Позор

Собственно, что и требовалось доказать: благополучие и культура не появятся в нашем городе, пока народ не взломает себе мозг, и не начнет хоть что-то делать и хоть как-то соображать. Это я все про день молодежи. Да-да, про ту часть, что проходила на пляже. Да-да, вернее про ту часть, что проходила на плотине. Это - позор! Вы требуете культуры? Вы сами ее творите, не надо пенять на платный вход (по-крайней мере, 150 рублей не фатальны для семейного бюджета), не надо пенять на организаторов, которые взяли на себя риск и провели мероприятие, не надо пенять на Администрацию - причиной позора послужила быдловатость горожан. Не говорите мне ничего, я все видел своими глазами. Видел и взрослых мужиков с женами, стоявших вдоль плотины (мне было бы стремно пригласить свою вторую половину на вечернюю прогулку и вот так, в общей толпе), и деятелей "культуры" нашего города, и малообеспеченных граждан - все, понимаете, все стояли в одном месте. И все жопили. Кто-то по причине отсутствия денег, кто-то - культуры. Вторых было явное большинство.

И, раз уж заговорили про перспективы нашего города. Возьмем среднестатистического жителя, поставим перед ними весы. На одну чашу положим те же пресловутые 150 рублей на культурное мероприятие, на другую - 5 бутылок пива, или бутылку водки. Выбор очевиден - бутылки перевесят. И так среди 90% жителей. Перспектива ясна.

2
Ваша оценка: Нет | Средняя оценка: 2 (5 голосов)

 

Lola аватар

Lola
28 Июнь, 2010 - 13:44

люди у нас жадные эт точно. и все только ноют что все плохо а сами ничего не делают



asik аватар

asik
28 Июнь, 2010 - 14:21

Лично мы, не сочли нужным туда спускаться к пятерым присутствующим на пляже и еще платить денежку. На платине и так было все слышно, рядом шумных компаний не было.  



gracer аватар

gracer
28 Июнь, 2010 - 14:37

Ну, круто, конечно, халяву у нас все любят. И правда, зачем денежку платить? Ведь это так круто, когда за тебя заплачено... Вот я и говорю, культуры нет. Уважения. Ответственности.

Никто, кроме вас.



gracer аватар

gracer
28 Июнь, 2010 - 14:22

Самый прикол, что после мероприятия слышал, как люди с плотины говорили, что и звук был отстой, и видно было плохо, да еще и сцена не туда была повернута... Пипец.

Никто, кроме вас.



Demigod аватар

Demigod
28 Июнь, 2010 - 14:41

особого внимания программа вечера не вызвала, поэтому уехал в Пирогово смотреть гонки и на опен-эйр
была бы интересная (говорю лично за себя) группа хотя бы - можно было бы сходить, но только к сцене, 150 рублей - не великие деньги

з.ы.
по теме, имею отдельное мнение о жителях Воткинска 
как-нибудь накопится в очередной раз - выскажу



asik аватар

asik
28 Июнь, 2010 - 14:48

Я что то не пойму, у нас скоро будет запрещено проходить рядом с кочетковским пляжем или не дай бох посмотреть на него? пусть ставит забор пятиэтажный, чеб в наши уши ничего не залетало. 
Может хватит агитировать народ, пусть сам выбирает где ему тусить. 



gracer аватар

gracer
28 Июнь, 2010 - 15:06

Ого, да вы еще в фамилиях путаетесь...

Во-первых, Кочетков тут не при чем, во-вторых - речь идет о культуре взаимоотношений. Ну и в-третьих, никто не агитирует народ, пусть сам выбирает где ему пить.

Поэтому, никто и не запрещает. Стойте, пожалуйста. Только будьте готовы услышать громкое "ФУУУУ!!!!"

Признайтесь себе, жалко было за вход отдать. Или приведите объективную причину, почему не спустились на пляж.

P.S. И не подумайте, это не только мое мнение, это мнение почти всех, кто находился именно там.

Никто, кроме вас.



asik аватар

asik
28 Июнь, 2010 - 15:26

Еще раз повторяю, пускай народ выбирает где ему тусить (по вашему это видимо только алкоголь), кстати сок не считается ал. напит. В виртуальную драчку я играть не собираюсь. И в конце концов, хватит редактировать свой текст после, моего ответа.
Преклоняюсь перед вами уваж грасер, извините, что нет шляпы )  



Tofik аватар

Tofik
28 Июнь, 2010 - 17:55

Люди обьясните вчем сыр-бор??? Чёто я нечё не понял................



ACer аватар

ACer
28 Июнь, 2010 - 20:04

Скажите, а была ли альтернативная бесплатная программа проведения дня молодежи? Что то предложили людям которые в прошлые годы посещали  подобные мероприятия совершенно бесплатно? Работала ли еще где то в городе сцена в вечернее время? Не все так просто как кажется. Народу просто некуда было идти получить зрелищ. Идея с программой на пляже хороша по своему. Нашлись люди которые были согласны посетить частный пляж за плату. Считаю что те кто стоял на плотине, выражали протест платному посещению городского праздника. Согласен с тем что, к сожалению, 5 бутылок пива или бутылка водки для среднестатистического жителя гораздо больше греют душу нежели 150 рублей на культурное мероприятие.
P/S Не был в этот день ни на пляже, ни на плотине.



gracer аватар

gracer
28 Июнь, 2010 - 20:52

Ну вот, как раз пришла пора спросить с администрации. Кхе, кхе. Что ж вы так? Народ хочет халявы, а вы... Для чего надо было запрещать шатер у Юбилейного (ну тут конечно отдельная тема)? Денег за аренду принес бы. Провели бы день молодежи, все были б рады. Да даже день города неплохой бы получился. А? Товарищи админы Воткинска? Не стремно врать, что денег нет? Вы просто не хотите и не умеете для народа зарабатывать. Зато теперь огурцовский шатер работает, аренды нет, сидит на шее, деньги сосет, в руководство городом собирается, да еще и партией пригрозит, если че. Вон оно че, Михалыч! Сложно ведь будет со всем городом натурой расплатиться по старым счетам?

P.S. Но ответственности с горожан по теме не снимаю.

Никто, кроме вас.



madLIH аватар

madLIH
28 Июнь, 2010 - 20:18

ечли мне не изменяет память в прошлом году тоже платный день молодежи был у Юбилейного в парке, по мне дак без разницы на платном мероприятии даже лучше чем на бесплатном, хотя да раньше помню такие концерты были на площади и на Знамя 

Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел. © Fight Club
Счетчик некурения



WEST аватар

WEST
28 Июнь, 2010 - 20:25

Спонсоры нужны вот и весь ответ.

Круто что я небыл здесь, т.к. уехал также на опен эйр и гонки в ижевск. Там хоть было действительно интересно, и не пожалел 300 рублей за вход.

Самое важное я помню...а что не помню - это не важное.



Космос аватар

Космос
29 Июнь, 2010 - 05:20

 Вот разошлись языками, в разных человеческих грехах обвинять начали друг друга и народ Воткинский, а Вы паралель проведите и только предположите, что татары будут проводить САБАНТУЙ платный или другие народные праздники "ПРАЗДНИКИ", а здесь, что коррпоратив? или закрытая вечеринка по интересам? ДЕНЬ МоЛоДеЖи в конце то концов. Вот и получила молодежь от городской администрации сюрприз. Сейчас, да и давно уже можно делать вывод, кто и для кого эта гребаная администрация старается. Ей плевать на эту толпу, типа бескультурщина, быдло, а сами то из той же пи..ды вылезли, да только немножко повыше подпрыгнули, вот когда обратно к старости вернутся в эту толпу посмотрим как запоют. Сейчас посмотрите, как к фронтовикам и пенсионерам в нашем городе относятся, вот и к молодежи так же. ПОЗОР. По теме - не в 150 рублях дело, а в корне неправильная постановка ...



gracer аватар

gracer
30 Июнь, 2010 - 05:35

Ну так прочтите внимательно саму тему еще раз. Если что, я попытался привлечь к ответственности именно народ за бездействие. Вы чего это, привыкли к халяве? Да вам вообще-то никто не должен праздники устраивать (на всякий случай, ключевое слово "должен"). Надоело это уже народу объянсять, народу это не понять, потому что это совковый народ, подпоясанный дешевым плащом, сотканным из мнимой демократии. Да, сидят в Администрации, ничего не делают. Но вы-то, как горожанин, чем лучше? Точно так же бездействуете. И дело именно в рублях, не обманывайте себя. И паралелли проводит не нужно между праздниками, один из которых уходит далеко вглубь веков корнями и уже оброс традициями, другой придуман только для того, чтобы просто еще один праздник поиметь.

Никто, кроме вас.



Космос аватар

Космос
30 Июнь, 2010 - 06:57

 "gracer" просто надо называть все своими именами, а то под эгидой типа дня молодёжи, а что для неё сделали? И еще для особо непонятливых повторюсь, дело не в этих 150 руб., а в том, что получишь за это. По мне так лучше сходить в ДК на Кирова в 5D кинозал испытать классные ощущения.



gracer аватар

gracer
30 Июнь, 2010 - 09:33

Кто и что ДОЛЖЕН был сделать для молодежи? Дать опять ХАЛЯВУ? Да вы мозг включите уже! Никто вам ничего не должен. Попробуйте, в конце концов, сами чего-нибудь в жизни достичь. Сами, без родителей, без халявы, без администрации.

Никто, кроме вас.



Космос аватар

Космос
30 Июнь, 2010 - 11:00

Ну ты тупишь ...



gracer аватар

gracer
30 Июнь, 2010 - 11:55

Может, вы не умеете объяснять?

Никто, кроме вас.



Demigod аватар

Demigod
29 Июнь, 2010 - 08:14

хм...
а это Администрация организовывала? они там только утреннюю программу - игры по пляжному волейболу и пляжному футболу проводили, на большее не способны

по-моему, Администрация на День Молодежи положила большой и неприятный прибор. Отдел по борьбе с молодежью живет вообще без бюджета - на какие шиши они хотя бы сцену-то поставят? Срать хотели на молодежь в нашем славном городе (есть у меня примеры "работы" отдела соответствующего - но промолчу). 



Динь-динь аватар

Динь-динь
30 Июнь, 2010 - 12:51

молодежь за просто так тоже ничего делать не хочет, например те же праздники для себя организовывать. это ж надо шевелиться, мозги напрягать.
точно у нас отдел по борьбе с молодежью, если раньше что-то там и делалось, то сейчас вообще вся работа заглохла



Svetlanka аватар

Svetlanka
10 Июль, 2010 - 07:44

МУЖИК СКАЗАЛ, МУЖИК СДЕЛАЛ, И ВСЕМ РАССКАЗАЛ ЧТО СДЕЛАЛ. . Smile Ничего не напоминает? Тщеславием ты тоже болен. У других соринку, а у себя бревно не видишь! И меня этим еще и попрекаешь.



gracer аватар

gracer
10 Июль, 2010 - 08:09

Извините, я к этому мероприятию имею посредственное отношение. По-моему, я не говорил: "Я организовал, а теперь, люди, гордитесь мной". Мания величия прослеживается только в ваших постах. Закроем, пожалуй, нашу полемику. Бесмысленную и беспощадную. Ибо рано или поздно наступит момент, когда придется перейти на личности, и поверьте, вы узнаете о себе много нового.

Никто, кроме вас.



Svetlanka аватар

Svetlanka
10 Июль, 2010 - 08:23

Ну на большее ты видно не способен, ладно тему закроем, только сам первым не начинай! Я уж как-нибудь превозмогая себя сдержусь:) Как коты-Леопольды, будем жить дружно:)



slippy аватар

slippy
14 Июль, 2010 - 06:36

Ждем поста Gracer'а (в народе "правдоруба") о Большой Воде, которая скоро начнется!

Oppan gangnamseutail



Александр Владимирович аватар

Александр Владими...
14 Июль, 2010 - 10:32

вот же людям заняться нечем...как обычно из мухи слона зделали))))
Стремление к Халяве в Русском человеке заложенно с раннего детсва...как в сказках обычно было??? "залез Иван-Дурак коню в ухо бедняком, а вылез из другова уха князем" 
И нет в этом ни чего зазорного...а то что организаторы лоханулись и не смогли этого предвидеть, дк пусть винят только сами себя...урок на будующее будет))))
А призывать к гражданскому сознанию, совести, и к чему там ещё???))) абсолютно безсмысленно, Администрация тут тоже не при чём))))
Нас так воспитали и не чего с этим не поделаешь...тема конечно правильная и по задумке аффтора должна пристыдить горожан, но это ещё раз повторюсь безполезно)))
Хотели заработать денги??? выбирайте подходящую площадку...
Да и кстати соглашусь с вышесказанным платить денги (даже 150р) непонятно за что - это бессысленно...приглашайте достойные коллективы.... 



gracer аватар

gracer
14 Июль, 2010 - 12:01

Скажите, только честно, готовы ли бы вы были заплатить за достойный коллектив? От суммы денег за вход, количества "культурных" людей не прибавится. Вот на плотине - реально прибавится.

Никто, кроме вас.



Александр Владимирович аватар

Александр Владими...
14 Июль, 2010 - 12:31

конечно...а почему не заплатить??? это общепринятая практика...она работает повсеместно...
но площадку всё же нужно выбрать тоже достойную...ни как не этот пляж... ))))



uralmashina аватар

uralmashina
19 Июль, 2010 - 08:30

Потрудитесь заглянуть в Водный кодекс РФ , да бы не быть обманутыми)))) платные пляжи в России – вне закона. Вот и думайте кто тут овцы, а кто волки.
Не будьте терпилами, а требуйте бесплатного прохода на пляжи в соответствии с Вашими правами.
И причем тут культура...



gracer аватар

gracer
20 Июль, 2010 - 05:07

Да не про пляж вообще речь идет, молодой человечек. И загляните-ка вы в Водный Кодекс. Территоия-то частная, а не в аренде. Так что зэковский жаргончик можете применить и к себе. Вот тебе и культура...

P.S. Кстати, теоретически, можно было бы запретить сквозной проход по территории стоянки - тоже частная. Вам же навстречу идут, деньги за проход не берут...

P.P.S. Мда, ну не знает народ своих прав...

Никто, кроме вас.



uralmashina аватар

uralmashina
21 Июль, 2010 - 06:50

Статья 6. Водные объекты общего пользования

1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральным законами.

3. Использование водных объектов общего пользования осуществляется в соответствии с правилами охраны жизни людей на водных объектах, утверждаемыми в порядке, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также исходя из устанавливаемых органами местного самоуправления правил использования водных объектов для личных и бытовых нужд.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

4. На водных объектах общего пользования могут быть запрещены забор (изъятие) водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, использование маломерных судов, водных мотоциклов и других технических средств, предназначенных для отдыха на водных объектах, водопой, а также установлены иные запреты в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

5. Информация об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования предоставляется гражданам органами местного самоуправления через средства массовой информации и посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов. Могут быть также использованы иные способы предоставления такой информации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)

6. Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.

  У Вас свой водный кодекс? ))))  И хватит цепляться к народу, то что люди не пошли это вина организаторов! 



gracer аватар

gracer
21 Июль, 2010 - 09:31

А вы не хотите заострить внимание на первом пункте, после котрого все выделенное вами идет в корзину для мусора? Там дается четкое определение водным объектам общего пользования с оговоркой, что если водные объекты находятся в государственной или муниципальной собственнсоти. Это пляж - собственность ЧАСТНАЯ. Учите матчасть, а Водный Кодекс у нас одинаковый, да.

Никто, кроме вас.



Demigod аватар

Demigod
21 Июль, 2010 - 10:35

после прочтения документа у меня больше вопросов возникло

в первом пункте речь идет не о пляже, а о водоеме, а пруд в Воткинске - муниципальный
а вот и вопросы: а кусок водоема рядом с пляжем можно приватизировать?
если да, то он приватизирован?
а если нет - то значит полоса должна быть объектом общего пользования?
можно ли объект общего пользования (который общий по федеральному закону) было отдать в частную собственность?
а если да, то как быть с прочтением водного кодекса в данном случае?
а если нет, то кто продал в обход законодательства?



uralmashina аватар

uralmashina
21 Июль, 2010 - 19:13

Не выдумывай))) Пруд собственность РФ, со всеми вытекающими....



pitbul аватар

pitbul
19 Июль, 2010 - 10:15

ну вот и я скажу немного...был я с женой и подругой на этом пляже в тот "день молодежи". и взяли за вход с меня всего по 50 рублей с человека. и посидел напротив этой сцены. музыка " так себе", организаторские идеи ваще отстой, хотел купить пивка и покушать на том же пляже - кушать практически нечего, пиво дорогущее. био -туалеты УЖАС... . В ИТОГЕ плюнул на этот "праздник" купил в магазине курицу гриль и пошли мы с семьей смотреть телевизор. Может кто то со мной не соглсен, но ДЕНЬ МОЛОДЕЖИ у нас за праздник не считают. Согласен в день молодежи нужны конкурсы и т.п. НО и их практически не было... 

pitbul



gracer аватар

gracer
20 Июль, 2010 - 04:58

Вообще-то, это не был официальный день молодежи. Это был концерт В день молодежи. Теперь мне стало ясно. Народ хотел халявного праздника, а получил платный концерт. И теперь-то и музыка - отстой, и туалеты - БИО, и пиво-то дорогущее... Конечно, лучше курица гриль и телевизор...

Никто, кроме вас.



Кубик Рубика аватар

Кубик Рубика (не проверено)
26 Июнь, 2015 - 03:59

актуальный блог во все времена
что изменилось с даты его написания?



ioxelmoxel аватар

ioxelmoxel
26 Июнь, 2015 - 04:54

Я так понял у нас вчера праздник какой то был?



Помощник депутата Чонкин Иван Васильевич аватар

Помощник депутата...
26 Июнь, 2015 - 04:56

У нас каждый день - праздник. Гуляй, рванина!



Mif338 аватар

Mif338
26 Июнь, 2015 - 07:22

А ни чего, что пост от 2010 года



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский