ЗАО «ТСК «Воткинский завод» начнет начислять пени

Оказание жилищно-коммунальных услуг является одной из важнейших сфер в системе ЖКХ во всех субъектах РФ. Все жители квартир хотят вовремя получать столь необходимые человеку воду и тепло. Однако, отдельные категории граждан, получив данные жилищно-коммунальные услуги, не торопятся их оплачивать.

    На сегодняшний день задолженность потребителей (физических лиц) за услуги отопление и ГВС перед ЗАО «ТСК» Воткинский завод» составляет порядка 25 млн. рублей.  Половина суммы долга числится за гражданами с глубиной задолженности более 3 месяцев.

     С целью повышения платежной дисциплины среди потребителей мы планируем выставлять пени. Законом предусмотрено, что в случае несвоевременной оплаты, или не полностью погашенной суммы за коммунальные услуги, должники обязаны уплатить пени поставщику услуг в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ России. Пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно (п. 14 ст. 155, Жилищного кодекса).

              Например: если задолженность неплательщика начиная с ноября 2014 года составляет 10 000 руб. количество дней просрочки на 18.05.2015г. равно 216, размер Пени, в соответствии с п.14 ст.155 Жилищного Кодекса РФ определяется 0,0275%(2,75 руб.) в день. При расчете сумма пени составит: 10 000 руб. Х 0,0275 % Х 216 дней = 594,00 руб. А в случае инициирования судебной процедуры, итоговая сумма к оплате составит: 10 000 руб.(основной долг) + 594 руб.(пеня) + 5 000 руб.(ориентировочная сумма судебных издержек) = 15 594 руб.  

         Таким образом, при обращении на неплательщика в суд, все расходы, понесенные ЗАО «ТСК «Воткинский завод», а именно: почтовые расходы, госпошлина, услуги юриста  и т.д.  будут возложены на должника. Хочется отметить, что сумма вышеперечисленных затрат в среднем  составляет 5 тысяч рублей на физическое лицо, на юридические лицо затраты составят порядка 15-20 тысяч рублей, без учета основного долга.   

        Гражданам, не имеющим финансовой возможности оплачивать долг целиком, органами местного самоуправления оказывается помощь в виде получения соц. поддержки (выделение субсидий для граждан из местного бюджета на погашение задолженности перед поставщиками коммунальных услуг).     

        В целях стимулирования граждан, в части оплаты просроченной задолженности за услугу ГВС и отопления, ЗАО «ТСК «Воткинский завод», готово пойти навстречу потребителю и не начислять пени до 30 июня 2015 года, а также не обращаться в суд на должников, в случае если потребители оплатят полностью свой образовавшийся долг перед нашей компанией в срок до указанной выше даты.  При невыполнении потребителями обязательств перед ЗАО «ТСК «Воткинский завод», у нас имеются все законные основания о взыскании задолженности через суд, с соотнесением всех затрат на должника.

 

0
Ваша оценка: Нет

 

врiдiн@ аватар

врiдiн@
2 Июнь, 2015 - 07:50

пени это правильно
многие, причем достаточно обеспеченные люди, считают неоплату коммунальных платежей беспроцентным займом, "в заграницы" отдыхать ездят, а коммуналку не оплачивают



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
2 Июнь, 2015 - 08:16

Не все же такие. Со стороны ТСК (В народе - ТОСКА) не увидел вариантов для населения. Существует такое понятие, как реструктуризация задолженности, т.е. договор между сторонами об оплате задолженности в течение какого то срока. ТСК почему-то не предлагает такой вариант. Все без вариантов - сколько мы решили начислить, столько и плати. Не заплатишь вовремя - пени. Сейчас и южному поселку повезло



КуКлА аватар

КуКлА
2 Июнь, 2015 - 15:52

Тут говорится про должников, которые не платят по 3 месяца....а как еще с ними бороться?ждут же оплаты ежемесячной все коммунальные службы....просто не надо долги копить....Тем более все равно можно все индивидуально решить и договориться, по-любому...

всем мира и добра



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
9 Июнь, 2015 - 04:50

тут написано пени будут начислять со следующего дня наступления просрочки. При чем тут 3 месяца?



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
8 Июнь, 2015 - 11:04

а других вариантов совсем нет? Я хочу рассрочку равными платежами на 6 месяцев.



Александр Милиньков аватар

Александр Милиньков (не проверено)
30 Июль, 2015 - 04:17

Товарисчи ТСКшки, на каком основании начисляются пени? Оплаты идут в полном объёме, задолженности нет, даже есть переплата, откуда берется пеня объясните пожайлуста, писал несколько писем на электронный адрес, ответа нет! Что за сервис у вас такой!?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
2 Июнь, 2015 - 08:11

у меня лично автоплатеж по всем комуслугам подключен и до 10 числа всё оплачено
кроме электрички, они поздно бабки подбивают, перенесла автоплатеж на 15-е число



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
2 Июнь, 2015 - 08:26

В договоре с ТСК имеется нарушение - не соответствие типовому. Счета должны выставляться в течение 30 дней, а по факту выставляются гораздо позже. Однако население должно оплатить до 10 числа. О каких пенях идет речь?



врiдiн@ аватар

врiдiн@
2 Июнь, 2015 - 11:57

посмотрела платежку именно от ТСК ВЗ - срок стоит до 25 числа
так что после 25 начислять будут пени, до 10 это раньше было за комуслуги, я по-старому плачу



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
3 Июнь, 2015 - 07:34

А вы почитайте внимательно на сайте публичную оферту, которую все население подписало, в первый раз оплатив свои услуги этой "ТоСКе". они обязаны счета выставлять до 1 числа, что не делается, а население обязано оплачивать до 10 (!) числа. Хотя в федеральном законе до 25. Так кто тут нарушает?



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
3 Июнь, 2015 - 07:36

п. 4,5, 4,6



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
3 Июнь, 2015 - 07:37



Врач-педиатр аватар

Врач-педиатр
8 Июнь, 2015 - 16:42

Правильно, сделать услугу дороже и начать собирать пени, а упорных неплательщиков выселять через суд в дома с печным отоплением, а квартиры реализовать, Все для людей, список прилагается...

Яд, мудрецом предложенный, прими, из рук же дурака не принимай бальзама. О.Хайям



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
8 Июнь, 2015 - 17:21

Ну чо, граждане, как вам живецца при капитализме?



bogdan аватар

bogdan
8 Июнь, 2015 - 18:52

Круто Ваня!



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
9 Июнь, 2015 - 04:51

ду уж, украина жалуется на неподъемные тарифы. У нас то чем лучше? То тарифы поднимают, то еще и нормативы.



головастик аватар

головастик
9 Июнь, 2015 - 06:11

только я заметил, что как появилось ТСК Воткинский завод, так сразу стала постоянно повышаться плата за тепло и ГВС? И при чем все время по закону! )
А ведь еще дотации просят с бюджета. Вот это люди! Вот это предпринимательская мощь!



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
9 Июнь, 2015 - 06:50

только почему то все платят, собирая последние гроши, и молчат.



Мария Васёва аватар

Мария Васёва (не проверено)
9 Июнь, 2015 - 07:53

ваши варианты борьбы с ними??? к ним как не обратишься все по закону, все правильно они делают(((( У них явно люди свои в правительстве УР есть и еще где-нибудь(((



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
9 Июнь, 2015 - 10:31

Писать руководству страны, тут, в регионе, бороться бесполезно



Мария Васёва аватар

Мария Васёва (не проверено)
9 Июнь, 2015 - 17:42

был опыт писать руководству страны(((( пересылают сразу в удмуртию, а удмуртия в город... замкнутый круг((((



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
10 Июнь, 2015 - 07:46

значит в прокуратуру, комиссию по защите прав человека, в суды в конце концов. Если будет массовая жалоба, должны встать на нашу сторону



Мария Васёва аватар

Мария Васёва (не проверено)
10 Июнь, 2015 - 11:39

дак где взять то эту массу(((( вы уже куда нибудь написали? есть образец? потому что то, что отвечали лично мне, ни к чему не привело, ТСК все по закону делают и все((((



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
11 Июнь, 2015 - 11:21

вот пытаюсь собрать единомысленников



надежда светлакова аватар

надежда светлакова (не проверено)
16 Июль, 2015 - 19:29

согласна с Вами...и в прокуратуру писали ,все едино...



надежда светлакова аватар

надежда светлакова (не проверено)
16 Июль, 2015 - 19:28

Писали,ответы- отписки-разобраться на месте....



Мария Васёва аватар

Мария Васёва (не проверено)
9 Июнь, 2015 - 07:58

А еще ТСК "Воткинский завод" расскажите всем о том, что до ноября 2016г. необходимо поменять общедомовые приборы учета и т.д., а то все будут платить по нормативу! Очень хорошо что стали и здесь вы людей информировать, а то многие наверное уже думают что старшие по домам все это придумывают, все ваши нововедения...



МируМир аватар

МируМир
10 Июнь, 2015 - 14:58

ТСК, ПОЯСНИТе, плиз! Вы добиваетесь тем самым увеличить количество желающих заключить с Вами договоры на обслуживание общедомовых ПУ????



Сомневающийся аватар

Сомневающийся
9 Июнь, 2015 - 09:00

Уважаемый(ая,ое) ТСК Воткинский завод!
Большая просьба опубликовать весь перечень законных оснований, которые у Вас имеются для взыскания задолженности и тем более начисления пени.
У вас есть договора с потребителями? Или вы будете взыскивать только с тех "несчастных" которые придут к Вам заключить договор на рассрочку платежа и плюс бонусом вы подпишите с ними задним числом договор на потребление тепловой энергии.



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
10 Июнь, 2015 - 07:48

Если вы хоть один раз заплатила с октября месяца в ТСК, считается что заключили с ними договор - публичная оферта. Прочитать все условия можно здесь http://tskvz.ru/page/public



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
10 Июнь, 2015 - 09:06

Правильно! Бежит - значит, виновен.



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
10 Июнь, 2015 - 08:01

какие 216 дней? тут на каждую начисленную сумму месяца будет свое количество дней. Опять решили нае,,,, население



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
11 Июнь, 2015 - 11:23

Ну да, если учесть, что ТСК работает с октября 2015г., то какой площади должна быть квартира, чтоб за 1 месяц была задолженность 10 тыс. А те, кто должен КТС, ему и должны, а не ТСК



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
10 Июнь, 2015 - 09:02

ТСК_Воткинский завод, чота я не пойму. Вот те, которые КТС-ам должны были, теперь вам должны или как? Там такую пеню запросить можно, что даже ваша безпредельная жадность удивицца.
Второй вопрос: считаете ли вы себя мошенниками?
Вопрос третий: бессонница не мучит?



Мария Васёва аватар

Мария Васёва (не проверено)
10 Июнь, 2015 - 11:35

А еще вопрос как то решился по поводу возврата за отопление за 2013-2014 отопительный сезон (КТС)???? Вопрос должны были в мае решить и что то тишина может ТСК в курсе????



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
11 Июнь, 2015 - 11:25

Интересный перерасчет по ОДН в платежках за май. Минус за 2014 год, зато за 2015 год такой плюс, что все перекрывает. Пояните пож., а то такое ощущение, что вы там сами уже во всем запутались, но только лишь бы не в убыток себе



ЮLA аватар

ЮLA
2 Июль, 2015 - 08:55

А когда решится этот вопрос, вы нам денежки вернете тоже с пеней? за 2 с половиной года? По 2,75 в день?

Мне пофиг, что вы обо мне думаете, моя бабушка говорит, что я солнышко...



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
2 Июль, 2015 - 10:47

почему то ТСК на эти вопросы не отвечает



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
3 Июль, 2015 - 08:09

а что же вы тогда в пример приводите долги на 01 октября? Значит вы купили эти долги? Будьте добры сделать перерасчет



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
10 Июнь, 2015 - 12:21

А сами то почитайте п.2.2 той же статьи. Вы никогда до 1 числа не приносите платежные документы, так что еще месяц у нас есть в запасе



Juli аватар

Juli
2 Июль, 2015 - 03:57

ТСК "Воткинский завод" вы сами себе противоречите: "В целях стимулирования граждан, в части оплаты просроченной задолженности за услугу ГВС и отопления, ЗАО «ТСК «Воткинский завод», готово пойти навстречу потребителю и не начислять пени до 30 июня 2015 года"....людям пришли квитанции за июнь и у многих появилась пеня...как объясните?



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
2 Июль, 2015 - 08:38

да, причем никакого конкретного расчета. И еще какой то перерасчет. Давайте уже Путину писать. Еще вышел закон о навязывании услуги (коснулся в основном ОСАГО) Но в данном случае есть конкретное навязывание услуг по отоплению гражданам, т.к. они вынуждены жить с открытыми форточками зимой. Так что конкретно можно в суд обращаться и взыскивать уже с ТСК все пени, неустойки, а также моральный и материальный вред. Кто со мной?



Мария Васёва аватар

Мария Васёва (не проверено)
3 Июль, 2015 - 06:53

я с вами



Мария Васёва аватар

Мария Васёва (не проверено)
3 Июль, 2015 - 06:56

если получится напишите мне в контакте



Врач-педиатр аватар

Врач-педиатр
7 Июль, 2015 - 16:23

Вспомните Жванецкого - от жильцов в ООН. Ответ - Жильцам от начальника ЖЭКа

Яд, мудрецом предложенный, прими, из рук же дурака не принимай бальзама. О.Хайям



ЮLA аватар

ЮLA
3 Июль, 2015 - 05:35

Если на 30 июня долгов нет, почему у меня в расчетке пеня за июнь?

Мне пофиг, что вы обо мне думаете, моя бабушка говорит, что я солнышко...



врiдiн@ аватар

врiдiн@
20 Июль, 2015 - 09:49

они обещали не начислять до 30 июня
но что 1 июля не начислят - не обещали))))



Леонид Хвостиков аватар

Леонид Хвостиков (не проверено)
3 Июль, 2015 - 05:48

я это знаю. конкретный расчет где? за сколько дней начислены пени?



ЮLA аватар

ЮLA
3 Июль, 2015 - 06:16

Позвонила в абонентский отдел. Ответили с четвертого раза. Сказали, что пеня насчитана правильно.
Вы пишите:
"В целях стимулирования граждан, в части оплаты просроченной задолженности за услугу ГВС и отопления, ЗАО «ТСК «Воткинский завод», готово пойти навстречу потребителю и не начислять пени до 30 июня 2015 года, а также не обращаться в суд на должников, в случае если потребители оплатят полностью свой образовавшийся долг перед нашей компанией в срок до указанной выше даты"
Плачу ежемесячно. В июне оплатила 23го. На 30 долгов нет. Пеню насчитали.
Сами себе противоречите?

Мне пофиг, что вы обо мне думаете, моя бабушка говорит, что я солнышко...



МируМир аватар

МируМир
3 Июль, 2015 - 06:45

ТСК аууу, поясните комментарий ЮLы! У меня так же пеня 49,23, считаю по вашей выше приведенной формуле, но не как не могу выйти на количество дней с которых якобы пошёл ДОЛГ!



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский