но насколько помню, от него все его ученики в восторге)))



андрей  аватар

андрей
7 Февраль, 2014 - 17:27

всем привет в ДОСААФ отучился на все категорий притензий нет.



Иван Васильевич  аватар

Иван Васильевич
7 Февраль, 2014 - 17:31

Так чотко отучился, что русский язык забыл?



Ярослав  аватар

Ярослав
12 Март, 2014 - 18:17

Максим Кузнецов ДОСААФ отличный инструктор,обучает классно,и мне все понятно)



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский