А казачок-то - засланный!

 

На фоне постоянных поражений на всех фронтах Юго-Востока Украины, преследующих в последнее время бездарное командование в Киеве и очередной истерии по поводу участия Вооруженных Сил России на стороне ополченцев, телеканал «Дождь», известный своими оппозиционными взглядами, объявил о начале акции под названием «Наши солдаты».

В ходе нее журналисты телеканала будут собирать информацию о погибших, пропавших или попавших в плен российских военнослужащих. 

«Мы, российское общество, соотечественники, друзья и родственники погибших должны знать, что происходит. Если российские власти пока что хранят молчание и скрывают от нас информацию, мы должны узнать правду сами», – говорится на сайте телеканала.

Однако на сайте не указано, для чего генеральный директор телеканала Наталья Синдеева провела ряд бесед с ключевыми сотрудниками «Дождя», задавая всем один и тот же вопрос: «готовы ли они переехать на постоянную работу в Киев?».

Давайте разберемся, с чем это связано. 

Финансовые убытки «Дождя», о которых регулярно сообщает руководство телеканала стали такой же обыденностью, как прогноз погоды. После этого телеканал слезно прощается со своими поклонниками, однако не закрывается, а очередной раз повышает абонентскую плату для своих зрителей.

По словам инвестора «Дождя» Александра Винокурова тяжелой нагрузкой на его плечи легла зарплата сотрудников. Для оплаты 5 месяцев работы канал выделил 104,3 млн. руб., что по оценкам экспертов рынка, вполне тянет на годовой бюджет устойчивого мультимедийного проекта, способного жить и работать в современных условиях рынка.

В данный момент на канале трудится 173 сотрудника, и если обозначенную цифру в 104,3 млн. рублей разделить на количество человек, работающих на «Дожде», то полученная цифра сильно удивляет и тут же вызывает массу вопросов, связанных с заявлениями о нехватке финансирования на телеканале.

Кроме того, на фоне обозначенных Винокуровым убытков, вызывает удивление и его заявление о переносе редакции «Дождя» из бизнес-центра «Красный Октябрь», со стоимостью аренды офиса в 700 долларов за кв. метр, в помещения «Красной Розы», где за ту же единицу площади придется заплатить уже около 850 американских «рублей».

Таким образом, видно, что заявления руководства канала об испытываемых финансовых трудностях сильно преувеличены. 

Даже поверхностный анализ публикаций «Дождя» отчетливо показывает, что, у него появился щедрый спонсор, очень заинтересованный в подрыве авторитета Президента России и раскачивании общественно-политической ситуации в стране. 

Если на небе зажигаются звезды, значит это кому то нужно, – писал А.Экзюпери. 

Остается понять, кто заинтересован бездоказательно обвинить Россию в участии во внутреукраинском конфликте на стороне ополчения. В данный момент ответ находится на поверхности – власти Украины и их заокеанские спонсоры.

Под чью дудку пляшете господа Винокуров и Синдеева?

 

 

 

0
Ваша оценка: Нет

 

Старик  аватар

Старик
11 Сентябрь, 2014 - 04:03

Мойша доволен.



Ирина Юсубова аватар

Ирина Юсубова (не проверено)
11 Сентябрь, 2014 - 04:26

давно пора этот "дождь" закрыть,пусть скачут в Киеве



дед мазаец аватар

дед мазаец
11 Сентябрь, 2014 - 13:56

А Макар на гитаре подбренькает.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский