Как покупателям супермаркетов отстоять свои права?

Воткинск

Мы все привыкли к разнообразию товаров на полках наших магазинов. Нет утомляющих очередей, и талоны, по которым в одни руки можно приобрести лишь две буханки хлеба, давно в прошлом. Но несмотря на кажущиеся преимущества, все же находятся те, кто мешает наслаждаться изобилием в магазинах.
Каждый покупатель наивно полагает, что цена товара на ценнике и на чеке должна быть одинаковой. Однако во многих супермаркетах Воткинска об этом правиле попросту забывают. Горожане, не раз сталкивавшиеся с такими нарушениями, возможно и рады бы привлечь к ответственности нерадивых продавцов, но не знают, что делать в случае нарушения своих прав.

Комментирует Ида Щеткина, начальник отдела потребительского рынка: "В таких случаях необходимо пригласить старшего администратора, либо директора магазина и потребовать продать по той цене, по которой висит ценник, либо написать жалобу в книгу отзывов и предложений. К сожалению, другого пути защиты сейчас нет."

В сознании многих горожан закрепилось мнение о том, что Роспотребнадзор или отдел потребительского рынка обязательно разберется в проблеме, стоит только предъявить претензию. Но, как отмечает Ида Щеткина, к сожалению, сегодня еще существует мнение, что достаточно позвонить в любой контрольный надзорный орган и по звонку побежит целая группа проверяющих. По современным законам, проверять предпринимателей можно раз в три года. Исключение – лишь когда нарушения несут вред здоровью или представляют угрозу жизни граждан.
К сожалению, отсутствующие ценники могут причинить вред только вашему кошельку. И чтобы уберечь его от посягательств нерадивых продавцов, стоит чаще обращать внимание на то, в каких магазинах вас обманывают, а в каких относятся с уважением. В конце концов, выбор всегда остается за покупателем.

ТК "ВТВ"

  • Дата: 14 Апрель, 2010 - 13:50
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 989
 

Комментарии

Джейни аватар

Джейни
14 Апрель, 2010 - 17:18

 точно, например в супермаркетах "Столичный" расхождение цен постоянны, да еще и общитывают

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



voron аватар

voron
15 Апрель, 2010 - 09:45

В "Столичном" сами себя обманули. Стоит цена на яблоки - 33.90, девица, которая взвешивает, клеит ценник, в котором написано - 34.90. Веду ее, показываю, очень удивляется, спрашивает коллегу: "А что на весах не сменили?" Обе делают удивленные лица. Да и хрен с этим рублем. Но на кассе мне пробивают цену 32.40 за кг. Кто кого надул?



Fantom аватар

Fantom
15 Апрель, 2010 - 09:03

Точно, то точно, а реально, на них нет никакой управы и административного воздействия, не говоря уже о уголовной ответственности. Цитирую Ваши слова "либо написать жалобу в книгу отзывов и предложений", да плевали они на эти жалобы и предложения, ежели руководитель нерадивый. Они это намеренно делают, а вы своими писульками просто воздух сотрясаете. Вы кому и что хотели доказать. Пользы никакой, народ только ещё раз окунули моськой в грязь, а торговые сети будут продолжать в том же духе ... Какая Вам с этого выгода, вообще не понимаю. Запугать ни кого не можете, чтобы типа они подавали Вам рекламу и помощи здесь ни какой. Сперва подготовтесь хорошо, а потом выкладывайте свои писульки.



GoGa аватар

GoGa
15 Апрель, 2010 - 09:39

Задолбило уже!!!! дать фото в газеты. на телевидение, с подписью "Здесь дурят покупателей"..... 



Fantom аватар

Fantom
15 Апрель, 2010 - 10:37

 Вот это точно. Фотографируйте, записывайте и несите в СМИ. Коллаж пусть делают.



russel аватар

russel
18 Апрель, 2010 - 12:13

 интересно, а вы уверенны что это законно? а сми конечно побегут спотыкаясь и падая изготавливать коллаж...



Demigod аватар

Demigod
15 Апрель, 2010 - 13:54

 так выкладывайте

я давно хожу в Провиант и Фон, потому что там меня пока еще не кидали - все остальные стараюсь обходить стороной, голосую ногами, так сказать



Джейни аватар

Джейни
15 Апрель, 2010 - 14:01

 вам повезло, что в ФОНе вас не облапошили. 

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



Бродяга аватар

Бродяга
15 Апрель, 2010 - 17:18

В ФОН постоянно хожу, так как рядом живу..и хоть и постоянно, но цены всегда сверяю с написанными и отбивающимися на кассе..Нареканий нет, а в Александрийском попадал на несоответствие цен..оставлял на кассе да и все..

Go!!!



Fantom аватар

Fantom
16 Апрель, 2010 - 06:31

 Товарищи дебатёры, чего Вы тут разглагольствуете, а что народу то делать? Один базар...



Demigod аватар

Demigod
16 Апрель, 2010 - 07:54

разглагольствуете Вы, а мы обмениваемся полезной информацией 
народ - мы и есть
власти нас защитить не могут
сами магазины ничего делать не хотят
выход один - ходить в те магазины, где к покупателям нормально относятся
вот мы и обмениваемся мнениями

чуть позже кину фотки
 



voron аватар

voron
16 Апрель, 2010 - 09:47

  Если не совпадает цена - требуйте администратора, главное до конца идти. Когда так делаю, продают по той цене, которая указана на ценнике. Можно пожаловаться на нерасторопность в Роспотребнадзор. Лучше с набором фактов. Я раз писал письмо в Ижевск руководителям доблестного "Ижтрейдинга", что обычной практикой в Воткинске стали игры с ценами. Ответили достаточно оперативно, какое-то время даже был порядок, но сейчас все вернулось на круги своя. Выход - постоянно долбать, иначе под лежачий камень ничего не подтечет. Думаю, если каждый покупатель станет принципиальным, будет требовать или оставлять товар им на память, может быть в погоне за клиентами они все же захотят навести порядок. Хотя относительно крупных сетей и это вряд ли прокатит. 



Veter аватар

Veter
16 Апрель, 2010 - 11:22

 Да, согласен с тобой "Voron" надо принципиально стоять до конца, требовать своё и не ссать, что позади народ стоит и ворчит. Когда с ними, такая ситуёвина будет, они тоже будут упираться. Вот тогда торговым сетям совсем будет невыгодно дурить народ.



russel аватар

russel
18 Апрель, 2010 - 10:48

 есть такая пословица типа: назло кондуктору пойду пешком

ненравица цена - не покупай, оставляй на кассе...
думать что тебя дурят - бред бабушек приподъездных, (цены проставляются в компьютере администрацией и есть некоторый разрыв между тем как цена стала действовать и сменой ценника) смех берет прямо дурить с разницей в рубль или 2 в супермаркетах с выручкой в сотни тысяч (к примеру) в день, делать им нечего))
а то что типа требовать там книгу или администратора, нервы мотаешь себе и другим, закона нет - так нечего быть "принципиальным", а то что ценник типа другой это еще доказать надо (особенно в супермаркетах) мошь ты его с полу подобрал и типа требуешь продать по низкой цене...
потому и нет закона потому что фиг докажешь че...

з.ы. Ида Т. Щеткина еще тот "специалист"

В итоге "принципиальный" чел все равно будет приходить в этот же супермаркет потому что за продуктами ходят туда - где удобно, поспорит, некупит там пачку печенья которую вечером с чаем хотел замять и в дураках и останется фактически только он один а о том что он не купил злосчастное печенье в супермаркете никто и не вспомнит



Mif338 аватар

Mif338
20 Апрель, 2010 - 04:59

Господина "russel" смех берёт когда бабушек на рубль на два объегоривают, им каждая копейка дорога. А будет ли ему весело, когда на АЗС или в м-не бытовой техники сним также поступят .... ну подумаешь сотенкой или тыщёнкой больше. Нужно не ёрничать и насмехаться, а выполнять добросовестно свои обязанности. Что значит неуспел? Водитель на дороге не успел, отвечает? Да. Вот и здесь надо, что бы материальная, финансовая ответственность была.



russel аватар

russel
20 Апрель, 2010 - 16:33

если  уважаемый mif338 будет внимателен, то обнаружит что мне смешно не от того что бабушка лишний рубль тратит из-за чьего то косяка, а от того что есть люди которые думаю что у всех и вся прямо навязчивая идея обмануть и всяческим путем выудить ваш последний рубль (множество бабушек так часто и думают) - судят видимо по себе...
обязанности то в большинстве случаев думаю выполняются, просто есть поправка на человеческий фактор причем всегда и везде почти во всем...
просто люди чаще всего применяют двойные стандарты, одни для себя - полиберальней, а вторые для других - пожоще... например тот же чувак который скандалит за 2 рубля вместо того что бы блин или покупать или уж не покупать если ему не нравится цена типа борется за закон за права, тут же выйдя из магазина переходит где-нить дорогу на красный свет создавая аварийную ситуацию и подвергая жизнь других опастности, что же он не бежит в милицию с просьбой выписать штраф так же рьяно как в супермаркете материл кассиршу...

в итоге мой подход в таких ситуациях быть спокойными, и прежде всего знать законы и не из передач по телику а в оригинале, сколько я таких ситуаций встречал - 2/3 это просто невежество (с законодательной точки зрения) покупателей

з.ы. ВТВ очень странно делит магазины на те в которых: либо уважают, либо же сразу обманывают...



pawel аватар

pawel
20 Апрель, 2010 - 18:01

http://votkinsk.net/node/5380
В магазинах Воткинска обсчитывают покупателей

http://votkinsk.net/node/6186#comment-3005
Как покупателям супермаркетов отстоять свои права?

было такое предложение-
Если не совпадает цена - требуйте администратора

значит полчаса скандалить, чтобы 10рублей сохранить?

мне интереснее сходить в соседниий магазин и на "сбереженные" деньги купить себе небольшой подарок

быстрее и дешевле получается



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
20 Апрель, 2010 - 18:19

ВТВ делит магазины на те которые платят за рекламу и на те которые не платят............... Вообще ВТВ работает всегда  по заказу.......................
Но я считаю что для тех кто зарабатывает себе на хлеб потом и кровью каждая копейка на счету. Супермаркеты не строили если-бы это не было выгодно. Пересортица на полках товара и ценников это всего лиш один из приемов дополнительного зараотка магазинов самообслуживания. Есть целая наука как распологать товары на полках. Какие товары распологать вдали от взора покупателя а какие перед самым "носом". Отдельная тема приготовление блюд непосредственно в магазине - выпечка хлеба или запекание мяса "Куры на гриле". Всё это привлекает покупателя и бьёт ему в подсознание также как духи с феромонами. Еще психологический приеём когда покупатель берёт товар в руки для некоторых это тоже самое что "купил". И ко всему этому нас ещё там и обманывают........................
PS: Как-то раз вместе с женой, после гостей, обсолютно сытые, заехали в супермаркет. Несмотря на запахи и обилие товара в тот раз вообще ни чего не купили. И совсем другое дело когда забегаеш в магазин после работы голодный с ашалелыми глазами.....................



pawel аватар

pawel
20 Апрель, 2010 - 19:07

да, есть такое
в супермаркетах покупают совсем ненужные вещи и продукты,
а потом выбрасывают их

БЕРИ ВСЕ, ЧТО ТЕБЕ НЕ НУЖНО

нет денег? - воспользуйся кредитом(кредиткой)

тяжело нести?-на тебе тележку и прям у выхода из магазина стоянка авто
(у нас такого нет еще даже в ижевске)

НЕ ДУМАЙ!
БЕРИ ВСЕ, ЧТО ТЕБЕ НЕ НУЖНО

был человек разумный-стал человек
ж у ю ш и й

может иногда нужно думать самим, и не брать то, что нам подсовывают?

быстрее и дешевле получается



Demigod аватар

Demigod
21 Апрель, 2010 - 04:34

странные вы люди
в материале не названо ни одного магазина, а вы обвиняете ВТВ в предвзятости
а ведь можно было и назвать, и спонсора под сюжет подтянуть
и тут же говорите, что даааааа - супермаркеты обнаглели )
хотя в сюжете говорится все то же самое - что можно скандалить, а можно идти в другой магазин, решение за покупателем, а защищать его права никто не будет и по закону не может
=)



Mif338 аватар

Mif338
21 Апрель, 2010 - 06:43

 Вот точно странный народ.
ВТВ обсудили тему, что творится в некоторых супермаркетах, подчёркиваю "в некоторых", да и то жалуются то люди, конкретные покупатели, а вы тут на них же все грехи и свалили. Вот так всегда в России. Выполнять надо каждому на местах, свои обязанности. Водителю на дороге, дворнику во дворе убирать весь мусор, а не по настроению ..... А господин "russel" если не понял, то ещё раз напомню, что каждый заработанный рубль имеет свою цену, потому, что он заработанный, не важно кто его отстаивает. А не отстаивает только тот, кому эти деньги преступным путём в карман попадают (скрывает доходы - не платит положенные налоги и т.п.)
Вот и забыл тот поговорку "Копейка, рубль бережёт"



russel аватар

russel
21 Апрель, 2010 - 08:27

уважаемый mif338, цену деньгам я знаю, и уважаю труд других, и говорю совершенно о других вещах...
собственно кому надо тот понял...



voron аватар

voron
21 Апрель, 2010 - 07:28

Действительно уже даже не прикольно наблюдать, как от темы, поднятой в посте, комментаторы переходят на личности. Хотелось бы, конечно, комментарии специалистов типа того же Роспотребнадзора получить по этому поводу, а то так только передеремся все тут на пустом место. Кто возьмется?



Demigod аватар

Demigod
21 Апрель, 2010 - 07:44

а вот и конструктив

 


я сам должен бегать искать ценники? или ждать, когда все же продавцы или товароведы их прицепят?



Mif338 аватар

Mif338
21 Апрель, 2010 - 08:00

 Давайте пригласите на портал Роспотребнадзор



Demigod аватар

Demigod
21 Апрель, 2010 - 08:52

роспотребнадзор уже на главной )))) 



voron аватар

voron
21 Апрель, 2010 - 09:18

 Пожурят да и ладно. Виктор Иванович ведь говорит - идите в суд, там все будет справедливо и в полном объеме.



Mif338 аватар

Mif338
21 Апрель, 2010 - 13:44

 Нет ценника, значит бесплатно!!!



pawel аватар

pawel
21 Апрель, 2010 - 16:28

Demigod, спасибо Вам за конструктив
и за фото

и всамом деле-копейка рубль бережет
(и зарабатывает, т.е. деньги к деньгам идут)

потому товароведы,администраторы и директора магазинов сравнивают свои цены и цены у конкурентов

кто хочет сберечь рубль?
сравните цены сами!!!

1) через дорогу- магазин раздолье
2) чуть выше в горку от магазина русь - еще два магазина продукты
(время в пути - три минуты)



Mif338 аватар

Mif338
22 Апрель, 2010 - 05:47

 Дык об этих магазинах народ позабыл почти. Ети супермаркеты и вывески огромные делают и т.п., народ зазывают к себе. Покупателей куча, вот они пальцы веером и расстопыривают.



Uragan аватар

Uragan
23 Апрель, 2010 - 06:08

Супермаркеты просто монстры, вот и ведут себя так. Раз они наглеют и народ должен так же себя вести, тупо требовать своё, не так ли?



tartaren аватар

tartaren
23 Апрель, 2010 - 14:59

Голосуйте ногами.........................



Veter аватар

Veter
27 Апрель, 2010 - 05:02

Что то маловато неравнодушных посетителей. Посмотришь статистику ходят на портал много, а пишут единицы или может статистику администрация сама придумывает?  



voron аватар

voron
27 Апрель, 2010 - 06:49

 Судя по всему, статистика здесь не при чем. Просто подавляющее большинство привыкло если и говорить о чем-то, возмущаться, так за рюмкой чая на кухне. А чтобы суметь сформулировать свою мысль дальше - "Даваще!!" - это ж надо как минимум русский язык малость знать, по буквам попадать. Но лень. И не боле.



Veter аватар

Veter
27 Апрель, 2010 - 07:44

Ты госодин "voron", администрацию портала наверно представляешь, вот и защищаешь, а статистику кто "делает", я что то не смог найти. Что за ресурс такой закодированный и вообще неизвестный всему интернет сообществу.



pawel аватар

pawel
27 Апрель, 2010 - 11:44

Как покупателям супермаркетов отстоять свои права?

ФАС обвинила торговые сети в завышении цен на импортное вино

В России и мире

Федеральная антимонопольная служба сообщила, что розничные продавцы завышают цены на импортное вино на 50 и более процентов. Такие предварительные выводы ФАС сделала в результате проверки ценообразования в этом сегменте рынка. Ритейлеры уже объявили о снижении стоимости импортного алкоголя на 25-75 процентов.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский