Десталинизация

http://miggerrtis.livejournal.com/       Оказывается, меня можно вывести из себя! Ура, я живой!
       Евгений Грин пишет мне вопрос в комментариях:
       "Андрей, у меня был в голове совершенно другой комментарий, потом я прочитал про сталина. И возник вопрос. Сталин кроме поругания и забвения больше ничего не заслуживает? Его можно рассматривать только как кровавого тирана и экономические, индустриальные вопросы не важны?"

       Евгений, сразу прошу прощения за эмоции, я уважаю Вас и Ваш вопрос. Но уж больно он страшный.

       Итак, Евгений, любитель частных самолетов и гоночных машин, судя по заставке в ФБ, носитель длинных волос и любитель публичных выступлений судя по фотографии. Рассказываю:

       Вы уже десяток лет, после голодного студенчества, когда одну шинель вам приходилось носить пять зим, а ботинки (тоже одни) вам латал знакомый сапожник "за так", работаете инженером в КБ в Москве. На дворе расцвет СССР, Вы недавно смогли с женой и дочкой переехать из холодного угла избы ее родителей в районе нынешней ул Свободы в отдельную комнату 9 кв.м. в доме-малоэтажке на Соколе (правда у вас на 18 комнат один туалет и кран, из которого течет ржавая холодная вода, но по сравнению с промерзающим углом это - роскошь). Жена работает учителем в школе, дочь - в яслях (вам повезло), двух зарплат с шестидневной работы вам хватает на скромную еду и типовую одежду, иногда к празднику вы можете даже подарить что-то жене - например "вечную" ручку. Жену вы любите и балуете - она молодая (родилась в канун революции), уже "новый человек", нежная и добрая. Зря вы ее балуете - не знает она, что можно, а что нельзя. Лучше бы били, как большинство ваших бывших соседей по деревне ее родителей! Как то в школе на педсовете, на разборе, почему не все учителя в достаточной степени доносят до классов справедливость и своевременность расправы с предателями и изменниками, она не только не выступает с сообщением о всеобщей радости, но даже тихо говорит своей многолетней подруге и коллеге: "как этому вообще можно радоваться - какие бы они ни были - они же люди!". Говорит она это тихо, но доносов будет написано целых три, один - от подруги. Жену вашу возьмут через неделю, в час ночи. Будут спокойны и вежливы, вы на два голоса будете кричать, что это ошибка, и они будут уверять - конечно ошибка, но у нас приказ, мы довезем до места, там разберутся и сразу отпустят. Утром вы начнете пытаться выяснять, а ваши друзья, на вопрос, как выяснить, будут уходить от разговора - и сразу от вас, при следующей встрече вас просто не замечая. Наконец вы дорветесь до нужного кабинета, но вместо ответов вам начнут задавать вопросы и покажут признательные показания - ваша жена была членом троцкистской группы, связанной с японской разведкой. Цель - развращать школьников и опорочивать советскую власть. На листе с показаниями будет ее подпись - дрожащая и слабая, в углу две капли крови. От вас будут требовать дать косвенные улики - "не могла же она не говорить с вами на эти темы? С кем из подозрительных лиц она встречалась?" Вы будете кричать "Этого не может быть, я знаю ее! Это провокация контрреволюционеров! Я буду жаловаться вплоть до товарища Сталина" "Ну хорошо, - скажут вам. - Вы сами решаете, помогать органам, или нет. Идите". Впрочем, возможно, что вид крови вызовет у вас приступ тошноты, к голове прильет, станет жарко, руки похолодеют и начнут мелко дрожать, а в груди появится мерзкое чувство тоски. Вы сгорбитесь и неожиданно услышите свой голос, говорящий "Да, да, да, конечно, теперь я понимаю, да, она говорила мне не раз, но я думал что это она - от доброты, но я, знаете ли, я всегда ей твердо говорил..." "Пишите" - подвинет вам карандаш "начальник". И вы напишете. Но это неважно, потому что в обоих случаях за вами прийдут через 4 дня - 4 дня, в течение которых вас не будут замечать коллеги и знакомые, и даже родители жены не пустят вас на порог. Вы пройдете все стадии - возмущения и страха; после первых побоев - ужаса и возмущения; когда вы усвоите, что бить вас будут дважды в день - в камере "по-народному", отбивая почки, ломая нос и разбивая лицо, а на допросе - "по-советски", выбивая печень, разрывая диафрагму, ломая пальцы, раздавливая половые органы - вы сживетесь с ужасом, и никаких других чувств у вас больше не будет. Вы даже не будете помнить, что у вас была дочь (и где она?) и жена.

       Вам повезет. Вы быстро подпишете все, что надо. Еще 6 человек возьмут на основании ваших показаний - лишь одного из них вы знаете, это тот коллега, который отказался с вами здоровываться. Когда вы будете подписывать показания на него, только на этот миг, у вас проснутся человеческие чувства - вы будете испытывать злорадное удовлетворение. Чудо будет в том, что вас обвинят всего лишь в недонесении (либо следователям приятно сочинять сложные истории, либо - есть разнарядка на разные статьи). Вы отправитесь в лагерь, просидев 5 лет попадете на фронт, в первом же бою вас ранят в руку, она так никогда и не выздоровеет до конца и поэтому опять на фронт вы не попадете - вас вернут в ваше КБ. Бить вас в лагере (чуть вернемся назад) будут еще много и часто, зубы будут выбиты, нос свернут навсегда, пальцы, которые умели играть на гитаре, больше никогда не смогут даже нормально держать ручку. Вы никогда уже не сможете спокойно смотреть на еду и будете запасать под подушкой черные корки, вы будете пожизненно прихрамывать, никогда не спать больше четырех часов и вскакивать от каждого шороха, а звук машины за окном ночью будет вызывать у вас сердечный приступ.

       Вы попытаетесь найти вашу дочь, но не найдете - ее отправили в специальный детдом для детей врагов народа, дальше война и следы теряются. Архивы бы помогли, но они закрыты и не будут открыты.

       Вы никогда не узнаете, что сталось с вашей женой, но я вам расскажу - я же все знаю. Вашу жену доставили в приемник и сразу там же, не дожидаясь допроса, изнасиловали находившиеся в том же приемнике уголовники. Их было шестеро, у них было два часа, охрана не торопилась, а следователь запаздывал - много работы. Она сопротивлялась примерно минуты три, пока ей не выбили 5 зубов и не сломали два пальца. Вот почему ей было трудно подписывать признание. Но кровь на бумаге была от разорванного уха (разбитый нос уже не кровоточил после пятичасового допроса). Ухо ей разорвали на допросе - следователь, не дожидаясь ответа, будет ли она признаваться, ударил ее несколько раз подстаканником по голове (на самом деле он злился, что чай холодный, работы до черта, и девка красивая и в теле, почему сволоте уголовной можно, а ему - офицеру - нет?!). Она тоже быстро все признала и подписывала все, что скажут - один раз только она заколебалась - когда подписывала показания на вас. Но ей сказали, что отправят в мужскую камеру, и она подписала. Ее тоже быстро отправили в лагерь. Но она была менее гибкой - вы быстро научились прислуживать блатным и воровать пайку когда никто не видит, а она все пыталась защищать других от издевательств, за что ее ненавидели и блатные и забитые доходяги. Как-то через примерно год, когда она сказала что-то типа "нельзя же так бить человека!", кто-то из блатных баб придумал - "ах нельзя? ну так мы должны тренироваться, чтобы правильно научиться - даешь, б*дь ДОСААФ!" Ее раздели и били, показывая друг-другу, кто как умеет, а "политических" заставили оценивать удары по десятибальной шкале. Каждый удар вызывал оживленные споры среди жюри - ведь надо было отдать кому-то предпочтение, а проигравший мог обидеться. Никто не заметил, когда она умерла - упала быстро, били лежащую. Заметившая сказала: "Сука, сдохла, так не интересно. Шабаш всем!"

       Вы прожили еще 15 лет после войны, умерли в 50 лет от инсульта. Вы жили все это время конечно не в своей старой комнате на Соколе, а в полу-комнате, которую Вам выделил Минсредмаш (за картонной перегородкой жила семья из 4 человек, дверь была одна, но и туалет уже всего на 7 комнат). Половину этого времени вы получали большинство товаров (а нужно то вам было всего ничего) по карточкам и талонам. Вы так и не успели купить радиоприемник, слушали радиоточку, которая была на половине соседей, но почти всегда включена. Когда у вас отказала левая половина, вас уже через 6 часов вывезли в больницу и положили на матрас в коридоре. К вам не подходили, так как признали безнадежным. Вы умирали в своей моче и экскрементах еще около суток, но это было ничто по сравнению с лагерем - это было так же хорошо, как отправка на фронт, как ранение, как узнать, что рука не будет работать, как верить в то, что ваша жена умерла и не мучается (до 56го вы только верили, а не знали).

       Я хочу чтобы вы знали: все, что с вами случилось нельзя рассматривать в отрыве от экономических и индустриальных вопросов. Ибо есть еще те, кто верит, что Россия стала экономически сильной если не за счет ваших небольших неприятностей, то по крайней мере одновременно с ними.

       Ну что ж. Давайте не будем в отрыве. Россия в это же время пережила чудовищный голод (до 8 млн жертв, до 3 млн умерших напрямую от голода) - единственная в Европе. Россия распродала фантастические запасы драгоценностей и искусства. Россия содержала в голоде, холоде и болезнях своих граждан - все время до войны и 20 лет после. Для чего? Для того чтобы суметь выпускать только и исключительно - танки, пушки, военные самолеты и автомобили, обмундирование и сапоги. Россия ни тогда, ни после того, не смогла произвести ни одного стоящего потребительского товара, ни одной своей технологии (даже ракеты и ядерную бомбу украли). Правда груды танков не спасли СССР от вдвое меньшего по численности и вооруженности врага, который пропахал всю европейскую часть пока мы перевооружались американскими подачками и ели американскую тушенку.

       Цена страха Европы перед коммунизмом, цена Сталинской стратегии "ледокола", цена колаборционизма перед войной - 26 млн жизней. Цена репрессий - не менее 3 млн трупов и 6 млн вернувшихся из лагеря. Цена раскулачиваний и "вредительских - расхитительских" законов - еще 4 млн. Треть страны. Зачем? Чтобы сперва за счет Запада начать делать плохую сталь и старые танки, а потом уставить свои заводы трофейными станками и работать на них до 21го века? Чтобы безнадежно отстать в сельском хозяйстве (генетика - буржуазная лженаука) и кибернетике (продажная девка империализма)? Чтобы до 90х годов не изжить бараки, до 80х не избавиться от господства коммуналок? Чтобы телевизор через 30 лет после войны стоил полугодовую зарплату кандидата наук, автомобиль - 5 лет работы, квартира (кооператив!) - 20 лет работы, если позволят, и где дадут - там дадут?
СССР родился нищей страной, был нищей страной при Сталине и умер нищей страной. Диктатуры богатыми не бывают (если это не Сингапур).

       Нам нужна десталинизация. Это чудовище и спустя 60 лет после смерти продолжает тянуться к нам своими лапами - через тех, у кого нет воображения. Надеюсь у вас оно есть, и вы сможете представить себе: ваш ребенок наконец уснул, и вы с женой посидели у лампы, на которую накинут платок, стоящей на стуле. Она говорила вам что-то о том, как это жестоко - не только наказывать предателей (ну конечно, иначе никак, я же понимаю), но еще и радоваться казням - это же средневековье какое-то, я же учитель истории, я же знаю... Вы еще сказали ей "смотри, договоришься!" и смеялись. Вы легли заполночь и еще не заснули, когда услышали шум машины под окном. Машин в то время ездило мало, но мало ли, что за дела у людей в городе - вы не придали этому значения...

Оказывается, меня можно вывести из себя! Ура, я...

http://miggerrtis.livejournal.com/
http://miggerrtis.livejournal.com/

0
Ваша оценка: Нет

 

Злой Собак аватар

Злой Собак
21 Май, 2015 - 13:03

"пока мы перевооружались американскими подачками и ели американскую тушенку." - это пиздежь. господин Коннор (простите, что на русский, а не привычный вам англицкий, лад)).. Скажите мне, вы искренне верите, что подобное было только в ссср? или быть может, "развитые страны запада", тоже прошли через подобное, только несколько раньше и (или) в несколько иной, более (с точки зрения запада) "благопристойной" манере?

3,1415926535897932384626



Mестный аватар

Mестный
21 Май, 2015 - 14:32

В общем и целом согласен!
Половина родни в лагерях сгнила, другая половина в войну погибла так и до фронта не доехав ....Один с трудом выжил в немецком лагере дак в сталинском помер...

"Дураков стало больше, дороги остались прежними."©



Connor аватар

Connor
21 Май, 2015 - 14:58

Это не Ваша вина, что не знаете историю.
Может это вина школы, в которой запрещено преподавать правдивую историю? Smile
Но мы слава богу не забанены в гугле, как наш президент - факты, документы и свидетельства очевидцев находятся в открытом доступе.

1) В 1921 году в России, в связи с разрухой и политикой военного коммунизма начался голод. Голодало около 40 миллионов человек. Проклятые пиндосы пришли на помощь Советской России не смотря на идеологические разногласия и предательство в 1918 году..
American Relief Administration (ARA) было спасено миллионы жизней.
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/7534/
Кстати они здесь рядом - в Башкирии кормили, лечили... и мы от этом "забыли"
После того, как голод победили, российскими властями капиталистический Запад был объявлен главным врагом Советской России и началась беспрецедентная пропагандистская кампания по подготовке войны с Западом. Ленин заявил: "Они продадут нам веревку, на которой мы их повесим!".

2) В 1941 году, в результате авантюристической внешней политики (Сталин с Гитлером делили Польшу, Прибалтику, Финляндию и проводили совместные парады), Россия оказалась одна, без союзников в состоянии войны с Германией. Осенью 1941 года немцы подошли к Москве. Великобритания и США пришли на помощь России. Была оказана беспрецедентная помощь (в т.ч. т.н. "ленд-лиз") оружием, сырьем и продовольствием. Общий размер помощи составил 12 млрд. долларов в ценах 1941 года, или 200 млрд. долларов в современных ценах. Россия погасила лишь 7% этой суммы и то, лишь в начале 90-х годов. Остальной долг был списан союзниками.

3) В 1989 - 1991 годах Россия стояла на пороге реального голода, который был вызван абсурдной экономической политикой российских (советских) властей. Запад пришел на помощь России. Ей была оказана гуманитарная помощь прежде всего продовольствием. Только в 1991 году бесплатно было поставлено 241 тыс. тонн продовольствия. Помимо этого были выделены льготные кредиты для закупки у США зерна по ценам ниже рыночных. Большую помощь оказала России Германия. По всей Европе неправительственные организации собирали посылки для России.
Теперь мы об этом забыли. Теперь мы считаем, что никакого голода не было и не могло быть. А западная гуманитарная помощь (в очередях за которой люди друг другу чуть глаза не выцарапывали) - была не нужна. Как только Россия чуть-чуть оклемалась и "нарастила жирок", мы тут же снова вступили в конфронтацию с Западом. Теперь мы опять в "кольце врагов" и "коварный" Запад (оказывается!) все время (!) только и думает как прикончить Россию, захватить ее территорию, а ее население - поработить.
Может чего-нибудь в консерватории поменять?



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
21 Май, 2015 - 15:13

Connor. Да знают камуняки как дело было, но привыкли скрывать правду от народа.
---------------------------------------------------
И не дай бог народ прозреет!!!!
Уж лучше пускай водку жрёт, благо подешевела она недавно благодаря указу пупкина...

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Володин АА аватар

Володин АА
21 Май, 2015 - 14:35

Коннор, понятно, госдеповскую зарплату отрабатывает. А ты, Местный, прям таки и поверил? Спроси своих дедов и бабок, кто из них сгнил в застенках. Дешевый агитпроп, еще и импортного разлива!



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
21 Май, 2015 - 14:43

О камуняцкие политропагандоны подтянулись..
Угробили страну строя утопию на народной крови, строители бля.
Пора уже ответку держать за содеянное, а не тявкать..

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
21 Май, 2015 - 15:44

В Сургуте появился плакат со Сталиным и лозунгом «Спасибо деду за Победу»
http://tvrain.ru/news/v_surgute_pojavilsja_plakat_so_stalinym_i_lozungom...

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



водительАвто аватар

водительАвто (не проверено)
21 Май, 2015 - 16:32

гитлер своих же уничтожил больше чем сталин своих еще до войны с ссср



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
21 Май, 2015 - 16:51

Миф о Сталине: разоблачение фальсификаций
Перед празднованием 70-летия Великой Победы авторитет Сталина еще более вырос. Плакаты с его изображением в Краснодаре, Махачкале, Екатеринбурге и других городах, «сталинобусы» в Санкт-Петербурге, установку памятников в Липецке и Крыму (в планах – Санкт-Петербург, Екатеринбург), открытие мемориальных досок в Симферополе и Уссурийске. Это лишь некоторые из примеров, которые чрезвычайно переполошили "либеральные" СМИ и политиков.

Аргумент 1. В эпоху Сталина население увеличивалось, а при либералах в девяностые годы – катастрофически сокращалось. Это действительно так:
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/istoriya/menya-sprosili-nuzhen-456/

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Connor аватар

Connor
21 Май, 2015 - 17:17

На сегодня достаточно точно документально установлено, что в течение 1937-1938 гг по политическим мотивам было осуждено 1 344 923. Из них каждый второй был расстрелян. То есть государство на протяжении двух лет ежедневно убивало тысячу граждан. Свое государство и своих граждан.
При этом надо понимать, что в лагерях тоже выжили не все. Полагаю, что абсолютное большинство уничтоженных - русские мужчины в репродуктивном возрасте.

Представляете, сколько детей остались сиротами?

У нас в деревне в октябре 37-го года арестовали бригаду плотников, пять мужиков. Причина? Да не было никакой причины. Повод был. Летом во время урагана сорвало крышу с курятника, который они строили, - вот их и арестовали. Разом сиротами остались двадцать детей. Но это еще не все. После ареста к каждому пришли на двор, увели всю скотину и вывезли все зерно. Одного, Никифорова, расстреляли. Остальным дали по десятке. Не вернулся ни один.

У Никифорова оставалось пятеро детей от 5 до 13 лет. Самый маленький, Аркаша, зимой ходил по дворам, стоял молча у дверей. Ему давали немножко хлеба или яичко. Он приносил домой, делил на всех. Еле выжили. Откуда знаю? - Это мой родственник.

Сынки-внучата вертухаев и стукачей, соревновавшихся между собой тысячами расстрелянных типа Ἀλκαῖο, сейчас пытаются обелить, оправдать этот коммунистический Мордор...

Отсюда - http://roizman.livejournal.com/1620835.html

Но не все были такими сволочами. Случай у соседей -
"Возвращались из Пермского края из экспедиции через Суксун. Близ Суксуна село Дикое Озеро. И вот в середине 37-го года председателю колхоза пришла разнарядка из района. Составить список: столько-то вредителей, столько-то контрреволюционеров, столько-то недобитых кулаков и подкулачников. А он взял да и уперся. Нет у меня таких! На него давай давить: запиши хоть кого-нибудь для количества. Он говорит: а надо вам для количества - меня забирайте! И они отступились.

И в Диких Озерах не забрали никого. А в Советино забирали. И в Верхнем Суксуне забирали. И в Ключах забирали. И везде забирали. А этих не тронули. "

Воспоминания Георгия Степановича Жженова о сталинской инквизиции - http://znak.com/moscow/articles/23-03-16-24/103711.html



Лебедь Генерал аватар

Лебедь Генерал (не проверено)
21 Май, 2015 - 19:54

Россия на распутье!?
Признали царя-батюшку. И чтим белое движение..
И ставим памятники белым генералам.
4 ноября 2004 года в Иркутске был открыт первый в России памятник адмиралу А. Колчаку
http://cs616523.vk.me/v616523639/17979/1UlFly4A-Zw.jpg
В Омске обсудят установку памятника А.В. Колчаку
http://www.by-time.ru/upload/iblock/442/2539604.jpg
Памятник генералу Сергею Маркову,
http://www.belrussia.ru/kontent/pict/Mar/16.jpg
09.08.11. В Томске открыт памятник генералу Анатолию Пепеляеву.
http://pvu1863.ucoz.ru/_pu/3/s95514.jpg



Лебедь Генерал аватар

Лебедь Генерал (не проверено)
22 Май, 2015 - 14:29

Аналогичные процессы идут в братской Украине:



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
21 Май, 2015 - 17:35

Белоленточным гомосексуалистам печенек подвезли. Ишь, как активизировались, мрази.



Connor аватар

Connor
21 Май, 2015 - 17:50

Вам следует сменить ник. Неувязочка получается -
Книгу о рядовом Чонкине Иване Васильевиче написал Владимир Николаевич Войнович Smile



Валерий Чураков аватар

Валерий Чураков (не проверено)
21 Май, 2015 - 17:41

Русский народ поплатился за свой отказ от Веры. Поплатились и те "попы", которые ничего не делали, зная лишь "кадилом махать и требы исполнять"... духовенства сгинуло в 1917-37 г.г. 300000 человек. Все они искупили свои вины кровью... Те, кто в 17-18 вешал попов и контру сами в 37-38 отправились туда же и по делом, вместе с ними поплелись те, кто тупо молчал и думал что все само собой образуется... Мне все это так видится. А то что было хорошего в СССР почти утеряно, а нового ничего нет... Все держится только на относительном довольстве большинства и СОВЕТСКОМ наследии.... Народ был.... Стало общество....



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
21 Май, 2015 - 17:57

"Сынки-внучата вертухаев и стукачей, соревновавшихся между собой тысячами расстрелянных типа Ἀλκαῖο, сейчас пытаются обелить, оправдать этот коммунистический Мордор..."

да, были люди во все времена. клеймили каленым железом.
зачем аргументы? можно назвать врагом народа . врача. академика. крестьянина. плотника.
вот такие и содержали режим.
вот такие и негодуют.
зачем им аргументы.
достаточно клейма в лживых шаловливых руках.

население ссср 200 млн чел.
кто пытал? расстреливал? Сталин?

11 марта 2012 г в Казани в больнице умер 52-летний Сергей Назаров,
http://lenta.ru/articles/2012/03/13/dalny/
в казани задержанного бутылкой тоже Сталин пытал?
(после смерти Сталина прошло 59 лет, другие граждане другой страны сохранили повадки палачей).

такие как ты за 60 лет не изменились ни на йоту.
проклиная прошлое и предыдущих правителей вы уверенно лжете о "светлом" будущем

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
21 Май, 2015 - 18:01

Так, с 1926 по 1954 годы, несмотря на голод и Великую Отечественную войну, население приросло на 50 миллионов человек.

А вот такого падения населения, как при либералах, не было даже в войны и голод. Для сравнения: с 1991 по 1999 год естественный прирост населения составил минус 5,8 миллиона человек, то есть вместо прироста была его убыль. Как выражался либерал-реформатор Анатолий Чубайс, «не вписались в рынок».
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/istoriya/menya-sprosili-nuzhen-456/

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Connor аватар

Connor
21 Май, 2015 - 18:19

Когда нынешние власти хвастаются, какие они молодцы и ругают 90-е, то нужно всегда иметь в виду следующее:

Доходы бюджета, например, 1995 года были грубо $40 млрд. А население России составляло 149 млн. чел.

А в 2013 г. население - 143 млн., а доходы бюджета $400 млрд.

Цена нефти в 90-е ±$10, цена в 10-е ±$100.
Если с математикой совсем плохо, поясняю -



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
21 Май, 2015 - 18:09

Аргумент 2. Промышленное производство росло высокими темпами
удвоилось число занятых в здравоохранении и научно-исследовательских учреждениях. Эти цифры показывают, что индустриализация по мере своего успеха начинала приносить благотворные плоды не только в виде одного лишь усиления экономического потенциала страны. На национальных окраинах, где люди не знали грамоты, появилась сеть научных и научно-исследовательских учреждений, вузов,
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/istoriya/menya-sprosili-nuzhen-456/

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
21 Май, 2015 - 18:10

Диаметрально противоположны этой тенденции либеральные девяностые годы, когда созданное «отцами» их «дети» проедали и распродавали, при этом не забывая разрушать советское государство под соусом западной идеологии. Средства производства практически не создавались.

Посмотреть полностью: http://politrussia.com/istoriya/menya-sprosili-nuzhen-456/

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
21 Май, 2015 - 18:40

ты о казани скажи умник, с цифрами и словами что это не тебя бутылкой
сталинизм виноват?

В 6 часов утра 15 мая в сотрудники ДПС в городе Туймазы приехали зафиксировать аварию – «Лада Приора» врезалась в дерево. Выяснилось, что в багажнике лежал мужчина без сознания с переломанными ребрами. Его подругу - 25 летнюю Элину (имя изменено) нашли в паре сотен метров от места ЧП. Девушка погибла страшной смертью – у нее отсутствовал затылок и была травмирована грудная клетка.
http://www.ufa.kp.ru/daily/26384.4/3262360/

и о башкирии скажи , как сталин в багажник людей прячет.
(это не сталинские лагеря , из багажника путь всегда один без права выбора)

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Злой Собак аватар

Злой Собак
21 Май, 2015 - 18:55

коннор, я всегда И ДО ПОСЛЕДНЕГО!!!!!! был на стороне демократов и либералов. И даже сейчас, ощутив все "прелести" перестройки, я в душе остаюсь демократом и либералом. НО! такие, как Немцов, Гайдар, Бурбулис,Чубайс,Кох и иже с ними, - те, кто стоял у руля власти в 90-х - -обосрали идею либерализма так, что ее теперь, для россии, НЕ ОТМЫТЬ НИКОГДА! или, по крайней мере, не в обозримом будущем. Да, я соглашусь с тобой в части, касающейся долбоебизма времен Сталина. Да, это очень страшно. но то, что сделали со страной вышеупомянутые люди - тянет по оценкам на подобное. только работали они более чисто. без расстрелов и каторги. на сколько сократилось число жителей россии за годы перестройки? посчитай и сравни. в чьих интересах эти люди действовали? России? сомневаюсь. вы так же,как и украинцы, считаете, что "заграница нам поможет?" Обязательно поможет, поставив нас раком. чеж не помочь то? вы считаете себя борцом за светлое и демократическое будущее России? А какое оно? Красное? или Голубое? Что для вас есть ОБРАЗЕЦ? или вы просто стремитесь разрушить все прошлое "до основанья, а затем"? так ведь проходили уже. почему обвиняя прежний советский режим (и обвиняя вполне заслуженно), вы забываете про Хиросиму и Нагосаки? про Вьетнам? про Югославию, которую мы, нет ВЫ!!!, демократы!, предали? или там не расстреливали по национальному признаку? не насиловали женщин? не убивали детей? Коннор ВЫ ЧТО ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ?

3,1415926535897932384626



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
21 Май, 2015 - 19:17

Злой Собак ! Сейчас у власти опять кгбешник и уходить не собирается..
Диктатура уже построена и вессь народ построен, подсчитан и поёт в одну дудку. Кто не с нами или против тому лагерь(Навальный) или пуля(Немцов).
История повторяется али не а...

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Злой Собак аватар

Злой Собак
21 Май, 2015 - 19:20

lда заслуживал немцов пули. я не хочу плясать ни под дудку кгб, ни под америкосов. в отличии, видимо, от вас с коннорм. я презираю америку, еше больше, чем коммунистов.

3,1415926535897932384626



Лебедь Генерал аватар

Лебедь Генерал (не проверено)
21 Май, 2015 - 20:04

Злой Собак! А я больше тебя господина Пу уважаю...



Шаолинь аватар

Шаолинь (не проверено)
23 Май, 2015 - 04:50

Сами российские либералы сформулировать свою либеральную идею не могут, потому что они, как собаки, вроде бы, все понимают, но сказать не могут.



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
23 Май, 2015 - 06:09

В России демократы-либералы=оппозиция давно по тюрьмам и лагерям сидит.
Власть не заморачиваясь последнего просто отстрелила(Немцов).
---------------------------------------------------
Шаолинь! Какой тебе ещё идеи не хватает для жизни????
Весь цивилизованный мир успешно живёт и не заморачивается на счёт идеи и смысла.
И только совки всё чего то исчут....

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Ядрёна вошь аватар

Ядрёна вошь (не проверено)
23 Май, 2015 - 09:10

И кричим уря от радости....
И ракеты самые самые со знаком качества.....



Свидетель аватар

Свидетель
22 Май, 2015 - 16:45

KПSS разгромила православную церковь и храмы, расстреляла и сгноила в лагерях священослужителей, многие годы преследуя за веру простой народ,
взамен насаждая свою утопическую комунистическую веру.
И ошибки не признаёт и прощения у народа не просит...

Бог не имеет национальности!



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
23 Май, 2015 - 14:22

вот же привязались к кпсс.
кпсс не громила церковь, не расстреливала, не гноила в лагерях, не преследовала за веру, не насаждала.
Этим занимались отдельные личности.
у каждого есть имя.
если ты свидетель, называешь имена , ты можешь сказать о них о каждом свое мнение.
если ты прикрываешь их дела буквами кпсс, есть подозрение что тебе выгодно скрывать истинных преследователей, громил и прочую нечисть за вывеской кпсс.

зы ни один из первых секретарей Воткинска никогда ,
понимаешь никогда , не говорил" шапку сними на х...й , когда со мной разговариваешь".
при них никто не позволял себе такого.
было наказуемо.
вот такая диктатура, панимашь, диктатура закона.
и госдуры не було.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Нортозафорхнис аватар

Нортозафорхнис
22 Май, 2015 - 16:49

У-у-у, как всё плохо... При царях-батюшках "(правда у вас на 18 комнат один туалет и кран, из которого течет ржавая холодная вода, но по сравнению с промерзающим углом это - роскошь)" такого не было.
Автор еблан



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
23 Май, 2015 - 15:15

Слава великому Сталину!



Ядрёна вошь аватар

Ядрёна вошь (не проверено)
23 Май, 2015 - 15:23

Ванька, ты бы отодрал конора в очко?



Hаблюдатель аватар

Hаблюдатель
23 Май, 2015 - 15:42

обсуждения личности оппонента , и фантазии относительно его личной жизни считаются дурным тоном и признаком беспомощности и отсутствии аргументов по существу вопроса дискуссии.



Шаолинь аватар

Шаолинь (не проверено)
23 Май, 2015 - 16:06

СТЁБ. Знакомо выражение?
действие по значению гл. стебать, стебяться; публичное выражение иронического отношения к каким-либо людям, взглядам или понятиям, часто в виде пародии, ставящее целью их высмеивание .



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
24 Май, 2015 - 12:15

Пусть его Мойша дерёт. Я против гейропейских ценностей.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
23 Май, 2015 - 15:46

"Лица, которые активно препятствовали государственному курсу, создавали ему угрозу, естественно, подвергались наказанию, но разве стоит этому удивляться, и было ли это особенностью отдельно взятой страны того времени? "
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/istoriya/menya-sprosili-nuzhen-456/

Охота на ведьм
В первой половине 1950-х гг. в США так (Witch-hunting) стали называть кампанию по расследованию «антиамериканской деятельности». Ее смысл состоял в том, чтобы выявить всех, кто придерживался левых взглядов, симпатизировал СССР, был членом Компартии США (или просто относился к ней лояльно).

Далеко самые самые демократы-либералы от Сталина?
Сталина уже не было , а дело его процветало в самой демократической ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
23 Май, 2015 - 16:31

Ἀλκαῖο "Лица, которые активно препятствовали государственному курсу, создавали ему угрозу, естественно, подвергались наказанию, но разве стоит этому удивляться, и было ли это особенностью отдельно взятой страны того времени?
-------------------------------------------------------------------------
Чё гонишь фуфло политпропагандон? Сама партия признала репрессии и начала проводить пересмотр дел и реабилитацию и многих посмертно...

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
23 Май, 2015 - 17:02

маккартизм фуфло?
и расстрельные статьи по заказу фуфло?
ты кроме букваря больше нигде буквы не видел , да?
ты хочешь судить выборочно?
одних ты не заметил другим твои люли?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
23 Май, 2015 - 17:19

При маккартизме(охота на ведьм) в США серьёзно пострадало около десятка человек. В СССР незаконно репрессировано моллионы.
Будемо дальше дискутировать????

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Ядрёна вошь аватар

Ядрёна вошь (не проверено)
24 Май, 2015 - 04:57

И кричим уря от радости....
И ракеты самые самые со знаком качества.....



Прoстo Мойша аватар

Прoстo Мойша
24 Май, 2015 - 05:36

Ядрёна вошь•37 минут назад
"И кричим уря от радости....
И ракеты самые самые со знаком качества....."
-----------------------------------------
Плагиатишь??? Если цитируешь моё, выделяй!

לא טיפש שלא יודע, אבל מי שלא רוצה לדעת" .Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
24 Май, 2015 - 12:16

Милиарды, Мойша, миллиарды! Сталин лично расстреливал. А еще тиран ел младенцев и пил кровь девственниц.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
23 Май, 2015 - 17:12

Жертвы охоты на ведьм в США
http://ria.ru/spravka/20120619/675755422.html
Чарли Чаплин
Роберт Оппенгеймер(Американский физик, "отец атомной бомбы" )
Альберт Эйнштейн
Цянь Сюэсэнь( 17 сентября 1955 года отправился на родину.)( "отец китайской космонавтики".) Цянь Сюэсэнь умер 31 октября 2009 года в Пекине.

Отчет о влиянии коммунистов на телевидение и радио"), фигуранты которого (151 человек) были названы "красными фашистами и их симпатизантами".

Супруги Розенберги были приговорены к смертной казни на электрическом стуле. Мортон Собелл получил тридцать лет тюрьмы. Обвинение не просило смертного приговора.

После вынесения смертного приговора последовала двухлетняя кампания по спасению жизни Розенбергов. Миллионы людей во всем мире собирали подписи под прошениями, принимали участие в демонстрациях и акциях протеста. Тем временем дело рассматривалось в Апелляционном суде и, наконец, в Верховном суде США.
После того как апелляция Розенбергов была отклонена, а Верховный Суд США отказал в отсрочке исполнения приговора, 19 июня 1953 года они были казнены в тюрьме Синг-Синг. 21 июня 1953 года состоялись похороны.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
23 Май, 2015 - 19:25

если пострадали Чарли Чаплин и Альберт Эйнштейн
нет веры твоим словам о десятке пострадавших.
"Будемо дальше дискутировать????" -это твои слова мойша.?
вернемся к нашим аргументам и к вашим фактам - пустые слова о десяти пострадавших никем не подтверждены(обычный вымысел неумелого пропагандиста).

"Сильной «чистке» подвергался и государственный аппарат. Только за первые месяцы было уволено 800 человек, ещё 600 ушли в отставку сами. "(вики)
зачем нужны лагеря если неугодные сами сдохнут от голода. и никогда никому не расскажут о тюремной баланде. Им не выдавали бушлаты, баланду, барак и нары в бараке, .....
- их всех гуманисты по закону уничтожили без лишнего шума.

читай букварь мойша, тебе этого достаточно чтобы делать правилные выводы

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Петыр аватар

Петыр
23 Май, 2015 - 19:49

Ἀλκαῖο В твоей любимой Омерике по каждому человеку суд длился годами, в СССР народ мочили пачками без суда и следствия- внесудебными тройками



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2015 - 13:00

"Ἀλκαῖο В твоей любимой Омерике ............"

Жертвы охоты на ведьм в США...друг Петыр .....
ты читать умеешь?
ишо скажи што там судьи в омерике мои кореша.
ты сапсем лишился рассудка?

как пример - такие петыры таким нехитрым способом фабриковали дела и в омерике , и у сталина.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2015 - 13:04

"обсуждения личности оппонента , и фантазии относительно его личной жизни считаются дурным тоном и признаком беспомощности и отсутствии аргументов по существу вопроса дискуссии."

Не считаются. Доносы фабрикуются в отсутствии аргументов. С учетом личности обвиняемого и его опасности для окружающих. Не нравится - значит опасен. Затем клевета на личности, донос и ликвидация.

Оне , доносчики - ликвидаторы были всегда. Всегда прятались за догмы или тезисы ЦК КПСС. Неважно. Важнее что сказал Хозяин. Команда фас дает место у кормушки.Вот и лезут к корыту.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский