Минфин предложил увеличивать цены на сигареты на треть ежегодно

Воткинск

Минфин России предложил ежегодное увеличение цен на сигареты 2011-2013 годах на 30 процентов за счет увеличения акцизов. Об этом заявил заместитель министра Сергей Шаталов, сообщает РИА Новости. Соответствующий законопроект уже разослан в ведомства на согласование.

В 2010 году акциз на сигареты с фильтром составляет 205 рублей за тысячу штук, а адвалорная (начисляемая на стоимость продукции) ставка акциза равна 6,5 процента. Предполагалось, что в 2011 году аналогичные показатели составят соответственно 250 рублей и 7 процентов.

Ранее сообщалось, что министерство финансов подготовило поправки к Налоговому кодексу, предусматривающие в 2011 году повышение ставки акциза на алкоголь крепостью более 9 процентов более чем в полтора раза — с 210 до 330 рублей. Это может привести к повышению минимальной цены водки почти в два раза — до 150 рублей за 0,5 литра.

C 2012 года акциз планируется увеличить до 490 рублей за литр спирта, а с 2013-го — до 650 рублей. В Госдуме утверждают, что вероятность принятия поправок по акцизам составляет 90 процентов.

В апреле 2008 года президент Владимир Путин подписал закон о присоединении России к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака. В соответствии с законом, в течение пяти лет в России должна быть полностью запрещена реклама табака, а также должны быть приняты другие меры по ограничению числа курильщиков.

Лента

  • Дата: 9 Июнь, 2010 - 13:06
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 1098
 

Комментарии

Svetlanka аватар

Svetlanka
10 Июнь, 2010 - 05:17

Жестоко, но как еще бороться с пьянством? Я курила 5 лет и бросила на 3 месяце беременности, бросил и мой муж. Я понимаю, как тяжело бросить курить, лучше не начинать вообще, хотя бы потому что дорого!



Lyr аватар

Lyr
10 Июнь, 2010 - 10:40

По поводу сигарет - целиком и полностью поддерживаю, уж слишком доступны сигареты для молодежи. А вот с чего так  повышать цены на водку? Уже давно в России этот продукт является соборным напитком и оброс большим количеством традиций... По-моему цены надо повышать на т.н. алкогольную продукцию крепостьюдо 9%, т.к. именно с пива сейчас начинается подростковый алкоголизм.



Air88 аватар

Air88
11 Июнь, 2010 - 15:03

надо принимать какие-то меры нация спивается и скуривается... Пиво не приравняют к алкогольным напиткам, пивные магнаты спонсируют единую россию 



Тришка аватар

Тришка
13 Июнь, 2010 - 12:01

Курил долго, не в радость, бросил счастье,  деньги, здоровье, свобода............................
 



tartaren аватар

tartaren
13 Июнь, 2010 - 15:10

Ни как не дождусь закона. Который в том числе запрещает курить в подъездах. Гдето он (закон) в думе утонул. Как тока примут то моим соседям курящим в подъезде писец.................... (их всего то 2-3).



Тришка аватар

Тришка
13 Июнь, 2010 - 18:21

Если выйдет такой закон, и ты со своей пищалочкой жаловаться будешь, тебе твою проблему, которую ты предьявиш соседу. Тебе же, эту вот именно тебе, сигарку засунут в Жо... Как девочка законом прикрываться будет. Не закон, а с людьми дружить надо. 



voron аватар

voron
14 Июнь, 2010 - 05:28

Поучился бы ты, дружище, мысли выражать складно, а то фиг поймешь, о чем ты тут пытался сказать, только по интонациям и можно догадаться, что круче всех себя считаешь. Наверно, "настоящий мужик", который никаким законом, "как девочка", прикрываться не станет? Если достаточно крут, отбери у ребенка из соседней квартиры учебник по русскому, почитай на досуге.  
С хамами дружить предлагаешь? 



Тришка аватар

Тришка
14 Июнь, 2010 - 07:07

Я тебе не дружище, вы уже вышли из запоя? Может я и есть твой сосед и отберу у тебя учебник. Дак ты сразу побежишь сюда создавать тему и будешь плакать, кокой то дядя отобрал у меня азбуку.
Поговорите нормально с соседом, что запах вам не выносим. Попробуйте-помогает. 
Правельно, если проходить рядом курящим с поджатым хвостом как tartaren voron, то конечно ни чего не изменится. 



voron аватар

voron
14 Июнь, 2010 - 09:06

А ты забавный. Про запой я как-то киношку смотрел, сам не переживал, поделишься?



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
14 Июнь, 2010 - 09:23

Да сколько можно говорить , просить, ругатся. Штрафовать самих и их родителей.
Этот недоумок смотрит тебе прямо  в глаза и дым в лицо выпускает.............
Половая зрелость ещё не признок взросления и ума...............



bac аватар

bac
14 Июнь, 2010 - 12:43

А допустим я курю на балконе и ветром будет задувать в соседние, тоже штраф (  



NeKola аватар

NeKola
15 Июнь, 2010 - 04:32

 Ага, и на улице у подъезда - тоже в окна попадает. Придется уезжать подальше на Сиву, а то и Каму, и там накуриваться до одури:)



gracer аватар

gracer
16 Июнь, 2010 - 09:15

Я уже как-то писал на эту тему (кстати опять сосем одно и то же). Повторюсь. Права и курящих, и некурящих нужно соблюдать в равной степени. Тут многие против курения, а ведь курящих людей в целом немало. И почему некурящие вдруг решили, что их права выше прав курящих? Тут нельзя с горячей головой принимать такие законы, не нужно без оглядки превращаться в Европу. Вообще на Запад желательно не заглядывать - мы страна другая. И тут нужен особый подход. Для того, чтобы принять подобный закон, надо сесть и подумать, как сделать пребывание и тех, и других максимально комфортным.

Никто, кроме вас.



Svetlanka аватар

Svetlanka
17 Июнь, 2010 - 10:27

Ты хочешь,чтоб твой ребенок МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНО КУРИЛ?



gracer аватар

gracer
17 Июнь, 2010 - 14:58

Я вообще-то писал про права курящих, как людей, и что и к ним стоит относиться как к людям. Слово "комфортно" было использовано в контексте сосуществования двух групп, а про детей я вообще ничего не сказал. Ну, раз уж по-существу, ребенок - это не моя собственность, это существо, обладающее разумом, которое, когда наступит время, само решит, стоит курить, или нет. Только давайте не будет переходить к методикам воспитания.

Никто, кроме вас.



Svetlanka аватар

Svetlanka
17 Июнь, 2010 - 17:21

Если ты считаешь нормальным, что твой ребенок по-дурости начнет курить, а так оно всегда и бывает. То мне тебя жаль, да даже не тебя, а твоего ребенка!



gracer аватар

gracer
17 Июнь, 2010 - 21:21

А не надо меня жалеть. И ребенка - тоже. Каждый человек ИНДИВИДУАЛЕН и волен поступать так, как он хочет. Просто поняв это, можно серьезно сэкономить на потраченных нервах. И уже в силах только родителей дать ребенку не холеный термин "воспитание", а свободу, в более широком смыле этого слова, чем многие могут себе представить. Дать не "руководство к жизни", а "алгоритм жизни". Подарить ребенку логику, например. Сделать так, чтобы ребенок науился принимать решение и делать выбор осознанно. Если родители в состоянии решить проблему курения ребенка только законами, слагая с себя всяческую ответственность, то грош, максимум два, цена таким "воспитателям". Если не смогли уберечь от курения - ругайте, в первую очередь, себя. Да, и, в конце концов, кончайте вы эту панику по-поводу курения. Да, это плохо (также, как заниматься любовью при людях, какать на перекрестке). Да, не всем нравится и запах (некоторым не нравится и запах от продуктов сгорания в двигателе автомобиля), и вид курильщика (ну, тут на вкус и цвет, как говорится). Да, это может вызвать смертельный исход (так же, как и аварии, и медицинские ошибки, и суицидальные настроения). Видите, сколько частностей? А ведь они объединены одним алгоритмом. Попробуйте определить причины, и вы решите проблему.

Никто, кроме вас.



Svetlanka аватар

Svetlanka
18 Июнь, 2010 - 03:56

На то он и ребенок,что не осознает в полном объеме, что делает! А ты во сколько курить начал? Не в 13-17 ли? Я знаю много людей которые давно уже пожалели, что по-дурости в детстве начали. Хотят бросить, а не могут. Так что лучше вообще не начинать, ХОТЯ БЫ ПОТОМУ ЧТО ДОРОГО!



gracer аватар

gracer
18 Июнь, 2010 - 05:57

Нет.

Никто, кроме вас.



Tofik аватар

Tofik
17 Июнь, 2010 - 17:02

Какое может быть равноправие если это угрожает здоровью нации??? Так и наркоманы и педофилы заявят о своих правах. Им же тоже нравится то что им нравится.................
Вовсяком случае курильщики не должны мешать не курильщикам.
PS: Прикольно наблюдать когда по утрам продавцы магазина Столичный что на Садовникова курят за углом. Что школьная привычка осталась?



gracer аватар

gracer
17 Июнь, 2010 - 21:23

Tofik пишет: "Вовсяком случае курильщики не должны мешать не курильщикам."

Хм, так и некурильщики не должны мешать курильщикам, я считаю.

Никто, кроме вас.



Serg1979 аватар

Serg1979
18 Июнь, 2010 - 06:58

Следуя этой логике наркоманам тоже не надо мешать...



Динь-динь аватар

Динь-динь
18 Июнь, 2010 - 07:01

да, и алкоголикам тоже мешать не надо. пусть пьют... а курильщики курят. свободу всем!



Svetlanka аватар

Svetlanka
18 Июнь, 2010 - 07:04

Сигареты-тот же наркотик и не фига не легкий, поробуй-ка брось!



gracer аватар

gracer
21 Июнь, 2010 - 12:35

Наркотики - официально запрещены к продаже.

Никто, кроме вас.



Lyr аватар

Lyr
17 Июнь, 2010 - 17:54

так во многих "маркетах" 



elochka аватар

elochka
18 Июнь, 2010 - 07:34

 Законом не  запрещено убивать свой организм любым приятным индивиду способом. 



Serg1979 аватар

Serg1979
18 Июнь, 2010 - 10:27

Убивай скока сможешь, тока свой пожалуйста,  а не окружающих.



капрал аватар

капрал
18 Июнь, 2010 - 10:22

если сигареты будут стоить 100р, я брошу курить, а так нет. Поднятие цен эффективный вариант 

отлично всё



asik аватар

asik
18 Июнь, 2010 - 13:08

Скоро у нас попиросы будут стоить  так дорого, как наркота. Только попиросы будут свободно продаваться



pawel аватар

pawel
18 Июнь, 2010 - 15:19

 не понятно о чем спор?
курить или нет?
  каждый сам решит
или сигареты дорогие?
  так листовой табак прекрасно растет в нашем климате в любом огороде 
конечно не сигары, но и не хуже мальборо
и газеты на самокрутки бесплатно в почтовый ящик приносят

переживем



WEST аватар

WEST
21 Июнь, 2010 - 19:50

пусь сигареты подымают - бросайте курить.
а нащет водки несогласен,   тут на праздники закупаца оч накладно выйдет, опять придем к выводу доставать спирт и разводить самому.

про пиво отдельная тема, будет дорого - молодежь меньше будет пить, ибо невыгодно.

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский