Воткинску нужны достопримечательности

Воткинск – город с глубокой историей. Одним из главных способом знакомства с прошлым являются памятники. Но, наверное, общественный мемориал должен не только обращать народ к истории, но и приносить эстетическое удовольствие и даже стать одной из достопримечательностей города, куда бы хотелось прийти с друзьями, показать гостям, да просто сфотографироваться.

В Воткинске к таким можно отнести лишь такие артефакты как «Пушка», «Меч», «Якорь» и памятник Петру Чайковскому. Есть у нас и такие памятники, которые откровенно напоминают надгробные плиты…

У столицы нашей республики есть что перенять. На улицах Ижевска есть памятник Крокодилу, Электрику и даже пельменю! Такие интересные сооружения радуют жителей города и привлекают туристов.

А какие интересные памятники в Воткинске хотели бы видеть вы? Ответы пишите в комментариях.

0
Ваша оценка: Нет

 

NEWSеньки аватар

NEWSеньки
8 Апрель, 2015 - 07:40

например - памятник рыбаку (чебаку)



Svetlanka аватар

Svetlanka
8 Апрель, 2015 - 09:41

А мне вот обидно, когда народ у нас не знает, что идет/едет по улице Пермяка... И даже когда им это озвучиваешь - умудряются спросить кто это...



Svetlanka аватар

Svetlanka
8 Апрель, 2015 - 09:44

Улица в его честь есть, а кроме таблички ничего на ней нет((



Динь-динь аватар

Динь-динь
8 Апрель, 2015 - 10:03

нужен памятник связанный с Воткинском. чем мы гордимся? Ракеты, Чайковский, стиранные машины фея))))



Динь-динь аватар

Динь-динь
8 Апрель, 2015 - 10:05

Памятник стиральной машине. Очень даже креативненько и необычно.



ЫнцаЫнца аватар

ЫнцаЫнца
8 Апрель, 2015 - 10:06

Я полностью согласен с автором, на мой взгляд в нашем городе очень много "камней" с надписями, наверно потому, что их изготовление занимает меньше времени и средств. Но надо же и подумать о том с чем ассоциируется наш город, тот объект с кем будут фотографироваться люди и без сомнения каждый житель нашего города, республики и страны скажет "Дк это Воткинск!", точно так же как мы узнаем по фотографиям казанские памятники: "Пузатого кота", "Карету", а в г.Пермь "Счастье не за горами" "Пермяк соленые уши", хотя и в нашем городе есть несколько интересных и малоизвестных скульптур, о которых мб нам расскажет Воткинское телевидение? Люди давайте вместе придумаем символ нашего города!!!

تقتل نفسك على الجدار



Воткинск.NET аватар

Воткинск.NET
8 Апрель, 2015 - 10:31

Я полностью согласен с автором, на мой взгляд в нашем городе очень много "камней" с надписями, наверно потому, что их изготовление занимает меньше времени и средств. Но надо же и подумать о том с чем ассоциируется наш город, тот объект с кем будут фотографироваться люди и без сомнения каждый житель нашего города, республики и страны скажет "Дк это Воткинск!", точно так же как мы узнаем по фотографиям казанские памятники: "Пузатого кота", "Карету", а в г.Пермь "Счастье не за горами" "Пермяк соленые уши", хотя и в нашем городе есть несколько интересных и малоизвестных скульптур, о которых мб нам расскажет Воткинское телевидение? Люди давайте вместе придумаем символ нашего города!!!



Воткинск аватар

Воткинск (не проверено)
8 Апрель, 2015 - 10:36

ребята, палитесь)



ЫнцаЫнца аватар

ЫнцаЫнца
8 Апрель, 2015 - 10:43

Я не понял. Мой-то коммент за что удалили? Не матерился. Никого не оскорблял.

تقتل نفسك على الجدار



Воткинск аватар

Воткинск (не проверено)
8 Апрель, 2015 - 11:54

Поставить у Администрации памятник воткинскому чиновнику



житель Петунек аватар

житель Петунек (не проверено)
8 Апрель, 2015 - 11:57

А на Гилева поставить памятник Чечушкову



Веснушка аватар

Веснушка
8 Апрель, 2015 - 12:14

а если серьезно...может составим список арт-объектов для нашей Администрации, раз у них не хватает мозгов.
предлагаю:
1. Чебак (что-то на подобии соленых ушей в Перми)
2. подкова счастья (чтобы все молодожены там фоткались)

продолжайте



Алена Виссарионова аватар

Алена Виссарионова (не проверено)
8 Апрель, 2015 - 17:19

Я считаю, что нужен памятник лебедю у пруда напротив Юбилейного. Надо подчеркнуть культуру и нашего земляка.



kaisareia аватар

kaisareia
8 Апрель, 2015 - 16:32

памятник есть, памятник якорю есть, дом музей есть, площадь и ракета , пруд и вид от птичника на весь город - деньги лежат на земле.
есть что показать и о чем рассказать - больше чем Кунгур.
кто поднимет эти купюры?



Базилио аватар

Базилио
9 Июнь, 2015 - 18:49

Э-э, дарагой, какая такая ракета-шмакета? Вы когда на площади в последний раз были? Smile))))



finist07 аватар

finist07
8 Апрель, 2015 - 18:30

Побольше садово-парковой скульптуры" хорошей и разной" !.Мое предложение по установке "Чебака" на набережной пруда было опубликовано в "Воткинской газете" не так давно
Есть предложение-эскизы по установке памятников основателю города Воткинска графу П.И.Шувалову ,известному литературному деятелю г.Воткинска И.С.Розенбергу.Для сведения, в постсоветское время при моем участии появились скульптуры "Медведь",памятник Дважды герою соцтруда ,директору Воткинского завода В.Г.Садовникову



kaisareia аватар

kaisareia
8 Апрель, 2015 - 17:43

"Чебак" для обсуждения.
По установке памятников основателю города Воткинска графу П.И.Шувалову ,известному литературному деятелю г.Воткинска И.С.Розенбергу можно не обсуждать - устанавливать.
овцы города не способны на действия , эблите игнор - они не способны на поступки. - собрать с каждого неравнодушного на памятник.
по копейке, по рублю - кто чем может помочь.



житель Петунек аватар

житель Петунек (не проверено)
8 Апрель, 2015 - 19:24

надо поставить памятник рыбаку, на пляжике возле 18 шк.
любители подледного лова будут ему сидуху на счастье тереть



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
8 Апрель, 2015 - 20:47

За имеющимися нет толку ухаживать.



seo аватар

seo
9 Апрель, 2015 - 05:38

памятник "Водке" - с буквой Т в середине - ВоТка



Bru4ever аватар

Bru4ever
9 Апрель, 2015 - 07:01

Лучшей достопримечательностью, имхо, в любом городе будет - качественное дорожное полотно, красивые газоны, чистые и освещенные улицы. И никто из ваших гостей про чебака с петромильичом, шуваловыми с пермяками и не спросит никогда

"Сколько нелепостей говорится людьми только из желания сказать что-нибудь новое"



Daddez аватар

Daddez
9 Апрель, 2015 - 08:08

Действительно, кому нужны памятники, если к ним не подъехать, а пешком, обходя лужи и канавы?!!!



Злой Собак аватар

Злой Собак
9 Апрель, 2015 - 08:44

Предлагаю поставить памятник Пятнице - стилизованный граненый стакан и рядом пупырчатый соленый огурчик, нанизанный на вилку. Как говаривал мой знакомый - "В жизни осталось два праздника -Новый год и пятница"

3,1415926535897932384626



finist07 аватар

finist07
9 Апрель, 2015 - 15:48

В жизни всегда есть место для иронии.Можем ,конечно,поболтать, а можем и повернуть разговор в серьезное русло.Например: составить бумагу с предложениями об установке малых архитектурных форм на территории г.Воткинска и включить в план социального развития города и всем неравнодушным по этому вопросу горожанам подписаться.Вот тогда можно будет и надеется на улучшение окружающей среды.



Злой Собак аватар

Злой Собак
10 Апрель, 2015 - 06:24

согласен. но нужно сначала определиться, что именно хотят горожане видеть в "малых архитектурных формах". Кто-то Щелкунчика, кто-то соленый огурец.....

3,1415926535897932384626



Antony аватар

Antony
9 Апрель, 2015 - 09:37

Давайте уж сразу, Пётр Ильич, по колено в грязи, верхом на стиральной машине, в правой руке держит ракету Тополь. Какие памятники, какие монументы, наведите сначала порядок в городе! Набережную-то осилить ума не хватает...

Изобретательность — это когда у тебя есть только китайская лапша и степлер, а ты взял и накурился.



Злой Собак аватар

Злой Собак
9 Апрель, 2015 - 10:20

обосрать можно любую идею.

3,1415926535897932384626



Antony аватар

Antony
9 Апрель, 2015 - 12:39

Поставить монумент среди говна? Что, ж, у нас ума хватит...

Изобретательность — это когда у тебя есть только китайская лапша и степлер, а ты взял и накурился.



Злой Собак аватар

Злой Собак
9 Апрель, 2015 - 13:45

Уважаемый, вспомните прекрасный советский фильм "Человек с бульвара Капуцинов". Там главный герой посреди разврата, говна и беспредела начинает воспитывать в людях любовь к искусству - к кинематографу. Итог вы знаете. "Сказка ложь, да в ней намек...".. Я считаю, искусство первично, и оно делает людей цивилизованными, а не наоборот.

Так что памятник среди говна поставить можно. Главное, что бы было кому сделать этот самый трудный первый шаг..

3,1415926535897932384626



finist07 аватар

finist07
9 Апрель, 2015 - 14:20

Злой собак прав.Основателя города графа Шувалова можно вполне определить на место перед плотиной ,на сегодня заросшее тополями и руководствуясь возвышенными и благородными целями мы облагородим кусочек территории города.Появился" Медведь" и облагородилось место в районе пляжа!



Злой Собак аватар

Злой Собак
10 Апрель, 2015 - 06:30

кстати, вот про графа Шувалова город Воткинск незаслуженно забыл. Уж кто-кто, а он, собственно, и есть главный "виновник" того, что город вообще есть на современной карте. Конечно, и пролетарский Ильич, и заводчанин Садовников, (второй в гораздо большей степени, чем первый), немало сделали для страны и города в частности. Но Шувалов - его прародитель, и не иметь в городе монумента в его честь - прямое забвение истории

3,1415926535897932384626



Antony аватар

Antony
10 Апрель, 2015 - 06:52

Дорогой мой, это не тот случай.

Изобретательность — это когда у тебя есть только китайская лапша и степлер, а ты взял и накурился.



Злой Собак аватар

Злой Собак
10 Апрель, 2015 - 07:03

а какой случай ТОТ?

3,1415926535897932384626



Antony аватар

Antony
10 Апрель, 2015 - 18:10

Ну что же, давайте поставим памятник Чебаку в Конанке или Фею на 2-м посёлке, и посмотрим, как быстро означенные места превратятся из рассадника хаоса в образцово-показательные районы. И в конце концов, не путайте фильмы с реальностью. Спуститесь на землю.

Изобретательность — это когда у тебя есть только китайская лапша и степлер, а ты взял и накурился.



Злой Собак аватар

Злой Собак
10 Апрель, 2015 - 19:12

а вы считаете, что уложив асфальт и расставив урны со скамейкам, рассадив цветы, вы спасете это все от вандализма и разгрома? про новые автобусные остановки напомнить? это ведь реальность, а не фильм? что, не работает правило "наведения всеобщего порядка", не превратились обустроенные районы, к примеру, у того же пляжа Остров, в "точки роста общественного самосознания"? не нужно думать, что установка памятника автоматически и сразу! повысит уровень культуры.... иначе самыми культурными местами были бы кладбища

3,1415926535897932384626



Antony аватар

Antony
10 Апрель, 2015 - 19:36

"Я считаю, искусство первично, и оно делает людей цивилизованными, а не наоборот. Так что памятник среди говна поставить можно." И тут же - "не нужно думать, что установка памятника автоматически и сразу! повысит уровень культуры". Ну конечно же не сразу, дорогой друг. Его сначала трижды сломают, а на четвёртый раз, возможно, задумаются над его культурной ценностью. Вы собираетесь метать бисер перед свиньями. Кому нужны ваши достопримечательности? Город хочет дорог, тротуаров, чистоты, фонарей на дорогах, а не мемориалов и памятников. Не лучше ли вложить средства в благоустройство?
Ведь начни город лучше жить - и настроение жителей улучшится. Хотя, что я тут распинаюсь, делайте что хотите. Поставьте пару монументов по 500 000 руб. за штуку и наблюдайте, как молодёжь, поплёвывая семечной шелухой в грязь, при свете луны восхищается их красотой и рассуждает о моральных ценностях и культурном наследии.

Изобретательность — это когда у тебя есть только китайская лапша и степлер, а ты взял и накурился.



Злой Собак аватар

Злой Собак
11 Апрель, 2015 - 03:48

не надо путать. наведение чистоты и порядка - задача для власти - перманентная, а речь здесь идет не столько о его наведении и поддержании, сколько о создании некоего "культурного пространства" , выгодно отличающего наш город в глазах тех же туристов, гостей и простых жителей. А порядок поддерживать нужно постоянно, вне зависимости от "малых архитектурных форм". Это как, чистить зубы по утрам и мыть руки перед едой - в театр при этом можно и не ходить, но личной гигиеной заниматься стоит обязательно. А уж тем паче, если вы все же собрались "выйти в свет".

3,1415926535897932384626



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
9 Апрель, 2015 - 11:17

По идее, идеи валяются на поверхности.
Раз у нас власть пытается спекулировать на идее "Воткинск - родина Чайковского", то необходимо втыкать Щелкунчика, Мышиного короля, Черного и Белого лебедей, Роту деревянных солдатиков, Ундину в фонтане, Снегурочку, Спящую красавицу и прочих персонажей.
Другое дело, что для реализации нужны деньги, которых нет.



kaisareia аватар

kaisareia
9 Апрель, 2015 - 17:39

ты не строитель ?
нужны деньги......
сколько?



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
10 Апрель, 2015 - 03:48

Для этого не строители нужны, а скульпторы.
Думаю, по ценам на скульптурные композиции лучше сориентирует присутствующий в топике Александр Сорочкин.



kaisareia аватар

kaisareia
10 Апрель, 2015 - 14:24

он денежный вопрос не поднимал.
а ты?



Злой Собак аватар

Злой Собак
9 Апрель, 2015 - 11:32

можно еще поставить памятник вечнозеленому помидору, помятуя о том, что Удмуртия - страна вечнозеленых помидор.

3,1415926535897932384626



Формалин аватар

Формалин
10 Апрель, 2015 - 03:44

Предлагаю поставить памятник мэру города. С местом вот только надо определиться. Район птицефабрики довольно неплох для этого, я считаю.



Злой Собак аватар

Злой Собак
10 Апрель, 2015 - 08:46

там очень плохо пахнет.... возникнут нехорошие ассоциации

3,1415926535897932384626



Базилио аватар

Базилио
12 Апрель, 2015 - 11:25

Макет Тополя где-нить поставить! А вокруг - фонари в виде Ок, Скадов и прочих Темпов! И назвать Тополиный лес!



booster аватар

booster
9 Июнь, 2015 - 17:47

Я считаю, что пара-тройка фонтанов отлично бы вписалась в архитектуру города и сильно бы его украсила. Да и затраты не такие уж большие!

Жизнь похожа на собачью упряжку: если ты не ВОЖАК, то картинка не меняется!



bogdan аватар

bogdan
9 Июнь, 2015 - 21:21

Почитал я Вас всех [Вырезано цензурой - бан]. Выскажу одну мысль у нас замечательная природа и одна достопримечательность вокруг которой можно выставить всех остальных деятелей
Это П. И. ЧАЙКОВСКИЙ ! Вот и стройте турестический комплекс на берегу пруда напротив усадьбы для иностранцев..А желающим предлагайте все остальные фишки нашего горлода!



Mif338 аватар

Mif338
10 Июнь, 2015 - 06:49

У нас в Воткинске целая набережная есть и было бы замечательно, если все достопримечательности устанавливать вдоль берега пруда, будь то различные памятники (предметам, людям и т.п. придумкам), а так же арт-объекты. Во всех городах реализуется подобным образом, используются парки, аллеи, набережные. Что мешает Воткинской администрации совместно с думой собрать все идеи, потом родить обращение к предприятиям, предпринимателям и просто жителям города, в котором рассказать о том, что планируется реализовать такую замечательную инициативу. Пусть каждый выберет себе объект и место на набережной. Итоги закрепить постановлением и ввести это в план культурного развития города, в самые ближайшие сроки. И пусть возводят, таблички сделают с указанием на них кто это сделал.



Асёл аватар

Асёл (не проверено)
10 Июнь, 2015 - 06:52

Да!



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский