В России могут ввести налог для безработных

Минтруд обсуждает возможность введения налога для трудоспособных лиц, официально не работающих, по аналогии с Белоруссией, передает РИА «Новости» со ссылкой на замминистра труда Андрея Пудова.

«Коллеги наши из Белоруссии, может, поделятся опытом, у них серьезнейшие инновации произошли. Они ввели так называемый налог на тех лиц, которые находятся в трудоспособном возрасте, но не уплачивают страховые взносы, не заняты в трудовой деятельности. Они на такой серьезный шаг пошли. Мы пока эту тему обсуждаем, у них такое решение уже принято», — рассказал он.

По словам замминистра, легализация рынка труда является приоритетной для ведомства. Благодаря ряду административных мер, в прошлом году было заключено порядка 2 млн трудовых договоров, а в 2016 году — уже более 400 тыс.

Пудов отметил, что такие результаты являются достаточным основанием для разработки соответствующих законодательных мер.

В декабре прошлого года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос, согласно которому взгляды россиян на принятие закона «О тунеядстве» разделились поровну.

0
Ваша оценка: Нет

 

Полевой Командир аватар

Полевой Командир
13 Май, 2016 - 09:41

а как его собирать? ну нет у меня ничего и что?

Ahmad Shah Masud



ded_moroz аватар

ded_moroz
13 Май, 2016 - 12:07

Очень просто - включают счётчик, а потом привлекают за неуплату налогов.

Всем сторонникам нравственности следует отрезать х*й, ибо х*й - это безнравственно.



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
14 Май, 2016 - 05:43

не выйдет. это красивая сказка для недалеких людей, свято верящих в дееспособность российского государства

Ahmad Shah Masud



врiдiн@ аватар

врiдiн@
13 Май, 2016 - 09:49

проще отказывать им в пенсии при достижении пенсионного возраста и в бесплатном медобслуживании, пусть к платным врачам ходят, раз могут позволить себе не работать



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
13 Май, 2016 - 10:11

дык и так к платным ходить приходится.... бесплатные могут только то, что я и сам умею..... я неделю назад швы себе снял с руки сам, потомуу, что затрахался терпеть тот бардак и распиздяйство, что творится в красной больнице

Ahmad Shah Masud



врiдiн@ аватар

врiдiн@
13 Май, 2016 - 10:14

ну это ты, а сколько тунеядцев сидит в очередях, да еще и лежит в стационарах - благо времени у них много свободного
я вот тоже платно лучше схожу, чем полдня в очереди, да 2 месяца очереди на узи ждать, хотя почти тыщу с моей зп идет в месяц в этот фонд самый медстрахования



Полевой Командир аватар

Полевой Командир
13 Май, 2016 - 10:16

вот поэтому платить жалко...

Ahmad Shah Masud



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Май, 2016 - 19:14

небо жители тебя услышали , безработным откажут в пенсии

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
13 Май, 2016 - 11:32

скажико дядя камандир пошто это налогов все больше и больше а дороги все хуже?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
13 Май, 2016 - 11:53

врiдiн@, скажи нам почему при таких налогах камандир недоволен медициной?
куда ты всунеш новые налоги на какие нужды?
васильевой отдашь?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Милый Дворник аватар

Милый Дворник
13 Май, 2016 - 16:02

Ничо оне тебе не скажут. Они всёпропальщики.



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
13 Май, 2016 - 19:07

не скажут
им бы налогов больше платить за чужой счет
налоги с безработных им душу греют

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



врiдiн@ аватар

врiдiн@
16 Май, 2016 - 10:20

командир не платит налоги на медицину и вполне доволен платной
и я не хочу платить, меня тоже платная устраивает, только бы при этом еще не платить налоги и я согласна платить в Личном докторе



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
16 Май, 2016 - 19:17

не хочешь платить не плати
но не трогай чужие карманы и карманы безработных

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



врiдiн@ аватар

врiдiн@
17 Май, 2016 - 09:09

я не могу не платить, закон обязывает, но не обеспечивает мне своевременной бесплатной медицинской помощи
а безработные - это те, кто на бирже на учете состоят и ищут работу, остальные или тунеядцы или работающие неофициально, но активно потребляющие те же самые "услуги", что и я. Они не платят, но пользуются, не жирно ли?
Знаю такого, всю жизнь не работал толком, только бухал, к 42 годам спина стала болеть - даже дворником ему тяжело было работать, а потом печень прихватило - в стационаре отлежался, а за чей счёт?



Хейтер аватар

Хейтер (не проверено)
17 Май, 2016 - 09:24

ну чо ты. я же просто косил. нормально все у меня со спиной. спасиба дохтору. за так щитай подлечил, и кармили три раза в день. можно сказать ни зря в больнице находился



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
17 Май, 2016 - 19:14

гы
налоги на таких не расчитаны, налоги для законопослушных
ты в пример нам предлогаешь одного бухарика, таких единицы, а налоги платить будут тысячи законопослушных

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Вова Рович аватар

Вова Рович
18 Май, 2016 - 16:05

Меняйте Конституцию РФ:
всё просто - поменяйте слово "Каждый":

" Статья 41
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. "

Обратите внимание на то, за счёт чего оказывается бесплатная помощь.

И есть ещё интересная статья в том же документе:
" Статья 37
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен. "

Обложение неработающих налогами или штрафами противоречит абзацу 2 этой статьи, поскольку эти самые налоги или штрафы принуждают к труду



Вова Рович аватар

Вова Рович
18 Май, 2016 - 16:07

Извиниюсь, не абзацу, а части 2



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
14 Май, 2016 - 19:02

налог для безработных с пособия по безработице
с доходов 8 лямов налогов нет

абсурдистан

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
15 Май, 2016 - 17:20

воткинские халдеи , поддерживающие абсурдные налоги на воткинцев , опасны для общества

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский