Где санитарные нормы?

Покупала сегодня на мини- рынке (Первый поселок) мясо. Лопатка- 350 руб. Себе- не собаке. Продавец принимала товар, брала упаковки и колбасу . проверяла накладные и писала. Потом взязала грязными РУКАМИ кусок мяса ,положила на прилавок! На замечание ответила- прилавок из пищевого алюминия , но не протирала, просто "шматнула" . Руки не мыла- наверное даже и не думала. Стоит одна, на большой отдел. Отдел не ЧП, а "Восточный". Ужас!!!

Может нам "Ревизорро" в городе устроить. Хотя  бы по санитарным нормам!   Написала жалобу. А продавец  просто сказала- "какая чушь"

0
Ваша оценка: Нет

 

Злой Собак аватар

Злой Собак
14 Сентябрь, 2015 - 13:11

вы не бывали в супермаркетах, с той стороны, где они товар принимают..... вы бы пожалели эту тетеньку.....

3,1415926535897932384626



Disha21 аватар

Disha21
14 Сентябрь, 2015 - 13:17

У меня ребенок. Мясо для неё. Стараемся, пусть дорого. но мясо. А она такая невозмущённая. У меня до сих пор гнев. Лучше и правда всего этого не видеть(

 

  • Dianas#


Злой Собак аватар

Злой Собак
14 Сентябрь, 2015 - 13:21

даже не знаю, что вам посоветовать.... я бы для ребенка да и для себя, не брал в таких местах мясо.... по крайней мере, если нет заводской фасовки. но это только мое мнение..

3,1415926535897932384626



Disha21 аватар

Disha21
14 Сентябрь, 2015 - 13:36

печально что это с-з "Восточный"

 

  • Dianas#


seo аватар

seo
14 Сентябрь, 2015 - 13:27

давно уже пора заказывать у производителей с доставкой до подъезда. Причем по оптовым ценам. http://goo.gl/kKTcYz



Disha21 аватар

Disha21
14 Сентябрь, 2015 - 13:36

а если всего 1 кг или 2?

 

  • Dianas#


Марла С. аватар

Марла С.
14 Сентябрь, 2015 - 16:29

Такое впечатление, что Вы впервые вообще что-либо покупали в России Smile) У нас нет нигде никаких понятий о санитарии. Да и мясо, я так понимаю, Вы в дальнейшем в любом случае подвергнете термической обработке. Грязное сырое (если я правильно поняла) мясо - сущий пустяк в сравнении с тем, как с земли поднимают упавшие буханки хлеба и кладут их обратно, а такое не раз приходилось видеть. Расслабьтесь Smile Или бегите из этой страны Smile



Disha21 аватар

Disha21
14 Сентябрь, 2015 - 19:48

При чем тут термическая обработка? Она рылась сперва в упаковках, потом в сыром мясе. По вашему, давайте будем свиньями, всё равно варить. Меня устраивает моя страна! и я хочу чтобы элементарно был порядок . Это не трудно! Просто соблюдать и правила торговли и быть человеком.

 

  • Dianas#


ЮLA аватар

ЮLA
14 Сентябрь, 2015 - 16:42

Вы представляете как это мясо разделывают на мясокомбинатах? Я была однажды, видела. Не для слабонервных. В любом случае вы мясо дома моете и оно термическую обработку проходит. А прилавки они протирают по нескольку раз за день. И руки у них чище, чем то мясо.

Мне пофиг, что вы обо мне думаете, моя бабушка говорит, что я солнышко...



Disha21 аватар

Disha21
14 Сентябрь, 2015 - 19:49

Вы внимательно прочли ситуацию? Это охлажденная продукция. Так давайте будем все хрю,хрю.. Раз почти всем комменитрующим плевать что происходит!

 

  • Dianas#


ЮLA аватар

ЮLA
15 Сентябрь, 2015 - 08:51

Я внимательно читала. Любое мясо дома моется и термическую обработку проходит. Повторюсь, сходите на экскурсию в мясокомбинат, вы вообще мясо есть перестанете, заодно и курятину тоже. А то что в вакууме продается, тоже могло валяться в каких-нибудь грязных поддонах, разделываться грязными руками до момента упаковки. Правда жизни.

Мне пофиг, что вы обо мне думаете, моя бабушка говорит, что я солнышко...



Вадим Исаков аватар

Вадим Исаков (не проверено)
14 Сентябрь, 2015 - 16:48

Помню, как однажды попросил взвесить полкило сердца говяжьего. Тетушка-продавщица достала из холодильника, взвесила, оказалось много и... хренак его об пол со всей своей великой дури. Потом посмотрела на прифигевшего меня и говорит: "Ну, а как я его разрежу?"
Ничего, вкусное было сердце



водила аватар

водила
14 Сентябрь, 2015 - 16:54

Вы вообще представляете что такое МЯСО? Это плоть убитых(умерших) животных. Их чё в стерильной операционной забивали, убойщики в белых халатах? Такие только в "комплексе" встречаются.

водитель



Disha21 аватар

Disha21
14 Сентябрь, 2015 - 19:51

Но нормы! Все я смотрю такие пофигисты! Мне пофиг что там за глазами! Я хочу нормального обслуживания! А так... ничего и не сдвинется с места!

 

  • Dianas#


Ў аватар

Ў (не проверено)
15 Сентябрь, 2015 - 02:28

Хотеть будешь в туалете.



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 10:25

А.. Вы там питаетесь я смотрю... Хамло какое то! Стыдоба!

 

  • Dianas#


Ў аватар

Ў (не проверено)
15 Сентябрь, 2015 - 13:47

А ты видимо считаешь что весь мир вокруг тебя крутится должен?



Disha21 аватар

Disha21
14 Сентябрь, 2015 - 19:53

Всё что подвергается термической обработке- валите в кучу, и ройтесь там ногами. ШОК, господа Воткинцы!!!!!

 

  • Dianas#


Прага аватар

Прага
14 Сентябрь, 2015 - 22:00

Какая вы чистоплюйка... Покупайте мясо в упаковке - и нет проблем! Жалуетесь на то, что происходит сплошь и рядом, ревете о каких-то санитарных нормах... Выбор и выход есть всегда из любых ситуаций! Не ходите теперь в Восточный, ходите в Магнит - там мясо вкусное, с химией (загустители, антиокислители и т.д. и т.п. ням-ням вкусняшка) и в упаковке!



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 07:13

Сарказм неуместен. Не "какие то санитарные нормы"- а то что требуется от продавцов. Это их обязанность. И ни как нельзя на это наплевать! И я не реву. Я возмущена. Вот этим "похеризмом" мы сами допускает свинство в отношении к нам, как к покупателям! В других мясных отделах, продавцы достают мясо вилкой и складывают в пакет, а не грязными руками бросают на прилавок,закрывают витрину и опять хватают, лишь потом в пакет! и этими же сальными руками берем карту и отбиваем чек.. и так по кругу. Хорошо что хоть задница не зачесалась в этом момент .

 

  • Dianas#


Прага аватар

Прага
15 Сентябрь, 2015 - 08:34

Повторюсь, для тех кто в танке и под люком, покупайте мясо в упаковке! Там на рынке еще есть отдел, имхо увинского мк - берите там, в 20 метрах - Пятерочка, в 50м - Магнит... выбор за вами!!! Хватит причитать...
По-поводу грязных рук: вы экспертизу не проводили, соскоб не брали - поэтому ваши "грязные руки" здесь не уместны! Даже после мытья рук с мылом остается полно вредных микробов - посмотрите "Среда обитания"



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 10:23

Она при мне принимала товар! При мне. И я ждала когда она это закончит! ЧТО противоестественное я потребовала! Не было охлажденного мяса в других отделах! Была заморозка. Но это не вариант!

 

  • Dianas#


Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 07:14

Жалко что отписались лишь те, кому пофиг. Приятного аппетита !

 

  • Dianas#


Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 07:23

3.8. Санитарные требования к отпуску пищевых продуктов

3.8.4. При отпуске покупателям не фасованных пищевых продуктов продавец обязан пользоваться щипцами, лопатками, совками, черпаками, ложками и др. Рабочие места продавцов должны обеспечиваться маркированными разделочными досками и ножами.

Зато меня тут обвинили в чистоплюйстве и т. д.

 

  • Dianas#


Ameno аватар

Ameno (не проверено)
15 Сентябрь, 2015 - 07:26

Ты и виновата. Что покупаешь где попало



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 10:16

В фирменном отеле совхоза "Восточный"?

 

  • Dianas#


Ameno аватар

Ameno (не проверено)
15 Сентябрь, 2015 - 07:25

Покупай сою. Или курицу. Хотя нет ни чего вкуснее парной свининки.



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 10:17

Да, ладно.. Я вот и покупаю- именно охлажденное мясо.. Заморозка меня не устраивает. Ибо заморозить можно и просрочку. В чем я виновата, что хочу нормального обслуживания?

 

  • Dianas#


Злой Собак аватар

Злой Собак
15 Сентябрь, 2015 - 08:39

Санитарные нормы, безусловно должны соблюдаться. И торговая точка обязана это делать. Другой вопрос, что любой проверяющий вам подтвердит, что даже самая чистая кухня НЕ ПРОЙДЕТ!!!!! санминимум. Сам знаю, что посуду, например ,перед проверкой роспотребназор прокаливают в духовках, ибо как и чем ее не мой, он не пройдет смывы. Вы дома прокаливаете посуду каждый день? Так же и с прилавком. Не удивлюсь, что среднестатистический прилавок чище среднестатистической кухни.

3,1415926535897932384626



Прага аватар

Прага
15 Сентябрь, 2015 - 08:49

Молодец! Прямо в точку! ПЛЮСУЮ!



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 10:20

Мне повторить еще раз?? НОРМАЛЬНОЕ обслуживание должно быть! Или хотя бы помыть руки, после приемки товара! Я что прошу стерильности! Я прошу человеческое отношение к покупателям! И не за 2 копейки этот товар. Вы я смотрю меня тут все прямо монстром каким то выставили.!

 

  • Dianas#


Злой Собак аватар

Злой Собак
15 Сентябрь, 2015 - 10:21

так я вам это и говорю. - "Санитарные нормы, безусловно должны соблюдаться. И торговая точка обязана это делать."

3,1415926535897932384626



Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
15 Сентябрь, 2015 - 10:43

Кстати, ваш сматрфон в отношении микробов грязнее унитаза и вообще туалета, Ваш рот грязнее вашего ануса.
А я бы лучше мясо из грязных рук продавца взял, чем мне бы это мясо подали вилкой, потому что потом мясо я могу вымыть, а проколотое вилкой не промоешь.
А употреблять мясо, если хотим перестраховаться, нужно варить не менее 2 часов и размеры куска должны быть не более 10 см в кубе для говядины.



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 10:47

Не хамите. Что за позиция такая! Воткинск- за плохое обслуживание. Вот мой вывод

 

  • Dianas#


Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
15 Сентябрь, 2015 - 11:29

Вы извините, если вас мои слова обидели, но я описал реалии.
Меня гораздо больше беспокоит пальмовое масло, антибиотики, гормоны, ГМО в продуктах питания. Загрязнение ртутью из люминесцентных ламп и энергосберегающих, загрязнение кадмием из выброшенных батареек, все леса завалены пластиковыми бутылками.
Вот тут уж точно ни чего не делается.



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 12:32

А Вы чувствуете...Если такая позиция( вышевысказывающих лиц) на все происходящее будет у всех, начиная с малого, то сдвигов вообще не будет. Печально. Печально что- я сегодня прожил день, съел мягкую булочку и Слава Богу.С Вами полностью согласна, что ничего не делается

 

  • Dianas#


Прага аватар

Прага
15 Сентябрь, 2015 - 13:12

Какая вы вредная и упрямая... Вас больше беспокоит обслуживание, а "грязь" - это следствие, которую вы сами себе и выдумали... Жаль здесь нет комментариев самого продавца... вдруг на самом деле все было не так, как вы тут представляете?! Это же надо такой кипишь поднять на весь Воткинск, из-за того, что ей мясо не на вилке подали!!!
Русским языком объяснили, "разжевали и в рот положили", а в итоге - "Воткинск- за плохое обслуживание" Раздули из мухи слона!



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 13:32

Я не вредная и не упрямая. Я не раздувала. Это делаете ВЫ. Я бы очень хотела послушать хороших продавцов. И уважаю их труд. Но этот случай меня возмутил. Не чувствуете, что я не гребу всех продавцов под одно! Да пусть руками.. Но помыть после приемки товара можно? Я не пишу о там что нас в очереди было двое, мужчина и я с ребенком. Ему она улыбнулась, отпустила, а перед нами сказала. -"Пока товар не приму- не отпущу!" Мы ждали. И нет ничего криминального что я не довольна санитарией именно этого продавца . Мясо я купила 1кг небольшим на 500 руб. Пипец. Я и виновата)) Буду туда ходить с салфетками и давать ей протереть руки после грязной тары. Разжевали что? Что всех устраивает грязь?
Я не поддерживаюсь таких доводов.

 

  • Dianas#


Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 15:39

А сейчас за оскорбления я могу подать на Вас в суд. Я первый раз обратилась на сайт. И не позволю себя унижать. Не позорьте Друга депутата ГС УР. В чем моя некомпетентность? Ужас...

 

  • Dianas#


Ў аватар

Ў (не проверено)
15 Сентябрь, 2015 - 16:29

Сразу видно что ты ТП. Для того чтобы привлечь к ответственности, привлекаемый должен к примеру написать: Иванова Евдокия Альбертовна, директор фирмы рога и копыта тупая звезда. А так никакой конкретики, давай дерзай,



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 17:01

Я думаю,Хамло на букву У, тебя вообще тут не спрашивали. Топай дальше.

 

  • Dianas#


Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 20:01

Идиотизм не лечится. Ори сколько угодно, оскорбляй.

 

  • Dianas#


водила аватар

водила
15 Сентябрь, 2015 - 17:50

Вы, не очень уважаемая(очень не уважаемая), на портал зашли судом грозить? Вы не туда попали. Вам нужно на лавочку возле подъезда, да и то в светлое время.

водитель



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 20:04

Задолбали уже все оскорблять! На своих орите женщин. Ничего противоестественного я не потребовала. И меня сейчас не за что оскорблять! И...Ваше право довольствоваться плохим обслуживанием. А на склочную бабулю Вы сейчас сами похожи. Добра Вам.

 

  • Dianas#


водила аватар

водила
16 Сентябрь, 2015 - 08:20

И Вам того же. Знаете старую истину, что покупатель голосует рублём?

водитель



Disha21 аватар

Disha21
15 Сентябрь, 2015 - 20:05

Вы же не видели коммент, тот, который сам удалил , кто писал. И текст его не видели. Подскочили и оскорбляете.

 

  • Dianas#


Ў аватар

Ў (не проверено)
16 Сентябрь, 2015 - 02:20

Это админ удаляет.



Веснушка аватар

Веснушка
16 Сентябрь, 2015 - 04:38

не пойму, что за ругань?
что тут таить, есть у нас такие индивиды-супер-продавщицы, которых надо ставить на место.
Это Щеткину из Администрации надо поднять с теплого кресла и пусть курирует, больше хоть толку от неё будет. Не пойму, за что ей вообще зарплату платят?
налепили магазинов полный город, скоро жить будет не где, зато торгашей весь Воткинск и сидят довольные в Администрации, типа увеличивают бюджет



Disha21 аватар

Disha21
16 Сентябрь, 2015 - 07:17

Спасибо за поддержку!)

 

  • Dianas#


Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
16 Сентябрь, 2015 - 09:47

Человек 2 дня на сайте и так её уже оскорбили. Ни какой благожелательности.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский