«ПРАВДА И ЛОЖЬ О ТРАГЕДИИ КУРСКА»

Что думает по поводу взрыва на «Курске» бывший подводник, капитан первого ранга в отставке, экс-командир подлодки К-147, представитель Общества ветеранов Третьей дивизии атомных подводных лодок Северного флота Александр Лесков.

- Официальная версия утверждает, что «Курск» во время взрыва находился под водой. Этого не могло быть, потому что при длине подлодки в 153 метра, она не может погружаться там, где глубина моря не превышает 115 метров – а именно такова была глубина в месте затопления «Курска», которое, кстати, является полигоном надводных кораблей, а не подводных лодок. Такая глубина для огромной лодки - как лужа для щуки. Чтобы погрузиться, подводная лодка должна иметь под килем - минимум три ее длинны, то есть в данном случае - не менее полукилометра. И это знает любой командир АПЛ. При глубинах в 100 метров никто не разрешил бы погружения.   Во-вторых, официальная версия гласит, что лодка врезалась в дно, и произошел второй взрыв. Это тоже не похоже на правду - от удара подлодки об дно никогда в истории подводного флота торпеды не взрывались. Еще одно доказательство того, что субмарина во время взрыва находилась в надводном положении - ее фотографии, полученные, когда она уже лежала на дне. Лодка была с поднятыми выдвижными устройствами.   «СП»: - Что это означает?   - Все выдвижные устройства лодки поднимаются только при надводном положении.   «СП»: - Хорошо, пусть при взрыве «Курск» был в надводном положении. Что это меняет в данном случае?   - Во-первых, одна маленькая ложь порождает большое недоверие. Во-вторых, взрыв под водой фигурирует, как основная версия. Но взрыва под водой не было. Если бы он произошел под водой, была бы совершенно иная картина повреждений: корпус бы разворотило изнутри, на самом деле вся обшивка была загнута внутрь. Но повторяю, торпеда сама по себе взорваться не может. Кроме того, торпеды не детонируют, потому что на каждой стоит четыре уровня защиты. Если бы торпеда рванула сама по себе, это, извините, как укус комара в задницу слона - ерунда для такой подводной лодки. От одной торпеды не могли взорваться и все остальные. Даже при пожаре торпеды все вместе взорваться не могут. Я своим и глазами видел на фотографиях, как лодка лежит на боку, а торпеды валяются на дне возле нее. И еще. Если бы, как говорит следствие, разом взорвался весь торпедный отсек, вода бы тут же хлынула в корпус, и пожара бы не возникло. Но найденные трупы подводников - сильно обгоревшие. - Так бывает при очень мощном внешнем воздействии. Иными словами, если в лодку попадают ракеты. Думаю, «Курск» погубили именно ракеты, когда он двигался по поверхности моря в район учений. Наши ракеты.  

Манера изложения автора - единственно верная. Он не рассказывает - он рассуждает. И приглашает читателя принять участие в этом рассуждении. Так вот, я - не моряк, но я понимаю толк в рассуждениях. И... ошибок не обнаружил... Спасибо Вам, автор...

 

http://a.kras.cc/2014/02/blog-post_3585.html    http://a.kras.cc/2014/02/blog-post_3585.html
0
Ваша оценка: Нет

 

Асоциальный элемент аватар

Асоциальный элемент (не проверено)
6 Апрель, 2015 - 06:50

Мойва, ты вспомни ещё как Гитлер в 4 утра на СССР напал.



Петыр аватар

Петыр
6 Апрель, 2015 - 11:21

Народ не помнящий своего прошлого не имеет будущего!



Андрей Глушко аватар

Андрей Глушко (не проверено)
28 Апрель, 2015 - 14:44

Подлог реальных событий....



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
17 Март, 2016 - 08:23

Не чокаясь. За кацапов.



Dimitry  Kuznetsov аватар

Dimitry Kuznetsov (не проверено)
17 Август, 2016 - 06:14

а какелов вообще как бесноватых поминать не стоит... ни за здравие ни за упокой...



Лебедь Генерал аватар

Лебедь Генерал (не проверено)
6 Апрель, 2015 - 15:16

Ложь никогда не заменит правду какая горькая она бы ни была.



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
6 Апрель, 2015 - 07:16

http://a.kras.cc/2014/02/blog-post_3585.html

Ложь №1

Путин: (здесь и в дальнейшем все высказывания президента взяты из стенограммы встречи с родственниками погибших в клубе п. Видяево, опубликованной в «Коммерсант-власть» № 34 от 29 августа 2000 г.) «Сейчас скажу… Утратили они контакт с лодкой в 23 часа двенадцатого. Начали искать. Нашли в 4.30 тринадцатого…».

Общефлотские командно-штабные учения проводятся в соответствии с планом, подписанным командующим КСФ и утвержденным Главкомом ВМФ. Составляют его умные ребята-штабисты, которые трудятся над ним не менее двух-трех месяцев. В плане под временем «Ч» строго регламентируются порядок и все действия каждого участника общефлотского спектакля. За малейшее отступление или невыполнение любого пункта следует строгое наказание, вплоть до отстранения от занимаемой должности. Это только в глупых советских кинофильмах какие-нибудь «северные» или «южные» в период боевых учений проявляют спонтанную импровизацию и, с помощью мордобоя и лихих забегов бравых десантников, одерживают победу над воображаемым супостатом.

Если по плану учений АПЛ «Курск» в двенадцать часов дня должна была выходить в учебную торпедную атаку, то уже в двенадцать ноль пять при отсутствии связи с АПЛ командующий учениями обязан был объявить тревогу. Что, наверняка и было сделано. Искать затонувшую субмарину семнадцать часов тоже не надо было − время «Ч» определяло ее местонахождение. Да вдобавок еще и два взрыва, зафиксированных не только акустиками семи надводных кораблей, но и норвежскими станциями слежения, отстоявшими на сто пятьдесят миль от места трагедии.
Что делало командование в эти страшные семнадцать часов, когда еще можно было спасти часть людей из кормовых отсеков? Безусловно, не сидели, сложа руки (отсюда и эти бездарные сообщения насчет стуков, подачи топлива и кофе). Безусловно, пытались спасать. Но спасать было некому. К этому времени лучшие аварийно-спасательные силы Северного Флота были или заняты на киносъемках, или проданы фирме «Носта Металлхандельс Гмбх» по цене… 1 доллар. Такая участь постигла корабли «Спрут», «Фотий Крылов», «Михаил Марченко», «Валентин Шишкин», «Виктор Муратов» и «Николай Чичер». Главным советником в вышеуказанной фирме работал бывший прокурор Северного Флота гражданин Катусев, организовавший в восьмидесятых годах вторую волну травли (первая пришлась на период «охоты на ведьм» − семидесятый − семьдесят второй годы) лучших военно-морских офицеров, под предлогом «идеологической чистки кадров». 23 августа 2000 года Катусев застрелился. Вряд ли от угрызений совести перед вдовами «Курска». Скорее всего, «откатил» себе в карман за продажу кораблей не по чину. Как и генеральный директор его фирмы гражданин Гринин, которого со второй попытки замочили 8 июня 2000 года.

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
6 Апрель, 2015 - 17:20

Ложь №2

В тот роковой день атомоход находился в штатном полигоне для отработки задач боевой подготовки надводными кораблями. Глубина под килем чуть более ста метров. Ни один уважающий себя командир-подводник не станет погружаться в данном месте даже на глубину 40-60 метров; при длине субмарины в 154 метра − это идиотизм. Любой несанкционированный дифферент на нос или на корму, даже при минимальных скоростях хода, приведут к удару о дно. И тем более исключает плавание в данном районе американской подводной лодки − их-то командиров и штурманов идиотами точно не назовешь. Таким образом, глубокомысленная трескотня по телевидению о версии столкновения с американцами − чушь! На обоих флотах − Северном и Тихоокеанском − в истории атомного подводного флота было более десятка столкновений с субмаринами «вероятного противника» (слежение друг за другом − основная часть стратегии нашего и американских флотов), и все они заканчивались вмятинами, разрушениями ограждения рубки
или повреждением прочного корпуса.
И уж совсем неправдоподобной выглядит версия об атаке «Курска» торпедами с американской подводной лодки. Не надо заводить рака за камень, господа, и отвлекать внимание от основного факта трагедии.

Путин: «Телевидение? Значит врет.. Там есть на телевидении люди, которые сегодня врут больше всех и которые в течение десяти лет разрушали ту самую армию и флот, на которых сегодня гибнут люди. Вот сегодня они в первых рядах защитников этой армии, тоже с целью дискредитации и окончательного развала армии и флота. За несколько лет они денег наворовали и теперь покупают все… Денег наворовали, купили средства массовой информации и манипулируют общественным мнением. Вот и все. Непростой вопрос, к сожалению, со средствами массовой информации. Согласен с вами, что хотя бы какие-то морали там должны соблюдаться».

Золотые слова, господин президент! То есть, премьер-министр. Если бы они еще подкреплялись конкретными делами, − цены бы им не было…
В первый день в сообщении гибели «Курска» (на третий день после фактической гибели) один из высокопоставленных военно-морских деятелей случайно оговорился, что «…лодка лежит на грунте с поднятыми выдвижными устройствами…» Косвенно это подтвердил мне на пресс-конференции в редакции «Комсомолки» и первый командир «Курска», которому особисты показали фотографию погибшей лодки, чтобы проконсультироваться по вопросу о состоянии пусковых шахт ракет «Гранит». Выдвижные устройства на АПЛ поднимаются только при нахождении субмарины в надводном или позиционном положении. Позднее, при подъеме лодки, они были благополучно отрезаны вместе с главным свидетелем трагедии − первым отсеком.

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



ZEF аватар

ZEF
6 Апрель, 2015 - 16:22

Да кто же правду расскажет. Этих мыслей да помыслей пруд пруди.



Формалин аватар

Формалин
6 Апрель, 2015 - 16:41

Мойша, любишь Путина? Поди, к Кабаевой его ревнуешь?



Зина Зенько аватар

Зина Зенько (не проверено)
20 Апрель, 2015 - 06:40

По поведению высшего руководства было видно, что по их вине взорвали лодку. Потом всем известно, что противодействие кессонной болезни оказывает употребление алкоголя, многие подводники невольно к концу службы становятся алкоголиками. Если свести вместе эти 2 фактора, становится понятным, что Курск спутали со шмыгающим там иностранным судном и решили немножко побузить.



шуня шаблер аватар

шуня шаблер (не проверено)
6 Июнь, 2015 - 10:02

Зина,бузить можно в коммуналке,где вы видимо успешно существуете...



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
17 Март, 2016 - 06:04

Так совок же и есть большая коммуналка... Все сходится.



Валентин Вязовов аватар

Валентин Вязовов (не проверено)
20 Апрель, 2016 - 12:57

При "совке" почему-то ничего подобного не происходило... Всё началось с 1991 года, а вернее - с 1985-го... Не надо было эту грёбаную катастройку затевать... Провалились на 50 лет назад. Теперь нужны десятилетия, чтобы выйти на современный уровень развития...



Олег Тарасов аватар

Олег Тарасов (не проверено)
20 Апрель, 2016 - 15:55

мише горбатому скажите спасибо. этому лысому шпиону немецкой разведки



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
21 Апрель, 2016 - 03:29

Горбачеву слава- спас Фашиствующий совнарот от голода и позора. Америка вошла в положение горемычных рашеноидафф и под кинула бабла и технологий им. Хацця маглабы и атпиздзиць влехкую. ДАА- С...



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
21 Апрель, 2016 - 03:26

Та ти шо?! 1985 - это тотальный дефицит, а не " современный путь развития. "" СОВРЕМЕННОГО ПУТИ РАЗВИТИЯ "НА ПАРАШЕ НЕ БЫЛО , нет, И НЕ БУДЕТ НИКАДА. Из за вонючих долбойобофф в кремле- пещере негодяеффф. И это не обсуждается.



Fedor Shishmarev аватар

Fedor Shishmarev (не проверено)
4 Июль, 2015 - 13:57

Алкоголь усиливает действие кессонной болезни, только у подводников ее нет, она свойственна водолазам. Прежде чем писать изучите вопрос. Бухают от доступности спирта, нечего делать и низкой дисциплины.



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
21 Апрель, 2016 - 03:33

Давно пора разогнать этих вечно голодных "единственных союзников расии" и армию и флот. Сколько горя принесли они народу-- а воз и ныне там... Умный учится на чужих ошибках-- а дурень и на своих не учится, а глупеет. Что и наблюдаемс...



Тимур  аватар

Тимур
21 Январь, 2016 - 13:59

Зина Зенько - ещё один эксперт...)))



Тимур  аватар

Тимур
21 Январь, 2016 - 14:03

Вообще прикольно посмотреть на профиль этой старушенции. Чистый тролль. С сашёй сотником и кацем в гугле + ...
Очередной прыщавый либерастический тролль косящий под рядовую бабушку...))



Βладимир Ρодионов аватар

Βладимир Ρодионов (не проверено)
28 Апрель, 2015 - 15:40

Мало ли в истории современной России мы ошибочно убивали своих. Курск лишь капля в море нелепых смертей.



Алёна Серебрякова аватар

Алёна Серебрякова (не проверено)
28 Апрель, 2015 - 18:18

Нужно знать правду, какая бы она ни была....



♻ аватар

♻ (не проверено)
28 Апрель, 2015 - 18:57

Написали же, что свои торпедировали. Характер повреждений говорит об одном: уничтожили ее извне.



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
17 Март, 2016 - 06:10

И в надводном положении... Не зря же путин этот Курск перед трагедией посещал...настаяшый Разуэдчык ....



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
17 Март, 2016 - 06:07

Бабы нарожают- это второй лозунг гэбни. Первый -- варьируется от обздо стоятельств: либо страшилка, либо " мудряк" типа : " всьо бывает"



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
21 Апрель, 2016 - 03:35

См.выше путлер капута



Валерий Чураков аватар

Валерий Чураков (не проверено)
6 Июнь, 2015 - 19:58

зато денег отвалили вдовам беспрецендентно многа.... лям уе,если не ошибаюсь...



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
17 Март, 2016 - 06:12

Списали в десять раз больше- бюджеты то секретные... Гуляй не хочу...



Евгений Миронов аватар

Евгений Миронов (не проверено)
12 Июнь, 2015 - 07:58

Эта версия была одной из первых. Конкретно ракеты были пущены с "Петра Великого".
Далее можно вспомнить, как непорядочно вел себя Путин и в то время, когда можно было еще спасти экипаж и когда он хамски вел себя с вдовами подводников.



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
21 Апрель, 2016 - 03:37

А щас порядочно себя ведьот путин, ага.... Расиян , хль там



Андрей Кот аватар

Андрей Кот (не проверено)
14 Июнь, 2015 - 05:51

молодец



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
17 Март, 2016 - 06:12

Почаще б



Беспечный русский бродяга аватар

Беспечный русский...
14 Июнь, 2015 - 06:06

Мужик на фотке похож на престарелого гомосека.



Олег Фог аватар

Олег Фог (не проверено)
25 Июнь, 2015 - 06:06

Я, как и все, не знаю истинной причины трагедии, но то, что говорит этот человек, полный бред. Все его аргументы не состоятельны, это касается и как бы минимальной необходимой глубины в полигоне, того, что торпеды в отсеке не могут сдетанировать от подрыва одной из них(а ссылка на 4 степени защиты - точно свидетельствует о полной некомпетентности), Ну а то, что по лодке стреляли нашей ракетой, сами подумайте сколько тогда было бы свидетелей этого, сотни... Короче, бред полный.



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
17 Март, 2016 - 06:16

Свидетелей чего" ЭТОГО"? Пуска или попадания?-- ноль свидетелей. Попали и попали- лодка со свидетелями утонула . А пуск - кто знает куда ? Ашипка и усьо....



Игорь Нейман аватар

Игорь Нейман (не проверено)
17 Июнь, 2016 - 13:00

Поддерживаю. Лесков, по отзывам знающих его подводников, не самый грамотный командир, собственно о чем подтверждают не только отзывы сослуживцев, но и эта статья. Читал многие его перлы, которые он выдавал и сразу при аварии и позже. И, оказывается - до сих пор. Статья, если не полный бред, но очень близка к этому определению, похоже писавший ее хотел выделиться среди всех комментаторов чем- то необычным.Тем не менее тайна "Курска" существует, существует и обман общественного мнения в выводах прокурорской комиссии и в книге Устинова " Правда о Курске", которую подводники окрестили, как " Неправду о Курске". Тайна эта лежит в ведении двух министерств обороны - России и США и высшем руководстве этих стран. Отдельно подчеркнул бы громадную вину того, что произошло, Ельцина Б.Н. Это он довел страну, армию, флот и народ до состояния неадекватности и разрухи. Иначе говоря - спасать было нечем и некем. Вину Ельцина при разборах трагедии "Курска" почему-то умалчивают, а на самом деле он впрямую виноват в катастрофе на флоте.
Я подводник- механик, служил на АПЛ 14 лет



Алекс Астап аватар

Алекс Астап (не проверено)
14 Август, 2016 - 08:11

Уважаемый Игорь Нейман чем давать оценки специалистам.Подтвердите или опровергните главную мысль.что при глубинах в 100 метров АПЛ типа Курск не может идти в подводном положении.Я не подводник.но согласен.Если прикинуть размеры лодки и не только длину но и высоту то ей практически невозможно скрыться под водой на такой глубине.а стало быть зачем погружаться.



Виктор Пасичник аватар

Виктор Пасичник (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 13:33

Французы сняли фильм и доказали, что это США испытали новое оружие. И странная фраза Попова (комндир севфлота) "Хотел бы я посмотреть в глаза того, кто это сделал". И деньги от США, и переговоры по их инициативе, и т.д.



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
17 Март, 2016 - 06:20

Ха ха ха. Эмоции Попова это от сцыкливости перед дембелем в опасности,на переговорах были представлены спутниковые и иные данные разведки США , свидетельствующие об их США не причастности к этой трагедии.... Пропагандоны гебни же из этого сварили отраву для возмущенных масс...



Владимир Буланцов аватар

Владимир Буланцов (не проверено)
9 Июль, 2015 - 09:27

Все рассуждения верны, но лодку погубил ракетно - торпедный комплекс.



Гарри Якобашвили аватар

Гарри Якобашвили (не проверено)
2 Август, 2015 - 07:36

А, я моряк,-Капитан дальнего плавания.Офицер запаса-штурман подводник.Мне пришлось однажды видеть АПЛ "Курск"по телевизору в доке.Вид с кормы. Горизонтальный руль-"перо руря"переложено в положение -"право на борт"т.е.на 35 градусов вправо,что говорит о том,что лодка уходила от столкновения.Тоесть лодка маневрировала.Перекладка руля на максимальный угол,на ходу в надводном или в подводном положении производится в экстренных случаях.Любой автомобилист вам это скажет.Далее.Горизонтальные рули были переложены на максимальный угол погружения.Это говорит о том,что лодка находилась в подводном положении и уходила от столкновения экстреным маневром по горизонтали и вертикали.Мало того,что лодку загнали на заведомо опасную для данной лодки глубину,но её ещё чуть не таранил крейсер.Я с 14 лет во флоте,на мостике с 24 лет.Профессионал.Это моё мнение.



Путлер Капут аватар

Путлер Капут (не проверено)
17 Март, 2016 - 06:29

Та й нах эти лодки кацапам, они без лодок та ибанутi, а то ще з лодками.....
То ли дело ми украiнцi--- мicяць на небi зiроньки сяють,
Тихо по морю човен пливе.
В човнi дiвчина пiсню спiваэ
А козак чуэ--- серденько мре.... Будьмо!
ПАЧУСВУЙЦЕ РАЗДНIЦЮ, гыспада ....



Mirolyub Shalev аватар

Mirolyub Shalev (не проверено)
6 Август, 2015 - 08:07

Я тоже подводник.Плавал командиром БЧ-5 пл С81,С83 ,болгарского подводного флота. Ремонтировал несколько советских ПЛ и погружался на их бортах.Подобную лодку управлял только на тренажоре. Но организация службъi совпадает достаточно Лодка могла бъiть в состояние диферентовки,в позиционном положении или маневрировала в подводном готовясь к стрельбе торпедой.Лодка считается в подводном положении после подачи командой командиром :-"Закрит верхний рубочний люк !"(для несведущих только). Курск( мое мнение) ,находился в подводном положении,наверное на перископной глубине,во время маневрирование при переходе с подводного в надводном положении. Если вертикальний руль бил переложен "на борт а горизонтальние рули на "полное погружение "- ето мне говорит о том что ПЛ уклонялась от таранного удара с другим обектом или торпедъi. Когда лодка вспливает то и поднимаются подемние устройства для обследование обстановки. Есть наверное журнали которъiе остались в кормових отсеков -они покажут.Вряд ли и беловой вахтений журнал уничтожен полностю. Если ПЛ находилась в надводном положении - то и верхний рубочний люк бил би откръiтим.Тогда и сила ударной волнъi била би разная и переборки отсеков в корме остались целие.Етого не наблюдалось.В целом французская версия най более вероятна ,но люди которие совершили обследование знают звание ,имя и фиамилия того кто ответствений за ету трагедию.С уважением ко всеми инж.Шалев.



Alexey  Philippov аватар

Alexey Philippov (не проверено)
8 Январь, 2016 - 18:25

Служил на ПЛ 6 лет, про рули - полный бред: Во первых горизонтальные рули на всплытие, а не на погружение... Лодка потеряла всю гидравлику - кормовые горизонтальные рули под собственным весом опустились, а вертикальное оперение набегающим потоком воды развернуло - Курск буксиры кормой вперёд в док запихивали. Во вторых - лодка была в подводном положении http://ship.bsu.by/sm.ashx?guid=6503 на снимке видно, что картушка гирокомпаса задраена - при надводном положении она ВСЕГДА открыта и вахтенный офицер контролирует по ней курс, так же с ней работает штурмана и матрос - сигнальщик... Торчащие выдвижные устройства нарисованы художниками на схемах, на самом деле они либо опустились при потере давления в системе гидравлики - как и рули, либо просто не были подняты это видно здесь: http://www.itogi.ru/7-days/img/294/RUSSIA-kursk-12hi.jpg и здесь http://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/3f1/3f13717408efd87ea385eaa5......



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
20 Август, 2015 - 08:55

"Курск": вопросы без ответов
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIGzPOsJaOo

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Николай Мастеровой аватар

Николай Мастеровой (не проверено)
21 Декабрь, 2015 - 11:03

На учениях боевыми не стреляют,а пустыми,и это-не тазик с бомбами,а современная боевая машина.



Валентина Ганущак-Евчева аватар

Валентина Ганущак-Евчева (не проверено)
25 Декабрь, 2015 - 16:10

Спасибо автору статьи! Вы попытались раскрыть глаза на эту страшную трагедию обычным людям, не специалистам. Ваша версия больше похожа на правду, чем выводы комиссии.. И все понимали, что то была неправда! А перед глазами ответ президента с ухмылкой на вопрос о подлодке: - Она утонула...



Владимир Буланцов аватар

Владимир Буланцов (не проверено)
1 Январь, 2016 - 07:44

СТАТЬЯ Очень логична и доказательна, нет сведений о задачах, которые были поставлены .экипажу. Нигде нет упоминаний о видах стрельб и др. Т.е.какое оружие предполагалось использовать.Искать нужно там. Всё остальное грубо говоря истерики.



Alexey  Philippov аватар

Alexey Philippov (не проверено)
8 Январь, 2016 - 18:12

Служил на ПЛ 6 лет, про рули - полный бред: Во первых горизонтальные рули на всплытие, а не на погружение... Лодка потеряла всю гидравлику - кормовые горизонтальные рули под собственным весом опустились, а вертикальное оперение набегающим потоком воды развернуло - Курск буксиры кормой вперёд в док запихивали. Во вторых - лодка была в подводном положении http://ship.bsu.by/sm.ashx?guid=6503 на снимке видно, что картушка гирокомпаса задраена - при надводном положении она ВСЕГДА открыта и вахтенный офицер контролирует по ней курс, так же с ней работает штурмана и матрос - сигнальщик... Торчащие выдвижные устройства нарисованы художниками на схемах, на самом деле они либо опустились при потере давления в системе гидравлики - как и рули, либо просто не были подняты это видно здесь: http://www.itogi.ru/7-days/img/294/RUSSIA-kursk-12hi.jpg и здесь http://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/3f1/3f13717408efd87ea385eaa5......



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский