Динамика регресса!

Говорят что в "Трудовой вахте" хорошая статья про администрацию города... Кто читал? Скиньте текст, или скан....

0
Ваша оценка: Нет

 

Александр Козаков аватар

Александр Козаков
3 Февраль, 2014 - 16:03

А очем речь? Хоть намекните?



перец  аватар

перец
3 Февраль, 2014 - 16:17

 

Я лутьший!



Коша аватар

Коша
3 Февраль, 2014 - 16:08

Про то, как город заводу должен три девятиэтажки с лишком за тепло (в смы, 336 000 000 рэ) - и горадминистрация ни мычит, ни телится: типа, всё равно завод город без тепла не оставит, зачем платить?

Скинуть, увы, не могу - ни сканера, ни фотика Sad

Я - кошка. Хожу, где вздумается, гуляю сама по себе.



перец  аватар

перец
3 Февраль, 2014 - 16:30

 

Я лутьший!



privod аватар

privod
3 Февраль, 2014 - 17:33

пробовали своего ставить Главой обминисрации, ни че путнего не вышло... Как дорываются до бюджета....

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



xetus аватар

xetus
3 Февраль, 2014 - 19:18

Ну надо-же... тут предложение Завода по ДК открытым текстом. а я думал это как-бы секрет...



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
4 Февраль, 2014 - 05:07

Молодец Виктор Григорьевич!!!



Tofik аватар

Tofik
4 Февраль, 2014 - 08:26

А что депутаты-заводчане на думских заседаниях штаны просиживают? Одобрительно утверждают всё новых и новых руководителей ЖКХ?



Kanitel аватар

Kanitel
4 Февраль, 2014 - 12:38

блииин, так плохо читать. ну помогите, кто-нить отсканируйте, очень интересно почитать



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
4 Февраль, 2014 - 12:55

Отопление квартиры в братской Польше.

"Живу в доме построенном в 1988 году, на следущий год коммунизму в Польше пипец настал и шоковая терапия пошла. Сначала быстро поставили в подвале дома в термоузле компьютер измеряющий количество литров входящей и выходящей воды отопления и разницу температур входящей и выходящей. На основании этих данных вычисляется количество мегаджоулей тепла потребляемого домом. За это (и только за это) жильцы стали платить, остальные потери пересылки тепла уже не наша проблема а потери производителя тепла.
На следущий год замонтировали на всех батареях вентеля - термостаты: расход тепла домом сразу уменьшился ровно наполовину, форточек не надо уже открывать и по показаниям компьютера видно что только от этого расход уменьшился наполовину. Ещё через год (подсобрав денег) замонтировали на каждой батарее "счётчик" типа, точнее измеритель доли каждого потребителя в общем расходе и на основании этого расчёт пошёл - расход уменьшился ещё на 35%, народ начал более бережно относится к теплу (деньгам своим). А дальше всё спокойненько: Двери и окна в подъездах поменяли на герметичные энергозберегающие, все подвальные окошка привели в порядок, выход на крышу поменяли на герметичный и энергозберегающий - опять расход уменьшился тепла а теплоэнергетики постоянно цену поднимают и поднимають сцуки ...
А потом уже весь дом (уже все дома в городе) отеплили 15 сантиметрами пенопласта ... батареи чуть-чуть начинают работать при морозах только, при -15 за окном были слегка тёплые в верхней части батареи. В кухни и в спальне вообще батареи закручены и не включаю даже чтобы счётчики не работали на них даже. Вентиляция в доме нармально работает: два вентиляционных канала в кухне и по одному в двух санузлах в сумме четыре вентиляционных канала в моей квартире, каждый год обязательная проверка.
В квартире (и во всём доме) тепло и тепло, ровномерное комфортное тепло и воздух свежий и чистый, летом никакой жары (как раньше, до отепления), а расход тепла мизерный, теплоэнергетики уже плачуть, денюх им мало, по городу разносят свои рекламы чтобы к ним подключатся ..."

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



перец  аватар

перец
4 Февраль, 2014 - 15:38

Попросите этого пользователя чтоб опубликовал статью. http://www.votkinsk.net/blog/11468

Я лутьший!



Tofik аватар

Tofik
4 Февраль, 2014 - 17:37

Динамика Регресса!

«А воз и ныне там»,констатировала «Трудовая вахта» 17 января, комментируя работу муниципального ЖКХ по наведению порядка на улицах. Но, как оказалось, тяжёлый груз, застывший на месте, - далеко не самая большая проблема. Беда, когда он катится вниз и всё начинает рушиться...
Впрочем, начну по попорядку. В Общественной палате Воткинска, созданной в конце прошлого года, мне поручили прояснить ситуацию с долгами за тепло. За комментариями я обратилась к заместителю главного инженера по эксплуатации Владимиру Николаевичу Петрову.
- Владимир Николаевич, в январе 2013 года местная власть разработала и представила на завод график сокращения задолженности МУП «КТС» за поставленную тепловую энергию. Уже можно подвести итоги его выполнения?
- Правильнее сказать - полного провала. Когда Владимир Михайлович Перевозчиков, избранный главой города в начале 2012 года, обещал заняться решением этого вопроса, долг составлял 208 миллионов. На 1 января 2014 года он достиг 336 миллионов. За два года рост почти в полтора раза. Результат говорит сам за себя. Наверное, даже если, ничего не делать, ситуация была бы лучше.
- Но в подчинении главы Воткинска находится администрация, которая должна заниматься городскими делами. Тем более, насколько мне известно, именно она единственный учредитель КТС?
- За два года руководитель администрации сменился дважды и четыре раза - его заместитель по вопросам ЖКХ. При этой кадровой чехарде постоянно создавалась видимость какой то деятельности. Представителей завода регулярно приглашали на совещания, где велись пустопорожние разговоры без выработки конкретных решений, без назначения ответственных исполнителей. Мы предлагали принять действенные меры к неплательщикам - управляющим компаниям и ТСЖ. Но время тратилось на увещевания, уговоры, а долги продолжали расти. Систему прямых платежей (квартиросъёмщики - МУП «КТС») удалось внедрить лишь в последней декаде 2013 года.
- Наверное, каждый адекватный человек понимает, что тепло в домах зимой - вопрос жизни и смерти. А, например, ремонт подъездов - вопрос благоустройства. Важное, конечно, хозяйственное дело, но совсем другого уровня значимости. Поэтому логика представителей ТСЖ и УК: «Мы истратили деньги на крышу, детскую площадку, поэтому за тепло платить нечем», - мягко говоря, удивляет.
- Прикрываться подоб¬ными рассуждениями им позволяет попустительство местных мастей. В результате завод вынужден один нести ответственность за то, чтобы жители города зимой не замёрзли в своих квартирах.
Кстати, когда по инициативе заводских депутатов была создана комиссия для проверки деятельности самого МУП «КТС», администрация всячески препятствовала её работе отписками, отговорками, ссылками на коммерческую тайну. Анализ работы муниципального предприятия удалось провести только после смены его руководителя. Специалисты независимой компании ООО «Иж-инжиниринг» выявили в КТС очень много серьёзных финансовых нарушений. Но ответственность за это до сих пор никто не понёс.
Не раз речь шла о получении кредита для погашения долгов. Но городскими властями этот вопрос так и не решён и не решается.
- Есть ли в республике положительный опыт по Своевременному расчету за поставленную энергию, который могло бы перенять руководство Воткинска?
- Да, конечно. Глазов, например. Там глава города и администрация всегда работают в тесной связи с Чепецким механическим заводом, и глубина задолженности перед предприятием не превышает 2-3 месяца.
- А что предпринимает наш завод, Вы как главный специалист?
- Завод достиг договорённости с банком о привлечении кредитных ресурсов на два года под залог муниципального учреждения культуры ДК «Юбилейный» (напомню, он был построен на средства предприятия и передан городу безвозмездно). Два года вполне реальные срок, что-бы навести порядок во всей цепочке теплоснабжения города, взыскать долги с управляющих компаний и вернуть заём. Мы были готовы совместно с городом взять на себя ответственность за кредит.
- Вы говорите о наведении порядка. Что бы изменилось в системе теплоснабжения?
- Нами прорабатывается вопрос о создании единой сбытовой теплоснабжающей компании, учредителями которой стали бы администрация города и Воткинский завод. Прямые договоры с населением позволили бы решить Проблему долгов, а прозрачность финансовой деятельности дала возможность направить все полученные средства по прямому назначению. Ведь известно, что наши законопослушные и порядочные жители исправно платят за тепло, только их деньги растворяются где-то.
- И какова судьба этого предяржагни?
- Первый заместительгенерального директора Сергей Михайлович Проскурин проводил по этому вопросу совещание с участием Владимира Михайловича Перевозчикова И всех заинтересованных специалистов, и вроде бы идея была воспринята позитивно. Однако её даже не вынесли на обсуждение городской Думы. Очевидно, окружение главы города и руководителя администрации саботировало это взвешенное и конкретное предложение, грамотное с юридической точки зре¬ния. Знаете, создаётся ощущение, что их всё устраивает. Они приходят в тёплые квартиры и не беспокоятся, что долги перед заводом растут и кто-то паразитирует на труде многотысячного коллектива.
- Если не ошибаюсь, заводская девяти этажка стоит около 100 миллионов. Долг за тепло в три раза больше. Получается, у работников предприятия отняли три дома, где могли бы получить квартиры около 160 семей.
- Да, цифры такого порядка. Добавьте значительные средства, «замороженные» из-за запасов мазута, которые предприятие ежегодно создаёт к отопительному сезону на случай непредвиденной ситуации. Администрация Воткинска не вкладывает в это ни копейки, хотя 75 % вырабатываемой заводом тепловой энергии идёт в город.

- Как в стихотворении - Высоцкого, посвященном Александру Галичу:
Так многие сидят а веках
На берегах и наблюдают
Внимательно и зорко, как
Другие рядом на камнях
Хребты и головы ломают.
Они сочувствуют слегка
Погибшим, но – издалека…
- Не просто наблюдают. Хуже того. МУП «КТС» уже доведено до банкротства. Исковое заявление в суд подало ОАО «Удмуртская сбытовая компания» из Ижевска, которое занимается продажей электроэнергии. КТС должны им около 40 миллионов руб¬лей. Затем ООО «Газпром Межрегионгаз - Ижевск» (долг перед газовиками около 60 миллионов). Мы вынуждены были тоже подать иск, иначе ситуация могла развиваться бесконтрольно. Напомню, долг перед заводом более 336 миллионов. Хотелось бы, наконец, услышать от городской администрации ответ по сути.
- А как реагирует на эту ситуацию руководство республики?
- Мне известно, что информацию по данному во¬просу запросил главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике Дмитрий Ахметович Мусин и назначил совещание с участием всех заинтересованных сторон.
P.S. Есть такое понятие - «социальная динамика». Речь об общественных изменениях, их траектории. Согласитесь, всем хочется, чтобы мир вокруг постоянно развивался и улучшался. Вот только не все готовы затрачивать усилия, чтобы движение шло именно в этом направлении. А любое бездействие - шаг назад, запуск разрушительного механизма под названием «регресс». Особенно опасно, когда его своим бездействием инициирует власть...

Жёсткий разговор у главного федерального инспектора:

В пятницу, 24 января, состоялось заседание рабочей группы по экономической политике при главном федеральном инспекторе по Удмуртской Республике Дмитрий Ахметовиче Мусине, где первым вопросом рассматривалась главная воткинская проблема «ценой» в 336 миллионов рублей.
Кроме основных заинтересованных сторон - завода и города - на совещание были приглашены заместитель председателя Правительства Удмуртии Андрей Николаевич Сивцов, представители правоохранительных органов и других государственных структур.
- Судя по тому, на каком расстоянии от меня сели «ответчики», разговор предстоит нелёгкий, - заметил, открывая заседание, Дмитрий Ахметович. Как выяснилось чуть позже, он оказался прав. После заместителя генерального директора ОАО «Воткинский завод» по корпоративным, имущественным и правовым вопросам Ирины Анатольевны Назаровой, которая коротко доложила об истории вынужденного кредитования заводом муниципального предприятия «Коммунальные тепловые сети», слово было предоставлено главе города Владимиру Михайловичу Перевозчикову.
На лаконичные и предельно конкретные вопросы, задан¬ные по ходу его выступления главным федеральным инспектором, ответов чаще всего не было получено. Что сделало руководство Воткинска, чтобы разобраться с неплатежами и банкротствами ТСЖ? Почему, являясь единственным учредителем КТС, администрация города не заботилась о peгулярной проверке финансовой деятельности предприятия. Каковы цифры его бухгалтерского баланса сегодня? Какова ликвидная стоимость? Чьи действия или бездействие привели КТС к процедуре банкротства? Почему не принято предложение Воткинского завода о получений кредита для погашения долгов под залог ДК «Юбилейный»?
Честно говоря, во время разговора с заместителем главного инженера по эксплуатации Владимиром Николаевичем Петровым мне иногда казалось, что он слишком резок в оценке работы городских властей. Поэтому и напросилась поехать вместе с ним на это совещание. Как выяснилось, формулировки, напротив, были достаточно мягкими. Несмотря на долг в 336 МИЛЛИОНОВ рублей, руководство Воткинска не потрудилось не только принять действенные меры для решения проблемы, но даже не попыталось глубоко вникнуть в неё, точно зная, что Воткинский завод всё равно не оставит жителей города без тепла.
Этот факт, в той или иной форме, отмечали практически все выступившие на заседании, в том числе глава Федеральной антимонопольной службы по УР Михаил Михайлович Маренников.
Точку над i поставил Дмитрий Ахметович Мусин, дав указание Владимиру Михайловичу Перевозчикову представить 29 января 2-3 варианта конкретных предложений по погашению долгов. «С чёткими, понятными «горизонтами», без «воды», - подчеркнул федеральный инспектор. Он также предложил представителям правоохранительных и фискальных органов оказать помощь воткинским властям в определении выгодополучателей от финансового ущерба, нанесённого оборонному предприятию, и заметил, что в перспективе данным вопросом может заняться ФСБ.
Как будут развиваться события дальше, мы сообщим вам в следующих номерах «Трудовой вахты».



privod аватар

privod
4 Февраль, 2014 - 17:33

все банкроты нах, но все при коттеджах и ЖИПах, такое тока в рашке возможно, а пиплу пофиг, все равно согреют... С 336 млн. однех працентав за год стока что на все хватит (создателю сего долга), а долгу уже лет 5-7 наверное...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Жанна Казимировна Хузина аватар

Жанна Казимировна...
4 Февраль, 2014 - 18:39

ну и ну дожили блин, а с водоканалом что, почему про него молчат тоже ведь банкротят

Все что не делается - к лучшему!



Злой Собак аватар

Злой Собак
4 Февраль, 2014 - 19:15

я не поддерживаю местную власть, но всё равно интересно, КТО разрешил заводу гавкать? раньше такого не было. молчали. а теперь их "таблоид" на "говно изошел" от праведного гнева. никак во власти перемены готовятся......

3,1415926535897932384626



Z.S аватар

Z.S
4 Февраль, 2014 - 19:40

"раньше такого не было. молчали"
было, не молчали
http://www.votkinsk.net/node/32505
МУП «КТС» задолжало Воткинскому заводу 309 млн/Дата: 06.03.2013/Zavodez's блог

Долг МУП «КТС» Воткинскому заводу 309 млн. рублей на 26.02.2013 г
На 1 января 2014 года он достиг 336 миллионов.

ИТОГО 25лямов за год,

-"прорабатывается вопрос о создании единой сбытовой теплоснабжающей компании, учредителями которой стали бы администрация города и Воткинский завод."

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



tartaren аватар

tartaren
5 Февраль, 2014 - 09:30

Руководство завода в Воткинске всегда было важнее и главнее руководства города. Это последние лет 15 - 20 руководство завода позволило администрации города поигратся в самоуправление.....



Злой Собак аватар

Злой Собак
5 Февраль, 2014 - 12:26

если это действительно так, то это печально.

3,1415926535897932384626



перец  аватар

перец
5 Февраль, 2014 - 14:11

Проклятый завод со своими проклятыми ракетами !!!

Я лутьший!



Вертер аватар

Вертер
5 Февраль, 2014 - 19:36

.



Вертер аватар

Вертер
5 Февраль, 2014 - 19:36

Я не люблю газету "Трудовая вахта", но всё равно интересно, понимаешь ли ты, что если выкинуть завод из города, то здесь не будет ничего?
На чём ещё, кроме работяг завода, здесь делать деньги всем остальным "предпринимателям"?
Хоть я и не люблю "Трудовую вахту", но я понимаю, что у гражданина А, много лет дающего гражданину Б взаймы и не получающего это обратно, однажды переполнится чаша терпения.
"Гавкающий" вполне имеет право завтра тебе тепло перекрыть, поскольку, хоть ты и платишь за это тепло, но платишь не заводу, а дяде, который до завода твои финансы не доводит.
Иди, и гавкай на того, кому ты платишь.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
5 Февраль, 2014 - 19:40

+



Злой Собак аватар

Злой Собак
5 Февраль, 2014 - 19:46

в каком цехе (отделе) работаешь? только честно.

3,1415926535897932384626



Вертер аватар

Вертер
5 Февраль, 2014 - 19:47

Сам где?



Злой Собак аватар

Злой Собак
5 Февраль, 2014 - 19:50

не поверишь - я не работал на заводе ни одного дня. только на экскурсии был. в 1991 году, когда школу заканчивал. тогда зачем-то всех таскали в завод на экскурсию, фоткаться у пушки.

3,1415926535897932384626



Вертер аватар

Вертер
5 Февраль, 2014 - 19:53

А я Хикикомори.
Но на заводе тоже был, но 1992-м: на пушки не обращал внимание - меня проводили по главной аллее к паровозу в лагерь "Юность"



Злой Собак аватар

Злой Собак
5 Февраль, 2014 - 19:56

я не вижу смысла в этом заводе вообще. хотя, наверно, большинство считает иначе. мне в этом году исполняется 40, и жалею только об одном - что я поздно поумнел, что мне уже слишком много лет, чтобы свалить из этого "города-сада" и этой "чудо-страны"

3,1415926535897932384626



Вертер аватар

Вертер
5 Февраль, 2014 - 20:01

Так, уважаемый Собак, свали, что мешает-то?
Только объективная реальность такова, что без производства нет жизни в современном мире.
Единственное, куда можно свалить - это тайга (ну или любой другой лес): там нет ненавистных заводов.

ЗЫ. Но зачем обсирать (несколькими комментариями) большинство (ты сам это написал) людей?



Злой Собак аватар

Злой Собак
5 Февраль, 2014 - 20:11

про ЗЫ - не понял.
А при чем тут ПРОИЗВОДСТВО и Воткинский завод? Пойми - ПРОИЗВОДСТВО только тогда приносит свой магический эффект, когда направлено на удовлетворение спроса, то есть ПРЯМОЕ потребление. А не на пустую переработку ресурсов, которое, к тому же, оплачивается не конечным потребителем, а государственным бюджетом, деньги в который поступают ИЗ КАРМАНА этих самых потребителей, тем самым уменьшая их, потребителей, покупательскую способность, и, как следствие, снижение спроса, и спад РЕАЛЬНОГО производства.

А свалить, увы, уже не выйдет. Поздно. Последний шанс был в 2005. и деньги были. на небольшое ранчо с виноградником на Мадере. Но я, дебил, поверил в светлое будущее ЭТОЙ страны. Сейчас бы пил себе "сухарик" и писал вам письма на воткинск.нет. Ты любишь красный "сухарик"? или покрепче предпочитаешь?

3,1415926535897932384626



Вертер аватар

Вертер
5 Февраль, 2014 - 20:24

Я так понял, ты сейчас намекаешь на то, что продукцию нашего завода потребитель не покупает, но, блин, оплачивает?
Ты имеешь дома (или в кармане) оружие самообороны?
Если нет, то, извини, когда тебя придут пиздить, тебе будет плохо.

Государство (в лице не то избранных, не то поставленных на власть - не суть), вероятно, неглупое пока ещё: старается защититься от вероятных противников.

Да, деньги на защиту черпаются из кармана обычных людей: крестьян, рабочих и т.д, работающих на мирный "сектор". А разве эти "мирные" люди не в государстве?

И, пардон, это тот же рынок: ты мне - хлеб, а я тебе - пистолет.

ЗЫ. Я "Уралмас" люблю.



Злой Собак аватар

Злой Собак
6 Февраль, 2014 - 03:53

Россию, уже, простите, имеют во все дыры. Только большинство "патриотов" этого не понимает. Жаль.

И еще. Жаль, когда в карманах "крестьян, рабочих и т.д, работающих на мирный "сектор", находят деньги на ракеты, а не на дороги, образование, здравоохранение...

3,1415926535897932384626



Вертер аватар

Вертер
8 Февраль, 2014 - 13:21

Расскажите, пожалуйста, кто конкретно "Россию имеет во все дыры".

Обоснуйте, пожалуйста, Ваше утверждение "находят деньги на ракеты, а не на дороги, образование, здравоохранение.". Вы видели бюджет?



Злой Собак аватар

Злой Собак
5 Февраль, 2014 - 20:14

и еще, кого я тут, простите, обосрал?

3,1415926535897932384626



Вертер аватар

Вертер
5 Февраль, 2014 - 20:29

Гавкать и срать - естественные функции некоторых организмов.
Ты применил написание первой, я - второй.



Злой Собак аватар

Злой Собак
6 Февраль, 2014 - 03:53

Точнее можно?

3,1415926535897932384626



Карямба  аватар

Карямба
5 Февраль, 2014 - 19:50

Я тоже трудовую не люблю.
И с Вами согласна.



Вертер аватар

Вертер
5 Февраль, 2014 - 19:54

Пасиба, Карямба Smile Очень у Вас милый фейс на аватарке Smile



Карямба  аватар

Карямба
5 Февраль, 2014 - 20:09

 Спасибо))) у Вас тоже очень симпатичный)))



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
5 Февраль, 2014 - 09:48

Одно СМИ в городе правду пишет.



Злой Собак аватар

Злой Собак
5 Февраль, 2014 - 12:26

Какое?

3,1415926535897932384626



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
5 Февраль, 2014 - 14:21

ТВ



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Февраль, 2014 - 16:15

да нуууу....
она же о городе ничего не знает за своим высоким забором



Злой Собак аватар

Злой Собак
5 Февраль, 2014 - 19:22

Трудовая вахта - это не СМИ. Это пародия на СМИ. Такая "Мурзилка" для тех, кому далеко за 40.

3,1415926535897932384626



перец  аватар

перец
6 Февраль, 2014 - 08:41

Скорее для ограниченных людей. Такую чушь несут порой.

Я лутьший!



Вертер аватар

Вертер
6 Февраль, 2014 - 18:12

Правда у всех своя, как отмечает та же т. Любивая.

Газета завода по определению не может писать что-либо, что было-бы не в интересах завода.
А когда эти интересы не совпадают с интересами других организаций - сложно определить, где правда.
Вот некоторые считают, что правда в плюрализме мнений. А кое-кто - что в силе, в деньгах...

ЗЫ. Вахту я не люблю именно за это: они считают, что они в любом вопросе разбираются, и в любой статье правы: от производственной жизни и техники (в описании которой сами частенько допускают позорные ошибки) до науки, философии, религии. И весь тон нашей газетки пронизан этим: "учитесь, деточки".
"Наша заводская семья", мы тебя научим мыслить и делать всё правильно!



Глас народа аватар

Глас народа
5 Февраль, 2014 - 14:46

Это все правильно - это они молодцы!
Своих людей поладминистрации и полдумы - и нихера не работают!
Партию, какую надо продивнули - и опять нихера! Бардак!
Бородину дали спрыгнуть с падающего в обрыв паровоза - как с гуся вода!
Своего человека в КТС посадили - и опять долги растут только.
Прокуратура нагнуть УК не может - городские власти охерели!
А завод вообще молодец - придумал куда тепло с электростанции сбрасывать и убыток в прибыль поворачивать.
Казалось бы, проклятый город не платит за тепло - дай ему за пять-десять лет провести газовую магистраль и пусть переходит себе на газовые котельные. Баба с возу - кобыле легче.
Но как же сбросить с себя ярмо монопольного поставщика тепла городу? Это ж так муниципалитет станет совсем неподконтрольным. Этак же депутатов заводских не выберет никто! Бардак! Да и миллионов из воздуха не станет рождаться!

А еще я не понял - завод квартиры за красивые глаза бесплатно раздает особо отличившимся? Причем тут дом?
И эти чудаки реально думают, что прямые платежи позволят гасить долг? И никто как будто бы из них не знает, что те УК, которые якобы все проплачивают, просто тратят деньги нецелевым образом, покрывая долги неплательщиков за счет тех, кто честно платит свои копеечки, надеясь на чистые дворы и красивые подъезды.
И что они будут делать, когда окажется, что долг продолжит расти? Будем переходить на прямые платежи жителей Воткинскому заводу? А когда и эта схема накроется медным тазом? Толмачев уже будет на пенсии и ему пофиг?
Статья - заказ на отбивание своих кровных. Все же 300+ мульонов -
это огроменные деньги. Три дома и пара дач на Лазурном берегу.
Хотя администрация реально нихера не делает по возврату долга, у нее тупо полномочий на это нет. На УК повлиять не может никто. По закону! На жителей - тем более. По закону! КТС в полной заднице и рискует пойти с молотка.
Ну, сменят Володю Перевозчикова на... на этого же самого Володю Петрова и что? Долг продолжит расти и склонять в прессе и подвешивать за части тела на совещаниях будут уже его.
Я думаю, что просто грядет коммунальный швах с отключениями жителям горячей воды на всё лето, а завод уже сейчас перевёл стрелки. Может даже в нужную сторону - стрелочником же кто-то должен быть.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Февраль, 2014 - 16:17

про раздачу квартир за красивые глазки - не совсем раздает, но... в цвете последних лет можно и так сказать. квартиры получили некоторые категории заводчан в рассрочку и за полцены



Глас народа аватар

Глас народа
6 Февраль, 2014 - 09:37

Не знал.
Однако, уверен, завод от этого в проигрыше не будет - наверняка договор на дцать лет с сотрудниками вполне определенных специальностей, чтобы не сбежали, к жилью прилагается. Четырежды орденоносный в накладе не останется никогда. Хотя похвально это - жилье специалистам. Это верно и правильно.



Карямба  аватар

Карямба
6 Февраль, 2014 - 10:07

Каких специальностей, интересно? Кого не послушаешь, там сплошь одни начальники да замы, ну или иные руководящие должности.



перец  аватар

перец
6 Февраль, 2014 - 15:04

Конструкторы, технологи. При условии что молодой специалист действительно что-то знает и мозг неплохо работает. Бездарям которые с 8 до 17 штаны протирают квартиры не дают.

Я лутьший!



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский