Об изменении порядка оплаты коммунальной услуги по отоплению

0
Ваша оценка: Нет

 

дюймовочка аватар

дюймовочка
18 Июль, 2016 - 09:23

Нарушение федерального законодательства. Там написано либо по 1/8, лиюо по 1/12. Почему нас опять ограничивают в правах???



дюймовочка аватар

дюймовочка
18 Июль, 2016 - 12:20

конкретнее ссылку на статью, пункт, подпункт пожалуйста. А еще, раз уж Вы, ТСК "Воткинский завод" тут так оперативно отвечаете, объесните мне пож., какое такой перерасчет у меня в платежке по распоряжению???



киска аватар

киска
22 Июль, 2016 - 04:53

А если мы будем оплачивать по факту, то Вы пойдете в суд нас подавать.Мы не будем платить по 1/12. У нас стоит счетчик и будем оплачивать по показаниям в отопительный сезон.

киска



врiдiн@ аватар

врiдiн@
18 Июль, 2016 - 11:30

я только одно не поняла, почему это постановление отменяет решение собственников об оплате по факту, можно точнее - из какого пункта данного Закона следует, что жители НЕ имеют права сами выбирать способ оплаты?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
18 Июль, 2016 - 17:58

деньги летом соберете с населения , а зимой в теплые края ?

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Я все знаюююю аватар

Я все знаюююю
19 Июль, 2016 - 08:53

Ни какого перерасчета не дождемся в конце года!!!! Конечно как нашла Удмуртия упустит это постановление Правительства РФ от 29.06.2016г. №603 (устанавливает право регионов определять порядок оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течении календарного года, либо в течении отопительного периода). ИМ ПОНИМАЕТЕ ЛИ НАВЕРНОЕ ПЛОХО СУЩЕСТВОВАТЬ ЛЕТОМ БЕЗ ВЗНОСОВ НА ОТОПЛЕНИЕ! (не премий, з/п не с чего платить! бедненькие). От чего ушли, к тому и пришли!



дюймовочка аватар

дюймовочка
19 Июль, 2016 - 09:04

что то сразу приутихли, а, ТСК???



Я все знаюююю аватар

Я все знаюююю
19 Июль, 2016 - 09:21

то же ТСК "ВЗ" поясните пожалуйста (а то ваши операционистки объяснить мне ни как не могут). Оплату я произвожу после 25-го числа каждого месяца, а пеню берут с 20-го числа каждого месяца? Хотя должны начислять пеню с 31-го дня каждого месяца!!!!!!!! Очень интересен ответ! И это длится уже с января месяца, ни кто ответить не может! (каждый раз пеня)



врiдiн@ аватар

врiдiн@
20 Июль, 2016 - 11:20

я могу объяснить систему
в квитанции на оплату стоит - оплатить до 20 числа, значит, если оплачено после 20 начисляются пени
фраза про пени с последнего дня месяца расшифрую так: в последний день месяца проводится сверка сроков фактической оплаты со сроками должной оплаты и именно в этот день начисляются проценты за каждый день просрочки, т.е. не 21 начинают пени начислять, а в конце месяца их начисляют, НО... за ВСЕ дни просрочки
немного сумбурно, но, надеюсь, поняли )))



врiдiн@ аватар

врiдiн@
20 Июль, 2016 - 11:21

*фразУ про пени



Я все знаюююю аватар

Я все знаюююю
19 Июль, 2016 - 09:36

зачем тогда вообще нужно было ставить счетчик? Для чего? А стоит он не маленькие деньги!



Солнышко аватар

Солнышко
19 Июль, 2016 - 19:49

А вы обратили внимание, что на листочке так называемого объявления нет подписи кто это написал- бывает написано, тсж,управляющая компания и тд. когда например объявления вешают об отключения води и т.д. И вообще календарный год начался 01.01.2016, и до 01.07.2016 мы уже заплатили на малые суммы, получается что даже до осени мы уже оплатили эти 1/12 . Почему летом мы должны платить еще раз? Перерасчета от них хрен дождешься как с КТС, которому мы проплатили вперед , а потом еще и ТСК воткинский завод за это же заплатили. И где же можно посмотреть тариф 1/12 . По факту когда платили , знали данный тариф.



дюймовочка аватар

дюймовочка
20 Июль, 2016 - 09:24

Да, Анна, Вы правы. Скоро пройдет срок исковой давности по обращению в КТС для возврата денег. Только нашему дому он остался должен 200 с лишним тысч. А что про весь город говорить?



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
20 Июль, 2016 - 03:26

получат наши деньги и смоются как ктс

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



older аватар

older
20 Июль, 2016 - 05:05

Смотрим что написано в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016г. №603:

"42(2). Способ оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода применяется с начала отопительного периода в году, следующем за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа, а способ оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года - с 1 июля года, следующего за годом, в котором органом государственной власти субъекта Российской Федерации принято решение о выборе такого способа.
В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об изменении способа оплаты коммунальной услуги по отоплению исполнитель осуществляет перерасчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению в I квартале календарного года, следующего за годом, в котором происходит изменение способа оплаты, в соответствии с формулой 6(1) приложения N 2 к настоящим Правилам.
(п. 42(2) введен Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 N 603)"

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/2c89fbd61239ac65f3...



дюймовочка аватар

дюймовочка
20 Июль, 2016 - 09:23

то есть в следующем году только???



older аватар

older
20 Июль, 2016 - 09:25

Должно быть так... а как будет, все уже поняли из объявления...



дюймовочка аватар

дюймовочка
21 Июль, 2016 - 13:38

а на каком основании? Сейчас много есть куда жаловаться можно



врiдiн@ аватар

врiдiн@
22 Июль, 2016 - 05:57

самое интересное, что Удмуртия не зря приняла закон чуть раньше регионального, в этом случае этот самый пункт не действует и увы, придется платить по-новому с 1.07.16, видимо, у тепловиков оооочень мохнатая лапа в правительстве УР, где-то наше правительство тележит до бесконечности с принятием решений, не может освоить выделенные федерацией средства, а как возникла возможность облапошить всю республику - в мгновение ока приняли Закон



врiдiн@ аватар

врiдiн@
22 Июль, 2016 - 05:57

*раньше федерального (стр.1 читать так)



Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
20 Июль, 2016 - 10:52

Понятно, что это для жульничества сделано. По факту - сложно обмануть. И потом если зима будет холодная - оплату за каждый месяц накинут, а если теплая - деньги не вернут



водитель аватар

водитель
21 Июль, 2016 - 06:56

Поддерживаю. Специально так придумано чтобы население запутать и в долги вогнать. Хотя Понамарёв (директор или хозяин ТСК) отписывался тут, что он за оплату по факту. Лгал надо полагать. (

водитель



Я все знаюююю аватар

Я все знаюююю
20 Июль, 2016 - 11:30

это все возмущение по поводу организации платы за отопление!!!! А в целом конечно в домах стало очень тепло!!!(за это спасибо ТСК "ВЗ")



дюймовочка аватар

дюймовочка
20 Июль, 2016 - 12:49

а у меня жарко, форточки всю зиму открыты, я за отопление улицы платить не собираюсь



Федор Пугачев аватар

Федор Пугачев (не проверено)
20 Июль, 2016 - 17:01

специально так топят, поэтому в каждой квартире должен быть счетчик и оплата по факту.



Я все знаюююю аватар

Я все знаюююю
21 Июль, 2016 - 05:50

аааа...лучше замерзать, в валенках ходить, окна запечатывать как раньше при КТС?



дюймовочка аватар

дюймовочка
21 Июль, 2016 - 13:37

попробуйте лучше помещения утеплить



Ἀλκαῖο аватар

Ἀλκαῖο
21 Июль, 2016 - 17:37

тск и ктс отличаются всего лишь переменой мест одних и тех же букв - т к с - т с к - к т с

Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. 



Дамоклов Меч аватар

Дамоклов Меч
22 Июль, 2016 - 07:57

Учредителям ТСК "ВЗ" нужны денежки и им наплевать на протоколы общих собраний. То есть как вы горожане можете устраивать себе летние каникулы - халопы.



Отправить комментарий


Новости Ижевска
Новости Можги
Новости Сарапула
Новости Глазова
Новости поселка Ува
Новости поселка Малая Пурга
Новости поселка Ува
Новости поселка Игра
Новости города Чайковский