а вот и второй слой асфальта на Орджоникидзе

0
Ваша оценка: Нет

 

Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
25 Июнь, 2015 - 11:30

Деньги на бордюры нашлись, урааа!
Но мало



Mif338 аватар

Mif338
25 Июнь, 2015 - 11:35

Дорога просто радувает, сейчас главное не спугнуть, может до конца всё обустроят и бордюры тоже.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
25 Июнь, 2015 - 11:42

Нет.
Бордюры делают до асфальта.
Сейчас останется выезды с прилегающих сделать и колодцы вывести на уровень (хотя это тоже до начала работ делается в нормальных условиях)



Уленшпигель аватар

Уленшпигель (не проверено)
25 Июнь, 2015 - 11:50

Спасибо Вам Вадим.



Mif338 аватар

Mif338
25 Июнь, 2015 - 12:02

До какого асфальта? асфальт вроде везде?



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
25 Июнь, 2015 - 12:04

До того, как асфальтировать



Mif338 аватар

Mif338
25 Июнь, 2015 - 12:07

Вот я не догадался то сразу, что бордюры до наложения асфальта делают. А что сейчас тогда будет? асфальт положили же.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
25 Июнь, 2015 - 12:23

а бордюры нет
и не будут



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
25 Июнь, 2015 - 13:55

Игры проидут затем люки начнут выковыривать.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
25 Июнь, 2015 - 14:06

Думаю, что их будут извлекать до игр. Иначе Бычков приведет к этим люкам Вахрамеева и Савельева и пальцем укажет на прекрасную работу.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
25 Июнь, 2015 - 20:22

Вы видите здесь колодец?
А он есть.
Вот тот самый - из которого постоянно вода бежит.
Его закатали в асфальт



Mif338 аватар

Mif338
26 Июнь, 2015 - 07:28

Закатали, чтобы не тёк)))



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 07:50

Конкретно по этому колодцу претензии больше к Водоканалу. Там, видимо, проблемы с задвижками. И он будет продолжать течь. И эта вода осенью и весной будет убивать работу дорожников.
Администрация города знает о проблеме. Но как заказчик, ничего не делает. Это как если бы вы, постоянно ездили на шиномонтаж, но ничего не делали с тем, что у вас вокруг дома рассыпаны саморезы.



Дрейко Татьяна аватар

Дрейко Татьяна (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 07:19

Нашла в Интернете статью как поднимают люки при строительстве дорог.
«Способ поднятия дорожного люка при строительстве дорог ведут в следующей последовательности: укладка плиты перекрытия колодца на уровне земляного полотна, закрытие горловины колодца закрывающим листом, фиксирование координат центра люка поднимаемого колодца, последующая укладка слоя дорожного покрытия поверх люка без поднятия горловины, вынесение координат центра поднимаемого колодца, нанесение границ инструмента, установка инструмента, вырезание в дорожном покрытии цилиндрического канала с фаской по верху цилиндрического канала, извлечение вырезанного фрагмента дорожного покрытия, извлечение закрывающего листа, поднятие горловины колодца с установкой корпуса люка под отметку в уровень верхнего слоя покрытия; заполнение пустот, образовавшихся в процессе производства работ, быстроотверждающимся безусадочным наполнителем с последующим прессованием; устройство асфальтобетонного покрытия с последующим уплотнением. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.»
Кто-нибудь смотрел сметы на строительство данной дороги? И вообще может, подождем, когда доделают все работы, и будем оценивать по факту, а не судить по незаконченным работам.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 07:45

Я смотрел сметы. Сейчас будут выпускать на свет божий 14 колодцев. Потом будут делать примыкания.
Но в смете, например, есть и "Исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала". По факту это сделали не везде. Выравнивающий слой как лёг местами на грязь и ямы - так его полностью и не срезали, а некоторые ямы, выточенные до подушки, уже после выравнивания просто залили битумом и положили основной слой. Никто там ничего не подчищал.
Люди тоже могут искать в интернете Wink



Дрейко Татьяна аватар

Дрейко Татьяна (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 08:22

Вадим Исаков - можно личный вопрос -"Вы компетентны в вопросе дорожного строительства?"



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 08:43

Если это подразумевает получение диплома по специальности - то нет
Разве это автоматически делает дороги в Воткинске хорошими? Или испаряет несрезанный выравнивающий слой? Или удаляет грязь и песок из под асфальта?
У меня другой вопрос - кто в Воткинске некомпетентен в дорожном строительстве, если дороги не доживают до конца гарантийного срока?



Mif338 аватар

Mif338
26 Июнь, 2015 - 08:58

Татьяна, может есть смысл присоединиться и всем миром выявлять вероятные и явные недочёты, чтобы проезжие части дорог и тротуары в Воткинске, дорожники стали делать качественно и по технологии, а не так, что айда и так сойдёт, закатаем пока не видят, а потом трава не расти. Легко же можно свалить на неправильную эксплуатацию дорожного полотна и плакали Ваши денежки. Асфальт в скором времени отлипнет и снова яма, да канава.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 09:03

На Орджоникидзе вероятность, что отлипнет маловероятна. В основной массе делается хорошо. И, главное – здесь есть ливнёвки. На Азина тоже есть - дорога стоит уже пять лет. Хотя там, как сказали сами дорожники, смесь была лучшего качества.
Но если бы все, начиная от администрации, заканчивая Благоустройством делали все хорошо и вовремя - у нас бы долго дороги стояли.



Дрейко Татьяна аватар

Дрейко Татьяна (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 09:19

Вы же сами предъявляете претензии в адрес дорожников( государственного предприятия) , хотя понимаете, что не только от них зависит результат работы. Вы как-то определитесь сначала вы пишите:
"Вадим Исаков•21 час назад
Сейчас останется выезды с прилегающих сделать и колодцы вывести на уровень (хотя это тоже до начала работ делается в нормальных условиях)"
затем вы это опровергаете: "Я смотрел сметы. Сейчас будут выпускать на свет божий 14 колодцев. Потом будут делать примыкания."
Так вы может сначала дождетесь результата, а затем выводы какие-то делать будете?
Специалисты, которые там работают, наверно все-таки знают какой этап за каким идет и делают все по технологии. Я не против что есть контроль со стороны жителей, но в пределах разумного.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 09:38

А кто Вы, Татьяна, что Вы не против? Еще и неплохо, как я погляжу, разбираетесь в дорожном строительстве. Не Вы ли вчера звонили и со мной общались? Если да - то приношу извинения, что трубка села, а перезвонить, увы не знал куда.
Вы на месте здесь были? Крышки колодцев провалены, лежат криво-косо, некоторые текут. Это не косяк дорожников. Колодцы должны были подготовить к работам. В том числе по уровню. Разве я не прав?
Вариантов приведения их к ГОСТу немало. На самом деле, используемый вариант с литым асфальтобетоном - он не лучше других, просто быстрее проходят работы.
А результата работ надо когда ждать? Уже следующей весной или после окончания гарантийного срока?
Так ответьте мне - если дорожники такие молодцы, как Вы говорите, то почему дороги не доживают до конца гарантии? Если их восстанавливают по гарантии, значит, там есть вина Удмуртавтодора (государственного предприятия)?



Дрейко Татьяна аватар

Дрейко Татьяна (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 09:52

Нет , мы с вами не общались, сижу дома с ребенком и вижу в окно данную дорогу. После ваших комментарий решила посмотреть как это делается по факту поэтому нашла статью в интернете :....." Что после укладки нового а\б идет поднятие колодцев с заменой люков ".



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 10:20

Это не аксиома. Так делают часто для ускорения и упрощения работ. И если Вы смотрите на всё это из окна, то неоднократно, наверняка, видели в каком состоянии находились эти колодцы. По их приведению в норму (еще раз повторюсь) претензия не к дорожникам. С тем же текущим колодцем Водоканала мы воюем уже не один год с переменным успехом.

p.s. Кстати, оказывается, что "дорожники" у нас - это только Удмуртавтодор, по их же словам, а все прочие предприятия надо, по их мнению, называть "калымщиками"



Mif338 аватар

Mif338
26 Июнь, 2015 - 10:27

Люди переживают, т.к. обычно в Воткинске забывают про люки. Может потому-то сейчас и делают, что на тех или иных моментах заострили внимание. Может Вы против? Так есть хорошая русская поговорка "После драки кулаками не машут"



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
29 Июнь, 2015 - 06:01

Дорожники уже ушли, а текущий колодец так и остался под асфальтом.
Кто предлагал подождать до окончания работ?



Дрейко Татьяна аватар

Дрейко Татьяна (не проверено)
29 Июнь, 2015 - 07:16

Все вопросы к администрации, значит они такие данные дали . А дорожники МОЛОДЦЫ, СВОЮ работу хорошо и аккуратно сделали. Спасибо им.



ЫнцаЫнца аватар

ЫнцаЫнца
29 Июнь, 2015 - 09:02

Закатать в асфальт колодцы, замазать асфальтом грязь и уйти - это хорошо сделанная работа, за которую надо говорить спасибо? То, что впоследствии вся эта работа пойдет коту под хвост - это надо всем, кто по этой улице ездит - сказать спасибо?
Вы здесь не живете, раз так говорите. Это очень-очень плохая работа. Ну, а администрации вообще отдельный привет - их работа за последние годы отвратительна.
Сделали дорогу только на одно мероприятие - сельские игры, а не для города.
Намазать асфальт толстым слоем - это именно та самая небесная технология?

تقتل نفسك على الجدار



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
29 Июнь, 2015 - 09:51

Отчасти Татьяна права. Если бы администрация нормально работала над контролем качества и действительно хотела улучшать Воткинск, то такой фигни бы не было.
Но дорожники НЕ молодцы. Очень хочется думать, что они после игр вернутся, чтобы доделать эти колодцы, но верится слабо. Когда колодец начнет подмывать слой асфальта (а он начнет, потому как течет постоянно), то Водоканал расфигачит всю дорогу и гарантия на неё слетит. Тадам-парампам. Нормальные дорожники сразу исключили бы такую ситуацию, а наши махнули рукой - нехай бабло на дорогу намажем.



Daddez аватар

Daddez
29 Июнь, 2015 - 15:30

Да!!!



Дрейко Татьяна аватар

Дрейко Татьяна (не проверено)
30 Июнь, 2015 - 08:49

Мы верим, что дорожники еще вернуться и поднимут колодцы. Они МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
30 Июнь, 2015 - 10:16

После сельских игр, может быть, вернутся. Пока Ермолаеву надо прогнуться перед Савельевым и Соловьевым как он круто делает дороги.
Дорожники НЕ молодцы с таким подходом - сделаем, но послезавтра, когда уже начальство уедет. Строители потемкинских деревень.
Они молодцы на 1 мая, Зверева, Пугачева, Робеспьера, Колхозной, где дороги вскрылись еще до конца гарантии? Это халтура!
Потому говорить о том, что они молодцы можно будет если Орджоникидзе простоит положенные по гарантии 3 года хотя бы.



Mif338 аватар

Mif338
30 Июнь, 2015 - 10:31

Лючёк конечно красиво закатали, но припоминаю, как он легко подлетал под напором воды из колодца, поэтому большая вероятность того, что и асфальт подобным образом поднимется.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский