Ищу чиновника

Уважаемые портальцы и гости портала.

Назовите пожалуйста Ф.И.О. чиновника,  из  нашей Воткинской Администрации, который ВАМ дал конкретный ответ на любой из Ваших вопросов, обращений.

Например, Вы спросили:

"Могу ли я, мама четверых детей рассчитывать на бесплатные обеды моих детей школьников, если уровень доходов моей семьи превышает установленный уровень на 10 рублей."

А Манюнькина Манюния Манюньевна Вам ответила: да, можно. (такой ответ идет в  зачет)

Ответы: ВОБШЕ надо разобраться, можно если...,  Администрация не уполномочена - не предлагать.

 

Если в Ваших ответах трижды промелькнет одна и таже фамилия - ........... (блин не придумала что пообещать)

0
Ваша оценка: Нет

 

крутая герла аватар

крутая герла
18 Февраль, 2015 - 09:25

очень ищу



Не из Администрации аватар

Не из Администрации (не проверено)
18 Февраль, 2015 - 09:36

нет таких в городе.
отстань со своими тупыми вопросами.



крутая герла аватар

крутая герла
18 Февраль, 2015 - 09:58

хамло



Блоха в сарафане аватар

Блоха в сарафане
18 Февраль, 2015 - 10:05

Лучше наверно написать в блог по теме вопросы мэру?



ЮLA аватар

ЮLA
18 Февраль, 2015 - 10:57

Да полно таких в гос. учереждениях. А вопрос не совсем корректный. Тут в другом дело, устроил ли вас ответ чиновника, который он дал четко, ясно и на вашем языке. Как правило если тебе отказали и обосновали, то значит чиновник плохой и безграмотный. Просителя устраивает только положительный ответ, а так бывает не всегда. У меня все.

Мне пофиг, что вы обо мне думаете, моя бабушка говорит, что я солнышко...



somm аватар

somm (не проверено)
18 Февраль, 2015 - 16:55

согласна, еще люди иногда слышат только то, что хотят услышать. Любое несовпадение-мне не ответили!



-Ната- аватар

-Ната-
18 Февраль, 2015 - 15:46

Я письмо отправляла по электронной почте. Ответ в письменном виде от
Омельяновича пришел от в течение месяца. В принципе ответили конкретно, и даже вопрос начал решаться, но потом все снова заглохло. Мне вот интересно, куда Зеленин потратил свой депутатский миллион. Кто знает, другие депутаты кроме Ю.Ф . Бычкова, где про эти средства отчитываются?



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
19 Февраль, 2015 - 20:18

Зеленин оформил поддельные бумажки что денюжки мол пошли туда-сюда на нужды избирателей... А сам попилил их...



Руслан Шаймарданов аватар

Руслан Шаймарданов (не проверено)
20 Февраль, 2015 - 05:04

Уважаемые ЖП..... и Александр Казаков.
А. Зеленин и А. Бородулин в руках эти деньги не держали. Деньги пришли в бюджет города. Администрация по просьбе обоих депутатов обустроила тротуар к дому Садовникова1, смонтировали две детские площадки на 1 Мая 83 и Молодёжная 1; установили два остановочных павильона- на Серова и Подлесной. Решение принималось по наказам и письмам жителей округа, в обсуждении и выборе объектов принимали участие депутаты городской Думы Ю.Целоусов, В.Исупов, Н.Семёнов.
Больше того, А.Зеленин ежегодно привлекает в город дополнительные деньги, так в 2014 году Удмуртнефть выделила два миллиона рублей. На которые закупалось оборудование в детские сады и школы, проводились городские праздники, поддерживались ветеранские организации и мероприятия. Морозы помешали установить детскую площадку в доме Ст.Разина 5 и ещё один остановочный павильон (всё смонтируют после схода снега). А от Ваших непорядочных комментариев попахивает заказом.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
20 Февраль, 2015 - 07:11

Ну наконец-то... Первый отчет за три года.... А вот совет округа собрать? Первоочередные траты определить? Цели. Задачи. Траты... Корона бы не упал...
PS: В округе есть дома постарше чем Садовникова 1.... Да и тротуары похуже...
PS2: Только два депутата отчитываются о своей работе эт Бычков и Кислицын....



Руслан Шаймарданов аватар

Руслан Шаймарданов (не проверено)
20 Февраль, 2015 - 09:07

Г-н Козаков, Зеленин и Бородулин работают в серьёзных отраслях, и времени на PR просто нет, да и люди не те. Но делают для города не менее других депутатов. А Вы, если у вас есть честь и Вы не наёмное брехло, должны извиниться перед уважаемыми (не только в нашей Республике) людьми за свои слова.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
20 Февраль, 2015 - 10:31

У них для этих целей есть специальные помощники... А говорить что люди мол заняты и некогда им перед вами ( избирателями) распинатся не делает чести не им ни вам...
PS: Придёт время переизбирается и у кандидата, волшебным образом, сразу находится время поговорить....



АнастасияВП аватар

АнастасияВП
20 Февраль, 2015 - 16:10

11



Руслан Шаймарданов аватар

Руслан Шаймарданов (не проверено)
20 Февраль, 2015 - 16:16

Г-н Козаков, во первых Вы уводите разговор в сторону: Вы подленько высказались о людях, которые этого не заслужили. Раз так,то должны извиниться, если нет, то всем станет понятно, что человек Вы непорядочный, который не отвечает за свои слова (или наёмное брехло). Во вторых: Зеленин, Бородулин и их помощники в постоянном контакте с жителями, если надо, выезжают на место и общаются с людьми (крайний раз позавчера на Шпалозаводской), но они не пиарят свои дела в соцсетях, люди итак знают их и их дела.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
20 Февраль, 2015 - 19:44

Про наемника я уже третий раз слышу. Не надоела охота на ведьм? Заговор и провокации на каждом шагу? Пистолет под подушкой не храниш?
Вот видиш ты сам все и рассказал... Не успокаивайся. Пиши подробно о них каждый месяц...



-Ната- аватар

-Ната-
21 Февраль, 2015 - 05:18

Я тоже думаю, что хотя бы раз в полгода можно небольшие заметки размещать в СМИ о деятельности депутата или на воткинском радио. Избиратели будут знать, что не зря голосовали



tartaren аватар

tartaren
23 Февраль, 2015 - 11:15

Отчитываться перед избирателями, информировать о проделанной работе на их языке называется - "пиарится" и "метать бисер перед свиньями". Реально отчитываться и обещать начинают за пару месяцев перед выборами... А потом .... Работают в серьёзных отраслях............
PS: Уважаемый РШ вы должены извиниться перед АК за своё высокомерие.....



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
24 Февраль, 2015 - 15:31

О чем спор??? Давайте, Зеленин будет проводить праздники "Нефтяной Лед", Нефтяная Вода". Я знаю чиновников в администрации, которые вполне себе добросовестно работают! Но видно, не все!



Tofik аватар

Tofik
24 Февраль, 2015 - 09:56

Ув. РШ мне кажется ни Зеленин ни Бородулин не будут рады что ты ту за них впрягся подобным образом......



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
23 Февраль, 2015 - 13:50

"Я тоже думаю, что хотя бы раз в полгода можно небольшие заметки размещать в СМИ о деятельности депутата или на воткинском радио. Избиратели будут знать, что не зря голосовали"

Что изменится , если в Воткинске останется 1(всего один) депутат?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



somm аватар

somm (не проверено)
24 Февраль, 2015 - 18:52

Тут вопрос, вообще-то, о местных чиновниках возник, а не о депутатах, поэтому не будем путать



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
24 Февраль, 2015 - 18:58

Мне давали ответы всегда. Другое дело - удовлетворяли ли меня эти ответы.
Пишу всегда на имя Главы (МО или Администрации - в зависимости от вопроса). Ответственного и компетентного исполнителя по запросу сами выбирают.



Руслан Шаймарданов аватар

Руслан Шаймарданов (не проверено)
24 Февраль, 2015 - 19:13

Помимо "Votkinsk.net" есть другие СМИ. Информация о работе депутата ГС А.А.Зеленина регулярно публикуется в "Воткинских Вестях", иногда на радио.
Для "Tartarena":
Насчет бисера - это уже Ваше воспаленное воображение.Отдохните от интернета и позитивное настроение к Вам вернется.
А вообще речь немного о другом. Вы всерьез считаете что прикрываясь анонимностью, можно клеветать на людей, только потому что они не размещают информацию на этом сайте?
В таком случае я Вам сочувствую.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
24 Февраль, 2015 - 19:32

Публиковать информацию надо там, где её люди прочитают. Для людей работают депутаты-то. Вам не кажется?
На воткинск.нет людей ежедневно заходит больше, чем весь тираж Воткинских вестей.
Анонимность позволяет сказать людям то, о чем они иной раз не скажут. Есть примеры и увольнений с работы за слова и позицию, и отказы в аренде помещений для бизнеса, да и просто некоторые высокопоставленные люди угрожают обычным смертным, что те могут однажды домой не вернуться. Так что - не всё так радужно в этом мире и анонимность - это возможность не только грязью полить, но и правду выложить. Потому не сочувствовать надо (некому тут сочувствовать), а посмотреть, что люди-то про них на самом деле говорят и мотать на ус.



крутая герла аватар

крутая герла
25 Февраль, 2015 - 09:54

А в моем округе какой-то Попов (не знаю, как правильно ударение поставить).
Кто такой?



Ильич аватар

Ильич
25 Февраль, 2015 - 21:02

Добрый вечер! Прочитал данный диалог и захотелось высказать свои мысли по этому поводу:
1. Как я понял с депутатом Зелениным А. А. разобрались и обвинения в его адрес насчет присваивания денег оказались беспочвенными.
2. Мое мнение –основная работа депутата, как представителя ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ, а не ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти - создавать условия (принимать законы или нормативные акты, привлекать денежные средства по возможности, следить за правильным их использованием) для обеспечения нормальной работы исполнительной власти, а именно : Правительство УР со всеми министерствами (Зеленин,Бычков, Бородулин), Администрация г. Воткинска (Кислицин, Целоусов, Исупов, Семенов). Все депутаты работают по наказам избирателей, и если вы хотите чтобы Ваша проблема решилась или хотя бы начала решаться – оформите её как наказ.
3. Не совсем корректно рассматривать и оценивать работу депутатов всех уровней только по тому, на что он потратил 1 миллион или какие культурно-массовые мероприятия провел. Он может и не проводить больших мероприятий, но при подготовке проекта бюджета или разработке дополнений в закон республиканского или федерального уровня или при разговоре с работниками Администрации города, такой человек будет незаменим.
4. Газета «Воткинские вести» является одним из официальных СМИ г. Воткинска, где публикуются все решения Администрации и Воткинской ГД, и по закону они должны публиковаться там в обязательном порядке. Мы живем в 21 веке и есть официальный сайт: http://vesti.votkinsk.ru/ . Так что кто действительно интересуется работой депутата, за которого он проголосовал, в принципе должен знать где он публикует свой отчет. А вообще мысль неплохая, собрать отчеты всех депутатов в одном месте, например на официальном сайте: www.votkinsk.ru.
5. Тема была открыта для обсуждения работников Администрации, которые должным образом не выполняют свои обязанности, предлагаю депутатов все-таки обсуждать в другом месте.
У меня все, всем бобра!



крутая герла аватар

крутая герла
26 Февраль, 2015 - 03:55

Хоть кто-то в курсе о том как радеют выбранные нами депутаты за законодательные акты, коими устлана нам дорога в светлое будущее. Спасибо им. Пусть продолжают в Ижевске письки лечить, лишь бы о нас не забывали. За принятые тарифы, за сказочный "0" дефицит в бюджете города особое спасибо. Город развивается семимильные шагами, пенсионеры не нищают при росте цен в 120%. И Им и Вам того же "бобра".



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
26 Февраль, 2015 - 05:32

1. Действительно. Что показывает уровень информированности населения.
2. Всё верно. Но хочется, чтобы депутаты не только в бумажки зарывались, но и видели, что вокруг происходит. Иначе - это не представители народа, а бюрократы.
3. Что касается депутатов, то никто не говорит о проведении праздников и т.п. Но люди ничего об их деятельности не знают. Даже об их существовании не знают. Для чего в аппарате гордумы сидит целых три человека на зарплате и у них начальство, которые занимаются информированием населения, если в итоге население не знает ничего?
4. Мысль неплохая. Вот только там его опять мало кто увидит. Надо к народу идти. а не галочки ставить о выполнении.
5. Согласен. Не там и не про то.



somm аватар

somm (не проверено)
26 Февраль, 2015 - 18:04

Ну понятия законодательная власть у нас отсутствует, т.к. она теперь называется представительной, т.е. депутаты представляют наши интересы. Поэтому, должны они перед нами отчитываться. А нам следует спрашивать с них, а не ставить галочку с закрытыми глазами, а потом спрашивать "кто такой...?"



#воткинскнинаш аватар

#воткинскнинаш (не проверено)
20 Август, 2015 - 05:52

Наверное новые нам будут помогать



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский