Заведующие д/с - стадо баранов? Им безразличны наши дети?

Слухи

Интересным фактом о всеобщей демократизации Воткинска хотела бы с вами поделиться.

Мой ребенок посещает д/с. И я  стала невольным слушателем беседы в садике, смысл которой в следующем:
Фирма "Мастер" проводит игры по футболу среди школьников ( как я поняла уже не первый год). В этом году Бычков предложил дошкольникам тоже поиграть и футбол. Будь-то бы готов предоставить призы, организовать игры - пожалуйста, приходите, играйте, пусть дети развиваются, а родители гордятся своими чадами. (Сразу скажу, что я бы привела свою дочь, она у меня в деревне летом только так мяч гоняла с мальчишками).

На планерке заведующих садиков ему ответили, что подумают, что идея хорошая, что, если родители поддержат, то может быть.

"Демократия"  началась после того, как он ушел с планерки.
Заведующим садиков категорически запретили принимать участие в играх. Вотякова и Бушуева так наехали на них, что сразу стало всем понятно - инициатива не только наказуема, она им еще может так аукнуться при новом начальнике - мама не горюй!!!
Вот так руководят у нас в Воткинске и на детей им наших наплевать, главное усидеть на своем месте. Дети и родители - не главное. Самое важное - показать, кто у нас начальник. А командовать стадом баранов - это самое простое.

 

Вот такие новости ходят по детским садам.

Просмотров: 3395
 

Комментарии

Злой Собак аватар

Злой Собак
13 Октябрь, 2014 - 07:25

давно уже надо прокуратуре копнуть поглубже в этом месте.... там есть те, кому давно пора "перчатки шить"

3,1415926535897932384626



Кристина Петрова аватар

Кристина Петрова
13 Октябрь, 2014 - 07:37

Вот уж Вотякова заигралась.
Правду видимо говорили о ней - ни шиша не умеет.
А то, что заведующие детсадов действуют не по своему уму, а по указке. Нисколько не удивляюсь. Правильно сказали - стадо баранов.



ЮLA аватар

ЮLA
13 Октябрь, 2014 - 10:29

Неприятно читать ваш пост. Прежде чем людей баранами обзывать - вспомните, много ли вы наперекор начальству делаете?
Кроме того, заведующие за ваших детей головой отвечают. Детей на игру увезти - привезти надо. Кто из родителей сопровождать поедет? Да никто. Я таких родителей на собраниях много раз видела. Инициативу толкают, а когда что-то сделать надо - у всех дела. А если вашему ребенку не дай Бог мячом лицо разобьют или упадет неудачно, вы первая жаловаться побежите.

Мне пофиг, что вы обо мне думаете, моя бабушка говорит, что я солнышко...



Кристина Петрова аватар

Кристина Петрова
13 Октябрь, 2014 - 12:25

Сейчас речь идет о прямом запрете - как при социализме - все под козырек, еще только не хватает сталинских лагерей, когда за непослушание начальству сразу садили или расстреливали.



Cityman аватар

Cityman
13 Октябрь, 2014 - 12:37

Очнулась, помощница? "Вертикаль власти" слышала?
Ты же сама в системе работаешь. Только в другой.
Ты же сама делаешь, как скажут и ни на шаг от поставленных целей.



ЮLA аватар

ЮLA
13 Октябрь, 2014 - 12:45

Да ни одной заведующей не нужна эта головная боль. У них и так проблем хватает. Их в хвост и в гриву гоняют за все подряд. Вы не забыли для чего садики предназначены? Если есть желание родителей, вперед! Пусть самоорганизовываются и несут ответственность за детей самостоятельно.
Кроме того, запретили как тут написано Вотякова и Бушкова, а баранами обозвали заведующих.

Мне пофиг, что вы обо мне думаете, моя бабушка говорит, что я солнышко...



Cityman аватар

Cityman
13 Октябрь, 2014 - 10:45

Интересно, Софья Николаевна не могла просто написать, что "мы вышли с предложением, но по нашей информации Вотякова и Бушкова запретили"?
Это стиль работы у Бычкова такой: тихой сапой?
И не говорите, что вы здесь не причем. "Октябрь" только в ваших блогах тусуется и нахваливает - вторая личина Богатыревой, явно.



-Ната- аватар

-Ната-
13 Октябрь, 2014 - 11:36

Мне тоже кажется, что организовать дошкольников на мини-футбол очень сложно, мы (родители) в походе с первоклассниками играли, так даже они при мамах и папах падали все время и по лицу мячом получали, плакали некоторые. Конечно заведующие и воспитатели не хотят брать на себя такую ответственность. Если кому-то из родителей очень хочется поучаствовать, им надо самим все организовать, я думаю, что тогда никто сильно препятствовать не станет, если ответственность будет не на дошкольном учреждении.



Кристина Петрова аватар

Кристина Петрова
13 Октябрь, 2014 - 12:20

Может у Софьи Николаевны есть и третья личинка, это её проблемы.
Я лишь могу сказать за себя - да, пусть они вышли с предложением провести мини-футбол, а Вотякова и Бушуева запретили. И пусть у автора другого стиля изложения не нашлось, молодец, так и надо



Mif338 аватар

Mif338
13 Октябрь, 2014 - 12:17

Да что тут обсуждать то, что подчинённые боятся ослушаться руководство, тем более работники детских садов, они одни из ответственных людей, которые постоянно с нашим подрастающим поколением, у них и так кругом голова, а ЗП у них кот наплакал. Постоянные занятия в группе и различные активные физические на уличных площадках Д/С.

Идея депутата хорошая, посмотреть даже только на то, как дети в школах воодушевлены и с каким рвением они участвуют в подобных мероприятиях. Там тоже очень тяжело всё продвигалось, но сейчас намного лучше обстоят дела.

Вот сейчас и детским садам предложили, а для этого необходимо, чтобы начальники управления дошкольного образования осознали это и увидели перспективу, а не слепо отвергали. Неплохо бы им самим начать развиваться. Дети уже не те и время другое.



Cityman аватар

Cityman
13 Октябрь, 2014 - 12:41

Для вас тоже стало откровением, что у нас директора и заведующие под козырек работают? То есть, несколько десятков лет вас это никак не трогало, а в связи с бычковским футболом резко возмутило? Еще один товарищ от Бычкова вылез?

А детям в школах еще не сказали, что депутат Бычков уже наигрался с Юностью?



Mif338 аватар

Mif338
13 Октябрь, 2014 - 12:49

Я описал фактическую ситуацию, имею личное на то мнение. Если Вы "Cityman" против таких инициатив, только из-за того, что это Бычков продвигает, то грош Вам цена ...



Cityman аватар

Cityman
13 Октябрь, 2014 - 12:53

Я против того, что людьми называют баранами только из-за того, что они работают там, где они работают и очереди на их места не наблюдается.
А на Бычкова мне плевать. Я против его методов работы. Фанта его давно переплюнул по работе на благо города и людей. Вот где инициативы и их воплощение. И не жалуется на администрацию, которая иногда очень против.



Человек-простой и скромный аватар

Человек-простой и скромный (не проверено)
13 Октябрь, 2014 - 12:34

...



Человек-простой и скромный аватар

Человек-простой и скромный (не проверено)
13 Октябрь, 2014 - 12:43

Я Человек - простой и скромный!
От скромности даже ошибку допустил в своем первом комментарии))))
Вот что хотел сказать - может быть слух и грубовато написан, люди разные бывают и и непростые и нескромные, но к проблеме начальник/подчиненный он нас с вами привлек, ой как хорошо!
Поддерживаю МИФ338 по все позициям:
1. зарплата маленькая, но кто сказал, что их заставляли идти с детьми на стадион.
2. идея депутата хорошая, но почему мы с вами это понимаем, а начальники нет.
3. слепо отвергли, но почему депутат не обратился к родителям. Возможно они - родители поддержали бы его

Я Человек-простой и скромный, если на таком мероприятии как поиграть в футбол, всплыла проблема ярого запрета, видимо не очень-то нужен им этот футбол. Может им открыто Бычкову заявить - отстань от нас у нас все хорошо. Чего они стесняются-то?



Cityman аватар

Cityman
13 Октябрь, 2014 - 12:50

У этого депутата целое "телевидение" (вы же понимаете почему в кавычках) есть. Обратился бы и устроил день дошкольного футбола. Пригласил бы желающих мам и пап с детьми. Но он устраивает цирк "с разоблачениями".



Mif338 аватар

Mif338
13 Октябрь, 2014 - 12:54

Похоже это побочный эффект.



Человек-простой и скромный аватар

Человек-простой и скромный (не проверено)
13 Октябрь, 2014 - 13:04

Вот уж вас зацепило
Вы видимо любите побаловаться "разоблачениями".
У меня тут еще одна мысль родилась, пока вникал и читал, а вы бы пришли играть, если бы не были уверены, что кто-то из вашей группы пришел?
Возможно, заведующие детских садов могли сказать воспитателям, чтобы те просто рассказали о предложении депутата, может быть помогли в группе сколотить вокруг себя активных родителей с детьми. Зачем самим-то ходить на футбол.
А еще одна мысль - конечно, заведующие не бараны и им действительно не безразличны наши дети, но начальство не право.



Софья Богатырева-помощник депутата ГС УР Бычкова Ю.Ф. аватар

Софья Богатырева-...
13 Октябрь, 2014 - 13:22

Могу прокомментировать данную ситуацию:
1. На празднике "Большая вода" по предложению депутата впервые прошли игры по футболу среди дошкольников. В играх приняли участие 4 команды.
2. 28 сентября в кабинете Александровой Ж.А. официально Ю.Ф. Бычков обратился к Управлению образования с предложением провести турнир по мини-футболу среди дошколят.
3. В ходе подготовки к турниру "Большая бутса" предварительно были проведены переговоры с детскими садами желающими принять участие в турнире. Таких команд набралось 4 шт из разных д/с.
4. 9 октября в 14.00 Ю.Ф. Бычков обратился к заведующим д/с с предложением принять участие в турнире "Большая бутса", а в 18.00 - к председателям родительских комитетов.
На планерках мною было озвучено, что 4 команды дали согласие принять участие в турнире, приглашаем всех желающих присутствовать на стадионе в качестве зрителей, болельщиков. И, если появятся еще желающие команды, то мы готовы включить их в турнирную таблицу.

Поддерживаю всех здесь присутствующих, что:
- слух написан в грубой форме
- непозволительно оскорблять людей, которые занимают ту или иную должность

Но... только после этих "слухов" поняла, почему после того, как было озвучено, что есть 4 команды, они вдруг разом все исчезли. Вот и все.
А турнир по мини-футболу я считаю от этого не пострадал - у нас в этом году почти на 20 команд больше, чем в прошлом. Команды людей с ограниченными возможностями подтянулись. Их уже стало 3. Прогресс есть.



Угрюмый Клон аватар

Угрюмый Клон (не проверено)
13 Октябрь, 2014 - 17:08

Кто и зачем сравнял с землей детскую площадку на Гастелло 10?
Неужели Бычков откупился перед жителями за сауну?



Sofya  аватар

Sofya
13 Октябрь, 2014 - 18:16

Удивляюсь - как "откупился", так это нормально в блогах писать
как "Бараны" - так всех обижаем.
Это так мысли в слух.
А по поводу детской площадки у Гастелло 10 мы уже много раз писали, там еще если вы заметили сделали 2 лестницы от Королева 26 к 28 и к 30 домам.
Специально для вас Угрюмый Клон заведу завтра блог про строительство на 2 млн.руб. и расскажу кто и зачем сравнял детскую площадку



Баба-Беда аватар

Баба-Беда
13 Октябрь, 2014 - 18:32

Ну раз уж тут речь зашла про сауну, еще один вопрос, Софья Николаевна. Была недавно в гостях на Гастелло, 5. Очень рекомендую вам посетить данный дом. И желательно на каблучках. Задача минимум - добраться до первого подъезда не замарав обувь и ни разу не подскользнуться. Наличие маленького ребенка на одной руке и сумки продуктов в другой приветствуется. Одно условие, по клумбам не ходить - неприлично, под окнами тоже - опасно. Можно провести экстрим соревнования типа "Большой резиновый сапог". Там с вашей стройкой такой свинарник устроили, жуть. Гязищи по колено. Я удивляюсь терпению жителей.



Угрюмый Клон аватар

Угрюмый Клон (не проверено)
14 Октябрь, 2014 - 03:30

Ой, спасибо.
А бабульки говорят что типа чтоб отстали от вас жители ...(я про постройку сауны) вы пообещали построить им в районе детскую площадку, которую кстати хотели* построить еще 2 года назад
* клялись с какой то там комиссией специально созданой.



-Ната- аватар

-Ната-
14 Октябрь, 2014 - 03:53

Угрюмый Клон, про детскую площадку, насколько я помню, только в этом году решили, в 2014 году депутатам 1 раз выделили по 1 млн рублей на реализацию наказов избирателей, не знаю куда эти миллионы потратили депутаты других округов, а Ю.Ф. Бычков с еще одним депутатом собирали жителей своего района и совместно решали на что потратить деньги. Здесь на сайте где-то есть в новостях это все. Софья Николаевна раньше еще отчеты о работе депутата здесь выкладывала, там про это тоже вроде было написано



Kanitel аватар

Kanitel
14 Октябрь, 2014 - 05:29

думаю, что автор уже сам не рад, что разместил тему. и как сказал известный сатирик ;"Американец думает на ходу, немец — стоя, англичанин — сидя, а русский — потом. Сначала делает, а потом думает, как бы расхлебать то, что наделал... "



Софья Богатырева-помощник депутата ГС УР Бычкова Ю.Ф. аватар

Софья Богатырева-...
14 Октябрь, 2014 - 13:50



Веснушка аватар

Веснушка
14 Октябрь, 2014 - 06:12

А почему бы и нет?



Веснушка аватар

Веснушка
14 Октябрь, 2014 - 06:19

Кстати я очень внимательно прочитал заголовок, который содержит два вопроса.
вот что пришло в голову?
Заведующие д/с-стадо баранов? Нет. Они действуют на основании всяких указов, актов, регламентов. Они вроде бы всегда правы. Ребята-родители, так за баранов-то держат нас. Я так понял. За меня приняли решение, причем даже не заведующие и воспитатели, которые знают моего ребенка, а тетя из Администрации. Значит, я что ли баран?
Им безразличны наши дети? Нет. Они сделали все, чтобы мой ребенок пришел домой усталый от чтения книг и сидения за столом. Я помню у нас в детском саду был маленький бассейн, мы в нем летом как утята купались. А сейчас в этих бассейнах земля, цветы. Почему? Им не дети безразличны, а безразлично мнение родителей.
Пусть нас таких мало, но есть же те кто хочет, чтобы ребенок с детства развивался не только мозгами, но и физически.
Пусть ответят они. Почему за меня приняли решение????? Почему только помощница отвечает? Почему Администрация всегда отмалчивается?



-Ната- аватар

-Ната-
14 Октябрь, 2014 - 06:31

Петр Пороховин, Вы утрируете про чтение книг и сидение за столом. В садике примерно такой распорядок: 8.00-8.15 зарядка, в теплое время - на улице, зимой в актовом зале, они там бегают, прыгают, в мяч играют, потом завтрак, после завтрака - игры или танцы, в 10.00-10.30 выходят гулять, длительность прогулки зависит от погоды , летом в жару вообще в садике только ели и спали, все время были на улице, по нормам положено гулять до -20, пусть недолго, в дождь их выводят на веранду. 12.-12.30 обед, потом до 15.15-30 сон, 16.00 полдник и снова на улицу. Дети даже в силу возраста долго не просидят на месте. Когда погода плохая и гуляют недолго, у них всякие развивающие занятия проходят, они там лепят, рисуют, буквы учат. Занятия идет не более 20 минут. Потом снова игры и беготня. А еще знаю, что в 6 садике есть какие-то специализированные группы, они летом босиком гуляли, вроде даже пробовали обливаться. На 2 поселке в одном из садиков есть действующий бассейн в помещении. А так действительно заведующих мучают всякими бесконечными указами и заданиями, часто странными. Вот в нашем садике заставили все яблони вырубить, наверно под предлогом, что дети дикие яблоки едят. А они создавали летом тень на участке, цвели очень красиво.



Чувач0к аватар

Чувач0к (не проверено)
14 Октябрь, 2014 - 10:52

Городок у нас странный. Вот и ракету "попросили" "вырубить", а ведь и она какую никакую тень давала. Каждый заводчанин, да что там заводчанин, любой житель или гость города мог в ее тени укрыться от зноя, это если летом, а зимой укрыться от снега.



Веснушка аватар

Веснушка
14 Октябрь, 2014 - 06:30

Вот ведь меня зацепило!!!
смотрите как классно. http://votkinsk.net/node/62622



yanepafosnayayaprostookhuenna@inbox.ru аватар

yanepafosnayayapr...
14 Октябрь, 2014 - 09:43

Я про фанту ничего не поняла (блонка, блин). А что этот вкусный, но не очень полезный напиток совершил в нашем городе?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
14 Октябрь, 2014 - 19:03

" Заведующим садиков категорически запретили принимать участие в играх. Вотякова и Бушуева наехали на них "
угу, им болше не чем заниматься как запрещать благоугодные дела фирмы м

бойтесь данайцев, и дары приносящих бойтесь .

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Daddez аватар

Daddez
15 Октябрь, 2014 - 17:41

Кто такие Вотякова и Бушуева???



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
16 Октябрь, 2014 - 15:00

кака та курица "стала невольным слушателем беседы "
падумашь подслушивала
но выводы !!!
ап гадила та курица ВСЕХ зав д/с, называя их "стадо баранов"

http://demotivators.to/media/posters/2454/34208035_myi-delaem-novosti.jpg

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
16 Октябрь, 2014 - 15:02

...

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Октябрь, 2014 - 15:24

опля курица прячится, штоле личные счеты у нее?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский