Подарок от коммунальщиков Южному и Первому поселку

  • Дата: 15 Декабрь, 2015 - 10:17
  • Категория: Общество
  • Просмотров: 2639
 

Комментарии

виктор воронин аватар

виктор воронин (не проверено)
17 Декабрь, 2015 - 13:15

почему это коснулось только 1 и южного поселка.Тоже самое было месяц назад со стороны ТСК"Воткинский завод".Люди давайте объединяться и выразить недоверие администрации!!!!!!



виктор воронин аватар

виктор воронин (не проверено)
17 Декабрь, 2015 - 13:17

Это издевательство!!!!!



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
17 Декабрь, 2015 - 20:07

Всей толпой идти к Обухову. Только так!



Slepoi аватар

Slepoi
18 Декабрь, 2015 - 01:56

Спасибо, о таком подарке я мечтал.

Промах синего врача флоры или фауны:
родина моя больна-синдром дауна



privod аватар

privod
18 Декабрь, 2015 - 17:26

В Удмуртии директора управляющих компаний обвиняют в присвоении 16 млн рублей.

Жители многоквартирных домов, оплачивая коммунальные услуги, переводили деньги на счёт ООО «УК Эксперт» и ООО УК «Эксперт». Однако до «Удмуртских коммунальных систем» деньги не дошли. С января 2012 до января 2015 этот долг достиг 16 млн рублей.

Следствие выяснило, что эти деньги директор управляющих компаний присвоил себе.

Руководителю предъявлено обвинение по статье «Присвоение вверенного имущества в особо крупном размере».

Ему грозит лишение свободы до 10 лет.
PS: самое интересное статья предусматривает до 10 лет, это по-нонешнему фигня, можно в особом порядке, типа часть уже вернул (100 тыщ- 1 лям), остальное ОТРАБОТАЮ отдам.... И в итоге чел имеет беспроцентный кредит 10-15 лямов с погашением 10-20 тыщ в месяц и не старшный условняк ... А имущества у него скорее всего никакого нет...

«Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик» 



Дятел Пересмешник аватар

Дятел Пересмешник (не проверено)
18 Декабрь, 2015 - 17:30

Когда стрелять то начнут?



водитель аватар

водитель
18 Декабрь, 2015 - 17:34

Да бесполезняк! КТС - уже не существует, а с ТСК бесполезно разбираться. Они ВААЩЕ отмороженные на всю голову и наша с Вами Админисрация им не указ.

водитель



veter02 аватар

veter02
18 Декабрь, 2015 - 17:41

Этот господин весьма труднодоступен, так что так- вряд ли получится.



сержант1986 аватар

сержант1986 (не проверено)
18 Декабрь, 2015 - 20:08

Пора уж. Многие засиделись. Полмиллиона га...нов мешают 145 миллионам жить нормально!



Олег Бельченко аватар

Олег Бельченко (не проверено)
21 Декабрь, 2015 - 16:51

КТС пусть на нас в суд подаёт и обоснует свои претензии к народу а мы посмотрим что из этого выйдет БЮРОКРАТИЮ ни кто не отменял, чтоб ей пусто было.



Олег Бельченко аватар

Олег Бельченко (не проверено)
21 Декабрь, 2015 - 17:24

У нас потихоньку поднимается огромная проблема по поводу платежей как правило ни-кто не знает кому мы отправляем платежи тем или не тем кому нужно голова кругом а фонды растут как грибы в хорошую погоду кто мне может сказать что я доверяю тому или иному фонду безоговорочно лично я уже устал от воровства и мошенничества по этому предлагаю создавать из двух или трёх домов товарищества со своим счетом ,уставом ,председателем и триумвиратом тогда будет понятно куда уходят наши средства и куда их направить и по какому назначению. бразды правления надо брать в свои руки иначе толку не будет будим кормить оглаедов а их ой как много



водитель аватар

водитель
21 Декабрь, 2015 - 17:29

Создайте ТСЖ и делов то!

водитель



Technolog аватар

Technolog
21 Декабрь, 2015 - 19:23

А сами уже сподобились?

Технолог Всея Руси!!!



ded_moroz аватар

ded_moroz
22 Декабрь, 2015 - 04:28

Мы не можем ждать милостей от государства, создавать их самим — наша задача.

Всем сторонникам нравственности следует отрезать х*й, ибо х*й - это безнравственно.



Максимова Ю.А. аватар

Максимова Ю.А.
22 Декабрь, 2015 - 04:40

Платить придется все равно. Иначе, не пройдет субсидия и компенсация.



водитель аватар

водитель
22 Декабрь, 2015 - 15:01

Если я правильно понял ситуацию, то жители платили по 1/12 весь год (все года) по нормативу при наличии ОДПУ на тепловую энергию и ГВС, а сейчас им сделали перерасчет по показаниям счётчика, тогда все верно, но возникает вопрос, почему КТС не делали перерасчет ежегодно, а копили эти перерасчеты?

водитель



водитель аватар

водитель
22 Декабрь, 2015 - 15:02

У нас патовая ситуация, половина "ЗА" половина "ПРОТИВ". Чё делать, ума не приложу.

водитель



Technolog аватар

Technolog
22 Декабрь, 2015 - 16:28

Да, непонятно, по закону должны ежегодно делать это. Вроде недавно такая же ситуация на Нефти была... Там то как разрешилась ситуация? Кто-нить в курсе?

Технолог Всея Руси!!!



Technolog аватар

Technolog
22 Декабрь, 2015 - 16:29

А почему люди "против"? Какие аргументы приводят?

Технолог Всея Руси!!!



водитель аватар

водитель
22 Декабрь, 2015 - 16:40

1/3 "Против" молчуны, а остальные то ли не доверяют, то ли насмотрелись федеральных каналов (ТВ) про мошенников в сфере ТСЖ, то ли "консерваторы"

водитель



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
22 Декабрь, 2015 - 17:09

"Если я правильно понял ситуацию,....." как обычно все неправильно понял и сказать поспешил
они чтото другое говорили
но какой интерес у тебя делать заявления , которые уменьшат содержимое их кошельков?
независимо от твоего понял ты или нет

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



водитель аватар

водитель
22 Декабрь, 2015 - 17:36

Чёйт закралась крамольная мысля. А зачем перерасчет в "+" КТС, делать по прошлогодним(позапрошлогодним) тарифам, когда можно сделать по нынешним(более высоким) тарифам???

водитель



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
22 Декабрь, 2015 - 17:42

у тебя явно интерес обобрать жителей
походу ты с другова района и надеешься с ними никогда не встретиться

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



водитель аватар

водитель
22 Декабрь, 2015 - 17:55

Я надеюсь с тобой никогда не встретиться! Если ты спец. по политике, то коментируй политику, а в ЖКХ не лезь, коль ни куя не понимаешь.

водитель



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
22 Декабрь, 2015 - 18:04

"коментируй политику, а в ЖКХ не лезь, коль ни куя не понимаешь."
а чего ругаешься и советы кидаешь....мож ты правда не с того района?
так жители не о политике с тобой беседовать будут и не о жкх
им неважно в чем ты разбираешься
им важнее зачем тебе в их район занесло
мож за их дЕньгами?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



водитель аватар

водитель
23 Декабрь, 2015 - 15:19

Все верно, я живу не на Первом, но это мой родной поселок и живут тут близкие мне люди, так что заявление, что я покушаюсь на их деньги ошибочно. К счастью или к сожалению в домах, где живут близкие мне люди, ОДПУ нет и проблем с перерасчетами, соответственно, тоже. С жильцами пообщался бы, но для общения нужна полная история платежей за тепло за 2-3 года, но счетчики держат архив максимум 1,5-2 года, так что сейчас хрен разберешся вот КТС этим и пользуется.

водитель



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
23 Декабрь, 2015 - 20:04

а если ну там с оговорками на всякий случай и в карман ктс посмотреть? - нет архива счетчиков и соответственно нет перерасчетов?
что помешало ?

1)"Если я правильно понял ситуацию, ....... тогда все верно...."
2)"нужна полная история платежей за тепло за 2-3 года, но счетчики держат архив максимум 1,5-2 года, так что сейчас хрен разберешся...."
всего 2 фразы и обе в помощь ктс или "?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



водитель аватар

водитель
24 Декабрь, 2015 - 14:42

Пробывать разобраться самим, что начислено, что оплачено и сравнить показания ОДПУ по начислениям за конкретный период, вот что имелось в виду. В КТС эти показания конечно есть, но в свете текущих событий нет доверия достоверности данных от КТС. Лучше самим снять данные со счетчиков, но как говорилось выше, счетчик держит архив максимум 1,5-2 года.

водитель



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
24 Декабрь, 2015 - 20:39

"Пробывать разобраться самим,..."

вот тут согласен и не нада делать заявления на тему "тогда все верно..." - они лучше знают ситуацию

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



водитель аватар

водитель
25 Декабрь, 2015 - 14:37

"они лучше знают ситуацию"... Стесняюсь спросить, ОНИ это кто? Если КТС, то да, они лучше знают, а если жители, то ооочень сильно сомневаюсь. Жителей можно понять, получить такие суммы в платёжке... тут любого "выбьет из колеи". А про знание ситуации, много жителей знают площадь отапливаемых помещений в их МКД? Площадь жилых и нежилых помещений? Рядовой житель, согласен, знать не должен, а старшие по дому? За какой хер они получают преференции от "упрвляйки" за старшинство по дому? Тут в сюжете фигурировала дама в шляпе и шубе из норки (может под норку), скорей всего она старшая по дому, так вот, она, я уверен, даже не знает, где счётчик стоит и в подвале ни разу не бывала. Так о каком знании ситуации Вы говорите???

водитель



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
25 Декабрь, 2015 - 14:43

"Стесняюсь спросить, ОНИ это кто? "
не стесняйся
они это жители
но ты претендуешь на лучшие знания там где ты не живешь
и что за интерес у тебя к их бумажникам?
к их расходам на отопление
к начислениям за отопление

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



водитель аватар

водитель
25 Декабрь, 2015 - 15:06

"ты претендуешь на лучшие знания там где ты не живешь"... А чем их МКД от моего отличается, системой отопления, порядком начисления за тепло??? Да ничем!!! У меня интерес не к их бумажникам, вот как раз к их бумажникам у меня доступа нет и не НАДО. Просто я и мой МКД через это прошли и есть, пусть не большой, но опыт в разборовке по начислениям в МКД по теплу. Желаю жителям скорейшего завершения этой неприятной и длительной эпопеи.

водитель



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
25 Декабрь, 2015 - 17:36

"Желаю жителям ..."

дык помоги жителям платить менше и получат тепла болше -менше слоф и болше дел
ато у тебе всо наоборот

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



водитель аватар

водитель
25 Декабрь, 2015 - 17:59

Вы, уважаемый, издеваетесь, да? Да в наше время дикого капитализма, под чутким руководством ЕдРосов,воробей на ветке бесплатно не пукнет, а Вы тут предлагаете разобраться с платежами за тепло за период с 12-го по 15-й год. Я и так советов надовал рублей на 20, а тут помочь... Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

водитель



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
25 Декабрь, 2015 - 22:10

"Я и так советов надовал рублей на 20..."
а тебя просили советовать?
нет
тебя просили заняться собой и не давать ненужных советов

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



котофей аватар

котофей
26 Декабрь, 2015 - 16:18

Кто чего там водителя просил? Что то по переписке не видно.



водитель аватар

водитель
26 Декабрь, 2015 - 16:51

А чё мене заниматься собой? В отличие от некоторых, у меня с начислениями и платежами полный ажур.

водитель



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
26 Декабрь, 2015 - 17:00

"Да в наше время дикого капитализма, под чутким руководством ЕдРосов,воробей на ветке бесплатно не пукнет"

"Если я правильно понял ситуацию, ....... тогда все верно...."
это ты забесплатно ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



водитель аватар

водитель
26 Декабрь, 2015 - 17:13

В своём доме -да. А что касается жителей Первого, то чисто из солидарности, просто обозначил точку, от чего начинать разбираться. Спасибо, аплодисменты не нужны Wink)))))

водитель



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
26 Декабрь, 2015 - 17:29

"чисто из солидарности, просто обозначил точку, от чего начинать разбираться. "

"Если я правильно понял ситуацию, ....... тогда все верно...."
это солидарность с ктс?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский