В Воткинске осужден водитель, совершивший ДТП в пьяном виде

Воткинск

К реальному лишению свободу приговорен житель Воткинска, совершивший дорожно-транспортное нарушение в состоянии алкогольного опьянения. 
 
Напомним, молодой человек, 1985 года рождения после употребления крепких спиртных напитков не просто сел за руль, но и решил подвезти молодую женщину, которая была на последних сроках беременности. 

Находясь на участке трассы Чайковский-Воткинск, нетрезвый водитель совершил лобовое столкновение со встречным автомобилем, в результате пассажирка получила телесные повреждения, несовместимые с жизнью. Она скончалась в реанимационном отделении Городской больницы № 1. Ребенка врачам также спасти не удалось.

 
Ранее «горе-водитель» уже лишался прав за  управление автомобилем в состоянии опьянения, однако молодой человек выводов для себя не сделал. 4 года лишения свободы – таковым стало решение Воткинского суда для того, кто из-за дружбы с «зеленым змием» лишил жизни совершенно незнакомую женщину и её еще не рожденного ребенка.

 

  • Дата: 24 Февраль, 2014 - 09:04
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 3564
 

Комментарии

врiдiн@ аватар

врiдiн@
24 Февраль, 2014 - 09:59

так он что, таксовал в состоянии алкогольного опьянения?
откуда у него в машине были пассажиры среди которых незнакомая девушка?

а что так мало дали? погибли двое, плюс травмированные



privod аватар

privod
24 Февраль, 2014 - 10:18

надо внести не только изменения в УК касающиеся ответственности пьяни за рулем, но и ограничить круг лиц пользующихся данным видом транспорта, а именно - убрать с дорог рассыпающиеся тазы, 80-х, 90-х годов выпуска, которые доступны асоциальным элементам, нарикам, гастерам, не имеющие минимального набора безопасности, запретить ввозить, производить и эксплуатировать такие авто. Станет меньше сопляков за рулем на 99, 14 и т.д., свободнее и спокойнее на дорогах.

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
24 Февраль, 2014 - 12:50

А сегодня ребенка сбили на пешеходке



ded_moroz аватар

ded_moroz
24 Февраль, 2014 - 14:35

Где, кто? Ребёнок жив?

Всем сторонникам нравственности следует отрезать х*й, ибо х*й - это безнравственно.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
24 Февраль, 2014 - 15:38

ленина-1 мая. Ушел сам в школу. Водитель, как мне сказали, уехал.



GRAND WOMEN аватар

GRAND WOMEN
24 Февраль, 2014 - 16:51

А про авьомобиль, в который он вписался на встречке даже вопросов не возникает?

Я скорее не «Девушка-загадка», а «необъяснимо,но факт!»



GRAND WOMEN аватар

GRAND WOMEN
24 Февраль, 2014 - 16:53

Точнее о людях, которые в нем ехали.

Я скорее не «Девушка-загадка», а «необъяснимо,но факт!»



врiдiн@ аватар

врiдiн@
24 Февраль, 2014 - 17:01

написано только про пострадавших из семерки



GRAND WOMEN аватар

GRAND WOMEN
24 Февраль, 2014 - 17:12

Водитель десятки до сих пор самостоятельно передвигаться не может. Женщину конечно жалко, про ребенка неродившегося и подавно рука писать не поднимается, но считаю, что и людям, безвинно пострадавшим, внимание наше не повредит, ибо каждый водитель может оказаться на пути заблудшего...

Я скорее не «Девушка-загадка», а «необъяснимо,но факт!»



врiдiн@ аватар

врiдiн@
24 Февраль, 2014 - 17:14

наш вопрос - почему так мало дали?



GRAND WOMEN аватар

GRAND WOMEN
24 Февраль, 2014 - 17:19

На мой взгляд потому что убийство по неосторожности наверняка.

Я скорее не «Девушка-загадка», а «необъяснимо,но факт!»



врiдiн@ аватар

врiдiн@
24 Февраль, 2014 - 18:09

если считать одного убиенного - то да, но и здесь нужно было дать по максимуму - 5 лет
конечно, по законодательству второй погибший еще не стал человекоединицей, т.к. не получил св-во о рождении
что за законы? он же не первый раз сел за руль, выпив, какая тут неосторожность - тут умысел



Диана  аватар

Диана
24 Февраль, 2014 - 20:02

люди не судите вы много в этой ситуации не знаете .



Коша аватар

Коша
25 Февраль, 2014 - 06:14

Тогда просветите.

Я - кошка. Хожу, где вздумается, гуляю сама по себе.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Февраль, 2014 - 06:17

да ладно... сбивший девочку на 1Мая тоже оказывается страдалец был, и пил то он не по своей вине, а жизнь у него такая, он то не виноват
и тут тоже - мы знаем, что сел за руль после употребления алкоголя (причем уже привлекался за это и осознавал, что совергшает преступление) и уже это его вина, которую не перекроют никакие обстоятельства



Диана  аватар

Диана
25 Февраль, 2014 - 06:37

ты не устала тут писить всякую фигню он их не садил в машину он их незнает она виновата сома вы же незнаете какого поведения была она при беременности пила курила .И МОЖЕТ ХВАТИТ ПИСАТЬ ТУТ ПРОСТО РОДНЫМ НЕ ПРИЯТНО ЭТОГО ПАРНЯ



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Февраль, 2014 - 07:04

аха, она может ему еще в горло спиртное через воронку вливала? или все же он сам виноват, что пьяным за руль сел?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Февраль, 2014 - 07:06

он не садил их в машину? даже так? что он не хозяин своей машине - кто хочет, тот и садится?
аха, она может ему еще в горло спиртное через воронку вливала? или все же он сам виноват, что пьяным за руль сел?



Диана  аватар

Диана
25 Февраль, 2014 - 07:06

ты можешь рот свой закрыть давай встретимся я тебе обвинительное заключение покажу



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Февраль, 2014 - 07:07

что ты мне салага покажешь? что он все же трезвым был за рулем, а нам врут, что пьян?



Svetlanka аватар

Svetlanka
25 Февраль, 2014 - 07:49

Не распыляйся, не поможет(



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Февраль, 2014 - 07:08

БЫЛ ПЬЯН - значит виновен вдвойне, значит совершил убийство, причем осознанно. не важно кто и как сел к нему в пассажиры, да еще и встречку покалечил



Диана  аватар

Диана
25 Февраль, 2014 - 07:11

ну и что теперь его за это убить что ли что он пьяный был



-_- аватар

-_-
25 Февраль, 2014 - 21:22

Понять и простить, всего лишь бабу беременную убил, так он же не специально. Ты это хотела сказать?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Февраль, 2014 - 07:22

нет, не убить, а посадить - лет на 10, т.к. не в первый раз сел за руль пьяным и навсегда лишить права ездить на автомобиле
а что предлагаете - понять и простить? так он еще не раз сядет за руль пьяным



Диана  аватар

Диана
25 Февраль, 2014 - 07:12

наверника у тебя есть дети или будут со всеми может это быть



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Февраль, 2014 - 10:07

девочка, я прожила достаточно лет и была в разных ситуациях, чтобы ответить тебе с уверенностью: - "ты не права, так может быть НЕ СО ВСЕМИ", со всеми может случиться неприятность - согласна, можно случайно задеть человека, покалечить и даже убить, НО... случайно сесть пьяным за руль - этого НЕ может быть
да, у меня есть дети, дочь водит машину, даже две дочери можно сказать водят машину, так вот - ни одна не сядет за руль не то что выпив, даже с похмелья (правильно я говорю, Светланка Wink )



Kanitel аватар

Kanitel
25 Февраль, 2014 - 07:39

вы защищаете его (убившего несколько человек) только по той причине, что он вам родственник? а рассмотреть ситуацию с другой стороны не хватает мужества и адеквата? так любую ситуацию можно оправдать, любой подлости и низости можно найти вполне логичное объяснение. в том числе и убийство. господи, вы себя слышите хоть?



Диана  аватар

Диана
25 Февраль, 2014 - 07:48

давайте встретимся и вам покажут обвинительное и поговорите с родствениками если вы такие умные



Svetlanka аватар

Svetlanka
25 Февраль, 2014 - 07:50

Барышня, если так хочется огласки - фото обвинительного в студию, делов-то?! 21век, есть все возможности. Имена можете затереть в фотошопе.



Вертер аватар

Вертер
25 Февраль, 2014 - 17:59

С родственниками погибшей беременной женщины (и её ребёнка)?
Вы с ними встречались?

ЗЫ. Из ваших сообщений не очень ясно - это женщина виновата, что села в машину к вашему (не знаю, кто) знакомому?



Baunti аватар

Baunti
25 Февраль, 2014 - 19:39

У погибшей ещё и ребенок остался сиротой. Так что, деточка Диана, зря Вы, только из-за этого поста, зарегистрировались на сайте. Вас никто не поддержит.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Февраль, 2014 - 08:05

мое мнение: такие люди, как Диана - это самое большое зло в нашем обществе, оправдывая пьяного водителя, они тем самым способствуют дальнейшим аналогичным преступлениям (это как в песне про жирафа "...но виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей...")
пока твои близкие допускают твое нахождение за рулем после употребления алкоголя - преступления будут совершаться и не будет покоя на дорогах



Аня  аватар

Аня
26 Февраль, 2014 - 09:10

он это осознаёт что он натворил ну хватит уже писать люди



врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Февраль, 2014 - 10:49

а они все осознают, когда за решеткой оказываются
а потом, знаете ли, проходит у большинства, увы



Аня  аватар

Аня
26 Февраль, 2014 - 11:13

кто умней тот в перед отстанет мне так кажется что вам заняться не чем из вас очень хороший прокурор



врiдiн@ аватар

врiдiн@
26 Февраль, 2014 - 11:38

в какой перед? - стесняюсь спросить
и мы тут осуждаем проблему вообще пьянства за рулем, как социальной проблемы
и того, что наказание за это, тем более, в случаях рецидива, должно быть вдвойне сурово



Аня  аватар

Аня
26 Февраль, 2014 - 13:10

а что больше тем нет обсудить кроме этой



Baunti аватар

Baunti
26 Февраль, 2014 - 13:17

Я считаю твоего родственника подонком. И я имею на это право. Он, ОСОЗНАННО, УБИЛ ДВУХ ЧЕЛОВЕК. А ты бы, Аня, позанималась письменным русским, чтоб писать грамотно и без ошибок.

Я психов немало повидала, но это место — заповедник.)))


Аня  аватар

Аня
26 Февраль, 2014 - 14:57

ОН не подонок , и он их не убивал а у вас не возник вопрос зачем она села может она любила в машины прыгать .И не смейте его оскорблять .Вы не знаете какие у вас дети вырастут если есть конечно они



Вертер аватар

Вертер
26 Февраль, 2014 - 15:54

Не буду говорить, что подонок. Просто по-пьяни не понимал ответственность за чужие жизни.

Был у меня подобный опыт:
Ехал стопом из Чайковского. Поймал машинку.
Только в машине понял, что шофёр весьма "под мухой" (в разговоре "Подкинешь" - "Да конечно, брат" был вполне адекватен).
Итог: лёгкая авария (о бетонный отбойник на плотине), у водилы сломан нос, а у меня перелом кой-то мелкой херни в кисти правой руки.

Девушка вполне могла не учуять, что товарищ "подшофе".

ЗЫ. А если-б он вас, Аня, покатал бы тогда?
Его родственники бы здесь тоже писали, что Аня, де, любит в машины прыгать, а он и так настрадался?
Любите?



privod аватар

privod
26 Февраль, 2014 - 15:49

ну это примерно то же: "Стало больше… земель за-а… много, ну… я не знаю даже как сказать… засеивать больше земель… а-а-а вот, овощи там, рожь — вот это всё".

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Natalie аватар

Natalie
26 Февраль, 2014 - 15:50

Не судите да не судимы будете (с)
Каждый несет ответственность за свои действия.



Аня  аватар

Аня
26 Февраль, 2014 - 15:56

я в машины не сажусь к незнакомым а если мне надо я еду на автобусе



Вертер аватар

Вертер
26 Февраль, 2014 - 16:00

Умница, конечно.

А почему ты считаешь, что пьяный водитель в смерти девушки от того, что он не справился с управлением автомобилем, не виноват?



Аня  аватар

Аня
26 Февраль, 2014 - 16:28

потому что её отговаривали не садись в машину муж у неё отошёл уже нет она села и парень позвонил своей девушке и она там была ещё а водитель не знает их и он не чего не помнит как и что было



Вертер аватар

Вертер
27 Февраль, 2014 - 19:51

Так это девушка сама себя убила?
Плохо управляла машиной?
Или всё-таки водитель?



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
26 Февраль, 2014 - 16:35

Пока есть такие Ани и Дианы, защищающие алкашей-водятлов, ситуация на дорогах не изменится.



Аня  аватар

Аня
26 Февраль, 2014 - 16:52

а если бы у тебя родственники совершили например ты бы не защищала
?



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
26 Февраль, 2014 - 18:02

Мой муж никогда не садился и не сядет за руль выпивши. Я тоже. Я такой ситуации даже представить не могу. А твоего родственничка только 2 раза "застукали" пьяным за рулем. А сколько раз (когда он не попался) подвергал чужие жизни опасности??? Защищай дальше, пока тебя или твоего близкого это коснется (надеюсь, что нет).



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский