Школьное питание

Добрый день всем родителям. Меня давно интересует вопрос как родителя двух детей, которые учатся в школе и питаются в школьной столовой. Управление образования требует от школ, чтобы дети в школьной столовой питались 100%. Школа обязывает родителей чтобы дети питались в столовой 100%. Но почему не возникает ни у кого вопросов: Почему питание в школе становится с каждым годом дороже и дороже. Куринная котлета в школьной столовой стоит 26 руб, когда как фарш куринный не по закупочной цене стоит в магазине 120 руб за кг. Три года назад сахарный песок в школьной столовой стоил 90 руб за кг! Рыба вообще идет по заоблачным ценам. Организация которая закупает продукты для школьной столовой ни сколько не заинтересована в закупочной цене. Они только заинтересованы как подешевле и не качественного продукта закупить и за счет родителей получить прибыль. Все польские яблоки,которые запретили в магазине прошли через школьные столовые и жители города проплатили с большей накруткой! Разве это правильно?! 

0
Ваша оценка: Нет

 

Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
24 Май, 2015 - 14:11

Коррупция иногда принимает самые неожиданные формы.



-Ната- аватар

-Ната-
24 Май, 2015 - 14:03

насколько я знаю после 1 класса можно не питаться в столовой, а брать с собой, ну или покупать там что понравится, чай, выпечку



врiдiн@ аватар

врiдiн@
25 Май, 2015 - 07:11

это если школа не переполнена
а так - ни одной перемены не хватит, чтобы в очереди отстоять всем страждущим
попробуйте в 22 школе во вторую смену купить что-либо в буфете



Шаолинь аватар

Шаолинь (не проверено)
24 Май, 2015 - 14:28

Есть ещё такое понятие как - накладные расходы. Повара тоже не бесплатно должны работать + электроэнергия на производство тех же куриных коклет + т.д. и тп.

НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ - дополнительные к основным затратам расходы, необходимые для обеспечения процессов производства, связанные с управлением,обслуживанием, содержанием и эксплуатацией оборудования плюс ненормиро ванные расходы: брак, штрафы, пеня, % и т.д.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2015 - 14:45

каакой ты умный !!! как много ты знаешь!!!
ты с этого кормишься?
пеши исчо нам о накладных расходах в 300 % на сахар

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Шаолинь аватар

Шаолинь (не проверено)
24 Май, 2015 - 14:46

Да, я умный в отличии от тебя.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Май, 2015 - 14:43

" питание в школе становится с каждым годом дороже и дороже. Куринная котлета в школьной столовой стоит 26 руб, когда как фарш куринный не по закупочной цене стоит в магазине 120 руб за кг. Три года назад сахарный песок в школьной столовой стоил 90 руб за кг! Рыба.............."

Поэтому
Управление образования требует от школ, чтобы дети в школьной столовой питались 100%. Школа обязывает родителей чтобы дети питались в столовой 100%.

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



МируМир аватар

МируМир
25 Май, 2015 - 10:30

Школа #6, дети жалуются на красные котлеты, на сколько мне известно натуральное мясо после тепловой обработки никогда не будет иметь красного цвета! Цена обедов 275руб/нед.=чай булочка+второе блюдо! Не жалко этих денег, но только за достойную еду!



Елена Куликова аватар

Елена Куликова (не проверено)
25 Май, 2015 - 15:30

В котлеты которые имеют красный цвет добавляют пищевой краситель.



МируМир аватар

МируМир
26 Май, 2015 - 10:36

Зачем? Для красоты и творческого подхода? Так давайте зеленый добавлять, так интереснее. Одним словом, МУП ТОП Поиск кормят наших детей не побоюсь этого слова дерьмом. Куда смотрит посмотрел?



МируМир аватар

МируМир
26 Май, 2015 - 09:37

Роспотреб!



Валентина Рогозина аватар

Валентина Рогозина (не проверено)
26 Май, 2015 - 11:40

Давно надо прикрыть эту лавочку под названием "Поиск". И детей отвратительно кормят, и зарплату своим работникам толком не платят и отношение у директрисы к подчиненным ужасное. Постоянная текучка кадров у них. Вот в "ВПТ" (бывшее 2 училище) отлично кормят. Почему бы с ними Администрации не заключить договор на обеспечение школьников нормальным питанием? В Пед.колледжде тоже хорошо готовят. Нет мы будем деньги тратить на "совковое" предприятие и травить детей.



Роман Жернаков аватар

Роман Жернаков (не проверено)
27 Май, 2015 - 08:05

..ВПТ..(2уч),пьянство и воровство,кумовство одно-неугодных выгоняют своих в колектив.



Валентина Рогозина аватар

Валентина Рогозина (не проверено)
27 Май, 2015 - 09:10

Ой, Вы знаете, сколько там питалась, никогда ни одного пьяного сотрудника в столовой не увидела. И качество пищи на порядок выше, а цена намного ниже. Там даже вся районная Администрация питается.



Natalie аватар

Natalie
29 Май, 2015 - 09:10

Котлета изначально уже дерьмо. Независимо от такого, какой краситель туда добавят )



Баба-Беда аватар

Баба-Беда
26 Май, 2015 - 19:54

Спорить ни с кем не хочу. Подошла и спросила своего ребенка по поводу школьного питания. Говорит по разному бывает. Иногда невкусно, иногда праздник. В общем нормально, и ребенок голодным не остается.
Стоимость обедов в нашей школе менее 300 рублей. Сводите своего ребенка в кафешку и напишите сколько денег вы оставили там за один раз. И никто вам не даст гарантию, что продукты из которых вам приготовили качественные.
Организация, которая кормит школьников, тоже в убыток себе работать не может. Труд ее работников должен оплачиваться, а затраты окупаться.
P.S. Очень хочу знать где продаются котлеты дешевле 26 рублей. Стоимость моего обеда в 100руб не укладывается.



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
27 Май, 2015 - 08:18

В 10-й школе можно до отвала наесться на полтинник! И вкусно, и никогда косяков не замечал! В кафешках аналогичный обед выйдет рублей в 200.



Злой Собак аватар

Злой Собак
27 Май, 2015 - 09:18

так кафешки не дотируются из бюджета города, в отличие от МУП ТОП Прогресса, в части обеспечения питания школьников. поэтому и цены другие....

3,1415926535897932384626



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
28 Май, 2015 - 17:46

Так и по вкусу многие из них оставляют желать лучшего!!)))



Злой Собак аватар

Злой Собак
28 Май, 2015 - 19:06

мы так то про цены говорили....

3,1415926535897932384626



Д'Артаньян аватар

Д'Артаньян (не проверено)
28 Май, 2015 - 18:18

Сержант, а как тебя в школу пускают пожрать? Меня почему то не пускают, расскажи нам.



Злой Собак аватар

Злой Собак
28 Май, 2015 - 19:05

у него всегда вторая обувь с собой

3,1415926535897932384626



Natalie аватар

Natalie
29 Май, 2015 - 09:18

А почему вас не пускают? Фейс контрол не проходите? )
Мило улыбаетесь и говорите, что пришли покушать. Никогда проблем не было.



Денис Дудоров аватар

Денис Дудоров (не проверено)
28 Май, 2015 - 14:09

Возмущен негативными коммами!!! Думаю, что родителям нужно для начала приучить своих отпрысков кушать дома норм еду, не б\п, не пиццу и т.п. Тогда,вероятно, дети не будут жаловаться на "плохое" питание в школах. Как говорится, не не пеняй на другого, раз зеркало кривое. И думаю, что упомянутая организация не существовала бы около 20 лет, если б там плохо кормили....



Злой Собак аватар

Злой Собак
28 Май, 2015 - 17:06

данная организация, молодой человек, существует благодаря монопольному положению на рынке по обеспечению питания детских учреждений и школ. ТОЛЬКО ПОЭТОМУ. А вовсе не потому, что там "классно готовят". я имею отношение к общепиту и знаю уровень, на котором там привыкли готовить .

3,1415926535897932384626



ZEF аватар

ZEF
28 Май, 2015 - 18:12

Этот пищеприготовительный комбинат "Поиск" давно находится под (нелегальным) чутким руководством местячкового и весьма авторитетного в узких кругах человека. Удивляться ценовой политике комбината не приходится, все направлено на получение максимальной выгоды. Эту "кормушку" разрабатывали с целью полного контроля над продуктами, доходами и расходами. Раньше в школах была своя столовая, где готовили там же, и контролировать каждого было непросто, разве, что доставку сырой продукции с базы. А еда и впрямь в школах дерьмовая: и недосол, и пересол, и пока привезут, разгрузят, накроют на столы - еда получается невкусная и холодная. Красные котлеты - это недорогая кенгурятина.



Д'Артаньян аватар

Д'Артаньян (не проверено)
28 Май, 2015 - 18:17

Какие ваши доказательства? (На счёт кенгурятины)



Денис Дудоров аватар

Денис Дудоров (не проверено)
29 Май, 2015 - 02:53

Одна дура кинула "утку", и все на неё кинулись. Не надо проявлять стадный инстинкт. Генкурятину вы, вероятно, в магазинах покупаете? Там то вероятней купить,или скушать в кафешках. Ответ к ZEF: еду готовят непосредственно в столовых, а п/ф делаются на базовой шк.столовой, которую кстати говоря, берут в пример для всех регионов.



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
29 Май, 2015 - 02:58

Молодец, Дениска! Так их!
Сволочи какие, критикуют, понимаешь... мешают людям работать. Ну как работать...



Валентина Рогозина аватар

Валентина Рогозина (не проверено)
29 Май, 2015 - 04:26

Ну, во-первых, оскорблять никого не имеете права, во-вторых, куда-нибудь на конкурс они могут приготовить, я не спорю, иначе их начальница в "асфальт закатает", а детей все-таки травят. И красные котлеты - это не миф. Безвкусно, пресно, все жутко холодное, у некоторых детей после посещения школьной столовой несварение происходит, а у кого-то прямо во время посещения столовой. И вопрос: сами не пробовали прийти в школьную столовую и посмотреть, а лучше попробовать, чем там кормят? За себя лично отвечаю: была, видела, пробовала, посему делаю вывод. Еда - говно.



Денис Дудоров аватар

Денис Дудоров (не проверено)
29 Май, 2015 - 05:21

Оскорбил не я первый. Если так не нравится еда, то вопрос к правительству РФ, которое утвердило СанПиН и ГОСТы, по которым и готовятся блюда.



Злой Собак аватар

Злой Собак
29 Май, 2015 - 05:27

питаясь дома, несмотря на санпины не обсерешься, так ведь?

3,1415926535897932384626



председатель аватар

председатель
29 Май, 2015 - 05:27

а по моему, тут человеческий фактор - в разных столовых разные повара. и правда, в 10 школе готовят прекрасно, дети едят с удовольствием, в лицее тоже не жаловались. может, все же от повара зависит?



Злой Собак аватар

Злой Собак
29 Май, 2015 - 05:30

зависит и еще как!

3,1415926535897932384626



Валентина Рогозина аватар

Валентина Рогозина (не проверено)
29 Май, 2015 - 06:52

Ну да, ну да, интересно, "Поиску" отдельные что-ли СанПин и ГОСТ написали? Что-то я понять не могу.



Денис Дудоров аватар

Денис Дудоров (не проверено)
29 Май, 2015 - 06:05

Согласен, зависит



Σελήν аватар

Σελήν
30 Май, 2015 - 18:57

Многолетние исследования подтверждают: меньше ешь — дольше живешь.
http://www.popmech.ru/science/10862-tabletka-ot-starosti-gerontologiya/#...
Летом 2009 года ученые из Висконсинского центра по изучению приматов опубликовали в журнале Science итоги двадцатилетнего наблюдения за двумя группами макак-резусов, по 38 особей в каждой. Все это время обезьяны из контрольной группы ели сколько хотели. Подопытным ученые отмеряли паек на треть меньше и оценивали биологический возраст тех и других по 300 показателям. За 20 лет из макак, сидевших на диете, умерли только 5, а в группе контроля — 14. Причиной смерти были в основном типично старческие болезни — рак, диабет, инсульты, инфаркты и нейродегенеративные заболевания вроде болезней Паркинсона и Альцгеймера.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский