Пропавшая в Воткинске девочка утонула в пруду

Воткинск

Девочка, катаясь по льду Воткинского пруда, упала в купель и утонула.

Пропавшая 16 марта Аиша Вохидова найдена на дне Воткинского пруда. Девочка утонула в купели на пляже "Остров". Как сообщили в Воткинском межрайонном следственном отделе СУ СК России по Удмуртской Республике, школьница каталась по ледяной поверхности пруда и упала в купель. Тело девочки нашли утром 17 марта работники пляжа. Подробности происшествия выясняются.


 

Комментарии

Kanitel аватар

Kanitel
17 Март, 2015 - 07:28

какой ужас



Svetlanka аватар

Svetlanka
17 Март, 2015 - 07:39

Каталась, упала... Возникает вопрос, по каким стандартам сконструирована купель?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
17 Март, 2015 - 07:41

причем тут стандарты? сама на пляже то была?
каток вообще отдельно от купели, где и на чем кататься рядом с купелью вообще не понятно



Svetlanka аватар

Svetlanka
17 Март, 2015 - 07:46

Ни разу нынче на пляже не была, отталкивалась исходя из текста тут. Тогда параллельный вопрос возникает сам собой, пример -http://m.izh.kp.ru/online/news/1989607/



Глас народа аватар

Глас народа
17 Март, 2015 - 07:49

Лёд там. По нему и гуляла. Не на коньках.
Там без проблем можно подойти - никто и слова не скажет.
Купель освященная. Фонарев сам радел - очень набожный человек. Уже второй ребёнок у него на пляжу тонет по недосмотру.



Дарья Вострокнутова аватар

Дарья Вострокнутова (не проверено)
17 Март, 2015 - 08:03

как второй?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
17 Март, 2015 - 08:05

как-то летом утонул маленький мальчик, которого папа взял с собой на работу (на пляж) и оставил без присмотра



Глас народа аватар

Глас народа
17 Март, 2015 - 08:07

http://www.votkinsk.net/node/23168
Вот так. Безалаберность сплошная. А внешне - лучшее место для отдыха. И на руках готовы носить Фонарева.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
17 Март, 2015 - 09:31

а Вы что - приговоры выносите самолично?
в чем Ваши претензии лично к Фонареву? "...зависть ли тайная, злоба ль открытая..." Фонарев с кипятильником возле купели не стоял, все тает, лед становится все тоньше, понятно, что есть вина администрации пляжа, но это несчастный случай



Глас народа аватар

Глас народа
17 Март, 2015 - 09:43

Лично к нему? В отсутствии ограждения проруби. Он руководит процессом. Без него там никто ничего не сделает.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
17 Март, 2015 - 09:50

а что, точно не было ограждения
раньше помню было
да и не место это для прогулок детям, там подале оборудована площадочка
а что? у нас все опасные места огорожены на пруду, скоро и возле дамбы в любом месте можно будет провалиться



врiдiн@ аватар

врiдiн@
17 Март, 2015 - 09:51

ахахах



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
17 Март, 2015 - 09:55

Не понял. Что смешного, что я отписал в теме?



Глас народа аватар

Глас народа
17 Март, 2015 - 09:53

Провалилась бы в другом месте - предъявлял бы претензии другим людям. Моржи тоже обязаны свою прорубь под надзором держать. Но утонула на Острове.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
18 Март, 2015 - 06:11

вопрос:
Если купель опасный объект, к тому же водный, то простите, куда смотрели МЧС и администрация города? Были ли предписания закрыть, устранить этот объект? Или сейчас задним числом напишут?



Феликс Дзержинский аватар

Феликс Дзержинский (не проверено)
26 Март, 2015 - 17:51

провалился бы человек в твоем полгребе?!



Феликс Дзержинский аватар

Феликс Дзержинский (не проверено)
26 Март, 2015 - 17:46

а он то вам чем насолил?



Antony аватар

Antony
17 Март, 2015 - 15:16

По стандартам, блин, природы. Может для проруби ещё и ГОСТ сделать? "Купелью иногда называют ещё «Иордань» — ледяную прорубь, в которой купаются в праздник Крещения Господня. Про́рубь — отверстие, прорубленное в ледовом покрытии водоёма (реки, озера и т. п.)

Изобретательность — это когда у тебя есть только китайская лапша и степлер, а ты взял и накурился.



Dmitry Korobeinikov аватар

Dmitry Korobeinikov (не проверено)
18 Март, 2015 - 05:23

Виноват тот, кто оставил купель открытой, не огородив ледяными блоками!



Феликс Дзержинский аватар

Феликс Дзержинский (не проверено)
25 Март, 2015 - 18:31

ты сам там был!? Значит и не видел!



madLIH аватар

madLIH
17 Март, 2015 - 07:41

Какая ужасная смерть такого маленького и невинного человечка...

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



ЮLA аватар

ЮLA
17 Март, 2015 - 07:49

Искренние соболезнования родителям и близким.
Очень жаль малышку.

Мне пофиг, что вы обо мне думаете, моя бабушка говорит, что я солнышко...



Елена Порсева аватар

Елена Порсева (не проверено)
17 Март, 2015 - 07:51

Почему работники пляжа это сразу не увидели,у них везде стоят камеры наблюдения???



Svetlanka аватар

Svetlanka
17 Март, 2015 - 07:51

Есть там камеры, судя по табличкам.



Елена Порсева аватар

Елена Порсева (не проверено)
17 Март, 2015 - 07:55

Сама лично заходила в их домик(за прокатом),там большой экран с цветными камерами ,если я не ошибаюсь там их больше шести камер и очень разборчиво все видно.Примите соболезнования...



Svetlanka аватар

Svetlanka
17 Март, 2015 - 08:00

В летний период на пляже работают смотрящие-спасатели, или как минимум, должны быть, а почему имея зимой на частном пляже потенциально опасное место подобных должностей нет? Или я ошибаюсь?!



amina аватар

amina
21 Апрель, 2015 - 19:47

а что там в прокат брали?



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
17 Март, 2015 - 12:24

А спасатели наверное "чай пили" и ребёнок тут весьма не вовремя.?

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Феликс Дзержинский аватар

Феликс Дзержинский (не проверено)
26 Март, 2015 - 18:51

кощунство!В Высшей мере!сам видел!?



Крепыш аватар

Крепыш (не проверено)
17 Март, 2015 - 08:07

Родители виноваты. Воспитывать нужно.



Svetlanka аватар

Svetlanka
17 Март, 2015 - 08:10

Тут совокупность. Стечение обстоятельств. Жаль очень, конечно...



Алена Семенова аватар

Алена Семенова (не проверено)
17 Март, 2015 - 12:56

Это был просто несчастный случай.
Это вам не дочка-внучка господина Пу.



Борис Вострокнутов аватар

Борис Вострокнутов (не проверено)
21 Март, 2015 - 06:40

согласен. уто отпустил 7 летнюю девочку на пляж одну



GHJCNYTD аватар

GHJCNYTD
17 Март, 2015 - 08:21

А если бы она гуляла у Мира 5, и провалилась в прорубь, то кто виноваты бы были? Моржы, которые там купаются!? Причем тут Фонарев и его пляж!
Тут взрослые не объяснили, что нельзя выходить к таким опасным местам!
Соболезнование родным...



Svetlanka аватар

Svetlanka
17 Март, 2015 - 08:28

Ох, если бы это был ваш ребенок, тьфу-тьфу, вы по другому говорили...



Глас народа аватар

Глас народа
17 Март, 2015 - 08:28

Сколько ещё детей должно утонуть на Острове, чтобы у Фонарева работники ответственно относились к своим обязанностям? Или всегда будут виноваты родители, а человек, который эту купель прорезал и сохранил до весны не при чем?
Были бы виноваты моржи. Потому что это их объект. И они должны обеспечить безопасность.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
17 Март, 2015 - 09:45

Прекратите панику. Следствие разберётся кто там что должен обеспечивать.



Петыр аватар

Петыр
17 Март, 2015 - 15:33

Органы полиции оперативно выполнили мероприятия по розыску, правда ребенка обнаружил случайно прохожий.
Работы спасателей и сторожей в упор не вижу.
А отвечать будет стрелочник наверное как обычно!



Феликс Дзержинский аватар

Феликс Дзержинский (не проверено)
25 Март, 2015 - 09:42

Господин Петыр, Вас там вообще не было! Откуда Вы черпаете информацию, что это полиция все выполнила, а спасателей и сторожей Вы в упор не видели! Вы были что ли там?! Сам лично сотрудник пляжа обнаружил, случайно, по обходу, что-то подо льдом, стал долбить, только после того как убедился, что там труп, начал звонить спасателям, полностью перекрыл территорию и Вас всяких прочих зевак с телефонам и фотоаппаратами не пускал. Он сам лично соорудил багор, им и доставал. А Вы вот врете только, да сенсацию делаете, да ненужную полемику разводите. Где Вы были, когда спасен был ребенок, теми же самыми сотрудниками "Острова" не так давно, в проемах дамбы, что-то Вы так не обсуждали, когда сотрудник пляжа в холодной воде купался до приезда МЧС, когда провалилась четырнадцатая?!



Феликс Дзержинский аватар

Феликс Дзержинский (не проверено)
25 Март, 2015 - 18:33

что молчишь всевидящий?! Тоже врешь что там был!



Эллочка Людоедка аватар

Эллочка Людоедка
17 Март, 2015 - 08:30

Соболезнования родителям и близким... Господа портальцы, что вы за люди - в такой момент еще и вот так обсасывать подробности? У людей горе, и виноватых найти сложно, тут все просто - еще один маленький светлый ангел появился рядом с творцом...



Svetlanka аватар

Svetlanka
17 Март, 2015 - 08:32

А трагедию надо обсудить, как бы тяжело не было читать родителям позднее, но на то эта ошибка страшная и произошла, что бы уроком всем была на будущее...



Kanitel аватар

Kanitel
18 Март, 2015 - 05:15

Согласна, это нужно обсудить. и в школах провести классные часы, и собрания с родителями, объяснить, рассказать, привести статистику (примеры лучше всего убеждают) чтобы родители оторвались от своих дел, интернета с одноклассниками и общались со своими детьми на тему опасности, но делать это нужно на постоянной основе, чтоб закрепить материал.
А господину Фонарёву навести порядок в своих охранных войсках. Коли взялся за
досуг и развлечения, так до конца бдите пожалуйста за порядком. Не нужно больше смертей, это очень тяжело.



Феликс Дзержинский аватар

Феликс Дзержинский (не проверено)
26 Март, 2015 - 18:53

МИР ТЕБЕ И ПОКОЙ!



Анюта Быкова аватар

Анюта Быкова (не проверено)
17 Март, 2015 - 09:11

Тяжело,когда детки погибают(( родные крепитесь,что такое потерять ребенка знаю не понаслышке,эту боль не передать словами. время притупит боль,но не излечит. Оплакиваем вместе с вами((



schmitzzzz аватар

schmitzzzz
17 Март, 2015 - 09:31

Соболезную, никого не осуждаю, ....но....на сколько нужно быть безответственными родителями, чтобы отпускать 7ми летнюю дочку гулять без присмотра?!!! Где они сами были в этот момент? Почему не следили за ребёнком? Почему она вообще была одна? СЕМЬ ЛЕТ! Львиная доля вины за случившееся всё равно лежит на плечах родителей. Следить надо за своими детками, любить их, воспитывать, внимательными быть.
Очень жаль, что такое произошло... ещё раз... мои соболезнования родным...



врiдiн@ аватар

врiдiн@
17 Март, 2015 - 09:37

а Вы до какого возраста с детьми своими гуляли вместе?
мама отправила девочку унести котенка туда, откуда принесла и вернуться домой, как понимаю, девочка была на связи, мама ее контролировала по телефону, еще не было и пяти вечера, на улице достаточно светло
у меня дети в 7 лет уже в школу одни ходили, я их в магазин за хлебом посылала, да к бабушке на автобусе отправляла
родители могут работать, болеть, да мало ли вариантов, всегда держать за руку ребенка не получится, увы



schmitzzzz аватар

schmitzzzz
17 Март, 2015 - 10:23

Во всяком случае в семь лет гуляла бы. Сами видите к чему приводит родительская халатность. И что она котенка на пляже нашла? У подъезда или у дома посадила и обратно побежала. Я будучи матерью никогда НИКОГДА бы не отправила свою дочь без контроля одну на улицу и непонятно куда... Пусть я буду болеть или сильно занята... Оставила бы ребенка дома в крайнем случае. Но что случилось, то случилось, ничего уже не изменишь. Мамы и папы будьте внимательны к своим детишкам!



Владимир Владимирович аватар

Владимир Владимир...
17 Март, 2015 - 10:50

НИКОГДА не говорите - никогда! И не судите! НЕ судимы будете!
Могу только поаплодировать такой ИДЕАЛЬНОЙ матери Oksanе Terent'evой ! Браво!!



Дарка аватар

Дарка
17 Март, 2015 - 12:43

7 лет - нормальный возраст, когда дети не только гуляют одни, но и одни ходят в школу, в магазин, в кружки, секции. В том числе, и на автобусе ездят.
А вот если ребёнок в свои 7 лет настолько инфантилен, что его одного без присмотра выпустить на улицу нельзя - это уже недосмотр родителей.
Кстати, судя по интервью Комсомолке, девочка шла как раз из школы: http://www.izh.kp.ru/daily/26354/3236958/
И мама её контролировала настолько, насколько возможно на расстоянии - по мобильному.
Следствие разберётся, кто виноват. Но, имхо, Вы слишком категоричны.

Не ангелы мы, вы тоже не боги...



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский