Единственный вопрос Ю.Ф. Бычкову

Слухи

Портал типа "Воткинск НЕТ" отображает потуги и низшие амбиции вышеупомянутого товарища. Юрий Федорович многие годы пытается казаться чем-то бОльшим для города, нежели есть, при этом осуществляя различные подлости своим конкурентам(как в сторону ИП, так и в сторону ВЗ). Юрий Федорович, все понимают ваше желание оказаться ближе к рулю города и завода(что в принципе невозможно). Может пора тратить заработанные деньги на благо города, а не поддержания положительной стороны своей репутации?

Просмотров: 4817
 

Комментарии

Подельник Дьявола аватар

Подельник Дьявола (не проверено)
16 Май, 2015 - 18:02

Имеет право, желание, деньги и...возможности. Почему бы и нет. Каждый тешит свое самолюбие как хочет/может



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
16 Май, 2015 - 18:05

Это не я слух создал!
Я люблю господина Пэжэ!



Лебедь Генерал аватар

Лебедь Генерал (не проверено)
16 Май, 2015 - 18:23

Очередная подлянка Ю.Ф. Бычкову от быдлозавистников??



mer аватар

mer
16 Май, 2015 - 18:29

Написал это точно лох и завистник

Time to collect stones


Kanitel аватар

Kanitel
16 Май, 2015 - 18:34

один вопрос к автору. про деньги. я правильно понимаю, личные деньги Бычков должен потратить на благо города? например дорогу построить? т.е. раз такой умный, то иди и делай?



Дима Петров аватар

Дима Петров (не проверено)
16 Май, 2015 - 18:54

Аналогичный вопрос: Почему В.Г. Толмачев должен делать дороги в городе, строить жилье, ремонтировать ДК, городскую плотину, прощать долги городу, улучшать условия труда 11(одиннадцати) тысяч рабочих (вплоть до того, чтобы какалось(простите) на работе лучше? (ах да, полетели ваши камни - обирает горожан, ворует у каждого из кормана)
Я не считаю ни чьи деньги, а наоборот - стараюсь быть объективным. Личностные амбиции должны соответствовать тому, что человек делает. Нужно быть(!), а не казаться. Хочешь быть хорошим? - не фоткайся с детишками, а делай конкретные дела. Хочешь занимать высокий пост и являться значимой фигурой? - отличись делом. Знаете что общего у коммерсантов и чиновников/админ. ресурса? Они тщеславны - минимум усилий - максимум славы.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос. С уважением.



Mif338 аватар

Mif338
16 Май, 2015 - 19:23

Толмачёв строит дороги? жильё? плотину? и т.п. Не смешите Дмитрий Петров. Фигуры абсолютно различны. Тот, кому задан вопрос, владеет собственным бизнесом, а приведённый Вами пример является нанятым работником и не распоряжается прибылями от работы этого предприятия и соответственно ни чего он не строит, не ремонтирует и т.д. Ищите другой пример.



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
17 Май, 2015 - 03:22

Ты кем у БЮФа работаешь?



Kanitel аватар

Kanitel
17 Май, 2015 - 04:25

совсем не объективно. после вашего поста,я совсем потеряла логику в дискуссии. какие подлости, какая конкуренция, почему человек должен тратить свои деньги для города???? и этим, по вашим словам, будет заслужена высшая оценка деятельности, " положительной стороны своей репутации" бред. непонятно изложенный бред. и Толмачева зачем то приплели.



ZEF аватар

ZEF
17 Май, 2015 - 05:25

Очень хороший вопрос. И всам деле, почему вместо низших амбиций не отображать высшие амбиции? Прямо так и спросить: не нормальные, среднестатистические амбиции, а именно высшие. А вместо осуществления различных подлостей, не пора ли тратить деньги?



Hаблюдатель аватар

Hаблюдатель
17 Май, 2015 - 08:52

Мнение философа или юриста?



grimes аватар

grimes
17 Май, 2015 - 07:55

Буря в стакане воды



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
17 Май, 2015 - 17:12

Автор совсем идиот или притворяется? Вон пусть хотя бы ответы "Ленинскому пути" почитает - сколько своих денег тратится на город.
При этом Толмачев из своего кармана что-то делает? Вроде бы на деньги завода. Завод деньги берет откуда? Гособоронзаказ - то есть, опять же бюджетные. То есть, на ваши же деньги эта благотворительность осуществляется.
И еще - не пускайте больше никогда завод делать дороги в городе - это пындец. Или кто-то не помнит Гагарина после того, как ее завод ремонтировал?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Май, 2015 - 17:19

У меня тоже вопрос строителям.
Хочу тротуар у своего дома.
Чтобы даже в дождь было чисто как в метро и красивая плитка под ногами.

Вопрос: Цена 1м тротуара .

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Каспийский Груз аватар

Каспийский Груз (не проверено)
18 Май, 2015 - 04:05

примерно 1400 руб (брусчатка)



Технолог аватар

Технолог
18 Май, 2015 - 03:14

Очень долго смеялся, пишите так почаще, особенно в понедельник с утра сразу поднимает настроение.
"отображает потуги и низшие амбиции вышеупомянутого товарища."- а можно перечислить какие? Детское движение Юность например? Или его битву за деньги для города практически в одиночку, которая кстати увенчалась успехом. Игра Наша дружная семья? Или Танцы Юности? Или то что в городе не построен Завод по переработке твердого топлива? Или то что детишки в футбол играют? Или то что танцуют всем классом? Это вы называете потугами и низшими амбициями?
ВАМ надо лечиться и серьезно.



Каспийский Груз аватар

Каспийский Груз (не проверено)
18 Май, 2015 - 04:06

Детское движение Юность- это детище комосгрупп, а бычкоф как бы курирует



Степлер аватар

Степлер
18 Май, 2015 - 04:32

При чем тут комосгрупп?
если бы не Бычков, то у нас в Воткинске вообще бы не было никакой Юности. У меня дочь с 7 класса (потому что тогда была Юность с 7 кл) в этом движении - танцуют, играют, пишут, вечно к чему-то готовятся. А призы какие хорошие Бычков всегда давал.
Нынче говорят вообще все на нет свели и все потому что этим занялась Администрация.
А сколько других мероприятий он проводил - турнир от 13 и старше. битком лицей был наполнен. Какие красивые конкурсы были и для детей и для взрослых.

Портал - это хорошо. Одна просьба к Ю.Ф. заберите Юность обратно к себе, иначе загнется все в Воткинске без вас.



Каспийский Груз аватар

Каспийский Груз (не проверено)
18 Май, 2015 - 04:34

http://www.dodunost.ru/istoriya-dvizheniya

Попечительский совет

Хорошавцев Виктор Геннадьевич, председатель Попечительского Совета ДОД "Юность"
Бузилов Валерий Викторович, председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, промышленности и инвестициям
Сударикова Наталья Алексеевна,председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по науке, образованию, культуре и молодёжной политике
Бычков Юрий Фёдорович, Депутат Государственного Совета Удмуртской Республики, директор ООО СПФ "Мастер"
Титов Павел Леонидович, Депутат Государственного Совета Удмуртской Республики, генеральный директор ООО "ТИТАН-УК"
Костенков Виктор Григорьевич, Митрофорный протоиерей Удмуртской епархии
Машенин Юрий Иванович, директор Дворца детского (юношеского) творчества, г. Ижевск
Краснов Игорь Васильевич, министр по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики
Сорокин Максим Геннадьевич, министр по делам молодёжи Удмуртской Республики
Ессен Александр Александрович, Депутат Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительный директор ОАО "Сарапульский ЛВЗ"
Касимов Энвиль Владимирович, председатель постоянной комииссии Государственного Совета Удмуртской Республики по национальной политике, общественной безопасности, регламенту и организации работы Государственного Совета
Гуляшинова Людмила Ивановна, Председатель Общественной палаты г. Ижевска, директор ООО "ГИД"



Степлер аватар

Степлер
18 Май, 2015 - 04:51

ты сам-то веришь, чтобы чиновники работали?
они как всегда для галочки только в списках красиво числятся.
Вот Ессен помогает в Сарапуле, Бычков - в Воткинске



Технолог аватар

Технолог
18 Май, 2015 - 04:35

Ага держи карман шире, у этих парней снега зимой не выпросишь. По республике главный Хорошавцев, Бычков его зам.



Каспийский Груз аватар

Каспийский Груз (не проверено)
18 Май, 2015 - 04:40

Степлер, юность не заслуга бычкова. он там "физрук" по нашему городу. А если углубиться и копнуть... то можно усмотреть выгоду которую получает эта кампания... и ни как не + к карме это



Степлер аватар

Степлер
18 Май, 2015 - 04:56

Ты про + в кармане расскажи кому другому
почитай ответы Бычкова на вопросы от Воткинских вестей
у нас только он уверено может ответить на вопрос сколько денег он потратил на благотворительность в каждом году



Каспийский Груз аватар

Каспийский Груз (не проверено)
18 Май, 2015 - 05:00

ссумируй эту сумму и прикинь откуда столько? от работяг мастерских оторвал? от втв? от рекламы на втв/воткинск нет?
проснись



Степлер аватар

Степлер
18 Май, 2015 - 05:14

а ты чужие не считай, человек зарабатывает, спроси лучше у Перевозчикова почему он получает в год 3 млн.руб из бюджета и нечего в городе не делает?
почему его замы имеют под 1,5- 2 млн.руб.? 150 тыс в месяц? что такого они для города за эти деньги сделали?
Бычков сам работает, других заставляет и детям дает возможность развиваться.
А ты посмотри на Казанцева - сам ни хрена не делает, мероприятия в городе толком не проводит и денег из казны получает 150 тыс руб в месяц



врiдiн@ аватар

врiдiн@
18 Май, 2015 - 06:05

ну как то так

Sergey Laskov•13 дней назад 00:30
не хотелось бы выглядеть нетактичным (ибо конечно в бизнесе всякое бывает), но согласно сведений УФССП по УР в настоящее время СПФ Мастер г. Воткинск уже полгода добровольно не перечисляет в Пенсионный фонд около 2,5 миллионов рублей. Эти деньги - взносы на пенсионное страхование работников СПФ Мастер. То есть - будущие пенсии работников. Добровольно их СПФ Мастер по каким то причинам платить не желает. Следовательно под большим вопросом пенсионное обеспечение этих людей в общей сумме как минимум 2,5 миллиона. В связи с чем у меня еще один логичный вопрос к Ю. Бычкову - ратуя о благе всего населения Удумртии, изнывающего под гнетом коррупционеров из Правительства и их крышевателей из Госсовета вы (допускаю - невольно, в силу стечения неких обстоятельств) лишаете пенсионных накоплений вполне конкретных людей, работавших или работающих на вашем предприятии. Как с этим быть? Что мешало своевременно перечислять взносы в ПФР что бы не ставить под угрозу будущие пенсии ваших работников? Тоже - коррупционеры из Госсовета и Правительства?

взято отсюда
http://izhportal.net/news/2015/04/30/49471#cc-26598664



Технолог аватар

Технолог
18 Май, 2015 - 04:21

Еще вопрос?
"Портал типа "Воткинск НЕТ" отображает"
А Вам не кажется что на портале Воткинск нет. может писать каждый и все что думает , кроме гадостей конечно. В отличии например от той же газеты " Трудовая вахта" на которой я что то ни разу не видел ни слова ни про ТОлмачева ну и даже про мелких начальников заводских, никакой критики.
Ну и Воткинские Вести кроме "Заслуг" Перевозчикова тоже ничего не пишет, ну а если вспомнить Сферу- Окладовиков, то можно посмеяться снова.



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
18 Май, 2015 - 04:39

"...на портале Воткинск нет. может писать каждый и все что думает..."

Милок, ты бы добавил "...в направлении, угодном администрации портала и лично БЮФ", я бы тебе рукоплескал бы. Сколь тут народу забанено за мнение, отличное от генерального...
А так ты на идиота смахиваешь.
Этот портал Бычкова хвалит, "Трудовая вахта" - Толмачева, "Ленинский путь" - Перевозчикова... Это нормально. "Моя корова - чо хочу, то и делаю"



Технолог аватар

Технолог
18 Май, 2015 - 04:44

ты тоже хвалишь? ты тоже забанен?



Технолог аватар

Технолог
18 Май, 2015 - 04:48

какие другие мнения забанены сегодня например сегодня или вчера?



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
18 Май, 2015 - 04:58

Я не про сегодня или вчера. Комменты тут трутся нещадно - это факт. Пользователей банят на раз-два - факт. Таких, как ты, не трогают, это да. Кто-то же должен лизать начальственную ж...
То, что я до сих пор не забанен... Сам удивляюсь. Но думаю, что стопицотый бан мне скоро прилетит, это неминуемо. Такова философия этого мира.



Технолог аватар

Технолог
18 Май, 2015 - 06:32

Ты тень на плетень не наводи , почитай хотя бы эту тему , кого тут забанили или нещадно протерли? Никого и вывод? Свободная площадка или нет ? Можно здесь писать правду? Можно.



Технолог аватар

Технолог
18 Май, 2015 - 06:40

Вон вредина как всегда против пишет или это она так свою лояльность проявляет? Ж-пу лижет?
А Ваня?



Кристина Петрова аватар

Кристина Петрова
18 Май, 2015 - 05:16

Ух-ты злыдни, завистники... вот они и раскрыли свои рты...
Ю.Ф. предлагаю вам их дурную энергию направить на благо города, придумайте что-нибудь для них



врiдiн@ аватар

врiдiн@
18 Май, 2015 - 06:16

Sergey Laskov•13 дней назад 00:39
а учитывая то, что сайт ФНС утверждает, что данная фирма при общих долгах более 20 миллионов в феврале этого года вдруг внезапно решила перерегистроваться в г. Москва и поменять директора, мне почему то кажется что перспективы того, что рано или поздно эти 2,5 миллиона пенсионных накоплений работников СПФ Мастер поступят на их лицевые счета более чем туманны, мягко говоря. Тем более, что судебные приставы в октябре 2014 года уже прекратили 6 исполнительных производств в отношении данной фирмы в связи с отсутствием денег и имущества в СПФ Мастер. При чем 5 из 6 производств были по взысканию также взносов на пенсионное страхование." и далее...http://izhportal.net/news/2015/04/30/49471#cc-26598664

и вот реестр реально - в мск на учете



Веснушка аватар

Веснушка
18 Май, 2015 - 07:45

интересно все это, только вот вопрос - а вы будете платить налоги, когда вам это же сраное государство должно миллионы рублей.
вон почитайте про музей, как чиновники платят строителям http://izhportal.net/news/2015/01/27/48298

у нас в республике к тому же большая часть предпринимателей вообще ушла в тень, зачем платить налоги, если они составляют больше 30% всех доходов (если я не путаю)



врiдiн@ аватар

врiдiн@
18 Май, 2015 - 11:18

речь идет не о предпринимателе, не заплатившем налоги
совсем нет
речь о законотворце, плюющем на законы, о человеке готовым стать мэром
а это Вам не масло масляное

что за школьно-детсадовские отговорки - а другие вот вообще в тень ушли (что моя тройка, а у Васьки вообще двойка) кто-то должен закон соблюдать и кто - если не законОтвореЦ???
и еще вопрос - не заплатили то налоги итак частично сниженные или как?



HDMI аватар

HDMI (не проверено)
18 Май, 2015 - 11:58

Так удобно им...
http://susanin.udm.ru/news/2014/03/07/420254
Бабушкам да тупым родителям глаза затуманили а они и рады что есть бычков. ангел воплоти типа.
Скоро и его на эшафоте увидим.
Попкорном запасайтесь



Кристина Петрова аватар

Кристина Петрова
18 Май, 2015 - 13:05

а что значит подлости?
правду показал про то, как Администрация провела праздник?
правду сказал, что чиновники съездили на рыбалку за наш с вами счет?
правду сказал, что дороги ремонтируют в дождь, нарушая все технологии?
правду сказал, что коррупция у нас везде, начиная от нашего города, заканчивая республикой?
правду сказал, что строителям не платят, руководителей строительных организаций заставляют нарушать закон, потому что они взяв кредиты на стройматериалы, не могут рассчитаться с долгами и заплатить вовремя зарплату людям?
правду сказал, что руководить надо смотря вперед, а не себе под ноги, сидя в мягком кресле.
В чем подлость?
что нам с вами подсовывают депутатов в гордуму таких, что молчать будут, руки поднимать не задумываясь, не считая наши деньги?
В чем подлость?
что заставляет людей думать головой? заставляет людей предъявлять требования к власти? к чиновникам?



Вдоль аватар

Вдоль (не проверено)
18 Май, 2015 - 13:21

Пусть прокомментирует свое поведение по поводу пенсионных



Кристина Петрова аватар

Кристина Петрова
18 Май, 2015 - 13:27

пусть прокомментирует Перевозчиков по поводу своей высокой зарплаты. Он же молчит?
пусть прокомментирует Архитектура - почему они нарушают закон, когда подписывают проекты типа Айсберга, у которых парковка запланирована у бассейна
пусть прокомментирует Казанцев - почему он получая деньги-зарплату из кармана горожан, о них горожанах вовсе не беспокоится, как он так допустил, что звук на юбилее Чайковского не был слышен у Юбилейного почти никому

я согласна, что Бычков в ответе за свои ошибки, но он на свои деньги совершает ошибки, а другие за наш счет.
почему им можно прятаться в чиновничьих своих кабинетах?



Софья Богатырева-помощник депутата ГС УР Бычкова Ю.Ф. аватар

Софья Богатырева-...
18 Май, 2015 - 14:11

Общая задолженность со стороны бюджета УР перед компанией "Мастер" на сегодняшний день составляет 50 млн.руб. и задолженность эта длинною более одного года.
Как только деньги поступят на счет, так сразу же и будут произведены все необходимые платежи.
Людям волноваться из-за этого не стоит, на получение пенсии это не влияет.



врiдiн@ аватар

врiдiн@
21 Май, 2015 - 07:03

к сожалению, практика показывает, что вывод фирм с долгами, да еще и в Москву - прямой уход от долговых обязательств НАВСЕГДА и от взносов в ПФР тоже - а нет перечислений - нет пенсионного стажа, увы

даже прайс есть таких действий и алгоритм

Лучший прайс-лист по ликвидации ООО в Москве http://registracij-ooo.ru/likvidaciya-ooo-s-dolgami/

Существует несколько методов ликвидации юридических лиц с долгами:

Остановка предприятия – юридических операций, сдачи отчетов, налогообложения.
Заменить участников ООО на фиктивных. Нужно заменить главного бухгалтера и директора.
Продать предприятие. Участникам ООО нужно продать свои доли номинальным участникам. Главного бухгалтера и директора также нужно будет заменить.
Можно присоединить предприятие к другим компаниям, расположенным в удаленном регионе.
Пройти через процедуру банкротства.
Принудительное исключение предприятия из ЕРГЮЛ налоговой службой.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
18 Май, 2015 - 18:03

У меня тоже вопрос строителям.
Хочу тротуар у своего дома.
Чтобы даже в дождь было чисто как в метро и красивая плитка под ногами.
Вопрос: Цена 1м тротуара .

Каспийский Груз ответил:
примерно 1400 руб (брусчатка)

Вопрос строителям : Кто строит?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
18 Май, 2015 - 19:24

У меня тоже вопрос : Автобусные остановки.
http://votkinsk.net/node/66992#mc-27265684

Цена такой ..... остановки?
Кто оплачивает ?
Зачем они такие дорогие и ненужные съедают бюджетные деньги?
Что думают депутаты и их помощники о таких ненужных горожанам сооружениях?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Алла Правдина аватар

Алла Правдина
19 Май, 2015 - 04:19

Прикольный блог))) Кто-то опять сэкономил на политтехнологах.... Особенно удался комментарий про эшафот для Бычкова.



Злой Собак аватар

Злой Собак
19 Май, 2015 - 04:20

а я понимаю БЮФа в части уплаты налогов.... и понимаю, почему именно в Москву.... и понимаю, что никто и предпринимателей добровольно свой бизнес губить не будет... и госзаказы жирные, чото то тоже как то не всем раздают.... Раз государство не может обеспечить прозрачность и снизить коррупцию - пусть и получает висяковые фирмы с миллионными долгами в бюджет, "оффшрную московскую прописку", и директора, спящего в коробках, где нибудь в переходе станции метро

3,1415926535897932384626



Алла Правдина аватар

Алла Правдина
19 Май, 2015 - 04:41

И я поддерживаю. А когда несколько лет назад в своих интервью Бычков произнес фразу: "Мастер номер два в городе по уплате налогов после завода", я подумала, что у Ю.Ф. главбух диверсант.



Александр аватар

Александр (не проверено)
19 Май, 2015 - 10:15

Таки-да.
Но есть нюанс, как говорится.
Давайте уточним, кидок по налогам или кидок по пенсионному фонду?
Это так, между делом, уточним, чтобы все понимали, что в первом случае кидается государство, которое "не может обеспечить прозрачность и снизить коррупцию", во втором случае кидаются конкретные люди - сотрудники стройфирмы.
По первому случаю согласен, по второму, - соответственно не согласен.



Злой Собак аватар

Злой Собак
19 Май, 2015 - 16:50

Поверьте, уплата либо неуплата работодателем этих налогов в ПФ, существенным образом на вашей или еще чьей то пенсии не отразится.Кинут с пенсиями в итоге всех. Пример - государство уже дважды изымало накопительную часть пенсии. Конечно, вам говорят, что ее вернут, и вы в это верите. Но это не так.

3,1415926535897932384626



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский