Воткинск сделал свой выбор

Воткинск

13 сентября 2015 года в Воткинске состоялись выборы депутатов Воткинской городской Думы шестого созыва, такие же выборы прошли во всех городах республики. По информации избирательной комиссии УР явка на выборы в городские думы оказалась не очень высокой. По данным на 18 часов, лидировали Можга и Воткинск – 33,75% и 31,84% соответственно. В Сарапуле на голосование пришли 27,03%, в Ижевске – 23,65%, в Глазове – 20,73%.

Лидером среди политических партий стала партия «Единая Россия»

В Ижевске партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» набрала 53.19%

В Воткинске партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» набрала 67.11%

В Глазове партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» набрала 51.79%

В Можге партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» набрала 52.64%

В Сарапуле партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 59.08%

 

Полную информацию о том, как распределились голоса избирателей, можно узнать на сайте Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики.

 

Что касается выборов по одномандатным избирательным округам, избиратели сделали следующий выбор:

Округ № 1 Березовский:

 

 

 

Семенов Николай Николаевич

1110

48,98%

 

Округ № 2 Юбилейный

Телегина Анна Валерьевна

1382

54,05%
 

Округ № 3 Луначарский

Исупов Вадим Сергеевич

1672

78,13%
 

Округ № 4 Центральный

Зуев Сергей Александрович

1647

65,91%
 

Округ № 5 Первомайский

Погорелкина Нина Васильевна

1447

72,06%
 

Округ № 6 Кировский

Нуруллин Артур Сабахович

1243

59,73%

 

Округ № 7 Машиностроительный

Демченко Денис Александрович

1374

66,96%

 

Округ № 8 Верхний

Колдомов Михаил Юрьевич

1450

68,69%
 

Округ № 9 Западный

Перевозчиков Владимир Михайлович

1510

68,61%

 

 

Округ № 10 Азинский

Наговицын Алексей Леонидович

1528

67,31%

 

Округ № 11 Волгоградский

Кузнецов Юрий Васильевич

 

1467

73,57%
 

Округ № 12 Южный

Романов Владимир Степанович

1675

67,03%
 

 

Кто из кандидатов будет представлять в Воткинской городской Думе политические партии, решится в ближайшие дни. У партий для этого есть 5 дней.

 
 

 

 

  • Дата: 14 Сентябрь, 2015 - 09:02
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 5897
 

Комментарии

Диман аватар

Диман
14 Сентябрь, 2015 - 05:45

Рабы сделали свой выбор



Nyta аватар

Nyta
14 Сентябрь, 2015 - 05:46

ФУ БЛИН...



Кристина Булдакова аватар

Кристина Булдакова (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 05:48

позор



ASPIRE (aspid) аватар

ASPIRE (aspid) (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 05:50

Начальство сказало- рабы сделали.
не знаю как но их убедили. что типа узнают кто за кого голосовал... ну и проголосовали дабы не лишиться теплого места у станка



Кристина Булдакова аватар

Кристина Булдакова (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 05:51

если бы не завод, процент явки бы 5% не составил, позорище, это разве выборы?



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 05:54

Вообще никаких неожиданностей. Совсем.



Леопольд Блюхер аватар

Леопольд Блюхер (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 06:20

Глазов как всегда самый принципиальный и мыслящий.



Леопольд Блюхер аватар

Леопольд Блюхер (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 06:28

В конечном итоге, выбор сделал не город, а роботы с завода, дружным стадом загоняемые на избирательные участки.



Tofik аватар

Tofik
14 Сентябрь, 2015 - 06:35

Хотел бы я быть роботом с зарплатой 50000...80000 руб.



Леопольд Блюхер аватар

Леопольд Блюхер (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 07:11

Конечно проще быть роботом, с зарплатой в 30 серебренников...))))



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
14 Сентябрь, 2015 - 08:33

Кем ты себя считаеш с зарплатой в 10 копеек.



Леопольд Блюхер аватар

Леопольд Блюхер (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 08:36

Я не претендую на роль моисея, я просто рядовой гражданин страны, которая насрала на своих граждан. Просто я пытаюсь думать и анализировать. Не хочу быть стадом.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 09:06

Леопольд, а вокруг вот не тот народ оказался, который бы Вас устроил?



Леопольд Блюхер аватар

Леопольд Блюхер (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 09:21

Вадим, сходите на Победы 8, посмотрите,как живут некоторые люди. Я общаюсь со многими людьми, от крайне богатых, до крайне бедных. Кстати последних много больше. Я не агитирую за какую то партию, я просто пытаюсь пробудить мышление. Я не Ленин,чтобы поднимать восстание, я гражданин россии, нищеброд, бюджетник. Все потуги партии большинства, мне противны, как сама ложь. Кого обманывать? Меня? Так я не вхожу в ту приятную часть населения, которая зовется средней, и получает 27800 т.р. в мес. Это бред. Выйдите на улицу, и спросите первых 15 - 20 прохожих, сколько они получают... (только не у заводской проходной, а то Вас побьют).. )))



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 16:17

Я же Вам, Леопольд, не об этом. Вот те самые люди, возможно, живущие на Победы 8, пошли и проголосовали так, как мы имеем. Это бред, я согласен. Но он имеет место быть и от этого никуда не деться. В такой стране и живем.



ИЪОЪАЪЫЫЫЪ аватар

ИЪОЪАЪЫЫЫЪ (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 16:21

Я всё понял, блюХЕР готовит государственный переворот!



Павел Николаев аватар

Павел Николаев (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 11:32

Леопольд.. Позволь тебя поправить. Не страна насрала, а ггг...ггг..государство. Страна - это Мы - Все.... А вот гггг.ггггосударство - не Мы и не Все короче - люди ни имеющие к стране (нам с вами) никакого отношения.



Алёна Серебрякова аватар

Алёна Серебрякова (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 14:08

Павлик!
Позвольте Вас поправить: Не страна и государство, а власть воровская пплевали на нас - народ..



Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 08:19

Ну что, готовимся к дальнейшему разрушению медицины, дорог, вялотекущему прозябанию,
еще к более наглому поведению чиновничества, еще более бездарному освоению бюджета, потому что видим снова одни и те же лица, которые ни как себя не проявили, и оставили только долги города в десятки миллионов рублей.



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 08:22

Сами себе, получается, долги оставили?



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
14 Сентябрь, 2015 - 08:35

Думаете что при выигрыше "компартии" или "ЛДПР" - долги уйдут???



Леопольд Блюхер аватар

Леопольд Блюхер (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 08:54

Дело ведь не компартии или лдпр, которые себя изжили и выполняют роль балласта на выборах. Просто страну в которой одна партия реально рулит нельзя называть демократической. Причем, самые коррумпированные и недостойные люди, её представители. А. Бандиты (бывшие и настоящие). Б. "Бывшие" партократы. В. "Сынки". Г. Чиновники (взяточники и бюрократы). Д. Бывшие работники силовых структур (см. выше). Е. Балласт с промытыми мозгами, в будущем готовый служить вышеперечисленным категориям.



Руслан Шаймарданов аватар

Руслан Шаймарданов (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 08:36

Рабы...роботы..стадо...фу..позор...
Слюной не подавитесь доброжелатели.
Жалко смотритесь. Люди сделали свой выбор.
Почему считаете что можете кого то оскорблять?



Леопольд Блюхер аватар

Леопольд Блюхер (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 08:56

Никто и никого тут не оскорбляет, Руслан, успокойтесь пожалуйста. ))) Это просто размышления вслух.



Кристина Булдакова аватар

Кристина Булдакова (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 10:21

Люди сделали свой выбор??? % явки видели? люди не пришли голосавать, потому что не видят смысла (к сожалению), голосовал завод...ну им положено...



Руслан Шаймарданов аватар

Руслан Шаймарданов (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 11:12

Видел естественно и знакомым звонил - они в большинстве своем тоже были. Просто вспомните старую пословицу - ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ НЕ СУДЯТ. Если Вы не видите смысла голосовать - то какой смысл сидеть и ныть горючими слезами здесь? Помахать кулаками после драки?



Кристина Булдакова аватар

Кристина Булдакова (не проверено)
15 Сентябрь, 2015 - 11:35

я, как раз-таки ходила и всегда хожу голосовать, и всех призываю!



ASPIRE (aspid) аватар

ASPIRE (aspid) (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 08:57

Мэры поучают работодателей, как заставить людей голосовать за «Единую Россию». И не только на Южном Урале – по всей стране
http://ura.ru/articles/1036257207

А ведь мы говорили - мэр не может. мэр не смотрит, мэр не делает....для кого-то и делает и смотрит и видит...



Злой Собак аватар

Злой Собак
14 Сентябрь, 2015 - 09:39

что же ты админ, комменты мои затираешь?

3,1415926535897932384626



Кристина Булдакова аватар

Кристина Булдакова (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 10:22

мои тоже!



admin аватар

admin
14 Сентябрь, 2015 - 11:05

комментарии не модерируются. возможно идет технический сбой. корректируются ненормативная лексика, что было замечено в некоторых комментариях



МируМир аватар

МируМир
14 Сентябрь, 2015 - 11:15

Нарисовали 67% не иначе!!!! Так ругают, так ругают ЕР, и стар, и млад слюнями брызжут во все стороны и оба на 67%, откудаааааа???????? Или неужели у нас народ такой забитый, или просто альтернативы не видят?! Что происходит, вообще?!



Злой Собак аватар

Злой Собак
14 Сентябрь, 2015 - 11:28

Олег Дерипаска - "Если, конечно, откинуть всякие сказки о демократии, якобы кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. На самом деле кабинки существуют для того, чтобы население имело возможность туда заходить — торжественно, под звуки музыки. Это население должно надолго запоминать то, что они имели демократическую возможность поставить галочку в любом месте, где захотят. Это элемент стабилизации общественных процессов." Я согласен с его точкой зрения

3,1415926535897932384626



Павел Николаев аватар

Павел Николаев (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 14:02

Люди должны "верить" что они что то решают... что есть "выбор". В конце концов вся ответственность за повышение любых цен (а ни что и никогда не дешевело... заметьте) и как следствие при отсутствии соответствующего роста дохода - обнищание людей, все мы можем услышать "Вы сами это выбрали" - а кто виноват - "Выборы")))))



Злой Собак аватар

Злой Собак
14 Сентябрь, 2015 - 14:52

Верить в это, безусловно можно. Кому то даже нужно, может быть. Но сути вопроса это не изменит. Это как с рекламой - подавляющее людей большинство купит не то, что полезнее, выгоднее и т.д., а то что рекламируется чаще.... И эффеткивнее. Выборы - та же реклама, только вместо товара - чья то морда. Чем эффективнее рекламное агенство (предвыборный штаб кандидата), тем больше шансов, что выберут именно его. А реальное положение дел мало кого интересует. Проанализируйте результаты выборов, всех ,которые помните - и вы поймете это....

3,1415926535897932384626



Ааааааааа йаа-йа-йаааааа  аватар

Ааааааааа йаа-йа-йаааааа (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 15:17

Да!



Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 11:41

Людей тоже понять можно, они боятся перемен, в нашей стране перемены как правило ведут к катастрофе и обнищанию народа. А потому всю систему выборов нужно менять на корню,
Нам показывают, что есть только такая система выборов и умалчивают об альтернативных.



Павел Николаев аватар

Павел Николаев (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 11:59

Выборы - это когда БОЛЬШИНСТВО!!!!! проголосовало за кандидата. А посмотрите что мы тут имеем? - Воткинск на 18 часов 33,75%... Пусть к закрытию участков цифра будет побольше... - 36 % (чуть больше трети избирателей) из них "Е-Росс" 67,11% - это от 1/3 избирателей что примерно составляет 22% от общего числа имеющих право голоса.
1. Победа ли это?
2. А за кого бы проголосовали оставшиеся?



Руслан Шаймарданов аватар

Руслан Шаймарданов (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 12:50

А кто мешал оставшимся придти и проголосовать?
Под лежачий камень... Просто логика большинства ( по крайней мере из здесь присутствующих: Я-такой хороший, плачу налоги поэтому мне все должны.
А все остальные Г. и рабы и стадо...и все что там выше написано.



Злой Собак аватар

Злой Собак
14 Сентябрь, 2015 - 12:55

я, к счастью, с недавних пор не имею воткинской прописки, но глядя на этих "кандидатов" единственное, что хотелось сделать - написать в бюллютне - "В сортах дерьма не разбираюсь".

3,1415926535897932384626



Павел Николаев аватар

Павел Николаев (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 13:48

Руслан: Никто не мешал. - Конечно же... Но вот в чем "соль". Все меньше людей "проглатывают" подаваемое блюдо - называемое "Выборы". И по этому не ходят на выборы.... Просто наверное убеждены или твердо верят что все это действие скорлупы не стоит...



Виктор Владимирович аватар

Виктор Владимирович
14 Сентябрь, 2015 - 13:56

Да, выыборыыы



Виктор Владимирович аватар

Виктор Владимирович
14 Сентябрь, 2015 - 13:59

Представьте, у вас никого нет в думе городской. У вас нет депутата , который просто может с вами говорить)))



водила аватар

водила
14 Сентябрь, 2015 - 16:14

Не в обиду: а депутат, чё психотерапевт, чтобы просто разговаривать? Лично мне от говорильни ни холодно, ни жарко. Сквозняк. Дела делать надо.

водитель



Валерий Чураков аватар

Валерий Чураков (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 14:02

В думе значит ЕР и КПРФ будут? Остальные не прошли?



Пьющий аватар

Пьющий
14 Сентябрь, 2015 - 17:07

Есть какая-то разница? Что КПРФ, что ЕР, что остальные. Все одним миром мазаны.



Виктор Владимирович аватар

Виктор Владимирович
14 Сентябрь, 2015 - 14:06

Дума - РОВНОЕ ПОЛЕ, никто слова не скажет ....



Виктор Владимирович аватар

Виктор Владимирович
14 Сентябрь, 2015 - 14:26

Думаю будет очень нелегко, но трудности не пугают. Были времена и в одиночку приходилось бороться и даже получалось ).
Всем кто поддерживал и помогал огромное спасибо. Всем кто проголосовал - сп



Злой Собак аватар

Злой Собак
14 Сентябрь, 2015 - 14:53

Простите, это Вы сейчас с кем разговариваете?

3,1415926535897932384626



Ааааааааа йаа-йа-йаааааа  аватар

Ааааааааа йаа-йа-йаааааа (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 15:18

Да!



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский