ТСК Воткинский завод хочет поднять тарифы и нормативы

 

0
Ваша оценка: Нет

 

Жлоб аватар

Жлоб
20 Март, 2015 - 07:24

вот щас и поглядим кто из депутатов действительно представитель народа



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
20 Март, 2015 - 07:44

Вижу в бумагах желание поднять нормативы. По тарифам подобного не увидел.
По идее, если нормативы ниже, чем потребление, как написано, то получается, что мне выгоднее случайно сломать счетчик и пусть за меня соседи платят (ОДН) у которых счетчик стоит.
Кроме того, если по действующим нормативам и тарифам есть недополученная выручка, то она будет компенсироваться через суд из бюджета. То есть, опять же из нашего кармана, только не из зарплаты, а из налогов: минус дороги, минус тротуары, вывоз снега, ремонты школ и прочее. Либо не будет и ТСК "Воткинский завод" будет банкротом, как и КТС.
В общем - обычному потребителю эти письма нужно читать, как "пофиг, что ответят депутаты, нас всё равно поимеют, если не непосредственно, то групповым образом в извращенной форме".



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
20 Март, 2015 - 09:01

остается только одно-Путину писать. И за нормативы, и за тарифы, и за перетоп все зиму.



головастик аватар

головастик
20 Март, 2015 - 09:30

теперь понятно почему ТСК перетапливали всю зиму. чтоб показать что нормативы занижены и фактическое потребление больше ))



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
20 Март, 2015 - 09:45

Они силой заставили администрацию подписать температурный график?



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
20 Март, 2015 - 10:45

Вадим, разберитесь в этой ситуации. Господин Омельянович успешно подписал этот график, а кто нибудь его проверил? Тут нужно разбираться в этом, быть теплотехником в конце концов, а не так, на доверии подписывать в ущерб гражданам практически ВСЕГО ГОРОДА, в .т. ч малообеспеченным пенсионерам



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
20 Март, 2015 - 11:04

На Ленина-7 дом скоро уже лопнет - сколько народу сидит - а ни одного специалиста не нашлось что ли, чтобы графики проверить? Удивительная ситуация.
У нас вообще удивительный город. Завод делает из воздуха (вырабатывая себе электроэнергию) тепло, продаёт его за огромные деньги ТСК, те рвут в клочья платежами население, а потом плачут, что норматив слишком низок. Думаю, они потом еще и через суд докажут, что поимели убытки и возьмут эти деньги из бюджета.
Но администрация и дума как бы не при чем.



Екатерина Красноперова аватар

Екатерина Красноперова (не проверено)
23 Март, 2015 - 19:58

Температурный график не особо отличается от того, что был подписан для КТС (сейчас бессмысленно разбираться почему они его не держали).
Кроме того, ТСК обращалось в Администрацию за снижением графика, но был отказ. На встрече со старшими по домам этот вопрос обсуждался.



Людмила Бортникова аватар

Людмила Бортникова (не проверено)
21 Март, 2015 - 09:06

Кому перетапливали, а я что-то не заметила этого



Mif338 аватар

Mif338
20 Март, 2015 - 11:05

В нашем доме есть, как общий узел учёта, так и во всех квартирах индивидуальные счётчики, так они и в этом случае нашли отговорку, что данных с общего узла учёта ни кто не передал и не передаёт им и что имеется огромная потеря тепла в подъезде, хотя в подъезде стоит малюсенькая батарея на первом этаже, что вот она то и высасывает много тепла. В итоге накрутили сумму по самый нехочу



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
20 Март, 2015 - 11:10

Передайте данные и ловите перерасчет, не?



Mif338 аватар

Mif338
20 Март, 2015 - 11:55

Хренушки, не так-то всё просто, тянут резину, то данные будто не те, то человек не тот предоставил, то это должны делать специальные люди



Мария Васёва аватар

Мария Васёва (не проверено)
20 Март, 2015 - 12:18

Полностью согласна, нам сразу если свои косяки по расчетам находят все в + пересчитывают, а когда мы свой перерасчет хотим еще по всем кабинетам сходить нужно и не нравится что ругаемся(((((



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
20 Март, 2015 - 13:28

Это понятно. Они же берут чужие деньги, а отдают уже как бы свои. Конечно, будут сопротивляться.



Екатерина Красноперова аватар

Екатерина Красноперова (не проверено)
23 Март, 2015 - 20:02

Ответ покажите?
Показания общедомового узла учета предоставляет УК. ТСК к этому отношения не имеет, дергайте управляйку.
Соглашусь с тем, что к показаниям могут возникнуть вопросы у ТСК. Устранять причины некорректных данных должна управляющая компания.



Екатерина Красноперова аватар

Екатерина Красноперова (не проверено)
23 Март, 2015 - 20:06

у вас индивидуальные счетчики на отопление имеются? или вы про горячую воду говорите?



tartaren аватар

tartaren
20 Март, 2015 - 13:58

Дырявый бензовоз развозит бензин по заправкам.... Начальник нефтебазы обнаружил убытки... И решил увеличить цену на бензин.....



Tofik аватар

Tofik
21 Март, 2015 - 13:16

Да но только наш начальник нефтебазы хочет одновременно поднять цену за литр бензина и уменьшить обьем литра.....



Формалин Механический аватар

Формалин Механический (не проверено)
20 Март, 2015 - 15:25

Не, ну а чо? Надо - так надо. Пусть поднимают.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
20 Март, 2015 - 18:06

"вот щас и поглядим кто из депутатов действительно представитель народа"
(Жлоб) , неужели в депутаты идут чтобы представлять народ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



XyJluraH аватар

XyJluraH
21 Март, 2015 - 09:45

Строим дом, ставим котел, платим за газ и электричество и показываем кукиш ТСК
ps: а да про воду забыл...

"In principio erat Verbum"



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
21 Март, 2015 - 13:31

"ставим котел,..."
вот этот пунктик подробнее, плиз, все ньюансы плиз
и как построить домик в 12 этажей в песках

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



brut аватар

brut
21 Март, 2015 - 14:10

а что если депутаты эту бумагу согласуют тск воткинский завод из бюджета городского деньги получат.???



ясный аватар

ясный
21 Март, 2015 - 14:16

Если заводские подключаться то точно согласуют, это их тема. Но будем надеяться что все так разум депутатов не покинет, бедолаг, но аесли покинет то невидать нам дорог, детских площадок, мусорных контейнеров.



brut аватар

brut
21 Март, 2015 - 14:21

Я надеюсь наш со второго посёлка нуррулин исправиться тут, не даст заводским людоедам забрать барыши из казны.



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
22 Март, 2015 - 06:00

Иными словами - господин Головин А.Ф., и другие депутаты городской думы живущие в МКД, помогите увеличить тариф и норматив на тепловую энергию.....



ясный аватар

ясный
22 Март, 2015 - 07:53

Ну ещё денег из бюджета и бобольше



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
22 Март, 2015 - 18:55

Вот интересно почему ув. Перевозчиков В. А. (зам. дир.) не просит помощи в ремонте теплосетей, востановление теплоизоляции, с целью снижения потерь??? Не ищет других способов снизить (уменьшить) потери затраты??? А сразу ему денег подовай....
А где бизнес план? По строительству модульных котельных??? Или тут ваобще заботой о потребителе и не пахнет? Дай денег и все....



Екатерина Красноперова аватар

Екатерина Красноперова (не проверено)
23 Март, 2015 - 20:13

Ответ по данному вопросу дан в письме п.1.2.
Цены регулирует минэнерго по заявке ТСО. B письме как раз и говорится, что затраты на ремонты и тех обслуживание сетей срезают. На что ремонты делать?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
22 Март, 2015 - 19:16

"Вот интересно почему..."

http://www.youtube.com/watch?v=rt4ebMu6_aM

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Мария Васёва аватар

Мария Васёва (не проверено)
23 Март, 2015 - 08:25

а кто-нибудь вообще постановление № 554 читал из администрации? Может я не так поняла: что тариф меньше 0,020 установлен для тех домов где нет технической возможности установить общедомовой счетчик на отопление и платить люди будут весь год одну и ту же сумму. А в тех домах где счетчик установлен или есть возможность его установить, то тариф составляет 0,0239 и будет начисляться 8 месяцев. http://www.minstroy.ru/sites/default/files/554.PDF КТО Может разобраться???? У нас когда не было данных начисляли по большому тарифу, и при чем здесь специально ломать счетчики????



Mif338 аватар

Mif338
24 Март, 2015 - 06:08

Счётчики ломать не обязательно, а вот показания не предоставлять и лить воду сколько хочется вполне...



Мария Васёва аватар

Мария Васёва (не проверено)
24 Март, 2015 - 07:05

если про индивидуальные согласна, а по отоплению как? тут вообще очень сложная ситуация... ТСК говорят по нормативным документам работаю, а сами их полностью не знают... убедилась лично(



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский