Компания «Мастер» требует от газеты «Трудовая вахта» публикации опровержения

Воткинск

В случае отказа от публикации руководство СК «Мастер» будет вынуждено обратиться в суд.

Напомним, в газете «Трудовая вахта» (№ 17 от 30 апреля 2015 г.) была опубликована статья под названием «Битва за красоту», общий смысл которой говорит о том, что при подготовке города Воткинска к празднованию юбилея Петра Ильича Чайковского работы, проведенные по ремонту ДК «Юбилейный», были проведены некачественно. В частности написано: «Ремонт фасада с большой помпой и всесторонним освещением своего глобального вклада в общую работу проводила строительная фирма «Мастер».

Однако работы на объекте ДК «Юбилейный» проводились разными организациями, и в том месте здания, которое указано на фотографиях, их производила не фирма «Мастер», а другая подрядная организация.

Таким образом «Трудовая вахта» опубликовала сведения, порочащие деловую репутацию СК «Мастер», выразившиеся в клевете. Руководство компании «Мастер» в лице ей директора Н.В. Андреевой требует опубликовать опровержение несоответствующих действительности сведений в отношении своей организации. А в случае отказа от публикации будет вынуждено обратиться за защитой своих интересов в суд.

  • Дата: 15 Май, 2015 - 08:01
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 3083
 

Комментарии

Юлия Максимова аватар

Юлия Максимова (не проверено)
15 Май, 2015 - 09:07

Ого, уже угрозы...



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
15 Май, 2015 - 09:16

В этом году выборы будет смотреть интереснее, чем Чемпионат Мира по футболу!)))



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 10:29

Да ну. Футбол всяко интереснее. Тут-то расклад виден уже. Никаких неожиданностей.



Валентина Рогозина аватар

Валентина Рогозина (не проверено)
15 Май, 2015 - 11:23

Смешно наблюдать за обоюдными потугами очернить в глазах общественности друг друга. Как же власти хочется. Мы хорошие - они плохие. А достигнут цели, только хапать и будут, о нас о простых смертных и думать забудут. Выборы, выборы - кандидаты - ...оры



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 10:29

Простите
Вот Вы говорите "выборы-выборы", про кандидатов своё мнение имеете. А причем тут данная ситуация?



Валентина Рогозина аватар

Валентина Рогозина (не проверено)
15 Май, 2015 - 10:37

А при том, что они пытаются очернить друг друга в глазах общественности любыми способами. Одни написали чушь в своей газетенке, другие - в суд на них за это дело и предать гласности, пусть все знают, какие они плохие. Всем же понятно для чего это все делается. Вот и говорю смешно за всем этим наблюдать.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 10:46

Ситуация понятна вполне. На месте "Мастера" любая фирма требовала бы опровержения - это предусмотрен законом о СМИ.
Но причем тут выборы?



Валентина Рогозина аватар

Валентина Рогозина (не проверено)
15 Май, 2015 - 11:57

Вот, мне интересно, почему сержанту 1986 вопрос о том, причем тут выборы, Вы не задаете? Я здесь не обсуждаю правильно или не правильно компания "Мастер" поступает, требуя опровержения, это их дело, Вы сами на закон пеняете. Или Вы так пытаетесь прощупать, что это за новичок оставляет комменты? Дискутировать далее не имею желания.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 12:13

С сержантом я могу пообщаться по телефону и его позиция мне известна.
Но Вы почему-то не отвечаете на простой вопрос. Мне кажется, что Вы просто не в курсе того, что одна из сторон этого конфликта к грядущим в сентябре выборам отношения не имеет вообще.
Я пока не видел ни одного кандидата в депутаты, который работал бы в "Мастере" или на "Мастер". Заводчан - да, полный вагон в думе будет, как обычно.
Поэтому непонятно вообще как "творчество" журналистов "Трудовой вахты" и закономерная реакция "Мастера" стала соотносится с темой выборов.
Поэтому, Валентина, не дискутируйте, но постарайтесь не поддаваться на любые провокации в будущем.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
15 Май, 2015 - 12:26

ну да, ну да
просто кто-то такой "заботливый" просто так "заботится" о своем городе, просеивает через дуршлаг депутатов и пр. и пр.
все мы проходили ЭТО 100500 раз и серых кардиналов и Ришелье



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 11:50

И как? Просеиваются?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
15 Май, 2015 - 13:48

а вот, например, по списку кандидатом идет Олег Николаевич Фонарев, ясно и четко в бумажечках напечатано инициалы и что ФОН это, а внизу комменты уже про иного Фонарева 0_0
Технолог•13.04 10:15
Справедливая Россия, Фанта говорят ее купил у Вени. Там он тусуется, некто Закиров с ним, да и Колесников там же. Создали общественный совет и все для выборов. Как правда они Фонарева поведут в этих условиях непонятно, но желание там огромное.
....
крутая герла•13.04 07:26
Круто! Соловьев официально утвердил братков к власти?

не просеивается, ну-ну, ловко подменяя людей с одинаковыми фамилиями, просто очерняем депутата Фонарева (инициалы в принципе не важны - мнение редакции)
http://votkinsk.net/node/66238

далее. не что иное как "официальная новость" от всеми уважаемых
http://votkinsk.net/node/66750
под заголовком "Команда братьев Кочетковых идет в депутаты Воткинской гордумы" и опять в списках совсем не тот Фонарев, комеу приписывают бандитское прошлое и командность с Кочетковыми, а совсем иной
как говорится - ловкость рук и никакого мошенничества



врiдiн@ аватар

врiдiн@
15 Май, 2015 - 12:49

и снова у меня таки нет кнопки "редактировать"
третье предложение снизу слово "комеу" читать "коему" одна рука быстрей другой печатает



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 13:19

Повторю свой вопрос: "Просеиваются?"



врiдiн@ аватар

врiдiн@
15 Май, 2015 - 12:51

далее, не следует забывать, что выборы не только в местную гордуму бывают, не только...
а к выборам, как известно, необходимо готовиться начинать сразу, как только закончились предыдущие выборы, а Воткинский завод - электорат достаточно активный и при выборах в Госсовет Удмуртии. Ай-ай= не стоит забывать



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 13:13

С этим утверждением согласен.
Но тогда можно вообще любую информацию комментировать "Опять к выборам готовятся! А как выберутся - о простом народе забывают!"
Например: "Соловьев провел совещание по АПК"
"Опять к выборам готовятся! А как выберутся - о простом народе забывают!"
Или: "Сроки сдачи городского стадиона могут быть сорваны"
"Опять к выборам готовятся! А как выберутся - о простом народе забывают!"
Ну или: "Хлебозавод приступил к выпуску круасанов"
"Опять к выборам готовятся! А как выберутся - о простом народе забывают!"



врiдiн@ аватар

врiдiн@
15 Май, 2015 - 13:14

так и есть, поэтому г-жа Валентина Рогозина все же права



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 13:19

Хорошо, а почему г-жа Рогозина вынуждена была прибегнуть к услугам адвоката, а не смогла спокойно ответить на простой, в сущности, вопрос?
И еще: может тогда на все ваши комменты можно реагировать "это вы все перед выборами так пишите!"



врiдiн@ аватар

врiдiн@
18 Май, 2015 - 06:26

ну а почему Вы, г-н Исаков выступаете адвокатом "крутой герлы" и "технолога" или это все ваши подопечные?
сами тол адвокатством не брезгуете

и всё же, вернемся к теме не от лица ник-ников, а от команды здешней
почему Фонарев Олег Николаевич оказался в команде Кочетковых ?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
18 Май, 2015 - 06:29

тут http://votkinsk.net/node/66750
здесь то точно про команду Кочетковых и Олега Николаевича



Ирина Дектерева (Рочева) аватар

Ирина Дектерева (Рочева) (не проверено)
15 Май, 2015 - 11:01

У фирмы мастер качество на первом месте



Степлер аватар

Степлер
15 Май, 2015 - 11:03

А мне не смешно, раньше запятую не там поставишь - могли расстрелять
А тут ...
слово не воробей - отвечать за него умей))) вот так



Валентина Рогозина аватар

Валентина Рогозина (не проверено)
15 Май, 2015 - 11:28

Так интересно на этом сайте: оказывается человек, который оставил комментарий просто должен и обязан отвечать на все вопросы. Т.е. его желание или нежелание не учитываются? И еще, здесь так можно в приказном порядке указать поддаваться или не поддаваться на какие-либо провокации? Очень интересно.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 11:54

Ок. Поддавайтесь на провокации! )))) Как можно отговаривать человека, если он так страстно этого желает.
Так бы и сказали "Я не хочу отвечать на этот вопрос", но обычно за свои слова надо отвечать.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
15 Май, 2015 - 12:54

а можно, можно я отвечу?
любой политик работает на выборы, и только на них. не интересно ему более ничто иное, когда он попал туда
и когда Вы отвечаете "причем тут выборы" Вы не просто лукавите, а просто лукавите



Воткинетс аватар

Воткинетс
15 Май, 2015 - 12:57

врiдiн@ не забудь сказать, что ПРИ ЧЕМ пишется раздельно)))



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 13:01

Спасибо. Перепрошил



врiдiн@ аватар

врiдiн@
15 Май, 2015 - 13:04

у меня нет возможности редактировать комменты
ни в одном из имеющихся браузеров
устала сноски делать к своим текстам
пусть будет так



врiдiн@ аватар

врiдiн@
15 Май, 2015 - 13:07

а когда указываешь людям на ошибки а по существу им больше нечего ответить, они обычно отвечают так "когда нечего ответить по существу - придираетесь к ошибкам" замкнутый круг какой-то получается, право слово



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 13:01

Напомню, выборы в Гордуму, а не в Госсовет. За думу борьбы нет и не ожидается. Можно составить списки уже сейчас и расхождения в них будут в пределах 6-7 человек.
Ну, так "при чём тут выборы?"



врiдiн@ аватар

врiдiн@
15 Май, 2015 - 14:04

выборы всегда при том
что зря тут трясёте, просеиваете депутатов?
о народе заботитесь?



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 13:10

Аааа... ну если "всегда при том". Тогда да - правда ваша.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
15 Май, 2015 - 14:13

и что Вы мне по существу ответите на пример ловкой подмены местной командой одного человека совершенно другим, ну совершенно прямо
я бы на месте Олега Николаевича тоже написала официальное письмо с требованием о "порочащих честь и достоинство и деловую репутацию и пр." официально внести его в команду Кочетковых -тоже великое просто происшествие. Ловко выдернуть тут, нанизать там = АП и дело готово, а для чего это всё делается - вот в чём вопрос



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
15 Май, 2015 - 14:17

Может быть потому что списки от "ЕР", а в комментах начинают тереть про "СР"? И речь эти комментаторы ведут совершенно про разных людей?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
15 Май, 2015 - 16:34

"Руководство компании «Мастер» в лице ей директора Н.В. Андреевой требует ...."

заяву в суд с такой грамматикой как можно срочнее
чисто поржать
и судейских повеселить

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



veter02 аватар

veter02
17 Май, 2015 - 10:09

Поясните, пожалуйста, невеже : если Н.В.Андреева- директор, то Ю.Ф.Бычков-кто?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
15 Май, 2015 - 15:36

"Руководство ...случае отказа от публикации будет вынуждено обратиться за защитой своих интересов в суд."

В суде будут отстаивать свои интересы или интересы компании ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
15 Май, 2015 - 18:09

Не согласен я. С обоими.



Ядрёна вошь аватар

Ядрёна вошь (не проверено)
15 Май, 2015 - 19:02

Трудовая вахта это мурзилка для взрослых, читаешь и окуеваешь над той чушью.



olina77 аватар

olina77
16 Май, 2015 - 05:28

Я тоже согласна с СПФ Мастер, прочитав статью в Трудовой вахте, была удивлена и не одну минуту не сомневалась, что это какая то ошибка. Просто в городе Воткинске давно уже люди плохо отличают мух от котлет, а кто то этого просто не хочет делать, а критикавовать в толпе все готовы не разобравшись.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
16 Май, 2015 - 05:30

"В частности написано: «Ремонт фасада с большой помпой и всесторонним освещением своего глобального вклада в общую работу проводила строительная фирма «Мастер».
Однако работы на объекте ДК «Юбилейный» проводились разными организациями, и в том месте здания, которое указано на фотографиях, их производила не фирма «Мастер», а другая подрядная организация."

Все ошибаются и втк.нет тоже допускает ошибки в своих текстах.
Иногда правят тексты иногда нет.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Валентина Рогозина аватар

Валентина Рогозина (не проверено)
16 Май, 2015 - 08:43

врiдiн@ полностью поддерживаю. Ну и немного вскользь упомяну, что пока доподлинно неизвестно, кто будет Главой МО "Город "Воткинск". Это так к размышлению...Оттуда и ноги растут.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
17 Май, 2015 - 17:15

К вашему размышлению: рекомендую узнать, как у нас глава выбирается и, может, поймете, что сморозили глупость



Ядрёна вошь аватар

Ядрёна вошь (не проверено)
17 Май, 2015 - 17:37

А нахрена ей вникать в суть проблемы, разбираться, проще ведь наклеить ярлыки.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Май, 2015 - 19:23

а ты вник и разобрался?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Валентина Рогозина аватар

Валентина Рогозина (не проверено)
18 Май, 2015 - 05:00

К вашему сведению,я прекрасно знаю, как избирается Глава МО "Город Воткинск". От того, кто будет назначен, зависит очень многое, кое-кому не все равно. Бюджетное финансирование, все дела. Ни для кого не секрет, зачем был осуществлен ряд публикаций о том, что еще не отремонтировано и не построено к юбилею Чайковского. Это не только, даже не сколько забота о народе, хотя тоже имеет место быть, но и своеобразное недовольство и сожаление об упущении таких проектов.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
18 Май, 2015 - 05:04

Это все правильно. С этим очень даже согласен. Такие проекты пустить в трубу - это надо очень умудриться. Вместо того, чтобы получить несколько миллиардов, залезли в долги на несколько сот миллионов - это молодцы!
Но вы прямо скажите. Это Толмачев и Бычков что ли на пост мэра бьются такими публикациями?



Валентина Рогозина аватар

Валентина Рогозина (не проверено)
18 Май, 2015 - 08:51

На этот вопрос у меня конкретного ответа нет, поэтому воздержусь. Замечу только, что подобные публикации с обеих сторон, опять же, имеют колоссальное влияние на мнение общественности, простого народа. Мало, кто задумывается, увидели, прочитали запомнили, в голове отложилось: в этой газете сказали, что этот плохой, в другой - что другой. Страдает репутация. Черный пиар.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Май, 2015 - 09:32

Был в гараже. Видел тротуар. Понравилось. Хочу такой же у своего дома. Чтобы чисто как в метро и плитка красивая под ногами. Кто знает цены за 1м тротуара? Мастер знает?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Май, 2015 - 10:38

"veter02
Поясните, пожалуйста, невеже : если Н.В.Андреева- директор, то Ю.Ф.Бычков-кто?"

не знаю.
"Руководство компании «Мастер» в лице ей директора Н.В. Андреевой ..."
" в лице ей ..." тоже непонятно

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский