Повесть о партсобрании или о том, как можно спрятаться от избирателей

Вот уж чего всегда старался избегать, так это партийных съездов, конференций и прочих больших собраний однопартийцев. Возможно, негатив сложился еще со времен многочасовых трансляций съездов компартии по телевидению в приснопамятные времена. Но на конференцию Воткинского отделения партии «Единая Россия» пошел с интересом. Здесь должны были тайным голосованием утвердить кандидатуры на выборы депутатов городской Думы.
Большой зал «Юбилейного» без труда вместил всех делегатов, поскольку даже теоретически их должно было быть 250, на деле, если верить мандатной комиссии, было 220. Среди делегатов оказалось немало знакомых лиц, в основном представители городской Администрации и различных бюджетных организаций. Это отчасти насторожило. Очень уж зависимый от власти состав делегатов.
В общем, не пожалел я, что два часа времени вечером в пятницу потратил на партийное собрание. Но по его итогам родилось большое количество вопросов, которые пока не знаю, кому адресовать. Однако по порядку.
В начале конференции был показан фильм-отчет о деятельности воткинского отделения партии. Картинка довольно красивая, но… Фактически прозвучал отчет о том, с какими инициативами выступала «Единая Россия» на федеральном уровне, и каких результатов по этим инициативам достигла. При чем здесь воткинская ячейка, осталось неясно. Точно также отчего-то в контексте прозвучала информация об успешной реализации приоритетных национальных проектов, инициированных партией. И так же непонятно оказалось, какой вклад в этот итог внесли наши единороссы.
Могу ошибиться, но в сюжете прозвучала информация, что благодаря программе «Жилье – молодым» уже около 400 семей смогли улучшить свои жилищные условия. По той информации, которую мы получали на протяжении прошлого и в начале нынешнего года, республикой нашему городу была выделена квота всего в 100 квартир, которая не была полностью востребована. Откуда взялась мифологическая цифра 400?
Особый упор в сюжете был сделан на то, что в городской Думе из 24 депутатов 15 являются членами партии, однако какой от этого толк горожанам, тоже осталось невыясненным. Что же реально сделала местная ячейка «Единой России» для города Воткинска и его жителей? Кто знает – поделитесь.
Дальше началось представление кандидатов по партийному списку. И вот тут лично для меня притаился первый сюрприз. Отчего-то городской список кандидатов возглавил не глава города, что было бы, согласитесь, логично, а известный в Воткинске хирург Николай Бородулин. Насколько понимаю во всех этих процедурах, список обычно возглавляет самый рейтинговый человек в партии в данном регионе, как когда-то возглавил ее федеральный список Владимир Путин. Но, похоже, ни у руководителя местного отделения В. Окладовикова, ни у главы города А. Кузнецова высоких рейтингов нет, если поставили первым номером врача. Сомнения только усилились, когда оказалось, что глава города не собирается баллотироваться по одномандатному округу.
Здесь необходимо уточнить. Впервые в этом году выборы в Воткинскую городскую Думу пройдут по мажоритарно-пропорциональной системе. То есть половина депутатов – 12 человек – будет избрана по старой схеме, прямым голосованием за конкретную кандидатуру. Половина же – по партийным спискам. То есть голосовать предстоит по двум бюллетеням.
Таким образом, горожане наверняка станут голосовать за «Единую Россию», в этом сомнения нет, поскольку на сегодня партия действительно единственная реальная политическая сила, способная не разглагольствовать, но добиваться решения самых насущных вопросов. И под знаменами популярной партии в Думу легко пройдут те, кто стоит в заветном списке. И чем выше место кандидата в этом списке, тем больше шансов пройти. Вот по такому сценарию, видимо, и планирует пройти в Думу снова нынешний глава города и многие другие известные лица. С чего бы это? Неужели, если ты управлял городом не за страх, а за совесть, нужно скрываться от избирателей за партийными знаменами, а не выносить свою кандидатуру честно на суд избирателей?
Удивила еще одна вещь. По каждому округу зачитывался целый список кандидатов. Первым в нем стоял, разумеется, тот, на кого делается основная ставка. Вслед за ним располагаются еще несколько фамилий. Каждый кандидат рассказывал только когда родился, где учился и где работает, не более того. Что будет делать для Воткинска, став народным избранником, почти ни один не озвучил. А идущие в списке за ним почему-то хвалили первого. Зачем это делалось? Поняв абсурдность ситуации, руководители конференции вынуждены были даже одернуть кандидатов, указав, что надо концентрировать внимание исключительно на своей личности.
На протяжении всей конференции председательствующий спрашивал у зала, какие есть вопросы к предентентам, практически ни у кого из собравшихся их не нашлось. Отчего бы? Видимо, ответ можно было найти в том, что спустя минут 40 после начала заседания делегаты тонкой струйкой потянулись к выходу. Людям просто было не интересно, какое решение будет принято однопартийцами. Возникло ощущение, что их и подбирали специально для того, чтобы получить нужный результат.
На вопрос из зала, адресованный нынешнему Главе Администрации Александру Перевозчикову, что конкретно он намеревается сделать, когда станет депутатом, он привел основные цифры, которые озвучивал не раз, из программы социально-экономического развития  города на 2010-2014 годы. В том числе поднять среднюю зарплату по городу до 25 тысяч рублей. Каким образом депутаты могут повлиять на рост зарплаты?
Вообще стоит отметить, что в ходе всех двух часов заседания и представления кандидатов не было озвучено ни одной конкретной задачи партии «Единая Россия» в городской Думе. Может, их просто нет? С «большой» партией все понятно, там цели ставятся, планы расписываются, ответственные люди получают конкретные поручения и отчитываются об их исполнении. А в Воткинске, видимо, местная ячейка так и планирует присоединяться к достижениями Путина и товарищей по партии, не утруждая себя какими-то конкретными делами. Или не так?
Ну и последнее. В ходе конференции не раз звучали слова о необходимости преемственности в политике. Мол, опытные депутаты должны подкрепляться молодыми, чтобы происходила постепенная смена поколений. Но, похоже, на деле Думе грозит превратиться в подобие седовласого великовозрастного Политбюро ЦК КПСС. Поскольку по окончании оглашения имен кандидатов, как по партийным спискам, так и по одномандатным округам, я не услышал практически ни одной новой фамилии. За единичным исключением. Налицо различие между тем, что говорится, и тем, что делается. Для чего тогда было вообще поминать всуе о преемственности? Потому что так говорит Путин?
Мы практически восемь лет жили при этой Думе. Из ее состава был выбран нынешний глава города, который подбирал себе команду. Эффективность ее работы – налицо. Можно объявлять конкурс на тему «Кто назовет больше примет того, что жизнь в городе ухудшилась?»
И теперь нам ходят предложить продлить эту незабываемую жизнь. Кому это надо?

"ВТВ-плюс"

Комментарии

Demigod аватар

Demigod
6 Июль, 2010 - 13:36

и ведь пойдет толпа из'являть... и ведь проголосует за ЕдРо...
и нифига не изменится...

и тоже интересно, с каких пирогов Бородулин первым в списке



Lyr аватар

Lyr
6 Июль, 2010 - 13:55

Потому что с именем Кузнецова в городе уже только негатив связывается. Сам убедился в этом не раз, когда был в городе в прошедшие выходные. 



Demigod аватар

Demigod
6 Июль, 2010 - 14:25

да, но за ЕдРо все равно будут голосовать, несмотря на присутствие в списках Кузнецова, Перевозчикова и прочих деятелей "ничегонеделания" под флагами с медведем ))) 



NeKola аватар

NeKola
7 Июль, 2010 - 05:36

 Исчо как проголосуют, расчет верный. Только ведь живут они не в резервации какой-нибудь, среди народу... Хотя о чем я, в доме, где живет Кузнецов, простого народа нет, там его финт еще все одобрят, поздравят с удачным решением материального вопроса.



Svetlanka аватар

Svetlanka
7 Июль, 2010 - 06:59

Как писала я уже, коммунальные проблемы у нашей улицы уже больше полугода. Предприимчивая соседка решила собрать подписи и нести их А. в ВОДОКАНАЛ директору лично в руки. Б. Перевозчикову, чтобы проконтролировал работу А. И что? Как воды не было так и нет! Зачем тогда они сидят на своих седлах?



Svetlanka аватар

Svetlanka
7 Июль, 2010 - 07:03

Еще особенна интересна работа с избирателями нашими депутатами. Если верить Официальному сайту города Воткинска, режим приема населения некоторыми составляет 1 час в месяц! Заняты бедняжки!



JohnSilver аватар

JohnSilver
7 Июль, 2010 - 10:39

 Да-да, как раз заняты. Час в месяц от утомительных трудов на благо избирателей оторвать еще можно, а больше - это же в ущерб тем же избирателям - недозакатает депутат 10 метров дороги, недочитает важный программный документ, недосмотрит за порядком, хаос начнется. Вообще бы отменили насовсем приемы эти, чего их слушать, ноют и тащат свои жалобы... Депутаты-показушники.



Svetlanka аватар

Svetlanka
8 Июль, 2010 - 11:11

Обидно, за кого не проголосуй, все равно те же и останутся, чуть-чуть чины поменяются и все. Гнать их всех надо поганой метлой. Перезагрузка нужна, с этими далеко не уедешь. Кто решил сделать такую систему голосования? Народ-то спрашивали хоть?



Lyr аватар

Lyr
8 Июль, 2010 - 14:06

Президент так с премьером решил. "Вертикаль власти" @%#$



gracer аватар

gracer
8 Июль, 2010 - 20:41

По-поводу того дома. Вы, видимо, не совсем тех людей знаете. И они в точно таком же восторге от него, как и все здесь собравшиеся. Отдельная, кстати, тема, как ЕМУ досталась квартира ТАМ.

Никто, кроме вас.



Svetlanka аватар

Svetlanka
8 Июль, 2010 - 21:34

Зимой дом то ли перемерз, то ли труба лопнула, короче бедный Кузнецов провел целые кошмарные сутки без воды. Ужас:) Так как тут же были подняты на ноги лучшие слесаря города Воткинска! И о, господи, тут же нашлись и трубы новые, которых, как говорят некоторые нет вообще:)Так что соседи точно довольны, таким соседством:)



gracer аватар

gracer
9 Июль, 2010 - 00:47

Вы лично знакомы хоть с одним соседом?

Никто, кроме вас.



Svetlanka аватар

Svetlanka
9 Июль, 2010 - 03:09

Нет, но я бы точно была рада такому соседу! Или Петрова например, жду на нашей улице:) Ох, как жду! Может хоть тогда у нас появится такие блага цивилизации, как вода, дорога и чистота:) Кстати, у нас дом рядом продается, чиновники жду!



Svetlanka аватар

Svetlanka
9 Июль, 2010 - 15:36

Чудеса, да и только... Сегодня хотела проверить работу депутата по нашему округу. Посмотрела на том же официальном сайте Воткинска расписание и пошла. . . Прихожу как положенно по времени по адресу Кирова 3, а там. . . ТЦ ОРИОН и никакого намека на приемную партии ЕДИНАЯ РОССИЯ. И на Окладовикова Владимира Евгеньевича. . . Это даже не прячутся, а шифруются! Кстати, по тому же адресу сидит Ушатиков Владимир Григорьевич и Погорелкина Нина Васильевна! Ну, или не сидит:) Или уже нельзя верить даже ОФИЦИАЛЬНОМУ САЙТУ ГОРОДА ВОТКИНСКА?



gracer аватар

gracer
10 Июль, 2010 - 04:48

Там вход немножко левее. Внимательнее нужно быть.

Никто, кроме вас.



Svetlanka аватар

Svetlanka
10 Июль, 2010 - 05:46

Раз такой умный подойди и проверь сам и убедись, что зрение у меня хорошее. Я даже прошлась по магазинам там всем и никто ничего не знает. Или это какая-то конспирация? В шпионов играем?Smile



gracer аватар

gracer
10 Июль, 2010 - 07:56

Людская глупость бесконечна, как Вселенная.

Никто, кроме вас.



Svetlanka аватар

Svetlanka
10 Июль, 2010 - 08:17

Почему же? Найди по этому адресу приемную!



Svetlanka аватар

Svetlanka
10 Июль, 2010 - 20:23

Нужно признавать свои ошибки, приношу извинения. Видать ослепла совсем, но на здании ДЮСШ не видела таблички с адресом, да и девчушки с квасом сказали, что это Шувалова 1. Сегодня мне поведали, что нужно было заходить туда где такси. Но видно я точно слепая, раз не увидела таблички приемной партии, если она там вообще есть:) Или она настолько незаметна и неприметна. Ну непосвященному, найти точно не так легко будет! У ЛДПР допустим, табличка гораздо заметнее.



lisin-61.61 аватар

lisin-61.61
19 Июль, 2010 - 06:21

Скоро, совсем уже скоро наступит светлый день выборов. Сейчас Единороссы пойдут к людям, расскажут как им(людям) хорошо живется и как будет славно в Воткинске жиьть после выборов! Мне кажется пора сменить засилье ЕР мандат которой является индульгенцией от грехов и пропуском в бизнес. Нам в городе нужна многопартийная власть. А сейчас куда не посмотришь везде "Медведи" сидят! Считаю это неправильно. В думе пара чел. ЛДПР, пара КПРФ и вообщем-то все!!? А где Справедливая Россия? Давайте разбавим монополизм ЕР в городе!!!

Консультант



Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Июль, 2010 - 08:16

16 июля я все-таки нашла приемную партии ЕдРо. Пришла к Окладовикову, рассказала про нашу проблему с водоснабжением. Как обычно пообещали что разберутся. Итак, время пошло! Буду вас информировать. Ждем-с:)



Svetlanka аватар

Svetlanka
19 Июль, 2010 - 08:31

Я не агитатор, просто интересно, как работают народные избранники в преддверье выборов?



gracer аватар

gracer
20 Июль, 2010 - 05:12

* преддверИе

Никто, кроме вас.



Svetlanka аватар

Svetlanka
20 Июль, 2010 - 05:42

Пардон, с кем не бывает:) Спасибо, знать буду. Но я еще как-то более или менее грамотно пишу чем некоторые. Все же ты именно к моей персоне не равнодушен:) других ты почему-то безграмотностью не тыкаешь:) Может мы знакомы?Wink



sorinka аватар

sorinka
21 Июль, 2010 - 14:04

до октября время есть. увидим кто и как работает. они все вылезут, кто с бесплатными концертами, кто еще с чем. надо их сейчас теребить, авось и правда чего доброго для народу сделают))



Svetlanka аватар

Svetlanka
29 Июль, 2010 - 07:55

А воз и ныне там! Наврал видать товарищ Окладовиков! Народ подскажите адресок к кому можно подойти с нашей проблемой?



Svetlanka аватар

Svetlanka
29 Июль, 2010 - 07:56

А воз и ныне там! Наврал видать товарищ Окладовиков! Народ подскажите адресок к кому можно подойти с нашей проблемой? А кто там писал, что шуршат уже? Где?



Ник-Ник аватар

Ник-Ник
29 Июль, 2010 - 08:16

Пусть Окладовиков расскажет как он убрал шатер напротив Юбилейного и себе перетащил,избранник народный блин.Сейчас бы в шатре как класно было посидеть.



JohnSilver аватар

JohnSilver
29 Июль, 2010 - 09:36

Нет, господа, у него шатер функционировал в прошлом году параллельно с прибрежным. Но поспособствовал переносу конкурента стопудово. Было бы интересно узнать, на каких условиях это заведение работает в парковой зоне муниципального учреждения культуры? Неужели бюджету не интересно было получать хороший такой наложек с прибрежного шатра, что утащили его хер знает куда?



oldёж аватар

oldёж
29 Июль, 2010 - 10:44

   Да, приятно было промочить горло, любуясь закатом...

оскорбление



Demigod аватар

Demigod
29 Июль, 2010 - 11:29

жаль, что у мня нет денеК много.
я бы уже давно выкупеил и обосновал на последнем этаже дома по Мира-5 кафе, может даже с открытой площадкой.

помечтать не вредно )
не все же в Воткинске строить сумрачные "пароходы" и устраивать пляжи вплотную к покосившимся сваям дамбы



gracer аватар

gracer
29 Июль, 2010 - 13:23

Я уже коротенько описал ситуацию вокруг шатра. Могу повторить.

В мае, когда пришла пора в очередной раз продлевать договор аренды, предприниматель был послан. практически в открытой форме. Ему было сообщено, что поступила коллективная жалоба (что-то, с какой-то партией связанная, по квартирам ходила инициативная группа...), в связи с чем, попросили не открывать шатер. "Подождите, господа бюрократы, а что, вам лишние 100 рублей в бюджет города? Вам лишние БЕСПЛАТНЫЕ туалеты на набережной? Вам лишняя уборка территории, в том числе и лестниц у Юбилейного (да-да, шатер был за это ответственный)? Вам не лишние те расходы на содержание шатра в парке, которые наверняка лягут на бюджет города?" - были заданы вопросы. "Нет" - был получен многозначительный аппаратный ответ. "Ммм... Ну что же, жаль. Ну, поскольку срок аренды истекает только в июне, я ведь могу на месяц открыться, ведь правда?" - с уверенностью в голосе спросил предприниматель. "Мы вам не советуем" - мило улыбаясь, ответили комсомольцы...

И, напоследок. Насколько можно быть уверенным, что некие вымышленные пенсионеры, находясь у руля местной ячейки некой вымышленной партии, будучи в "здравом уме и трезвой памяти", окончательно не развалят город, и не создаут по образу и подобию один большой балаган?

Никто, кроме вас.



Demigod аватар

Demigod
29 Июль, 2010 - 13:25

хуже всего, что они свято веруют в то, что творят и абсолютно уверены в своей правоте 



gracer аватар

gracer
29 Июль, 2010 - 13:36

А это уже клиническая психиатрия.

Никто, кроме вас.



Ник-Ник аватар

Ник-Ник
29 Июль, 2010 - 13:48

Не понятно одно,как можно внаглую убирать красивую вещь которая нравится всем приносит пользу и этетическую и понятно финансовую0.Ведь шатров было 3 на берегу и они реально являлись украшением города, постепенно убрали понятно что Кузнецов расстарался но последний прям мотив у Окладловикова был  железный да и завидно наверное было каждый день смотрел и подсчитывал чужие деньги когда шатер был полон людей. А еще Един россию возглавляет,какой рейтинг у нее на выборах после таких дел будет? Единороссы вы куда смотрите ау.



Ник-Ник аватар

Ник-Ник
29 Июль, 2010 - 13:50

Неплохо бы провести голосование за возврат шатров. Или какое другое



gracer аватар

gracer
29 Июль, 2010 - 14:46

Насчет украшения, конечно, не совсем согласен, но то, что хотя бы пьянки народные организованней были - это факт.

А к Окладовикову еще ряд вопросов: а не лучше ли было бы вам, как представителю партии власти, взять все мужество в кулак, и запретить, скажем, продавать пиво в парке? Под эгидой броьбы за трезвый образ жизни (помнится, политика партии такая), а также всевозможных национальных программ? Попытаться (хотя бы, попытаться) найти средства для постройки нормального десткого парка с современными аттракционами? Какой бы отличный вид с колеса обозрения открывался бы горожанам и гостям города! Может, хватит уже (под знаменем партии, опять же) заботиться о собственной выгоде (в лице всего ДК "Юбилейный")? Так уж, откровенно говоря, и ДК уже далеко не тот. И культуры в нем все меньше и меньше. Может, стоит задуматься? Хотя бы, попытаться. Понимаю, сложно. Но мы же народ, и мы вам поможем. Просто нужно обращать внимание на мнения других людей. И стоит, хотя бы, попытаться...

Никто, кроме вас.



JohnSilver аватар

JohnSilver
30 Июль, 2010 - 04:33

Совершенно не уверен, что веруют. Точнее совершенно уверен, что ни во что они не веруют. Обычная человеческая слабость - захапать как можно больше денег, пусть и нечестными методами борьбы с конкурентами.
Вся эта партийная деятельность по-Окладовиковски - не более чем коммерческий проект. Корявый, как почти все у него. Дворец в натуре превратился в какую-то пародию того, что было, когда детьми кишел, взрослыми, постоянно какие-то праздники, концерты, конкурсы. Теперь тишина, как на кладбище. Зато, как любит повторять этот персонаж, "нам удалось избежать превращения Дворца в торговый центр".
Конечно удалось!!! Здесь теперь не торговый центр, а сплошное частное предприятие "Окладовиков и Ко". И кто с этих предприятий что имеет - большой вопрос. Бюджет, надо полагать, в сторонке отдыхает. Но директор при этом очень хочет порулить городом, аж руки трясутся мелко-мелко от нетерпения. 



gracer аватар

gracer
30 Июль, 2010 - 05:37

Или от чего другого трясутся... Прикольно придумано, кстати. Деревня "Окладовиково". И рядом "Покладовиково", "Накладовиково" и "Откладовиково".

P.S. Все названия вымышлены. Совпадение с реальностью просьба считать случайностью.

Никто, кроме вас.



sorinka аватар

sorinka
30 Июль, 2010 - 07:01

вот насчет пива -это верно. рядом с этим рассадником культуры распитие пива как-то совсем не к лицу. действительно облагородить парк и построить там нормальные атракционы, а то на эту жалкую и ржавую карусель смотреть тошно и страшно. вот вам кандидаты и депутаты куда деньги бы вложить. А насчет самого дворца и культуры в нем, это вы не правы. и дети там занимаются и народу на разные концерты и спектакли всегда много, правда смотришь что ходят одни и те же люди. ну тут уж кому что нравится



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский