Повествование = о ВЗэ

Перовое что хочется вам поведать о ВЗэ , это тот факт, что совсем недавно, благодаря реформам ВВП, множество ФГУПов переделали в ОАО или ЗАО = что как известно, требует вложения и инвестиций со стороны капитала, либо формирование рабочего бизнес процесса путем гос вложений!...

Повторю вам малограмотным, уже наверно в сотый раз. Наше государство превратилось в бизнес. В этом превращении не было бы ничего плохого (в конце концов бизнес устроен как бэ жестко, но справедливо), но в бизнесе уважают только тех, кто зарабатывает деньги, а тех на кого их тратят т.е завод и его работников все, абсолютна все - воспринимают как обузу: это все "косты", которые нужно "резать".

Но у нас народ не зарабатывает денег . Вообще никак не зарабатывает, тем более ВЗ, ранее да = базаров нет, Завод, именно был материальной единицей для Империи, а в последующем для Союза… На сегодняшний момент в Рашке деньги зарабатывают недра. Поэтому народ не уважают, не уважают то предприятие (бесполезное) на котором трудится мужик (превратившийся в болванку)

Что у нас уважают ? спросите Вы … я вам отвечу ! - Уважают территорию. Поэтому у нас государственный культ территории (Гаспром, ТатНефть), а не народа и тем более тех мануфактур = которые просто напросто сосут экономику, высасывают бабки … . Поэтому мы должны "отдать жизнь свою за нашу землю", "ни одной пяди земли - врагу" и т.д.

Возвращаемся к ВЗ, кто там трудится – плебос именно так и никак иначе … Народ бесправный, что народ всёж таки ... На любом предприятии есть определенная социальная сфера ( или проще говоря социалка): это дома культуры, детские сады, школа, летний детский лагерь, заводской профилакторий. Их бизнес (в виде нашего предприятия) финансируют по остаточному принципу. Поскольку это расходы, которые лишь ухудшают качество бизнеса.

У нас в ВЗэ работают (вместе с семьями) 10 000человек. А остальное это экономика, бизнес = налоги ну и частично социалка - это та самая социалка. Отсюда и соответствующее отношение тех, кто работает в сфере не причастной к заводу , социалке или администрации (включая Ментов и прочих…). А отношение к этим структурам (к заводу в частности) такое : Вы приживалки, ротазеи, бездельники, нахлебники. Радуйтесь, что вас вообще хоть кормят.

Вот чую нутром, что меня ща паносить начнут … мол вот сдит па*ездывает… а что делать сам не знает.. Нет знаю …
Для того, чтобы плебос превратился в народ, и предприятие типа ВЗэ начали уважать, необходимо начать делать две параллельные вещи.

1 (самое главное) - начать зарабатывать бабла или прибыли больше, чем наши недра. Наша земля её содержимое это - нам конкурент.
2: доказать хотя бы мне что завод не нахлебники, а акционеры – акционеры в наше государство.

В общем-то, обычная ситуация. В крупных канторах часто случается, что предприятие который прислуживает, на фоне пассивности бизнесса, начинает воспринимать себя как владелец всего, и на фоне инвестиций выпирает свое эго. И его в таких случаях надо ставить на место. А лучше заменить чем нибуть более продуктивным.

0
Ваша оценка: Нет

 

Wachovia аватар

Wachovia
10 Февраль, 2014 - 18:30

Вот такой не нужный завод .. прескорбно



Вертер аватар

Вертер
10 Февраль, 2014 - 18:35

"В крупных канторах часто случается, что предприятие который прислуживает, на фоне пассивности бизнесса, начинает воспринимать себя как владелец всего, и на фоне инвестиций выпирает свое эго. И его в таких случаях надо ставить на место. А лучше заменить чем нибуть более продуктивным".

Так поставь на место и замени, или сделай бизнес не пассивным, в чём проблема-то?
Хер ли тут людям мозг мыть?



2GARIN Змей аватар

2GARIN Змей
10 Февраль, 2014 - 18:37

В России ныне априори
В любой конторе вор на воре
Сидит и вором погоняет.
Во власти вора вор меняет.
Воруют все, кому не лень.
Их не пугает судный день.
Не убоясь стыда и срама,
Воруют господа и дамы –
Элита красоты и граций,
Не выползавшая с экрана.

Воруют шефы корпораций
И тех, что НАНО и не нано.
Не соблюдая чувства меры,
Крадут чиновники и мэры.
И воровать-то как умеют,
Что даже в кризис богатеют!
И изворотливы ворюги.
В их декларациях всё чисто,
Зато их чада и супруги
Богаче графа Монте-Кристо.

Менты воруют и вояки,
Столоначальники и дьяки,
И казначеи всех сортов,
(Плодя в стране голодных ртов.)
Их, иногда словив, сажают:
Воров помельче ждет тюрьма,
А крупных очень уважают,
Их путь в рублёвские дома.
Но если уж запачкал трон,
Сошлют полпредом за кордон.

Нет у расхристанной державы
Узды на жадную ораву:
Ни госконтроля, ни ЧК.
Зато мохнатая рука
Дает им вольности и скидки.
А обворованный до нитки
Народ безмолвствует пока.

Александр ГЛЫБИН, член-корреспондент Академии поэзии
с. Сеченово, Нижегородская обл.



Вертер аватар

Вертер
10 Февраль, 2014 - 18:42

В селе Сечёново воровство на Воткинском заводе, видимо, очень хорошо видно.



Z.S аватар

Z.S
10 Февраль, 2014 - 19:23

вз никому не нужен, посмотрите аналогичные производства в других странах, что они еще производят, как зарабатывают
что было передовым 20 лет, на сегодня устарело

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Вертер аватар

Вертер
10 Февраль, 2014 - 19:36

Так у нас вся страна такая почти. И что будем делать? - не будем развивать страну? Свалим в другие, более технологичные страны?

Интересно, а это во всех странах люди так рассуждают?



Z.S аватар

Z.S
10 Февраль, 2014 - 19:40

Баллистическая ракета подводных лодок Trident-2 D5
В 1990 году были завершены испытания новой баллистической ракеты подводных лодок (БРПЛ) Trident-2 и она была принята на вооружение./кто хорошо знает, чем вз занимался в 1990г, оценит завершение испытаний трайдент/
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/trident2/trident2.shtml

Основные фирмы, участвующие в разработке БРПЛ Trident-2:

Lockheed Missiles and Space(г.Саннивейл, штат Калифорния) - головной разработчик;
Hercules u Morton Thiokol (г.Магна, штат Юта) - РДТТ 1-ой и 2-ой ступеней;
Chemical Sistems (отделение фирмы United Technologies, г. Сан-Хосе, штат Калифорния) - РДТТ 3-ей ступени;
Ford Aerospace (г. Ньюпорт Бич, штат Калифорния) - клапанный блок двигателей;
Atlantic Research (г. Гейнсвилл, штат Вирджиния) - газогенераторы ступеней разведения;
General Electric (г. Филадельфия, штат Пенсильвания) - головная часть;
Лаборатория Дрейпера (г. Кембридж, штат Массачусетс) - cистема наведения.

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Вертер аватар

Вертер
10 Февраль, 2014 - 19:42

И что?
У них больше фирм занималось разработкой, или о чём ещё ваше сообщение?



Z.S аватар

Z.S
10 Февраль, 2014 - 19:55

General Electric, из Википедии
3.1 Продукция
3.1.1 Двигатели
3.1.2 Турбореактивные двигатели
3.1.3 Легкие двигатели и двигатели с малой степенью двухконтурности
3.1.4 Турбовентиляторные двигатели с высокой степенью двухконтурности
3.1.5 Турбовинтовые двигатели и двигатели с открытым вентилятором
3.1.6 Турбовальные двигатели
3.1.7 Индустриальные двигатели
3.1.8 Для автомобилей

Компания основана в 1878 году изобретателем Томасом Эдисоном и первоначально называлась «Эдисон электрик лайт», после объединения в 1892 году с компанией «Томсон-Хьюстон электрик» получила своё современное название.
1910 год — компания начинает серийное производство лампочек с вольфрамовой нитью (патент на использование в лампах накаливания нитей из тугоплавких металлов компания купила у русского изобретателя А. Н. Лодыгина в 1906 году).
1925 год — выпускает первый бытовой холодильник.
1928 год — открывает вещательную станцию и начинает передачу телевизионных программ.
1942 год — проводит испытания своего первого реактивного двигателя.
1947 год — начинает серийный выпуск автоматических стиральных машин.

В настоящий момент компания включает 6 подразделений
GE Energy включает в себя GE Power & Water, GE Energy Management, GE Oil & Gas. GE Energy производит оборудование для водоподготовки и водоочистки, оборудование для выработки электроэнергии, безопасного и надежного распределения электроэнергии, нефтегазовое оборудование, в том числе и турбины.
GE Healthcare выпускает медицинское оборудование.
GE Transportation производит грузовые и пассажирские тепловозы, оборудование железнодорожной сигнализации, дизельные двигатели для железнодорожного и морского транспорта, а также приводы для карьерных самосвалов и буровых установок.
GE Aviation производит реактивные двигатели, газотурбинные установки для применения в судостроении, а также, обслуживает авиационную технику.
GE Capital включает в себя GE Money Bank и GE Commercial Aviation Services.
Home & Business Solutions включает в себя GE Lighting, Intelligent Platforms занимается выпуском светотехнического оборудования и источников бесперебойного питания.

Показатели деятельности
Общая численность персонала компании — 315 тыс. человек (2004 год). Выручка General Electric за 2008 год составила $182,5 млрд, чистая прибыль — $17,4 млрд

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Вертер аватар

Вертер
10 Февраль, 2014 - 19:56

Неплохая фирма.
И что?



Z.S аватар

Z.S
10 Февраль, 2014 - 20:43

фирма нужна , ее продукция нужна миллионам людей
скажи такое о вз

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Вертер аватар

Вертер
11 Февраль, 2014 - 17:33

ВЗ и его продукция нужны миллионам людей.
И что?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
11 Февраль, 2014 - 19:16

кому, например?



Z.S аватар

Z.S
11 Февраль, 2014 - 19:50

он не знает
поэтому говорит лозунгами

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Вертер аватар

Вертер
15 Февраль, 2014 - 17:36

Это какими я тут лозунгами разговаривал?
Обоснуй



Вертер аватар

Вертер
15 Февраль, 2014 - 17:37

"фирма нужна , ее продукция нужна миллионам людей".
Кому, например?



Марья ИSкуSниц@ аватар

Марья ИSкуSниц@
11 Февраль, 2014 - 15:00

"Возвращаемся к ВЗ, кто там трудится – плебос именно так и никак иначе …" а мне и так ХАРАШО )

Истина где- то рядом...



Z.S аватар

Z.S
10 Февраль, 2014 - 20:41

И что будем делать? - не будем развивать страну?
что значит развивать страну? построить тысячу ракет ?
можно конкретнее , Вертер ?

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Вертер аватар

Вертер
11 Февраль, 2014 - 17:39

Конкретнее на Ваше: "аналогичные производства в других странах, что они еще производят, как зарабатывают".

Не про тысячу ракет речь. Говорим о том, что завод пытается что-то сделать для развития производства, а все вокруг кричат: "да ну на хер. Ничё не может".



Карямба  аватар

Карямба
10 Февраль, 2014 - 22:52

Печально, я "плебос". Сижу в уголочке горько плачу от безысходности.
Автор взял вот так и оскорбил тысячи людей. Ну-ну



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
11 Февраль, 2014 - 00:00

ВЗ- тоже умрёт.

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Эрнесто  аватар

Эрнесто
14 Февраль, 2014 - 04:18

Но ты умрешь раньше. Пичалька.



Wachovia аватар

Wachovia
11 Февраль, 2014 - 02:51

Так во первых нинадо мне ))) я никого не оскорблял , я говорю о том, что нет необходимости кормить того кто не может окупить себя = вот весь смысл ...

не вижу показателей слияющих на развитие ... ранее без базара = завод мощная штука - которая потдерживала и социалку и подшефные школы были - да какие школы ... Техникум свой был - а терь ... терь никому не нужный монстр с миллионными вливаниями с бюджета - на не пойми што ! Обаронкка скажете вы ? НЕТ ее отвечу я вам



Карямба  аватар

Карямба
11 Февраль, 2014 - 06:41

Ну вот Вы так глобально мыслите, что нужно развиваться и т.д. и т.п. Вы лично как можете на это повлиять? А я? Может быть кто-то другой может из обычных работающих людей?
Нам, тем, кто на заводе работает, что теперь, уволиться к чертям и лапу сосать? Это же так низко, работать на "бесполезном предприятии"!
Я просто не вижу смысла в подобных излияниях, если Вы и мы никак не можем повлиять на существующую ситуацию. А рассуждать впустую, осуждать и называть плебеями людей каждый может.



LOVE аватар

LOVE
11 Февраль, 2014 - 07:07

Автор видимо испытывает жуткий негатив по отношению к стране в которой живет, а в особенности к ВЗ. А многие психологи советуют, чтобы избавиться от эмоционального негативного напряжения выплескивать свои мысли на бумагу, либо любой другой носитель. Вот он и нашел отдушину.

Ох уж эти пятиминутные влюбленности в общественном транспорте.



Карямба  аватар

Карямба
11 Февраль, 2014 - 09:08

Я надеюсь, ему стало легче))



Wachovia аватар

Wachovia
11 Февраль, 2014 - 07:11

Давай в чем же дело, не вижу никаких преград, согласно конституции живем в правовом государстве, начните действовать, начни с себя, са своего подьезда в конце концом дома... все в руках твоих = Скоро сессия гор думы, выступи на сессии ... скажи о том, что нам хреново !

Я вот каждый день работаю над счастьем Русского народа )))



Карямба  аватар

Карямба
11 Февраль, 2014 - 09:07

А я не говорила, что мне хреново живется, меня как раз все устраивает))
Это Вы тут кричите о нахлебниках



Вертер аватар

Вертер
11 Февраль, 2014 - 17:44

А откуда сведения, что завод не окупает себя и в него вливают миллионы?

Ой, извините, т. министр (директор, первый зам., зам по экономике и т.д.), не признал...



Wachovia аватар

Wachovia
11 Февраль, 2014 - 02:56

Про развите страны??? - не устану повторять о том, что Рашке не медля нужно слазить с нефтянной иглы = так как нефть (себестоимость) не самая уж низкая - т.е. невыгодно её нам добывать ... а мы нееет качаем !

забыть о том что у нас есть недра - использовать их для себя - не на экспорт - а для себя ! Вот тогда развитие пойдет



Анна  аватар

Анна
11 Февраль, 2014 - 05:27

Wachovia, как ни странно с последними 2 постами я согласна на все 100%, как бы ни было это грустно и обидно........ взять Сарапул к примеру он развивается (пищевая промышленность -- кондитерка, хлеб, молоко (не только на наш внутриреспубликанский рынок, они производят и для пятерочки, метро и других) сколько этого всего в магазинах нашего города? много Воткинского??), Чайковский развиваются, мое мнение у них нет Завода= есть стимул к развитию... А у нас денег больше негде заработать! А если кто знает, подскажите, тока чтоб зарплата вся была белая!



Злой Собак аватар

Злой Собак
11 Февраль, 2014 - 07:30

Вам нужна "белая зарплата"? - Вам прямой путь в налоговую инспекцию.... Ну, или во власть....

3,1415926535897932384626



Вертер аватар

Вертер
11 Февраль, 2014 - 17:47

Анна, а с чем Вы согласны:
" т.е. невыгодно её нам добывать ... а мы нееет качаем ! "

Автор явно идиот.
К тому же - очевидно необразованный.



мр_жульен аватар

мр_жульен
11 Февраль, 2014 - 22:48

Сарапул развивается?! Не смешите меня. Сарапул - это даже не дыра, со всем уважением к тамошним жителям.

НАШИ РОСКЛАДЫ РОВНЫЕ - МЫ ПОБЕДИМ!



Анна  аватар

Анна
11 Февраль, 2014 - 08:57

в налоговой говорят она (зарплата) маленькая... а как попасть во власть?? Smile)



privod аватар

privod
11 Февраль, 2014 - 09:30

поскольку вновь пошла гонка вооружений, то ВЗ будет нужен любой власти, пусть то что он делает и не первой свежести, но на данный момент и это является хорошим сдерживателем. Ну а когда "углеводородная" струя иссякнет, то ненужен государству будет никто, кроме опять таки добывающих предприятий (минералы, лес, уголь)...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



спокойный аватар

спокойный
11 Февраль, 2014 - 14:50

Блин, как это не прискорбно, но я согласен с Wachovia(кроме оскорблений конечно), ВЗ это "монстр", который не зарабатывает сам, а его кормят с ложечки, т.к. его продукция не конкурентноспособна и те же ракеты в пиндосии стоят на порядок дешевле. А еще меня удивляет то, что как можно просто взять и поднять зарплату, не за то, что стали больше и лучше производить, а просто так, особенно руководству. Все норм. работники бегут на завод, скоро в Воткинске машины ремонтировать и дома строить будут только "гасторбайтеры" и ничего хорошего в этом нет-цены тоже будут расти, равнозначно зарплате заводчан и через пару лет все уравняется-квартиры будут стоить от 50т.р.за м2. Сейчас цены в Воткинске и так выше чем в Иже-куда катимся? чему радуетесь?



2GARIN Змей аватар

2GARIN Змей
11 Февраль, 2014 - 15:54

Обоснуй что ракеты в сша стоят дешевле. это пустой трёп, твои домыслы и фантазии.



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
11 Февраль, 2014 - 17:47

2GARIN Змей-Почитай мемуары Садовникова.Он ездил в США на аналогичный завод по обмену опытом.Кратко:
У них конвеерная сборка ракет, годность примерно 75%.
У нас ручная сборка, годность почти 100%.
Производительность труда у мериканцев в разы выше и ракеты дешевле.
Владимир Садовников: самоликвидация
http://izvestiaur.ru/society/6678101.html

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Вертер аватар

Вертер
11 Февраль, 2014 - 17:51

Коммерческое предприятие не может поднять зарплату "просто взять и поднять, не за то, что стали больше и лучше производить".

Придите в любое предприятие города и предложите руководству просто так поднять зарплату.

Завод - коммерческое предприятие, такое же, как, например, магазин "Best".



Злой Собак аватар

Злой Собак
11 Февраль, 2014 - 20:00

коммерческое предприятие работает на прямую с потребителем, ВЗ - финансируется из госбюджета. с точки зрения экономики, магазин Бест - намного выгоднее для бюджета - он платит в него налоги. Пусть и небольшие. Но при этом НИЧЕГО! из бюджета не получая.. ВЗ - через расходы бюджета на оборону - эти деньги тратит. Причем немалые. А платит обратно в бюджет только маленькую часть от выделенных денег - остальное расходы на производство, материалы, зарплату. Коммерческое предприятие не может "ни с чего" поднять зарплату, необходимо либо увеличить цену своего продукта (услуги), что не вариант, так как конкуренты не дремлют, либо повысить эффективность производства, снизив затратную часть бюджета фирмы и получив тем самым "лишние" то есть сэкономленные деньги. у ВЗ нет конкурентов. цену на его основную продукцию - ракеты - устанавливает не рынок, а государство. Нет тут конкуренции, нет тут снижения затрат, сколько надо будет включить в себестоимость - столько и включат.
И еще - продукция ВЗ "миллионам людей" не нужна. Она нужна тем, кто ее выпускает и тем, кто тешит свои политические амбиции. Поверьте, их в стране меньшинство.

3,1415926535897932384626



Z.S аватар

Z.S
11 Февраль, 2014 - 20:17

цену на его основную продукцию - ракеты - устанавливает не рынок, не государство.
а конкретные человеки.

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Вертер аватар

Вертер
15 Февраль, 2014 - 17:45

Уймитесь уже.
ВЗ давно не финансируется из госбюджета.
Финансы из госбюджета в ВЗ идут только в качестве расчётов за продукцию.
ВЗ- это такой же магазин "Бест", я повторю.

ЗЫ. В этой вашей фразе: "коммерческое предприятие работает на прямую с потребителем, ВЗ - финансируется из госбюджета" логики просто нет (кстати, и орфографии тоже).



Злой Собак аватар

Злой Собак
16 Февраль, 2014 - 18:29

ты глуп. и твой пост это еще раз подтвердил Оборонный заказ оплачиватся из бюджета Министерства обороны, а Министерство обороны - УВЫ! не хозрасчетное предприятие - оно целиком и полностью содержится на наши деньги. И МОИ в том числе.

Пытаешься объяснить "необходимость" таких специалистов, как ты? ЛИчно мне ты не нужен. Но я вынужден через налоги содержать тебе подобных.

ДАльнейшее продолжение экономического спора считаю нецелесообразным, по причине твоего полного непонимания этого вопроса

3,1415926535897932384626



спокойный аватар

спокойный
12 Февраль, 2014 - 15:13

Я тут даже спорить не буду, можно еще добавить, что полиция тоже коммерческое предприятие-зарплату подняли, потому что оне стали лучше работать и их количество, размером в 3 этажа - это суровая реальность на сегодняшний день. Ржунемогу.



Николаич аватар

Николаич
11 Февраль, 2014 - 15:33

у автора сабжа явные признаkи прогредиентной шизофрении, оkазывающие
коррегирующее воздействие
психофизиологического отkлонения и как следствие наблюдаются признаkи
девиантного отkлонения таkже. ИМХО.

"Cercando il vero (итал.) -
Ищу истину"



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
11 Февраль, 2014 - 17:25

Николаич-диагнозы вслепую лепишь, ещё один докторишка с манией величия.

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Z.S аватар

Z.S
11 Февраль, 2014 - 17:30

спасибо доктор, за диагноз
по сути ничего не сказал ,
сказать по теме нечего , Николаич?

нам немного нужно от жизни - достаточно САМОГО ЛУЧШЕГО



Эрнесто  аватар

Эрнесто
11 Февраль, 2014 - 17:32

Тут нет темы.
Шизофренический бред - тема, что ли?



Николаич аватар

Николаич
11 Февраль, 2014 - 23:35

Не вижу смысла ещё, что-либо сказать, ибо в этом обсуждении высказываются в большей части по проблемам повышения
мелкодисперсионности
оксида двухатомного
водорода механическим
путем. ...т.е. как толочь воду в ступе)

"Cercando il vero (итал.) -
Ищу истину"



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский