Поверка счетчиков воды на дому без демонтажа!!!

ООО ПФ «Гидродинамика» предлагает провести поверку счетчиков воды на дому, БЕЗ ДЕМОНТАЖА, и снятия пломб.
По результатам поверки выдается свидетельство установленного (государственного) образца.
Специалист поверит счетчик и выдаст Вам Свидетельство о поверке. Все что Вам нужно это предоставить свободный доступ к поверяемому счетчику и крану горячей либо холодной воды. После проведения поверки необходимо оплатить стоимость. Цена поверки одного водосчетчика составит 350 рублей.
Весь процесс займет около 15 минут. Это гораздо удобнее и быстрее чем искать аналогичный новый, вызывать слесаря, менять счетчик и ставить новые пломбы, а срок до следующей поверки одинаков и у новых и у поверенных счетчиков – тогда зачем платить больше?
Согласовано с Водоканалом, Теплосетями, Управляющими организациями и Расчетно кассовым центром.
Чтобы вызвать поверителя на дом или задать интересующие вопросы, можно позвонить по телефону - 8 982 99 688 95.

0
Ваша оценка: Нет

 

Σελήνη аватар

Σελήνη
26 Май, 2014 - 16:01

Сканы согласованных документов в студию, плиз.



Князев Константин аватар

Князев Константин
27 Май, 2014 - 06:58

Копии согласованных документов находятся по месту предъявления Свидетельств о проведении поверки Средств Измерения (водосчетчиков), а именно в расчетном центре, водоканале и телпосетях. Помимо свидетельств выдаются квитанции об оплате.



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
26 Май, 2014 - 16:46

Ещё одна конторка, по стрижке баранов.

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Князев Константин аватар

Князев Константин
27 Май, 2014 - 07:01

К Вашему сожалению, парикмахерские услуги не входят в перечень наших работ))))



Ухтыш аватар

Ухтыш
27 Май, 2014 - 09:47

а общедомовые так поверяете? и вообще организация с контактами в виде мобильного телефона, у меня доверия не вызывает, ну никак. трубку на любого бомжа "васю пукина" с паспортом можно оформить и ходи ищи вас потом. да и то что вы пишете, вообще из области фантастики.



Князев Константин аватар

Князев Константин
27 Май, 2014 - 11:14

1.Поверка общедомовых (бытовых) счетчиков является необходимой с определенной периодичностью, при этом она должна выполняться по утвержденной методике и аттестованным специалистом на специальной поверочной установке.
По новому закону об обеспечении единства измерений проводить поверку квартирных водосчетчиков можно с помощью установки УПСЖ 3П.
2.Сотовый телефон указан у диспетчера, который принимает заявки на проведение поверки. Вся основная информация находится на сайте ООО ПФ «Гидродинамика» - http://gidrodinamika.com.
3.Для кого то фантастика, а для нас трудовые будни. Все новое в нашей жизни с трудом находит себе дорогу и уже со временем люди понимают как они без этого раньше могли жить.
"Hard work comes first"



Ухтыш аватар

Ухтыш
27 Май, 2014 - 11:21

поверка разве не на год делается?



Князев Константин аватар

Князев Константин
27 Май, 2014 - 11:59

Межповерочный интервал у каждого средства измерения указывается в паспорте СИ. И как правило межповерочный интервал на счетчики горячей и холодной воды составляет от 4 до 6 лет в зависимости от марки СИ и его производителя.



Ухтыш аватар

Ухтыш
27 Май, 2014 - 12:23

так про 4 и 6 лет, устанавливает завод изготовитель, а не вы, есть где инфу почитать, что после вашей поверки не нужно будет вас каждый год приглашать. и да, а договор на ваши услуги глянуть бы еще, да и документы о том, что вы вообще есть, а не мифическая контора, которая разово деньги соберет, а потом пропадет.



Князев Константин аватар

Князев Константин
28 Май, 2014 - 12:20

Еще раз повторюсь что межповерочный интервал зависит от производителя и марки счетчика и указывается в паспорте счетчика. здесь можно все посмотреть: http://gidrodinamika.com



Σελήνη аватар

Σελήνη
27 Май, 2014 - 13:48

Где и что находится неинтересно читать отписки.
Сканы согласованных документов в студию, плиз. И копию договора.
Или вам нужны наши деньги или мы обязаны посетить ваш офис ?



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
27 Май, 2014 - 15:20

Похоже кантора сдулась. Много неудобных вопросов задаёте уважаемые пользователи. Раньше было легче=МММ и понеслось...

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Князев Константин аватар

Князев Константин
28 Май, 2014 - 12:31

http://e-mmm.com/ Вам сюда)))



Ухтыш аватар

Ухтыш
27 Май, 2014 - 16:38

сомнения огромные, что у них офис есть, выше уже постил, что контора с мобильным телефоном для связи какого то диспетчера, у меня мягко говоря, доверия не вызывает. что они там с кем согласовывали тоже непонятно и с какой радости тот же водоканал или ктс, пойдут на заключения с ними такого согласованного договора, могли бы сами это делать. в общем не понятно не фига. пойду щас тоже чудопылесос куплю для поверки счетчиков электроэнергии, бабла нарублю. куплю жене сапоги (с)



Князев Константин аватар

Князев Константин
28 Май, 2014 - 12:31

Головной офис находится в г.Киров, выше была дана ссылка на сайт, там можно найти все, необходимые для оказания данного вида услуг, документы и найти более подробную информацию и телефоны (сотовый указан для удобства, но некоторые товарищи с МММ могут позволить себе позвонить и в г.Киров (8332-703-459) ). Цитировать весь сайт и вставлять в этот блог не вижу смысла. Офис существует в г. Ижевске, где уже не первый год работают наши специалисты. В г. Глазове так же мы работаем уже 2 года и никаких проблем у потребителей не возникает. В данный момент стоит вопрос о том, откроется ли офис в Вашем городе, но Вы этому препятствуете, непонятно почему.



Ухтыш аватар

Ухтыш
29 Май, 2014 - 10:35

то есть из ваших же сообщений: согласовали все с ктс, водоканалом и еще кем то там, но откроетесь или нет вы не решили) шикарно) а согласовывали, вы что с кем и зачем?) может вам лучше в киров свалить?) поучились бы вы деньги зарабатывать, а не голову людям морочить) или расчет с пенсиков последние крохи содрать и отвалиться? мерзко "товарищи")



Σελήνη аватар

Σελήνη
28 Май, 2014 - 17:58

Офис находится в г.Киров.



Ухтыш аватар

Ухтыш
30 Май, 2014 - 14:38

куда пропал автор? в киров сослали?



Маришка аватар

Маришка
30 Май, 2014 - 19:55

Читаю комментарии Ухтыша и удивляюсь,слишком мнительные вы какие-то. Сама я из Воткинска,но уже давно живу в Глазове, про поверку счетчиков здесь уже давно все знают платят по 300 рублей и живут спокойно еще лет 6,а вы до сих пор счетчики новые покупаете,ну и кто кого дурит?!



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
31 Май, 2014 - 04:19

Корешки квитанций в студию плиз.
Иначе фуфло гонишь.

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Ухтыш аватар

Ухтыш
31 Май, 2014 - 06:51

так я и сказал, без документов это треп и не более, и это псевдожительница глазова тоже) но автор слился зачетно)



Ухтыш аватар

Ухтыш
31 Май, 2014 - 06:04

еще один пустозвон в твоем лице?



Лёня Иванов аватар

Лёня Иванов (не проверено)
31 Май, 2014 - 07:05

Я сам не местный, но вода после поверки счётчика пошла чище...



Σελήνη аватар

Σελήνη
31 Май, 2014 - 08:59

Еще отпали камни в почках и карма очистилась , плюсую за стёб Лёне Иванову.



Лёня Иванов аватар

Лёня Иванов (не проверено)
31 Май, 2014 - 09:43

...



Ухтыш аватар

Ухтыш
31 Май, 2014 - 10:24

так оно но мне одно непонятно, почему завод изготовитель, после поверки устанавливает, следующий межповерочный интервал в один года, а у этих умельцев, он составляет четыре и шесть лет соответственно



mr_badminton аватар

mr_badminton
31 Май, 2014 - 10:32

Межповерочный интервал в один год? Что-то не слышал. Как правило: хвс - 6 лет, гвс - 4 года (на счетчикак производства Бетар - 6 лет независимо от системы водоснабжения).



Ухтыш аватар

Ухтыш
31 Май, 2014 - 12:01

4-6 лет ставится срок на новый прибор, после использования он новым не будет никогда. по этому и ставит завод срок поверки уже не 4-6 лет, а 1 год, миноловские счетчики вообще межповерочный интервал 12 лет, но после 12 лет, так же, поверка сроком на год. мейби что и поменялось, но год два назад было именно так. про бетар, что сказать) ну хз раньше все у них отлично было, пока Замаллетдинов, сынок директора все не развалил там) распались на 2 конторы и счетчики стали в разы хуже.



mr_badminton аватар

mr_badminton
31 Май, 2014 - 15:58

Н@х столько писать чтобы понять, что межповерочный интервал ясно обозначен в паспортах СИ



Светлана Евдокимова (Светлакова) аватар

Светлана Евдокимова (Светлакова) (не проверено)
22 Ноябрь, 2016 - 13:07

Верно говорите так и есть на 6 лет холод вода



Лилия Бердникова (Комарова) аватар

Лилия Бердникова (Комарова) (не проверено)
19 Декабрь, 2014 - 13:04

А у Вас самих счетчики на воду стоят? Если бы стояли- Вы бы все знали. У нас стоят,все правильно срок на горячую воду 4 года,на холодную 6 лет. У нас сче



Светлана Евдокимова (Светлакова) аватар

Светлана Евдокимова (Светлакова) (не проверено)
14 Февраль, 2015 - 20:28

У них счетчиков нет Иначе б знали сколько лет гарантия на счетчики



Лилия Бердникова (Комарова) аватар

Лилия Бердникова (Комарова) (не проверено)
19 Декабрь, 2014 - 13:06

У нас счетчики "Бетар" Когда счетчики опломбируются, тогда и Водоканал и Те



Лилия Бердникова (Комарова) аватар

Лилия Бердникова (Комарова) (не проверено)
19 Декабрь, 2014 - 13:06

и Теплосети у себя отмечают сроки эксплуатации



mr_badminton аватар

mr_badminton
31 Май, 2014 - 10:40

Ребята, при поверке счетчиков выдается свидетельство установленного образца (гуглите Центр стандартизации и метрологии), а эта портянка хоть и без водяных знаков, но со степенями защиты от подделок. Так что, если вам не выдали оную, то вас жестоко на@бали (всякие там справки и акты не канают). Бдите!



Σελήνη аватар

Σελήνη
31 Май, 2014 - 11:04

Еще отпали камни в почках и карма очистилась , плюсую за стёб Лёне Иванову.

Лёня сам не местный, но вода после поверки счётчика пошла чище.../Лёня



mr_badminton аватар

mr_badminton
31 Май, 2014 - 16:09

Бл@, ребята, я не "против" и не "за" этой фирмы, но мне кажется, что ухтыш здесь для информационой наполняемости этого бреда



Ухтыш аватар

Ухтыш
1 Июнь, 2014 - 04:49

перекрестись)



galina57 аватар

galina57
1 Июнь, 2014 - 15:34

Никаких согласований с водоканалом не нужно. при предъявлении свидетельства о поверке сотрудники сами знают что с ним делать и правильно ли он оформлен, правда скорее всего придется еще и в расчетный центр его отнести чтобы они у себя отметили, а в ижевске уже давно эта организация работает и, насколько я знаю, поверить счетчик намного проще и быстрее поверить чем поменять. Тот кто твердит что это все пустой звон, или с этим никогда не сталкивались и пытаются умников из себя строить или в самом деле идиоты.



Ухтыш аватар

Ухтыш
1 Июнь, 2014 - 15:41

если не нужно согласовывать, зачем это чудоорганизация согласовывает? Вы сами пользовались их услугами?



galina57 аватар

galina57
1 Июнь, 2014 - 16:25

Когда работала в ижевске, снимала квартиру, и хозяин квартиры делал поверку счетчиков воды, я думала, сейчас грязи разведут.... а нет, 15 минут и все готово и чисто и воды не налили нигде. А здесь у меня срок подойдет еще через 3 месяца, может и раньше вызову, в ижевске говорят очередь большая((



Ухтыш аватар

Ухтыш
1 Июнь, 2014 - 16:47

я сделаю вид, что поверил)



Князев Константин аватар

Князев Константин
9 Июнь, 2014 - 11:35

Всем добрый день!
Ни чего подобного, автор "не слился" и его ни куда не "сослали"! Все дело в том что мы работали и не было времени писать в блог!
1 июня провели поверку счетчиков холодной воды в частных домах города Воткинска. Наши свидетельства о поверке без проблем принял МУП Водоканал.
Сейчас заявки принимаем на 21 июня.



Elena77 аватар

Elena77
13 Февраль, 2015 - 18:46

по какому телефону звонить в Воткинске?



Лилия Третьякова аватар

Лилия Третьякова (не проверено)
11 Август, 2014 - 10:29

хочу проверить счетчик на воду, звонила по указанному телефону - не отвечают.



Старик  аватар

Старик
11 Август, 2014 - 10:42

Если тему подымают, то это кому-то выгодно. Тема про воду и счетчики. Выгодно водоканалу. Водоканал тайно правит миром.



kaisareia аватар

kaisareia
19 Декабрь, 2014 - 15:59

Тему подымают, это кому-то выгодно. Тема про воду и счетчики. Выгодно. (с)



Daddez аватар

Daddez
15 Февраль, 2015 - 06:03

Интересно, как они, не снимая счетчик и пломбы, проверяют работу счетчика??? У них какой-то рентгеновский аппарат переносной? Предполагаю, что они на выходе (на смеситель) ставят свой какой-то свой счетчик, а потом сверяют показания... если сходятся - проверку прошел, выдаются документы...



Beip Weprev аватар

Beip Weprev (не проверено)
22 Ноябрь, 2016 - 10:00

22 ноября 2016 года - произвели поверку счетчика ХВС. Утром сделала звонок по указанному мобильному, в 14.00 уже пришли, произвели поверку и выдали свидетельство. По телефону при заявке предупредили в случае, если поверку не проходит счетчик - не платим за поверку. Объяснили что делать после поверки. Сотрудник еще раз напомнил куда нести св-во о поверке, расплатилась, осталась с квитанцией на руках и св-вом. Срок - конкретно моего счетчика на ХВС - 6 лет. Очень довольна - быстро, просто.



N K аватар

N K (не проверено)
22 Ноябрь, 2016 - 11:56

Мне тоже понравилось...получается в 2 раза дешевле, чем менять счетчик....и зачем его менять допустим через 6 лет(холодная водичка),если его срок работы 12 лет....просто мы не привыкли ко всему новому,темнота.....конечно, управляющая компания за то чтобы меняли. да что бы лишний раз содрать деньги за пломбу....



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский