«Солнышко» в центре города

Такого в нашем городе еще не было, но вполне возможно новый проект строительной фирмы «Мастер» станет только первым из целой серии ему подобных. В конце лета в центральном районе Воткинска появится симпатичный жилой комплекс под названием «Солнышко».
Необычный проект, по словам директора фирмы Юрия Бычкова, на самом деле в новинку только для нашей страны, а для Европы – это уже традиция. Там такие дома – обычное дело, и живут в них самые обычные люди. И если до сих пор строители продвигали идею возведения домов, доступных по стоимости для большого количества семей, то данный проект рассчитан на людей состоятельных. По признанию Юрия Федоровича, идея была давно, сейчас она воплощается в жизнь. Поскольку все участки, на которых станут дома, расположены на южную строну и ярко освещены солнечными лучами, проект получил название «Солнышко».
Комплекс будет строиться на улице Урицкого, неподалеку от улицы 1 Мая, в тихом уютном место в самом центре города. Это будет несколько домов, конструкция которых совместила отдельный коттедж и сблокированный дом. Площадь выбрана средняя по европейским меркам – 140 кв.м. У каждого дома - участок земли порядка 4-5 соток.
Проект готовил архитектор Виктор Хельфер, воплотивший в него лучшие наработки немецких зодчих, предполагающие максимально полезное использование каждого квадратного метра площади. Из-за сложности планировочного решения строители решили возводить городок из традиционного кирпича.
Для того чтобы использовать все преимущества расположения жилого комплекса, архитектор предусмотрел на южных стенах домов огромные витражи, пропускающие весь свет, какой только возможно. В таком доме всегда будет светло, тепло (в том числе и благодаря продуманной системе отопления) и комфортно. Кроме того, для максимальной освещенности, при желании заказчика, строители готовы выполнить над кухней стеклянную крышу.
И напоследок о цене. Гибкая политика компании «Мастер» предусматривает всевозможные варианты продажи домов с различной степенью готовности. 3,5 миллиона рублей - дом с отделкой и 1,7 миллиона рублей - без отделки. Плюс стоимость земельного участка, которую, благодаря сблокированной системе строительства, удалось снизить до минимума.
Вот такое «Солнышко» вскоре станет светить всем, кто не согласен мириться с проживанием в клетке-квартире, и хочет радикально изменить образ своей жизни.

т. 5-17-83, доб. 118
т. 5-12-61, www.spfmaster.ru

Комментарии

капрал аватар

капрал
6 Май, 2010 - 12:06

и у всех будут падать трубы, а через стену можно проникнуть если сильно разбежаться! Круто! Как в кино!

отлично всё



voron аватар

voron
6 Май, 2010 - 13:06

 Отчего бы не почитать внимательно, а не только смотреть картинку. "Строители решили возводить городок из традиционного кирпича". Это ж откуда надо разбежаться. И трубы как-то на иллюстрации не видно. 



pawel аватар

pawel
6 Май, 2010 - 17:00

И напоследок о цене.

1,7 миллиона рублей дом без отделки.
Плюс стоимость земельного участка

Если выплачивать по 17000руб ежемесячно, то 1.700.000руб можно выплатить за 8лет и 4 месяца (стоимость дома)

Плюс коммуналка(min 5000руб)

Плюс стоимость земельного участка?

Плюс оформление документов?

Плюс проценты по кредиту(12% годовых или 1% в месяц-это еще 17000руб )

Плюс налоги

В итоге весь процесс растянется лет на 30-35 при ежемесячных выплатах более 50.000руб

А все эти годы нужна будет еда, одежда и прочее...



Demigod аватар

Demigod
6 Май, 2010 - 20:01

а кто сказал, что это дешевое жилье?
140 квадратов в центре города, индивидуальный дом, кирпич, двухэтажный - и ты хочешь за 5 лет расплатиться, при зарплате в 10 тысяч? ))))



pawel аватар

pawel
7 Май, 2010 - 03:21

А мне это надо?

на 30-35 лет при ежемесячных выплатах более 50.000руб

все эти годы нужна будет еда, одежда и прочее...

при наших зарплатах европейские цены

дешевле в Италии, Испании, Чехии, ...

А кому это надо?



Demigod аватар

Demigod
7 Май, 2010 - 04:21

найдутся, думаю, люди



gracer аватар

gracer
7 Май, 2010 - 06:38

И имена их широко известны в нашем городе.

Никто, кроме вас.



voron аватар

voron
7 Май, 2010 - 06:44

 Никак не уловлю повода для ёрничества. Тот же Бычков предлагает домики по совершенно иной цене, а про этот комплекс изначально идет речь, что он для состоятельных людей. Можешь - бери, не можешь - сделай что-нибудь в своей жизни, чтобы смог. Чего люмпенам уподобляться и считать всех, кто получает на 10 тысяч больше тебя, ворами и разбойниками. Мне казалось, народ на портале более адекватный комментирует.



Lyr аватар

Lyr
7 Май, 2010 - 07:08

где это Бычков строит дешевые домики? По-моему любой его дом идет от 2кк 



pawel аватар

pawel
8 Май, 2010 - 05:23

Мне казалось, народ на портале более адекватный комментирует.

Чего считать всех люмпенам, ворами и разбойниками?

до voronа никто никого не обзывал

Что случилось?



sneg аватар

sneg
8 Май, 2010 - 17:47

дом построееный на глаз..даж без проекта как вам.???



pawel аватар

pawel
9 Май, 2010 - 04:41

voron - 07-05-2010 пишет
Тот же Бычков предлагает домики по совершенно иной цене, а про этот комплекс изначально идет речь, что он для состоятельных людей.

Необычный проект, по словам директора фирмы Юрия Бычкова, на самом деле в новинку только для нашей страны, а для Европы – это уже традиция. Там такие дома – обычное дело, и живут в них самые обычные люди.

дом без отделки за 1,7 миллиона рублей плюс стоимость земельного участка - для самых обычных людей?



gracer аватар

gracer
9 Май, 2010 - 07:25

Согласен. На этом портале (ну это и понятно) будут всеми способами продвигать Бычкова и его продукцию, нисколько не заботясь о глупости некоторых предложений. По-моему, очень глупо, имея достаточный медийный ресурс не приобрести грамотных специалистов по управлению собственной рекламной кампанией. Можно конечно, что и делается, пойти по пути забивания рекламного пространства своей рекламой. И это НУ ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ. Не вызывает никаких эмоций, кроме неприятия. Особенно название - "Солнышко". Обратите внимание на фразу: "Вот такое «Солнышко» вскоре станет светить всем, кто не согласен мириться с проживанием в клетке-квартире, и хочет радикально изменить образ своей жизни." По-моему, достаточно прозрачен намек на простого потребителя.

Поэтому, нехрен забивать людям голову всякой ерундой. Свое жилье - это недорого. Но в исполнении Бычкова - это очччччень накладно. Имею отдельное мнение по его личности.

Никто, кроме вас.



voron аватар

voron
10 Май, 2010 - 11:44

 Свое мнение по каждой личности имею и я. Но до того же Бычкова, как бы и кто к нему относился, никто этих домиков не предлагал. Теперь появились те, кто предлагает дешевле. Господа, это ли не благо для потребителя и того самого обычного человека? Да здравствует конкуренция. Кто может дешевле "Мастера" строить и на том же уровне - флаг в руки, причем по-хорошему. Чем больше будет конкурентов, тем для нас слаще.
А собственное медийное пространство забивать собственной же рекламой - что в этом противоестественного? Было бы глупо НЕ использовать этого.
Хоть бы кто-то отозвался, кто реально жил в доме от Бычкова, а то получается, что разговариваем о том, чего не щупали и не ощущали. АУ!!!!



pawel аватар

pawel
10 Май, 2010 - 16:22

voron пишет

07-05-2010
Мне казалось, народ на портале более адекватный комментирует.

10-05-2010
Но до того ..., никто этих домиков не предлагал.
Теперь появились те, кто предлагает дешевле.



Джейни аватар

Джейни
10 Май, 2010 - 16:49

Ребят, хватит ругаться, реклама есть реклама, а вы раздули воздушный шарик, который вот-вот лопнет. Я в свое время тоже сомневалась в этих домах, думала холодно в них зимой и сдует ветром при малейшем урагане - ничего, до сих пор стоят и прийдя в гости в такой дом зимой там оказалось давольно таки тепло (котел стоит итальянский как и у меня, но температурный режим я поддерживаю на котле на 10 градусов выше). конечно дома не для нашего брата, но ведь реклама - двигатель торговли!!!

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



честная7 аватар

честная7
11 Май, 2010 - 09:56

да уж... много интересных комментариев я здесь увидела - греет душу то, что многие еще не побывав на моем месте, уже поняли, что за ФрУКТ этот господин Бычков... Многое хочется рассказать, да не знаю, хватит ли места на сайте)))) Начнем с того, что сам дом мне нравится - теплый, тихий (отличная звукоизоляция), главное - свой! Не жалею ни минуты, что он у меня есть. Вот только фирма его ставившая (стены собиравшая и отделкой занимающаяся) теперь доверия моего напрочь лишилась...  Обои отходят, ламинат вздувался по первости, окна плачут, дверь входная просто гнила на глазах. В завершение всех неприятностей весной вместе со снегом с моего дома поехала труба вентиляционная, вот такие пироги. Оказалось, после многочисленных осмотров строителями (настоящими, а не "мастеровскими"), сия конструкция изначально была спроектирована не там и не так как следовало бы по строительным нормам.. И теперь представьте, что ответил мне Мастер: "Виноваты сами, снег не убирала (замечу, что угол ската крыши предусматривает естесственное схождение снега), делать ничего не будем (гарантия на дом еще действовует), ну а проекта вашего дома в природе вообще не существует"... Ой, сколько нервов у меня с этой трубой в "трубу" вылетело)))) да еще и молоко пропало, теперь приходится малышку смесью кормить(((( вот за это бессовестному Бычкову отдельное СПАСИБО!!!! Да будь ты счастлив Ю.Ф.!!!
ВСЕ, кто сейчас читает мой комментарий - обращаюсь к вам! Строителей в городе вагон,  и многие фирмы заслуживают вашего доверия! Только не МАСТЕР! Поверьте моему печальному опыту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Есть только один человек, которому ты можешь доверять - это ТЫ сам.



gracer аватар

gracer
11 Май, 2010 - 10:41

В добавок: технология известная, хорошо отлаженная (кстати, Мастер не имеет к ней никакого отношения). И все, что нужно сделать, это правильно собрать конструктор. С чем они явно не справляются.

Никто, кроме вас.



Александер аватар

Александер
11 Май, 2010 - 17:52

ну в принципе фирма мастер хоть чем то заботиться о жителей города.



gracer аватар

gracer
11 Май, 2010 - 18:29

И чем же?

Никто, кроме вас.



sneg аватар

sneg
12 Май, 2010 - 03:34

тоже хочу узнать что она сделал хорошего для города..???



Фотокор аватар

Фотокор
12 Май, 2010 - 06:41

я считаю так: уж если вы решили жить в своем доме, то надо быть готовыми к тому, что за домом, надо следить самим, вовремя убирать снег, и т.д. никто не придет и за тебя ничего не сделает.



честная7 аватар

честная7
12 Май, 2010 - 09:54

да уж, Вера, видно вы на г-на Бычкова работаете???)))) и что - хорошо платит? странно, обычно сей господин жмотится  сотрудникам хорошие, а главное заработанные, денежки платить..... тоже на себе испытано))))  да ладно, мы сейчас не об этом разговор ведем. просто вы в следующий раз в ситуации раберитесь подробнее, а потом недобросовестных строителей защищайте. Повторю еще раз - крыша моего дома , а вернее угол ската ее, пердусматривает естественное схождение снега. И даже если предположить, что снег должны были убрать мы сами, то Подрядчиком этого "удобного во всех отношениях жилья ПОД КЛЮЧ (расшифрую - ПОД КЛЮЧ - это значит, что нам самим доделывать ничего не надо было бы, все фирма должна была предусмотреть)" не было сделано ни одного элемента крыши для безопасной уборки снега... Да о чем говорить, если господа строители не удосужились просчитать снеговую нагрузку для конкретной крыши в конкретном климатическом регионе... А еще предлагают в "Солнышке" стекляные крышы над кухней сделать - интересно оттуда жильцы тоже должны зимой снег убирать?))))))
Еще раз повторю - хотите свой дом? Флаг в руки, это замечательно. Только внимательнее выбирайте Подрядчика, чтобы потом и дополнительно большие деньги в исправление ИХ косяков не вкладывать, и нервы сохранить. 

Есть только один человек, которому ты можешь доверять - это ТЫ сам.



Динь-динь аватар

Динь-динь
12 Май, 2010 - 11:20

Боюсь, что и мне достанется от предыдущего оратора, но попробую молвить слово, не в защиту конкретного домика или производителя, а пытаясь обобщить некий опыт. Скажем, в нашем городе множество производителей пластиковых окон. Одни известны очень широко, благодаря обширной клиентуре и большой рекламе, другие скромнее. Думаю, что не сильно ошибусь, если скажу, что делают все примерно на одном уровне и косяков хватает у всех. Только про разных ИП-шников слышно не так много, а про разрекламированные фирмы - побольше. Но за каждым, даже "производящим на заводском оборудовании и автоматизированных линиях", есть грешки. Город маленький, ни от кого ничего не скрыть. Но когда потребитель недоволен - он в начале пытается найти общий язык с производителем, потом идет в администрацию, Роспотребнадзор, и в конечном итоге, в суд, если общего языка найти не удается. Думаю и в этом случае было бы больше пользы для конкретного недовольного клиента обратиться в поисках правды не к острому слову и "народной" трибуне, чтобы ославить недобросовестного, по ее словам, производителя, а прямо в судебные органы. Да там правду и отстоять. А разводить свару на портале в духе "а он сам дурак" не вижу смысла. К слову о качестве работ - отчего же сразу не посмотрели, что "не было сделано ни одного элемента крыши для безопасной уборки снега"? Уверена, что этот пост без ответа не останется, но хотелось бы, чтобы возобладал здравый смысл, а не эмоции. Слава богу мы не коты, которые весной выясняют, кто громче и грознее орет, и делят по этому принципу территорию.



честная7 аватар

честная7
12 Май, 2010 - 12:06

Браво! Как бывший редактор телекомпании восхищена вашим умением так точно, четко и понятно выразить главную мысль,и это не ерничество. Как журналист вы, Александра, добились бы больших высот в СМИ. Тем не менее, не о том речь)))) Вы абсолютно правы, в первую очередь виноваты мы сами, что в свое время не окончили строительных институтов и не жили никогда в своем частном доме, дабы сразу на глаз увидеть все несостыковки, и недоделки, и просчеты строителей. Еще раз вы правы, что мы совершили очередную ошибку - не обратились в суд (все до этого описанные вами действия недовольных клиентов мы совершили)))) А в суд не пошли лишь потому, что на руках маленький ребенок, которого на тот момент очень хотелось кормить грудным молоком)))) И я не говорю "он сам дурак", я просто пытаюсь сказать, чтоб уважаемые мною воткинцы 100 раз подумали (а еще лучше своими глазами увидели) и лишь потом совершали действия, чтоб эти действия не привели к нежелательным последствиям.

Есть только один человек, которому ты можешь доверять - это ТЫ сам.



z-z-z аватар

z-z-z
13 Май, 2010 - 05:44

 Ну про господина, имя которого нельзя произносить, обычно говорят или ничего, или плохо. Причем, чаще всего говорят те, кто с ним дело имел. ИМХО

Все, что я должен, написано в Налоговом кодексе, что не должен - в Уголовном, а все остальное это уже ваши домыслы!



gracer аватар

gracer
13 Май, 2010 - 06:43

C Бычковым что-ли? Ой, я вслух, да, это сказал?

Никто, кроме вас.



справедливая аватар

справедливая
13 Май, 2010 - 12:50

 Я тоже из числа желающих быть битой "бывшим редактором телекомпании", а посему выскажусь: лить гнус всегда легче, чем говорить доброе, но совсем не за горами те времена, когда эта дама с непоказной искренностью рассказывала нам из телека какие классные дома строит Бычков. Или даже за не доплаченные денежки готовы говорить, что прикажут? Самая древняя профессия? - это конечно алиби.
Кто же сейчас Вас проплатил, уважаемая?
А Бычков  на коне - плохой пиар - это еще круче, чем лесть. Люди, теряющие популярность, последнее в это вкладывают.  Что ж, продолжайте!
Одно интересно, сойдет ли с рук прямая клевета или суд без работы не останется.....



честная7 аватар

честная7
14 Май, 2010 - 08:10

"Хоть бы кто-то отзвался, кто реально жил в доме от Бычкова... АУ!" Вот конкретные слова, написанные не так давно voronом. Я отозвалась... Чего ж сейчас пытаться заткнуть мне рот? Глупо и бесполезно)))) Я могу перестать писать (что не могу обещать), но ведь общаться с людьми мне никто запретить не может? Или хозяин данного сайта заставит модераторов удалять мои комменты???)))  Дописываю 14 мая!!! ЭТО и произошло)))) Все мои последующие комментарии стали удалять - УРА человеку, которому оказывается есть что скрывать - вот, ребята, и доказывать ничего не надо, все стало на свои места))))

Есть только один человек, которому ты можешь доверять - это ТЫ сам.



elochka аватар

elochka
13 Май, 2010 - 15:08

Боюсь, что реакции тех, кто "жил" Вы не дождетесь никогда, это знаете ли не возможно в силу об,ективных причин)))). А те кто живут и радуются занимаются посадкой, детьми и  да мало ли еще каких в жизни интересов.



gracer аватар

gracer
13 Май, 2010 - 18:26

О, вы в пиаре разбираетесь? А на каком коне, уточните, пожалуйста? А какое доброе нужно сказать про этого человека? Понимаю, вопросов много, дам время подумать.

Никто, кроме вас.



справедливая аватар

справедливая
14 Май, 2010 - 04:20

Неееее, в пиаре не разбираюсь, про коней ничешеньки не знаю, про "этого" человека доброго говорить не просила, понять хотелось, когда же наша "честная" честной была - сейчас или в прошлый телевизионный период жизни. И почему труба грохнулась только у нее, у других вроде стоят. Просто портал в суд линча превращается - Курушин, Бычков, эй, редактор, следующего давай!!!!!



pawel аватар

pawel
14 Май, 2010 - 04:54

если можно, давайте вернемся к самому началу темы

дом без отделки за 1,7 миллиона рублей, плюс стоимость земельного участка
- для самых обычных людей?

...стоимость земельного участка - это сколько?

...стоимость земельного участка
- тоже для самых обычных людей?

...за сколько куплены эти земельные
участки и по какой цене будут проданы?




Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский