На Мира поставят светофор на перекрестке с улицей Ст. Разина

Слухи

 

Просмотров: 1048
 

Комментарии

moshka аватар

moshka
18 Май, 2010 - 13:59

Смысл?



asik аватар

asik
18 Май, 2010 - 14:58

Вот именно. Сколько езжу не замечал там пробки. Вот будет пробка когда поставят светоф. как например Красноармейская- Азина. Вся плотина от центра затянута пробкой по Азина, даже не в час пик.



Votkinetc аватар

Votkinetc
18 Май, 2010 - 19:44

 Ни разу не встречал пробок на  плотине. Нормальный режим светофора.



sneg аватар

sneg
18 Май, 2010 - 16:00

тоже не вижу смысла...не такой и аварийный он да и пробок нет
там больше для пешеходов наверно хотят поставить чем для транспорта



boxvtk561 аватар

boxvtk561
18 Май, 2010 - 16:22

для пешеходов давно нужно поставить светофор на улице 1 мая возле магазина BEST!!! Вот где он просто необходим



moshka аватар

moshka
18 Май, 2010 - 16:49

скорее около рынка еще, чтоб все знали кому когда идти или ехать!



Votkinetc аватар

Votkinetc
18 Май, 2010 - 19:45

 Согласен!



shuma аватар

shuma
18 Май, 2010 - 17:24

Или на 1 Мая между магазинами "Светлана" и "BEST". Там постоянная пробка в 17=00.



sneg аватар

sneg
18 Май, 2010 - 18:51

и сколько раз твердили миру.)))))))))))))
да сделать локомотивную мать её и пробок небудет никаких//
а если у беста светофор поставить то там не ток в 17-00 будут пробки а круглые сутки



moshka аватар

moshka
18 Май, 2010 - 19:50

можно ж с кнопочкой, подошел-нажал. и пробок не так много будет. А на счет локомотивной согласна на все 100%!



gracer аватар

gracer
18 Май, 2010 - 22:40

Так в 17-00 народ с работы идет, едет - вот и пробки. И если светофор поставить - проблема не решится. Авто как ехали, так и будут ехать, народ как шел, так и будет идти.

Никто, кроме вас.



shuma аватар

shuma
19 Май, 2010 - 02:18

Переведи?



gracer аватар

gracer
19 Май, 2010 - 05:24

Светофор проблему не решит.

Никто, кроме вас.



moshka аватар

moshka
19 Май, 2010 - 08:53

Решит!)))))))



asik аватар

asik
19 Май, 2010 - 06:46

Кто-то отмывает деньги на дорогах, а кто-то на светофорах. 



boxvtk561 аватар

boxvtk561
19 Май, 2010 - 07:07

как это светофор проблему не решит?? сейчас люди в 17-00 с проходной и по улице спорта идут постоянным потоком через этот перекресток, а там предположим цвет сигнала будет меняться с интервалом 20 секунд люди будут стоять ждать "накапливаться" так сказать а не идти постоянно по 1 - 3 человека.



Mif338 аватар

Mif338
19 Май, 2010 - 08:02

 И ещё один светофор для пешеходов надо поставить на перекрёстке ул. Шувалова и ул. Спорта, утром когда заводчане идут на работу так же по одному вереницей - что водителю делать? У нас в городе, видимо нет службы организации движения. Кто то тупо рисует раз в год зебру и вся организация Вам уважаемые пешеходы и водители, а если что, то ГАИшник в кустах. Задавили пешехода - вот нарушитель тут, попался однако, а человека то, НЕТ. Наверно лучше вставать инспекторам в непосредственной близости к переходу и предупреждать нарушения, а не тупо наказывать. Наверно забыли, как расшифровывается ГИБДД и для чего она предназначена. Люди добрые напомните ..... Пишите ваши варианты.



Alevan аватар

Alevan
19 Май, 2010 - 08:22

Нет смысла в этом светофоре. Каждый день езжу там в часы пик. Нет там пробок!!! 



Mif338 аватар

Mif338
19 Май, 2010 - 08:58

Ну, ну конечно ненадо, зачем в Воткинске нормальное, организованное дорожное движение.



sneg аватар

sneg
19 Май, 2010 - 10:19

да как вы не понимаете..он там неспасёт...непостаят никогда и на спорта-шувалова..оч маленькое растояние до кирова-шувалова там веть есть светофор..темболее горка а зимой у нас там лёд..
а вапще идеально былоб у беста занизить дорогу утопить немного ...а по верху из металлоконструкций переход чтоб невысокий сильно..
вот оно решение то..ток эт стоит ппц разорятся у нас начальники..если они на светофор денег немогут найти...да ну их



boxvtk561 аватар

boxvtk561
19 Май, 2010 - 16:42

конечно, они блин ямы то нормально засыпать кирпичиками не могут (я не буду писать откуда руки у них растут). А ты предложил "из металлоконструкций переход чтоб невысокий сильно." И согласен с тобой  sneg  во фразе: Да ну их.... Эту тему можно тут бесконечно переливать.....а толку что то мало от этого. Господин Петров если бы зашел сюда и почитал то только рассмеяся бы наверное.....



asik аватар

asik
19 Май, 2010 - 17:06

Votkinetc -  с каких это пор на платине не стало пробок, в часы пика стабильно ползешь стрелка спидометра около нуля показывает (газ-тормоз),  Вы когда последний раз выезжали в сторону Азина!? Встаньте в районе декабристов и будет видно, что вся проблематика светофора Красноармейская - Азина.



gracer аватар

gracer
19 Май, 2010 - 21:14

Ну, а при чем тут светофор у беста? Говорят о том, что там он нах не нужен. Ни для водителей, ни для пешеходов. Он нужен только для тех, кто из дворов выезжает.

Никто, кроме вас.



Votkinetc аватар

Votkinetc
20 Май, 2010 - 06:45

 Какая же это пробка из десятка машин, и "газ-тормоз"? Если бы на плотине была пробка, то весь центр стоял бы (куда ему деваться?). Но я что-то не наблюдаю такую картину... Может быть, не туда смотрю?



pawel аватар

pawel
19 Май, 2010 - 19:32

 вся проблема в светофоре на перекрестке
Красноармейская - Азина.

Интересно, кто автор этого безобразия?



Mif338 аватар

Mif338
20 Май, 2010 - 05:33

 Прикинте, господа! Вот мы все понимаем, что надо сделать то то и то то, а у чиновников в головах, что? аномалия какая то? у них мозги какие то другие? может просто наши чиновники, поставленные на службу народа, тупо игнорируют? Вероятно думают только о своих карманах, а не о жителях, это видимо ни как не влияет на их зарплату. Кинуть бы их на общий рынок и на общих условиях, без поддержки административного ресурса, что с ним будет?



bac аватар

bac
20 Май, 2010 - 07:26

 Примерно год назад по ВТВ говорили, что в планах у беста сделать возвышаюший пешеход перех., но пока средств на него нет, то в ближайшее время поставим сфетоф. (тю-тю не того и другово) В данный момент там ямы заменяют его "пока доползешь до пешеходника Smile))"
Езжу по маршруту в сторону Цент-Азина и обратно примерно 1 раз в час, два- то можно частенько увидеть застоявшиеся транспорт на плотине. А на Азина весь поток стоит под красный когда несколько машин проедет из конанка. А так чего только не делая, для кого то окажется хорошо для кого то плохо!



shuma аватар

shuma
20 Май, 2010 - 07:32

Утром по "Авторадио" рассказали что планируется поставить два светофора на ул.1 Мая перекрёстки с ул. Энгельса и ул. Спорта.................



NeKola аватар

NeKola
20 Май, 2010 - 10:49

1. Пробки во всех вышеозначенных местах есть.
2. На 1 Мая - Спорта действительно лучше переход поверху организовать, кварталы у нас не Ижевские, расстояние маленькое, машины еще больше копиться будут.
3. На Мира - Ст. Разина светофор точно не нужен.
А вообще жаловаться на качество дорог в городе, по-моему, незачем. Улицы узкие, прямые места короткие, разогнаться один фиг негде, а потихоньку можно и по ямкам покататься.



gracer аватар

gracer
21 Май, 2010 - 06:47

Один хрен, народу будет через дорогу ПО дороге переходит, а не НАД. Потому, что лентяи и так быстрее. У нас странная картина получается: все делается с точки зрения пешеходов. А водителей вообще кто-то спрашивал? Если че, дороги для машин придуманы.

ОТДЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К БЕДНЫМ СТУДЕНТАМ-ПЕШЕХОДАМ:
Освободите проезжую часть у института!
Что же вы по другим улицам так же не ходите и не пытаетесь машины ловить?

Никто, кроме вас.



Джейни аватар

Джейни
20 Май, 2010 - 18:54

  NeKola - вы видимо пешеход, либо машина у вас до такой степени "Г-НО", что и по ямкам не жалко лошадку гонять

Когда все раздражает, так хочется говорить людям правду...



NeKola аватар

NeKola
21 Май, 2010 - 05:33

Черт, вы меня раскусили:)



Mif338 аватар

Mif338
21 Май, 2010 - 06:21

 Раскусили товарища "NeKola" это ерунда, ГЛАВНОЕ - нужно СРОЧНО заниматься организацией дорожного движения в г. Воткинске, независимо от качества дорожного полотна. Вот тогда и аварий будет меньше, как железок, так и с участием пешеходов. Это понятно любому здравомыслящему человеку. А кому не понятно приведу пример - предприятие любой формы собственности работает стабильно только тогда, когда оно правильно, грамотно ОРГАНИЗОВАНО. Ау, чиновники - Вам это знакомо? Голову надо подключать и работать, а не места насиженные занимать.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский