«Лучшие стихи 2012 года» из Воткинска

Воткинск

Стихи воткинского поэта Александра Корамыслова вошли в антологию  «Лучшие стихи 2012 года».
 
В конце минувшего года в московском издательстве «ОГИ» вышла антология «Лучшие стихи 2012 года», составленная на основе около  полутора тысяч поэтических подборок, опубликованных в 2012 году в бумажных и сетевых литературных журналах, выходящих в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и русскоязычного зарубежья (составитель – известный филолог и критик Артём Скворцов).
 
Книга показывает разнообразие индивидуальных авторских стилей и дает достаточно широкое представление о текущем состоянии поэтического искусства. Она – незаменимый путеводитель по дорогам современной поэзии. 
 
Среди авторов антологии – известные поэты  Михаил Айзенберг, Максим Амелин, Дмитрий Веденяпин, Сергей Гандлевский, Линор Горалик, Наталья Горбаневская, Глеб Горбовский, Олег Дозморов, Всеволод Емелин, Ирина Ермакова, Игорь Иртеньев, Александр Кабанов, Бахыт Кенжеев, Сергей Круглов, Юрий Кублановский, Александр Кушнер, Инна Лиснянская, Олеся Николаева, Вадим Месяц, Вера Павлова, Борис Парамонов, Борис Херсонский, Олег Хлебников, Алексей Цветков, Олег Чухонцев, Аркадий Штыпель и многие другие. 
 
Удмуртию в книге представляет воткинский поэт Александр Корамыслов, давно и небезуспешно популяризирующий современную русскую поэзию и в нашем городе, и далеко за его пределами. 
 
 
*   *   *
каждый советский мальчик мечтал стать космонавтом
каждый бывший советский мальчик, 
осознавший себя 
православным христианином – 
становится космонавтом по умолчанию

их не удивишь летающими дискосами и прочими чудесами

ибо учёные установили:
96% Вселенной занимает Царствие Небесное

концентрация чистого спирта, Святаго Духа – 
как в любом православном храме

бросьте свои конуры байконуры,
зайдите в ближайшую церковь,
почувствуйте себя космонавтом

молитвы – сгустки антигравитации –
и пост – помогут ощутить невесомость
и вместо летающих дискосов 
с настоящими пришельцами –
увидеть
воспаряющие потиры 
с Плотью и Кровью 
будущего Второпришельца

поехали



 

Комментарии

AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
5 Февраль, 2014 - 06:50

Да, но... В строчке: "бросьте свои конуры байконуры," - слово "конуры" - зачёркнутый текст. Это поэтический приём такой... Smile

 

То есть, вот так:

 



врiдiн@ аватар

врiдiн@
5 Февраль, 2014 - 07:15

стесняюсь спросить, а это Вы тут с кем общаетесь и кому что объясняете?



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
6 Февраль, 2014 - 04:49

Очевидно, с теми и тому, кто прочёл мой текст в не вполне корректном изложении...



gauff аватар

gauff
5 Февраль, 2014 - 07:59

Не обращайте внимания. Можете считать, что это уточнение - для меня!





Вертер аватар

Вертер
5 Февраль, 2014 - 19:05

Я так понял, в данном случае троллинг лиц с ПГМ



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
6 Февраль, 2014 - 04:47

Угу, угу. Уже написан "Вертер"...



Вертер аватар

Вертер
6 Февраль, 2014 - 16:46

А вот это не понял.
Что и где "написан"?



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
7 Февраль, 2014 - 04:22

Так научитесь прежде понимать русскую литературу, сударь. "Уже написан Вертер" - очень известная повесть Валентина Катаева...



Вертер аватар

Вертер
8 Февраль, 2014 - 10:52

Не надо язвить, пожалуйста (человек не обязан знать всю русскую литературу, иностранную литературу, техническую литературу и пр.).
А за новую для меня книгу - спасибо.
Читаю.



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
9 Февраль, 2014 - 05:49

Пожалуйста.

Конечно, не обязан. Но выбирая никнейм, совпадающий с именем известного персонажа - всё-таки можно, хотя бы из любопытства, поинтересоваться, что с ним связано... Smile



Вертер аватар

Вертер
10 Февраль, 2014 - 16:20

Так прежде, чем критиковать мой выбор ника, всё-таки можно (хотя бы из любопытства) поинтересоваться, а нет ли кроме персонажа, описанного у Гёте, ещё какого-либо персонажа.

Тут всё просто: робот Вертер - один из персонажей фильма "Гостья из будущего" Smile

Али я не похож на робота?



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
11 Февраль, 2014 - 06:44

Похож, похож... Smile Да я и не критикую. Так, корамысли вслух... Smile



Нестор Петрович аватар

Нестор Петрович
6 Февраль, 2014 - 16:43

Стихи никакие и ни о чем. Курит, наверно. Кто кончил жизнь трагически-тот истинный поэт...)))

Я наблюдаю за Вами семь дней и пришёл к выводу, что Вы меня достойны!



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
7 Февраль, 2014 - 04:26

Я наблюдаю за Вами несколько секунд и пришёл к выводу, что Вы ничего не смыслите в русской поэзии, господин непререкаемый критик...



Вертер аватар

Вертер
8 Февраль, 2014 - 11:00

Я написал стих.
Меня критикуют за него.
Вы ничего не смыслите в русской поэзии, господа.

ЗЫ. Мы считаем, что смыслят только те, кто нашим стихам радуются.



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
8 Февраль, 2014 - 19:23

"Стихи никакие и ни о чем. Курит, наверно" - это не критика, это элементарное хамство...



Вертер аватар

Вертер
10 Февраль, 2014 - 16:30

Это не хамство.
Это обычная практика общения в Интернете.
Если Вы вышли на сайт типа этого со своими стихами, - будьте готовы к тому, что Вас примут "в штыки".
Впишитесь в этот формат общения и отстаивайте в этом формате своё творчество и свой стиль общения.
Либо попробуйте перевоспитать людей Smile



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
11 Февраль, 2014 - 06:43

Давайте называть вещи своими именами. Это хамство. А то, что Вы говорите, я понял уже много лет назад...



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
7 Февраль, 2014 - 05:09

И вообще... Поэт из Воткинска в кои-то веки (единственным не только из города, но и из Удмуртии) вошёл со своими стихами в очень представительную антологию, наравне с, без преувеличения, живыми классиками - а его не только никто не поздравил, но и... О, времена, о нравы! Smile



gauff аватар

gauff
7 Февраль, 2014 - 06:05

Нет пророка в своем Отечестве ))



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
7 Февраль, 2014 - 14:20

Андрей Вознесенский:

«Нет пороков в своем отечестве».
Не уважаю лесть.
Есть пороки в моем отечестве,
зато и пророки есть.



Вертер аватар

Вертер
8 Февраль, 2014 - 10:53

Хвалить себя - нехорошо



Вертер аватар

Вертер
10 Февраль, 2014 - 16:38

А вы действительно ждали, что сейчас все бросятся вас поздравлять?

Мне кажется, насколько бы ни были необразованны (с вашей точки зрения) обитатели портала, у них есть мозги, чтобы понять, что публичное восхваление себя - это некрасиво.

У вас, судя из переписки здесь, такого понимания нет...
О, времена, о нравы!
Скромнее надо быть, и люди потянутся.



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
11 Февраль, 2014 - 06:41

Да ладно Вам. Какое тут восхваление? Констатация фактов, не более... А вот хамство, под каким бы видом оно ни подавалось - действительно некрасиво.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
7 Февраль, 2014 - 07:40

дословно: "...наравне с, без преувеличения, живыми классиками..."
реально - что курили? кто их к классикам причислил?

есть еще номинация "поэт года" от стихи.ру
так могу выложить еще сканы страниц с воткинскими авторами



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
7 Февраль, 2014 - 13:44

Так, по порядку: Сергей Гандлевский, Наталья Горбаневская, Бахыт Кенжеев, Юрий Кублановский, Александр Кушнер, Инна Лиснянская, Алексей Цветков, Олег Чухонцев...

Спросите любого человека, действительно разбирающегося в русской поэзии, в том числе, современной - Вам подтвердят, что это живые классики. Увы, Наталья Евгеньевна Горбаневская покинула этот мир в конце минувшего года... Sad Или Вам обязательно нужна смерть автора, чтобы считать его классиком?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
8 Февраль, 2014 - 07:54

для меня показатель - известность поэта и цитирование его стихов
так вот= пушкин, лермонтов, есенин, блок, маяковский, тютчев - классика, остальные тлен, которых скоро забудут, а некоторых даже ими не узнают



Вертер аватар

Вертер
8 Февраль, 2014 - 10:57

Т. Вридина, Вы перечислили поэтов 20-го века.
Товарищ сверху ставит себя в ряд с поэтами века 21-го.
Всё бы ничего (в его стихах что-то есть), но он из себя слишком мнит.
А это, в самом деле, некрасиво.



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
8 Февраль, 2014 - 19:08

Некрасиво мнить из себя знатока, пребывая в невежестве... Sad



Вертер аватар

Вертер
10 Февраль, 2014 - 18:23

Обоснуйте, пожалуйста, моё невежество.



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
11 Февраль, 2014 - 06:36

Ну, допустим, Ваша матерная реплика о якобы несуществующих танкетках - нормальный такой примерчик...



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
9 Февраль, 2014 - 05:34

"Меня раздражает не всё,
И я раздражаю не всех.
Пусть это ещё не Басё,
Но всё же какой-то успех"

(Стихотворение Александра Ерёменко из этой же антологии). Smile



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
7 Февраль, 2014 - 14:08

Кстати, номинация "Поэт года" от стихи.ру - это, извините, преимущественно попса от поэзии. Sad Меня однажды приглашали в жюри БЛК на этом сайте (и я честно там отработал) - так что вполне понимаю, о чём речь. Конечно, это уже не тот тихий ужас, который происходил там десять-двенадцать лет назад, общий уровень явно вырос - но в профессиональном сообществе отношение к подобным конкурсам - скажем так, довольно прохладное...



мр_жульен аватар

мр_жульен
7 Февраль, 2014 - 06:17

Уважаемый Александр!
Всем вашим хулителям адресую следующие строки:
"Где тот воробышек,
Что 3,14здит крохи моего таланта?
Сидит несчастный под кустом и ждет,
Когда на землю упадет мой слог,
Чтобы его клевать поганым клювом"
ЗЫ Пешите стехи - это так чотко (ц)

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
7 Февраль, 2014 - 14:13

Спасибо на добром слове, мр_жульен... Smile



Нестор Петрович аватар

Нестор Петрович
7 Февраль, 2014 - 16:49

Эка Вы замахнулись, причислив себя к классикам, а меня к дебилам, ничего не смыслящим в поэзии. Может, к лику святых еще себя причислите, господин "поэт"? Мне нравится Цветаева, я восторгаюсь Твардовским, я обожаю стихи Эдуарда Асадова. А, позвольте узнать, КТО все эти люди, которых Вы, уже мало мною уважаемый, назвали современными классиками??? Неужто Вы ставите этих людей (исключение, пожалуй, сделаю только Горбаневской за стихи против коммунистических режимов) в один ряд с Вознесенским, Рождественским, Евтушенко? Шли бы Вы работать. Хотя бы дворником. Хоть польза была бы реальная. Таких "литераторов", "журналистов" и "блогеров" с появлением интернета развелось столько, что, порой, не знаешь, куда бежать от их назойливости.

Я наблюдаю за Вами семь дней и пришёл к выводу, что Вы меня достойны!



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
8 Февраль, 2014 - 04:42

К классикам я себя не причислял, не передёргивайте, сударь. А вот Ваша фраза "Стихи никакие и ни о чем. Курит, наверно" - сразу выдаёт в Вас "знатока". Равно как и вопросы, и советы, которые Вы тут даёте... Ну, наберите хотя бы в поисковике, кто такие Гандлевский, Кублановский, Кушнер, Лиснянская, Чухонцев. Хоть польза будет реальная. Для Вас же. А то порой не знаешь, куда бежать от назойливости таких комментаторов... 



Нестор Петрович аватар

Нестор Петрович
8 Февраль, 2014 - 10:28

Я думал, Вы умнее... А Вы один из тех неудачников-"поэтов", которые впадают в злобное состояние по отношению к тем, кому не нравится Ваше, с позволения сказать, "творчество"... Как дитя неразумное, ей-богу!.. Тьфу на вас еще раз!)))

Я наблюдаю за Вами семь дней и пришёл к выводу, что Вы меня достойны!



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
8 Февраль, 2014 - 19:02



мр_жульен аватар

мр_жульен
7 Февраль, 2014 - 16:12

Уважаемый Александр, а слабо вам поучаствовать в поэтическом "сражении" с пользователями портала? Буриме, чем не вариант?

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



мр_жульен аватар

мр_жульен
7 Февраль, 2014 - 16:14

Тема олимпиады устроит вас? Смотрим и попутно играем.

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
9 Февраль, 2014 - 09:28

Вот мои "Олимпийские танкетки" - http://votkinsk.net/node/57087. Можете попробовать в том же духе... Smile



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
8 Февраль, 2014 - 04:48

Спасибо за предложение, но... И некогда, и проч. Да и не люблю я поэтические и околопоэтические сражения. Исключение - слэм. Вот его можно было бы устроить. Но в нашем славном городке - мягко говоря, сложновато по всем параметрам...



мр_жульен аватар

мр_жульен
8 Февраль, 2014 - 11:34

Аршином общим не измерить,
Прибором точным не проверить,
Что не подвластно ходу мысли...
Ещё пишите, Корамыслов!

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Вертер аватар

Вертер
10 Февраль, 2014 - 18:26

Кто Корамыслова заборет,
Тот будет крут, могу поспорить!
Но не допустит такой мысли,
Не даст нам спор А. Корамыслов!



Вертер аватар

Вертер
8 Февраль, 2014 - 13:24

Потому, что в нашем славном городе все дураки.
А вы - нет.



vazdar аватар

vazdar
7 Февраль, 2014 - 17:16

Блин, а я то наивный думал, что поэзия это что-то связанное с рифмой... а тут...
Впрочем мужчина молодец - хоть что-то делает, творит, куда-то там попал, а не в криминальную хронику, не бухает, а стихи пишет... Берите положительный пример!



AAKoramyslov аватар

AAKoramyslov
8 Февраль, 2014 - 05:02

Спасибо. Но современная русская поэзия имеет такое разнообразие форм, что только выбирай. Мне, например, равно близки и рифмованные стихи, и верлибры (вернее, русский свободный стих), и русские хайку, и танкетки...



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский