Дураки на дорогах

Решил немного объединить мнения относительно знаний ПДД, и того, что откровенно бесит, когда вы за рулем. Пожалуй всего, что касается дорог, КРОМЕ РЕМОНТА. Начну.
Бесит, когда:

  1. Какой-нибудь АЛ (далее по тексту - автолюбитель в широком смысле этого слова) выезжает со второстепенной на твою полосу так, что тебе приходится снижать скорость, а затем, не особо ускоряясь, через пару-тройку сотен метров сворачивает во дворы.
  2. Бабушка (дедушка, мама, папа, любой взрослый) с ребенком пытаются наугад перейти улицу. Ну, хрен бы с ним, что перейти. Так потом еще и возмущаются при ребенке на тебя, как водителя. Очень яркий пример для детей (ПДД, кстати, не единственный случай, когда взрослые не зная, или не разбираясь в каком-то вопросе, учат своих детей вкорне неверным представлениям об этом мире).
  3. АЛ подвида "таксист" решает, что его авто и заявка - самое дорогое и главное в жизни всех окружающих. ПДД заносятся в "игнор".  В наличие официальных двух полос движения вносится поправка, и, даже вне зависимости от разметки, таких полос становится минимум три.

Количество пунктов будет пополняться по мере появления ваших комментариев, или просто с течением времени.

МОЖНО:
1. Прикладывать фото.
2. Размещать инфу о ДТП или иных нарушениях ПДД.
3. Высказывать мнение о недостающих знаках дорожного движения.

НЕЛЬЗЯ:
1. Флудить. Список флудеров будет вывешен в шапке темы.

0
Ваша оценка: Нет

 

asik аватар

asik
12 Июнь, 2010 - 12:59

Да, несколько нервирует когда перед тобой выруливают и как черепухи ползут . Есть несколько разновидностей водителей: 1. Пельмени (одуванчики) - которые всегда медленно ездят, необасновано тихо (боятся видимо), но другим мешают,когда нет возможности их обойти, их можно заметить заранее по марки авто, по возврасту. 
И 2. вытрепоны (типа крутики) самый смешной, этот типаж частенько можно увидеть на ул. города- который также тихо едет, но в отличие от первого они частенько жмутся к середине или по левой полосе например ул. Кирова, хотя ему надо направо (не себе и не людям). кстати не только этот вид так ездит по ул. Кирова так многие почему-то, ползут в параллель с рядышным авто, а потом уходят на правую сторону. Или совсем на оборот не тихая езда, а прям как взлетная полоса образовавшиеся в городе, не пешеход, не красный, подрезы, по трассе сплошная насрать.  Вытрепонов можно увидеть заранее по наглому поведению по прямой, на перекрестке, по марке авто и всегда с включенным ближним светом в дневное время в черте города. На трассе не раз бывали случаи едет тихо, идешь на обгон, а он на газульку. 
Возможно в ответ на это повалится негатив в мою сторону от 1 и 2 типажа, но мне насрать -факт, есть факт. Задумывайтесь Вы не одни на дороге!!!  



Denz аватар

Denz
12 Июнь, 2010 - 14:01

 Согласна с вышеизложенным. Добавила бы, что почему - то многие АЛ-ы ( в основном, мужского пола) перестали обозначать свои перемещения на дороге сигналами поворота. И без того есть о чем на наших дорогах размышлять во время движения ( о том, как не залететь в яму, например) и поворотники включаешь "на автомате", а тут еще и невнятные "телодвижения" впереди... Будем взаимно вежливы!

безнадежная оптимистка



Tofik аватар

Tofik
12 Июнь, 2010 - 16:47

А Я не соглаен! Господа куда торопимся? На дороге все равны как в бане давайте наберемся терпения и будем уважать друг друга.
А то среди "чайников" мы "крутые" а как появятся гайци на горизонте сразу  трусливо уши поджимаем.................
Ю.Гейко советует: Если на перекрестке с зади тебе сигналит какой нибдь "крутой" водила необходимо - Остановится. выйти из авто и подойти к нему и  спросить "Что у вас случилось? Я могу Вам чемто помочь?......................



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
12 Июнь, 2010 - 16:55

Сильный не тот, кто «подрезает», «нанизывает», обгоняет, «влезает», оттесняет. Наоборот – он слабый, закомплексованный, ущербный, не умеющий ничем другим выделиться, доказать свое превосходство.

http://www.gaiperm.ru/help_drive.php?nid=98&page=1
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/driver15/08.html



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
12 Июнь, 2010 - 17:08

Но наши АЛ и пешеходы могого не знают из ПДД.
1. Пешеходы и АЛ не знают как должны и имеют право пешеходы упереходить перекрёстки регулируемые светофором на которых отсутствуют специальные светофоры для пешеходов................
2. АЛ не знают что двигатся с включенными габоритными огнями запрещено. Габоритные огни - стояночные огни. Некоторые подменяют габориты ближнему свету фар. (осенью мы будем должны и на территории населённого пункта в дневное время суток двигатся с ближним светом фар либо противотуманками либо ходовыми огнями (не путать с габоритами).........
3. АЛ не знают что запрещено выезжать на перекрёсток в случае если движение после перекрёстка затруднено............... Наш пример Соколовка в 17=00 рабочего дня. Движутся не смотря на запрещение как с ул.1 Мая так и с ул.Кирова в сторону маг. "Русь".
И ще много примеров. Когда жена училась на права. Я вместе с ней проштудировал правила заново. Открыл для себя много нового...........................



tartaren аватар

tartaren
12 Июнь, 2010 - 17:22

Берегите нервы господа. И вы когдато были чайниками. Эти времена прошли и что???
Если пешеход переходит дорогу в неположенном месте - разве его можно сшибить? Разве можно его лишить жизни? Разве Вам за это ни чего не будет? Разве Вы можете скрытся с места ДТП?
Вы за рутём транспортного средства повышенной опастности и вся ответственность на Вас.
- за водителей других ТС.
- за пешеходов.
- за пасажиров.
Пожалуста будьте за рулём спокойны, сдержаны, собраны, вежливы. Вас ждут дома................



gracer аватар

gracer
13 Июнь, 2010 - 03:04

Если пешеход переходит дорогу в неположенном месте, то его можно и сбить. Случайно. Например, выскочив из-за поворота. И вот из-за этого идиота-пешехода, даже лишенного жизни, жизнь нормального адекватного водителя также превратится в кошмар. И кто этот пешеход после этого?

Никто, кроме вас.



tartaren аватар

tartaren
13 Июнь, 2010 - 03:41

Если Ты узнаеш кто этот пешеход (после этого) - что станет легче??? Что кошмар изчезнет? Да кто бы он нибыл... АЛ думай обовсех:
- о себе.
- о нём.
- о своих и чужих близких людях.
Мне кажется что даже нервные пережиания на стадии следствия ( как они там решат? кто скакой стороны бежал? кто с какой скоростью ехал? оказал ли помощь или скрылся?) ни кому не нужны.......
Кто хочет увидеть труп ребёнка под колёсами своего авто? А своего ребёнка под калёсами чужого авто?
А летаем на своих авто так будто нам все пох.................. Будто мы застрахованы и богом поцелованы?
PS: Меня бесит когда водитель авто едущего следом практически упрётся в бампер (не соблюдает, не то что положенную, а даже безопастную, дистанцию) да ещё сигналит фарами и клаксоном................



pawel аватар

pawel
13 Июнь, 2010 - 08:50

 для нас для всех есть правило  трех Д
ДАЙ  ДОРОГУ ДУРАКУ
и не забывай, что если вокруг одни дураки, то ты сам - центровой
если не видел водила помеху справа - пропусти
сам ты не всемогущ и не всевидящ- в другой раз ты сам можешь не заметить помеху
пропусти пешехода - он передвигается медленнее авто, но всегда уверен,
что бегает быстрее автомобиля
пропускай паровоз - он из другой весовой категории




Тришка аватар

Тришка
13 Июнь, 2010 - 11:51

Кто то там писал - КУДА ТОРОПИТСЯ? А  когда по городу было запрещено стало ехать со скоростью 60 км/ч., ну конечно без допол. знаков.  Дак, если вам некуда спешить то ходите пешком или на велике.
Кого то бесит его чуть ли его бампером подбивают, а вы подумайте из-за чего это происходит. Сами себя до бесения доводят и ВОДИТЕЛЯ в заде идущего. Скоро и до нас от Москвы дойдет, по чайниковским колесам будут пулять.
СФЕТОФОРЫ. В Ижевске при включения желтого цвета, водитель начинает переключатся и трогаться. У нас некие Бараны дожидаются пока зеленый свет горит секунд 3 и потом начинают движение. Кстати не давно по этому поводу обговаривалась ситуация по телеку, что  в крупных городах уже научены этому, а в малых допетрить не могут.
Вот название темы по другому бы типа ПРИЧУДЫ НА ДОРОГАХ,  а то как одно дурачье на дорогах ))



Votkinetc аватар

Votkinetc
13 Июнь, 2010 - 16:54

 Однажды один такой баран в Ижевске рванул с перекрёстка на жёлтый из-за уазика. Перекрёсток достаточно большой. Я выехал на него на мигающий зелёный, поскольку имел право и не стал применять резкого торможения. Баран не видел меня из-за стоящего рядом с ним уазика и въехал в мою машину. Следственное разбирательство привело к тому, что я прав, а барана наказали. Он обязан давать возможность завершать маневр. Так что, "едущий в заде", читай ПДД!



tartaren аватар

tartaren
13 Июнь, 2010 - 15:05

Господин взаде едущий! Едь всегда взаде!!!
Фильмов дешовых насмотрелся? Попробуй стрельни. Налесозаготовки торопишся?
Если ТЫ не вкурсе то знайте што жёлтый сигнал светофора тоже является "запрещающим"!
http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=43
А тема правильная именно "ДУРАКИ НА ДОРОГЕ"!!!



pawel аватар

pawel
13 Июнь, 2010 - 17:43

 Однажды один такой баран в Ижевске выехал на красный на перекрестке
лопнул тормозной шланг, т к  попал мой а/м  в яму, полную воды
чуть колеса не оставил в этой луже
спасибо всем, никто не подставился
и сам не хочу никого подставлять

Скоро и до нас от Москвы дойдет, по чайниковским колесам будут пулять.
придется прикупить пару штук Т80, нах нам чайники на дорогах
все дороги будут наши



Тришка аватар

Тришка
13 Июнь, 2010 - 19:20

Я конечно на этом сайте новенький но вы конечно Молодцы!!! Да хорошо размножатся из одного в несколько ников  и братва моя. А на счет светофора. Не кто НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ТРОГАТЬСЯ ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКАМ под желтый. свет, начинай трогаться через сфетоф., поройтесь в нете, может чето узнаете новенького в нашем веке. Видимо у нас  в основном Бараны здесь. Вот от чего бывают пробки в часы пика  Жаль не переучить Баранов (((
    И хватит какие то ссылки кидать, признак тюленя- выражайся, САМОВЫРОЖЕНИЕМ. Ссылки опять же признак чайника. (или как батаника). Давайте пуляйте с разных ников



Lyr аватар

Lyr
14 Июнь, 2010 - 03:26

Значит инет у нас источник ПДД? И как я вижу правила русского языка тоже оттуда подчерпнуты xD А вот уважения к присутствующим видимо не было никогда. Шпала вам, троль-порталовец.



Тришка аватар

Тришка
14 Июнь, 2010 - 07:24

Причем здесь ПДД, это просто элементарные вещи езды. Почитайте все заново. Как я заметил, кому уже здесь нечего сказать, то привязываются к русс языку.
Видимо не в ту тему я залез, здесь видимо в основном одни батаники, да и несколько двойников.  Мне жаль вас., что голова у вас так робит или существует.



gracer аватар

gracer
14 Июнь, 2010 - 08:49

А, вот, походу, один из АЛ, который купил свои права. Выдержка из ПДД (видимо по ссылке мы ходить не умеем):

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

  • зеленый сигнал разрешает движение;
  • зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
  • желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
  • желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
  • Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Бараны как раз те, кто этого не соблюдает.

Никто, кроме вас.



moshka аватар

moshka
13 Июнь, 2010 - 19:04

ОООО, жареным запахлоХДДД



Александр Козаков аватар

Александр Козаков
14 Июнь, 2010 - 09:16

- По колёсам стрелять, Пару танков прикупить.........
Господа Вам что в песочнице куличик раздовили???



NeKola аватар

NeKola
14 Июнь, 2010 - 11:29

 Российские дипломаты попали в список главных нарушителей ПДД в Берлине

Из всех сотрудников иностранных посольств в Берлине в 2009 году чаще других правила дорожного движения нарушали дипломаты Саудовской Аравии и России.

По данным издания Berliner Zeitung, в прошлом году берлинская полиция зарегистрировала 8610 нарушений ПДД водителями машин с дипломатическими номерами. Было выписано штрафов на общую сумму 180 010 евро, которые, однако, могли быть и не уплачены, поскольку нарушители пользуются дипломатической неприкосновенностью.

Сколько именно штрафов приходится на представителей конкретной страны, не сообщается. После Саудовской Аравии и России, которые заняли соответственно первое и второе место в списке нарушителей, идут дипломаты из Китая, Египта и Франции.

Отмечается, что в большинстве случаев зарубежные дипломаты получали штрафы за превышение скорости и неправильную парковку. Кроме того, они стали участниками 39 ДТП. В 25 случаях водители машин с дипломатическими номерами были заподозрены в том, что самовольно покинули место происшествия - поступок, который преследуется в соответствии с уголовным законодательством ФРГ.
Лента.ру



bac аватар

bac
14 Июнь, 2010 - 12:17

Офигеть, что здесь происходит. На личности уже переходим.А парень в какой то степени прав, только объяснить внятно не
может.
Существует не писаные правила.  В Казане, Перми, Ижевске , в ЕКт  при включении желтого, водила начинает  трогаться, ну конечно не со свистом и пытаться
протаранить не проехавший авто, а тихонечко накатом . Правилами это  запрещается , но увидевший экипаж дпс за это
тебя наказывать не будет, они тоже заинтересованы за быстрое движение трафика
авто через перекрёсток.
Перед зданием администрации
 поставили светофор, а его ктонибудь бреет, сколько раз наблюдал горит красный, по
Ленина поток идет, а тот шофер с администр. чуть ли не на баранке спит.Вот обидно наши гаишники штрафуют  за тонировку, а служебная машина сама
тонированная. 

 



gracer аватар

gracer
16 Июнь, 2010 - 09:33

Народ!!! Можно, в общем-то, и на красный проехать, если никого рядом нет... Следуя вашей логике. Для кого тогда правила писаны? Вы че? Это элементарная культура вождения. Это просто, как сесть в машину и пристегнуться. Это так же просто, как взять, да показать поворотник даже во дворе, или на заправке. Иначе, привыкнув к обратному, можно случайно не показать поворотник в нужный момент и создать аварийную ситуацию.

Специально для Тришки. Личность ты наша, на которую мы случайно перешли. Действительно, при чем тут ПДД? Ради интереса, заметьте, сколько раз люди, которые трогаются на зеленый создают именно пробки? Причиной многих пробок, наоборот, являются люди, которые все-таки правила нарушают. Хотя, судя по вашим выражениям и отношению к окружающим, видимо вы совсем недавно вошли в период отрочества, и неудивительно, что вы все отрицаете. Думаю ,что даже Конституция для вас не более, чем бульварное чтиво. Но когда-нибудь вы поймете, что законы и правила создаются для установления какого-то порядка, а то что происходит в реальной жизни - зачастую, хаос. Именно потому, что правила не соблюдаются.

Никто, кроме вас.



PraDDy аватар

PraDDy
16 Июнь, 2010 - 10:55

Ну конечно ПДД нарушать плохо, но думаю ни один из вас по улице азина не едет по ПРАВОЙ стороне, а едет пересекая сплошную по выделенной для маршрутных транспортных средств линии, тк как по правой стороне ехать просто невозможно => деваться просто некуда нам приходиться нарушать!



moshka аватар

moshka
16 Июнь, 2010 - 13:37

Первый и последний квартал от светофора до светофора-там сплошная. Расстояние между ними-пожалуйста едьте! Но ехать там действительно НЕВОЗМОЖНО!!!



Mif338 аватар

Mif338
17 Июнь, 2010 - 07:41

Давайте всё таки о ПДД.
Дорожники как всегда благое дело делали, но получилось, как всегда:
Ситуация первая.
- Выезжаем с плотины и попадаем на площадь "СЕМИ дорог", останавливаемся на красный сигнал пешеходного светофора. Выстраиваемся на угад, сперва один авто, потом другой и в итоге рядов пять получается, а то и шесть. Зелёный загорелся началась давка, как в автобус пассажиры, в общем у кого на что хватает фантазии. Всё это потому, что после зебры возникла разметка, а там всего три полосы по которым возможно движение в данном направлении, одна из них, только для движения маршрутных автобусов общего пользования, но на знаке который висит - видимо только для галочки, такой полосы вообще нет, в итоге шесть авто бодаются, а задние сигналят, подзадоривают.
- Ситуёвина два "движение по полосам".
На знаке - по правой разрешено движение только на право, а на дорожной разметке это уже не крайняя правая, а средняя, на ней прямо и на право. Снова на знаке - уже по второй полосе только прямо, а на разметке прямо и на лево. Пипец какой то.
- Рассмотрим дальше.
Те кто желает повернуть на следующем светофоре по стрелке на право, они в замешательстве, тогда выстраивается очередь до пешеходного светофора, порой и далее, а некоторые просто тупо нарушают, пересекая при этом спошную линию разметки только из за тог, что впереди стоят автомобили ждущие зелёный сигнал светофора для проезда прямо. Автобусники обнаглели в доску и оставляют свои Т.С. прямо у светофора, а иногда вообще с выездом на перекрёсток. Как хочешь так и поворачивай на право. Ситуацию для нарушений создали, как будто специально. Дорожники - вы что, тупые? или сами по этим знакам и разметкам не ездите?
Пожелание. 
Нарисуйте хотя бы разметку до пешеходного светофора и уберите или замените знак.



gracer аватар

gracer
17 Июнь, 2010 - 15:00

Да, там ситуация вообще запутанная. Нахрена сделали самую правую полосу, с которой только и можно-то повернуть направо, если там все-время стоят автобусы? Великая глупость.

Согласен, ВА (водители автобусов), как и таксисты, охренели в доску (оговорюсь, не все таксисты и ВА). Тока тут уже действует принцип: "у меня машина больше и я везу много людей". Именно этих людей, зачастую, эти "водители" подвергают большой опасности. Как у нас до сих пор не происходит то же, что в Москве с маршрутками - загадка.

Никто, кроме вас.



Tofik аватар

Tofik
17 Июнь, 2010 - 07:57

Тока проехал по Азина. Нет там сплошной полосы. Воображаемая она чтоли? Дак я так много могу вообразить.
- Сплошная продублирована прерывистой. Так что двигаясь с плотины её пересекатьможно...............



gracer аватар

gracer
17 Июнь, 2010 - 08:04

Там, вроде бы, знак на перекрестке с Чайковского висит. Разметки нет.

Никто, кроме вас.



PraDDy аватар

PraDDy
17 Июнь, 2010 - 13:47

 Tofik - да, но как бы на знаке то сплошная есть и в прошлом году за её пересечение спокойно лишали прав на 4 месяца



Tofik аватар

Tofik
17 Июнь, 2010 - 15:20

Видимо у гайцов смелости не хватает сейчас делать это...............
Чуть не сказал что у них совесть появилась................
PS: Знак 5.4.Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств
Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств
осуществляется по специально выделенной полосе навстречу потоку транспортных средств.
Ни чего по сплошную разделительную полосу не сказано..... Разве она не может быть продублирована прерывистой полосой для движения транспорта состороны платины?
Как выше сказано многое во власти дорожников делающих разметку.................



gracer аватар

gracer
17 Июнь, 2010 - 20:56

ПДД нам об этом говорят вот что:

"18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе."

В нашем случае - знак 5.11. Комментарии излишни. ГИБДД - зачОт за понимание.

Никто, кроме вас.



PraDDy аватар

PraDDy
17 Июнь, 2010 - 19:46

 Знак - 5.4 «Конец дороги для автомобилей»
а ты говоришь про знак 5.11



Mif338 аватар

Mif338
18 Июнь, 2010 - 05:31

Даже учебные машинки пересекают эту полосу, при том, что идёт процесс обучения, когда ученикам показывают пример правильной езды, т.е. по правилам ДД. Как сдавать то они будут, если инструктора ни одной из школ не знают, как правильно ездить. Даже ученики им задают вопросы типа, а по ПДД надо показывать сигнал поворота - это ситуация когда из центра в сторону 2-го посёлка спускешься по ул. Шувалова далее вроде ул. К.Маркса и от "Электросетей" поворот на ул. Пролетарскую, а в ответ получают типа - менты вроде не требуют, значит не надо. Так требуют ПДД, а ГИБДД только следят за выполнением этих правил. Вот вам и диагноз - на самом первом этапе рождения водителя, совершается глобальная ошибка.



gracer аватар

gracer
21 Июнь, 2010 - 19:34

Ну, ладно. С Азина более-менее разобрались. За последние пару-тройку дней порадовали работники ГИБДД. Разъяснительную работу, видимо, проводили с пешеходами. Наряду со штрафами. И слава богу! Из подсмотренных нарушителей: молодая девушка с коляской (!), молодой человек типа "пацанчик", какие-то пожилые люди... Ура! Наконец-то!

Никто, кроме вас.



WEST аватар

WEST
21 Июнь, 2010 - 19:57

бесит знак 40 на пролетке начиная от скорой, эт как так можно ехать до 40-го магазина с такой скоростью ?
нельзя было чтоли знак этот  сместить хотяб с 4 проходной?

самое мной нелюбимое на дороге, прям нервы несдерживают, когда пешеход переходит в неположенном месте, ты вроде пытаешься недать ему пройти, ибо зря создавать помеху кто сзади, так ты его начинаешь пропускать как хороший водитель, так он так смело идет в развалочку и задрав нос к верху, как будто бох.

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



Tofik аватар

Tofik
28 Июнь, 2010 - 08:45

Вот вот "Дураки на дорогах"..............



madLIH аватар

madLIH
28 Июнь, 2010 - 17:12

по поводу Азина висит знак обгон запрещен а через несколько метров выезд с улицы на котором установлен знак уступи дорогу значит по сути это перекресток  раз там установлены знаки приоритета, теперь значится что перекресток отменяет знаки ибо ПДД гласит что зонадействия знака либо указана на табличке под ним , либо до ближайшего перекрестка или выезда из города. Откуда вы там взяли сплошную на всю улицу.

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



asik аватар

asik
7 Июль, 2010 - 15:03

Ура, сегодня дырдочный освальт содрали на пешеходном у Беста.
Только вот по ул. Гагарина от перекрестка Красноармейской, нарисовали сплошную до ул. Чайковского, сейчас приходится ташится за автобусами и учебками.



slippy аватар

slippy
8 Июль, 2010 - 06:50

Обращение к велосипедистам! Если едете по пролетарской на участке от центра до четвертой проходной - катитесь, пожалуйста, по пешеходной дорожке, не будьте идиотами, дорога узкая и без вас.

Oppan gangnamseutail



Lyr аватар

Lyr
8 Июль, 2010 - 10:42

Так ведь не по фэншую это. Обрекаешь на нарушение правил ПДД? Smile Насколько я помню, пешеходная дорожка там ещё более узкая, иногда два человека разойтись не могут - животами труцца.

 



gracer аватар

gracer
8 Июль, 2010 - 20:24

По крайней мере велосипедист - пешеход, имхо, лучше, чем велосипедист - автомобиль. Туда бы еще, кстати, скутероводов приплюсовать.

Никто, кроме вас.



pawel аватар

pawel
8 Июль, 2010 - 18:25

 в России две беды и одна из них постоянно ремонтирует другую
лето , июль , жара
где сейчас ремонтируют дороги в Воткинске?
или у нас только одна беда осталась- наши дороги?



Космос аватар

Космос
9 Июль, 2010 - 05:35

 Дураки обиделись и перестали ремонтировать вторую беду.



Demigod аватар

Demigod
9 Июль, 2010 - 06:42

решение о выделении 15 млн было принято еще в мае
ремонт Азина должен был начаться на этой неделе, но....
как-то случайно забыли конкурс провести - поэтому, ремонтировать будут только когда его проведут... а тут как раз дожди начнутся...

а теперь вот опять 25 млн дали - кто-то слышал о том, что конкурсы назначаются? хех.... в октябре по снегу укладывать будут )



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский