Мэр Воткинска не смотрит за порядком

0
Ваша оценка: Нет

 

Шматко аватар

Шматко (не проверено)
12 Январь, 2015 - 07:15

И чо?



Mif338 аватар

Mif338
12 Январь, 2015 - 07:22

В Берёзовке мусор не вывозят. Такая картина не только после Новогодних праздников. Мэр знает, но ни каких действий не предпринимает.



НАМИ-0125 аватар

НАМИ-0125 (не проверено)
12 Январь, 2015 - 07:30

Мер не ассенизатор ващето. он де илектрик.
Главном деле мусор штоп у падстанцый не валили



Mif338 аватар

Mif338
12 Январь, 2015 - 07:33

Он главный по городу или не справляется получается?



НАМИ-0125 аватар

НАМИ-0125 (не проверено)
12 Январь, 2015 - 07:47

Без получается
У него нет стимула шевелиться, ведь более не быть иму мером.



Kanitel аватар

Kanitel
12 Январь, 2015 - 10:32

а чёй-то, не быть-то сразу????



НАМИ-0125 аватар

НАМИ-0125 (не проверено)
12 Январь, 2015 - 13:45

не заслужил



Шматко аватар

Шматко (не проверено)
12 Январь, 2015 - 10:20

NEWS, а если ты мимо горшка в штаны насерешь, тоже Перевозчиков будет виноват?



Воткинетс аватар

Воткинетс
12 Январь, 2015 - 13:00

ну если в темноте промахнется, то точно электромэр виноват будет



Динь-динь аватар

Динь-динь
12 Январь, 2015 - 12:09

мммм



Динь-динь аватар

Динь-динь
12 Январь, 2015 - 12:10

Вы в частном секторе не были. там вообще все в мусоре. а все потому что его просто некуда девать. Почему нельзя организовать мусорные машины?



Имя пользователя аватар

Имя пользователя
12 Январь, 2015 - 12:23

Это была классная придумка нашей власти - сделать мусорные бачки только в Березовке!
Теперь весь город в гости к нам!
____________________________
Никогда не сдаемся!



BuPyc аватар

BuPyc
12 Январь, 2015 - 16:35

У нас в частном секторе очень чисто)



Светлана Евдокимова (Светлакова) аватар

Светлана Евдокимова (Светлакова) (не проверено)
12 Январь, 2015 - 19:03

У нас в частном секторе машина ходит каждую субботу и мы довольны У нас чисто



Виктор Самойлов аватар

Виктор Самойлов (не проверено)
12 Январь, 2015 - 20:15

hhjghj



Виктор Самойлов аватар

Виктор Самойлов (не проверено)
12 Январь, 2015 - 20:17

да какой на х.... мэр, его и нет у нас, так жопу просиживает



Mif338 аватар

Mif338
13 Январь, 2015 - 04:37

Типа срок отбывает? Повинность?



злая Ляля аватар

злая Ляля
13 Январь, 2015 - 09:04

почему поставили эти сраные урны в березовке? пусть по всему городу ставят! пусть срут у своих подъездов. у нас в частном секторе красота, чистота. сами следим потому что



Demigod аватар

Demigod
13 Январь, 2015 - 11:30

Баки вычищают
Но от этого не легче
Вот сегодня ночью еще один диван приволокли



mer аватар

mer
13 Январь, 2015 - 12:01

Фак ел туда бомжи погреются

Time to collect stones


Mif338 аватар

Mif338
13 Январь, 2015 - 12:04

Мэру не понравится такая инициатива населения



Злой Собак аватар

Злой Собак
13 Январь, 2015 - 12:03

мебеля "генеральши Поповой".....

3,1415926535897932384626



simeon36 аватар

simeon36
13 Январь, 2015 - 15:38

Самим срать надо поменьше,а на мэра свалить свое засранство легче всего.

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.



Demigod аватар

Demigod
13 Январь, 2015 - 17:31

Имел сегодня разговор с благовоспитанной дамой, живущей в районе Берёзовка.
Исходя из этого разговора мысли таковы:
1) абсолютное большинство мусора на этих свалках - не дело рук местных жителей
2) законных способов бороться с предприимчивыми мудаками, привозящими хлам на машинах со всего города, нет
3) крупногабарит - 50/50 - местный и привозной (строительный чаще привозной)
4) много мусора складирует ИП Иванов, который этот мусор собирает по всему городу и привозит на Газели (зимой меньше)
5) местные магазинчики своих контейнеров не имеют, за вывоз не платят, но сваливают всё в общую кучу
6) платят за это все жители окрестных домов и их же выставляют свиньями
7) контейнерных площадок по городу катастрофически мало и все они в одном районе
Cool в лесу стало чище

Своими силами местные жители с ситуацией не справятся.
Местным властям на проблему вывоза мусора - плевать с высокой колокольни.
Депутаты, получившие мандат по Березовке разводят ручками - они в думе способны только лапки вверх поднимать
Стратегических задач по оснащению города мусоросборочными площадками не ставится.
Власть, неспособная решить проблему вывоза мусора и создающая у людей мнение, что во всем виноваты они сами, ущербна



Шматко аватар

Шматко (не проверено)
13 Январь, 2015 - 21:57

...



Mif338 аватар

Mif338
14 Январь, 2015 - 05:13

Диваны, кресла, шкафы выносят местные, но не в этом суть проблемы, кто складывает мусор в бачки и рядом с ними. Всё намного проще, нужно вывозить чаще или хотя-бы своевременно, т.е. ежедневно, а не как вздумается. Особенно нравится, что в воскресенье не предусмотрен вывоз мусора. Жители города получается платят за вывоз мусора, но правила диктуют те, кто вывозит. Перевозчиков об этом знает, может его решить, дав прямое указание, но не делает этого. Возникают вопросы, ПОЧЕМУ? ЧЕГО ОН ЖДЁТ?



Demigod аватар

Demigod
14 Январь, 2015 - 05:27

Крупногабарит привозят буквально газелями
На прошлой неделе я сам обматерил одних таких газелистов и направил в сторону свалки. Удивительное дело - они развернулись и уехали (правда, думаю, что к другим контейнером)
Даже если будут по два раза в день вывозить - все равно будут переполняться. Потому что площадок в городе почти нет, а возят туда всякие лентяи и уроды даже со второго и южного.



Mif338 аватар

Mif338
14 Январь, 2015 - 05:56

По мебели на Газелях конечно можно согласиться, наверно возят, но вот те кто везут бытовой, эти уже не лентяи и отнюдь не уроды, они же специально туда везут, а не по пути. Ко всему прочему, они тоже платят за вывоз и не важно в какой бак они этот пакет с мусором вынесут.



Demigod аватар

Demigod
14 Январь, 2015 - 06:23

Мне, которому такие уроды везут этот мусор под окна, это очень важно. Потому что это не у них такой бардак.
Почему ж они такие замечательные люди у себя контейнерные площадки не устанавливают? Наверное, не хотят лицезреть убожество, созданное под контролем администрации Воткинска? Но очень стараются, чтобы бардак творился у меня - они ж тут не живут, им пофиг.



Mif338 аватар

Mif338
14 Январь, 2015 - 07:32

Было бы пофиг, валили бы где попало.



Demigod аватар

Demigod
14 Январь, 2015 - 07:41

Ну, по факту, вы и валите где попало
Контейнеры переполненные - вы ставите рядышком, не возвращаться же домой
А контейнеры по нормам рассчитаны на обслуживание только близлежащих домов, а не весь город



Mif338 аватар

Mif338
14 Январь, 2015 - 10:27

Вывод какой? Нужно системно подходить к каждому вопросу, если оборудовать баками, то весь город, а не отдельный район. Берёзовка не отделена же высоким забором. Я там не только езжу, а также хожу и даже дышу "Вашим" воздухом



Demigod аватар

Demigod
14 Январь, 2015 - 10:36

С этим согласен. Я вот думал возле контейнеров случайно обронить коробку саморезов, но ведь по этой дороге и мои соседи тоже ездят.



Mif338 аватар

Mif338
14 Январь, 2015 - 11:54

И сам наверно? Вот будет жалко, когда в выкопанную яму сам свалишься...



Demigod аватар

Demigod
14 Январь, 2015 - 12:05

Вот тем наши власти и занимаются - сталкивают людей лбами, а сами в белом



Mif338 аватар

Mif338
14 Январь, 2015 - 12:12

И главный в этом Мэр



Сигизмунд аватар

Сигизмунд
14 Январь, 2015 - 05:54

это нужно пнуть благоустройство. когда я делал ремонт, аккуратненько вынес двери, косяки, рамы и прислонил к столбику, где останавливается мусорка по вечерам. меня увидела старшая по дому (я б ей эти глаза бы....) и давай на весь двор орать..... короче, после пламенной речи и с моей стороны, я пошел в домоуправление и говорю " чо делать то?" а они говорят, выписывай трактор (ну заявку подай) и грузи свой хлам сам. понял? я говорю "понял, чо не понять то! лишь бы моя супружница успокоилась, что я мусор выволок, да срашная по дому" ну и еще мне плешь поели немного соседи, а на следующий день пришел трактор и всё погрузили. даже меня не позвали. вот такая история. но после этого я травмат купил. на всякий случай. а то умные все вокруг.



НАМИ-0125 аватар

НАМИ-0125 (не проверено)
14 Январь, 2015 - 05:58



врiдiн@ аватар

врiдiн@
14 Январь, 2015 - 07:22

так то старшая права
вы платите за вывоз бытового мусора, а не строительного
поэтому весь мусор кроме бытового обязаны вывозить сами, а не составлять аккуратненько на мусорных площадках



Demigod аватар

Demigod
14 Январь, 2015 - 05:42

Еще один интересный момент.
Если я правильно помню, то на установку площадки на Павлова-1 было заявлено около 400 тысяч рублей.
Местные строители скажите, сколько будет стоить заливка фундамента 3х6? Мне кажется, что с учетом материалов и работы по коммерческим ценам прошлого года - тысяч в 100 максимум. Плюс забор из профнастила - тысяч около 30. Сами контейнеры 6 штук выйдут тысяч в сорок максимум.
Поправьте меня по ценам, если где сильно ошибся.
Так неужели ПИР и экологический сбор на этот кусок потенциального отстоя стоит 200 тысяч?
Или деньги растворяются в чьих-то карманах?
Почему нет городской программы, направленной на сбор и утилизацию мусора? Кому это выгодно?



Мария Яковенко аватар

Мария Яковенко (не проверено)
14 Январь, 2015 - 06:04

Давайте попробуем подсчитать:
Фундамент: бетон 10м.куб. = 30т.р. (цемент и работа по заливке)+ гравий 10тыс,р,+ песок 5-10тыс.р.+ доски 5тыс.р.(цена за куб) Итого фундамент 60т.р. Не учитывая выравнивание площадки руками или техникой.
Забор: профиль 36кв.м. при цене 200-250руб= 9тыс.руб + каркас примерно 10т.р. + сварка. Итого 30тыс руб (примерно)
Плюс оплата Рафшаду с Джамшутом
Контейнеры не знаю сколько стоят.
Но в 150-160тыс руб. площадка вроде укладывается.
Сверх того только догадки. Например составление сметы, танспортные, складские, сметная прибыль, НДС... Воздух одним словом))))



Demigod аватар

Demigod
14 Январь, 2015 - 06:14

Контейнеры разные по цене, но те, которые у нас обычно используются можно приобрести за 5-7 тысяч. http://tiu.ru/Kontejnery-dlya-musora
Мне думается, что там экологический сбор немалый (опасная же для окружающей среды штука), но не 100% же от стоимости самой площадки.
Откаты?



Мария Яковенко аватар

Мария Яковенко (не проверено)
14 Январь, 2015 - 06:23

Отмыв это называется. Подрядчику, субподрядчику.... Движение из бюджета по карманам



спокойный аватар

спокойный
14 Январь, 2015 - 08:59

Мария, Вы строитель? Если не знаете цен- не лезьте. Приглашаю Вас залить мне 10м3 бетона за 30т.р. Расскажите где Вы работаете и скажу как Вы на...те граждан. Демигод, ты реально ударенный? Люди, которые везут мусор вам, делают это не от хорошей жизни ( я не говорю, что это правильно), попробуй сдать мусор на свалку и ответишь нам оттуда, куда тебя пошлют ( физ.лица). Людям совесть не позволяет выбрасывать мусор в лесу, а ты их уродами называешь. У меня мусор забирают 1 РАЗ в МЕСЯЦ (частный сектор) оплата 800р. за год ( к вам не вожу), зимой ладно-замерзает, а что летом делать? Ты платишь больше моего? за 12 раз? Вопрос, согласен с тобой, к местной власти (раз уж тебе дали команду-отрабатывай),



Demigod аватар

Demigod
14 Январь, 2015 - 09:45

Во-1, расскажи, сколько будет по твоим ценам
Во-2, люди, которые везут в Березовку мусор создают проблемы тем, кто там живет, избавляясь от собственных
В-3, я мусор на свалку вывожу регулярно - потому что везу из деревни и берут у меня его там бесплатно, у них стоит при въезде бак для мешков и пакетов, если объем небольшой. А когда я перестраивал стену - то полную газель строительного мусора на свалке приняли за 200 рублей, без особых вопросов. Расценки - 600 рублей за тонну, если мне не изменяет память.
В-3, если мне дадут команду, то отрабатывать я буду по своему роду деятельности, портал (слава богу) к этой деятельности не относится



Мария Яковенко аватар

Мария Яковенко (не проверено)
14 Январь, 2015 - 09:51

Стоимость 10кубов бетона со ЖБиК с доставкой стоит 37,6тыс руб. Специально позвонила и узнала чтобы не быть голословной.
Давайте пересчитаем фундамент: Бетон 37,6тыс.руб. + опалубка 5тыс.руб. (это максимум) ИТОГО 42,6тыс.руб.
Заметьте стало дешевле, чем я считала выше.
А теперь вы скажите за сколько зальете площадку... И выясним кто кого на...е



врiдiн@ аватар

врiдiн@
14 Январь, 2015 - 10:35

приведу смету от одной известной в городе фирмы на бетонирование площадки размер 2,0*1,7*0,2
на 2012 год имеется правда только сия
так вот, такая вот ступенька по их расчетам требует 0,8 м.куб бетона и в итоге обошлась бы в 2012!!! году в 24600 руб
вот откуда ТАКИЕ цены



Demigod аватар

Demigod
14 Январь, 2015 - 10:38

О чем и речь, что каждая лапа. через которую проходят бюджетные деньги, получает из них половину.



Мария Яковенко аватар

Мария Яковенко (не проверено)
14 Январь, 2015 - 10:49

Согласна. В смете можно слона закопать))))) ни одна зараза не найдет его



спокойный аватар

спокойный
14 Январь, 2015 - 13:59

Цены согласовывает ОКС г.Воткинска и не думаю, что там люди в ценах разбираются хуже Марии, не надо брать в расчет расценки шабашников т.к. бюджетников = завод кто-то же должен кормить, поэтому прибавляйте к ценам все налоги и отчисления.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский